Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU52030219202000044
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 июня 2020 года №  85

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

( в редакции постановления администрации от 05.10.2020 № 117 )

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", cт. 11  Федерального закона № 210-ФЗ от 27.06.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации  Золинского сельсовета от 30.05.2013 № 72 «Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) муниципальными учреждениями и администрацией Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы земельного участка на кадастровом плане территории"

2. Признать утратившим силу Постановление администрации Золинского сельсовета Володарского  района Нижегородской области от 23.05.2017г. № 82, от 20.03.18 № 39, от 06.05.2020г. № 64.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в установленном порядке.

Глава администрации

Золинского сельсовета

                                                                                                                С.Н. Калугин.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Золинского сельсовета

Володарского муниципального района

Нижегородской области

от 16.06.2020 года № 85

( в редакции постановления администрации

от 05.10.2020 № 117 )

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы земельного участка на кадастровом плане территории"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.

Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- приказом Министерства экономического развития от 30.10.2007 N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения";

- Уставом сельского поселения Золинский сельсовет.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Золинского сельсовета.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист по землеустройству.

3. Заявителями являются физические, юридические лица либо законные их представители.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- администрацией Золинского сельсовета;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, а в случае, если заявитель является инвалидом, то по месту жительства заявителя-инвалида или в дистанционном режиме.

5. Администрация Золинского сельсовета осуществляет прием заявителей по вопросам утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: 606084, Нижегородская область, Володарский район, пос. Новосмолинский ул. Танковая, д. 23, эл. адрес admzolino@mail.ru, по телефону: (83136) 7-69-65.

Приемные часы: понедельник – пятница с 08.00 час.  до 17.00 час.

Перерыв на обед с 12.00 час до 13.00 час., выходной: суббота, воскресенье.

( пункт 5 в редакции постановления администрации от 05.10.2020 № 117 )

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, телефонной связи.

Заявители, представившие в уполномоченный орган местного самоуправления документы для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в обязательном порядке информируются:

- об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с указанием причин (оснований) для отказа в соответствии с действующим законодательством;

- о сроке утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

8. Информация об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с обязательным указанием причин (оснований) для отказа направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии подготовки документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории при помощи телефона или посредством личного посещения уполномоченного органа местного самоуправления.

11. Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории составляет 14 дней.

12. В целях выдачи документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории заинтересованное лицо направляет в администрацию Золинского сельсовета заявление б утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

13. В заявлении должны быть указаны месторасположение земельного участка (адрес), его площадь, разрешенное использование, вид приобретаемого права на земельный участок, срок аренды (в случае предоставления земельного участка в аренду), а также информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места регистрации).

16. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для дальнейшего утверждения проекта границ земельного участка.

17. К заявлению прилагаются следующие документы:

- личный паспорт (для обозрения) + копия;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

- доверенность (для обозрения) + копия (в случае подачи заявления представителем по доверенности);

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, выданная управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости ним о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок, выданная управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок;

- схема расположения границ земельного участка на кадастровом плане территории;

- иные документы.

18. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- получение распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

19. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- распоряжения об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории;

- мотивированного решения об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории.

20. В выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории отказывается, если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- не представлены документы, необходимые в соответствии с Административным регламентом для подготовки документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- представленная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не соответствует действующему законодательству.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на выдачу документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, рассмотрение представленных документов на предмет комплектности приложенных документов, регистрация документов в книге учета входящих документов;

правовая экспертиза документов, проверка их законности, проверка представленных сведений о земельном участке на наличие обременений (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.д.), а также на наличие других оснований для отказа в предоставлении земельного участка;

отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

22. Прием и регистрация документов

22.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию Золинского сельсовета с комплектом документов, необходимых для выдачи документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

22.2 Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.

22.3 Специалист удостоверяется, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует в установленном порядке заявление;

- сообщает заявителю о предварительной дате исполнения муниципальной услуги;

- передает заявление и представленные документы для ознакомления и резолюции главе администрации;

- передает рассмотренные главой администрации документы с резолюцией и отметкой о контроле исполнителю – специалисту администрации для исполнения и предоставления услуги;

- следит за соблюдением исполнителем сроков исполнения предоставления услуги.

22.4 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на выдачу документов об утверждении проекта границ земельного участка, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления земельного участка в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выдачи разрешения на предоставление земельного участка вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

В случае если комплект документов, необходимых для выдачи документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, получен по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента специалист осуществляет действия, установленные процедурой отказа в выдаче решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Заявителю направляется отказ в письменном виде.

23. Специалист проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

в случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления;

в случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом главе администрации для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги;

на основании проверки и анализа имеющихся документов готовит проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо обоснованный отказ в выдачи такого распоряжения;

подготовленный проект распоряжения представляет на утверждение и подписание главой администрации;

в случае подписания главой администрации отказа в выдаче распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории письменно направляет отказ заявителю.

24. Основанием для начала выдачи документов является подписанное распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

25. Текущий (внутренний) контроль за соблюдением и исполнением специалистами последовательности действий, определенных Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации.

Специалисты администрации несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом в соответствии с действующим законодательством.

26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И

РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.

28. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

29. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

30. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

31. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

32. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 49 от 17.06.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.040 Обеспечение изготовление проекта границ земельного участка. Порядок утверждения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать