Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU58041314202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Новостуденовского сельсовета Сердобского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСТУДЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2020 г. № 37

с. Новая Студеновка

Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Новостуденовского сельсовета Сердобского района Пензенской области за счет средств местного бюджета

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Новостуденовского сельсовета Сердобского района Пензенской области,-

Администрация Новостуденовского сельсовета Сердобского района Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Новостуденовского сельсовета Сердобского района Пензенской области за счет средств местного бюджета согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия .

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетени «Вести Новостуденовского сельсовета» и разместить на Интернет-сайте администрации Новостуденовского сельсовета Сердобского района Пензенской области http://www.novostudenovka.serdobsk.pnzreg.ru

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Новостуденовского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

ИО Главы администрации Новостуденовского сельсовета

Сердобского района Пензенской области

Л.А. Коняхина

Приложение № 1

Утвержден

постановлением администрации

Новостуденовского сельсовета

Сердобского района Пензенской области

от 16.06.2020 г. № 37

Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Новостуденовского сельсовета Сердобского района Пензенской области за счет средств местного бюджета (далее – Порядок)

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает:

правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новостуденовского сельсовета или приобретение объектов недвижимости имущества в муниципальную собственность Новостуденовского сельсовета за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи муниципальным унитарным предприятиям Новостуденовского сельсовета, в отношении которых администрация Новостуденовского сельсовета осуществляют права собственника имущества (далее - организации), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новостуденовского сельсовета муниципальных контрактов от лица администрации Новостуденовского сельсовета в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

порядок предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новостуденовского сельсовета и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Новостуденовского сельсовета (далее - субсидии).

1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации Новостуденовского сельсовета (далее - правовые акты).

1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новостуденовского сельсовета и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Новостуденовского сельсовета (далее - объекты), не допускается:

- предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 7 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 9 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в решении Комитета местного самоуправления Новостуденовского сельсовета о бюджете Новостуденовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий Новостуденовского сельсовета, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Новостуденовского сельсовета.

1.6. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий Новостуденовского сельсовета, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальным заказчиком - администрацией Новостуденовского сельсовета, являющейся получателем средств бюджета Новостуденовского сельсовета;

б) организациями, которым администрация Новостуденовского сельсовета, осуществляющая права собственника имущества организаций, являющаяся муниципальным заказчиком, передал в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новостуденовского сельсовета от лица администрации Новостуденовского сельсовета муниципальных контрактов.

2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Новостуденовского сельсовета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовым актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных правовыми актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии подпунктом «б» пункта 2.1 настоящего Порядка администрацией Новостуденовского сельсовета заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новостуденовского сельсовета муниципальных контрактов от лица администрации Новостуденовского сельсовета (далее - соглашение о передаче полномочий).

2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:

- цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, рассчитанной в ценах соответствующих лет, а также объема капитальных вложений, рассчитанного в ценах соответствующих лет), в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации Новостуденовского сельсовета как получателю средств бюджета Новостуденовского сельсовета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденному в местном бюджете;

- ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

- положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Новостуденовского сельсовета муниципальных контрактов;

- положения, устанавливающие право администрации Новостуденовского сельсовета на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

- положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации Новостуденовского сельсовета как получателя средств бюджета Новостуденовского сельсовета.

2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов, и отражаются на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении Сердобского района или Управлении Федерального казначейства по Пензенской области в установленном порядке.

3. Предоставление субсидий

3.1 Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных правовым актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Комитета местного самоуправления Новостуденовского сельсовета о бюджете Новостуденовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке администрации Новостуденовского сельсовета, как получателю средств бюджета Новостуденовского сельсовета на цели предоставления субсидий.

3.2 Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Новостуденовского сельсовета как получателем средств бюджета Новостуденовского сельсовета, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Новостуденовского сельсовета, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрации Новостуденовского сельсовета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Новостуденовского сельсовета либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, утвержденному в местном бюджете;

условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

обязательство муниципального унитарного предприятия Новостуденовского сельсовета осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;

положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в Финансовом управлении Сердобского района или Управлении Федерального казначейства по Пензенской области;

порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года и перечисленной ей в предшествующем финансовом году, в случае отсутствия решения администрации Новостуденовского сельсовета, предоставляющей субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка;

порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрации Новостуденовского сельсовета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, если правовым актом предусмотрено такое условие;

положения, устанавливающие:

- права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

- право администрации Новостуденовского сельсовета, предоставляющей субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.

3.4. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном органом, в котором открыт лицевой счет.

3.5. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в бюджет Новостуденовского сельсовета в установленном порядке.

3.6. В соответствии с решением администрации Новостуденовского сельсовета о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вести Новостуденовского сельсовета" № 8 от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать