Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU38046805202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Черемхово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



16.06.2020г. №331

Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование «город Черемхово»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества во владение и (или) пользование», утвержденный постановлением администрации города Черемхово от 23 декабря 2019 года №1035

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации города Черемхово от 29 августа 2011 года №666 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьей 38 Устава муниципального образования «город Черемхово», администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества во владение и (или) пользование», утвержденный постановлением администрации города Черемхово от 23 декабря 2019 года №1035, изменение, изложив его в редакции согласно приложению.

2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Черемхово (Дзадзаева А.Р.) в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления:

- направить в отдел информационно-программного обеспечения администрации города Черемхово актуальную редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества во владение и (или) пользование» в электронном виде;

- разместить актуальную редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества во владение и (или) пользование» на стенде, оборудованном возле кабинета №218 в здании администрации города Черемхово.

3. Отделу информационно-программного обеспечения администрации города Черемхово (Демьянович А.П.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить актуальную редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества во владение и (или) пользование» на официальном сайте администрации города Черемхово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Отделу экономического развития администрации города Черемхово (Идиатуллин А.Р.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления внести изменение в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.

5. Отделу по организационной, кадровой работе и контролю управления делами администрации города Черемхово (Федорова Г.П.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления внести информационную справку в оригинал муниципального правового акта о дате внесения в него изменения в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.

6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Черемховский рабочий» и размещению на официальном сайте администрации города Черемхово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономическим вопросам администрации города Черемхово Звонкову Н.Г.

Мэр города Черемхово

В. А. Семенов

Приложение

к постановлению администрации

города Черемхово

от 16.06.2020г. №331

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества во владение и (или) пользование»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества во владение и (или) пользование» (далее – административный регламент) разработан в целях определения процедур принятия решения для предоставления муниципального имущества во владение и (или) пользование.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципального имущества во владение и (или) пользование (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Черемхово.

3. Действие настоящего административного регламента распространяется на предоставление муниципального имущества по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования, договорам доверительного управления имуществом, иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

4. Действие настоящего административного регламента не распространяется на отношения, возникающие при распоряжении земельными участками.

Глава 2. Круг заявителей

5. Заявителями могут выступать юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и их уполномоченные представители (далее - заявитель).

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

6. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов, адресе электронной почты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Черемхово содержится на официальном сайте администрации города Черемхово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт администрации города Черемхово), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал) и федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Федеральный реестр).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через сайт администрации города Черемхово, а также через Портал;

в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.

8. Начальник отдела арендных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Черемхово (далее – начальник отдела), отвечающий за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе с привлечением председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Черемхово (далее – председатель комитета).

9. Начальник отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:

а) о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Черемхово, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) председателя комитета, начальника отдела и специалиста комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Черемхово, отвечающего за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист комитета).

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с начальником отдела.

При ответах на телефонные звонки начальник отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности начальника отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на председателя комитета или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная председателем комитета, он может обратиться к мэру города Черемхово в соответствии с графиком приема заявителей.

13. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами администрации города Черемхово, наделенными соответствующими полномочиями, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию города Черемхово.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа в администрацию города Черемхово, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, а поступившее в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

14. На стендах, расположенных в здании администрации города Черемхово, размещается следующая информация:

а) о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Черемхово, предоставляющем муниципальную услугу, о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;

б) порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Черемхово, а также муниципальных служащих;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие представление муниципальной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложением.

15. Муниципальная услуга не предоставляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

16. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципального имущества во владение и (или) пользование.

Глава 5. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

17. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Черемхово (далее – комитет).

18. При предоставлении муниципальной услуги комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Черемхово от 29 декабря 2011 года №17/5-ДГ «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и Порядке определения размера платы за оказание этих услуг».

19. В предоставлении муниципальной услуги участвует Федеральная налоговая служба.

Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

20. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор доверительного управления, иной договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования (далее – договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования);

б) письмо об отказе в заключении договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования (далее – письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе

с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

21. Срок предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов составляет 66 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципального имущества, а без проведения торгов – 19 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципального имущества.

Срок выдачи договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента их подписания.

22. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте администрации города Черемхово, в Федеральном реестре и на Портале.

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,подлежащих представлению заявителем

24. Для предоставления имущества во владение и (или) пользование заявитель подает на бумажном носителе посредством личного обращения в комитет, либо направляет в комитет посредством почтового отправления с уведомлением о вручении заявление в свободной форме.

Заявление на предоставление муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:

- полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы, ИНН, юридический адрес и фактическое местонахождение (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), номер телефона, адрес электронной почты;

- наименование конкретного муниципального имущества, адрес (местонахождение) индивидуализирующие признаки имущества, в отношении которого планируется заключить договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования, конкретные цели использования имущества;

- срок, на который планируется заключить договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования;

- способ предоставления имущества во владение и (или) пользование (без проведения торгов или путем проведения торгов);

- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей) и его копия;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если заявление направлено представителем заявителя;

в) копии учредительных документов заявителя (кроме случаев, если юридическое лицо действует на основании типового устава);

г) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.             

25. Требования к документам, представляемым заявителем:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

г) документы не должны быть исполнены карандашом;

д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

26. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить относятся:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей юридических лиц);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей индивидуальных предпринимателей).

27. Комитет при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ);

в) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение сроков действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоречивого действия (бездействия) председателя комитета, начальника отдела, специалиста комитета, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

28. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов является:

а) отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего административного регламента;

в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц комитета, а также членов их семей.

29. В случае отказа в приеме документов специалист комитета не позднее 2 дней со дня регистрации заявления в комитете направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов (далее – письмо об отказе) с указанием причин отказа через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее – организация почтовой связи) на адрес, указанный в заявлении, или вручает заявителю лично.

30. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя для получения муниципальной услуги.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 24 настоящего административного регламента;

- передача объекта имущества, в отношении которого подано заявление, может быть осуществлена только по результатам проведения торгов;

- объект имущества, в отношении которого подано заявление, уже является предметом торгов;

- объект имущества, в отношении которого подано заявление, не является объектом муниципальной собственности.

В случае, если заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги по причине предполагаемого выставления имущества на торги или если имущество уже является предметом торгов, то начальник отдела в письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя о праве участия в торгах с указанием предполагаемой даты выставления имущества на торги или с указанием номера извещения о проведении торгов.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

34. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.

35. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.

Глава 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

36. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.

37. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Глава 16. Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

38. Регистрацию заявления и документов осуществляет специалист комитета.

39. Максимальное время регистрации заявления составляет 15 минут.

40. Предоставление заявления и документов в электронной форме не предусмотрено.

Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

41. Вход в здание администрации города Черемхово оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании администрации города Черемхово.

42. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию администрации города Черемхово и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация города Черемхово до его реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Черемхово, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.

43. Вход в кабинет комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

44. Рабочее место начальника отдела, специалиста комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы начальника отдела и специалиста комитета.

46. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

47. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

48. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе начальником отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

49. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

б) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

в) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) комитета, а также специалиста комитета, начальника отдела или председателя комитета.

г) количество взаимодействий заявителя со специалистом комитета.

50. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

51. Взаимодействие заявителя со специалистом комитета осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан комитета.

52. Взаимодействие заявителя со специалистом комитета осуществляется при личном обращении заявителя:

а) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) за получением результата предоставления муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителя со специалистом комитета при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух.

53 Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом комитета при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

Глава 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

54. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Глава 20. Последовательность выполнения

административных процедур

55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления, выдача (направление) соответствующего решения.

Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления с приложением документов одним из следующих способов:

- путем личного обращения заявителя;

- через организацию почтовой связи. В случае поступления заявления через организацию почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

57. В день поступления заявление регистрируется специалистом комитета в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Днем обращения заявителя считается дата регистрации заявления.

Днем регистрации заявления является день его поступления (до 16-00 часов). При поступлении заявления после 16-00 часов его регистрация происходит следующим днем.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

В день регистрации заявления специалист комитета передает заявление и документы председателю комитета. Председатель комитета не позднее 1 дня со дня передачи заявления и документов специалистом комитета рассматривает заявление и документы, налагает резолюцию о приеме документов либо об отказе в приеме документов и передает начальнику отдела для дальнейшей работы.

58. Начальник отдела устанавливает:

- предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

- комплектность представленных документов;

- соответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего административного регламента;

- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента.

59. При наличии оснований, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, начальник отдела в течение 1 дня с момента наложения визы для дальнейшей работы председателем комитета подготавливает в произвольной форме письмо об отказе и передает на подпись председателю комитета. Председатель комитета в этот же день подписывает письмо об отказе и передает специалисту комитета.

Специалист комитета в этот же день регистрирует письмо об отказе в журнале регистрации исходящей документации и один экземпляр письма об отказе направляет (выдает) заявителю способом, указанным в заявлении.

60 Результатом исполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление либо письмо об отказе.

61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация факта регистрации заявления либо письма об отказе в журнале обращений по предоставлению муниципальной услуги.

62. Срок административной процедуры составляет 2 дня.

Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

63. Основанием для начала административной процедуры является непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.

Критерием принятия решения является необходимость формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В течение 1 дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, начальник отдела осуществляет направление межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находится документ, указанный в пункте 26 настоящего административного регламента, (в случае, если данный документ не был представлен заявителем самостоятельно).

Направление межведомственного запроса и представление документа, указанного в пункте 26 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

64. Межведомственный запрос о представлении документа, указанного в пункте 26 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона №210-ФЗ.

Документ, полученный с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяется в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

65. По межведомственному запросу документ, указанный в пункте 26 настоящего административного регламента, предоставляется органом, в распоряжении которого он находится, в срок не позднее 5 дней со дня поступления соответствующего межведомственного запроса.

66. Начальник отдела в течение 1 дня приобщает ответ на межведомственный запрос к соответствующему запросу.

В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок комитетом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для предоставления документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.

67. Результатом административной процедуры является документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги заявителю, полученный в рамках межведомственного взаимодействия.

68. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документа, полученного в рамках межведомственного взаимодействия, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия.

69. Срок административной процедуры составляет 5 дней.

Глава 23. Рассмотрение заявления, выдача (направление) соответствующего решения

70. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

71. Начальник отдела в течение 1 дня с момента регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия проверяет правильность оформления документов и передает заявление с приложенными к нему документами для принятия решения председателю комитета.

Председатель комитета в течение 1 дня с момента передачи начальником отдела заявления с приложением документов рассматривает заявление и приложенные к нему документы, налагает резолюцию о предоставлении имущества во владение и (или) пользование без проведения торгов или путем проведения торгов, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов является отсутствие оснований, указанных в статье 17.1 Федерального закона №135-ФЗ.

Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов является наличие условий для передачи объекта имущества только по результатам проведения торгов.

Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента.

72. В случае, если предоставление имущества во владение и (или) пользование осуществляется путем проведения торгов, то заявитель направляет заявку на участие в торгах, содержащую сведения и документы, в соответствии с установленными требованиями Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» после размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

73. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов начальник отдела в течение 2 дней с момента наложения резолюции председателем комитета подготавливает в 2 экземплярах договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования согласно приложению к настоящему административному регламенту и направляет председателю комитета на подпись.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник отдела в течение 1 дня с момента наложения резолюции председателем комитета подготавливает письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.

В случае, если заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги по причине предполагаемого выставления имущества на торги или если имущество уже является предметом торгов, то начальник отдела в письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя о праве участия в торгах с указанием предполагаемой даты выставления имущества на торги или с указанием номера извещения о проведении торгов.

Договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем комитета в течение 1 дня с момента подготовки начальником отдела договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

74. Специалист комитета в течение 1 дня после подписания договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет (выдает) заявителю договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.

В течение 5 дней с момента получения заявитель подписывает договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования, и 1 экземпляр возвращает в комитет.

75. Результатом административной процедуры является подписанный договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования, либо направленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

76. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования, в журнале регистрации соответствующих договоров или регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

77. Срок административной процедуры путем проведения торгов составляет 59 дней, а без проведения торгов - 12 дней.

Глава 24. Исправление допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

78. В случае выявления опечаток (ошибок) (далее – техническая ошибка) заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенной технической ошибки. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка.

79. Заявление об исправлении технической ошибки предоставляется следующими способами:

- посредством личного обращения;

- посредством почтового отправления.

80. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом комитета в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня с момента получения заявления об исправлении технической ошибки, и документов, приложенных к нему.

81. Начальник отдела в течение 1 дня с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги в документе и принимает одно из следующих решений:

а) об исправлении технической ошибки;

б) об отсутствии технической ошибки.

82. В случае наличия технической ошибки в документе, выданном в качестве результата предоставления муниципальной услуги, начальник отдела в течение 2 дней с момента принятия решения, указанном в подпункте «а» пункта 81 настоящего административного регламента, подготавливает договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования, с исправленной технической ошибкой.

83. В случае установления факта, свидетельствующего об отсутствии технической ошибки в документе, выданном в качестве результата предоставления муниципальной услуги, начальник отдела в течение 1 дня с момента принятия решения, указанном в подпункте «б» пункта 81 настоящего административного регламента, подготавливается письмо с отказом об исправлении технической ошибки.

84. Начальник отдела в течение 1 дня обеспечивает подписание председателем комитета договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования, с исправленной технической ошибкой либо письма с отказом об исправлении технической ошибки. Председатель комитета в этот же день после подписания передает договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования, или письмо с отказом об исправлении технической ошибки специалисту комитета для регистрации в журнале исходящей документации.

85. Результатом исправления технической ошибки является подготовленный договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования, либо письмо с отказом об исправлении технической ошибки.

86. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки является регистрация в журнале исходящей корреспонденции письма о направлении подготовленного в 2 экземплярах документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо письма с отказом об исправлении технической ошибки.

87. При исправлении технической ошибки не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

88. Подготовленные документы направляются заявителю по адресу, указанному в заявлении, через организацию почтовой связи или вручаются лично в течение 1 дня с момента их подписания.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом комитета, начальником отдела осуществляется председателем комитета путем рассмотрения отчетов специалиста комитета, начальника отдела, а также рассмотрения жалоб заявителей.

90. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

91. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

92. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

а) проведения плановых проверок;

б) проведения внеплановых проверок.

93. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

94. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) специалиста комитета, начальника отдела.

95. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

96. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 27. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

97. Персональная ответственность председателя комитета, начальника отдела, специалиста комитета закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

98. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

99. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования председателя комитета, в отношении начальника отдела, специалиста комитета, мэра города Черемхово в отношении председателя комитета о фактах:

- нарушения прав и законных интересов заявителей;

- нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

- некорректного поведения председателя комитета, начальника отдела или специалиста комитета, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

100. Информацию, указанную в пункте 99 настоящего административного регламента, заявители вправе сообщить мэру города Черемхово лично или через сайт администрации города Черемхово.

101. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

102. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 дней с момента их регистрации.

Днем регистрации обращения является день его поступления в комитет (до 16-00 часов). При поступлении обращения после 16-00 часов его регистрация происходит следующим днем.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Глава 29. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

103. Заявители (далее – заинтересованные лица) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

104. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованными лицами являются решения или действия (бездействие) комитета, а также председателя комитета, начальника отдела, специалиста комитета.

105. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;

е) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;

ж) отказ в исправлении допущенной технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) комитета, муниципальных служащих

106. С целью обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также председателя комитета, начальника отдела, специалиста комитета заинтересованные лица вправе обратиться в администрацию города Черемхово или в комитет с жалобой на председателя комитета, а также на начальника отдела, специалиста комитета.

Жалоба на комитет может быть направлена в администрацию города Черемхово.

Жалоба на специалиста комитета, начальника отдела может быть направлена председателю комитета либо мэру города Черемхово.

Жалоба на председателя комитета может быть направлена мэру города Черемхово.

Глава 31. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала

107. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых администрацией города Черемхово;

б) на сайте администрации города Черемхово;

в) на Портале.

Глава 32. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

108. Нормативным правовым актом, регулирующим порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих является Федеральный закон №210-ФЗ.

109. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений комитета, а также на их должностных лиц, муниципальных служащих размещается на Портале.

Управляющий делами администрации –

заместитель мэра города

Г.А. Попова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Черемховский рабочий" № 24 от 24.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать