Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2020г. |
Номер документа: | RU24015398202000138 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.06.2020 г. Енисейск № 469-п
Об утверждении программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейский район на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», руководствуясь Уставом Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить программу профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейский район на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по общественно-политической работе, развитию села и сельскому хозяйству Н.А. Капустинскую.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.
Глава района А.В. Кулешов
Приложение
к постановлению администрации Енисейского района от 16.06.2020 № 469-п
Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейский район на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
1. В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейский район, утвержденным постановлением администрации Енисейского района от 30.03.2020 № 259-п, орган местного самоуправления осуществляет муниципальный земельный контроль за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
2. 1) Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - субъект проверки), требований федеральных законов, законов Красноярского края по вопросам использования земель.
2) Основные направления муниципального контроля:
- выявление самовольного занятия земель или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
- выявление самовольной уступки права пользования земельным участком (без разрешения, уведомления или согласования с органами государственной власти, органами местного самоуправления в случаях, предусмотренных требованиями законодательства);
- выявление нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими, должностными, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и (или) разрешенным использованием, а также выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (рекультивации земель);
- выявление нарушения сроков возврата временно занимаемых и арендуемых земельных участков, а также контроль за выполнением обязанностей по приведению их в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- выявление фактов уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
- выявление фактов порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель;
- профилактика нарушений обязательных требований земельного законодательства.
3) В соответствии со ст. 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года.
Плановые проверки в 2020 году в рамках муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейского района в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – не осуществляются.
По состоянию на 1 января 2019 года количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Енисейского района составило – 397 единиц.
4) Результатами исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля является:
1) выявление признаков нарушений земельного законодательства;
2) установление отсутствия признаков нарушений земельного законодательства;
3) направление актов проверки соблюдения земельного законодательства с соответствующими материалами в компетентные органы для рассмотрения и принятия мер административного воздействия.
Обязанности собственников и арендаторов по использованию земельных участков установлены статьями 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации. Таким образом, правообладатели земельных участков являются – поднадзорными субъектами.
3. Целью программы профилактики нарушений является:
- предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований земельного законодательства (снижение числа нарушений обязательных требований) в сфере земельных правоотношений, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований земельного законодательства;
- снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
- обеспечение открытости контрольной деятельности;
- создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов.
4. Задачами программы профилактики нарушений является:
- повышение эффективности контрольной деятельности, в том числе: выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований земельного законодательства субъектами контроля, определение способов для их устранения и снижение рисков по их возникновению;
- повышение информированности подконтрольных субъектов о правовых механизмах, регулирующих деятельность в сфере в сфере земельных правоотношений по соблюдению обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- повешение ответственности подконтрольных субъектов при выполнении законных требований контрольного органа по устранению выявленных нарушений.
5. Целевые показатели результативности мероприятий программы на 2020 год.
Целевыми показателями результативности мероприятий программы профилактики нарушений в сфере муниципального земельного контроля на 2020 год является:
- количество выявленных нарушений, шт.;
- количество проведенных в 2020 году профилактических мероприятий.
Ожидаемый результат: снижение количества выявленных в 2020 году нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством увеличения количества и качества проводимых профилактических мероприятий.
Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований Российской Федерации, требований, установленных муниципальными правовыми актами, является руководитель органа местного самоуправления – глава района (исполняющий обязанности главы района).
Перечень уполномоченных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий по муниципальному земельному контролю
№
Фамилия Имя Отчество
Должность
Телефон
1
Подъявилова Марина Александровна
Муниципальный инспектор
8(39195)2-80-24
6. Ключевые риски, меры к предотвращению ключевых рисков.
Ключевым и наиболее значимым риском муниципального земельного контроля является – увеличение количества нарушений субъектами контроля.
Мерами к предотвращению, снижению ключевых рисков является – проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение законодательства Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных правоотношений, на побуждение субъектов контроля к добросовестному выполнение требований законодательства.
Специалистом муниципального земельного контроля осуществляется информирование субъектов контроля о результатах деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля. Информация о недопустимости нарушений обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также информация о мерах ответственности за совершенные нарушения доводится до подконтрольных субъектов путем размещения информации на официальном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.
7. Программные мероприятия.
План - график профилактических мероприятий на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
№
Формы профилактических мероприятий
Ответственные исполнители
Периодичность проведения, сроки выполнения
Адресаты мероприятий
Ожидаемые результаты
1.
Подготовка перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, являющиеся предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов и изменений, вносимых в указанные нормативные правовые акты (далее - Перечень)
Муниципальный инспектор
1 раз в квартал, при наличии изменений, вносимых в нормативные правовые акты
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях
1.1.
Размещение на официальном сайте Енисейского района в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сайт) перечней с текстами (ссылками на тексты) соответствующих нормативных правовых актов
Экспертно- правовой отдел, муниципальный инспектор администрации Енисейского района, МБУ «Центр информации, информатизации и поддержки общественных инициатив Енисейского района»
1 раз в квартал, при наличии изменений, вносимых в нормативные правовые акты
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях
2.
Информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований
2.1
Разработка руководств по соблюдению обязательных требований
Муниципальный инспектор
1 раз в квартал, при наличии изменений, вносимых в нормативные правовые акты
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях
2.2
Проведение разъяснительной
работы в средствах массовой информации и иными доступными способами
Муниципальный инспектор
По мере необходимости
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях
2.3
Оказание консультаций в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения нарушений обязательных требований
Муниципальный инспектор
По мере необходимости
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях
3.
Обобщение практики осуществления деятельности при осуществлении муниципального земельного контроля
3.1
Обобщение практики по результатам проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с выделением наиболее часто встречающихся нарушений
Муниципальный инспектор
1 раз в год
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Предотвращение нарушений обязательных требований
3.2
Подготовка рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами
Муниципальный инспектор
1 раз в год
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Предотвращение нарушений обязательных требований
3.3
Направление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований
Муниципальный инспектор
По мере необходимости
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Предотвращение нарушений обязательных требований
8. Ресурсное обеспечение программы профилактики.
Срок реализации программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейский район на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
Ресурсное обеспечение осуществляется за счет бюджета администрации Енисейского района в размере средств, определенных для финансирования деятельности отдела муниципального контроля администрации Енисейского района. Отдельного дополнительного финансирования для реализации мероприятий программы – не предусмотрено.
9. Оценка эффективности программы.
Целевые показатели результативности мероприятий программы.
Ожидаемый результат от реализации программы.
Методика оценки эффективности программы профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля в 2020-2022 гг.
Целевые показатели эффективности:
1) Снижение доли подконтрольных субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), допустивших нарушения.
2) Увеличение доли субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), устранивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий.
3) Увеличение доли выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований к общему количеству проверок.
Методика оценки эффективности программы на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов проводится по итогам работы за каждый отчетный год, путем следующего расчета:
1) Снижение доли подконтрольных субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), допустивших нарушения. Показатель рассчитывается как отношение количества подконтрольных субъектов, допустивших нарушения в отчетном году, к уровню предыдущего года.
2) Увеличение доли субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), устранивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий. Показатель рассчитывается как отношение количества подконтрольных субъектов, устранивших нарушения в отчетном году, к уровню предыдущего года.
3) Увеличение доли выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований к общему количеству проверок. Показатель рассчитывается как отношение количества выданных предостережений в отчетном году к общему количеству проверок и к уровню предыдущего года.
Ожидаемый результат от реализации программы:
- снижение количества подконтрольных субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), допустивших нарушения обязательных требований;
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
- сокращение количества выявленных нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля;
- увеличение количества подконтрольных субъектов, исполнивших предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований.
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.06.2020 г. Енисейск № 469-п
Об утверждении программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейский район на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», руководствуясь Уставом Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить программу профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейский район на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по общественно-политической работе, развитию села и сельскому хозяйству Н.А. Капустинскую.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.
Глава района А.В. Кулешов
Приложение
к постановлению администрации Енисейского района от 16.06.2020 № 469-п
Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейский район на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
1. В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейский район, утвержденным постановлением администрации Енисейского района от 30.03.2020 № 259-п, орган местного самоуправления осуществляет муниципальный земельный контроль за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
2. 1) Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - субъект проверки), требований федеральных законов, законов Красноярского края по вопросам использования земель.
2) Основные направления муниципального контроля:
- выявление самовольного занятия земель или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
- выявление самовольной уступки права пользования земельным участком (без разрешения, уведомления или согласования с органами государственной власти, органами местного самоуправления в случаях, предусмотренных требованиями законодательства);
- выявление нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими, должностными, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и (или) разрешенным использованием, а также выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (рекультивации земель);
- выявление нарушения сроков возврата временно занимаемых и арендуемых земельных участков, а также контроль за выполнением обязанностей по приведению их в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- выявление фактов уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
- выявление фактов порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель;
- профилактика нарушений обязательных требований земельного законодательства.
3) В соответствии со ст. 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года.
Плановые проверки в 2020 году в рамках муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейского района в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – не осуществляются.
По состоянию на 1 января 2019 года количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Енисейского района составило – 397 единиц.
4) Результатами исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля является:
1) выявление признаков нарушений земельного законодательства;
2) установление отсутствия признаков нарушений земельного законодательства;
3) направление актов проверки соблюдения земельного законодательства с соответствующими материалами в компетентные органы для рассмотрения и принятия мер административного воздействия.
Обязанности собственников и арендаторов по использованию земельных участков установлены статьями 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации. Таким образом, правообладатели земельных участков являются – поднадзорными субъектами.
3. Целью программы профилактики нарушений является:
- предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований земельного законодательства (снижение числа нарушений обязательных требований) в сфере земельных правоотношений, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований земельного законодательства;
- снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
- обеспечение открытости контрольной деятельности;
- создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов.
4. Задачами программы профилактики нарушений является:
- повышение эффективности контрольной деятельности, в том числе: выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований земельного законодательства субъектами контроля, определение способов для их устранения и снижение рисков по их возникновению;
- повышение информированности подконтрольных субъектов о правовых механизмах, регулирующих деятельность в сфере в сфере земельных правоотношений по соблюдению обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- повешение ответственности подконтрольных субъектов при выполнении законных требований контрольного органа по устранению выявленных нарушений.
5. Целевые показатели результативности мероприятий программы на 2020 год.
Целевыми показателями результативности мероприятий программы профилактики нарушений в сфере муниципального земельного контроля на 2020 год является:
- количество выявленных нарушений, шт.;
- количество проведенных в 2020 году профилактических мероприятий.
Ожидаемый результат: снижение количества выявленных в 2020 году нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством увеличения количества и качества проводимых профилактических мероприятий.
Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований Российской Федерации, требований, установленных муниципальными правовыми актами, является руководитель органа местного самоуправления – глава района (исполняющий обязанности главы района).
Перечень уполномоченных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий по муниципальному земельному контролю
№
Фамилия Имя Отчество
Должность
Телефон
1
Подъявилова Марина Александровна
Муниципальный инспектор
8(39195)2-80-24
6. Ключевые риски, меры к предотвращению ключевых рисков.
Ключевым и наиболее значимым риском муниципального земельного контроля является – увеличение количества нарушений субъектами контроля.
Мерами к предотвращению, снижению ключевых рисков является – проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение законодательства Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных правоотношений, на побуждение субъектов контроля к добросовестному выполнение требований законодательства.
Специалистом муниципального земельного контроля осуществляется информирование субъектов контроля о результатах деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля. Информация о недопустимости нарушений обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также информация о мерах ответственности за совершенные нарушения доводится до подконтрольных субъектов путем размещения информации на официальном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.
7. Программные мероприятия.
План - график профилактических мероприятий на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
№
Формы профилактических мероприятий
Ответственные исполнители
Периодичность проведения, сроки выполнения
Адресаты мероприятий
Ожидаемые результаты
1.
Подготовка перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, являющиеся предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов и изменений, вносимых в указанные нормативные правовые акты (далее - Перечень)
Муниципальный инспектор
1 раз в квартал, при наличии изменений, вносимых в нормативные правовые акты
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях
1.1.
Размещение на официальном сайте Енисейского района в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сайт) перечней с текстами (ссылками на тексты) соответствующих нормативных правовых актов
Экспертно- правовой отдел, муниципальный инспектор администрации Енисейского района, МБУ «Центр информации, информатизации и поддержки общественных инициатив Енисейского района»
1 раз в квартал, при наличии изменений, вносимых в нормативные правовые акты
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях
2.
Информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований
2.1
Разработка руководств по соблюдению обязательных требований
Муниципальный инспектор
1 раз в квартал, при наличии изменений, вносимых в нормативные правовые акты
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях
2.2
Проведение разъяснительной
работы в средствах массовой информации и иными доступными способами
Муниципальный инспектор
По мере необходимости
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях
2.3
Оказание консультаций в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения нарушений обязательных требований
Муниципальный инспектор
По мере необходимости
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях
3.
Обобщение практики осуществления деятельности при осуществлении муниципального земельного контроля
3.1
Обобщение практики по результатам проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с выделением наиболее часто встречающихся нарушений
Муниципальный инспектор
1 раз в год
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Предотвращение нарушений обязательных требований
3.2
Подготовка рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами
Муниципальный инспектор
1 раз в год
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Предотвращение нарушений обязательных требований
3.3
Направление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований
Муниципальный инспектор
По мере необходимости
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Предотвращение нарушений обязательных требований
8. Ресурсное обеспечение программы профилактики.
Срок реализации программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Енисейский район на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
Ресурсное обеспечение осуществляется за счет бюджета администрации Енисейского района в размере средств, определенных для финансирования деятельности отдела муниципального контроля администрации Енисейского района. Отдельного дополнительного финансирования для реализации мероприятий программы – не предусмотрено.
9. Оценка эффективности программы.
Целевые показатели результативности мероприятий программы.
Ожидаемый результат от реализации программы.
Методика оценки эффективности программы профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля в 2020-2022 гг.
Целевые показатели эффективности:
1) Снижение доли подконтрольных субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), допустивших нарушения.
2) Увеличение доли субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), устранивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий.
3) Увеличение доли выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований к общему количеству проверок.
Методика оценки эффективности программы на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов проводится по итогам работы за каждый отчетный год, путем следующего расчета:
1) Снижение доли подконтрольных субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), допустивших нарушения. Показатель рассчитывается как отношение количества подконтрольных субъектов, допустивших нарушения в отчетном году, к уровню предыдущего года.
2) Увеличение доли субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), устранивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий. Показатель рассчитывается как отношение количества подконтрольных субъектов, устранивших нарушения в отчетном году, к уровню предыдущего года.
3) Увеличение доли выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований к общему количеству проверок. Показатель рассчитывается как отношение количества выданных предостережений в отчетном году к общему количеству проверок и к уровню предыдущего года.
Ожидаемый результат от реализации программы:
- снижение количества подконтрольных субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), допустивших нарушения обязательных требований;
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
- сокращение количества выявленных нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля;
- увеличение количества подконтрольных субъектов, исполнивших предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Енисейская правда № 26 от 25.06.2020, Размещено в сети Интернет от 16.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: