Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU90032918202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чайковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06.2020 № 563

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых администрация Чайковского городского округа осуществляет функции и полномочия учредителя

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Приказом Минфина России от 31 августа 2018 г. № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», Приказом Управления финансов и экономического развития администрации города Чайковского от 10 января 2019 г. №19 «Об утверждении Порядка ведения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Чайковского городского округа в информационной системе «АЦК-планирование», Уставом Чайковского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых администрация Чайковского городского округа осуществляет функции и полномочия учредителя.

Постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Опубликовать постановление в муниципальной газете «Огни Камы» и разместить на официальном сайте администрации Чайковского городского округа.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чайковского городского округа, руководителя аппарата.

Глава городского округа-

глава администрации

Чайковского городского округа Ю.Г. Востриков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чайковского городского округа

от 16.06.2020 № 563

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых администрация Чайковского городского округа осуществляет функции и полномочия учредителя

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждение), в отношении которых администрация Чайковского городского округа осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Учредитель).

1.2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 186н и настоящим Порядком.

1.3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.

1.4. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом 1.3 настоящего Порядка, показатели Плана по решению Учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.

2. Порядок составления проекта Плана

2.1. Проект Плана составляется Учреждением на этапе формирования проекта бюджета Чайковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и направляется на рассмотрение в финансово-экономический отдел администрации Чайковского городского округа одновременно с проектом муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в течение 15 календарных дней со дня доведения до учреждения информации о планируемом к выделению объеме средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Финансово-экономический отдел администрации Чайковского городского округа в течение 5-ти рабочих дней рассматривает представленный проект Плана и согласовывает его путем простановки соответствующей подписи на Плане или отклоняет его с замечаниями и возвращает его для доработки Учреждению. Учреждение в течение 5-ти календарных дней направляет согласованный Проект Плана на согласование главе городского округа - главе администрации Чайковского городского округа или доработанный проект Плана - на повторное рассмотрение в финансово-экономический отдел администрации Чайковского городского округа.

2.2. Проект Плана составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

2.3. Проект Плана состоит из раздела I «Поступления и выплаты» (далее - раздел I) и раздела II «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» (далее - раздел II).

2.4. Проект Плана формируется Учреждением согласно настоящему Порядку с учетом:

1) планируемых объемов поступлений в виде:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);

д) доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках муниципального задания;

е) доходов от приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения.

2.5. Поступления, указанные в подпунктах «а» - «г» подпункта 1 пункта 2.4. настоящего Порядка, формируются Учреждением на основании информации о планируемом к выделению объеме средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - информация).

2.6. Поступления, указанные в подпунктах «д» и «е» подпункта 1 пункта 2.4. настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации

2.7. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в отношении соответствующих показателей, содержащихся в разделе I.

2.8. Плановые показатели по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в разделе I, подлежат детализации в разделе II.

2.9. В графе 4 раздела I указывается детализация по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей, соответствующая показателям, отраженным в графе 1 раздела I.

3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

3.1. Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее - обоснования (расчеты), формируемых в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом.

3.2.Обоснования (расчеты) формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации в части, касающейся:

1) планируемых поступлений:

а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

3.3. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов (далее - расчеты доходов) с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

3.4. Расчеты доходов формируются:

 по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;

 по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);

 по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

 по доходам от безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

 по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

 по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

3.5. Расчеты доходов, указанных в пункте 3.4. настоящего Порядка, осуществляются:

 по доходам от использования собственности - на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества;

 по доходам в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления - исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов);

 по доходам от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, - исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта;

 по доходам от оказания услуг (выполнения работ):

а) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу);

б) сверх установленного муниципального задания - исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости;

 по доходам в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая - в размере, определенном указанными решениями;

 по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований) - исходя из заключенных договоров, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;

 по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов) - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;

 по доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды;

 по доходам от иной приносящей доход деятельности - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.

3.6.Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат (далее - расчеты расходов) формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

3.7.Расчеты расходов осуществляются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по следующим видам расходов:

1) оплата труда работников учреждения;

2) страховые взносы на следующие виды обязательного страхования:

а) пенсионное страхование;

б) социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

в) страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

г) медицинское страхование;

3) выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включая выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, по возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения (далее - выплаты компенсационного характера, за исключением фонда оплаты труда);

4) уплата налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога;

5) уплата прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета (далее - прочие налоги);

6) безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам;

7) оплата услуг и работ, в том числе:

а) услуг связи;

б) транспортных услуг;

в) коммунальных услуг;

г) аренды имущества;

д) содержания имущества;

е) обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов);

ж) повышения квалификации;

з) приобретения объектов движимого имущества;

и) приобретения материальных запасов;

9) осуществление капитальных вложений;

10) выполнение учреждением муниципального задания;

11) оплата прочих услуг и работ.

3.8. Расчеты расходов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, осуществляются:

 по расходам на оплату труда работников учреждения – в соответствии с штатным расписанием и Положением по оплате труда учреждения;

 по расходам на страховые взносы на обязательное страхование - в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

 по расходам на выплаты компенсационного характера, за исключением фонда оплаты труда, выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам, - исходя из количества планируемых выплат в год и их размера в соответствии с трудовыми договорами работников и (или) коллективным договором;

 по расходам на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога - исходя из особенностей определения налоговой базы объекта налогообложения, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

 по расходам на уплату прочих налогов - по видам платежа исходя из порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа;

 по расходам на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам - исходя из количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера;

 по расходам на услуги связи - исходя из количества абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячной абонентской платы в расчете на один абонентский номер, количества месяцев предоставления услуги; размера повременной оплаты междугородных, международных и местных телефонных соединений, а также стоимости услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количества пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием специальной связи, стоимости пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимости аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика;

 по расходам на транспортные услуги - исходя из видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг;

 по расходам на коммунальные услуги - исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии);

 по расходам на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, - исходя из арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (содержание имущества, его охрана, потребляемые коммунальные услуги);

 по расходам на содержание имущества - исходя из планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации;

 по расходам на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов), - исходя из количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера;

 по расходам на повышение квалификации (профессиональной переподготовки) - исходя из количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования;

 по расходам на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) - исходя из среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг;

 по расходам на приобретение материальных запасов - исходя из потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса;

 по расходам на осуществление капитальных вложений, в том числе:

а) капитальное строительство объектов недвижимого имущества (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) - исходя из сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

б) приобретение объектов недвижимого имущества - исходя из стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность;

 по расходам на оплату прочих услуг и работ - на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

3.9. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлениями администрации Чайковского городского округа, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.10. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг в части, касающейся планируемых к заключению контрактов (договоров), должны соответствовать следующим показателям:

 показатели плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, - в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 показатели плана закупки товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.11. Подготовка обоснований (расчетов), указанных в настоящей главе, производится учреждением самостоятельно, в соответствии с Приложением 2 к Порядку.

4.Утверждение Плана. Внесение изменений в План

4.1 План согласовывается с Учредителем и утверждается:

-руководителем бюджетного учреждения после утверждения решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

4.2. Внесение изменений в показатели Плана в течение текущего финансового года осуществляется в следующих случаях:

 использование Учреждением по согласованию с Учредителем остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

 изменение объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе:

а) в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

б) в связи с изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

в) в связи с изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

г) в связи с поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

д) в связи с увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

 в связи с проведением реорганизации учреждения, в форме:

а) присоединения, слияния;

б) выделения;

в) разделения.

4.3. Внесение изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4.2. настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

1) при реорганизации учреждения в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2) при реорганизации учреждения в форме выделения - показатели Плана учреждения подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

3) при реорганизации учреждения в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

4.4.После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Планов учреждений, утвержденных до начала реорганизации.

4.5.Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

4.6.Изменение показателей Плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем пересмотра соответствующих обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, сформированных при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Порядка.

4.7.Учреждение по решению Учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана, в следующих случаях:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

б) по возмещению ущерба;

в) по решению суда, на основании исполнительных документов;

г) по уплате штрафов, в том числе административных.

4.8.При внесении изменений, утвержденный План направляется в администрацию Чайковского городского округа в течение 5-ти календарных дней.

4.9.Утвержденный План (с учетом изменений) размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Приложение 1

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых администрация Чайковского городского округа осуществляет функции и полномочия учредителя

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ

______________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

______________________________________________

(наименование органа-учредителя (учреждения)

_____________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)

от «__» ________ 20__ г. <2>

Коды

Дата

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя ________________

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ___________________________________

КПП

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

МНПА

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Код субсидии

Отраслевой код

КВФО

КОСГУ

Аналитическая группа <4>

КФСР

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Остаток средств на начало текущего финансового года <5>

0001

x

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года <5>

0002

x

x

x

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

прочие поступления, всего <6>

1980

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

x

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия

2160

133

x

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2170

134

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

x

в том числе:

на оплату труда стажеров

2181

139

x

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

x

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

x

иные выплаты населению

2240

360

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

взносы в международные организации

2450

862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

2630

243

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями

2652

407

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>

3000

100

x

в том числе:

налог на прибыль <8>

3010

x

налог на добавленную стоимость <8>

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход <8>

3030

x

Прочие выплаты, всего <9>

4000

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

МНПА

<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

<3> В графе 3 отражаются:

по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость);

по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

<4> В графе 8 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003),
и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.

<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений
в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

<6> Показатели прочих поступлений включают в себя, в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением
и обособленным подразделением.

<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана, подлежат детализации в Разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана.

<8> Показатель отражается со знаком «минус».

<9> Показатели прочих выплат включают в себя, в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.
При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением
и обособленным подразделением.

МНПА

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) <12>

26100

x

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <12>

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <13>

26300

x

1.3.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310

x

x

из них <10.1>:

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26320

x

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <13>

26400

x

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

x

из них <10.1>:

26421.1

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15>

26430

x

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

из них <10.1>:

26430.1

x

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451

x

из них <10.1>:

26451.1

x

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16>

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

1

2

3

4

5

6

7

8

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

МНПА

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения) ___________ _________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка

подписи)

Исполнитель ___________ ___________________ _________

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

«__» ________ 20__ г.

┌── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─

СОГЛАСОВАНО

│__________________________________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

___________________ ___________________________________________

│ (подпись) (расшифровка подписи)

│»__» ___________ 20__ г.

└── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─

<10> В Разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

<10.1> В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях
и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее – региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» детализируются по коду целевой статьи (8 – 17 разряды кода классификации расходов бюджетов).

<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг
по строке 26000 Раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению
в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
№ 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом
№ 223-ФЗ.

<14> Государственным бюджетным учреждением Пермского края показатель не формируется.

<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг
по строке 26500 государственного бюджетного учреждения Пермского края должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430
по соответствующей графе.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник местного самоуправления от 19.06.2020 «Вестник местного самоуправления» от 19.06.2020 № 21
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать