Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU76002005202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Ширшина Марина Юрьевна

Емейл: gy-ois@adm.yar.ru

Дата подписи: 24.07.2020 13:39:30

АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2020 № 451

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 11.10.2019 №1103

В целях оптимизации расходов и эффективного использования бюджетных средств, а также в соответствии с решением Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района от 19.12.2019 г. № 23 «О бюджете Гаврилов-Ямского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов», руководствуясь статьей 26 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области,

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 11.10.2019 г. № 1103 «Об утверждении муниципальной программы «Информационное общество в Гаврилов-Ямском муниципальном районе на 2020-2022гг», изложив приложение в новой редакции (Приложение).

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального района Ширшину М.Ю.

Постановление опубликовать в районной массовой газете «Гаврилов-Ямский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.

Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Администрации муниципального района

А.А.Комаров

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального района

от 16.06.2020 № 451

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Информационное общество в Гаврилов-Ямском муниципальном районе на 2020-2022гг»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Информационное общество в Гаврилов-Ямском муниципальном районе на 2020-2022гг»

Наименование муниципальной программы

«Информационное общество в Гаврилов-Ямском муниципальном районе» на 2020-2022 годы

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Отдел по организационной работе и муниципальной службе Администрации муниципального района

Куратор муниципальной программы

Руководитель аппарата Администрации

Гаврилов-Ямского муниципального района Ширшина М.Ю., тел.: (48534) 2-02-51

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

Цель муниципальной программы

- повышение эффективности работы средств массовой информации;

-создание в районе условий для развития СМИ, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию выполнению принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально-экономическим приоритетам района

Объем финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам реализации,

тыс.руб.

Всего – 14333 тыс. руб.

в том числе:

2020 г. – 4980 тыс.руб.

2021 г. – 4770 тыс.руб.

2022 г. – 4583тыс.руб.

из них:

бюджет муниципального района

всего – 1933 тыс. руб.

в том числе:

2020* г – 900 тыс. руб.;

2021* г – 650тыс.руб.;

2022* г – 383 тыс. руб.

прочие источники:

всего – 12400 тыс. руб.

в том числе:

2020* г – 4080 тыс. руб.;

2021* г – 4120 тыс. руб.;

2022* г – 4200 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1.Количество выходов районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник» - 51-52 в год.

2. Количество выходов в эфир телеканала «Гаврилов-Ямское телевидение» - 45 выходов в год.

3.Количество зрителей телеканала «Гаврилов-Ямское телевидение» - 15000.

4. Тираж районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник» - не менее 2700 экземпляров.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав программы

Наименование

подпрограммы

Соисполнитель муниципальной подпрограммы

Муниципальная целевая программа «Развитие средств массовой информации на территории Гаврилов-Ямского муниципального района» на 2020-2022 г. го

«Муниципальное автономное учреждение Гаврилов-Ямского муниципального района «Редакция районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник» и местного телевещания»

Контактные лица

Ширшина М.Ю.- Руководитель аппарата Администрации

Гаврилов-Ямского муниципального района,

тел. (48534) 2-02-51;

Киселева Т.Ю. – главный редактор МАУ «Редакция районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник» и местного телевещания» тел.: (48534) 2-42-96

Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

В системе средств массовой информации, включающей периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы и иные формы периодического распространения массовой информации, важнейшее место принадлежит прессе. Среди источников, из которых россияне предпочитают узнавать информацию, пресса является вторым каналом информирования после телевидения. В современных условиях информация становится источником, позволяющим сориентироваться в происходящих переменах, базой для получения знаний, катализатором преобразования самого человека и, таким образом, основой дальнейшего развития общества. Именно поэтому в современной жизни многократно возрастает ценность информации, ее полнота и качество, оперативность и доступность для населения.

              Основным источником, призванным поставлять информацию, являются СМИ, среди которых особая роль принадлежит прессе. Это обусловлено следующими факторами: с помощью печатных средств массовой информации государство формирует представление граждан об общественных процессах, побуждает к политическим и социальным действиям, осуществляет приобщение населения к общественно-политическим ценностям, нормам и образцам поведения.

Вот почему в качестве приоритетных направлений развития средств массовой информации – создание правовых, организационных и иных условий для увеличения доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, а также информации, пропагандирующей традиционные культурные, нравственные и семейные ценности.

В связи с доступностью прессы, ее наглядностью и разнообразием видов местное самоуправление имеет возможность осуществлять воздействие на самую массовую аудиторию. Наличие множества альтернативных печатных средств массовой информации позволяет реализовать функцию обеспечения конституционных прав граждан на свободное получение, передачу и распространение информации.

Население, проживающее в небольших городах и удаленных поселках, значимую для себя социальную информацию о событиях, происходящих в регионе, муниципальном округе или районе, может получить в основном только через местные СМИ, имея доступ из иных средств массовой информации только к федеральным телеканалам и другим средствам информации федерального масштаба.

Традиционные печатные средства массовой информации предоставляют читателям более надежные, достоверные и систематизированные профессиональными специалистами сведения, в частности, по сравнению с Интернетом. Обработанная журналистами информация является важным инструментом сохранения и развития культуры России, поддержания и приумножения богатства русского языка. И для получения этой информации не требуется дополнительных технических средств, что позволяет ознакомиться с ней в удобное время и в подходящем месте. Современные научные исследования показали, что читатели печатных изданий легче понимают прочитанное, чем люди, пользующиеся электронными устройствами для получения информации.

Только печатная информация, материализованная в газетной или журнальной полосе, несет фиксированное слово (текст), логически оформленное и поддающееся анализу. При чтении прессы потеря и искажение информации сводятся до минимума. Пресса — единственное средство, позволяющее потребителю информации контролировать динамику освещаемых событий, обстоятельства и направления их развития.

Таким образом, средства массовой информации остаются важнейшим востребованным общественным институтом с высоким потенциалом развития, что предопределяет необходимость государственного участия в их поддержании и развитии

II. Цели и задачи Муниципальной программы

Цели Муниципальной программы:

• повышение эффективности работы средств массовой информации;

• создание в районе условий для развития СМИ, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию выполнению принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально-экономическим приоритетам района.

              Задачи Муниципальной программы:

обеспечение устойчивого экономического роста районных СМИ;

материально-техническое обеспечение СМИ;

переподготовка кадров СМИ.

Перечень целевых показателей Муниципальной программы

Наименование

целевого показателя

Весовой коэф.

Единица

измерения

Значения целевых показателей

2020* год

2021* год

2022*

год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная целевая программа «Развитие средств массовой информации на территории Гаврилов-Ямского муниципального района» на 2020-2022 годы

Количество экземпляров районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник»

0,16

единица

2700

2700

2700

Количество зрителей телеканала «Гаврилов-Ямское телевидение»

0,16

единица

15000

15000

15000

Количество номеров районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник»

0,16

единица

51

51

51

Количество программ телеканала «Гаврилов-Ямское телевидение»

0,16

единица

45

45

45

Количество специалистов, прошедших подготовку (переподготовку)

0,16

единица

2

2

2

Количество полос газеты – всего (в т.ч. в части муниципального задания)

0,16

единица

816 (140)

816 (140)

816 (140)

III . Перечень подпрограмм Муниципальной программы

В муниципальную программу «Информационное общество в Гаврилов-Ямском муниципальном районе на 2020-2022гг» входят одна подпрограмма:

Подпрограмма № 1: Муниципальная целевая программа «Развитие средств массовой информации на территории Гаврилов-Ямского муниципального района» на 2020-2022 годы.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДПРОГРАММЕ № 1

Муниципальная целевая программа «Развитие средств массовой информации на территории Гаврилов-Ямского муниципального района» на 2020-2022 годы

Наименование подпрограммы

Муниципальная целевая программа «Развитие средств массовой информации на территории Гаврилов-Ямского муниципального района» на 2020-2022 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел по организационной работе и муниципальной службе Администрации муниципального района, руководитель аппарата Администрации Гаврилов-Ямского муниципального районаШиршина М.Ю., тел. (48534) 2-02-51

Соисполнители подпрограммы

МАУ «Редакция районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник» и местного телевещания», главный редактор Киселева Т.Ю., тел.: (48534) 2-42-96

Цели подпрограммы

-повышение эффективности работы средств массовой информации;

-создание в районе условий для развития СМИ, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию выполнению принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально-экономическим приоритетам района

Задачи подпрограммы

- обеспечение устойчивого экономического роста районных СМИ;

- переподготовка кадров СМИ;

- материально-техническое обеспечение СМИ;

Основные целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

- количество экземпляров районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник»;

- количество зрителей телеканала «Гаврилов-Ямское телевидение»

- количество номеров районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник»;

- количество программ телеканала «Гаврилов-Ямское телевидение»;

- количество специалистов, прошедших подготовку (переподготовку)

-количество полос газеты – всего (в т.ч. в части муниципального задания)

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

(тыс. руб)

Всего – 14333 тыс. руб.

в том числе:

2020 г. – 4980 тыс.руб.

2021 г. – 4770 тыс.руб.

2022 г. – 4583тыс.руб.

из них:

бюджет муниципального района

всего – 1933 тыс. руб.

в том числе:

2020* г – 900 тыс. руб.;

2021* г – 650тыс.руб.;

2022* г – 383 тыс. руб.

прочие источники:

всего – 12400 тыс. руб.

в том числе:

2020* г – 4080 тыс. руб.;

2021* г – 4120 тыс. руб.;

2022* г – 4200 тыс. руб.

Контактные лица

руководитель аппарата Администрации Гаврилов-Ямского муниципального районаШиршина М.Ю., тел. (48534) 2-02-51;

главный редактор МАУ «Редакция районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник» и местного телевещания» Киселева Т.Ю., тел.: (48534) 2-42-96

IV . Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

Ресурсное обеспечение Муниципальной программы Гаврилов-Ямского муниципального района «Информационное общество в Гаврилов-Ямском муниципальном районе на 2020-2022гг»

№№ п/п

Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.),

в том числе по годам реализации

2020* г.

2021* г.

2022* г.

1

2

3

4

5

6

1

Подпрограмма 1. Муниципальная целевая программа «Развитие средств массовой информации на территории Гаврилов-Ямского муниципального района» на 2020-2022 годы,

в том числе:

14333

4980

4770

4583

-бюджет муниципального района

1933

900

650

383

-областной бюджет

-

-

-

-

-прочие источники (средства МАУ «Редакция районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник» и местного телевещания» )

12400

4080

4120

4200

2

Итого по Муниципальной программе:

14333

4980

4770

4583

- бюджет муниципального района

1933

900

650

383

- областной бюджет

-

-

-

-

- прочие источники

12400

4080

4120

4200

V. Система управления реализацией Муниципальной программы.

Текущее управление реализацией Муниципальной программой осуществляется Ответственным исполнителем - отделом по организационной работе и муниципальной службе Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее - Ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель:

- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

- несет ответственность за своевременную реализацию Муниципальной программы, осуществляет управление ее Соисполнителями (Участниками), контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы;

- представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предполагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в плановом периоде;

- предоставляет в Управление финансов паспорт программы (по согласованию с отделом экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации муниципального района) в качестве приложения к проекту решения Собрания представителей муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- готовит периодические отчеты о реализации Муниципальной программы;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Муниципальной программы;

- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы, размещает информацию на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет;

В процессе реализации Муниципальной программы Ответственный исполнитель по согласованию с Соисполнителями (Участниками) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий и Подпрограмм, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством в объёмы бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий и Подпрограмм.

При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования программных мероприятий, Ответственный исполнитель при необходимости уточняет планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Муниципальной программы.

Решение о необходимости внесения изменений в Муниципальную программу, а также досрочного прекращения реализации Муниципальной программы принимается Ответственным исполнителем Муниципальной программы.

Ответственный исполнитель ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Гаврилов-Ямского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Гаврилов-Ямского района №817 от 04.08.2017. Ответственный исполнитель организует ведение отчетности по реализации Муниципальной программы по установленным формам.

Ответственный исполнитель направляет в отдел экономики предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации муниципального района информацию о ходе реализации Муниципальной программы, использовании финансовых средств (по согласованию с Управлением финансов Администрации муниципального района):

- ежеквартально (нарастающим итогом с начала года, кроме отчета за четвертый квартал) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

-ежегодно (итоговый за год и по выполнению программы за весь период действия) до 15 марта года, следующего за отчетным годом.

Соисполнители (Участники) Муниципальной программы:

- контролируют выполнение подпрограммных мероприятий, выявляют их отклонение от предусмотренных целей, устанавливают причины и принимают меры по устранению отклонений;

- несут ответственность за своевременную реализацию Подпрограммы, контролируют целевое и эффективное исполнение средств, направляемых на реализацию Подпрограммы;

- представляют в установленном порядке бюджетные заявки по Подпрограмме, предлагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в очередном финансовом году в плановом периоде, в отдел по организационной работе и муниципальной службе Администрации муниципального района;

- предоставляют в отдел по организационной работе и муниципальной службе паспорта Подпрограмм;

- готовят периодические отчеты по реализации Подпрограмм;

- осуществляют сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации подпрограммных мероприятий, ведут учет и осуществляют хранение документов, касающихся Подпрограмм;

- ежегодно осуществляют оценку достигнутых целей и эффективности реализации Подпрограммы.

При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования подпрограммных планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Подпрограммы.

Соисполнители (Участники):

-ежегодно производят оценку эффективности Подпрограммы ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района №817 от 04.08.2017;

-организуют ведение отчетности по реализации Подпрограмм по установленным формам:

-направляют в отдел по организационной работе и муниципальной службе Администрации муниципального района информацию о ходе реализации Подпрограмм, использовании финансовых средств:

ежеквартально (нарастающим итогом с начала года, кроме отчета за четвертый квартал) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

ежегодно (итоговый за год и по исполнении программы за весь период действия), до 01 марта года, следующего за отчетным годом;

-направляют информацию о ходе реализации Подпрограммы в отдел по организационной работе и муниципальной службе Администрации муниципального района, которая должна содержать:

сведения о результатах реализации Подпрограмм за отчетный финансовый

год, данные о целевом использовании бюджетных средств и объёмах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников, информация о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий, сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Подпрограмм в натуральном выражении с указанием причин невыполнения;

сведения о соответствии фактических показателей целевым, установленным в Подпрограмме и оценку эффективности результатов реализации Муниципальных программ;

Отчет о выполнении Муниципальной программы (финансовые показатели) по форме согласно приложению №5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 04.08.2017 №817.

VI. Система мероприятий Муниципальной программы:

№№

п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Исполнители, участники (главные распорядители)

Источник финанси-рования

Объёмы финансирования, млн.руб.

Ожидаемый результат,

срок исполнения мероприятия

всего

в т.ч. по годам реализации

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1: Обеспечение устойчивого экономического роста районных СМИ

1.1.

Информационное сопровождение Муниципальной программы

МАУ «Редак-ция районной газеты «Гаври-лов-Ямский вестник» и местного телевещания»

1.1.1.

Лицензионное программное обеспечение

прочие

источн.

150

45

50

55

2020-2022 годы

1.1.2.

Оргтехника, телекоммуникационные услуги

прочие

источн.

270

90

90

90

2020-2022 годы

1.1.3.

Содержание и обеспечение деятельности редакции

БМР

прочие источн.

1933

8770

900

2880

650

2910

383

2980

2020-2022 годы

Всего по задаче 1

в том числе:

11123

3915

3700

3508

- бюджет муниципального района

1933

900

650

383

- прочие источники (средства МАУ «Редакция районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник» и местного телевещания»)

9190

3015

3050

3125

2.

Задача 2: Переподготовка кадров СМИ

2.1.

Организационно-образовательное сопровождение Муниципальной программы

МАУ «Редак-ция районной газеты «Гаври-лов-Ямский вестник» и местного телевещания»

2.1.1.

Организация учёбы журналистов, проведение творческих семинаров

прочие

источн.

60

20

20

20

2020-2022 годы

Всего по задаче 2

60

20

20

20

в том числе: прочие источники (средства МАУ «Редакция районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник» и местного телевещания»)

60

20

20

20

3

Задача 3: Материально-техническое обеспечение СМИ

3.1.

Расходы, связанные с изданием районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник» (оплата полиграфических услуг, стоимость бумаги)

МАУ «Редак-ция районной газеты «Гаври-лов-Ямский вестник» и местного телевещания»

прочие источн.

3150

1045

1050

1055

2020-2022 годы

Всего по задаче 3

в том числе:

3150

1045

1050

1055

- прочие источники (средства МАУ «Редакция районной газеты «Гаврилов-Ямский вестник» и местного телевещания»)

3150

1045

1050

1055

Итого по Муниципальной программе:

14333

4980

4770

4583

в том числе:

- бюджет муниципального района

2300

900

650

383

- прочие источники

12400

4080

4120

4200

Список принятых сокращений:             

БМР – бюджет муниципального района

*- ожидаемый результат

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Гаврилов-Ямский вестник" № 24 от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать