Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU28034910202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Свободного
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД СВОБОДНЫЙ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2020 №  952

г. Свободный

О внесении изменений в постановление администрации города Свободного от 19.09.2014 № 1588

В целях корректировки финансирования программных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение доступным и качественным жильем населения города Свободного», в соответствии с Постановлением администрации города от 15.05.2014 № 851 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования «город Свободный», их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Обеспечение доступным и качественным жильем населения города Свободного», утвержденную постановлением администрации города от 19.09.2014 № 1588, изменения согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству, землепользованию и имущественным отношениям С.Ю. Щербакова.

Глава города Свободного               В.А. Константинов

                                                                                                        Приложение

к постановлению

администрации города

от 16.06.2020 № 952

Изменения и дополнения в муниципальную программу «Обеспечение доступным и качественным жильем населения города Свободного»

Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции:

«Паспорт программы

Наименование программы

Обеспечение доступным и качественным жильем населения города Свободного

Координатор программы

Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города Свободного (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного

Участники муниципальной программы

Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города Свободного (МКУ «Жилищный центр» города Свободного), Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного

Цель программы

Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан

Задачи муниципальной программы

1. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

2. Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

3. Обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения жильем.

4. Реализация государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

5. Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда г. Свободного.

6. Обеспечение жильем сотрудников силовых и контрольных ведомств с целью осуществления полномочий на территории г. Свободного.

Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы

1. Обеспечение жильем молодых семей.

2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Свободного.

3.Обеспечение реализации основных направлений муниципальной программы.

4. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

5. Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда г. Свободного.

6. Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан (сотрудников ФСБ, МЧС, Таможня, Национальной гвардии, Прокуратуры, МВД) в г. Свободном.

Сроки реализации программы

2015-2025 годы

Объемы ассигнований местного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем финансового обеспечения муниципальной программы составит 4 805 008,71 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 622 895,5 тыс. рублей;

2016 г. – 1 055 279, 60 тыс. рублей;

2017 г. – 1 010 074, 40 тыс. рублей,

2018 г. – 565 295,74 тыс. рублей;

2019 г. – 319 479,38 тыс. рублей;

2020 г. -  778 734,37 тыс. рублей;

2021 г. – 217 217,9 тыс. рублей;

2022 г. – 217 250,59 тыс. рублей;

2023 г. – 6 136,9 тыс. рублей;

2024 г. – 6 259,6 тыс. рублей;

2025 г. – 6 384,8 тыс. рублей.

За счет средств федерального бюджета – 962 598,19 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 14 291,4 тыс. рублей;

2016 г. – 26 687,5 тыс. рублей;

2017г. – 8 836,0 тыс. рублей.

2018г. – 327 755,35 тыс. рублей;

2019 г. – 73 174,55 тыс. рублей;

2020 г. -  211 853,4 тыс. рублей;

2021 г. -  150 000,0 тыс. рублей;

2022 г. -  150 000,0 тыс. рублей;

2023 г.-   0,0 тыс. рублей;

2024 г. -  0,0 тыс. рублей;

2025 г. -  0,0 тыс. рублей.

За счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ – 3 182 835,26 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 398 458,6 тыс. рублей;

2016 г. – 932 466,0 тыс. рублей;

2017 г. – 965 280,2 тыс. рублей.

2018 г. – 216 378,54 тыс. рублей;

2019 г. – 218 330,39 тыс. рублей;

2020 г. -  451 921,42 тыс. рублей;

2021 г. -  0,0 тыс. рублей;

2022 г. -  0,0 тыс. рублей;

2023 г.-   0,0 тыс. рублей;

2024 г. -  0,0 тыс. рублей;

2025 г. -  0,0 тыс. рублей.

За счет средств областного бюджета – 366 001,76 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 111 671,90 тыс. рублей;

2016 г. – 39 656,7 тыс. рублей;

2017 г. – 11 492,70 тыс. рублей;

2018 г.-  10 084,71 тыс. рублей;

2019 г. – 7 981,13 тыс. рублей;

2020 г. -  67 067,74 тыс. рублей;

2021 г. – 59 007,09 тыс. рублей;

2022 г. – 59 039,8 тыс. рублей;

2023 г.- 0,0 тыс. рублей;

2024 г. - 0,0 тыс. рублей;

2025 г. - 0,0 тыс. рублей.

За счет средств местного бюджета – 293 573,49 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 98 473,60 тыс. рублей;

2016 г. – 56 469,31 тыс. рублей;

2017 г. – 24 465,50 тыс. рублей;

2018 г. – 11 077,03тыс. рублей;

2019 г. – 19 993,31 тыс. рублей;

2020 г. -  47 891,81 тыс. рублей;

2021 г. – 8 210,81 тыс. рублей;

2022 г. – 8 210,82 тыс. рублей;

2023 г.-  6 136,9 тыс. рублей;

2024 г. – 6 259,6 тыс. рублей;

2025 г. – 6 384,8 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

100% достижение целей, выполнения задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы, Создание условий для повышения уровня обеспеченности граждан города Свободного жильем к 2025 году

2. Раздел 3 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты» изложить в новой редакции:

«Потребность в улучшении жилищных условий жителей города Свободного и при этом достаточно высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан обуславливают необходимость принятия мер государственной поддержки.

Муниципальная программа "Обеспечение доступным и качественным жильем населения города Свободного" разработана с целью повышения доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения.

Для достижения цели муниципальной программы предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках подпрограмм, включенных в муниципальной программу:

1. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

2. Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

3. Реализация государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации муниципальной программы.

5. Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

6. Обеспечение жильем сотрудников силовых и контрольных ведомств с целью осуществления полномочий на территории г. Свободного.

Муниципальную программу предполагается реализовать в 2015- 2025 годах.

Проблемные вопросы, задачи и результаты реализации муниципальной программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

Проблемные вопросы, задачи и результаты реализации

муниципальной программы

N п/п

Формулировка решаемой проблемы

Наименование задачи муниципальной программы

Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Конечный результат подпрограмм

1

2

3

4

5

6

1.

Создание условий для повышения доступности приобретения жилья гражданами

Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Обеспечение жильем молодых семей

2015- 2025 годы

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия , в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов в 2020 году составит 0,21 %

2.

Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), с учетом развития малоэтажного жилищного строительства

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

2015 – 2025

годы

Снижение доли ветхого и аварийного жилищного фонда до 90%

3.

Остается острой проблема обеспечения жильем детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В настоящее время на территории города Свободного проживает 1 089 человека названной категории, не имеющего закрепленного жилого помещения, нуждающегося во внеочередном получении жилья, из них возраста 18 лет достигли 461 человек

Реализация государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, на начало 2021 года составит 57,6%. 628 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут к 2025 году обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

4.

Необходимость обеспечения реализации установленных федеральным и региональным законодательством полномочий в сфере обеспечения жильем

Обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения жильем

Обеспечение реализации основных направлений муниципальной программы

2015 - 2025 годы

100% достижение целей, выполнения задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы

5.

Необходимо в рамках реализации мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в городе Свободном остается большая доля жилья, признанного в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, которое необходимо ликвидировать путем расселения граждан,  путем  развития жилищного строительства

Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных

в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), с учетом развития жилищного строительства

Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда г. Свободного.

2015 – 2025

годы

Снижение доли ветхого и аварийного жилищного фонда до 90%

6.

Повышение уровня социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа;

обеспечение потребности в трудовых ресурсах и закрепление населения в Дальневосточном федеральном округе; повышение качества жизни граждан в Дальневосточном федеральном округе.

Приобретение и строительство жилых помещений  для проживания  сотрудников силовых и контрольных ведомств с целью осуществления полномочий на территории г. Свободного.

Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан (сотрудников ФСБ, МЧС, Таможня, Национальной гвардии, Прокуратуры, МВД) в г. Свободном.

2020 – 2022 годы

Обеспечение жильем сотрудников силовых и контрольных ведомств с целью осуществления полномочий на территории г. Свободного.»

3. Раздел 4 «Описание системы подпрограмм.» добавить абзацем:

«В подпрограмме «Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан (сотрудников ФСБ, МЧС, Таможня, Национальной гвардии, Прокуратуры, МВД) в г. Свободном» выделена следующая задача:

Обеспечить жильем сотрудников силовых и контрольных ведомств с целью осуществления полномочий на территории г. Свободного.»

4. Раздел 6. «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в новой редакции:

«Прогнозный объем финансового обеспечения муниципальной программы составит 4 805 008,71 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 622 895,5 тыс. рублей;

2016 г. – 1 055 279, 60 тыс. рублей;

2017 г. – 1 010 074, 40 тыс. рублей,

2018 г. – 565 295,74 тыс. рублей;

2019 г. – 319 479,38 тыс. рублей;

2020 г. -  778 734,37 тыс. рублей;

2021 г. – 217 217,9 тыс. рублей;

2022 г. – 217 250,59 тыс. рублей;

2023 г. – 6 136,9 тыс. рублей;

2024 г. – 6 259,6 тыс. рублей;

2025 г. – 6 384,8 тыс. рублей.

За счет средств федерального бюджета – 962 598,19 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 14 291,4 тыс. рублей;

2016 г. – 26 687,5 тыс. рублей;

2017г. – 8 836,0 тыс. рублей.

2018г. – 327 755,35 тыс. рублей;

2019 г. – 73 174,55 тыс. рублей;

2020 г. -  211 853,4 тыс. рублей;

2021 г. -  150 000,0 тыс. рублей;

2022 г. -  150 000,0 тыс. рублей;

2023 г.-   0,0 тыс. рублей;

2024 г. -  0,0 тыс. рублей;

2025 г. -  0,0 тыс. рублей.

За счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ – 3 182 835,26 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 398 458,6 тыс. рублей;

2016 г. – 932 466,0 тыс. рублей;

2017г. – 965 280,2 тыс. рублей.

2018г. – 216 378,54 тыс. рублей;

2019 г. – 218 330,39 тыс. рублей;

2020 г. -  451 921,42 тыс. рублей;

2021 г. -  0,0 тыс. рублей;

2022 г. -  0,0 тыс. рублей;

2023 г.-   0,0 тыс. рублей;

2024 г. -  0,0 тыс. рублей;

2025 г. -  0,0 тыс. рублей.

За счет средств областного бюджета – 366 001,76 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 111 671,90 тыс. рублей;

2016 г. – 39 656,7 тыс. рублей;

2017 г. – 11 492,70 тыс. рублей;

2018 г.-  10 084,71 тыс. рублей;

2021 г. – 59 007,09 тыс. рублей;

2022 г. – 59 039,8 тыс. рублей;

2023 г.- 0,0 тыс. рублей;

2024 г. - 0,0 тыс. рублей;

2025 г. - 0,0 тыс. рублей.

За счет средств местного бюджета – 293 573,49 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 98 473,60 тыс. рублей;

2016 г. – 56 469,31 тыс. рублей;

2017 г. – 24 465,50 тыс. рублей;

2018 г. – 11 077,03тыс. рублей;

2019 г. – 19 993,31 тыс. рублей;

2020 г. -  47 891,81 тыс. рублей;

2021 г. – 8 210,81 тыс. рублей;

2022 г. – 8 210,82 тыс. рублей;

2023 г.-  6 136,9 тыс. рублей;

2024 г. – 6 259,6 тыс. рублей;

2025 г. – 6 384,8 тыс. рублей.

       Информация о расходах на реализацию муниципальной программы из местного бюджета и распределении расходов по подпрограммам представлена по годам реализации муниципальной программы в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.

Муниципальная программа предполагает привлечение финансирования за счет средств федерального, областного бюджетов, а также внебюджетных источников, включая использование средств государственных внебюджетных фондов. Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Муниципальной программы из различных источников представлена в приложении № 4 к настоящей Муниципальной программе.»

5. Раздел 7. «Планируемые показатели эффективности муниципальной программы» дополнить пунктом:

«6. Приобретение жилых помещений для отдельных категорий граждан (сотрудников ФСБ, МЧС, Таможня, Национальной гвардии, Прокуратуры, МВД) в г. Свободном Амурской области в количестве не менее 138 квартир.».

6. Пункт 10 Приложения № 5 к муниципальной программе изложить в новой редакции:

«Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городу Свободному для расчета размера социальной выплаты устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.».

7. Дополнить муниципальную программу новой подпрограммой:

VI. Подпрограмма

"Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан (сотрудников ФСБ, МЧС, Таможня, Национальной гвардии, Прокуратуры, МВД) в г. Свободном Амурской области"

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан (сотрудников ФСБ, МЧС, Таможня, Национальной гвардии, Прокуратуры, МВД) в г. Свободном Амурской области

Координатор подпрограммы

Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города Свободного (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Участники муниципальной программы

Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного

Цель подпрограммы

Обеспечение жильем сотрудников силовых и контрольных ведомств с целью осуществления полномочий на территории г. Свободного

Задачи подпрограммы

Повышение уровня социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа;

Обеспечение потребности в трудовых ресурсах и закрепление населения в Дальневосточном федеральном округе;

Повышения качества жизни граждан в Дальневосточном федеральном округе.

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Планируемые общие затраты на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета – 500 000,00 тыс. рублей (в том числе с расшифровкой по годам ее реализации):

2020 год – 200 000,00 тыс. рублей;

2021 год – 150 000,00 тыс. рублей;

2022 год – 150 000,00 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Обеспечение сотрудников контрольных и силовых структур жилыми помещениями на территории г. Свободного

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Сферой реализации подпрограммы является деятельность, направленная на повышение качества жизни населения, обеспечения общественной безопасности на территории города Свободного Амурской области.

В городе Свободном по состоянию на 01.01.2020 проживает 53,7 тыс. человек.

Фактическая численность населения города значительно увеличится в 2020 году за счет реализации строительства Амурского ГПЗ и Амурского ГХК, и к 2025 году составит порядка 62 тыс. человек.

Согласно данным УМВД России по Амурской области на территории города Свободного по состоянию на 01.01.02020 на миграционном учете состоят 6952 иностранных гражданина. Пик строительных работ придется на 2020 год, когда на строительную площадку будут мобилизованы более 20 тыс. человек.

Наиболее значимые позитивные и негативные тенденции социально – экономического развития города Свободного:

- прослеживается увеличение численности населения города;

- недостаточный приток молодых специалистов, отток высококвалифицированных кадров в другие регионы;

- повышение доли населения в трудоспособном возрасте;

- повышение уровня заработной платы;

- снижение уровня зарегистрированной безработицы;

- возросла привлекательности для частного инвестирования;

- рост доли налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет города в соответствии с законодательством;

- сохранение объёмов жилищного строительства;

- повышение качества жилищно – коммунальных услуг населению.

В связи с развитием города Свободного и увеличения численности населения, возникает необходимость в увеличении штата сотрудников силовых структур.

По данным МО МВД по городу Свободному личный состав укомплектован на 70%. По иным заинтересованным ведомствам возникает необходимость в привлечении иногородних специалистов у которых отсутствует жилье в городе.

Преступления, совершаемые на улицах и в других общественных местах, наиболее негативно формируют общественное мнение об уровне защищенности от преступных посягательств. Несмотря на принимаемые меры, остаются нерешенными многие проблемы, связанные с безопасностью граждан на улицах и в других общественных местах.

Ведутся работы по созданию наиболее благоприятной среды для жизнедеятельности населения, наращиваются объемы производства и строительства новых жилых домов. Перспективы развития города на ближайшие годы предполагают значительный рост общественно – политической активности жителей, проведение различных культурно – массовых мероприятий.

Уже сейчас возникает острая необходимости подержания на должном уровне обеспечения общественной безопасности на территории города Свободного.

Привлечение дополнительных сил позволит сократить преступности, время реагирования, более качественно и своевременно выполнять возложенных федеральными законами Российской Федерации задач.

3. Приоритеты государственной политики в сфере

реализации подпрограммы, цели и задачи.

        Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы определяются постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 445 об утверждении государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области» в части реализации мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

        Исходя из этих документов определены цели и задачи подпрограммы.

Цель подпрограммы:

- повышение уровня социально – экономического развития Дальневосточного федерального округа;

- обеспечение потребности в трудовых ресурсах и закрепление населения в Дальневосточном федеральном округе;

- повышение качества жизни граждан в Дальневосточном федеральном округе.

Задачи подпрограммы:

- обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан (сотрудников ФСБ, МЧС, Таможня, Национальной гвардии, Прокуратуры, МВД) в г. Свободном.

4. Описание системы основных мероприятий

В рамках основного мероприятия "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в г. Свободный Амурской области" предусмотрено:

Приобретение и строительство жилых помещений для проживания сотрудников силовых и контрольных ведомств с целью осуществления полномочий на территории г. Свободного.

В результате реализации основного мероприятия по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан в г. Свободный Амурской области в количестве не менее 138 квартир, в том числе:

- сотрудников управления МВД России по Амурской области - не менее 113 квартир;

- сотрудников управления федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Амурской области – не менее 10 квартир;

- сотрудников Прокуратуры Амурской области – не менее 7 квартир;

- сотрудников управления ФСБ России по Амурской области – не менее 5 квартир;

- сотрудников главного управления МЧС России по Амурской области – не менее 3 квартир.

Основное мероприятие будет реализовываться на протяжении всего периода действия подпрограммы - с 2020 по 2022 год.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Планируемые общие затраты на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета – 500 000,00 тыс. рублей (в том числе с расшифровкой по годам ее реализации):

2020 год – 200 000,00 тыс. рублей;

2021 год – 150 000,00 тыс. рублей;

2022 год – 150 000,00 тыс. рублей;

Ежегодное финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета предполагается осуществлять в пределах средств, предусматриваемых законом Амурской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы» от 12.12.2019 № 449 – ОЗ.

Объемы и источники финансирования подпрограммы представлены в составе приложения № 4 к муниципальной программе.

6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы

Программа носит социальный характер, основными показателями эффективности которой, является обеспечение потребности в трудовых ресурсах и закрепление населения в Дальневосточном федеральном округе и повышение качества жизни граждан в Дальневосточном федеральном округе.

Ожидаемым конечным результатом, реализации подпрограммы, запланировано 100 % достижения целей, выполнения задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы.

В целях объективности оценки достижения непосредственного результата основного мероприятия ему присвоен коэффициент значимости (доля влияния данного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей).

Коэффициенты значимости показателей, осуществляемых в рамках подпрограммы мероприятий представлены в Таблице 1.

Таблица 1

Коэффициенты значимости показателей.

N п/п

Наименование основного мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2020

2021

2022

1.

Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан (сотрудников ФСБ, МЧС, Таможня, Национальной гвардии, Прокуратуры, МВД) в г. Свободном Амурской области

1

1

1

8. Приложения № 1, 3 к муниципальной программе изложить в новой редакции:

Приложение № 1

к муниципальной программе

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Срок реализации

Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы

Показатель реализации программы

Базисный год

Значение планового показателя по годам реализации

Отношение к базисному году, %

начало

завершение

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Наименование показателя

Ед. измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Муниципальная программа "Обеспечение доступным и качественным жильем населения города Свободного на 2014 - 2025 годы"

2015

2025

Управление по ЖКХ и благоустройству  администрации города (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Управление по использованию муниципального имущества администрации города Свободного

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя,

кв. м общей площади жилья на 1 человека

23,5

23,5

23,5

23,6

23,6

26,8

23,6

23,6

23,6

23,6

23,6

23,7

1.

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»

2015

2025

Управление по ЖКХ и благоустройству  администрации города (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

%

0,1

0,1

0,1

0,1

0,4

0,3

0,3

0,1

0,1

0,1

0,1

1.1

Предоставление молодым семьям, участникам программы, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья эконом- класса

Управление по ЖКХ и благоустройству  администрации города (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Число молодых семей - участников подпрограммы, получивших поддержку в части приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома

Семей.

1

  1

  1

  1

   1

   4

  3

   3 

   1

   1

1

2.

Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Свободного "

2015

2025

Управление по ЖКХ и благоустройству  администрации города (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Управление по использованию муниципального имущества администрации города Свободного

Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда города

%

17

12

   9

5

  5

   0

  0

  0

  0

  0

0

2.1

Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

2015

2025

Управление по ЖКХ и благоустройству  администрации города (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Управление по использованию муниципального имущества администрации  города Свободного

Площадь жилых помещений ликвидируемого аварийного жилищного фонда

тыс. кв. м

14191,35

10857,6

16019,52

4613,4

1487,4

1500

1500

1500

1500

1500

1500

3.

Подпрограмма «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

2015

2025

Управление по ЖКХ и благоустройству  администрации города (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Управление по использованию муниципального имущества администрации  города Свободного

Управление образования администрации  город Свободного

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получивших жилое помещение по договору специализированного найма из общего числа детей-сирот проживающих на территории города Свободного

%

1,6

1,6

1,6

1,6

28,2

  0

0

  0

  0

  0

0

3.1.

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

2015

2025

Управление по ЖКХ и благоустройству  администрации города (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Управление по использованию муниципального имущества администрации  города Свободного

Управление образования администрации  город Свободного

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа -участников подпрограммы, получивших жилое помещение по договору специализированного найма

Чел.

17

17

17

17

  2

  0

0

  0

  0

  0

0

4.

Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений муниципальной программы»

2015

2025

Управление по ЖКХ и благоустройству  администрации города (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Уровень среднего балла по результатам мониторинга и финансового менеджмента

> либо = среднему баллу комплексной оценки

> либо = среднему баллу комплексной оценки

> либо = среднему баллу комплексной оценки

> либо = среднему баллу комплексной оценки

> либо = среднему баллу комплексной оценки

> либо = среднему баллу комплексной оценки

> либо = среднему баллу комплексной оценки

>либо = среднему баллу комплексной оценки

> либо = среднему баллу комплексной оценки

> либо = среднему баллу комплексной оценки

> либо = среднему баллу комплексной оценки

> либо = среднему баллу комплексной оценки

4.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) МКУ

2015

2025

МКУ «Жилищный центр» города Свободного

Уровень выполнения показателей результативности мероприятий подпрограмм

%

100

100

100

100

100

  100

  100

100

100

100

  100

100

5.

Подпрограмма «Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда г. Свободного»

2018

2025

Управление по ЖКХ и благоустройству  администрации города (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Управление по использованию муниципального имущества администрации города Свободного

Площадь жилых помещений ликвидируемого аварийного жилищного фонда

тыс. кв. м

    0

   0

   0

2,0

2,0

2,1

0

  0

  0

  0

0

5.1

Обеспечение мероприятий по реализации планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа

2018

2025

Управление по ЖКХ и благоустройству  администрации города (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Управление по использованию муниципального имущества администрации города Свободного

%

   0

   0

  0

7,99

7,99

11,4

0

0

0

0

0

6.

Приобретение жилых помещений для отдельных категорий граждан (сотрудников ФСБ, МЧС, Таможня, Национальной гвардии, Прокуратуры, МВД) в г. Свободном Амурской области

2020

2022

Управление по ЖКХ и благоустройству  администрации города (МКУ «Жилищный центр» города Свободного)

Количество приобретаемых квартир

ед.

-

-

-

-

-

-

101

-

37

-

-

-

-

Приложение № 4

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ)

ОЦЕНКА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы/основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная  программа "Обеспечение доступным и качественным жильем населения города Свободного"

всего

4 805 008,71

622 895,50

1 055 279,44

1 010 074,49

565 295,74

319 479,38

778 734,37

217 217,90

217 250,59

6 136,90

6 259,60

6 384,80

федеральный бюджет

962 598,19

14 291,40

26 687,49

8 836,00

327 755,35

73 174,55

211 853,40

150 000,00

150 000,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

366 001,76

111 671,90

39 656,66

11 492,76

10 084,71

7 981,13

67 067,74

59 007,09

59 039,77

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

293 573,49

98 473,60

56 469,31

24 465,51

11 077,03

19 993,31

47 891,81

8 210,81

8 210,82

6 136,90

6 259,60

6 384,80

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

3 182 835,26

398 458,60

932 465,98

965 280,22

216 378,65

218 330,39

451 921,42

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

собственные (заемные) средства молодых семей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»

всего

19 643,59

987,80

1 176,90

941,52

942,15

1 234,55

4 503,26

4 611,50

4 645,91

200,00

200,00

200,00

федеральный бюджет

2 054,48

0,00

300,00

400,00

319,93

1 034,55

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

14 888,01

587,80

476,90

341,52

422,22

0,00

4 265,03

4 380,93

4 413,61

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

2 701,10

400,00

400,00

200,00

200,00

200,00

238,23

230,57

232,30

200,00

200,00

200,00

собственные (заемные) средства молодых семей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Основное мероприятие «Повышение доступности жилья отдельным категориям граждан»

всего

19 643,59

987,80

1 176,90

941,52

942,15

1 234,55

4 503,26

4 611,50

4 645,91

200,00

200,00

200,00

федеральный бюджет

2 054,48

0,00

300,00

400,00

319,93

1 034,55

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

14 888,01

587,80

476,90

341,52

422,22

0,00

4 265,03

4 380,93

4 413,61

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

2 701,10

400,00

400,00

200,00

200,00

200,00

238,23

230,57

232,30

200,00

200,00

200,00

собственные (заемные) средства молодых семей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1

Мероприятия подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы»

всего

3 106,22

987,80

1 176,90

941,52

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

700,00

0,00

300,00

400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1 406,22

587,80

476,90

341,52

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1 000,00

400,00

400,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

собственные (заемные) средства молодых семей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2

Обеспечение доступным и качественным жильем молодых семей города Свободный

всего

600,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,00

200,00

200,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

600,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,00

200,00

200,00

собственные (заемные) средства молодых семей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3

Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей

всего

15 937,37

0,00

0,00

0,00

942,15

1 234,55

4 503,26

4 611,50

4 645,91

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

1 354,48

0,00

0,00

0,00

319,93

1 034,55

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

13 481,79

0,00

0,00

0,00

422,22

0,00

4 265,03

4 380,93

4 413,61

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1 101,10

0,00

0,00

0,00

200,00

200,00

238,23

230,57

232,30

0,00

0,00

0,00

собственные (заемные) средства молодых семей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Подпрограмма "Переселение граждан  из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития  малоэтажного  жилищного строительства  на территории города Свободного"

всего

3 854 724,98

591 541,80

1 005 416,04

982 046,64

537 802,58

237 421,32

500 496,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

310 425,90

0,00

0,00

0,00

310 425,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

146 662,77

100 509,10

23 348,00

10,00

6 660,81

6 752,49

9 382,37

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

214 801,05

92 574,10

49 602,06

16 756,42

4 337,22

12 338,44

39 192,81

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

3 182 835,26

398 458,60

932 465,98

965 280,22

216 378,65

218 330,39

451 921,42

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Основное мероприятие «Улучшение жилищных условий»

всего

3 137 341,93

591 541,80

1 005 416,04

982 046,64

537 802,58

5 534,87

15 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

310 425,90

0,00

0,00

0,00

310 425,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

130 527,91

100 509,10

23 348,00

10,00

6 660,81

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

183 804,67

92 574,10

49 602,06

16 756,42

4 337,22

5 534,87

15 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

2 512 583,45

398 458,60

932 465,98

965 280,22

216 378,65

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.1

Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

всего

2 801 381,56

591 541,80

1 005 416,04

982 046,64

222 377,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

125 927,91

100 509,10

23 348,00

10,00

2 060,81

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

162 870,20

92 574,10

49 602,06

16 756,42

3 937,62

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

2 512 583,45

398 458,60

932 465,98

965 280,22

216 378,65

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.2

Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа

всего

310 425,90

0,00

0,00

0,00

310 425,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

310 425,90

0,00

0,00

0,00

310 425,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.3

Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюжета

всего

4 600,00

0,00

0,00

0,00

4 600,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

4 600,00

0,00

0,00

0,00

4 600,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.4

Мероприятия в части обследования домов на предмет ветхости и аварийности

всего

399,60

0,00

0,00

0,00

399,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

399,60

0,00

0,00

0,00

399,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.5

Вывоз строительного мусора после сноса  ветхого и аварийного жилищного фонда

всего

20 534,87

0,00

0,00

0,00

0,00

5 534,87

15 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

20 534,87

0,00

0,00

0,00

0,00

5 534,87

15 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2

Основное мероприятие "Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

всего

717 383,05

0,00

0,00

0,00

0,00

231 886,45

485 496,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

16 134,86

0,00

0,00

0,00

0,00

6 752,49

9 382,37

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

30 996,38

0,00

0,00

0,00

0,00

6 803,57

24 192,81

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

670 251,81

0,00

0,00

0,00

0,00

218 330,39

451 921,42

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.1

Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

всего

717 383,05

0,00

0,00

0,00

0,00

231 886,45

485 496,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

16 134,86

0,00

0,00

0,00

0,00

6 752,49

9 382,37

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

30 996,38

0,00

0,00

0,00

0,00

6 803,57

24 192,81

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

670 251,81

0,00

0,00

0,00

0,00

218 330,39

451 921,42

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений  муниципальной программы»

всего

74 969,93

5 499,50

6 467,25

6 406,20

6 539,81

7 455,21

8 461,15

7 980,62

7 978,90

5 936,90

6 059,60

6 184,80

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1,48

0,00

0,00

0,00

0,00

0,34

0,38

0,38

0,38

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

74 968,45

5 499,50

6 467,25

6 406,20

6 539,81

7 454,87

8 460,77

7 980,24

7 978,52

5 936,90

6 059,60

6 184,80

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности в сфере распределения жилья»

всего

74 969,93

5 499,50

6 467,25

6 406,20

6 539,81

7 455,21

8 461,15

7 980,62

7 978,90

5 936,90

6 059,60

6 184,80

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1,48

0,00

0,00

0,00

0,00

0,34

0,38

0,38

0,38

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

74 968,45

5 499,50

6 467,25

6 406,20

6 539,81

7 454,87

8 460,77

7 980,24

7 978,52

5 936,90

6 059,60

6 184,80

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

всего

72 208,13

5 196,90

5 540,09

5 401,94

6 013,50

7 454,87

8 460,77

7 980,24

7 978,52

5 936,90

6 059,60

6 184,80

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

72 208,13

5 196,90

5 540,09

5 401,94

6 013,50

7 454,87

8 460,77

7 980,24

7 978,52

5 936,90

6 059,60

6 184,80

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.2

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в части погашения кредиторской задолженности, пеней, штрафов

всего

2 760,32

302,60

927,16

1 004,26

526,31

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

2 760,32

302,60

927,16

1 004,26

526,31

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.3

Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"

всего

1,48

0,00

0,00

0,00

0,00

0,34

0,38

0,38

0,38

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1,48

0,00

0,00

0,00

0,00

0,34

0,38

0,38

0,38

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Подпрограмма «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

всего

271 676,81

24 866,40

42 219,26

20 680,13

20 011,20

1 228,30

53 419,96

54 625,78

54 625,78

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

66 124,41

14 291,40

26 387,49

8 436,00

17 009,52

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

204 449,51

10 575,00

15 831,77

11 141,24

3 001,68

1 228,30

53 419,96

54 625,78

54 625,78

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1 102,89

0,00

0,00

1 102,89

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1

Основное мероприятие «Поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа указанной категории детей, а также граждан, желающих взять детей на воспитание в семью»

всего

271 676,81

24 866,40

42 219,26

20 680,13

20 011,20

1 228,30

53 419,96

54 625,78

54 625,78

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

66 124,41

14 291,40

26 387,49

8 436,00

17 009,52

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

204 449,51

10 575,00

15 831,77

11 141,24

3 001,68

1 228,30

53 419,96

54 625,78

54 625,78

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1 102,89

0,00

0,00

1 102,89

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.1

Финансовое обеспечение государственных полномочий по проведению текущего или капитального ремонта жилых помещений, расположенных на территории области и принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа

всего

2 411,98

0,00

0,00

0,00

0,00

0,34

0,00

1 205,82

1 205,82

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

2 411,98

0,00

0,00

0,00

0,00

0,34

0,00

1 205,82

1 205,82

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.2

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (в части расходов на организацию осуществления полномочий)

всего

955,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

318,60

318,60

318,60

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

955,80

0,00

0,00

0,00

0,00

318,60

318,60

318,60

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.3

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

всего

268 309,03

24 866,40

42 219,26

20 680,13

20 011,20

1 227,96

53 101,36

53 101,36

53 101,36

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

66 124,41

14 291,40

26 387,49

8 436,00

17 009,52

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

201 081,73

10 575,00

15 831,77

11 141,24

3 001,68

1 227,96

53 101,36

53 101,36

53 101,36

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1 102,89

0,00

0,00

1 102,89

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Подпрограмма "Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда г. Свободного"

всего

83 993,40

0,00

0,00

0,00

0,00

72 140,00

11 853,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

83 993,40

0,00

0,00

0,00

0,00

72 140,00

11 853,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.1

Основное мероприятие «Переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов)»

всего

83 993,40

0,00

0,00

0,00

0,00

72 140,00

11 853,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

83 993,40

0,00

0,00

0,00

0,00

72 140,00

11 853,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.1.1

Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа

всего

83 993,40

0,00

0,00

0,00

0,00

72 140,00

11 853,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

83 993,40

0,00

0,00

0,00

0,00

72 140,00

11 853,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.1.2

Реализация  мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в г. Свободном Амурской области"

всего

500 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200 000,00

150 000,00

150 000,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

500 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200 000,00

150 000,00

150 000,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.1

Основное мероприятие "Предоставление жилых помещений отдельным категориям граждан в г. Свободный Амурской области"

всего

500 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200 000,00

150 000,00

150 000,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

500 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200 000,00

150 000,00

150 000,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.1.1

Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа

всего

500 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200 000,00

150 000,00

150 000,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

500 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200 000,00

150 000,00

150 000,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать