Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2012г.
Номер документа: RU31000201200376
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2012 года № 288-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 07.08.2017 года № 294-пп}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 19.11.2012 года № 465-пп, НГР: ru31000201200592;

Постановление Правительства Белгородской области от 23.09.2013 года № 380-пп, НГР: ru31000201300791}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года № 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления физической культуры и спорта Белгородской области предоставления государственной услуги "Организация и проведение официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий".

2. Управлению физической культуры и спорта Белгородской области (Сердюков О.Э.) обеспечить реализацию административного регламента, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления.

3. Признать утратившим силу административный регламент управления физической культуры, спорта и туризма Белгородской области исполнения государственной функции "Организация и проведение официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий", утвержденный в пункте 1 постановления правительства Белгородской области от 4 апреля 2011 года № 124-пп "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций управления физической культуры, спорта и туризма Белгородской области".

4. Департаменту кадровой политики области (Сергачев В.А.):

- обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";

- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования административный регламент, утвержденный в пункте 1 настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.).

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 23.09.2013 года № 380-пп}

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Белгородской области

Е. Савченко

Утвержден

постановлением

правительства Белгородской области

от 16 июля 2012 года № 288-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 19.11.2012 года № 465-пп, НГР: ru31000201200592}

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И

ПРОВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ

ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент управления физической культуры и спорта Белгородской области (далее - Управление) предоставления государственной услуги по организации и проведению официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по организации и проведению официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данных полномочий Управлением.

1.2. Заявители государственной услуги.

Заявителями государственной услуги являются:

- руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта;

- руководители физкультурно-спортивных организаций и учреждений.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок/консультаций), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты Управления (приложение № 1):

Управление расположено по адресу: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 93.

Справочные телефоны Управления: (4722) 32-02-32, 32-95-66.

Адрес электронной почты: ufksbel@gmail.com.

Адрес сайта: www.bel-sport.ru.

Сведения о графике (режиме) работы:

Понедельник - пятница: 09-00 - 18-00 час.

Перерыв: 13.00 - 14.00 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. На Интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями, в том числе блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

- формы документов, используемые в ходе предоставления государственной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты структурных подразделений Управления, в которых можно получить информацию о ходе предоставления государственной услуги;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.4.1. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами, отвечающими за предоставление государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется в Управлении по телефону, на личном приеме, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикации в средствах массовой информации.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления, уполномоченными на предоставление консультаций, при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требований к ним;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 мин.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в которое поступил звонок, и представления сотрудника, принявшего звонок.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по организации и проведению официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга предоставляется управлением физической культуры и спорта Белгородской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является проведение физкультурного и спортивного мероприятия, включенного в единый календарный план официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий на текущий год.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги определяется единым календарным планом официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий на текущий год, утвержденным приказом Управления, а также приказом Управления по каждому отдельному вышеназванному мероприятию.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

- Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 декабря 2007 года, № 276);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, № 95);

- постановление правительства Белгородской области от 23 января 2012 года № 18-пп "Об утверждении Положения об управлении физической культуры и спорта Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2012 год, № 1);

- Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 8 мая 2009 года № 290 "Об утверждении общих требований к содержанию положений (регламентов) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 27 июля 2009 года, № 30).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявка на участие в спортивном мероприятии (далее - Заявка);

- паспорт (для лиц, не достигших 14 лет, - свидетельство о рождении) заявленного на участие в спортивном мероприятии;

- свидетельство о заключении брака заявленного на участие в спортивном мероприятии (при проведении семейных соревнований).

2.6.1. Документы подаются в мандатную комиссию за 2 часа до начала спортивного мероприятия непосредственно по месту проведения данного мероприятия.

2.6.2. Требования к Заявке:

- Заявка подается заявителями государственной услуги, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

- Заявка должна содержать фамилию, имя и отчество участника спортивного мероприятия, число, месяц и год его рождения, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан). Напротив каждой фамилии медицинский работник ставит отметку о допуске, свои подпись и оттиск печати. В конце списка медицинский работник указывает цифрами и прописью количество участников, получивших медицинский допуск, а также ставит оттиск печати медицинского учреждения, осуществлявшего медицинский допуск.

Заявка подписывается заявителями государственной услуги, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента. В левом нижнем углу ставится круглый оттиск печати организации, направляющей лиц для участия в спортивном мероприятии.

2.7. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- неподготовленность объекта, на котором будут проводиться официальные региональные и межмуниципальные физкультурные и спортивные мероприятия (отсутствие электроэнергии, отсутствие или недостаточное обеспечение теплоснабжения (в зимнее время), водоснабжения, противопожарных средств, несоблюдение санитарно-гигиенических норм и требований);

- несформированность спортивных судейских бригад;

- отсутствие медицинского обеспечения перед началом и во время проведения официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий;

- несоответствие участника соревнования указанным в Положении о проведении спортивного мероприятия требованиям.

Отказ от проведения мероприятия возможен на любой стадии подготовки к его проведению.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- несоответствие данных Заявки данным паспорта или свидетельства о рождении;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 19.11.2012 года № 465-пп}

2.9. Срок сверки Заявки с данными паспорта (свидетельства о рождении).

Срок сверки Заявки с данными паспорта либо с данными свидетельства о рождении не должен превышать 10 минут.

2.10. Требования к объектам, предназначенным для проведения региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий:

Официальные региональные и межмуниципальные физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на объектах, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема представлена в приложении № 2):

- разработка и утверждение Управлением единого календарного плана официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий (далее - ЕКП) на текущий год;

- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятия;

- проведение организационных мер при подготовке мероприятия;

- прием именных заявок на участие в мероприятии;

- проведение мероприятия;

- подведение итогов проведения мероприятия.

3.2. Разработка и утверждение Управлением в установленном порядке проекта единого календарного плана официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий на текущий год.

Проект ЕКП утверждается в первом квартале соответствующего календарного года.

3.2.1. Основаниями для начала предоставления государственной услуги являются окончание предыдущего календарного года, наличие поступивших предложений для включения в ЕКП на следующий год.

3.2.2. По окончании приема предложений о включении мероприятий в ЕКП специалисты Управления в течение 10 рабочих дней на основании поступивших предложений формируют и представляют первому заместителю начальника Управления - начальнику отдела физкультурно-массовой работы обобщенную информацию о соревнованиях, планируемых к проведению в соответствующем календарном году, по курируемому виду спорта.

3.2.3. Начальник отдела физкультурно-массовой работы в течение 10 рабочих дней обобщает информацию по видам спорта, формирует проект ЕКП и представляет его для согласования начальнику Управления. Начальник Управления в течение 2 рабочих дней согласовывает проект ЕКП и передает в отдел физкультурно-массовой работы Управления.

3.2.4. Специалист отдела физкультурно-массовой работы Управления в течение 2 рабочих дней подготавливает проект приказа об утверждении ЕКП на соответствующий календарный год и передает на подпись начальнику Управления.

3.2.5. Начальник Управления подписывает приказ об утверждении ЕКП на соответствующий календарный год в течение 2 рабочих дней и передает в отдел физкультурно-массовой работы Управления.

3.2.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является утверждение ЕКП на соответствующий календарный год.

3.2.7. Способ фиксации результата - на бумажном и электронном носителях.

3.3. Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятия.

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является включение соответствующего физкультурного или спортивного мероприятия в ЕКП, утвержденный на текущий календарный год.

3.3.2. За 35 дней до установленного ЕКП срока проведения мероприятия специалистом в установленном порядке разрабатывается и представляется на утверждение начальнику Управления Положение о проведении мероприятия.

3.3.3. Начальник Управления утверждает Положение о проведении мероприятия в течение 2 рабочих дней и передает в отдел физкультурно-массовой работы Управления для размещения на официальном сайте в течение 1 рабочего дня.

3.3.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является утвержденное Положение о проведении спортивного мероприятия.

3.3.5. Способ фиксации результата - на бумажном и электронном носителях.

3.4. Проведение организационных мер при подготовке мероприятия.

3.4.1. Специалист, ответственный за проведение мероприятия, осуществляет подготовительные меры, в том числе:

- совместно с заинтересованными в проведении мероприятия организациями составляет смету расходов на проведение мероприятия;

- проводит подготовительную работу с руководителями спортивных организаций, предприятий и учреждений, на объектах которых будет проводиться мероприятие;

- не позднее чем за 7 рабочих дней до начала проведения мероприятия подготавливает проект приказа Управления о его проведении и передает начальнику Управления, который подписывает приказ в срок не позднее 3 рабочих дней до дня проведения спортивного мероприятия;

- осуществляет рекламирование мероприятия посредством заказа и размещения афиш, разработки и рассылки пресс-релизов в средства массовой информации и т.п.;

- подготавливает проекты обращений в правоохранительные органы Российской Федерации по Белгородской области, Главное управление МЧС Российской Федерации по Белгородской области о содействии в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятия;

- подготавливает проекты обращений в специализированные учреждения здравоохранения для медицинского обеспечения мероприятия.

3.4.2. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- готовность к проведению мероприятий объекта, на котором будет проводиться мероприятие;

- готовность к проведению мероприятия всех служб, обслуживающих данное мероприятие (спортивная судейская бригада, обслуживающий персонал, службы безопасности, медицинский персонал и т.п.);

- издание приказа Управления о проведения мероприятия не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения мероприятия.

3.4.3. Способ фиксации результата - на бумажном и электронном носителе.

3.5. Прием заявок на участие в соревновании.

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наступление дня проведения спортивного мероприятия.

3.5.2. Представитель мандатной комиссии принимает именную заявку на участие в спортивном мероприятии, сверяет данные Заявки с паспортными данными либо данными свидетельства о рождении участника спортивного мероприятия, проверяет родство участников (при проведении семейных соревнований).

3.5.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- допуск заявленного лица к участию в спортивном мероприятии;

- занесение заявленного лица в протокол проведения спортивного мероприятия.

3.5.4. Способ фиксации результата - на бумажном и электронном носителях.

3.6. Проведение мероприятия.

3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наступление дня проведения спортивного мероприятия.

3.6.2. Специалист, ответственный за проведение мероприятия, в ходе его проведения:

- присутствует и участвует в его открытии и закрытии;

- взаимодействует со всеми службами, задействованными в его проведении;

- участвует в работе комиссий при подведении итогов;

- участвует в работе комиссий при поступлении и рассмотрении жалоб со стороны участников мероприятия.

3.6.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является проведение мероприятия и утверждение главной спортивной судейской коллегией его итогов.

3.6.4. Способ фиксации результата - на бумажном и электронном носителе.

3.7. Подведение итогов проведения мероприятия.

3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание проведения спортивного мероприятия.

3.7.2. Главный судья спортивного мероприятия в течение 3 рабочих дней после его проведения составляет судейский отчет и протокол по проведению спортивного мероприятия и представляет начальнику Управления.

3.7.3. Способ фиксации результата - на бумажном и электронном носителе.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Описание последовательности действий при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги Управления.

4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги и принятия решений исполнителем ответственного структурного подразделения осуществляется заместителем начальника Управления.

В случае нарушения сроков исполнения Административного регламента заместитель начальника Управления - начальник отдела предоставляет начальнику Управления информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

4.2. Контроль за применением Административного регламента осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников Управления.

Формами контроля за соблюдением предоставления государственной услуги являются:

- проведение контрольных проверок;

- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной услуги.

Виды проверки: плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Управления), внеплановые (по обращениям заинтересованных лиц). При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, либо вопросы, связанные с исполнением конкретной административной процедуры, в случае проведения тематической проверки.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений начальнику Управления (уполномоченному им лицу) в течение 3 рабочих дней главным судьей соревнований представляются судейский отчет и протоколы проведения спортивного мероприятия.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Управления.

Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

4)отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

6)затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

7)отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, в связи с предоставлением государственной услуги жалоба подается на имя начальника Управления или его заместителя.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Белгородской области и их должностных лиц, государственных служащих устанавливаются правовыми актами Белгородской области.

5.5. Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, также вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

{Раздел 5 в редакции постановления правительства Белгородской области от 19.11.2012 года № 465-пп}

6. Внесение изменений в Административный регламент

6.1. Изменения в Административный регламент вносятся:

- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление государственной услуги;

- в случае изменения структуры органов государственной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги;

- на основании результатов анализа практики применения настоящего Административного регламента.

Приложение № 1

к административному регламенту управления

физической культуры и спорта Белгородской

области предоставления государственной

услуги "Организация и проведение

официальных региональных и межмуниципальных

физкультурных и спортивных мероприятий"

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 23.09.2013 года № 380-пп, НГР: ru31000201300791}

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы Управления и его структурных подразделений

- приемная Управления:

адрес: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, 93;

телефоны: (4722) 32-02-32;

e-mail: ufksbel@gmail.com;

- заместитель начальника Управления - начальник отдела физкультурно-массовой работы:

адрес: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, 93;

телефоны: (4722) 32-01-31;

e-mail: massport31@mail.ru;

- отдел физкультурно-массовой работы Управления:

адрес: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, 93;

телефоны: (4722) 32-52-63, 32-02-59;

e-mail: massport31@mail.ru;

- отдел организационно-методической и кадровой работы Управления:

адрес: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, 93;

телефоны: (4722) 32-70-05, 32-95-66;

e-mail: omikr@mail.ru;

- отдел бухгалтерского учета, финансов и хозяйственной деятельности Управления:

адрес: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, 93;

телефоны: (4722) 32-51-12;

e-mail: ufkstbel@rambler.ru.

График работы: понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 час.

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.

Приложение № 2

к административному регламенту управления

физической культуры и спорта Белгородской

области предоставления государственной

услуги "Организация и проведение

официальных региональных и межмуниципальных

физкультурных и спортивных мероприятий"

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении

государственной услуги

              ┌────────────────────────────────────────────┐

              │Начало предоставления государственной услуги│

              └─────────────────────┬──────────────────────┘

                                    │

              ┌─────────────────────V─────────────────────┐

              │      1. Разработка и утверждение Единого  │

              │              календарного плана           │<──────────┐

              └─────────────────────┬─────────────────────┘           │

                                    │                                 │

        ┌───────────────────────────V────────────────────────────┐    │

        │Поступление в адрес Управления предложений для включения│    │

        │  в Единый календарный план официальных региональных и  ├────┘

        │   межмуниципальных спортивных и массовых мероприятий   │ нет

        └───────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                    │ да

              ┌─────────────────────V────────────────────┐

              │  Подготовка, согласование и утверждение  │

              │        Единого календарного плана        │

              └─────────────────────┬────────────────────┘

                                    │

                  ┌─────────────────V──────────────────┐

                  │      2. Подготовка документов      │<──────┐

                  └─────────────────┬──────────────────┘       │

                                    │                          │

              ┌─────────────────────V────────────────────┐ нет │

              │  Подготовлено и утверждено положение о   ├─────┘

              │    проведении спортивного мероприятия    │

              └─────────────────────┬────────────────────┘

                                    │ да

                  ┌─────────────────V──────────────────┐

                  │ 3. Проведение организационных мер  │<──────┐

                  └─────────────────┬──────────────────┘       │

                                    │                          │

                  ┌─────────────────V──────────────────┐   нет │

                  │ Подготовительная работа проведена? ├───────┘

                  └─────────────────┬──────────────────┘

                                    │ да

                  ┌─────────────────V──────────────────┐

                  │     4. Прием заявок на участие     │<──────┐

                  │      в спортивном мероприятии      │       │

                  └─────────────────┬──────────────────┘       │

                                    │                          │

                     ┌──────────────V──────────────┐       нет │

                     │  Заявки на участие приняты? ├───────────┘

                     └──────────────┬──────────────┘

                                    │ да

                  ┌─────────────────V──────────────────┐

                  │     5. Проведение мероприятия      │

                  └─────────────────┬──────────────────┘

                                    │

                  ┌─────────────────V──────────────────┐

                  │        6. Подведение итогов        │<───────┐

                  └─────────────────┬──────────────────┘        │

                                    │                           │

              ┌─────────────────────V─────────────────────┐     │

              │ В Управление представлен судейский отчет  │ нет │

              │    проведения спортивного мероприятия     ├─────┘

              └─────────────────────┬─────────────────────┘

                                    │да

              ┌─────────────────────V─────────────────────┐

              │      Предоставление государственной       │

              │             услуги завершено              │

              └───────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 140 от 27.07.2012 стр. 6-7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать