Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU18000202000448
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2020 года № 257

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики, формирования органов управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики (далее – Положение);

функциональную структуру проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики.

2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики обеспечить организацию проектной деятельности, руководствуясь Положением.

3. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике организовать проектную деятельность, руководствуясь Положением.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2017 года № 198 «Об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 16 июня 2020 года № 257

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

І. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики.

2. Для целей настоящего Положения:

понятия «куратор регионального проекта», «руководитель регионального проекта», «администратор регионального проекта», «региональный проектный офис», «ведомственный проектный офис» применяются в значениях, определенных в функциональной структуре проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики;

понятие «региональный проект» и другие применяются в значениях, определённых в Положении об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 1288, если иное не установлено настоящим Положением.

3. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики, в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, а также в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики формируются органы управления проектной деятельностью.

Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики, утверждаемой Правительством Удмуртской Республики.

4. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в том числе в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.

Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации национальных, федеральных и региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее – информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, содержащими информацию и данные о реализации национальных, федеральных и региональных проектов.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в Удмуртской Республике в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

6. Подготовка региональных проектов осуществляется в соответствии с методическими указаниями по разработке национальных проектов (программ), утвержденных протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 14 октября 2019 года № 12, и методическими рекомендациями по подготовке региональных проектов, утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации 30 ноября 2018 года № 9861п-П6.

7. Расчет целевых и дополнительных показателей региональных проектов осуществляется исходя из выполнения одного из следующих условий:

1) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями и действующим для региональных проектов;

2) значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения, в том числе по Удмуртской Республике.

8. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, предложениях об их изменении, а также в отчетах об их реализации до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением.

II. Инициирование проекта

9. Инициирование регионального проекта может осуществляться членом Правительства Удмуртской Республики.

Основанием инициирования регионального проекта является его вклад в достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач федерального проекта, входящего в состав национального проекта.

10. При инициировании регионального проекта подготавливается предложение по региональному проекту (далее – предложение). Предложение включает в себя наименование регионального проекта, краткое описание его идеи, цели, а также показатели, на достижение которых направлен региональный проект, задачи, краткое описание механизмов его реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, а также оценку сроков и бюджета регионального проекта, информацию о предполагаемых исполнителях регионального проекта, кураторе и руководителе регионального проекта и иные сведения.

Подготовка предложения осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики.

Предложение по региональным проектам готовится в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.

При наличии поручения и (или) указания Главы Удмуртской Республики, поручения Председателя Правительства Удмуртской Республики, решения Координационного комитета по вопросам стратегического развития и реализации национальных проектов при Главе Удмуртской Республики (далее - Координационный комитет) или куратора регионального проекта о целесообразности подготовки регионального проекта разработка и одобрение предложения не требуются. По региональному проекту предполагаемым руководителем соответствующего регионального проекта разрабатывается паспорт регионального проекта.

11. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики обеспечивает согласование предложения с куратором, заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, иными органами и организациями.

12. Подготовленное в соответствии с пунктами 10 – 11 настоящего Положения предложение направляется в региональный проектный офис, а также подлежит одобрению предполагаемым куратором регионального проекта.

13. Одобренное предполагаемым куратором регионального проекта предложение вносится руководителем исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего его подготовку, на рассмотрение Координационного комитета.

14. При подготовке заседания Координационного комитета, на котором планируется рассмотрение предложения, региональный проектный офис при необходимости запрашивает информацию у исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, экспертного сообщества, иных органов и организаций.

15. В случае одобрения предложения на заседании Координационного комитета подготавливается паспорт регионального проекта.

III. Подготовка паспорта регионального проекта

16. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта с учетом параметров соответствующего федерального проекта, предложений федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных органов и организаций.

17. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, наименование федерального проекта, в состав которого входит региональный проект, его цели и показатели, в том числе, при необходимости, с указанием их разбивки по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике (если участниками регионального проекта являются должностные лица органов местного самоуправления указанных муниципальных образований), методики расчета показателей, задачи, результаты, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объем финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта, а также иные сведения.

Паспорт регионального проекта разрабатывается и утверждается в соответствии с методическими указаниями по разработке национальных проектов (программ), утвержденных протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 14 октября 2019 года № 12, и методическими рекомендациями по подготовке региональных проектов, утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации 30 ноября 2018 года № 9861п-П6.

18. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта регионального проекта с куратором регионального проекта, региональным проектным офисом, заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, иными органами и организациями.

19. Руководитель регионального проекта выносит согласованный паспорт регионального проекта на рассмотрение Координационного комитета.

20. Координационный комитет рассматривает поступивший паспорт регионального проекта с целью принятия одного из следующих решений:

1) об утверждении паспорта регионального проекта и начале реализации регионального проекта;

2) о необходимости доработки паспорта регионального проекта с указанием в протоколе заседания Координационного комитета имеющихся замечаний.

21. Руководителем регионального проекта в целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта разрабатывается план мероприятий по его реализации.

План мероприятий по реализации регионального проекта разрабатывается на очередной финансовый год и утверждается руководителем регионального проекта.

IV. Мониторинг реализации региональных проектов

22. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу причин отклонения, прогнозированию хода реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

23. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется начиная с принятия решения об утверждении их паспортов и завершается в момент принятия решения об их завершении.

24. Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется в соответствии с методическими указаниями по разработке национальных проектов (программ), утвержденных протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 14 октября 2019 года № 12, и методическими рекомендациями по подготовке региональных проектов, утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации 30 ноября 2018 года № 9861п-П6.

25. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом ответственными за реализацию региональных проектов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики.

В ежемесячные, ежеквартальные отчеты включается информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов соответствующих проектов, информация о рисках реализации региональных проектов, а также иные сведения.

(абзац второй изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

Сведения, содержащиеся в ежеквартальных и ежегодных отчетах о ходе реализации региональных проектов, используются при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов.

26. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации региональных проектов подлежат рассмотрению на заседаниях Координационного комитета.

27. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется посредством ГИИС «Электронный бюджет».

Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, субъектами официального статистического учета, иными органами и организациями, осуществляющими функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

28. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в ГИИС «Электронный бюджет» информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта – информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов.

Руководитель регионального проекта обеспечивает своевременное размещение всеми участниками регионального проекта в ГИИС «Электронный бюджет» информации о реализации регионального проекта.

Региональный проектный офис обеспечивает согласование и утверждение информации о достижении соответствующих контрольных точек, результатов и целевых показателей регионального проекта в ГИИС «Электронный бюджет».

Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.

Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта.

Согласование и утверждение запроса на изменение паспорта регионального проекта участником проектной деятельности «куратор регионального проекта» в подсистеме управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет» осуществляется ответственными за региональную составляющую национального проекта в Удмуртской Республике лицами в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 20 сентября 2018 года № 175 «Об утверждении Перечня должностных лиц, ответственных за реализацию национальных и федеральных проектов в Удмуртской Республике» либо лицом, ответственным за организацию проектной деятельности в Удмуртской Республике, в соответствии с распоряжением Главы Удмуртской Республики от 2 ноября 2016 года № 450-РГ «Об организации проектной деятельности в Удмуртской Республике по стратегическому развитию и национальным проектам».

(пункт 28 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

29. пункт 29 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76.

30. Участники регионального проекта ежемесячно не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в региональный проектный офис информацию о реализации регионального проекта и формируют отчет по региональному проекту в ГИИС «Электронный бюджет».

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

В ГИИС «Электронный бюджет» ответственным лицом обеспечивается внесение соответствующей информации об исполнении контрольных точек, результатов, мероприятий, о достижении целевых показателей регионального проекта, а также осуществляется согласование и утверждение отчетов о ходе реализации региональных проектов руководителем регионального проекта, региональным проектным офисом, куратором регионального проекта, Координационным комитетом.

Региональный проектный офис не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет отчеты о ходе реализации региональных проектов в Министерство экономического развития Российской Федерации. Руководителям федеральных проектов отчеты о ходе реализации региональных проектов направляются посредством ГИИС «Электронный бюджет».

(абзац третий изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

Руководитель регионального проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете о ходе реализации регионального проекта.

31. Координационный комитет рассматривает представленные региональным проектным офисом ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации региональных проектов и принимает одно из следующих решений:

1) об одобрении отчетов о ходе реализации региональных проектов;

2) о необходимости доработки отчетов о ходе реализации региональных проектов.

31.1. Анализ реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной аналитической системы реализации национальных проектов, которой обеспечивается:

подтверждение достоверности информации и данных о реализации региональных проектов;

оценка эффективности реализации региональных проектов, в том числе оценка достижения показателей, результатов, контрольных точек и выполнения задач таких проектов;

расчет альтернативных показателей (групп показателей) региональных проектов;

расчет показателей региональных проектов по альтернативным методикам;

оценка факторов и рисков хода реализации и прогнозирование хода реализации региональных проектов;

автоматизированный сбор информации о реализации региональных проектов.

(пункт 31.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

V. Внесение изменений в региональные проекты

32. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта поручений и указаний исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, проектного офиса Правительства Российской Федерации, Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, Координационного комитета, регионального проектного офиса, а также по результатам мониторинга реализации региональных проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения при условии их соответствия целям и показателям федерального проекта.

Основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов также является приведение их в соответствие с законом о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.

33. Предложения о внесении изменений в паспорт регионального проекта инициируются руководителем регионального проекта с учетом методических указаний по разработке национальных проектов (программ), утвержденных протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 14 октября 2019 года № 12, и методических рекомендаций по подготовке региональных проектов, утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации 30 ноября 2018 года № 9861п-П6, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, ответственными за разработку федеральных проектов, куратором регионального проекта, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, иными органами и организациями для их последующего рассмотрения на заседании Координационного комитета.

Формирование, согласование и утверждение изменений в паспорта региональных проектов осуществляется в ГИИС «Электронный бюджет».

34. Координационный комитет рассматривает предложения о внесении изменений в паспорт регионального проекта и принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании предложения о внесении изменений в паспорт регионального проекта;

2) о необходимости доработки предложения о внесении изменений в паспорт регионального проекта;

3) об отклонении предложения о внесении изменений в паспорт регионального проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт регионального проекта.

35. Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.

Ежегодная актуализация и планирование региональных проектов на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта региональных проектов.

Согласование предложений о внесении изменений в паспорт регионального проекта осуществляется не позднее трех недель после принятия закона о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.

VI. Завершение регионального проекта

36. Завершение регионального проекта осуществляется:

1) планово – по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач регионального проекта;

2) досрочно – при принятии Координационным комитетом соответствующего решения.

37. При завершении регионального проекта руководителем регионального проекта подготавливается итоговый отчет о реализации регионального пpoeкта и обеспечивается его согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, региональным проектным офисом, куратором регионального проекта.

Итоговый отчет составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

38.  Региональный проектный офис вносит согласованный итоговый отчет о реализации регионального проекта на рассмотрение Координационного комитета.

39. Координационный комитет рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта и принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении итогового отчета о реализации регионального проекта и о его направлении руководителю федерального проекта;

2) о необходимости доработки итогового отчета о реализации регионального проекта с указанием срока его доработки и повторного рассмотрения на заседании Координационного комитета.

Приложение

к Положению об организации

проектной деятельности в Правительстве

Удмуртской Республики

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

о реализации регионального проекта

Наименование регионального проекта

Куратор регионального проекта

(Указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность куратора проекта)

Руководитель регионального проекта

(Указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность куратора проекта)

Достижение результатов регионального проекта

№ п/п

Запланированные результаты

Окончательный статус

Комментарий

1

(Указываются результаты регионального проекта, определенные в паспорте регионального проекта)

(«Получен»/

«Не получен»/ «Получен частично»)

(Приводится для статусов, отличающихся от «Получен», объясняющий недостижение результата)

Итого достигнуто результатов

(Указываются количество и процент достигнутых результатов)

(В случае частичного получения некоторых результатов приводится комментарий о вычислении итогового количества и процента достигнутых результатов)

Достижение качества результатов регионального проекта

№ п/п

Установленные критерии успеха

Окончательный статус

Комментарий

1

(Указываются критерии успеха регионального проекта, определенные в паспорте регионального проекта)

(«Достигнут» / «Не достигнут» / «Достигнут частично»)

(Для статусов, отличающихся от «Достигнут», приводится комментарий, объясняющий несоответствие критерию успеха)

Итого достигнутых критериев успеха

(Указываются количество и процент достигнутых критериев успеха)

(В случае частичного недостижения некоторых критериев успеха приводится комментарий о вычислении итогового количества и процента достигнутых критериев успеха)

Соблюдение сроков регионального проекта

Плановая длительность регионального проекта

Фактическая длительность регионального проекта

Отклонение

(Указывается плановая длительность проекта в календарных днях на основе данных о дате начала и окончания из паспорта регионального проекта)

(Указывается фактическая длительность проекта в календарных днях на основе данных о дате начала из паспорта регионального проекта и дате окончания из протокольного решения руководителя исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики)

(Указывается отклонение в процентах фактической длительности от плановой (фактическая длительность – плановая длительность) / плановая длительность)

Дополнительные комментарии к соблюдению сроков завершения регионального проекта

(Указываются дополнительные комментарии к соблюдению сроков завершения регионального проекта в случае необходимости, например, зафиксированные сроки начала и завершения регионального проекта или причины отклонения)

              Ключевые показатели эффективности регионального проекта (КПЭ)

№ п/п

Критерий КПЭ

Вес критерия КПЭ

Уровень критерия КПЭ*

1

Достижение результатов проекта

40 процентов

(Указывается уровень критерия КПЭ в соответствии с таблицей «Достижение результатов проекта» и формулировками уровней КПЭ (0; 0,7; 1; 1,5)

2

Достижение качества результатов проекта/этапа проекта

30 процентов

(Указывается уровень критерия КПЭ в соответствии с таблицей «Достижение качества результатов проекта» и формулировками уровней КПЭ (0; 0,7; 1; 1,5)

3

Соблюдение сроков проекта/этапа проекта

30 процентов

(Указывается уровень критерия КПЭ в соответствии с таблицей «Соблюдение сроков проекта» и формулировками уровней КПЭ (0; 0,7; 1; 1,5)

Итоговое значение КПЭ

(Указывается итоговое значение КПЭ)

(Итоговое значение КПЭ вычисляется как сумма произведений весов на уровни)

* Нулевой уровень (оценка 0) – уровень недостижения критерия КПЭ;

минимальный уровень (оценка 0,7) – уровень неполного достижения критерия КПЭ;

целевой уровень (оценка 1) – уровень полного достижения критерия КПЭ;

максимальный уровень (оценка 1,5) – уровень достижения критерия КПЭ выше ожидаемого уровня

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 16 июня 2020 года № 257

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА

проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

I. Координационный комитет по вопросам стратегического развития и реализации национальных проектов при Главе Удмуртской Республики

1. Координационный комитет по вопросам стратегического развития и реализации национальных проектов при Главе Удмуртской Республики (далее – Координационный комитет) является главным коллегиальным координационно-контрольным органом, принимающим управленческие решения в части организации в Удмуртской Республике проектной деятельности  по реализации национальных, федеральных, региональных и приоритетных проектов, основные задачи, функции, права и состав членов которого определены распоряжением Главы Удмуртской Республики от 7 февраля 2017 года № 60-РГ «О Координационном комитете по вопросам стратегического развития и реализации национальных проектов при Главе Удмуртской Республики».

II. Региональный проектный офис

2. Региональный проектный офис – структурное подразделение Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, которое:

1) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Удмуртской Республике;

2) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;

3) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в ГИИС «Электронный бюджет»;

4) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, самостоятельно организует контрольные мероприятия в отношении региональных проектов;

5) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в ГИИС «Электронный бюджет», и формирует предложения по доработке указанной информации;

6) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов. Руководителям федеральных проектов отчеты о ходе реализации региональных проектов направляются посредством ГИИС «Электронный бюджет»;

7) обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;

8) обеспечивает методологическое, аналитическое и методическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности в Удмуртской Республике;

9) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;

10) обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;

11) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Удмуртской Республике;

12) совместно с ответственными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики осуществляет оценку достаточности предлагаемых в региональных проектах мероприятий для достижения целей, показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории Удмуртской Республики региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;

13) совместно с ответственными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности высшего должностного лица (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъекта Российской Федерации;

14) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности коллегиального органа в сфере проектной деятельности – Координационного комитета по вопросам стратегического развития и реализации национальных проектов при Главе Удмуртской Республики (далее – Координационный комитет);

15) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов в Удмуртской Республике Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, Руководителю Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, ответственным за организацию проектной деятельности;

16) обеспечивает работу и координирует участников региональных проектов в ГИИС «Электронный бюджет» и информационной аналитической системе реализации национальных проектов;

17) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;

18) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;

19) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;

20) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и при необходимости осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов;

21) осуществляет контроль хода, в том числе сроков исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на региональном уровне;

22) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;

23) организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований;

24) во взаимодействии с Пресс-службой Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Удмуртской Республике;

25) осуществляет иные функции, возложенные на региональный проектный офис Положением о Проектном управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденным Главой Удмуртской Республики.

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

3. Руководитель регионального проектного офиса:

1) организовывает эффективное взаимодействие регионального проектного офиса со всеми участниками региональных проектов;

2) обеспечивает подготовку заседаний Координационного комитета;

3) согласовывает проекты правовых актов, регламентирующих организацию проектной деятельности;

4) обеспечивает координацию и мониторинг организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и в подведомственных им организациях;

5) обеспечивает внедрение инструмента мониторинга показателей результативности;

6) организовывает развитие и поддержку процедур управления проектами и проектного документооборота;

7) обеспечивает взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации, иными участниками проектной деятельности по вопросам, связанным с ее осуществлением;

8) координирует процесс управления коммуникациями, участвует в выездных мероприятиях, направленных на устранение или минимизацию рисков и проблем реализации проектов;

9) обеспечивает популяризацию проектной деятельности и развитие проектной культуры;

10) координирует работу по администрированию проектов;

11) координирует создание и развитие системы стимулирования сотрудников, участвующих в проектной деятельности;

12) координирует деятельность по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности сотрудников в сфере проектной деятельности.

III. Куратор регионального проекта

4. Куратор регионального проекта:

1) определяется по решению Координационного комитета по вопросам стратегического развития и реализации национальных проектов при Главе Удмуртской Республики либо соответствующим нормативным правовым актом Главы Удмуртской Республики из числа членов Правительства Удмуртской Республики, не ниже уровня заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, с закреплением за ним персональной ответственности за достижение целей и показателей региональных проектов, направленных на достижение целей и показателей соответствующих федеральных проектов. По решению Координационного комитета куратором регионального проекта может быть назначен руководитель исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики;

2) оказывает содействие успешной реализации региональных проектов;

3) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

IV. Руководитель регионального проекта

5. Руководителем регионального проекта является лицо не ниже уровня заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, на которого по решению Координационного комитета возлагается персональная ответственность за достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте соответствующего регионального проекта.

6. Руководитель регионального проекта:

1) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта;

2) является ответственным лицом исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики за обеспечение своевременного исполнения мероприятий в рамках реализации регионального проекта, формирование отчетности по региональному проекту, в том числе в ГИИС «Электронный бюджет», несет персональную ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;

3) осуществляет управление реализацией регионального проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта;

4) по поручению Главы Удмуртской Республики заключает с руководителем федерального проекта соглашение о реализации на территории Удмуртской Республики регионального проекта, обеспечивающего достижение целевых показателей и результатов соответствующего федерального проекта, в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными методическими указаниями по разработке национальных проектов (программ), утвержденных протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 14 октября 2019 года № 12, и методическими рекомендациями по подготовке региональных проектов, утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации 30 ноября 2018 года № 9861п-П6;

5) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте регионального проекта;

6) инициирует внесение изменений в паспорт регионального проекта;

7) согласовывает кандидатуры участников регионального проекта с региональным проектным офисом;

8) дает поручения участникам и администраторам региональных проектов в рамках его реализации, координирует работу администраторов региональных проектов и определяет их приоритетные задачи в рамках реализации регионального проекта;

9) проводит оценку эффективности деятельности участников регионального проекта;

10) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору регионального проекта предложения о применении мер стимулирующего или дисциплинарного воздействия в отношении участников регионального проекта;

11) взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти по вопросам реализации регионального проекта;

12) взаимодействует с региональным проектным офисом по вопросам инициирования проекта, подготовки паспорта регионального проекта, мониторинга реализации, внесения изменений и завершения регионального проекта, а также по запросу регионального проектного офиса представляет оперативную информацию по реализации регионального проекта, участвует в рабочих совещаниях по реализации региональных проектов;

13) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики, и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

V. Администратор регионального проекта

7. Администратором регионального проекта является заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, в котором создан ведомственный проектный офис, либо иное лицо, замещающее должность в исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики, либо в ином органе или организации.

8. Администратор регионального проекта:

1) организовывает подготовку паспорта регионального проекта;

2) по поручению руководителя регионального проекта проводит совещания по разработке и реализации регионального проекта;

3) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетности, в том числе в ГИИС «Электронный бюджет»;

4) обеспечивает учет методических указаний и рекомендаций в сфере проектной деятельности, иных документов в указанной сфере;

5) осуществляет получение, проверку и свод информации о реализации регионального проекта;

6) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

VI. Ведомственный проектный офис

9. Ведомственный проектный офис формируется в исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики, курирующем реализацию региональных проектов на территории Удмуртской Республики.

10. Ведомственный проектный офис:

1) осуществляет мониторинг реализации ведомственных проектов;

2) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в ГИИС «Электронный бюджет»;

3) анализирует информацию, содержащуюся в отчете по региональным проектам на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности данных, осуществляет анализ замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства экономического развития Российской Федерации;

4) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Координационного комитета аналитические и иные материалы о реализации региональных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики;

5) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации, региональным проектным офисом и кураторами региональных проектов в отношении региональных проектов;

6) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности;

7) подготавливает заключение на запрос на изменение паспорта национального проекта, заключение на запрос на изменение паспорта федерального проекта, входящего в состав национального проекта (ведомственный проектный офис, ответственный за подготовку паспорта национального проекта), заключение на запрос на изменение паспорта федерального проекта, не входящего в состав национального проекта (ведомственный проектный офис, ответственный за подготовку паспорта такого федерального проекта);

8) обеспечивает методологическое сопровождение проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики и подведомственных ему организациях;

9) обеспечивает деятельность ведомственного координационного органа (при наличии);

10) инициирует при необходимости рассмотрение вопросов реализации ведомственных проектов на заседаниях ведомственного координационного органа (при наличии), а также может направлять предложения в части организации реализации ведомственных проектов его участникам и в федеральные органы исполнительной власти по согласованию с региональным проектным офисом;

11) обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в соответствующих региональных проектах;

12) участвует в разработке паспорта регионального проекта;

13) обеспечивает своевременное исполнение мероприятий в рамках реализации региональных проектов;

14) осуществляет взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в части реализации мероприятий региональных проектов;

15) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

(пункт 10 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2021 № 76)

VII. Участники регионального проекта

11. Участниками регионального проекта являются ответственные государственные гражданские служащие Удмуртской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, а также лица, замещающие в указанных органах должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики, сотрудники иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом регионального проекта.

Решение о привлечении лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, к участию в региональном проекте принимается руководителем регионального проекта.

12. Состав участников регионального проекта формируется при утверждении паспорта регионального проекта.

13. Участники регионального проекта:

1) представляют в ведомственный проектный офис информацию о реализации регионального проекта;

2) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации регионального проекта;

3) направляют руководителю регионального проекта предложения по обеспечению своевременного достижения целей, целевых и дополнительных показателей регионального проекта и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий регионального проекта;

4) предоставляют по запросам регионального проектного офиса и ведомственного проектного офиса аналитические и иные материалы в части реализации региональных проектов;

5) выполняют иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

VIII. Общественно-экспертные советы

14. По решению Координационного комитета, регионального проектного офиса, руководителя регионального проекта функции общественно-экспертного совета могут быть возложены на существующие консультативные или совещательные органы при Правительстве Удмуртской Республики или соответствующем исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики. Для обеспечения указанной функции могут быть привлечены иные отраслевые исполнительные органы государственной власти.

15. Общественно-экспертный совет формируется куратором регионального проекта из лиц, обладающих специальными знаниями в области реализации регионального проекта, портфелей региональных проектов в целях внешнего экспертного сопровождения реализации национального проекта.

16. Общественно-экспертный совет может формироваться как по отдельному региональному проекту, так и по нескольким региональным проектам.

17. Общественно-экспертный совет оказывает содействие руководителю регионального проекта в разработке наиболее эффективных путей достижения целей и результатов регионального проекта, мер реагирования на риски и открывшиеся возможности в разрешении сложных вопросов в содержательной части регионального проекта.

18. Общественно-экспертный совет представляет руководителю регионального проекта предложения по совершенствованию мер реализации регионального проекта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать