Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU90047119202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кудымкарского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

16.06.2020 №604-260-01-06

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального округа Пермского края

В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», указом губернатора Пермского края от 31.05.2010 № 33 «О комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края» и в целях актуализации правовых актов администрация Кудымкарского муниципального округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

2.2. положение об оперативной группе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

2.3. состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

2.4. состав оперативной группы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

3. Признать утратившими силу постановления администрации Кудымкарского муниципального района:

- от 04.04.2013 № 266-01-06 «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального района»;

- от 31.12.2013 № 1189-01-06 «О внесении изменений в Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Кудымкарского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 04.04.2013 № 266-01-06»;

- от 25.11.2014 № 823-01-06 «О внесении изменений в Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Кудымкарского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 04.04.2013 № 266-01-06»;

- от 21.01.2016 № 18-01-06 «О внесении изменений в Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Кудымкарского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 04.04.2013 № 266-01-06»;

- от 04.08.2017 № 607-260-01-06 «О внесении изменений в Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Кудымкарского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 04.04.2013 № 266-01-06»;

- от 12.09.2018 № 641-260-01-06 «О внесении изменений в Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Кудымкарского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 04.04.2013 № 266-01-06»;

- от 28.01.2019 № 1036-260-01-06 «О внесении изменений в Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Кудымкарского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 04.04.2013 № 266-01-06»;

- от 22.02.2019 № 104-260-01-06 «О внесении изменений в Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Кудымкарского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 04.04.2013 № 266-01-06»;

- от 13.06.2019 № 415-260-01-06 «О внесении изменений в Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Кудымкарского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 04.04.2013 № 266-01-06»;

- от 12.12.2019 № 1252-260-01-06 «О внесении изменений в Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Кудымкарского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 04.04.2013 № 266-01-06».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Иньвенский край».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа –

глава администрации Кудымкарского

муниципального округа Пермского края А.В. Плотников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Кудымкарского муниципального округа Пермского края

от 16.06.2020 № 604-260-01-06

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

Кудымкарского муниципального округа Пермского края

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального округа Пермского края (далее – КЧС и ОПБ) является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края и создана для организации взаимодействия функциональных и территориальных органов, отраслевых (функциональных) органов администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, а также организаций всех форм собственности (далее – организации).

1.2. КЧС и ОПБ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Пермского края, нормативными правовыми актами губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, Кудымкарского муниципального округа Пермского края и настоящим Положением.

1.3. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность под руководством главы муниципального округа – главы администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

1.4. Организационное обеспечение деятельности КЧС и ОПБ осуществляется отделом гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края (далее – отдел ГЗ и МП).

2. Основные задачи и функции КЧС и ОПБ

2.1. Основными задачами КЧС и ОПБ являются:

-разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

-координация деятельности органов управления и сил муниципального звена, ведомств и организации на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

-обеспечение согласованности действий органов управления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

-рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством;

-рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.2. КЧС и ОПБ в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

-рассматривает в пределах компетенции вопросы в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

-рассматривает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Кудымкарском муниципальном округе Пермского края;

-рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

-готовит рекомендации для органов местного самоуправления и организаций по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Кудымкарском муниципальном округе Пермского края;

-участвует в разработке муниципальных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, подготавливает предложения по их реализации;

-готовит и вносит в установленном порядке предложения главе муниципального округа – главе администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального характера и обеспечения пожарной безопасности на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

-взаимодействует с координационными органами территориальной подсистемы РСЧС Пермского края на всех уровнях по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального характера и обеспечения пожарной безопасности на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

-взаимодействует с аналогичными комиссиями соседних муниципальных образований по вопросам предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и их последствий, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

-организует оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

-разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования окружного звена территориальной подсистемы РСЧС;

-готовит предложения о введении режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС Пермского края на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

3. Права КЧС и ОПБ

КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:

-запрашивать у администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, территориальных органов, исполнительных органов государственной власти Пермского края, организаций и общественных объединений необходимые материалы, документы и информацию;

-заслушивать на своих заседаниях должностных лиц администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, организаций и общественных объединений по вопросам обеспечения безопасности населения и территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

-привлекать для участия в своей работе представителей надзорных органов, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

-привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения ЧС силы и средства, транспорт, материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

-создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, специалистов администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, заинтересованных организаций и общественных объединений, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии, и определять полномочия и порядок работы этих групп;

-вносить в установленном порядке предложения главе муниципального округа – главе администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края для подготовки правового акта по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

4. Организация деятельности КЧС и ОПБ

4.1. Работа КЧС и ОПБ организуется по годовым планам.

Основной формой работы КЧС и ОПБ являются заседания, проводимые в соответствии с планом работы КЧС и ОПБ, но не реже одного раза в квартал. При угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий проводятся внеплановые заседания КЧС и ОПБ.

Заседания КЧС и ОПБ проводит председатель или по его поручению его заместитель.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

При получении приглашения на очередное или внеочередное заседание КЧС и ОПБ члены КЧС и ОПБ принимают в заседании участие лично, в случае невозможности явки, член КЧС и ОПБ имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В случае нахождения члена КЧС и ОПБ в отпуске, командировке, на лечении на заседании КЧС и ОПБ обязан присутствовать его заместитель по штатной должности.

Подготовку материалов к заседанию КЧС и ОПБ осуществляет секретарь КЧС и ОПБ на основании документов, информации (докладов) членов КЧС и ОПБ, руководителей функциональных и территориальных органов, администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края и руководителей организаций Кудымкарского муниципального округа Пермского края, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку заседания.

Документы, информация (доклады) должны быть представлены секретарю КЧС и ОПБ не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания.

Подготовленные секретарем КЧС и ОПБ материалы не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания КЧС и ОПБ передаются председателю или в его отсутствие заместителю председателя для ознакомления и согласования.

4.2. Протокола Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председательствующим на заседании не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания, при необходимости издается правовой акт администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

4.3. Протокола Комиссии могут приниматься путем проведения заочного (письменного) голосования.

Решение о проведении заочного голосования принимает председатель или в его отсутствие заместитель председателя по вопросам, требующим оперативного рассмотрения.

Секретарь Комиссии уведомляет членов КЧС и ОПБ о проведении заочного голосования в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о проведении заочного голосования путем направления извещения о проведении заочного голосования и проекта решения КЧС и ОПБ.

При заочном голосовании члены КЧС и ОПБ выражают своё мнение путём использования средств телефонной связи, электронной почты, направления по факсу и иной связи в день проведения заочного голосования, с последующим направлением оригинала письма в течение трёх рабочих дней, следующих за днем получения членами КЧС и ОПБ извещения о проведении заочного голосования и проекта протокола КЧС и ОПБ.

При проведении заочного голосования решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, а при равенстве голосов голос председателя или в его отсутствие голос заместителя председателя является решающим.

Решения Комиссии, принимаемые путем заочного голосования, оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем или в его отсутствие заместителем председателя и секретарем КЧС.

4.4. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с компетенцией, являются обязательными для администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, для всех организаций и общественных объединений, расположенных на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

4.5. Секретарь Комиссии, организует контроль над выполнением решений Комиссии и информирует председателя, заместителя председателя об исполнении принятых решений.

4.6. При возникновении чрезвычайных ситуаций работа Комиссии организуется в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Кудымкарского муниципального округа Пермского края, утвержденным главой муниципального округа – главой администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

4.7. В целях тренировки по решению председателя или в его отсутствие по решению заместителя председателя осуществляется оповещение и сбор членов Комиссии. Оповещение членов Комиссии осуществляется Единой дежурно-диспетчерской службой Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

4.8. В район проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций при необходимости выезжает оперативная группа Комиссии для обеспечения работы Комиссии, штаба и сил ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.9. Поддержание оперативной группы КЧС и ОПБ осуществляет отдел гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края за счет средств бюджета Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Кудымкарского муниципального округа Пермского края

от 16.06.2020 № 604-260-01-06

Положение

об оперативной группе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального округа Пермского края

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования оперативной группы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального округа Пермского края (далее - оперативная группа).

2. Оперативная группа предназначена для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера, а в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий, их реализации непосредственно в районе бедствия.

3. Оперативная группа формируется из числа работников администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, членов КЧС и ОПБ и организаций, находящихся на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

4. Основными задачами оперативной группы в районе чрезвычайной ситуации являются:

4.1. выявление причин, оценка характера возможной ЧС, прогнозирование развития обстановки и подготовка предложений по предотвращению ЧС, локализации ее последствий и ликвидации;

4.2. координация действий организаций или непосредственное руководство осуществлением разработанных мер по предотвращению возникновения ЧС;

4.3. организация оценки масштабов ЧС и прогнозирование развития
обстановки;

4.4. принятие предварительных мер по защите населения;

4.5. подготовка предложений по корректировке запланированных мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального округа Пермского края с учетом складывающейся обстановки; определение объёма предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных мер и целесообразной очередности их проведения;

4.6. подготовка предложений по использованию сил и средств, в районе
чрезвычайной ситуации;

4.7. контроль действий органов управления в районе чрезвычайной ситуации по эвакуации населения и по другим неотложным мерам защиты населения;

4.8. непосредственное руководство работами по ликвидации ЧС во
взаимодействии с организациями в зонах бедствия.

5. Для доставки оперативной группы к месту её работы
выделяется автомобильный транспорт администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

6. Оповещение личного состава оперативной группы возложено на
оперативного дежурного ЕДДС Кудымкарского муниципального округа Пермского края (в нерабочее время) и секретаря КЧС и ОПБ Кудымкарского муниципального округа Пермского края в рабочее время.

7. Время сбора оперативной группы устанавливается:

-в рабочее время – 20 минут;

-в нерабочее время – 1 час;

8. Руководство деятельностью оперативной группы возлагается на
начальника оперативной группы, в случае его отсутствия - на заместителя
начальника оперативной группы.

9. При организации работ по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий оперативная группа осуществляет взаимодействие с окружными службами и НАСФ объектов экономики, органами военного командования и ФСБ.

10. Организация обеспечения работы оперативной группы возлагается на отдел гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации Кудымкарского муниципального округа.

11. При необходимости круглосуточной работы оперативной группы в районе возможной ЧС или очаге поражения, оперативная группа усиливается за счет привлечения оперативных групп предприятий, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, участие которых утверждается решением председателя КЧС и ОПБ.

12. С целью организации непрерывной работы оперативной группы и, выполнения стоящих перед ней задач организуется оперативное дежурство в соответствии с графиком работы за счет привлечения к дежурству работников штабов объектов экономики, расположенных в зоне ЧС (дежурными сменами). Дежурство осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным председателем КЧС и ОПБ.

13. Подготовка мест размещения оперативной группы, разработка формализованных документов (функциональные обязанности личного состава оперативной группы, схема оповещения и связи, порядок взаимодействия) возлагается на отдел гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

14. Основные обязанности оперативной группы:

14.1. При функционировании в режиме повышенной готовности:

14.1.1 организация выявления причин, оценки характера возможной ЧС;

14.1.2. организация оповещения или информирования населения (при
необходимости);

14.1.3. доведение информации о возможной ЧС до председателя КЧС и ОПБ, главы муниципального округа – главы администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

14.1.4. организация оповещения и сбора КЧС и ОПБ по решению председателя;

14.1.5. сбор и обобщение данных от ДДС предприятий Кудымкарского муниципального округа Пермского края, на основании обобщения данных прогнозирование развития обстановки;

14.1.6. подготовка предложений по предотвращению ЧС, ее локализации и ликвидации;

14.1.7. определение необходимых сил и средств для предотвращения ЧС, а также расчет необходимых сил и средств для ликвидации ЧС, план наращивания сил и средств при ликвидации ЧС;

14.1.8. доведение распоряжений КЧС и ОПБ до исполнителей и контроль их выполнения;

14.1.9. организация взаимодействия с органами военного командования, ФСБ, МВД;

14.1.10. координация действий сил и средств окружного звена ТП РСЧС, нештатных формирований, служб, привлекаемых для выполнения работ по предотвращению возможных ЧС.

14.2. При функционировании в чрезвычайном режиме:

14.2.1. организация оценки масштабов ЧС;

14.2.2. контроль за оповещением населения в зоне ЧС и на территории
возможного ее распространения, сбора КЧС и ОПБ, на территории где произошла чрезвычайная ситуация;

14.2.3. доведение информации о ЧС до председателя КЧС и ОПБ;

14.2.4. контроль за приведением в готовность сил и средств предприятия, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, ведение аварийно-спасательных работ, создание группировки сил в непосредственной близости от очага ЧС;

14.2.5. организация сбора и анализ данных обстановки, прогнозирование;

14.2.6. подготовка предложений председателю КЧС и ОПБ по локализации и ликвидации ЧС, а также по использованию сил и средств для ликвидации ЧС;

14.2.7. оформление решений КЧС и ОПБ, доведение распоряжений до их исполнителей;

14.2.8. организация управления мероприятиями по проведению спасательных и других неотложных работ;

14.2.9. организация взаимодействия с органами военного командования, ФСБ, МВД;

14.2.10. координация действий сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС по плану взаимодействия;

14.2.11. ведение документов по учету обстановки, отчетных документов,
подготовка и представление донесений (докладов) в вышестоящие органы
управления РСЧС.

15. Начальник оперативной группы подчиняется председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального округа Пермского края и несет ответственность за постоянную готовность оперативной группы к выполнению поставленных задач.

16. Заместитель начальника оперативной группы подчиняется начальнику оперативной группы и отвечает за организацию сбора информации о чрезвычайной ситуации и оценку возможной обстановки, выработку предложений начальнику оперативной группы о возможной обстановке и мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кудымкарского муниципального округа Пермского края

от 16.06.2020 № 604-260-01-06

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Плотников Алексей Васильевич

- глава муниципального округа – глава администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, председатель комиссии;

Меметов Рустам Саитович

- заместитель начальника отряда 14 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю, заместитель председателя комиссии (по согласованию);

Гусельников Евгений Николаевич

- заместитель главы администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края по экономическому и территориальному развитию, заместитель председателя комиссии;

Павлов Анатолий Александрович

- ведущий специалист по мобилизационной работе отдела гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Боталов Дмитрий Михайлович

- начальник муниципального казённого учреждения «Управление капитального строительства Кудымкарского муниципального округа Пермского края»;

Коньшина Елена Александровна

- консультант по работе с потребительским рынком управления экономики администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

Макатерский Степан Васильевич

- директор муниципального казенного учреждения «Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кудымкарского муниципального округа Пермского края»;

Можаев Сергей Леонидович

- начальник отдела гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

Моисеев Эдуард Юрьевич

- старший государственный инспектор Майкорского участка федерального казённого учреждения «Центр государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Пермскому краю» (по согласованию);

Нечаев Василий Николаевич

- директор муниципального автономного учреждения «Сервисный центр Кудымкарского муниципального округа Пермского края»;

Носков Александр Васильевич

- начальник 14 отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Кудымкарскому городскому округу, Кудымкарскому. Юрлинскому и Юсьвинскому муниципальным округам Коми-Пермяцкого округа Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);

Пирогов Виктор Юрьевич

- начальник Кудымкарских районных электрических сетей ПО «Северные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (по согласованию);

Трутнев Александр Николаевич

- заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России «Кудымкарский» - начальник полиции (по согласованию);

Устинов Кирилл Юрьевич

- начальник отделения по Коми-Пермяцкому округу УФСБ России по Пермскому края (по согласованию);

Федькова Марина Владимировна

- начальник отдела Территориального Управления Роспотребнадзора по Коми-Пермяцкому округу

(по согласованию).

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края

от 16.06.2020 № 604-260-01-06

СОСТАВ

оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кудымкарского муниципального округа Пермского края

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Служебный телефон

1.

Можаев Сергей Леонидович

Начальник оперативной группы, начальник отдела гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

4-24-00

2.

Меметов

Рустам Саитович

Заместитель начальника оперативной группы, заместитель начальника отряда 14 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);

8(342)258-40-01 доб. 257

3.

Макатерский Степан Васильевич

Директор муниципального казённого учреждения «Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кудымкарского муниципального округа Пермского края»

4-59-11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Иньвенский край" от 25.06.2020 Газета "Иньвенский край" № 25 (916) от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать