Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2009г.
Номер документа: ru02000200900265
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 июля 2009 года N 165

г. Горно-Алтайск

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ В 2010-2012 ГОДАХ»

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.12.2011., N 382 НГР:ru02000201100773}

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» Правительство Республики Алтай постановляет:

Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2010- 2012 годах».

Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за
собой.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай А.В. Бердников

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 16 июля 2009 г. № 165

I. Паспорт республиканской целевой программы

Наименование республиканской целевой программы (далее - целевая программа)

Республиканскаяцелеваяпрограмма«Повышение безопасностидорожногодвижениявРеспублике Алтай в 2010 - 2012 годах» (далее - программа)

Основание дляразработки целевой программы

Федеральный закон http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199504933.html«О безопасности дорожного движения»;

постановление Правительства Российской Федерации http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200600373.html«О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах»

Государственныйзаказчик-координатор целевой программы

Министерство внутренних дел по Республике Алтай (далее - МВД по Республике Алтай)

Государственные заказчики целевой программы

Министерство здравоохранения Республики Алтай; Министерство регионального развития Республики Алтай; Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Алтай (далее - Главное управление МЧС России по Республике Алтай)

Разработчик целевой программы

Цель и задачицелевой программы

Целью программы является:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); сокращение количества ДТП с пострадавшими.

Задачами программы являются:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе и иных населенных пунктах;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;

повышение уровня безопасности транспортных средств;

повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения нарегиональном уровне управления

Сроки и этапы реализациицелевой программы

Перечень подпрограмм или основных мероприятий

Объемы и источники финансирования

в 2010 году - 93465,15 тыс. рублей;

в 2011 году - 138299,0 тыс. рублей;

в 2012 году - 175005,0 тыс. рублей.

Система организации контроля над исполнением целевой программы

Контрольные проверки хода реализациипрограммы проводит Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства финансов Республики Алтай, МВД по Республике Алтай, привлеченных независимых экспертов

Ожидаемые показатели эффективности реализации целевой программы

Реализация мероприятий Программы позволит получить следующие результаты:

снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП;

снижение тяжести последствий ДТП;

уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма;

повышение качества работы по оперативному реагированию и выявлению дорожно-транспортных преступлений, а также преступлений, связанных с угоном автотранспортных средств

II. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена программа

Программа направлена на осуществление мер по охране жизни, здоровья и имущества граждан, защите их прав и законных интересов, а также защите интересов общества и государства путем предупреждения ДТП.

Предметом настоящей программы является деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий.

Термины и понятия, используемые в настоящей программе, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Проблема аварийности в Республике Алтай, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям нашего региона в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

В 2008 году на территории Республики Алтай произошло 399 ДТП, в которых 77 человек погибло и 496 получили ранения различной степени тяжести.

Тяжесть последствий от ДТП в 2008 году составила 13 погибших на 100 человек, пострадавших в ДТП. В среднем по республике за 2008 год зарегистрировано 55,32 ДТП на 10 тыс. единиц транспорта. На 100 тыс. жителей, зарегистрированных на территории Республики Алтай, пришлось 242 пострадавших в ДТП.

Основная часть ДТП за 2008 год (157 из 234 ДТП, что составляет 67,1 процентов от общего числа совершенных ДТП) совершена в городе и районных центрах Республики Алтай, в которых 25 человек погибли и 281 - получили ранения.

В указанный период времени на автомобильных дорогах вне населенных пунктов зарегистрировано 165 ДТП, в которых погибло 52 и ранено 215 человек.

82,4 процентов всех ДТП в 2008 году связано с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила дорожного движения), водителями транспортных средств. За двенадцать месяцев 2008 года было зарегистрировано 329 происшествий данного вида, в которых погибло 66 и ранено 434 человека.

Из-за нарушения правил дорожного движения, как водителями, так и пешеходами, в 2008 году произошло 25 ДТП (6,2 процентов), в которых погибли 6 человек и получили ранения 22 человека.

За период 2008 года нарушение Правил дорожного движения пешеходами привело к 70 ДТП (11,2 процентов), в которых 11 человек погибли и 62 человека получили ранения. Наиболее распространенными причинами ДТП из-за нарушения правил дорожного движения пешеходами являются: переход через проезжую часть в неположенном месте (38 ДТП), пребывание пешехода в состоянии алкогольного опьянения (25 ДТП), неожиданный выход пешехода на проезжую часть из-за препятствия, неожиданное появление на пути автомобиля людей, животных и других препятствий (11 ДТП).

Также в 2008 году недостатки в состоянии и содержании улично-дорожной сети стали причинами 41 ДТП, в которых погибло 10 и пострадало 37 человек. Основными причинами данных ДТП являются: несоответствие параметров дороги ее категории, недостаточное освещение, отсутствие тротуаров и горизонтальной разметки.

Наиболее распространенным видом ДТП в республике за 2008 год было опрокидывание транспортных средств. К нему относится 33,8 процента всех ДТП. Всего за 2008 год было совершено 135 ДТП данного вида, в которых погибло 36 и получили ранения 166 человек. Самая высокая тяжесть последствий - 23 погибших на 100 человек, пострадавших в ДТП, зафиксирована при наездах на стоящее транспортное средство.

За 2008 год в Республике Алтай произошло 58 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых 2 ребенка погибли и 60 получили ранения. Дети и подростки составили 14,5 процентов от общего числа лиц, пострадавших в ДТП.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

постоянно возрастающая мобильность населения;

уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Так, существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах России фактически соответствует уровню 60-100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями уже превысил 200 единиц на 1 тыс. жителей, в Республике Алтай этот показатель составляет 352 автомобиля на 1 тыс. населения и имеет тенденцию к дальнейшему увеличению.

Кроме того, с наступлением туристического сезона, транспортный поток в Республику Алтай значительно увеличивается. Например, за январь 2008 года через стационарный пост дорожно-патрульной службы «Дорога», находящийся на въезде в Республику Алтай, интенсивность движения составила 71446 автомобилей, а в июле 2008 года она возросла до 230912 автомобилей.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.

Так, в летний период 2008 года в Республике Алтай люди погибали в каждом 3-ем ДТП, по России в среднем - в каждом 7-ом ДТП.

Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, является одной из причин высокой смертности населения.

Кроме того, на территории Республики Алтай за 2008 год, помимо ДТП с пострадавшими лицами, произошли 2276 ДТП, причинившие материальный ущерб, что на 24,4 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года (1829).

Таким образом, состояние безопасности дорожного движения в стране и в Республике Алтай в частности, может быть охарактеризовано как имеющее в своей основе системный кризис.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны.

В результате реализации программы снизится уровень смертности и травматизма от ДТП населения, и обеспечится рост безопасности и благополучия граждан Республики Алтай.

Обстановка с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Алтай требуют выработки и реализации мероприятий, направленных на решение приведенной выше проблемы.

Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти Республики Алтай, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, в условиях дотационности и значительных социальных обязательств Республики Алтай существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения.

В результате реализации мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2007-2009 годах», утвержденной Законом Республики Алтай от 17 ноября 2006 года № 83-РЗ, были достигнуты позитивные сдвиги в области повышения безопасности дорожного движения, а именно снизилось: количество ДТП на 16,7 процентов, количество погибший в результате ДТП людей на 16,3 процентов, получивших ранение в ДТП на 23,7 процента.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами:

социально-экономическая острота проблемы;

межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

необходимость привлечения к решению проблемы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, учреждений и организаций различных форм собственности.

Применение программного метода позволит осуществить:

исследование причин возникновения ДТП, а также формирование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай в области обеспечения безопасности дорожного движения;

реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими, а также погибших в результате ДТП.

III. Основная цель и задачи, сроки и этапы реализации программы

Целью программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП; сокращение количества ДТП с пострадавшими.

Условием достижения поставленной цели программы является решение следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе и иных населенных пунктах;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;

повышение уровня безопасности транспортных средств;

повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном уровне управления.

Реализацию программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2010 - 2012 годы) в 2 этапа.

На I этапе (2010 - 2011 годы) планируется осуществление следующих мероприятий:

оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения: комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения; специальным транспортом, оборудованным средствами выявления правонарушений;

модернизация автоматизированных систем управления движением и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контролерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими сигналами, современным программным обеспечением);

создание маршрутного ориентирования участников дорожного движения;

внедрение в подразделениях служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, современных образцов аварийно-спасательной техники;

проведение пропагандистских кампаний (конкурсов, соревнований, викторин), направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, обучение основам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим от ДТП, повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

На II этапе (2012 год) предусматривается:

дальнейшее продолжение работы по созданию современных технических средств и систем для совершенствования форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на пропаганду безопасного поведения граждан на дорогах, предупреждение ДТП и снижение тяжести их последствий, в том числе с участием детей.

IV. Система программных мероприятий программы

Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение цели, подкреплены необходимым объемом, источниками финансирования, эффективностью их реализации и отражены в приложении № 1 к программе.

Мероприятия исполнителей программы сформированы на основе их предложений и направлены к единой цели, то есть составляют комплекс мер, нацеленных на решение поставленных задач, основные из них:

организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе и иных населенных пунктах;

мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

V. Финансовое обеспечение программы

При планировании финансового обеспечения программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, состояние аварийности, высокая общественная значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения.

Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет республиканского бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, а также за счет привлечения дополнительных средств из федерального бюджета в порядке софинансирования. В соответствии с соглашением между Правительством Республики Алтай и МВД России, заключенного в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100, софинансирование Программы безопасности дорожного движения за счет средств федерального бюджета составляет не более 70 % от утвержденного объема средств республиканского бюджета.

Общий объем финансирования программы в 2010 - 2012 годах составляет 406769,15 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, в том числе на I этапе ее реализации (2010-2011 годы) -231764,15 тыс. рублей, на II этапе (2012 год) - 175005,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования программы по годам отражены в приложении № 2 к настоящей программе.

VI. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех государственных заказчиков программы.

Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

В процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности государственных заказчиков программы на начальных стадиях ее реализации.

В целях управления указанным риском в процессе реализации программы предусматриваются следующие мероприятия:

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности государственных заказчиков программы;

мониторинг выполнения программы, оперативный и ежеквартальный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий программы;

перераспределение в соответствии с законодательством Российской Федерации объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.

VII. Управление программой и контроль над ходом ее реализации

Управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик-координатор программы - МВД по Республике Алтай.

В реализации программы принимают участие государственные заказчики - Министерство здравоохранения Республики Алтай; Министерство регионального развития Республики Алтай; Главное управление МЧС России по Республике Алтай.

Государственный заказчик-координатор программы реализует следующие основные функции:

выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;

сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

мониторинг результатов реализации мероприятий программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации программы;

осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации программы;

иные функции.

Контрольные проверки реализации программы проводит Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, с участием Министерства финансов Республики Алтай, МВД по Республике Алтай, привлеченных независимых экспертов.

Государственный заказчик-координатор программы представляет отчетность о ходе и результатах реализации программы в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.

VIII. Эффективность реализации целевой программы

Эффективность реализации целевой программы определяется степенью достижения показателей программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП. Мероприятия, направленные на совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, необходимы для реализации программы в целом. Поэтому при расчетах социально-экономической эффективности затраты распределялись между направлениями пропорционально доле расходов.

Экономический эффект от реализации программы определить не просто, так как многие моменты (состояние здоровья и психики людей, потерявших близких и родственников, снижение трудоспособности, «упущенная выгода» от преждевременной гибели человека, рассматриваемого как работника и кормильца) дают косвенный экономический эффект.

Вместе с тем реализация программы позволит достичь:

снижения аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП;

снижения тяжести последствий ДТП;

уменьшения детского дорожно-транспортного травматизма;

повышения качества работы по оперативному реагированию и выявлению дорожно-транспортных преступлений, а также преступлений, связанных с угоном автотранспортных средств.

За время реализации программы будут сохранены жизни десятков людей по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к республиканской целевой Программе

«Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай

в 2010 - 2012 годах»

СИСТЕМА

программных мероприятий

республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай

в 2010-2012 годах»

№ п/п

Наименование мероприятий республиканской целевой программы

Стоимостное выражение мероприятия (приобретение продукции, выполнение работы (услуги)), тыс. руб.

Источники

финансирования

Государственный заказчик

Целевой индикатор результативности выполнения мероприятия

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Всего

. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе и иных населенных пунктах

Мероприятия по капитальным вложениям:

58955,0

101571,0

130250,0

290776,0

1.

Модернизация автоматизированных систем управления движением и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами,экологическими датчиками, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами)

Республиканский бюджет РеспубликиАлтай

МВД по Республике Алтай

1.2.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, нанесение горизонтальной дорожной разметки на дорогах региональногозначения

Республиканский
бюджет Республики Алтай

Снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП

..

1.4.

и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Мероприятия по капитальным вложениям:

3370,0

3810,0

4515,0

11695,0

.1.

Республиканский бюджет Республики Алтай

Повышение качества работы по оперативному реагированию и выявлению дорожно-транспортных преступлений, а также преступлений, связанных с угоном автотранспортных средств

2.2.

Республиканский
бюджет Республики Алтай

МВД поРеспублике Алтай

Повышение качества работы по оперативному реагированию и выявлению дорожно-транс-портных преступлений, а также преступлений, связанных с угоном автотранспортных средств

Прочие мероприятия:

2.3.

Проведение широкомасштабных акций «Внимание дети!»,

«Внимание-пешеход!», «Зебра». Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения

Республиканский
бюджет Республики Алтай

МВД по Республике Алтай

2.4.

Республиканский
бюджет Республики Алтай

2.5.

Республиканский
бюджет Республики Алтай

2.6.

Участие во всероссийских массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали«Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)

Республиканский
бюджет Республики Алтай

МВД по Республике Алтай

Уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма

. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам,

пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Прочие мероприятия:

.1.

Материально-техническое обеспечение Государственного учреждения здравоохранения «Республиканский центр медицины катастроф» для оказанияспециализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

11000,0

Министерство здравоохранения Республики Алтай

.2.

Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

Республиканский
бюджет Республики Алтай

МВД по РеспубликеАлтай

.3.

Внедрение в подразделениях служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, современных образцов аварийно-спасательной техники

Республиканский
бюджет Республики Алтай

Республиканский
бюджет Республики Алтай в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность территориальному органу федеральному органу исполнительной власти Республики Алтай

Главное управление МЧС России по Республике Алтай

Итого

рассчитывается в ценах года разработки целевой программы

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай

в 2010 - 2012 годах»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2010-2012 годах»

тыс. руб.

Финансовые затраты в ценах 2009 года

Источники и направления расходов

Всего

в том числе по годам (этапам)

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Общий объем финансовых затрат,
в том числе из:

406769,15

93465,15

138299,0

175005,0

федерального бюджета

-

-

-

-

республиканского бюджета Республики Алтай

406769,15

93465,15

138299,0

175005,0

местного бюджета

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

Капитальные вложения, в том числе из:

302471,0

федерального бюджета

-

-

-

-

республиканского бюджета Республики Алтай

302471,0

местного бюджета

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе из:

-

-

-

-

федерального бюджета

-

-

-

-

республиканского бюджета Республики Алтай

-

-

-

-

местного бюджета

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

Прочие расходы, в том числе из:

104298,15

31140,15

32918,0

40240,0

федерального бюджета

-

-

-

-

республиканского бюджета Республики Алтай

104298,15

31140,15

32918,0

40240,0

местного бюджета

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

В том числе по ведомствам из республиканского бюджета Республики Алтай:

МВД по Республике Алтай(расходы в рамках республиканской целевой программы«Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2010-2012 годах»), в том числе:

24790,0

6980,0

7890,0

9920,0

Капитальные вложения

12182,0

3530,0

3972,0

4680,0

Прочие расходы

12608,0

3450,0

3918,0

5240,0

Министерство регионального развития Республики Алтай (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность), в том числе:

290289

58795,0

101409,0

130085,0

Капитальные вложения

290289

58795,0

101409,0

130085,0

Министерство здравоохраненияРеспублики Алтай (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность), в том числе:

36364,15

10364,15

11000,0

15000,0

Прочие расходы

36364,15

10364,15

11000,0

15000,0

Главное управление МЧС России поРеспублике Алтай (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность), в том числе:

55326,0

17326,0

18000,0

20000,0

Прочие расходы

55326,0

17326,0

18000,0

20000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 60 от 15.10.2009 стр. 133
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать