Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU34004516202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Каменского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДИЩЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.06.2020 г. № 32/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях повышения качества планирования бюджета Каменского сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам, обеспечения выполнения утвержденных в бюджете Каменского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьями 33, 37, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Каменского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Каменского сельского поселения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на сайте администрации Каменского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Каменского

сельского поселения                                                                        

Лыпко В.В.

Приложение

к постановлению

администрации Каменского сельского поселения

от 16.06.2020 г. № 32/1

Порядок
проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Каменского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Каменского сельского поселения (далее - Мониторинг).

1.2. Мониторинг включает анализ, оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность администрирования доходов бюджета Каменского сельского поселения и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета Каменского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, исполнение бюджета Каменского сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам, предоставление бюджетной отчетности).

1.3. Мониторингу подлежат все главные администраторы доходов бюджета Каменского сельского поселения (далее - ГАДБ).

2. Проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАДБ

2.1. Мониторинг проводится администрацией Каменского сельского поселения (далее - Администрация) ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом до 25 мая года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

2.2. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в баллах. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется суммой баллов оценок по всем показателям. Максимальная оценка качества финансового менеджмента - 35 баллов, минимальная - 0 баллов.

2.3. На основании итоговой оценки ГАДБ присваивается степень качества финансового менеджмента (далее - степень качества):

Интервалы итоговой оценки качества финансового менеджмента

Степень оценки качества финансового менеджмента

24-35

I - Надлежащее качество финансового менеджмента (высокая)

12-23

II - Необходимость совершенствования финансового менеджмента (средняя)

0-11

III - Heнадлежащее качество финансового менеджмента (низкая)

2.4. На основании расчета показателей качества финансового менеджмента субъекту мониторинга необходимо сформировать отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента и пояснительную записку к нему (при необходимости).

В отчете о результатах мониторинга качества финансового менеджмента субъект мониторинга указывает следующие сведения:

а) целевые значения показателей качества финансового менеджмента;

б) значения итоговой оценки качества финансового менеджмента по объектам мониторинга и значения показателей качества финансового менеджмента, используемых для её расчета;

в) перечень показателей качества финансового менеджмента, значения оценок по которым отклоняются от их целевых значений в отрицательную сторону, по каждому объекту мониторинга;

г) рейтинг качества финансового менеджмента объектов мониторинга.

2.5. Субъект мониторинга направляет отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента объектам мониторинга в течение 10 (десяти) дней.

2.6. В целях повышения общей оценки качества финансового менеджмента и эффективности администрирования доходов бюджета Каменского сельского поселения, ГАДБ, у которых результат мониторинга относится к III степени оценки качества, в течение 30 рабочих дней после направления результатов Мониторинга представляют в Администрацию план мероприятий по повышению качества управления финансами и в течение текущего года обеспечивают выполнение плановых мероприятий.

2.7. К мероприятиям объекта мониторинга, направленным на обеспечение достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, относятся:

- разработка, актуализация правовых актов, регламентирующих осуществление финансового менеджмента;

- установление (изменение) в положениях о структурных подразделениях, в должностных регламентах (инструкциях) сотрудников обязанностей и полномочий по выполнению бюджетных процедур, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля;

- совершенствование информационного взаимодействия между структурными подразделениями (сотрудниками), осуществляемого при выполнении бюджетных процедур;

закупка и введение в эксплуатацию оборудования, средств автоматизации, направленных на повышение качества информационного взаимодействия и сокращение сроков подготовки документов;

- проверка соответствия квалификации руководителей структурных подразделений и сотрудников, осуществляющих процедуры в рамках финансового менеджмента, установленным квалификационным требованиям, организация повышения квалификации и проведения переподготовки;

- разработка, актуализация правовых актов о материальном стимулировании (дисциплинарной ответственности) должностных лиц за добросовестное (недобросовестное) исполнение обязанностей при осуществлении бюджетных процедур;

меры по минимизации (устранению) бюджетных рисков, предупреждению бюджетных нарушений.

Приложение

к Порядку проведения мониторинга оценки

качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами

доходов бюджета Каменского сельского поселения

Показатели
мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов бюджета Каменского сельского поселения

Наименование показателя

Единица измерения

Параметры определения значения показателя

Уровень баллов

1

2

3

4

1. Качество правовой базы главного администратора доходов

1.1. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета Каменского сельского поселения

-

Наличие НПА

5

НПА в проекте

3

Отсутствие НПА

0

1.2. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта, устанавливающего методику прогнозирования поступлений в бюджет всех доходных источников, закрепленных за ГАДБ, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации принято постановление от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"

-

Наличие методики прогнозирования по всем закрепленным доходным источниками

5

Наличие методики прогнозирования не по всем закрепленным доходным источникам

3

Отсутствие НПА

0

2. Качество планирования поступлений доходов

2.1. Своевременность представления ГАДБ показателей прогноза поступлений по администрируемым налоговым и неналоговым доходам с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период

Р = количество дней

Р = 0

5

Р <= 2

3

2 < Р <= 5

1

Р> 5

0

2.2. Выполнение ГАДБ утвержденных в бюджете Каменского сельского поселения показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Каменского сельского поселения

Р = процент выполнения

Р>= 100

5

Р<=80

4

Р<=60

3

Р<=30

2

Р<= 10

1

Р< 10

0

2.3. Своевременность представления реестра источников доходов бюджета Каменского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Р = количество дней

Р = 0

5

Р<=2

3

2 < Р <= 5

1

Р>5

0

3. Качество формирования отчетности

3.1. Работа с невыясненными поступлениями по доходам бюджета Каменского сельского поселения

Есть невыясненные поступления на конец отчетного периода

0

Нет невыясненных поступлений на конец отчетного периода

5

3.2. Наличие в годовой бюджетной отчетности ГАДБ за отчетный финансовый год пояснительной записки с указанием всех причин перевыполнения/недовыполнения утвержденных в бюджете Каменского сельского поселения показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Каменского сельского поселения, а также причин поступления средств по показателям, которые не планировались в бюджете по соответствующему ГАДБ

Пояснения по всем показателям

5

Пояснения по отдельным показателям

3

Нет пояснений

0

Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГАДБ в системе учета входящей корреспонденции Администрации от даты представления, установленной Администрацией.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать