Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU35003705202000048
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Белозерского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  БЕЛОЗЕРСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА  ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.06.2020 № 243

Об утверждении муниципальной программы

«Экономическое развитие Белозерского

муниципального района на 2021- 2025 годы»

              В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), статьей 11 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), постановлением администрации района от 30.09.2015  № 810 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Белозерского  района», руководствуясь статьей 29 Устава района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить муниципальную   программу «Экономическое развитие Белозерского муниципального района  на 2021 – 2025 годы» (прилагается).

         2. Настоящее постановление вступает в силу с 01января 2021 года.

         3. Настоящее постановление  опубликовать  в районной газете «Белозерье» и разместить на официальном сайте Белозерского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель администрации района                                     Д.А. Соловьев

                                                                                                               

                                                                             Утверждена

                                                                              постановлением администрации

                                                                              района от 16.06.2020 № 243

  «Паспорт

муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Белозерского муниципального района

Соисполнители программы

- Управление имущественных отношений  Белозерского муниципального района

- Финансовое управление Белозерского муниципального района

Участники программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

- создания условий для обеспечения устойчивости и повышения темпов экономического развития Белозерского муниципального района;

- создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности.

- обеспечение жителей малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктов района продуктами первой необходимости

Задачи программы

- оказание поддержки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории района;

- создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории Белозерского муниципального района;

- создание условий для сохранения и развития развозной торговли в малонаселенных, отдаленных
и труднодоступных населенных пунктах

Целевые индикаторы и показатели программы

- число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тысяч человек населения;

- доля среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций;

- количество вновь   зарегистрированных субъектов  МСП в районе;              

- объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя;

- количество инвестиционных предложений для потенциальных инвесторов;

- объем инвестиций в основной капитал

- количество малонаселенных и (или)  труднодоступных населенных пунктов, в которые фактически осуществлялась доставка продовольственных товаров, единиц

Сроки реализации программы

2021 – 2025  годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет  2468,0 тыс. руб.,   в том числе по годам:

2021 год всего: 493,6 тыс. рублей, в том числе:

Средства районного бюджета- 129,2 тыс. рублей;

Средства областного бюджета – 364,4 тыс. рублей;

2022 год всего: 493,6 тыс. рублей, в том числе:

Средства районного бюджета- 129,2  тыс. рублей;

Средства областного бюджета – 364,4 тыс. рублей;

2023 год всего: 493,6 тыс. рублей, в том числе:

Средства районного бюджета- 129,2 тыс. рублей;

Средства областного бюджета – 364,4 тыс. рублей;

2024 год всего: 493,6 тыс. рублей, в том числе:

Средства районного бюджета- 129,2 тыс. рублей;

Средства областного бюджета – 364,4 тыс. рублей;

2025 год всего: 493,6 тыс. рублей, в том числе:

Средства районного бюджета- 129,2 тыс. рублей;

Средства областного бюджета – 364,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения до 311,54 единиц в 2025 году;

- увеличение доли среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций до 45,0 % в 2025году;

-увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов   малого среднего предпринимательства  в районе до 88 единиц в 2025году;

-увеличение количества инвестиционных предложений для потенциальных инвесторов до 23 в 2025 году;

- достижение объема инвестиций в расчете на 1 жителя района в размере не менее 19230,77  рублей в 2025 году;

- достижение объема инвестиций в экономику района  в размере не менее 250  млн. рублей в 2025 году

- количество малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, в которые фактически осуществлялась доставка продовольственных товаров -  не менее 60 единиц

                                                                                                                                   »

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание текущего состояния, основных проблем и перспективы развития

Настоящая муниципальная программа предусматривает реализацию мероприятий в таких сферах и направлениях  экономического развития Белозерского муниципального района, как малый и средний бизнес, инвестиции. Данные направления являются приоритетными и значимыми в политике органов местного самоуправления Белозерского муниципального района для экономического развития территории.

Белозерский муниципальный район расположен в северо-западной части Вологодской области и занимает территорию 5,4 тысяч квадратных километров. Протяженность территории с севера на юг 120 км, с запада на восток  95 км. Город расположен на южном берегу Белого озера, по которому проходит Волго-Балтийский водный путь, имеется причал. Расстояние от города Белозерск до областного центра город Вологда 216 км, до Череповца 114 км. Ближайший аэропорт «Череповец» находится в 100 км.

Белозерский район - один из крупнейших сельских районов Вологодской     области, в состав которого входит 5 сельских и 1 городское поселение. Всего в  районе 278 населенных пунктов. 

В районе имеются большая площадь лесного фонда: 332,4 тыс. гектаров с запасом древесины 60947,2 тыс. кбм., из них хвойных 30706,3 тыс. кбм.

На территории Белозерского района находится 6 (ландшафтных) комплексных заказников

Численность постоянного населения Белозерского района по состоянию на 01.01.2019 составила 14506 (в 2018 -14785) городского населения – 8667  человек, сельского – 5839  человек. 

Демографическая ситуация района характеризуется сокращением численности населения за счет естественной убыли и миграционных процессов.

По предварительным данным за 2019 год естественная убыль населения по району составила 171 человек, а миграционная убыль – 25 человек.

Численность экономически активного населения составляет 7253 человека или 50 % от численности постоянно проживающего населения района.

          Размер среднемесячной заработной платы работников (без субъектов малого предпринимательства) в районе за январь – сентябрь 2019 года составил 33952 рубля. Темп роста среднемесячной заработной платы за 9 месяцев 2019 года относительно аналогичного периода 2019 года составил 112,1 %. Наиболее высокие темпы роста заработной платы в таких отраслях: деятельность финансовая и страховая – 136,3 %, транспортировка и хранение – 121,8 %, деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений – 120,2 %.

Агропромышленный комплекс является неотъемлемой частью экономики Белозерского муниципального района.

              Производством сельскохозяйственной продукции в районе  занимаются  СХА (колхоз) «Рассвет» и отделение Никоновская ООО «Русь» Череповецкого района. Основным  видом продукции является молоко, сопутствующим видом продукции – мясо крупного рогатого скота. Растениеводство в значительной мере подчинено потребностям животноводства - это выращивание зерновых культур и многолетних трав для обеспечения имеющегося поголовья скота кормами. Также на территории района зарегистрировано  11 К(Ф)Х, из которых 3 активно работают в сфере сельхозпроизводства (занимаются откормом молодняка крупного рогатого скота, выращиванием картофеля); 3825 личных подсобных хозяйств, занимающихся в основном производством картофеля и овощей.

                      Поголовье скота в хозяйствах района за 2019 год составило 1333 голов КРС, из них 773 коровы.

Белозерский район располагает широкой сетью водных объектов, пригодных для развития рыболовства и рыбоводства.

Промысловый вылов рыбы  на озере Белое ведется тремя малыми предприятиям: ООО «Апрель», ИП Мякишев Б.Ю., ООО «Айсберг». На 01.01. 2020 года промысловый вылов рыбы  составил 502 тонны 215  кг, что составляет 103 % по сравнению с  2018 годом.

В районе  сформированы  и предоставлены в долгосрочное пользование  3 рыбоводных участка для осуществления индустриального рыбоводства:

- ООО СХП «Чистое озеро». Объем производства радужной форели в садках за 2019 год составил 92,8 тонны, что на 53,8 тонны больше 2018 года. 

  - ООО «Аквакультура» .Организация занимается производством не только радужной форели, но и мраморного сома, сига, муксуна. Объем производства радужной форели в садках за 2019 год составил 0,3 тонны .

- На озере Кожино в 2018 году сформирован рыбоводный участок и  предоставлен ИП Гилей Я.Л.

Оборот розничной торговли за  9 месяцев 2019 года  составил 1406,6 млн. рублей  или 100,8% (в сопоставимых ценах) к уровню аналогичного периода 2018 года.  В структуре оборота розничной торговли доля продовольственных товаров составляет 55 %, непродовольственных – 45%.  Структура оборота розничной торговли на 99,2 % формируется за счет продажи через торгующие организации и индивидуальных предпринимателей, на 0,8 % за счет продажи на розничных рынках и ярмарках.

Оборот общественного питания по полному кругу предприятий за 9 месяцев 2019 года составил 31,7 млн. рублей.

Потребительский рынок является одной  из динамично развивающихся сфер экономики  района.

На начало января 2020 года в  районе зарегистрировано 137  объектов различных форм собственности, из них 93 – в городе и  44– в сельской местности. В данном секторе экономики трудится около 500 человек.

Инфраструктура потребительского рынка представлена достаточно разветвленной сетью организаций розничной торговли. Данным видом деятельности в районе занимается 79  субъектов розничной торговли, в том числе: 16 - обществ с ограниченной ответственностью; 2 потребительских общества; 1 – потребительский кооператив; 60 индивидуальных предпринимателей.

В отдаленные и труднодоступные населенные пункты  района организована развозная торговля. В целях развития мобильной торговли в 2019 году организациям, осуществляющим развозную торговлю в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты Белозерского муниципального района, выделены субсидии в размере 290,8 тысяч рублей в рамках подпрограммы «Развитие торговли» государственной программы «Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы». В целях повышения уровня обслуживания жителей малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов при доставке товаров в районе  куплен специализированный автомобиль. Автолавка приобретена при участии регионального и муниципального софинансирования и предназначена для выездов в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты Белозерского района. Для жителей этих деревень автолавка – единственный способ приобрести продукты и товары первой необходимости.

На территории района по состоянию на 01.01.2020 зарегистрировано 207 предприятий и организаций различных форм собственности. Основными отраслями промышленности являются лесная, деревообрабатывающая и пищевая. Значительную роль играет оптовая и розничная торговля.

Имеющийся лесосырьевой потенциал позволил сформировать в районе многопрофильный лесопромышленный комплекс, который включает весь спектр производственных предприятий – от лесозаготовки до глубокой переработки. Предприятия лесного комплекса являются крупными налогоплательщиками в бюджет района.  

         АО «Белозерский леспромхоз»- крупнейшее предприятие в составе холдинга «Череповецлес» с ежегодным объемом лесозаготовки более 500 тыс. кбм. Предприятием завершена реализация крупного инвестиционного проекта по модернизации лесопильного завода в поселке Нижняя Мондома с увеличением выпуска сухих хвойных пиломатериалов и созданием призводства древесных гранул из отходов .

         ООО «Белозерсклес» - предприятие в составе холдинга «Череповецлес» с ежегодным объемом лесозаготовки более 200 тыс. кбм.
Предприятием реализован приоритетный инвестиционный проект по строительству лесоперерабатывающего завода в д.Верегонец Глушковского сельского поселения с проектной мощностью свыше 90 тыс. кбм пиломатериалов хвойных пород в год.     

        Для экономического развития района большое значение имеет инвестиционная привлекательность территории – формирование благоприятного инвестиционного климата. Инвестиционная привлекательность Белозерского района основывается на следующих факторах:

       - живописные ландшафты, позволяющие развивать индустрию туризма и отдыха;

      - благоприятная экологическая обстановка;

       - наличие минерально-сырьевых ресурсов;

       - богатство и разнообразие лесного фонда;

       - наличие больших и малых озер;

       - уникальная история и культура, достопримечательности, памятники архитектуры ;

        - наличие сформированных или готовых к формированию инвестиционных площадок.

Белозерский муниципальный район обладает большим потенциалом в развитии туризма: культурно-познавательного, событийного, водного, деревенского, экологического, приключенческого.

К числу конкурентных преимуществ Белозерского  муниципального района относятся:

-  Высокий уровень историко-культурного наследия;

- Районный центр является одним из древнейших городов страны с многовековой историей;

- Наличие многочисленных памятников архитектуры, в том числе республиканского значения;

          -  Районный центр является членом Ганзейского общества.

     - Белозерск входит в новый турпроект, объединяющий все регионы Северо-Западного федерального округа- «Серебряное ожерелье», участие в котором очень важно для района. Белозерск в нем представлен одним из интереснейших маршрутов – «Маэкса-рыбацкое село».

       Администрацией района проводится работа по  информированию потенциальных инвесторов о возможностях Белозерского муниципального района, информация представлена в инвестиционном паспорте, который  обновляется и публикуется на официальном сайте Белозерского муниципального района. В настоящее время в районе разработан целый ряд инвестиционных площадок.

Стабильность развития экономики района подтверждает положительная динамика объемов привлеченных инвестиций.

За последние  5 лет в экономику района по крупным и средним предприятиям привлечено свыше 4,7 млрд. рублей.

Объем инвестиций в основной капитал за 2019 год за счет всех источников финансирования составил 1178629 тысяч рублей. Инвестиции в основной капитал за счет собственных средств организаций района составили 91,1 % от общего объема; привлеченных –8,9 %, из них бюджетные средства –4,0 %, в том числе 1,5 % за счет средств федерального бюджета,  1,4%  за счет средств областного бюджета, 1,1 % за счет средств районного бюджета.

В целях конструктивной работы с потенциальными инвесторами, в Белозерском районе назначен инвестиционный уполномоченный, созданы рабочая группа по развитию инвестиционного потенциала района и инвестиционный совет Белозерского муниципального района.

В целях создания условий для привлечения инвестиций в экономику района, развития его инвестиционного потенциала, в качестве формы поддержки приоритетных инвестиционных проектов района утверждено Положение о залоговом фонде Белозерского муниципального района.

В  районе развивается инфраструктура туризма в части развития гостиничной индустрии и индустрии питания. Функционируют  2 гостевых комплекса, включающих мини-гостиницы и кафе, гостевой дом и кафе «Велес»,   объекты по организации питания : ресторан «Калина красная», ресторан «Провинция» , кафе «Ковчег», кафе «Блинная».

         В стадии реализации находится инвестиционный проект «Строительство апарт-отеля Legenda в городе Белозерск»,инвестор ООО «Кровельные и фасадные системы» (Санкт-Петербург).  В июне 2019 года запущена 1 очередь строительства: номера и аппартаменты, для постояльцев отеля открыт прокат велосипедов, действуют скидочные клубные карты. Реализация проекта расчитана до 2022 года.

В 2019 году на территории района реализованы инвестиционные проект по строительству цеха по вялению рыбы (вяленая и сушеная продукция) производительностью 150 кг/в день ИП Мякишева Б.Ю.

В сфере агропромышленного комплекса реализуются  инвестиционные проекты по разведению радужной форели ООО СХП «Чистое озеро» и ООО «Аквакультура».

Осуществляется строительство многоквартирных жилых домов в городе Белозерске ООО «Кровельные и фасадные системы», в 2019 году введен в эксплуатацию 21-ти квартирный жилой дом.

          Сдерживающим фактором для развития экономики Белозерского района, привлечения инвесторов и увеличения туристского потока является: низкая транзитность территории (отсутствие трасс федерального значения и железнодорожного сообщения), высокий уровень тарифов на услуги жилищно-коммунального комплекса, в том числе в связи с отсутствием газификации,  отдаленность инвестиционных площадок от районного центра, отсутствие  обеспеченности  инженерной инфраструктурой, отсутствие причала для пассажирских судов .

Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из приоритетов развития экономики Белозерского района. Малый бизнес во многом определяет темпы экономического роста, формирование налогооблагаемой базы и наполнение местных бюджетов, а также состояние занятости населения и обеспечения социальной стабильности.

По данным Федерального реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на  1 января  2020  года на территории Белозерского района зарегистрировано 78 малых и предприятий, а также 295 индивидуальных предпринимателей. 

Основными направлениями деятельности малого бизнеса являются торгово-закупочная деятельность, транспорт и связь, обрабатывающие производства, пищевая  промышленность, сельскохозяйственное производство, финансовая деятельность, гостиницы и рестораны и прочие.

        На территории  Белозерского района субъектами малого и среднего бизнеса реализуются инвестиционные проекты в сфере сельского хозяйства,  торговли и предоставления услуг.

В 2019 году 4 субъектам малого предпринимательства оказана финансовая поддержка в размере 1133,4 тыс. рублей.

Кроме финансовой поддержки оказываются такие виды поддержки, как имущественная, информационная.

В утвержденный Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включено семь объектов площадью – 11178,9  кв.м.

Обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства необходимым для осуществления предпринимательской деятельности имуществом: 6 субъектам малого   и среднего предпринимательства предоставлено в аренду 3340,20 кв.м. муниципальных площадей, общая площадь сдаваемых площадей – 4032,47 кв.м.

Постановлением администрации района от 22.12.2010  № 1368 «Об утверждении методики исчисления размера годовой арендной платы за пользование муниципальными нежилыми помещениями и иными объектами движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Белозерского муниципального района» установлены и действуют понижающие коэффициенты по арендной плате за пользование муниципальными зданиями, строениями и отдельными помещениями для отдельных видов деятельности:

- организации общественного питания, бытового обслуживания населения, ритуальных услуг -0,7;

- под гостиницы, станции технического обслуживания – 0,4;

- под помещения, арендуемые в целях развития туризма, сельского туризма, под издательские автономные некоммерческие организации – 0,15.

На территории района осуществляет деятельность ООО «Экономист», являющееся партнером АНО «Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области».  У субъектов малого и среднего предпринимательства  есть возможность получить консультационные услуги по вопросам финансового планирования, маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования субъектов МСП, правового обеспечения деятельности субъектов МСП.

Услуги оказываются субъектам МСП в рамках реализации государственной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013-2020 годы» на безвозмездной основе за счет средств федерального и областного бюджета.

В Белозерском районе создан Совет по развитию малого и среднего предпринимательства, в составе которого 12 представителей МСП. Для субъектов малого бизнеса регулярно проходят  обучающие мероприятия, информационные семинары, в том числе – бесплатное обучение по профессиональным программам повышения квалификации. За 2019 год для субъектов МСП было организовано и проведено 5 обучающих  бесплатных семинаров для предпринимателей малого и среднего бизнеса. В областном конкурсе профмастерства среди работников легкой промышленности «Лучший портной области» приняла участие индивидуальный предприниматель Белозерска , заняв 2место.

          Ежегодно предприниматели Белозерского муниципального района награждаются дипломами Ассамблеи  предпринимателей Вологодской области  «За значительный вклад в социально-экономическое развитие муниципального района, «За создание и развитие социально ответственного бизнеса».

Необходимость разработки муниципальной программы на предстоящий период 2021 –  2025 годы и решения задач по развитию предпринимательства обусловлены рядом объективных факторов:

- масштабностью, сложностью и многообразием проблем малого и среднего предпринимательства и необходимостью их решения путем разработки и осуществления комплекса программных мероприятий;

- потребностью в координации усилий органов власти различных уровней и негосударственных организаций, в том числе общественных объединений предпринимателей, для решения проблем предпринимателей;

- имеющимся положительным опытом, накопленным при реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Белозерском муниципальном районе».

Муниципальная программа направлена на создание условий и факторов, способствующих развитию малого и среднего предпринимательства на территории Белозерского муниципального района, обеспечения устойчивости и повышения темпов экономического развития Белозерского муниципального района.

2. Приоритеты в сфере реализации программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы

Цель, задачи и направления социально-экономического развития района, согласованные с целями и приоритетами социально-экономического развития Вологодской области, определены Стратегией социально-экономического развития Белозерского муниципального района на период до 2030 года, утвержденной решением Представительного Собрания района от 25.12.2018 № 99.

Целью социально-экономического развития Белозерского муниципального района на период до 2030 года является реализация политики народосбережения путем сохранения демографического потенциала и развития человеческого капитала за счет конкурентоспособности района и формирования пространства развития человека.

Основными направлениями социально-экономической политики Белозерского муниципального района  на период до 2030 года будут являться: формирование пространства для жизни, формирование пространства для развития, формирование пространства эффективности.

Стратегия социально-экономического развития  района является базовым документом системы муниципального планирования района. Положения  Стратегии социально-экономического развития  района могут развиваться и конкретизироваться в других документах планирования. Для реализации Стратегии социально-экономического развития  района с периодичностью в 3-6 лет разрабатываются муниципальные программы, содержащие комплекс обеспеченных ресурсами конкретных мероприятий, направленных на достижение целей Стратегии социально-экономического развития  района.

Целью  муниципальной программы является создание условий для обеспечения устойчивости и повышения темпов экономического развития Белозерского муниципального района.

Для достижения поставленной цели в период реализации программы необходимо решение следующих задач:

- оказание поддержки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории района;

- создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории Белозерского муниципального района.

Срок реализации муниципальной программы: 2021 – 2025 годы.

3. Характеристика основных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Для достижения цели Программы предусматривается реализация основных мероприятий.

Основное мероприятие 1. «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Белозерского муниципального района».

Цель основного мероприятия 1: оказание поддержки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории района.

В рамках основного мероприятия 1. планируется реализация следующих мероприятий:

Мероприятие 1.1. Реализация мероприятий, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства.

Цель мероприятия – информирование населения и предпринимательского сообщества о реализуемых мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Реализация мероприятия – проведение информационных мероприятий с использованием средств электронной, наружной и печатной рекламы, включая изготовление и распространение презентационных материалов и рекламно-сувенирной продукции. Осуществление пресс-конференций и других публичных мероприятий по проблемам малого и среднего предпринимательства. Организация и проведение торжественного приема Главой района в связи с Днем российского предпринимателя, Днем работников торговли. Содействие деятельности общест­вен­ным объединениям предприни­мате­лей,  районного Совета по разви­тию малого и среднего пред­при­ниматель­ства в Белозерском му­ниципальном райо­не.

Мероприятие 1.2. Проведение мониторинга и анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего бизнеса.

Цель мероприятия - эффективное применение мер по развитию малого и среднего предпринимательства.

В рамках данного мероприятия предусматривается:

- мониторинг показателей деятельности субъектов малого и среднего бизнеса; ведение реестра субъектов малого предпринимательства.

Мероприятие 1.3. Предоставление в аренду имущества района, включенного в перечень имущества района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Цель мероприятия – обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства необходимым для осуществления предпринимательской деятельности имуществом.

Мероприятие 1.4. Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства имущественной поддержки в виде передачи в аренду имущества района, не включенного в перечень имущества района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Цель мероприятия – обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства необходимым для осуществления предпринимательской деятельности имуществом.

Мероприятие  1.5. Предоставление на конкурсной основе субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.

  Цель мероприятия –  стимулирование развития предпринимательской деятельности на территории района путем предоставления субсидий из районного бюджета  для предпринимателей.

Порядок предоставления субсидий определяется постановлением администрации района.

Мероприятие 1.6. Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный  доход»,  информационной поддержки.

Цель мероприятия – оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,  физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный  доход»,  по вопросам ведения бизнеса.

Реализация мероприятия - подготовка и проведение встреч, совещаний, «круглых столов» по актуальным вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный  доход»;

- содействие участию субъектов малого и среднего  предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный  доход»,   в  конкурсах, выставках и ярмарках;

- ведение раздела «Малый бизнес» на сайте Белозерского муниципального района;

- организация размещения му­ниц­и­пального заказа у субъек­тов ма­лого и среднего пред­принимат­ельства;

- обучение граждан основам ведения предпринимательской деятельности, в т.ч. с участием организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Мероприятие  1.7. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района области, услугами торговли в части обеспечения жителей малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные торговые объекты, продовольственными товарами путем компенсации организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим мобильную торговлю, части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты и приобретение специализированного автотранспорта.

Цель мероприятия  – обеспечение жителей малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные торговые объекты, продовольственными товарами.

В рамках реализации данного мероприятия предусматривается компенсация организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим мобильную торговлю, части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты и приобретение специализированного автотранспорта.

Предоставление субсидий  осуществляется на основании проведения отбора.

Основное мероприятие 2. «Повышение инвестиционной привлекательности Белозерского муниципального района».

Цель основного мероприятия 2: формирование благоприятного  инвестиционного климата в Белозерского муниципальном районе.

В рамках основного мероприятия 2. планируется  реализация следующих мероприятий:

Мероприятие  2.1. – подготовка презентационных и информационных материалов (стенды, стойки, баннеры, макеты), изготовление печатной продукции (каталогов, буклетов, листовок и т.д.) с тематикой инвестиционной привлекательности района.

Мероприятие направлено на реализацию информированности инвесторов об инвестиционных площадках и инвестиционных предложениях на территории Белозерского муниципального района.

Цель мероприятия - повышение информированности инвесторов.

Мероприятие  2.2. –  проведение мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций, формирование благоприятного инвестиционного имиджа (форумов, круглых столов, выставок, деловых встреч, семинаров, конференций, совещаний и т.д.).

Мероприятие направлено на привлечение инвесторов к реализации проектов на территории Белозерского муниципального района.

Цель мероприятия - формирование благоприятного инвестиционного имиджа Белозерского муниципального района.

Мероприятие 2.3. – организация участия Белозерского муниципального района в региональных, межрегиональных и международных форумах, выставках, конференциях, круглых столах, семинарах по инвестиционной деятельности.

Мероприятие направлено на привлечение потенциальных инвесторов из других регионов для реализации инвестиционных проектов на территории Белозерского муниципального района.

Цель мероприятия – привлечение инвестиций в экономику района, создание современных и высокотехнологичных предприятий.

Мероприятие  2.4.  –  обновление инвестиционного паспорта Белозерского муниципального района и его размещение на официальном сайте Белозерского муниципального района.

Мероприятие направлено на информирование профильной аудитории об инвестиционном климате и возможностях Белозерского муниципального района, его инвестиционной политики и потенциальных направлениях для вложения инвестиций.

Цель мероприятия – повышение информированности инвесторов об инвестиционном потенциале Белозерского муниципального района.

Мероприятие 2.5. – освещение инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Белозерского муниципального района, размещение материалов об инвестиционном потенциале  в средствах массовой информации.

Мероприятие направлено на пропаганду позитивного предпринимательского опыта, на развитие инвестиционной деятельности, повышение информированности инвесторов об инвестиционном потенциале Белозерского муниципального района.

Цель мероприятия - формирование благоприятного инвестиционного имиджа Белозерского муниципального района.

        Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета в части расходных обязательств.

Порядок ежегодной корректировки объема и структуры расходов районного бюджета на реализацию муниципальной программы определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта районного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета приведено в приложении 1 к муниципальной программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и районного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений, юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении 2 к  муниципальной программе.

Объем финансирования программы может корректироваться с учетом возможности районного бюджета на текущий финансовый год. Кроме того для реализации  программных мероприятий возможно привлечение  средств областного и федерального бюджета.

4. Целевые показатели (индикаторы) достижения

целей и решения задач муниципальной  программы, прогноз

конечных результатов реализации  муниципальной программы

Целевые показатели (индикаторы) для оценки результатов реализации программы определены в приложение 3 к муниципальной программе.

Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы определены в Паспорте программы.

При изменении объёмов бюджетного финансирования по сравнению с объёмами, предусмотренными муниципальной программой, ответственный исполнитель программы на основании данных, представленных соисполнителями программы, проводит корректировку перечня мероприятий для реализации муниципальной программы, целевых показателей, а также при необходимости - методики оценки эффективности муниципальной программы и иных данных и сведений, содержащихся в программе.

Муниципальная программа ориентирована на достижение социально-экономического эффекта, заключающегося в привлечении малого и среднего бизнеса к решению приоритетных задач социально-экономического развития района, росте занятости населения за счет создания новых рабочих мест, повышении конкурентоспособности экономики района и повышении качества жизни населения.

План мероприятий муниципальной программы утверждается администрацией района.

5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов, основание для разработки

программы

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года  № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Закон Вологодской области от 5 декабря 2008 года № 1916-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Вологодской области»;

Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316;

Стратегия  социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства области от 17.10.2016 № 920;

  Стратегия  социально-экономического развития Белозерского муниципального района на период до 2030 года, утвержденная решением Представительного Собрания района от 25.12.2018 № 99.

6. Основные меры регулирования и управления рисками

На решение задач и достижение целей программы в рамках программно-целевого метода на развитие малого и среднего предпринимательства могут оказать влияние следующие риски:

- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы, отсутствие поддержки в рамках реализации основных направлений программы;

- финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в программу, корректировки целевых значений показателей в сторону снижения, отказа от реализации отдельных мероприятий.

Контроль за ходом реализации программы и минимизацией рисков будет осуществлять заказчик программы – администрация Белозерского муниципального района. Заказчик программы отвечает за реализацию программы в целом: обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из районного бюджета для финансирования программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о реализации программы за отчетный квартал и по итогам года.

                                                                                                                                                                                                  Приложение 1

к постановлению администрации района

                                                                                                                                         от 16.02.2021 № 41

                                                                                                                                                                                                                                                            «Приложение 1                                                                                                                                       

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств районного  бюджета (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Расходы (тыс. руб.), годы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

всего

129,2

129,2

129,2

129,2

129,2

Управление социально-экономического развития  администрации Белозерского муниципального района

129,2

129,2

129,2

129,2

129,2

                                                                                                                                                                                                                                                      »

                                                                                                                                                                                                  Приложение 2

к постановлению администрации района

                                                                                                                                         от 16.02.2021 № 41

                                                                                                                                                                                                                                                               «Приложение 2

  к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального,

областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований

района, бюджетов государственных внебюджетных фондов,

юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы (тыс. руб.)

Источник финансового обеспечения         

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

всего                                             

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

районный бюджет

129,2

129,2

129,2

129,2

129,2

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет                                

364,4

364,4

364,4

364,4

364,4

бюджеты муниципальных образований района 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

                                                                                                                                                                                                                                                            Приложение 3

к муниципальной программе

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

N

п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2018

факт

2019

факт

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности

Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения

ед.

285,32

258,85

267,6

275,20

283,43

291,94

300,75

311,54

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

35,2

38,36

40,72

41,24

42,05

43,10

44,82

45 ,00

Количество вновь            
зарегистрированных субъектов  МСП в районе              

            ед.

81

65

70

75

80

85

87

88

2

Создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории Белозерского муниципального района.

Количество инвестиционных предложений для потенциальных инвесторов

ед.

21

22

20

20

20

20

20

23

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

млн. руб.

671,3

1178,6

270,0

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

3

Привлечение инвестиций в экономику Белозерского  муниципального района

Объем инвестиций в расчете на 1 жителя

руб.

44993,0

78467,3

14178,6

17869,91

18168,60

18477,46

18796,99

19230,77

                                                                                                                                                                                                                   Приложение 4

к муниципальной программе

Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

№п/п

Показатель (индикатор)

Ед. измерения

Количественное значение целевых индикаторов, измеряемое или рассчитываемое

1

Количество вновь            
зарегистрированных субъектов МСП в районе                

ед.

Данные Межрайонной ИФНС России № 5  по Вологодской области, данные Федерального реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

2

Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения

ед.

Малые предприятия + средние предприятия + индивидуальные предприниматели+ крестьянско-фермерские хозяйства  х 10000 , где

Численность населения

Малые предприятия, средние предприятия, индивидуальные предприниматели, крестьянско-фермерские хозяйства,  количество населения – показатели ежегодных статистических бюллетеней, составленных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики Вологодской области, данные Федерального реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

3

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

Работающие на малых и средних предприятиях  х 100%

Среднесписочная численность работников всех предприятий и организаций

( данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики Вологодской области)

4

Количество инвестиционных предложений для потенциальных инвесторов

ед.

Количество инвестиционных предложений определяется по результатам мониторинга, проводимого управлением социально-экономического развития   администрации Белозерского муниципального района

5

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

млн. руб.

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования согласно данных ежегодного статистического бюллетеня, составленного территориальным органом Федеральной службы государственной статистики Вологодской области, утверждаемого ежегодно приказом Росстата

6

Объем инвестиций в расчете на 1 жителя

тыс. руб.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя  рассчитываются  по формуле:

Иж = И /Чср, где:

И – объем  инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств);

Чср – среднегодовая численность населения района;

Источник данных: ежегодный статистический бюллетень, составленный территориальным органом Федеральной службы государственной статистики Вологодской области, утверждаемый ежегодно приказом Росстата. 

Приложение 5

  к муниципальной программе

План реализации муниципальной программы

«Экономическое развитие Белозерского муниципального района  на 2021 – 2025 годы»

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Финансирование (тыс. руб.)

начала реализации

окончания реализации

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Основное мероприятие 1 Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Белозерского муниципального района

Шамарина Марина Николаевна, начальник управления социально-экономического управления администрации Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

X

413,6

413,6

413,6

Мероприятие 1.1 Реализация мероприятий, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства

Шамарина Марина Николаевна, начальник управления социально-экономического управления администрации Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

Информирование о реализуемых мерах господдержки СМСП. Организация и проведение торжественного приема Главой района в связи с Днем российского предпринимателя, Днем работников торговли. Проведение заседаний районного Совета по разви­тию МСП в Белозерском му­ниципальном райо­не с целью рассмотрения и решения вопросов , касающихся интересов предпринимателей.

10,0

10,0

10,0

Мероприятие 1.2 Проведение мониторинга и анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего бизнеса.

Шамарина Марина Николаевна, начальник управления социально-экономического управления администрации Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

Мониторинг показателей деятельности субъектов МСП; ведение реестра субъектов малого предпринимательства.

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.3 Предоставление в аренду имущества района, включенного в перечень имущества района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Данилова Ольга Витальевна- начальник управления имущественных отношений Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

Обеспечение субъектов МСП необходимым для осуществления предпринимательской деятельности имуществом.

0,0

0,0

0,0

X

Мероприятие 1.4 Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства имущественной поддержки в виде передачи в аренду имущества района, не включенного в перечень имущества района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Данилова Ольга Витальевна- начальник управления имущественных отношений Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

Обеспечение субъектов МСП необходимым для осуществления предпринимательской деятельности имуществом с применением установленных коэффициентов .

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.5 Предоставление на конкурс­ной основе субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

Шамарина Марина Николаевна, начальник управления социально-экономического управления администрации Белозерского муниципального района

Хансен Светлана Владимировна- начальник Финансового управления Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

Стимулирование развития предпринимательской деятельности на территории района путем предоставления субсидий из районного бюджета  для предпринимателей.

Порядок предоставления субсидий определяется постановлением администрации района.

20,0

20,0

20,0

Мероприятие 1.6  Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный  доход»,  информационной поддержки.

.

Шамарина Марина Николаевна, начальник управления социально-экономического управления администрации Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,  физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный  доход»,  по вопросам ведения бизнеса.

Проведение встреч, совещаний, «круглых столов» по актуальным вопросам поддержки МСП, физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный  доход»,  участие субъектов малого и среднего  предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный  доход»,    в  конкурсах, выставках и ярмарках; ведение раздела «Малый бизнес» на сайте Белозерского муниципального района; организация размещения му­ниц­и­пального заказа у субъек­тов ма­лого и среднего предпринимательства; проведение обучающих семинаров, в т.ч. с участием организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП.

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.7 Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района области, услугами торговли в части обеспечения жителей малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные торговые объекты, продовольственными товарами путем компенсации организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим мобильную торговлю, части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты и приобретение специализированного автотранспорта

Шамарина Марина Николаевна, начальник управления социально-экономического управления администрации Белозерского муниципального района

Хансен Светлана Владимировна- начальник Финансового управления Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

Предоставление субсидий на основании проведения отбора организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям на развитие мобильной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах.

383,6

Районный бюджет

19,2

Областной бюджет

364,4

383,6

Районный бюджет

19,2

Областной бюджет

364,4

383,6

Районный бюджет

19,2

Областной бюджет

364,4

Основное мероприятие 2 Повышение инвестиционной привлекательности Белозерского муниципального района

Шамарина Марина Николаевна, начальник управления социально-экономического управления администрации Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

X

80,0

80,0

80,0

Мероприятие 2.1 Подготовка презентационных и информационных материалов (стенды, стойки, баннеры, макеты), изготовление печатной продукции (каталогов, буклетов, листовок и т.д.) с тематикой инвестиционной привлекательности района.

Шамарина Марина Николаевна, начальник управления социально-экономического управления администрации Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

Информированность инвесторов об инвестиционных площадках и инвестиционных предложениях на территории Белозерского муниципального района путем представления презентационных и информационных материалов (стенды, стойки, баннеры, макеты), распространения печатной продукции (каталогов, буклетов, листовок и т.д.) с тематикой инвестиционной привлекательности района.

30,0

30,0

30,0

Мероприятие 2.2 проведение мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций, формирование благоприятного инвестиционного имиджа (форумов, круглых столов, выставок, деловых встреч, семинаров, конференций, совещаний и т.д.).

Шамарина Марина Николаевна, начальник управления социально-экономического управления администрации Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

Формирование благоприятного инвестиционного имиджа Белозерского муниципального района для привлечения инвесторов в ходе проведения мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций, формирование благоприятного инвестиционного имиджа (форумов, круглых столов, выставок, деловых встреч, семинаров, конференций, совещаний и т.д.).

10,0

10,0

10,0

Мероприятие 2.3 организация участия Белозерского муниципального района в региональных, межрегиональных и международных форумах, выставках, конференциях, круглых столах, семинарах по инвестиционной деятельности

Шамарина Марина Николаевна, начальник управления социально-экономического управления администрации Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

Привлечение инвестиций в экономику района, потенциальных инвесторов из других регионов для реализации инвестиционных проектов на территории Белозерского муниципального района.

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.4 обновление инвестиционного паспорта Белозерского муниципального района и его размещение на официальном сайте Белозерского муниципального района

Шамарина Марина Николаевна, начальник управления социально-экономического управления администрации Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

Информирование профильной аудитории об инвестиционном климате и возможностях Белозерского муниципального района, его инвестиционной политики и потенциальных направлениях для вложения инвестиций.

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.5 освещение инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Белозерского муниципального района, размещение материалов об инвестиционном потенциале  в средствах массовой информации

Шамарина Марина Николаевна, начальник управления социально-экономического управления администрации Белозерского муниципального района

01.01.2021

31.12.2025

Информирование профильной аудитории об инвестиционном климате и возможностях Белозерского муниципального района, его инвестиционной политики и потенциальных направлениях для вложения инвестиций.

40,0

40,0

40,0

ИТОГО

493,6

493,6

493,6

                                                                                                                                                                                                                                                                                      »

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать