Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU69032305202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Рамешковского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

2

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 июня 2020 года                                                                           № 110-па

пгт. Рамешки

О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования «Рамешковский район» Тверской области «Развитие отрасли культуры» на 2020-2022 годы»

На основания Решения Собрания депутатов Рамешковского района от 19.02.2020 г. №33 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Рамешковского района «О бюджете муниципального образования «Рамешковский район» Тверской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» администрация Рамешковского района постановляет:

1. Внести в муниципальную программу муниципального образования «Рамешковский район» Тверской области «Развитие отрасли культуры» на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Рамешковского района Тверской области от 31.12.2019 года № 234-па (далее - муниципальная программа) следующие изменения:

а) в паспорте строку «Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм» изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования на 2020-2022г.г. –103508,2 тыс. руб.

В том числе в разрезе подпрограмм: в тыс. руб.

Подпрограммы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

итого

1.Сохранение и приумножение культурного потенциала

29 288,4

28 888,4

28 888,4

87 065,2

2.Обеспечение качества условий предоставления образовательных услуг учреждением дополнительного образования в сфере культуры

(детская музыкальная школа)

1781,0

1781,0

1781,0

5343,0

3.Обеспечение развития молодежной политики

150,0

150,0

150,0

450,0

4. Обеспечение деятельности Рамешковского районного отдела по делам культуры, молодежи и спорта

3550,0

3550,0

3550,0

10650,0

Всего:

34769,4

34369,4

34369,4

103508,2

             

б) в пункте 34 главы 3 подпрограммы 1 подраздела 1 раздела III цифры «86665,2» и «28888,4» заменить цифрами «87065,2» и «29288,4»;

2. Приложение 1 к муниципальной Программе, изложить в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Рамешковского района в сети Интернет.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рамешковского района Л.Г.Кирикову.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава Рамешковского района                                         А.А. Пилюгин

              Приложение

к постановлению администрации

Рамешковского района

От 16 июня 2020 года № 110-па

Муниципальная программа муниципального образования «Рамешковский район» Тверской области

«Развитие отрасли культуры»

на 2020-2022 годы

Паспорт

муниципальной программы муниципального образования « Рамешковский район» Тверской области «Развитие отрасли культуры» на 2020 – 2022 годы

Наименование программы

муниципальная программа муниципального образования «Рамешковский район» Тверской области

«Развитие отрасли культуры» на 2020 – 2022 годы

(далее - муниципальная Программа)

Администратор программы

Рамешковский районный отдел по делам культуры, молодежи и спорта

Исполнитель программы

Рамешковский районный отдел по делам культуры, молодежи и спорта

Срок реализации программы

2020 – 2022 годы

Цели программы

Обеспечение равного доступа жителей Рамешковского района Тверской области к культурным ценностям.

Создание условий для дальнейшего развития творческих способностей, участие в культурной жизни.

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Сохранение и приумножение культурного потенциала Рамешковского района» Подпрограмма 2 «Обеспечение качества условий предоставления образовательных услуг учреждением дополнительного образования в сфере культуры»

Подпрограмма 3 «Обеспечение развития молодежной политики»

Обеспечивающая подпрограмма

«Обеспечение деятельности Рамешковского районного отдела по делам культуры, молодежи и спорта»

Ожидаемые результаты реализации программы

Уровень удовлетворенности населения Рамешковского района Тверской области культурной жизнью в районе (2022 г. – 80 %).

Количество муниципальных услуг в сфере культуры Рамешковского района, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Рамешковского района Тверской области (2022 г. – 11 ед.).

Отношение средней заработной платы специалистов учреждений культуры к средней заработной плате в Тверской области (2022 г. – 100 %).

Отношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования в сфере культуры к средней заработной плате в Тверской области (2022 г. – 100 %).

Количество посещений библиотек на 1000 человек населения (2022 г. –251 ед.).

Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1000 человек населения (2022 г. –20 ед.).

Количество посещений культурно-досуговых учреждений на 1000 человек населения (2022 г. – 482 ед.).

Доля работников отрасли «Культура», повысивших свою квалификацию (2022 г. – с 10 до15 %).

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры (2022 г. –27%.

Доля муниципальных учреждений культуры, находящихся в нормативном состоянии (2022 г. – 75 %).

Доля муниципальных учреждений культуры, в которых приобретено новое оборудование (2022 г. – 85%).

Доля муниципальных учреждений культуры, которые полностью соответствуют нормам и требованиям противопожарной безопасности (2022 г. – 100 %).

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования на 2020-2022г.г. –103508,2тыс. руб.

В том числе в разрезе подпрограмм: в тыс. руб.

Подпрограммы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

итого

1.Сохранение и приумножение культурного потенциала

29288,4

28888,4

28888,4

87065,2

2.Обеспечение качества условий предоставления образовательных услуг учреждением дополнительного образования в сфере культуры

(детская музыкальная школа)

1781,0

1781,0

1781,0

5343,0

3.Обеспечение развития молодежной политики

150,0

150,0

150,0

450,0

4. Обеспечение деятельности Рамешковского районного отдела по делам культуры, молодежи и спорта

3550,0

3550,0

3550,0

10650,0

Всего:

34769,4

34369,4

34369,4

103508,2

             

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы

Подраздел I

Общая характеристика сферы культуры Рамешковского района

1. В современном мире культура является важнейшим фактором, который обеспечивает духовное развитие общества и активно влияет на экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества.

2. Отрасль «Культура» - важнейшая составляющая в стратегии социально-экономического развития Рамешковского района Тверской области. Район имеет богатое историко-культурное наследие, замечательные традиции. Все эти факторы должны стать определяющими при духовно-нравственном развитии жителей Рамешковского района, формировании имиджа района.

3. На территории Рамешковского района расположена широкая сеть общедоступных организаций культуры: 14 библиотек, 12 учреждений культурно- досугового типа, 1 учреждение дополнительного образования в сфере культуры и искусства(Детская музыкальная школа).

4. Важным направлением в сохранении и приумножении культурного потенциала нашего района являются мероприятия по сохранению и развитию библиотечного дела. В настоящее время библиотеки являются основным социальным институтом, гарантирующим сохранение и развитие культурного и информационного пространства.

5. В библиотечной сфере активно развиваются интернет- технологии. За последние годы прослеживается устойчивая тенденция увеличения числа посещений библиотек через веб-сайты и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. Реализуется проект «Тверская региональная электронная библиотека»,которая позволяет читателям получать открытый бесплатный доступ к фондам библиотек Тверской области и крупнейших российских библиотек.

6. Задача сохранения и развития культурных традиций в Рамешковском районе решается культурно- досуговыми учреждениями путем организации и проведения культурно-массовых мероприятий, сохранения и развития традиционных форм народного творчества. Ежегодно на территории Рамешковского района учреждениями культуры проводится около 5 тысяч культурно-досуговых мероприятий, фестивалей, смотров, конкурсов и различных выставок. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, составляет 290 процентов.

7. Основным показателем стабильности и востребованности услуг культурно-досуговых учреждений является работа клубных формирований. В 2019 году в большинстве муниципальных учреждений культуры увеличилось количество участников клубных формирований. Это свидетельствует о повышении интереса жителей Рамешковского района к любительскому творчеству и расширении спектра муниципальных услуг, предлагаемых учреждениями культурно-досугового типа.

8. Работа детской музыкальной школы на протяжении нескольких лет является стабильной. В целом охват детского населения района составляет 10 процентов, это ниже среднего показателя по России (14,2 процента), и ниже норматива (12 процентов). Учащиеся детской музыкальной школы неизменно добиваются высоких результатов и достойно представляют Рамешковский район на мероприятиях различного уровня.

Подраздел II

Основные проблемы в сфере культуры Рамешковского района

10. Анализ результатов реализации политики в сфере культуры района за последние годы наряду с позитивными базовыми достижениями позволяет выявить ключевые проблемы:

а) в учреждениях культуры требуется проведение ремонтных работ, приобретение звукового и светового оборудования;

б) дефицит квалифицированных кадров в отрасли, уровень профессиональных компетенций работников культуры не в полной мере отвечает современным требованиям;

в) неудовлетворительная обновляемость и комплектование фондов общедоступных библиотек района, недостаточные темпы информатизации библиотек. Совокупный библиотечный фонд общедоступных муниципальных библиотек ежегодно сокращается. Связано это с тем, что объем списанной по ветхости и другим причинам литературы во много раз больше новых поступлений. Остается недостаточным уровень информатизации муниципальных библиотек. В целом по району компьютеризировано 100 процентов муниципальных библиотек, доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет имеют 3 библиотеки: центральная, детская библиотека п. Рамешки и Кушалинская сельская библиотека-филиал.

Подраздел III

Основные направления решения проблем в сфере культуры Рамешковского района

11. Для укрепления материально-технической базы учреждений культуры планируется:

а) проведение ремонтных работ в учреждениях культуры Рамешковского района;

б) приобретение звукового, светового и другого специального оборудования, сценических костюмов.

12. В целях решения кадровых проблем в отрасли планируется:

а) сохранение и развитие системы художественного образования, реализация в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств;

б) более широкое использование контрактно- целевой подготовки специалистов. Эта работа ведется в рамках соглашений между Комитетом по делам культуры Тверской области и главой Рамешковского района. В рамках данных Соглашений заключаются индивидуальные договоры о целевой контрактной подготовке конкретных специалистов в сфере культуры;

в) повышение оплаты труда работников отрасли «Культура» и доведение к 2022 году ее среднего уровня до средней заработной платы в Тверской области.

13. В библиотечной сфере первостепенными являются следующие задачи, направленные на решение проблем:

а) комплектование библиотечных фондов путем получения субсидий из областного, федерального бюджетов, средств бюджета Рамешковского района;

б) дальнейшее развитие информационных технологий в библиотечном деле;

в) расширение форм библиотечного обслуживания, спектра услуг библиотек как составляющих социокультурных центров.

14. Развитие культурно-досуговой деятельности и любительского народного творчества в районе путем расширения объемов и видов услуг для населения. Реализация на базе учреждений культуры программ и проектов просветительской и культурно-досуговой направленности, в том числе при участии негосударственных структур и некоммерческих организаций.

Подраздел IV

Приоритеты муниципальной политики в сфере культуры Рамешковского района

15. Основные приоритеты политики в сфере культуры согласованы с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, посланиями Президента Российской Федерации к Федеральному собранию Российской Федерации и Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области, основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры, определенными Министерством культуры Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Тверской области, Указами и поручениями Президента Российской Федерации в сфере культуры, нормативными актами муниципального образования «Рамешковский район»:

а) повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры района, в том числе:

- сохранение и развитие библиотечного дела;

- сохранение и развитие культурно-досуговой деятельности;

- развитие дополнительного образования в сфере культуры;

б) укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

в) укрепление кадрового потенциала отрасли, в том числе путем повышения оплаты труда работников отрасли «Культура» и доведение к 2022 году ее среднего уровня до средней заработной платы в Тверской области во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

16. Многообразие направлений в сфере культуры делает невозможным решение стоящих перед ней проблем изолированно, без широкого взаимодействия органов муниципальной власти, общественных объединений и других субъектов культурной деятельности, обуславливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач.

Раздел II

Цель муниципальной Программы

17. Проведенный анализ состояния отрасли и определение приоритетных направлений развития культуры Рамешковского района позволяют определить цель муниципальной Программы - cоздание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности.

18. Основными показателями конечного результата достижения цели муниципальной Программы являются:

а) уровень удовлетворенности населения Рамешковского района культурной жизнью в районе;

б) количество муниципальных услуг в сфере культуры Рамешковского района, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Рамешковского района;

в) отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Тверской области;

г) отношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования в сфере культуры к средней заработной плате в Тверской области.

19. Значения показателей цели муниципальной Программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной Программе (далее – приложение 1 к муниципальной Программе).

20. Описание характеристик показателей цели муниципальной Программы приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной Программе (далее – приложение 2 к муниципальной Программе).

Раздел III

Подпрограммы

21. Реализация муниципальной Программы «Развитие отрасли культуры Рамешковского района» связана с выполнением следующих Подпрограмм:

Подпрограмма 1«Сохранение и приумножение культурного потенциала Рамешковского района».

Подпрограмма 2 «Обеспечение качества условий предоставления образовательных услуг учреждением дополнительного образования в сфере культуры».

Подпрограмма 3 «Обеспечение развития молодежной политики».

Обеспечивающая подпрограмма

«Обеспечение деятельности Рамешковского районного отдела по делам культуры, молодежи и спорта».

Подраздел 1

Подпрограмма 1 «Сохранение и приумножение культурного потенциала Рамешковского района»

Глава 1

Задачи Подпрограммы

22. Реализация Подпрограммы связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала»;

б) задача 2 «Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры»;

в) задача 3 «Укрепление и развитие кадрового потенциала»;

г) задача 4 «Сохранение и развитие библиотечного дела»

23. Решение задачи 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество посещений мероприятий культурно-досуговых учреждений на 1000 человек населения;

б) число лиц, занимающихся в муниципальных культурно-досуговых учреждениях творческой деятельностью на непрофессиональной основе;

в) количество посещений библиотек на 1000 человек населения;

г) количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1000 человек населения

24. Решение задачи 2 «Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры» оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля муниципальных учреждений культуры, находящихся в нормативном состоянии;

б) доля муниципальных учреждений культуры, в которых приобретено новое оборудование.

25. Решение задачи 3 «Развитие кадрового потенциала в сфере культуры» оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля специалистов, повышающих свою квалификацию в общей численности работников отрасли «Культура»;

б) доля заключенных договоров о целевой контрактной подготовке специалистов в сфере «Культура».

26. Решение задачи 4 «Сохранение и развитие библиотечного дела» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество посещений библиотек;

б) количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек.

27. Значения показателей задач Подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной Программы приведены в приложении 1 к муниципальной Программе.

28. Описание характеристик показателей задач муниципальной Подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к муниципальной Программе.

Глава 2

Мероприятия Подпрограммы

29. Решение задачи 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий Подпрограммы:

а) мероприятие «Оказание муниципальной услуги - создание условий для занятия творческой деятельностью на непрофессиональной основе»;

б) мероприятие «Оказание муниципальной услуги концертного обслуживания населения»;

в) мероприятие «Оказание муниципальной услуги библиотечного обслуживания населения»;

г) мероприятие «Создание безбарьерной среды, обустройство приспособлений путей движения в здании»;

д) мероприятие «Организация досуговых мероприятий для инвалидов и маломобильных групп населения.

30) Решение задачи 2 «Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Рамешковского района» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий муниципальной Программы:

а) мероприятие «Проведение капитального ремонта зданий и помещений муниципальных учреждений культуры Рамешковского района»;

б) мероприятие «Оснащение современным оборудованием, сценическими костюмами муниципальных учреждений культуры Рамешковского района».

31. Решение задачи 3 «Подготовка кадров в сфере культуры» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие «Подготовка и переподготовка кадров в муниципальных учреждениях культуры»

32. Реализация мероприятий, указанных в подпунктах «а» пункта 30 настоящей муниципальной Программы, осуществляется:

а) в рамках предоставления субсидий из районного бюджета на выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями культуры «Рамешковский районный дом культуры», «Рамешковская межпоселенческая центральная библиотека»;

б) в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений культуры «Рамешковский районный Дом культуры», «Рамешковская межпоселенческая центральная библиотека»

33. Выполнение каждого мероприятия Подпрограммы оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной Программы приведены в приложении 1 к муниципальной Программе.

Глава 3

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

34. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы, составляет 87065,2 тыс. руб. (в том числе на 2020 год 29288,4 тыс. руб.)

Подраздел 2

Подпрограмма 2 «Обеспечение качества условий предоставления образовательных услуг учреждениям дополнительного образования детей в сфере культуры

Глава 1

Задачи Подпрограммы

35. Реализация Подпрограммы связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Сохранение и развитие дополнительного образования»;

б) задача 2 «Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципального казенного учреждения дополнительного образования»;

в) задача 3 « Развитие кадрового потенциала».

36. Решение задачи 1 «Сохранение и развитие дополнительного образования» оценивается с помощью следующих показателей:

а) удельный вес детей и подростков, занимающихся в системе дополнительного образования.

37. Решение задачи 2 «Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждения дополнительного образования» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество оборудования, приобретенного для детской музыкальной школы;

б) количество музыкальных инструментов, приобретенных для детской музыкальной школы.

38. Значения показателей задач Подпрограммы 3 по годам реализации муниципальной Программы приведены в приложении 1 к муниципальной Программе.

39. Описание характеристик показателей задач муниципальной Подпрограммы 3 приведены в приложении 2 к муниципальной Программе.

Глава 2

Мероприятия Подпрограммы

40. Решение задачи 1 «Сохранение и развитие дополнительного образования детей» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий Подпрограммы:

а) мероприятие «Оказание муниципальной услуги предоставления дополнительного образования детей в области культуры».

41. Реализация мероприятий, указанных в пункте 36 настоящей муниципальной Программы, осуществляется в рамках предоставления субсидий из районного бюджета на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением дополнительного образования «Детская музыкальная школа».

42. Решение задачи 2 «Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципального учреждения дополнительного образования района» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий Подпрограммы:

а) мероприятие «Оснащение современным оборудованием и музыкальными инструментами учреждения дополнительного образования».

43. Решение задачи 3 «Подготовка кадров в сфере культуры» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие «Подготовка и переподготовка кадров для детской музыкальной школы.

44. Выполнение каждого мероприятия Подпрограммы 3 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной Программы приведены в приложении 1 к муниципальной Программе.

Глава 3

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Подпрограммы

45. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 2, составляет 5343,0 тыс. руб. (в том числе на 2020 год 1781,0 тыс. руб.)

Подраздел 3

Подпрограмма 3 «Обеспечение развития молодежной политики»

Глава 1

Задачи Подпрограммы

46.Реализация Подпрограммы связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи»;

б) задача 2 «Развитие инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью»;

в) задача 3 «Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества»;

г) задача 4 «Развитие системы культурно-досуговых молодежных мероприятий»;

д) задача 5 «Развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни»;

е) задача 6 «Содействие в решении жилищных проблем молодых семей»;

ж) задача 7 «Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем».

47. Решение задачи 1 «Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи» осуществляется посредством выполнения следующих показателей Подпрограммы:

а) «доля молодежи, принявшая участие в мероприятиях гражданско-патриотической и духовно-нравственной направленности;

б) «доля молодых граждан, ориентированных на гражданско-патриотические и духовно- нравственные ценности».

48. Решение задачи 2 «Развитие инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью» осуществляется посредством выполнения следующих показателей Подпрограммы:

а) «доля общественных объединений патриотической направленности, использующих инновационные формы и методы патриотической работы с молодежью».

49. Решение задачи 3 «Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества» осуществляется посредством выполнения следующих показателей Подпрограммы:

а) «доля молодежи, принимающей участие в деятельности детских и молодежных общественных объединений»;

б) «доля молодежи района, участвующей в системе молодежного самоуправления».

50. Решение задачи 4 «Развитие системы культурно-досуговых молодежных мероприятий» осуществляется посредством выполнения следующих показателей Подпрограммы:             

а) «доля молодежи района, участвующей в культурно-досуговых мероприятиях».

51. Решение задачи 5 «Развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни» осуществляется посредством выполнения следующих показателей Подпрограммы:

а) «доля молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни».

52. Решение задачи 6 «Содействие в решении жилищных проблем молодых семей» осуществляется посредством выполнения следующих показателей Подпрограммы:

а) «количество молодых семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

53. Решение задачи 7 «Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем» осуществляется посредством выполнения следующих показателей Подпрограммы:

а) «доля молодых граждан, информированных о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем».

Глава 2

Мероприятия Подпрограммы

54. Решение задачи 1 «Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий Подпрограммы:

а) мероприятие «Участие представителей подростковых, молодежных объединений Рамешковского района патриотической направленности в семинарах, конференциях».

55. Решение задачи 2 «Развитие инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий Подпрограммы:

а) мероприятие «Организация встреч, форумов молодежи с ветеранами».

56. Решение задачи 3 «Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий Подпрограммы:

а) мероприятие «Проведение целевых молодежных акций патриотической направленности «Письмо солдату», «Лента памяти», «Спешите делать добро»;

б) мероприятие» Проведение фестиваля патриотической песни».

57. Решение задачи 4 «Развитие системы культурно - досуговых молодежных мероприятий осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие «Участие молодежи района в культурно-досуговых мероприятиях: «День Победы, День России, День молодежи».

58. Решение задачи 5 «Развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни», осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий Подпрограммы:

а) мероприятие «Участие в месячнике «Спорт- это здоровье», акциях «Забей на плохую привычку», «Спорт против наркотиков».

59. Решение задачи 6 «Содействие в решении жилищных проблем молодых семей» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий Подпрограммы:

а) мероприятие «Улучшение жилищных условий молодых семей».

60. «Решение задачи 7 «Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий Подпрограммы:

а) мероприятие «Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем».

Глава 3

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы, составляет 450,0 тыс. руб. (в том числе на 2020 год 150,0 тыс. руб.), за исключением бюджетных ассигнований предусмотренных на реализацию Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей».

Подраздел 4

Обеспечивающая Подпрограмма

Глава 1 Административные мероприятия

62. В рамках обеспечивающей Подпрограммы предусмотрено выполнение Рамешковским районным отделом по делам культуры, молодежи и спорта следующих административных мероприятий:

а) административное мероприятие «Разработка проектов нормативных правовых актов Рамешковского района по вопросам, относящимся к сфере ведения Рамешковского районного отдела по делам культуры, молодежи и спорт;

б) административное мероприятие «Взаимодействие с региональными органами государственной власти, организациями по вопросам реализации совместных проектов в сфере культуры»;

в) административное мероприятие «Взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности при проведении мероприятий сферы культуры на территории Рамешковского района, совершенствования антинаркотической пропаганды, популяризации здорового образа жизни, противодействия экстремистскому сознанию и др.».

г)административное мероприятие «Взаимодействие с ветеранскими и молодежными общественными организациями района.

63. Выполнение каждого административного мероприятия обеспечивающей Подпрограммы оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной Программы приведены в приложении 1 к муниципальной Программе.

Глава 2

Обеспечение деятельности главного администратора

муниципальной Программы

64. В муниципальную Программу включены расходы на руководство и управление главного администратора программы – Рамешковского районного отдела по делам культуры, молодежи и спорта.

65. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности главного администратора муниципальной Программы, выделенная на период реализации муниципальной Программы, составляет 10650,0 тыс. руб. (в том числе на 2020 год 3550,0 тыс. руб.)

Подраздел 5

Механизм управления и мониторинга реализации

муниципальной Программы

Глава I

Управление реализацией муниципальной Программы

66. Администратор муниципальной Программы является главным распорядителем средств бюджета Рамешковского района в части подготовки и проведения мероприятий сферы культуры, организации и проведения капитального ремонта зданий и помещений муниципальных учреждений культуры Рамешковского района

67. В реализации мероприятий муниципальной Программы принимают участие Рамешковский районный отдел по делам культуры, молодежи и спорта Рамешковского района, как администратор муниципальной Программы, а также организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Мероприятия муниципальной Программы реализуются в соответствии с законодательством.

68.администратор муниципальной Программы осуществляет управление реализацией муниципальной Программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной Программы.

69. Ежегодно в срок до 15 января администратор муниципальной Программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации муниципальной Программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Главы администрации Рамешковского района, координирующим и контролирующим деятельность администратора муниципальной Программы в соответствии с распределением обязанностей.

70. Ежегодный план мероприятий по реализации муниципальной Программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора муниципальной Программы.

71. Структурные подразделения и ответственные исполнители администратора муниципальной Программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации муниципальной Программы.

Подраздел 6

Мониторинг реализации муниципальной Программы

72. Мониторинг реализации муниципальной Программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной Программы от ответственных исполнителей главного администратора;

в) своевременную актуализацию муниципальной Программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

73. Мониторинг реализации муниципальной Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной Программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной Программы.

74. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной Программы являются:

а) ведомственная, региональная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной Программы;

б) отчеты по выполнению муниципальными учреждениями культуры Рамешковского района, находящимися в ведении Рамешковского районного отдела по делам культуры, молодежи и спорта, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

в) отчеты ответственных исполнителей администратора муниципальной Программы;

г) социологические опросы с целью выявления уровня удовлетворенности населения Рамешковского района культурной жизнью в районе;

д) другие источники.

75. Мониторинг реализации муниципальной Программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

а) ежеквартальную оценку выполнения ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной Программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной Программы;

в) формирование отчета о реализации муниципальной Программы за отчетный финансовый год.

76. Администратор муниципальной Программы формирует отчет о реализации муниципальной Программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

77. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, Администратор муниципальной Программы представляет на экспертизу в финансовый отдел администрации Рамешковского района отчет о реализации муниципальной Программы за отчетный финансовый год.

Подраздел 8

Взаимодействие главного администратора муниципальной Программы

с органами местного самоуправления муниципального образования

«Рамешковский район» Тверской области при реализации муниципальной Программы

78. Администратор муниципальной Программы взаимодействует с органами местного самоуправления при реализации муниципальной Программы по вопросам:

а) обеспечения единой культурной политики на территории Рамешковского района;

б) обеспечения принятия и применения необходимых нормативных правовых актов по отрасли «Культура»;

в) организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Рамешковского района в соответствии с законодательством;

г) обеспечения методической, консультационной помощи по вопросам, относящимся к сфере культуры;

д) получения субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли «Культура»;

е) организации и проведения на территории муниципального образования мероприятий сферы культуры;

ж) другим вопросам, относящимся к сфере ведения районного отдела по делам культуры, молодежи и спорта.

Подраздел 9

Взаимодействие главного администратора

муниципальной Программы с организациями, учреждениями,

предприятиями, со средствами массовой информации,

с общественными объединениями при реализации муниципальной Программы

79. Администратор муниципальной Программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями по вопросам:

а) привлечения средств из внебюджетных источников для сохранения и развития сферы культуры Рамешковского района, формирования культурного имиджа Рамешковского района;

б) информационной поддержки проведения мероприятий в рамках муниципальной Программы через средства массовой информации;

в) повышения информационной открытости деятельности районного отдела по делам культуры, молодежи и спорта;

г) другим вопросам, относящимся к сфере ведения районного отдела по делам культуры, молодежи и спорта.

Подраздел 10

Анализ рисков реализации муниципальной Программы

и меры по управлению рисками

80. В процессе реализации муниципальной Программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

81. Внутренними рисками реализации муниципальной Программы являются:

а) недостаточная квалификация сотрудников муниципальных учреждений культуры, подведомственных районному отделу по делам культуры, молодежи и спорта.

82. Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков предусматривается реализация следующих мероприятий:

а) формирование резерва на замещение должностей руководителей подведомственных районному отделу по делам культуры, молодежи и спорта муниципальных учреждений культуры.

83. Внешними рисками реализации муниципальной Программы являются:

а) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований;

б) изменение регионального законодательства в части софинансирования;

в) ухудшение экономической ситуации в районе и, как следствие, низкая активность населения района.

84. Способом ограничения внешних рисков является:

а) своевременное внесение изменений в муниципальную Программу;

б) контроль над ходом выполнения мероприятий муниципальной Программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной Программы;

в) непрерывный мониторинг выполнения показателей муниципальной Программы;

г) информирование населения Рамешковского района о ходе реализации муниципальной Программы.

85. Принятие мер по управлению рисками осуществляется районным отделом по делам культуры, молодежи и спорта на основе мониторинга реализации муниципальной Программы и оценки ее эффективности и результативности.

1

2

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Приложение 1             

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      к муниципальной программе "Развитие отрасли культуры на 2020-2022 годы"

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Характеристика муниципальной программы муниципального образования "Рамешковский район"Тверской области

"Развитие отрасли культуры"на 2020-2022годы

(наименование муниципальной программы)

Главный администратор (администратор) муниципальной программы муниципального образования Тверской области Рамешковский район

Принятые обозначения и сокращения:

1.Программа - муниципальная программа муниципального образования Тверской области

2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы муниципального образовавания Тверской области

Коды бюджетной классификации

Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели

Единица измерения

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора программы

раздел

подраздел

классификация целевой статьи расхода бюджета

2020

2021

2022

значение

год достижения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

дополнить назначение платежа

19

20

21

22

23

24

0

0

0

0

0

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа, всего

тыс. рублей

34769,4

34369,4

34369,4

103508,2

2022

Программная часть

тыс. рублей

34769,4

34369,4

34369,4

103508,2

2022

Цель программы 1 «Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг,предоставляемых в сфере культуры и искусства,удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности"

0,0

Показатель 1 цели программы «Уровень удовлетворенности населения Рамешковского района культурной жизнью в районе

процент

80

80

80

80,0

2022

Показатель 2 цели программы "Количество муниципальныхуслуг в сфере культуры Рамешковского района,предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Рамешковского района"

процент

11

11

11

11,0

2022

Показатель3 цели программы "Отношение средней заработной платы работникам учреждений культуры к средней заработной плате в Тверской области

процент

90

100

100

100,0

2022

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 "Сохранение и приумножение культурного потенциала"

тыс,руб,

29288,4

28888,4

28888,4

87065,2

2022

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

0

1

2

0

0

1

Д

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культуры

тыс,руб,

14843,3

14543,3

14543,3

43929,9

2022

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

0

1

2

0

0

2

Д

Осуществление библиотечного обслуживание населения

тыс.руб.

6002,6

5902,6

5902,6

17807,8

2022

Задача 1 подпрограммы 1 «Сохранение и приумножения культурного потенциала"

Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 «Количество посещений мероприятий культурно-досуговых учреждений на 1000 человек населения

человек

2898

3072

3380

9350,0

2022

Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1Число лиц,занимающихсяв муниципальных культурно-досуговых учреждениях творческой деятельностью

человек

470

484

503

1457,0

2022

показатель 3 задачи 1 подпрограммы1 Количество посещений библиотек на1000 человек населения

человек

63990

65245

66500

195735,0

2022

Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 1Количествоэкземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1000 человек населения

единиц

503

513

523

1539,0

2022

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

0

1

1

0

6

8

0

Мероприятие 1.001.расходы за счет субсидии областного бюджета на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры

тыс.руб.

8 358,90

8358,9

8358,9

25076,7

2022

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

0

1

S

0

6

8

0

Мероприятие 1.002 расходы местного бюджета на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры

тыс.руб.

83,6

83,6

83,6

250,8

2022

6

4

6

0

8

0

4

0

3

1

0

1

1

0

9

2

0

мероприятие 1.003 поступление средств за счет иных МБТ на реализацию мероприятий по обращениям,поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области

тыс.руб.

2022

6

4

6

0

8

0

1

0

3

1

0

1

R

5

1

9

1

мероприятие 1.004 расходы за счет субсидии областного бюджета на поддержку отрасли культуры в части комплектования книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек Тверской области

тыс.руб.

2022

6

4

6

0

8

0

1

0

3

1

0

1

L

5

1

9

1

мероприятие 1.005 расхлды местного бюджета на поддержку отрасли культуры в части комплектования книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек Тверской области

тыс.руб.

2022

Административное мероприятие подпрограммы 1.007 "Оказание муниципальной услуги создания условий для занятия творческой деятельностью на непрофессиональной основе"

(да-1/нет-0)

1

1

1

1,0

2022

Административное мероприятие подпрограммы 1.008 «Оказание муниципальной услуги концертного обслуживания населения"

(да-1/нет-0)

1

1

1

1,0

2022

Административное мероприятие подпрограммы 1.009 "Оказание муниципальной услуги библиотечного обслуживания населения

(да-1/нет-0)

1

1

1

1,0

2022

Задача 2 подпрограммы 1 "Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры"

0,0

Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1 Доля учреждений культуры.находящихся в нормативном состоянии

процент

75

75

75

75,0

2022

Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 1"Доля учреждений культуры,в которых приобретено новое оборудование

процент

85

85

85

85,0

2022

Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 1"Доля муниципальных учреждений культуры,которые полностью соответствуют нормам и требованиям противопожарной безопасности

процент

100

100

100

100,0

2022

Административное мероприятие подпрограммы 2.003 Проведение капитального ремонта зданий и помещений муниципальных учреждений культуры Рамешковского района

(да-1/нет-0)

1

1

1

1,0

2022

6

4

6

0

8

0

1

0

3

1

А

1

5

5

1

9

8

Мероприятие 2.003 расходы за счет субсидии областного бюджета на проведение мероприятий,направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности,включая капитальный ремонт зданий

тыс.руб.

2022

6

4

6

0

8

0

1

0

3

1

А

1

5

5

1

9

8

Меропиятие 2.003 расходы местного бюджетана проведение мероприятий,направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности,включая капитальный ремонт

тыс.руб.

2022

###

Административное мероприятие подпрограммы 2.004 «Оснащение современным оборудованием и музыкальными инструментами.сценическими костюмами муниципальные учреждения культуры Рамешковского района

(да-1/нет-0)

1

1

1

1,0

2022

Административное мероприятие подпрограммы 2.005 Проведение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры

(да-1/нет-0)

0

0

0

0,0

2022

Задача 3 подпрограммы 1 «Развитие кадрового потенциала в сфере культуры»

0,0

Показатель 1 задачи 3 подпрограммы 1"Доля специалистов повышающихся свою квалификацию в общей численности работников отрасли "Культура"

человек

3

5

6

14,0

2022

Показатель 2 задачи 3 подпрограммы 1Доля заключенных договоров о целевой контрактной подготовке специалистов в сфере "Культура"

единиц

0,0

2022

Административное мероприятие подпрограммы3.001 Подготовка и переподготовка кадров в муниципальных учреждениях культуры

(да-1/нет-0)

1

1

1

1,0

2022

6

4

6

0

7

0

3

0

3

2

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2 Сохранение и развитие дополнительного образования

тыс.руб.

1781,0

1781,0

1781,0

5343,0

2022

6

4

6

0

7

0

3

0

3

2

0

2

2

0

0

3

Д

Мероприятие 2.001.Предоставление дополнительного образования в области культуры ДМШ

тыс.руб.

1101,8

1101,8

1101,8

3305,4

2022

Задача 1 подпрограммы 2 "Сохранение и развитие дополнительного образования

Административное мероприятие подпрограммы 2.003 Оказание муниципальной услуги и предоставления дополнительного образования в области культуры

(да-1/нет-0)

1

1

1

1,0

2022

6

4

6

0

7

0

3

0

3

2

0

2

1

0

6

9

0

Мероприятие 2.002.расходы за счет субсидии областного бюджета на повышение заработной платы педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования

тыс.руб.

2022

6

4

6

0

7

0

3

0

3

2

0

2

S

0

6

9

0

Мероприятие 2.003 расходы за счет средств местного бюджета на повышение заработной платы педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования

тыс.руб.

2022

Задача 2 подпрограммы 2 Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры

0,0

Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 2 "Количествооборудования,приобретенного для детской музыкальной школы

единиц

0,0

Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 2 "Количество музыкальных инструментов,приобретенных для детской музыкальной школы

единиц

0,0

Административное мероприятие подпрограммы 2.001 «Оснащение современным оборудованием и музыкальными инструментами»

(да-1/нет-0)

1

1

1

1,0

2022

Задача 3 подпрограммы 2 «Подготовка кадров в сфере культуры

0,0

Показатель 1 задачи 3 подпрограммы 2 "Доля специалистов повысившихся свою квалификацию

человек

1

1

1

1,0

2022

Административное мероприятие подпрограммы 2.001 Подготовка и переподготовка кадров для детской музыкальной школы

(да-1/нет-0)

1

1

1

1,0

2022

6

4

6

0

7

0

7

0

3

3

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3 «Обеспечение развития молодежной политики»

тыс.руб.

150,0

150,0

150,0

450,0

2022

6

4

6

0

7

0

7

0

3

3

0

1

2

0

0

7

Б

Проведение мероприятий по вовлечению молодежи в социальную практику, общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества

тыс.руб.

150,0

150,0

150,0

450,0

2022

Задача 1 подпрограммы 3Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

9

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечивающая подпрограмма отдела по делам культуры, молодежи и спорта

тыс.руб.

3550,0

3550

3550

10650,0

2022

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

9

0

1

2

0

9

2

С

Выполнение функций органами местного самоуправления

тыс.руб.

1895,6

1895,6

1895,6

5686,8

2022

0

0

0

0

0

0

0

0

3

9

0

1

2

0

9

3

С

Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии

тыс.руб.

1654,4

1654,4

1654,4

4963,2

2022

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 16.06.2020, Официальный сайт от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.070 Осуществление иных полномочий в области культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать