Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2009г. |
Номер документа: | ru89000200900474 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении ведомственной целевой программы «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы»
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 18.02.2010 №102-А
-постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2010 №508-П
-постановлением Правительства автономного округа от 25.07.2011 № 517-П
-постановлением Правительства автономного округа от 27.10.2011 № 786-П
-постановлением Правительства автономного округа от 23.13.2011 № 1005-П
-постановлением Правительства автономного округа от 15.03.2012 № 199-П
-постановлением Правительства автономного округа от 26.09.2012 № 813-П
В целях повышения качества предоставления государственных услуг населению, усиления контроля за миграционными процессами в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округе от 22 июля 2010 года № 146-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет (с изм. от 23.12.2010 №508-П):
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы».
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) предусмотреть в окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов средства на финансирование ведомственной целевой программы «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы».
3. Департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (Бавдурный Д.А.) ежегодно осуществлять корректировку мероприятий ведомственной целевой программы «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы» и объёмов финансирования в соответствии с утверждёнными в окружном бюджете на очередной финансовый год ассигнованиями. (с изм. от 23.12.2010 №508-П)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. (с изм. от 23.12.2010 №508-П)
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа В.Н. Казарин
от 16 июля 2009 г. № 392-А
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 18.02.2010 №102-А)
(с изм. от 23.12.2010 №508-П)
(с изм. от 25.07.2011 № 517-П)
(с изм. от 27.10.2011 № 786-П)
(с изм. от 23.12.2011 № 1005-П)
(с изм. от 15.03.2012 № 199-П)
(с изм. от 26.09.2012 № 813-П)
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование субъекта бюджетного планирования
департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред. от 23.12.2010 №508-П)
Наименование Программы
Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы (далее - Программа, автономный округ)
Цели и задачи
(в ред. от 25.07.2011 № 517-П)
цель: повышение эффективности деятельности Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу по оказанию государственных услуг населению, совершенствование контроля за миграционными процессами и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа;
задачи:
- создание условий для осуществления сотрудниками Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу эффективной деятельности по оказанию государственных услуг населению;
- создание условий по активизации контроля за миграционными процессами и мер противодействия незаконной миграции;
- создание эффективной общедоступной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа
Целевые индикаторы и показатели
(в ред. от 25.07.2011 № 517-П)
- количество общегражданских заграничных паспортов, выданных жителям автономного округа;
- количество общегражданских заграничных паспортов нового поколения с биометрическими данными, выданных жителям автономного округа;
- количество выданных разрешений на временное проживание;
- доля заявлений об оказании государственных услуг в электронном виде, принятых через Единый портал государственных и муниципальных услуг, от общего количества поступивших заявлений;
- количество выездов сотрудников Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу в труднодоступные районы автономного округа с целью проведения проверочных мероприятий;
- количество выданных разрешений на осуществление индивидуальной трудовой деятельности;
- количество иностранных граждан, поставленных на миграционный учёт;
- количество граждан, прошедших дактилоскопическую экспертизу;
- доля обеспеченности подразделений Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу автоматизированными рабочими местами со справочной информацией в местах ожидания;
- количество выступлений сотрудников Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу и его структурных подразделений в средствах массовой информации по проблемам миграции
Характеристика программных мероприятий
расширение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг населению;
обслуживание и модернизация информационных и операционных систем;
укрепление материально-технической базы Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу
Сроки реализации
2010 - 2012 годы
Объёмы финансирования:
всего, в том числе:
- текущая деятельность;
- НИОКР
общий объём финансирования Программы составляет 32 770 тысяч рублей, в том числе:
2010 год – 3 000 тыс. рублей;
2011 год – 17 640 тыс. рублей;
2012 год – 12 130 тыс. рублей (в ред. от 23.12.2010 №508-П)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (в ред. от 25.07.2011 № 517-П)
реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- повысить качество оказания государственных услуг по документированию населения;
- совершенствовать контроль за миграционными процессами на территории автономного округа;
- создать общедоступную информационно-справочную систему о миграционных процессах на территории автономного округа
Характеристика проблемы (задачи),
на решение которой направлена Программа
Настоящая Программа направлена на реализацию полномочий автономного округа по защите прав и свобод человека и гражданина, обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности, которые в соответствии со статьёй 72 Конституции Российской Федерации находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Федеральной миграционной службы и Администрации автономного округа от 4 октября 2007 года № 01-34/34 Администрация автономного округа оказывает необходимое содействие Федеральной миграционной службе (далее - ФМС России) и Управлению ФМС России по автономному округу (далее - Управление) в вопросах стабилизации и улучшения миграционной обстановки, формирования окружной миграционной инфраструктуры, организации иммиграционного контроля, финансирования расходов, связанных с участием Управления в реализации целевых программ и оказания содействия в информировании населения округа по вопросам регулирования миграционных процессов.
Комплексный анализ миграционной ситуации на территории автономного округа свидетельствует об определённых положительных изменениях на основных направлениях борьбы с незаконной миграцией. Во многом её стабилизации способствовала реализация ведомственной целевой программы «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы».
В результате выполнения программных мероприятий отмечено улучшение работы Управления по обеспечению населения автономного округа паспортно-визовыми документами. На протяжении всего срока реализации действующей Программы зарегистрирован стабильный рост количества общегражданских заграничных паспортов, выданных жителям автономного округа (2006 год - 27 006; 2007 год - 30 683; 2008 год - 36 331, за 4 месяца 2009 года - 11 847). На сегодняшний день общегражданский заграничный паспорт имеется у каждого третьего жителя региона, что является одним из самых высоких показателей на территории России.
Приобретение автотранспортных средств позволило повысить мобильность сотрудников подразделений Управления. С 2006 года на территории автономного округа увеличилось количество проведённых сотрудниками подразделений Управления оперативно-профилактических мероприятий (2006 год - 689, 2007 год - 813, 2008 год - 1 775) и число объектов, охваченных проверками (2006 год - 3 481, 2007 год - 4 568, 2008 год - 7 208) по выявлению фактов нарушения миграционного законодательства.
В 2007 - 2008 годах в рамках ведомственной целевой программы «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы» осуществлена разработка и введение в действие автоматизированной информационной системы «Миграция», приобретение информационных, справочных и операционных систем для нужд подразделений ФМС России, осуществляющих деятельность на территории автономного округа. Использование электронных баз данных позволило активизировать деятельность Управления, в частности по выявлению граждан, использующих поддельные документы удостоверяющие личность (2006 год - 13, 2007 год - 17, 2008 год - 43).
В рамках реализации программных мероприятий приобретены оргтехника, мебель и средства связи, что позволило улучшить условия приёма и размещения посетителей, сократить временные затраты граждан при их обращениях в подразделения ФМС России, обеспечить рабочие места сотрудников материально-техническими средствами для работы с документами граждан.
Несмотря на представленную эффективность реализованных программных мероприятий, в силу объективных факторов и причин субъективного характера влияние мер, принимаемых в целях расширения доступности и повышения качества предоставления государственных услуг населению, а также усилению контроля за иммиграционными процессами в автономном округе, пока ещё остаётся недостаточным.
В последние годы отмечается незначительное снижение численности прибывающих в автономный округ (с 15 тыс. человек в 2004 году до 14 тыс. человек в 2008 году). Данная тенденция объясняется высокой стоимостью жизни в условиях Крайнего Севера, а также активной деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа по вопросу сдерживания миграционного притока населения и активизации выезда нетрудоспособного населения автономного округа в регионы с благоприятными условиями для жизни. Дополнительными факторами, ограничивающими иммиграционные процессы, являются реализация мероприятий, направленных на обеспечение режима пограничной зоны, определённой в соответствии с Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 278 «О пределах пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» и наличие на территории автономного округа стратегически важных для экономики страны промышленных объектов нефтегазового комплекса.
Динамичность развития автономного округа и стабильный высокий уровень жизни населения определяют сохраняющуюся высокую миграционную притягательность региона. В подтверждение этого отмечается стабильное увеличение числа иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию автономного округа и зарегистрированных по месту пребывания (2006 год - 34 607; 2007 год - 53 575; 2008 год - 60 099, 4 месяца 2009 года - 16 219).
По состоянию на 1 мая 2009 года согласно действующему законодательству Управлением в рамках своих полномочий приняты положительные решения о приобретении российского гражданства в отношении 526 его соискателей (2006 год - 3 318; 2007 год - 3 300; 2008 год - 2 931).
За 4 месяца 2009 года иностранным гражданам выдано 6 743 разрешения на осуществление трудовой деятельности (2006 год - 16 850; 2007 год - 24 134; 2008 год - 27 918).
Приток в экономику автономного округа иностранной рабочей силы сопровождается комплексом экономических и социальных проблем, острейшая из которых - незаконная трудовая миграция.
В настоящее время эффективность управления миграционной обстановкой в стране в целом незначительна, поскольку отсутствует единая, скоординированная и устойчивая система воздействия на миграционные процессы. В этой связи возникает потребность в разработке системного подхода к решению проблем миграции со стороны федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Одним из приоритетных направлений деятельности ФМС России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 9 августа 2004 года № Пр-1299 является обеспечение граждан паспортно-визовыми документами нового поколения с использованием биометрических параметров. В 2010 - 2011 годах ФМС России планирует перейти на снятие отпечатков пальцев и внесение этого параметра в заграничный паспорт нового поколения.
Согласно действующим Административным регламентам предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуг (далее - Регламенты) гражданин при обращении в территориальные органы ФМС России за получением государственной услуги по регистрационному учёту, выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, представляет заполненные заявления и бланки по новой, установленной указанными Регламентами форме, которые имеются только в электронном виде.
При этом обеспечение граждан данной спецпродукцией подразделениями ФМС России не предусмотрено. Кроме того, Управление не обеспечено журналами по учёту бланков строгой отчётности, ведение которых предусмотрено Регламентами.
Существующий в настоящее время кадровый потенциал, имеющееся техническое оснащение подразделений Управления и возрастающая нагрузка на сотрудников не позволяют документировать население паспортами нового образца в соответствии с предъявляемыми требованиями и в установленные сроки.
В рамках реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также с целью формирования позитивного общественного мнения о деятельности Управления требуется осуществить комплекс мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности ФМС России с использованием средств массовой информации, проведению опросов общественного мнения среди получателей государственных услуг в сфере миграции о деятельности Управления.
Согласно Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года основными стратегическими приоритетами развития автономного округа определены нефтегазодобывающий сектор, горная промышленность, электроэнергетика, нефтегазохимия и транспорт. Развитие данных отраслей предполагает активное индустриальное освоение полуострова Ямал и формирование горнодобывающего комплекса на Полярном Урале, что неизбежно повлечёт увеличение численности работников, в том числе из других регионов России и стран ближнего зарубежья, использующих вахтовый и экспедиционный режимы работы. (утр. силу от 25.07.2011 № 517-П )
Удалённость существующих вахтовых и притрассовых поселений от насёленных пунктов автономного округа и отсутствие постоянной транспортной схемы создают значительные сложности в выполнении возложенных на Управление задач по профилактике, предупреждению и пресечению нарушений миграционного законодательства. (утр. силу от 25.07.2011 № 517-П )
С учётом используемой в Управлении автоматизированной информационной системы «Миграция» необходимо продолжить работу над созданием эффективной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа, позволяющей сократить сроки получения информации заинтересованными субъектами. (утр. силу от 25.07.2011 № 517-П )
Применение программно-целевого подхода является единственно возможным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности Управления и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа.
II. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение эффективности деятельности Управления по оказанию государственных услуг населению, совершенствование контроля за миграционными процессами и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- создание условий для осуществления сотрудниками Управления эффективной деятельности по оказанию государственных услуг населению;
- создание условий по активизации контроля за миграционными процессами и мер противодействия незаконной миграции;
- создание эффективной общедоступной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа.
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
(раздел в ред. от 25.07.2011 № 517-П)
Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой
№ п/п
Наименование цели
Наименование задачи
Наименование индикатора/
показателя
Единица измерения
Весовое значение индика-тора/
пока-зателя
Базовое значе-ние индика-тора/-показа-теля
Целевые показатели/ индикаторы по годам реализации Программы
2010
год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Повышение эффективности деятельности Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу по оказанию государственных услуг населению, совершенствование контроля за миграционными процессами и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа
1.1.
Создание условий для осуществления сотрудниками Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу эффективной деятельности по оказанию государственных услуг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.1.1.
количество общеграждан-ских заграничных
паспортов,
выданных жителям
автономного округа
ед.
0,09
36 331
38 750
38 750
38 750
1.1.2.
количество общеграждан-ских заграничных паспортов нового поколения с биометрически-ми данными, выданных жителям автономного округа
ед.
0,15
1 643
14 719
15 000
15 000
1.1.3.
количество выданных разрешений на временное проживание
ед.
0,12
1 354
1 325
1 500
1 700
1.1.4.
доля заявлений об оказании государственных услуг в электронном виде, принятых через Единый
%
0,15
0
0,2
1,8
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
портал государственных и муниципаль-ных услуг,
от общего количества поступивших
заявлений
1.1.5.
количество выездов сотрудников Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу в труднодоступ-ные районы автономного округа с целью проведения проверочных мероприятий
ед.
0,1
0
0
0
4
1.2.
создание условий по активизации контроля за миграционными процессами и мер противодействия незаконной миграции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.2.1.
количество выданных разрешений на осуществление индивидуальной трудовой деятельности
ед.
0,12
27 918
19 048
25 800
31 000
1.2.2.
количество иностранных граждан, поставленных на миграционный
учёт
чел.
0,12
56 668
66 283
66 500
66 500
1.2.3.
количество граждан, прошедших дактилоскопии-ческую экспертизу
чел.
0,06
2 226
3 622
3 600
3 600
1.3.
создание эффективной общедоступной системы информационного обеспечения о миграционных процессах автономного округа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.3.1.
доля обеспеченности подразделений Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу автоматизиро-ванными рабочими местами со справочной информацией в местах ожидания
%
0,08
0
0
53
53
1.3.2.
количество выступлений сотрудников Управления Федеральной миграционной
службы по автономному округу и его структурных подразделений в средствах массовой информации по проблемам миграции
ед.
0,01
101
89
100
100
Расчёт оценки показателей осуществляется на основании ежегодных данных о государственных услугах, оказанных населению Управлением Федеральной миграционной службы по автономному округу. (в ред. от 27.10.2011 № 786-П)
Источник получения сведений для расчёта показателей – Управление Федеральной миграционной службы по автономному округу. (в ред. от 27.10.2011 № 786-П)
.IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы и необходимые потребности в ресурсах для её реализации приводятся в приложении № 1 к настоящей Программе.
Ниже приводятся описания программных мероприятий.
Программа включает в себя три основных блока мероприятий, направленных на решение конкретных задач в целях организации системы мер, ориентированных на создание условий для осуществления Управлением эффективной деятельности по оказанию государственных услуг населению, среди которых:
1. Расширение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг населению
Мероприятия проводятся с целью сокращения сроков оформления документов населению, улучшения эффективности работы подразделений Управления по предоставлению государственных услуг по регистрационному учёту граждан, выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, доведения до населения автономного округа информации по вопросам миграции, создания позитивного мнения о качестве работы подразделений ФМС России в автономном округе среди получателей государственных услуг в сфере миграции.
1.1 Приобретение печатной продукции.
Одним из основных направлений деятельности территориальных органов ФМС России является предоставление государственных услуг по регистрационному учёту граждан Российской Федерации, выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, которые осуществляются в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утверждённым приказом ФМС России от 20 сентября 2007 года № 208) и Административным Регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учёту паспортов гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (утверждённым приказом МВД России от 28 декабря 2006 года № 1105).
С введением в действие данных Регламентов гражданин при обращении в территориальные органы ФМС России за получением государственной услуги по регистрационному учёту, выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, представляет заполненные заявления и бланки по новой установленной указанными Регламентами форме, которые имеются только в электронном виде. При этом обеспечение граждан данной спецпродукцией подразделениями ФМС России не предусмотрено.
В настоящее время в подразделениях Управления изготовление данной спецпродукции осуществляется с использованием офисной оргтехники. В свою очередь это ведёт к нерациональному использованию рабочего времени, большому объёму расходуемой бумаги, приобретению расходных материалов, увеличению объёма потребляемой электроэнергии.
При этом произведённые вышеуказанным способом заявления и бланки в полном объёме не отвечают требованиям Регламентов (в частности, несоответствия качества бумаги, используемой при изготовлении спецпродукции, не позволяющего соблюдать установленные законодательством сроки хранения бланков). Кроме того, Регламентами предусмотрено ведение журналов по учёту бланков строгой отчётности, которые в настоящее время в Управлении отсутствуют.
В связи с вышеизложенным с целью сокращения сроков оформления документов населению, улучшения эффективности работы подразделений Управления целесообразным является изготовление спецпродукции (бланков и журналов учёта) типографским способом.
В рамках данного мероприятия производится:
обеспечение граждан бланками, требуемыми для получения государственной услуги по регистрационному учёту, выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации;
обеспечение Управления журналами по учёту бланков строгой отчетности, печатной и полиграфической продукцией. (в ред. от 23.12.2011 № 1005-П)
1.2 Размещение информации и освещение вопросов по проблемам миграции.
В рамках реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» требуется осуществить комплекс мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности ФМС России с использованием средств массовой информации, проведению опросов общественного мнения среди получателей государственных услуг в сфере миграции о деятельности Управления.
Для достижения поставленных законодательством задач предполагается организовать систематическое проведение прямых эфиров, пресс-конференций, «круглых столов», семинаров-совещаний с приглашением представителей работодателей, привлекающих для трудовой деятельности иностранных работников.
Для проведения опроса общественного мнения среди получателей государственных услуг в сфере миграции о деятельности Управления необходимо осуществить разработку и изготовление опросных листов и анкет а также информационных стендов. (с изм. от 26.09.2012 № 813-П)
В рамках данного мероприятия осуществляются:
- информирование населения автономного округа о миграционной ситуации в регионе, требованиях действующего законодательства в области миграции;
- повышение юридической грамотности и правовой культуры населения автономного округа, а также формирование положительного имиджа ФМС России;
- создание условий для проведения опроса общественного мнения о деятельности Управления.
2. Обслуживание и модернизация информационных
и операционных систем
Мероприятия проводятся с целью улучшения механизма учёта населения, проживающего, пребывающего, убывающего и прибывающего на территорию автономного округа, а также обеспечения доступа к имеющимся базам данных в режиме реального времени со стороны заинтересованных пользователей.
2.1. Приобретение информационных, справочных и операционных систем.
Для исполнения всех основных функций государства - нормотворчества, оказания государственных услуг, государственных функций и контроля исполнения законодательства Российской Федерации - необходима постоянно обновляемая единая база данных об объекте управления. Соответственно перед Управлением наряду с исполнительными органами государственной власти в автономном округе стоит задача по организации учёта населения таким образом, чтобы прочие органы государственной власти и органы местного самоуправления автономного округа (в том числе, например, органы социальной защиты населения или избирательные комиссии) могли оперативно получить информацию обо всех изменениях. Решение данной задачи, с одной стороны, повысит обоснованность решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, и, с другой стороны, повысит степень их ориентированности на заявителя.
В настоящее время в Управлении отмечается значительный оборот документов, выполненных на бумажном носителе, что создаёт дополнительные нагрузки на сотрудников, снижает оперативность и качество рассмотрения представленных получателями государственных услуг документов. (утр. силу от 27.10.2011 № 786-П)
Для снижения объёма бумажного документооборота и соответствующих затрат за счёт внедрения безбумажных технологий обработки и рассылки документов существует острая необходимость в приобретении автоматизированной системы электронного документооборота типа IBM LOTUS (с установкой дополнительного модуля OrgFlow «Согласование документов»). (утр. силу от 27.10.2011 № 786-П)
В целях обеспечения информационного взаимодействия с Центральным банком данных учёта иностранных граждан территориального подразделения Управления в г. Новом Уренгое для выдачи разрешений на осуществление индивидуальной трудовой деятельности необходима доработка прикладного программного обеспечения «Трудовая миграция». (в ред. от 23.12.2010 №508-П)
2.2. Техническое сопровождение информационно-справочных и операционных систем.
С учётом требований, предъявляемых к базам данных, необходимо осуществление постоянного технического сопровождения информационно-справочных и операционных систем, используемых Управлением. (утр. силу от 27.10.2011 № 786-П)
Техническое сопровождение информационно-справочных и операционных систем включает в себя адаптацию программного обеспечения под нужды Управления, мониторинг работы программно-аппаратного комплекса и удалённую диагностику критических ситуаций, поставку пакетов обновлений и обновлённой документации. (утр. силу от 27.10.2011 № 786-П)
Использование электронных баз данных позволит повысить эффективность деятельности Управления как в части регулирования миграционных потоков, так и регистрационной работы, уменьшить нагрузку сотрудников, сократить время обработки информации и поступающих на рассмотрение документов. (утр. силу от 27.10.2011 № 786-П)
Подключение 14 подразделений Управления к сети Интернет позволит осуществлять приём и рассмотрение документов в электронном виде через Единый портал оказания государственных и муниципальных услуг во всех подразделениях Управления. (в ред. от 23.12.2010 №508-П)
3. Укрепление материально-технической базы Управления
Федеральной миграционной службы по автономному округу
3.1. Приобретение транспортных средств.
Согласно Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года основными стратегическими приоритетами развития автономного округа определены нефтегазодобывающий сектор, горная промышленность, электроэнергетика, нефтегазохимия и транспорт. Развитие данных отраслей предполагает активное индустриальное освоение полуострова Ямал и формирование горнодобывающего комплекса на Полярном Урале, что неизбежно повлечёт увеличение численности работников, в том числе из других регионов России и стран ближнего зарубежья, использующих вахтовый и экспедиционный режимы работы.
Учитывая значительную удалённость вахтовых и притрассовых поселений от насёленных пунктов автономного округа и отсутствие постоянной транспортной схемы, для осуществления мероприятий по профилактике, предупреждению и пресечению нарушений миграционного законодательства в указанных поселениях необходимо обеспечение подразделений Управления транспортными средствами повышенной проходимости, а также водными транспортными средствами.
В рамках данного мероприятия осуществляется активизация мер противодействия незаконной миграции и контроля за миграционными процессами в отдаленных вахтовых и притрассовых поселениях автономного округа.
Для решения вопроса по транспортировке иностранных граждан и лиц без гражданства, задержанных на территории автономного округа и подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации запланировано приобретение автотранспортного средства для государственного казённого учреждения автономного округа «Специальное учреждение по содержанию иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации», расположенного в муниципальном образовании город Новый Уренгой. (абзац в ред. от 26.09.2012 № 813-П)
3.2. Приобретение оргтехники, вычислительной и бытовой техники. (с изм от 27.10.2011 № 786-П)
В настоящее время в связи с массовостью и социальной значимостью исполнения государственных услуг и функций в первую очередь в сфере паспортной работы и регистрационного учёта граждан необходимо повышение качества взаимодействия подразделений ФМС России с гражданами и организациями.
В соответствии с утвёрждёнными Регламентами требуется осуществить мероприятия по сокращению временных затрат граждан при их обращении в подразделения ФМС России, улучшению условий приёма и размещения посетителей, обеспечению сотрудников необходимыми материально-техническими средствами для работы с документами граждан. Для достижения указанных целей требуется оснастить подразделения ФМС России в автономном округе комплектами оргтехники, вычислительной и бытовой техники, в том числе автоматизированными рабочими местами со справочной информацией в местах ожидания для предоставления консультационных услуг населению. (в ред. от 23.12.2010 №508-П) (с изм от 27.10.2011 № 786-П)
3.3. Приобретение и установка локально-вычислительной сети, охранно-пожарной и тревожной сигнализаций в отделе УФМС России по автономному округу в г. Новом Уренгое. (в ред. от 15.03.2012 № 199-П)
Установка указанного оборудования позволит обеспечить приём и рассмотрение документов в электронном виде через Единый портал оказания государственных и муниципальных услуг, а также обеспечит безопасность граждан и сотрудников в отделе в г. Новом Уренгое. (подраздел 3.3. в ред. от 23.12.2011 № 1005-П)
V. Сроки реализации Программы
(в ред. от 23.12.2010 №508-П)
Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить за три года – с 2010 по 2012 годы.
Источником финансирования Программы является окружной бюджет. Общие затраты на реализацию программных мероприятий составляют 32 770 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год – 3 000 тыс. рублей;
2011 год – 17 640 тыс. рублей;
2012 год – 12 130 тыс. рублей.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счёт средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственнуюсобственность автономного округа, с указанием наименования имущества,источников финансирования, конечного пользователяи условий его передачи (закрепления)
Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счёт средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, приведён в приложении № 2 к настоящей Программе.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средствпо годам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после её реализации
Реализация Программы способствует повышению эффективности деятельности Управления при решении возложенных на него задач и функций по оказанию государственных услуг населению и контролю за миграционными процессами на территории автономного округа, в том числе по борьбе с незаконной миграцией. Программа нацелена на реализацию приоритетных направлений государственной политики в сфере миграции на территории автономного округа.
Осуществление данной Программы позволит осуществить мероприятия, направленные на профилактику, предупреждение и пресечение нарушений миграционного законодательства, повышение качества оказываемых государственных услуг населению по документированию и информированию.
Мероприятия Программы способствуют созданию эффективной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа, сокращению сроков получения информации заинтересованными субъектами.
Финансирование работ по Программе из окружного бюджета будет осуществляться целевым назначением через департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 №508-П)
В перечень основных мероприятий, запланированных на 2010 - 2012 годы и направленных на реализацию настоящей Программы, могут вноситься коррективы в соответствии с утверждёнными в окружном бюджете на очередной финансовый год ассигнованиями.
Мероприятия Программы реализуются путём заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Правовым основанием для размещения государственных контрактов является Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 года № 146-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ». (с изм. от 23.12.2010 №508-П)
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
«Паспортизация населения и совершенствование
контроля за миграционными процессами
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2010 – 2012 годы»
(в ред.от 26.09.2012 года № 813-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы
«Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2012 годы»
по направлениям расходования средств
тыс. рублей
№ п/п
Наименование мероприятия
Затраты на реализацию программных мероприятий
итого
2010 год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
1.
Расширение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг населению
2005
1 140
865
1.1.
Приобретение печатной продукции
1 571
1 140
431
1.2.
Размещение информации и освещение вопросов по проблемам миграции
434
434
1.2.1.
Проведение в средствах массовой информации прямых эфиров, пресс-конференций, «круглых столов», семинаров-совещаний
1.2.2.
Приобретение опросных листов, анкет, а также изготовление информационных стендов для проведения опроса общественного мнения о качестве работы Управления
434
434
2.
Обслуживание и модернизация информационных и операционных систем
3 644
3 644
2.1.
Приобретение информационных, справочных и операционных систем:
программного обеспечения IBM LOTUS COLABORATION EXPRESS AUTHORIZET UZER LIGENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
2 840
2 840
1
2
3
4
5
6
приобретение системы электронного документооборота (СЭДО) Org Flow «Согласование документов»;
доработка прикладного программного обеспечения «Трудовая миграция»
2.2.
Техническое сопровождение информационно-справочных и операционных систем
804
804
3.
Укрепление материально-технической базы Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
27 121
3 000
12 856
11 265
3.1.
Приобретение транспортных средств
10 600
5 500
5 100
3.1.1.
Приобретение автотранспортных средств
5 100
5 100
3.1.2.
Приобретение снегоходов и вездеходов
5 500
5 500
3.2.
Приобретение оргтехники, вычислительной и бытовой техники
14 959
3 000
7 356
4 603
3.3.
Установка локально-вычислительной сети, охранно-пожарной и тревожной сигнализаций в отделе УФМС России в автономном округе
в г. Новом Уренгое
1 562
1 562
Всего
32 770
3 000
17 640
12 130
Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
«Паспортизация населения и совершенствование
контроля за миграционными процессами на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2012 годы»
(в ред. от 23.12.2011 № 1005-П)
(с изм. от 15.03.2012 № 199-П)
(с изм. от 26.09.2012 № 813-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
имущества, приобретаемого в рамках ведомственной целевой программы «Паспортизация населенияи совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2012 годы» за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п
№ мероприятия
в перечне
Наименование объекта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа
Стоимость имущества
(тыс. руб.)
Пользователь имущества
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем
1
2
3
4
5
6
1.
3.1.1
Автомобили повышенной проходимости
4400
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
2.
3.1.2.
Гусеничный вездеход
5500
ГКУ «УСФОГВ и ДМС ЯНАО»
оперативное управление
3.
3.2.
Серверы
2000
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
4.
3.2.
Станции дактилоскопирования и оперативных проверок на базе сканера «Папилон ДС-40»
1500
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
5.
3.2.
Автоматизированные рабочие места
1115
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
6.
3.2.
Системы видеонаблюдения
1577
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
7.
3.2.
Автоматизированные рабочие места со справочной информацией в местах ожидания
480
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
8.
3.2.
Терминалы с электронной системой управления очередью
2142
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
1
2
3
4
5
6
9.
3.2.
Световые табло бегущая строка
550
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
10.
3.2.
Кондиционеры
1492
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
11.
3.2.
Источники бесперебойного питания
670
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
12.
3.3.
Системы охранно-пожарной и тревожной сигнализаций
(в ред. от 15.03.2012 № 199-П)
803
УФМС
России
по ЯНАО
безвозмездное
пользование
13.
3.3.
Локально-вычислительная сеть
(в ред. от 15.03.2012 № 199-П)
1658
УФМС
России
по ЯНАО
безвозмездное
пользование
14.
3.1.
Автотранспортное средство
(в ред. от 26.09.2012 № 813-П)
700
ГКУ ЯНАО «Спецучреждение по содержанию депортированных лиц»
оперативное управление
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении ведомственной целевой программы «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы»
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 18.02.2010 №102-А
-постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2010 №508-П
-постановлением Правительства автономного округа от 25.07.2011 № 517-П
-постановлением Правительства автономного округа от 27.10.2011 № 786-П
-постановлением Правительства автономного округа от 23.13.2011 № 1005-П
-постановлением Правительства автономного округа от 15.03.2012 № 199-П
-постановлением Правительства автономного округа от 26.09.2012 № 813-П
В целях повышения качества предоставления государственных услуг населению, усиления контроля за миграционными процессами в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округе от 22 июля 2010 года № 146-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет (с изм. от 23.12.2010 №508-П):
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы».
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) предусмотреть в окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов средства на финансирование ведомственной целевой программы «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы».
3. Департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (Бавдурный Д.А.) ежегодно осуществлять корректировку мероприятий ведомственной целевой программы «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы» и объёмов финансирования в соответствии с утверждёнными в окружном бюджете на очередной финансовый год ассигнованиями. (с изм. от 23.12.2010 №508-П)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. (с изм. от 23.12.2010 №508-П)
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа В.Н. Казарин
от 16 июля 2009 г. № 392-А
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 18.02.2010 №102-А)
(с изм. от 23.12.2010 №508-П)
(с изм. от 25.07.2011 № 517-П)
(с изм. от 27.10.2011 № 786-П)
(с изм. от 23.12.2011 № 1005-П)
(с изм. от 15.03.2012 № 199-П)
(с изм. от 26.09.2012 № 813-П)
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование субъекта бюджетного планирования
департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред. от 23.12.2010 №508-П)
Наименование Программы
Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы (далее - Программа, автономный округ)
Цели и задачи
(в ред. от 25.07.2011 № 517-П)
цель: повышение эффективности деятельности Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу по оказанию государственных услуг населению, совершенствование контроля за миграционными процессами и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа;
задачи:
- создание условий для осуществления сотрудниками Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу эффективной деятельности по оказанию государственных услуг населению;
- создание условий по активизации контроля за миграционными процессами и мер противодействия незаконной миграции;
- создание эффективной общедоступной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа
Целевые индикаторы и показатели
(в ред. от 25.07.2011 № 517-П)
- количество общегражданских заграничных паспортов, выданных жителям автономного округа;
- количество общегражданских заграничных паспортов нового поколения с биометрическими данными, выданных жителям автономного округа;
- количество выданных разрешений на временное проживание;
- доля заявлений об оказании государственных услуг в электронном виде, принятых через Единый портал государственных и муниципальных услуг, от общего количества поступивших заявлений;
- количество выездов сотрудников Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу в труднодоступные районы автономного округа с целью проведения проверочных мероприятий;
- количество выданных разрешений на осуществление индивидуальной трудовой деятельности;
- количество иностранных граждан, поставленных на миграционный учёт;
- количество граждан, прошедших дактилоскопическую экспертизу;
- доля обеспеченности подразделений Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу автоматизированными рабочими местами со справочной информацией в местах ожидания;
- количество выступлений сотрудников Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу и его структурных подразделений в средствах массовой информации по проблемам миграции
Характеристика программных мероприятий
расширение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг населению;
обслуживание и модернизация информационных и операционных систем;
укрепление материально-технической базы Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу
Сроки реализации
2010 - 2012 годы
Объёмы финансирования:
всего, в том числе:
- текущая деятельность;
- НИОКР
общий объём финансирования Программы составляет 32 770 тысяч рублей, в том числе:
2010 год – 3 000 тыс. рублей;
2011 год – 17 640 тыс. рублей;
2012 год – 12 130 тыс. рублей (в ред. от 23.12.2010 №508-П)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (в ред. от 25.07.2011 № 517-П)
реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- повысить качество оказания государственных услуг по документированию населения;
- совершенствовать контроль за миграционными процессами на территории автономного округа;
- создать общедоступную информационно-справочную систему о миграционных процессах на территории автономного округа
Характеристика проблемы (задачи),
на решение которой направлена Программа
Настоящая Программа направлена на реализацию полномочий автономного округа по защите прав и свобод человека и гражданина, обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности, которые в соответствии со статьёй 72 Конституции Российской Федерации находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Федеральной миграционной службы и Администрации автономного округа от 4 октября 2007 года № 01-34/34 Администрация автономного округа оказывает необходимое содействие Федеральной миграционной службе (далее - ФМС России) и Управлению ФМС России по автономному округу (далее - Управление) в вопросах стабилизации и улучшения миграционной обстановки, формирования окружной миграционной инфраструктуры, организации иммиграционного контроля, финансирования расходов, связанных с участием Управления в реализации целевых программ и оказания содействия в информировании населения округа по вопросам регулирования миграционных процессов.
Комплексный анализ миграционной ситуации на территории автономного округа свидетельствует об определённых положительных изменениях на основных направлениях борьбы с незаконной миграцией. Во многом её стабилизации способствовала реализация ведомственной целевой программы «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы».
В результате выполнения программных мероприятий отмечено улучшение работы Управления по обеспечению населения автономного округа паспортно-визовыми документами. На протяжении всего срока реализации действующей Программы зарегистрирован стабильный рост количества общегражданских заграничных паспортов, выданных жителям автономного округа (2006 год - 27 006; 2007 год - 30 683; 2008 год - 36 331, за 4 месяца 2009 года - 11 847). На сегодняшний день общегражданский заграничный паспорт имеется у каждого третьего жителя региона, что является одним из самых высоких показателей на территории России.
Приобретение автотранспортных средств позволило повысить мобильность сотрудников подразделений Управления. С 2006 года на территории автономного округа увеличилось количество проведённых сотрудниками подразделений Управления оперативно-профилактических мероприятий (2006 год - 689, 2007 год - 813, 2008 год - 1 775) и число объектов, охваченных проверками (2006 год - 3 481, 2007 год - 4 568, 2008 год - 7 208) по выявлению фактов нарушения миграционного законодательства.
В 2007 - 2008 годах в рамках ведомственной целевой программы «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы» осуществлена разработка и введение в действие автоматизированной информационной системы «Миграция», приобретение информационных, справочных и операционных систем для нужд подразделений ФМС России, осуществляющих деятельность на территории автономного округа. Использование электронных баз данных позволило активизировать деятельность Управления, в частности по выявлению граждан, использующих поддельные документы удостоверяющие личность (2006 год - 13, 2007 год - 17, 2008 год - 43).
В рамках реализации программных мероприятий приобретены оргтехника, мебель и средства связи, что позволило улучшить условия приёма и размещения посетителей, сократить временные затраты граждан при их обращениях в подразделения ФМС России, обеспечить рабочие места сотрудников материально-техническими средствами для работы с документами граждан.
Несмотря на представленную эффективность реализованных программных мероприятий, в силу объективных факторов и причин субъективного характера влияние мер, принимаемых в целях расширения доступности и повышения качества предоставления государственных услуг населению, а также усилению контроля за иммиграционными процессами в автономном округе, пока ещё остаётся недостаточным.
В последние годы отмечается незначительное снижение численности прибывающих в автономный округ (с 15 тыс. человек в 2004 году до 14 тыс. человек в 2008 году). Данная тенденция объясняется высокой стоимостью жизни в условиях Крайнего Севера, а также активной деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа по вопросу сдерживания миграционного притока населения и активизации выезда нетрудоспособного населения автономного округа в регионы с благоприятными условиями для жизни. Дополнительными факторами, ограничивающими иммиграционные процессы, являются реализация мероприятий, направленных на обеспечение режима пограничной зоны, определённой в соответствии с Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 278 «О пределах пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» и наличие на территории автономного округа стратегически важных для экономики страны промышленных объектов нефтегазового комплекса.
Динамичность развития автономного округа и стабильный высокий уровень жизни населения определяют сохраняющуюся высокую миграционную притягательность региона. В подтверждение этого отмечается стабильное увеличение числа иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию автономного округа и зарегистрированных по месту пребывания (2006 год - 34 607; 2007 год - 53 575; 2008 год - 60 099, 4 месяца 2009 года - 16 219).
По состоянию на 1 мая 2009 года согласно действующему законодательству Управлением в рамках своих полномочий приняты положительные решения о приобретении российского гражданства в отношении 526 его соискателей (2006 год - 3 318; 2007 год - 3 300; 2008 год - 2 931).
За 4 месяца 2009 года иностранным гражданам выдано 6 743 разрешения на осуществление трудовой деятельности (2006 год - 16 850; 2007 год - 24 134; 2008 год - 27 918).
Приток в экономику автономного округа иностранной рабочей силы сопровождается комплексом экономических и социальных проблем, острейшая из которых - незаконная трудовая миграция.
В настоящее время эффективность управления миграционной обстановкой в стране в целом незначительна, поскольку отсутствует единая, скоординированная и устойчивая система воздействия на миграционные процессы. В этой связи возникает потребность в разработке системного подхода к решению проблем миграции со стороны федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Одним из приоритетных направлений деятельности ФМС России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 9 августа 2004 года № Пр-1299 является обеспечение граждан паспортно-визовыми документами нового поколения с использованием биометрических параметров. В 2010 - 2011 годах ФМС России планирует перейти на снятие отпечатков пальцев и внесение этого параметра в заграничный паспорт нового поколения.
Согласно действующим Административным регламентам предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуг (далее - Регламенты) гражданин при обращении в территориальные органы ФМС России за получением государственной услуги по регистрационному учёту, выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, представляет заполненные заявления и бланки по новой, установленной указанными Регламентами форме, которые имеются только в электронном виде.
При этом обеспечение граждан данной спецпродукцией подразделениями ФМС России не предусмотрено. Кроме того, Управление не обеспечено журналами по учёту бланков строгой отчётности, ведение которых предусмотрено Регламентами.
Существующий в настоящее время кадровый потенциал, имеющееся техническое оснащение подразделений Управления и возрастающая нагрузка на сотрудников не позволяют документировать население паспортами нового образца в соответствии с предъявляемыми требованиями и в установленные сроки.
В рамках реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также с целью формирования позитивного общественного мнения о деятельности Управления требуется осуществить комплекс мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности ФМС России с использованием средств массовой информации, проведению опросов общественного мнения среди получателей государственных услуг в сфере миграции о деятельности Управления.
Согласно Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года основными стратегическими приоритетами развития автономного округа определены нефтегазодобывающий сектор, горная промышленность, электроэнергетика, нефтегазохимия и транспорт. Развитие данных отраслей предполагает активное индустриальное освоение полуострова Ямал и формирование горнодобывающего комплекса на Полярном Урале, что неизбежно повлечёт увеличение численности работников, в том числе из других регионов России и стран ближнего зарубежья, использующих вахтовый и экспедиционный режимы работы. (утр. силу от 25.07.2011 № 517-П )
Удалённость существующих вахтовых и притрассовых поселений от насёленных пунктов автономного округа и отсутствие постоянной транспортной схемы создают значительные сложности в выполнении возложенных на Управление задач по профилактике, предупреждению и пресечению нарушений миграционного законодательства. (утр. силу от 25.07.2011 № 517-П )
С учётом используемой в Управлении автоматизированной информационной системы «Миграция» необходимо продолжить работу над созданием эффективной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа, позволяющей сократить сроки получения информации заинтересованными субъектами. (утр. силу от 25.07.2011 № 517-П )
Применение программно-целевого подхода является единственно возможным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности Управления и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа.
II. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение эффективности деятельности Управления по оказанию государственных услуг населению, совершенствование контроля за миграционными процессами и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- создание условий для осуществления сотрудниками Управления эффективной деятельности по оказанию государственных услуг населению;
- создание условий по активизации контроля за миграционными процессами и мер противодействия незаконной миграции;
- создание эффективной общедоступной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа.
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
(раздел в ред. от 25.07.2011 № 517-П)
Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой
№ п/п
Наименование цели
Наименование задачи
Наименование индикатора/
показателя
Единица измерения
Весовое значение индика-тора/
пока-зателя
Базовое значе-ние индика-тора/-показа-теля
Целевые показатели/ индикаторы по годам реализации Программы
2010
год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Повышение эффективности деятельности Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу по оказанию государственных услуг населению, совершенствование контроля за миграционными процессами и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа
1.1.
Создание условий для осуществления сотрудниками Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу эффективной деятельности по оказанию государственных услуг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.1.1.
количество общеграждан-ских заграничных
паспортов,
выданных жителям
автономного округа
ед.
0,09
36 331
38 750
38 750
38 750
1.1.2.
количество общеграждан-ских заграничных паспортов нового поколения с биометрически-ми данными, выданных жителям автономного округа
ед.
0,15
1 643
14 719
15 000
15 000
1.1.3.
количество выданных разрешений на временное проживание
ед.
0,12
1 354
1 325
1 500
1 700
1.1.4.
доля заявлений об оказании государственных услуг в электронном виде, принятых через Единый
%
0,15
0
0,2
1,8
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
портал государственных и муниципаль-ных услуг,
от общего количества поступивших
заявлений
1.1.5.
количество выездов сотрудников Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу в труднодоступ-ные районы автономного округа с целью проведения проверочных мероприятий
ед.
0,1
0
0
0
4
1.2.
создание условий по активизации контроля за миграционными процессами и мер противодействия незаконной миграции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.2.1.
количество выданных разрешений на осуществление индивидуальной трудовой деятельности
ед.
0,12
27 918
19 048
25 800
31 000
1.2.2.
количество иностранных граждан, поставленных на миграционный
учёт
чел.
0,12
56 668
66 283
66 500
66 500
1.2.3.
количество граждан, прошедших дактилоскопии-ческую экспертизу
чел.
0,06
2 226
3 622
3 600
3 600
1.3.
создание эффективной общедоступной системы информационного обеспечения о миграционных процессах автономного округа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.3.1.
доля обеспеченности подразделений Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу автоматизиро-ванными рабочими местами со справочной информацией в местах ожидания
%
0,08
0
0
53
53
1.3.2.
количество выступлений сотрудников Управления Федеральной миграционной
службы по автономному округу и его структурных подразделений в средствах массовой информации по проблемам миграции
ед.
0,01
101
89
100
100
Расчёт оценки показателей осуществляется на основании ежегодных данных о государственных услугах, оказанных населению Управлением Федеральной миграционной службы по автономному округу. (в ред. от 27.10.2011 № 786-П)
Источник получения сведений для расчёта показателей – Управление Федеральной миграционной службы по автономному округу. (в ред. от 27.10.2011 № 786-П)
.IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы и необходимые потребности в ресурсах для её реализации приводятся в приложении № 1 к настоящей Программе.
Ниже приводятся описания программных мероприятий.
Программа включает в себя три основных блока мероприятий, направленных на решение конкретных задач в целях организации системы мер, ориентированных на создание условий для осуществления Управлением эффективной деятельности по оказанию государственных услуг населению, среди которых:
1. Расширение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг населению
Мероприятия проводятся с целью сокращения сроков оформления документов населению, улучшения эффективности работы подразделений Управления по предоставлению государственных услуг по регистрационному учёту граждан, выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, доведения до населения автономного округа информации по вопросам миграции, создания позитивного мнения о качестве работы подразделений ФМС России в автономном округе среди получателей государственных услуг в сфере миграции.
1.1 Приобретение печатной продукции.
Одним из основных направлений деятельности территориальных органов ФМС России является предоставление государственных услуг по регистрационному учёту граждан Российской Федерации, выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, которые осуществляются в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утверждённым приказом ФМС России от 20 сентября 2007 года № 208) и Административным Регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учёту паспортов гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (утверждённым приказом МВД России от 28 декабря 2006 года № 1105).
С введением в действие данных Регламентов гражданин при обращении в территориальные органы ФМС России за получением государственной услуги по регистрационному учёту, выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, представляет заполненные заявления и бланки по новой установленной указанными Регламентами форме, которые имеются только в электронном виде. При этом обеспечение граждан данной спецпродукцией подразделениями ФМС России не предусмотрено.
В настоящее время в подразделениях Управления изготовление данной спецпродукции осуществляется с использованием офисной оргтехники. В свою очередь это ведёт к нерациональному использованию рабочего времени, большому объёму расходуемой бумаги, приобретению расходных материалов, увеличению объёма потребляемой электроэнергии.
При этом произведённые вышеуказанным способом заявления и бланки в полном объёме не отвечают требованиям Регламентов (в частности, несоответствия качества бумаги, используемой при изготовлении спецпродукции, не позволяющего соблюдать установленные законодательством сроки хранения бланков). Кроме того, Регламентами предусмотрено ведение журналов по учёту бланков строгой отчётности, которые в настоящее время в Управлении отсутствуют.
В связи с вышеизложенным с целью сокращения сроков оформления документов населению, улучшения эффективности работы подразделений Управления целесообразным является изготовление спецпродукции (бланков и журналов учёта) типографским способом.
В рамках данного мероприятия производится:
обеспечение граждан бланками, требуемыми для получения государственной услуги по регистрационному учёту, выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации;
обеспечение Управления журналами по учёту бланков строгой отчетности, печатной и полиграфической продукцией. (в ред. от 23.12.2011 № 1005-П)
1.2 Размещение информации и освещение вопросов по проблемам миграции.
В рамках реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» требуется осуществить комплекс мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности ФМС России с использованием средств массовой информации, проведению опросов общественного мнения среди получателей государственных услуг в сфере миграции о деятельности Управления.
Для достижения поставленных законодательством задач предполагается организовать систематическое проведение прямых эфиров, пресс-конференций, «круглых столов», семинаров-совещаний с приглашением представителей работодателей, привлекающих для трудовой деятельности иностранных работников.
Для проведения опроса общественного мнения среди получателей государственных услуг в сфере миграции о деятельности Управления необходимо осуществить разработку и изготовление опросных листов и анкет а также информационных стендов. (с изм. от 26.09.2012 № 813-П)
В рамках данного мероприятия осуществляются:
- информирование населения автономного округа о миграционной ситуации в регионе, требованиях действующего законодательства в области миграции;
- повышение юридической грамотности и правовой культуры населения автономного округа, а также формирование положительного имиджа ФМС России;
- создание условий для проведения опроса общественного мнения о деятельности Управления.
2. Обслуживание и модернизация информационных
и операционных систем
Мероприятия проводятся с целью улучшения механизма учёта населения, проживающего, пребывающего, убывающего и прибывающего на территорию автономного округа, а также обеспечения доступа к имеющимся базам данных в режиме реального времени со стороны заинтересованных пользователей.
2.1. Приобретение информационных, справочных и операционных систем.
Для исполнения всех основных функций государства - нормотворчества, оказания государственных услуг, государственных функций и контроля исполнения законодательства Российской Федерации - необходима постоянно обновляемая единая база данных об объекте управления. Соответственно перед Управлением наряду с исполнительными органами государственной власти в автономном округе стоит задача по организации учёта населения таким образом, чтобы прочие органы государственной власти и органы местного самоуправления автономного округа (в том числе, например, органы социальной защиты населения или избирательные комиссии) могли оперативно получить информацию обо всех изменениях. Решение данной задачи, с одной стороны, повысит обоснованность решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, и, с другой стороны, повысит степень их ориентированности на заявителя.
В настоящее время в Управлении отмечается значительный оборот документов, выполненных на бумажном носителе, что создаёт дополнительные нагрузки на сотрудников, снижает оперативность и качество рассмотрения представленных получателями государственных услуг документов. (утр. силу от 27.10.2011 № 786-П)
Для снижения объёма бумажного документооборота и соответствующих затрат за счёт внедрения безбумажных технологий обработки и рассылки документов существует острая необходимость в приобретении автоматизированной системы электронного документооборота типа IBM LOTUS (с установкой дополнительного модуля OrgFlow «Согласование документов»). (утр. силу от 27.10.2011 № 786-П)
В целях обеспечения информационного взаимодействия с Центральным банком данных учёта иностранных граждан территориального подразделения Управления в г. Новом Уренгое для выдачи разрешений на осуществление индивидуальной трудовой деятельности необходима доработка прикладного программного обеспечения «Трудовая миграция». (в ред. от 23.12.2010 №508-П)
2.2. Техническое сопровождение информационно-справочных и операционных систем.
С учётом требований, предъявляемых к базам данных, необходимо осуществление постоянного технического сопровождения информационно-справочных и операционных систем, используемых Управлением. (утр. силу от 27.10.2011 № 786-П)
Техническое сопровождение информационно-справочных и операционных систем включает в себя адаптацию программного обеспечения под нужды Управления, мониторинг работы программно-аппаратного комплекса и удалённую диагностику критических ситуаций, поставку пакетов обновлений и обновлённой документации. (утр. силу от 27.10.2011 № 786-П)
Использование электронных баз данных позволит повысить эффективность деятельности Управления как в части регулирования миграционных потоков, так и регистрационной работы, уменьшить нагрузку сотрудников, сократить время обработки информации и поступающих на рассмотрение документов. (утр. силу от 27.10.2011 № 786-П)
Подключение 14 подразделений Управления к сети Интернет позволит осуществлять приём и рассмотрение документов в электронном виде через Единый портал оказания государственных и муниципальных услуг во всех подразделениях Управления. (в ред. от 23.12.2010 №508-П)
3. Укрепление материально-технической базы Управления
Федеральной миграционной службы по автономному округу
3.1. Приобретение транспортных средств.
Согласно Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года основными стратегическими приоритетами развития автономного округа определены нефтегазодобывающий сектор, горная промышленность, электроэнергетика, нефтегазохимия и транспорт. Развитие данных отраслей предполагает активное индустриальное освоение полуострова Ямал и формирование горнодобывающего комплекса на Полярном Урале, что неизбежно повлечёт увеличение численности работников, в том числе из других регионов России и стран ближнего зарубежья, использующих вахтовый и экспедиционный режимы работы.
Учитывая значительную удалённость вахтовых и притрассовых поселений от насёленных пунктов автономного округа и отсутствие постоянной транспортной схемы, для осуществления мероприятий по профилактике, предупреждению и пресечению нарушений миграционного законодательства в указанных поселениях необходимо обеспечение подразделений Управления транспортными средствами повышенной проходимости, а также водными транспортными средствами.
В рамках данного мероприятия осуществляется активизация мер противодействия незаконной миграции и контроля за миграционными процессами в отдаленных вахтовых и притрассовых поселениях автономного округа.
Для решения вопроса по транспортировке иностранных граждан и лиц без гражданства, задержанных на территории автономного округа и подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации запланировано приобретение автотранспортного средства для государственного казённого учреждения автономного округа «Специальное учреждение по содержанию иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации», расположенного в муниципальном образовании город Новый Уренгой. (абзац в ред. от 26.09.2012 № 813-П)
3.2. Приобретение оргтехники, вычислительной и бытовой техники. (с изм от 27.10.2011 № 786-П)
В настоящее время в связи с массовостью и социальной значимостью исполнения государственных услуг и функций в первую очередь в сфере паспортной работы и регистрационного учёта граждан необходимо повышение качества взаимодействия подразделений ФМС России с гражданами и организациями.
В соответствии с утвёрждёнными Регламентами требуется осуществить мероприятия по сокращению временных затрат граждан при их обращении в подразделения ФМС России, улучшению условий приёма и размещения посетителей, обеспечению сотрудников необходимыми материально-техническими средствами для работы с документами граждан. Для достижения указанных целей требуется оснастить подразделения ФМС России в автономном округе комплектами оргтехники, вычислительной и бытовой техники, в том числе автоматизированными рабочими местами со справочной информацией в местах ожидания для предоставления консультационных услуг населению. (в ред. от 23.12.2010 №508-П) (с изм от 27.10.2011 № 786-П)
3.3. Приобретение и установка локально-вычислительной сети, охранно-пожарной и тревожной сигнализаций в отделе УФМС России по автономному округу в г. Новом Уренгое. (в ред. от 15.03.2012 № 199-П)
Установка указанного оборудования позволит обеспечить приём и рассмотрение документов в электронном виде через Единый портал оказания государственных и муниципальных услуг, а также обеспечит безопасность граждан и сотрудников в отделе в г. Новом Уренгое. (подраздел 3.3. в ред. от 23.12.2011 № 1005-П)
V. Сроки реализации Программы
(в ред. от 23.12.2010 №508-П)
Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить за три года – с 2010 по 2012 годы.
Источником финансирования Программы является окружной бюджет. Общие затраты на реализацию программных мероприятий составляют 32 770 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год – 3 000 тыс. рублей;
2011 год – 17 640 тыс. рублей;
2012 год – 12 130 тыс. рублей.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счёт средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственнуюсобственность автономного округа, с указанием наименования имущества,источников финансирования, конечного пользователяи условий его передачи (закрепления)
Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счёт средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, приведён в приложении № 2 к настоящей Программе.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средствпо годам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после её реализации
Реализация Программы способствует повышению эффективности деятельности Управления при решении возложенных на него задач и функций по оказанию государственных услуг населению и контролю за миграционными процессами на территории автономного округа, в том числе по борьбе с незаконной миграцией. Программа нацелена на реализацию приоритетных направлений государственной политики в сфере миграции на территории автономного округа.
Осуществление данной Программы позволит осуществить мероприятия, направленные на профилактику, предупреждение и пресечение нарушений миграционного законодательства, повышение качества оказываемых государственных услуг населению по документированию и информированию.
Мероприятия Программы способствуют созданию эффективной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа, сокращению сроков получения информации заинтересованными субъектами.
Финансирование работ по Программе из окружного бюджета будет осуществляться целевым назначением через департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 №508-П)
В перечень основных мероприятий, запланированных на 2010 - 2012 годы и направленных на реализацию настоящей Программы, могут вноситься коррективы в соответствии с утверждёнными в окружном бюджете на очередной финансовый год ассигнованиями.
Мероприятия Программы реализуются путём заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Правовым основанием для размещения государственных контрактов является Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 года № 146-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ». (с изм. от 23.12.2010 №508-П)
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
«Паспортизация населения и совершенствование
контроля за миграционными процессами
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2010 – 2012 годы»
(в ред.от 26.09.2012 года № 813-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы
«Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2012 годы»
по направлениям расходования средств
тыс. рублей
№ п/п
Наименование мероприятия
Затраты на реализацию программных мероприятий
итого
2010 год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
1.
Расширение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг населению
2005
1 140
865
1.1.
Приобретение печатной продукции
1 571
1 140
431
1.2.
Размещение информации и освещение вопросов по проблемам миграции
434
434
1.2.1.
Проведение в средствах массовой информации прямых эфиров, пресс-конференций, «круглых столов», семинаров-совещаний
1.2.2.
Приобретение опросных листов, анкет, а также изготовление информационных стендов для проведения опроса общественного мнения о качестве работы Управления
434
434
2.
Обслуживание и модернизация информационных и операционных систем
3 644
3 644
2.1.
Приобретение информационных, справочных и операционных систем:
программного обеспечения IBM LOTUS COLABORATION EXPRESS AUTHORIZET UZER LIGENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
2 840
2 840
1
2
3
4
5
6
приобретение системы электронного документооборота (СЭДО) Org Flow «Согласование документов»;
доработка прикладного программного обеспечения «Трудовая миграция»
2.2.
Техническое сопровождение информационно-справочных и операционных систем
804
804
3.
Укрепление материально-технической базы Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
27 121
3 000
12 856
11 265
3.1.
Приобретение транспортных средств
10 600
5 500
5 100
3.1.1.
Приобретение автотранспортных средств
5 100
5 100
3.1.2.
Приобретение снегоходов и вездеходов
5 500
5 500
3.2.
Приобретение оргтехники, вычислительной и бытовой техники
14 959
3 000
7 356
4 603
3.3.
Установка локально-вычислительной сети, охранно-пожарной и тревожной сигнализаций в отделе УФМС России в автономном округе
в г. Новом Уренгое
1 562
1 562
Всего
32 770
3 000
17 640
12 130
Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
«Паспортизация населения и совершенствование
контроля за миграционными процессами на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2012 годы»
(в ред. от 23.12.2011 № 1005-П)
(с изм. от 15.03.2012 № 199-П)
(с изм. от 26.09.2012 № 813-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
имущества, приобретаемого в рамках ведомственной целевой программы «Паспортизация населенияи совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2012 годы» за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п
№ мероприятия
в перечне
Наименование объекта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа
Стоимость имущества
(тыс. руб.)
Пользователь имущества
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем
1
2
3
4
5
6
1.
3.1.1
Автомобили повышенной проходимости
4400
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
2.
3.1.2.
Гусеничный вездеход
5500
ГКУ «УСФОГВ и ДМС ЯНАО»
оперативное управление
3.
3.2.
Серверы
2000
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
4.
3.2.
Станции дактилоскопирования и оперативных проверок на базе сканера «Папилон ДС-40»
1500
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
5.
3.2.
Автоматизированные рабочие места
1115
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
6.
3.2.
Системы видеонаблюдения
1577
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
7.
3.2.
Автоматизированные рабочие места со справочной информацией в местах ожидания
480
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
8.
3.2.
Терминалы с электронной системой управления очередью
2142
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
1
2
3
4
5
6
9.
3.2.
Световые табло бегущая строка
550
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
10.
3.2.
Кондиционеры
1492
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
11.
3.2.
Источники бесперебойного питания
670
УФМС России по ЯНАО
безвозмездное пользование
12.
3.3.
Системы охранно-пожарной и тревожной сигнализаций
(в ред. от 15.03.2012 № 199-П)
803
УФМС
России
по ЯНАО
безвозмездное
пользование
13.
3.3.
Локально-вычислительная сеть
(в ред. от 15.03.2012 № 199-П)
1658
УФМС
России
по ЯНАО
безвозмездное
пользование
14.
3.1.
Автотранспортное средство
(в ред. от 26.09.2012 № 813-П)
700
ГКУ ЯНАО «Спецучреждение по содержанию депортированных лиц»
оперативное управление
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в 81 от 23.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 160.050.000 Безопасность личности, 160.050.020 Паспортно-визовая служба. Регистрационный учет (см. также 020.040.060), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: