Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU43052005202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Гостовского сельского поселения Шабалинского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОСТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06.2020 № 23

п. Гостовский

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОСТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Кировской области от 31.07.2014 № 273/526 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области», решением Гостовской сельской Думы от 19.11.2014 18/77 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Гостовского сельское поселение Шабалинского района Кировской области» (с изменениями, внесенными решением Шабалинской районной Думы от 14.12.2015 года № 28/129; от 14.12.2017 года №4/20; от 16.12.2019 года № 21/109) администрация Гостовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Признать утратившим силу постановления от 04.07.2011 года № 18 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гостовского сельского поселения Шабалинского района Кировской области»

2. Утвердить в новой редакции Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гостовского сельского поселения Шабалинского района Кировской области (далее - Порядок). Прилагается.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Гостовского сельского поселения Шабалинского района Кировской области.

Глава администрации

Гостовского сельского поселения

Л.А. Сивкова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Гостовского сельского поселения

от 16.06.2020 № 23

Порядок

использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гостовского сельского поселения Шабалинского района Кировской области

1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гостовского сельского поселения Шабалинского района Кировской области (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гостовского сельского поселения Шабалинского района Кировской области (далее резервный фонд администрации сельского поселения).

2. Средства резервного фонда администрации Гостовского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Гостовского сельского поселения, межмуниципального и муниципального характера (далее - ЧС), а именно на:

2.1. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1.

2.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности, по перечню согласно приложению № 2.

2.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки).

2.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

2.5. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате ЧС, единовременной социальной выплаты.

3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации сельского поселения на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС предоставляются органам местного самоуправления поселений при условии софинансирования из бюджета поселений в размере не менее 10%. Размер софинансирования из бюджета поселений определяется в постановлении администрации Шабалинского района Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района (далее - постановление).

По подпункту 2.5 органами местного самоуправления поселений должно быть предусмотрено выделение денежных средств на эти же цели. Размер выделяемых денежных средств определяется органом местного самоуправления поселения самостоятельно и также указывается в постановлении.

4. Муниципальные учреждения поселения и органы местного самоуправления муниципальных образований района в течение десяти рабочих дней со дня возникновения ЧС могут направить в администрацию Гостовского сельского поселения (далее – администрация поселения) обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения (далее - обращение). В обращении указывается дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда администрации поселения бюджетных ассигнований, а также объем средств бюджета поселения, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС.

5. К обращению прилагаются следующие документы:

5.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:

5.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению № 3.

5.1.2. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования района, на территории которого произошла ЧС, и (или) муниципальным учреждением района, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-спасательных работ.

5.1.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в пункте 5.1.2.

5.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее - первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.

5.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2:

5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.

5.2.2. Акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной постановлением администрации Гостовского сельского поселения комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС.

5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.

В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ более 100 тыс. рублей, смета направляется органом местного самоуправления муниципального образования района на проверку достоверности сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 100 тыс. рублей, смета утверждается главой администрации поселения, на территории которого произошла ЧС, или руководителем муниципального учреждения района, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с главой муниципального образования, на территории которого произошла ЧС, или муниципальным учреждением района, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.

5.2.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.

5.2.5. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.

5.2.6. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования района и муниципальным учреждением района, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-восстановительных работ (в случае его заключения на момент обращения).

5.2.7. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 5.2.6).

5.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.3:

5.3.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению № 6.

5.3.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 7.

5.3.3. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования района, на территории которого произошла ЧС, и организацией (организациями), оказавшей (оказавшими) услуги по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (при наличии таких).

5.3.4.Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на временное размещение и питание эвакуируемых граждан.

5.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.4:

5.4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, согласованный со специалистами, уполномоченными в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС.

5.4.2. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования района, на территории которого произошла ЧС, и организацией (организациями) на закупку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения.

5.4.3. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

6. К обращению органов местного самоуправления муниципальных образований района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения на предоставление единовременной социальной выплаты прилагаются:

6.1. Заявление о предоставлении гражданам единовременной социальной выплаты согласно приложению № 8.

6. 2. Список граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, согласно приложению № 9.

6.3. Сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 10.

6.4. Документы, указанные в подпунктах 5.2.2, 5.2.3 настоящего Порядка.

6.5. Акт установления факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента ЧС согласно приложению № 11 (в случае повреждения (разрушения) жилого помещения вследствие пожара).

Установление факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента ЧС осуществляется специально созданной комиссией, порядок формирования которой определяется органом местного самоуправления муниципального образования района, на территории которого произошла ЧС.

6.1.6. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в собственности пострадавших граждан других жилых помещений, выданные уполномоченной организацией.

6.1.7. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС, выданные уполномоченной организацией.

6. К пакету документов, указанных в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка, также прилагаются:

6.1. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, сложившейся в результате опасных природных явлений).

6.2. Справка о факте пожара, выданная уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с возникновением пожара).

6.3. Справка департамента лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с угрозой распространения лесного пожара на населенный пункт).

6.4. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Шабалинского района, а также копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС (в случае обращения органов местного самоуправления муниципальных образований района).

6.5. Видео- и (или) фотоматериалы зоны ЧС.

7. Администрация Гостовского сельского поселения в течение семи рабочих дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка (далее - документы), рассматривает их, устанавливает их соответствие требованиям Порядка, а также соответствие введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства. В случае несоответствия документов требованиям Порядка документы возвращаются обратившемуся муниципальному учреждению района или органу местного самоуправления муниципального образования района на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в течение десяти рабочих дней со дня направления на доработку.

При повторном выявлении несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, а также введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства документы возвращаются обратившемуся муниципальному учреждению района или органу местного самоуправления муниципального образования района с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения.

8. В ходе рассмотрения документов администрация Гостовского сельского поселения имеет право запросить дополнительную информацию по представленным документам у обратившихся муниципального учреждения района или органа местного самоуправления муниципального образования района, которая должна быть представлена в течение десяти рабочих дней со дня направления запроса.

9. На основании решения, принятого на заседании, администрации поселения в течение пяти рабочих дней готовит проект постановления о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется в течение пяти рабочих дней обратившемуся муниципальному учреждению района или органу местного самоуправления муниципального образования района.

10. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения являются:

10.1.Непредставление или представление неполного перечня документов.

10.2. Обращение муниципального учреждения района, органов местного самоуправления муниципальных образований района с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к ЧС, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

10.3. Нарушение сроков представления документов.

10.4. Несоблюдение пункта 3 настоящего Порядка.

11. Контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации района, осуществляется специалистом администрации Гостовского сельского поселения с участием специалистов, обладающих специальными познаниями в соответствующей сфере.

12. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации сельского поселения муниципальные учреждения района и органы местного самоуправления муниципальных образований района и представляют:

в администрацию сельского поселения ежемесячно отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения в срок, установленный постановлением о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации сельского поселения, согласно приложению № 12. Далее, до окончания выполнения обязательств по муниципальным контрактам, на каждое 1 число последующего месяца;

в администрацию сельского поселения отчет о проведенных аварийно-восстановительных работах и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации сельского поселения, в срок, установленный постановлением о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации сельского поселения (с указанием перечня проведенных мероприятий, объема денежных средств, перечисленных на счет муниципального образования, объема денежных средств, перечисленных на счет подрядчиков).

14. Контроль за соблюдением Порядка, возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований и целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения осуществляет администрация Гостовского сельского поселения.

Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения несут муниципальные учреждения и органы местного самоуправления муниципальных образований района. Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несут юридические и физические лица.

Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

В случае установления фактов нецелевого использования средств и представления недостоверной информации выделенные средства резервного фонда администрации сельского поселения возвращаются в бюджет муниципального образования Гостовское сельское поселение.

Приложение № 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

аварийно-спасательных работ

1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.

2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи.

7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

Приложение № 2

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

неотложных аварийно-восстановительных работ

1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.

2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.

3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.

4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.

5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Приложение № 3

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации

_____________________________________

(наименование муниципального учреждения района/муниципального

образования района, подпись, Ф.И.О.)

"____" ___________________ 20___ года

М.П.

ЗАЯВКА

о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ

_____________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в резервном фонде ______________(наименование муниципального образования района)____________ тыс. рублей по состоянию на _________________.

(дата)

Виды работ

Стоимость работ (тыс. рублей)

Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

всего

в том числе

резервный фонд администрации муниципального района

резервный фонд администрации городского (сельского) поселения

внебюджетные источники

Итого

Всего по заявке __________________________________________ тыс. рублей,

в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального

образования ____________ тыс. рублей.

Исполнитель

_______________________________________

       (должность, подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 4

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации

_____________________________________

(наименование муниципального учреждения района/муниципального

образования района, подпись, Ф.И.О.)

"____" ___________________ 20___ года

М.П.

ЗАЯВКА

о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ

___________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в

резервном фонде ___________________________________________________________

(наименование муниципального образования района)

____________ тыс. рублей по состоянию на _________________.

(дата)

Виды работ

Количество поврежденных объектов (единиц)

Стоимость работ (тыс. рублей)

Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

всего

в том числе

резервный фонд администрации муниципального района

резервный фонд администрации городского (сельского) поселения

внебюджетные источники

Итого

Всего по заявке __________________________________________ тыс. рублей,

в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального

образования _____________ тыс. рублей.

Исполнитель

_______________________________________

           (должность, подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 5

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации

_____________________________________

(наименование муниципального

учреждения района/муниципального

образования района, подпись, Ф.И.О.)

"____" ___________________ 20___ года

М.П.

АКТ

обследования объекта,

поврежденного (разрушенного) в результате

____________________________________________________

(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)

в __________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта ________________________________________________________________________

Собственник объекта ________________________________________________________________________

Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте ________________________________________________________________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам

___________________________________________________________________

(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))

Сумма нанесенного ущерба __________________________________________________

Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации _______________________________________________________________________

Причина повреждения (разрушения) объекта ________________________________________________________________________

Заключение о пригодности к проживанию/возможности восстановления ________________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии:

_________________ _________________________ ______________ __________

(должность)          (фамилия, инициалы)              (подпись)           (дата)

Члены комиссии:

_________________ ________________________ _______________ __________

(должность)             (фамилия, инициалы)               (подпись)          (дата)

_________________ ________________________ _______________ __________

(должность)             (фамилия, инициалы)             (подпись)            (дата)

Приложение № 6

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

_____________________________

(наименование муниципального

образования района, подпись,

Ф.И.О.)

"___" ______________ 20___ г.

М.П.

СПИСОК

граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, расположенном _______________________________

(адрес расположения пункта)

Фамилия, имя и отчество гражданина

Серия и номер документа, удостоверяющего личность

Адрес места жительства (регистрации)

Дата начала и окончания размещения и питания

Количество суток размещения и питания

Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей)

Примечание

Исполнитель

_______________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 7

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

_____________________________

(наименование муниципального

образования района, подпись,

Ф.И.О.)

"___" ______________ 20___ г.

М.П.

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан

_______________________________________________________,

(наименование муниципального образования района)

и необходимых бюджетных ассигнованиях

Наименование пункта временного размещения и питания

Количество размещавшихся и питавшихся граждан

Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

Всего

Исполнитель

_______________________________________

       (должность, подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 8

к Порядку

Главе администрации

_____________________________

(наименование муниципального

образования области, подпись,

Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

и членов моей семьи в списки на предоставление единовременной социальной выплаты, так как дом (жилое помещение), в котором проживаю я и члены моей семьи, оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной ситуации, при этом я и члены моей семьи утратили полностью (частично) имущество.

Состав семьи:

1. Жена - ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

2. Сын - ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

3. Отец - ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

4. Мать - ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

5. Другие члены семьи:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

"____" _____________ г. _____________ ________________________________

           (дата)                    (подпись)                  (фамилия, инициалы)

Приложение № 9

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

______________________________

(наименование муниципального образования района, подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ г.

М.П.

СПИСОК

граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты в результате

______________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

Номер семьи (при наличии нескольких проживающих семей)

Фамилия, имя и отчество гражданина

Адрес места проживания (регистрации)

Документ, удостоверяющий личность

Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

вид документа

серия и номер

кем выдан и когда

Исполнитель

_______________________________________

          ( должность, подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 10

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

_____________________________

(наименование муниципального

образования области, подпись,

Ф.И.О.)

"___" ______________ 20___ г.

М.П.

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

о количестве граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, и необходимых бюджетных ассигнованиях

Наименование муниципального образования

Единовременная социальная выплата в связи с частичным повреждением жилых помещений

Единовременная социальная выплата в связи с утратой имущества

количество граждан

необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

количество граждан

необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

Исполнитель

_______________________________________

          ( должность, подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 11

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации

_____________________________________

(наименование муниципального

образования области, подпись, Ф.И.О.)

"____" ___________________ 20___ года

М.П.

АКТ

установления факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента чрезвычайной ситуации

Адрес поврежденного (разрушенного) жилого помещения:

___________________________________________________________________

Правообладатель дома:

___________________________________________________________________

Проживающие в доме до момента чрезвычайной ситуации:

___________________________________________________________________

Наличие у каждого проживающего в собственности другого жилого помещения:

___________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии

________________ _______________________ ______________ _____________

    (должность)         (фамилия, инициалы)           (подпись)             (дата)

члены комиссии:

_______________ _______________________ _______________ _____________

    (должность)        (фамилия, инициалы)           (подпись)             (дата)

_______________ _______________________ _______________ _____________

    (должность)         (фамилия, инициалы)           (подпись)             (дата)

_______________ _______________________ _______________ _____________

    (должность)         (фамилия, инициалы)           (подпись)             (дата)

Приложение № 12

к Порядку

ОТЧЕТ

о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Шабалинского района Кировской области

на "___" ____________ 20___ года

Муниципальное образование:

Единица измерения (тыс. руб.)

Наименование выполняемых работ (услуг)

Справочно: сметная стоимость (в ценах 20___ года)

Объем фактически выполненных работ (услуг) - всего

Профинансировано за счет средств бюджета поселения

Выделено за счет резервного фонда администрации района

Произведено расходов за счет резервного фонда администрации района

Наличие кредиторской задолженности

Примечание

№, дата распоряжения администрации района

сумма

назначение платежа

дата получения средств из бюджета муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области

сумма (тыс. рублей)

получатель средств (исполнитель работ, услуг)

подтверждающие документы

остаток средств

№, дата платежного поручения на перечисление средств

акт выполненных работ (услуг)

счет-фактура

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Глава муниципального образования

Главный бухгалтер

Исполнитель (Ф.И.О., телефон)

Приложение к итоговому отчету:

1. Смета расходов.

2. Договор на выполнение работ (услуг).

3. Акты выполненных работ (услуг).

4. Счет-фактура.

5. Платежные поручения на перечисление средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА органов местного самоуправления № 44 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать