Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2014г.
Номер документа: RU28000201400481
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2014 года №443

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15.04.2014 №239

В целях совершенствования механизма правового регулирования Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 15.04.2014 №239, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение к

постановлению Правительства

Амурской области

от 16.07.2014 №443

Порядок

предоставления субсидий на возмещение (теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг,

в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию) (далее - субсидия), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

2. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), в период с 1 января до 31 декабря текущего года.

3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории Амурской области теплоснабжающие организации, осуществляющие производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, а также теплоснабжающие организации, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов (далее - Организации).

4. Субсидии предоставляются Организациям в случае, если объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), - управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Уполномоченный орган), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, выше фактического объема тепловой энергии.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) отсутствие решения суда о признании Организации банкротом и введении конкурсного производства;

2) отсутствие проведения в отношении Организации процедуры ликвидации;

3) наличие заключенных договоров поставки тепловой энергии на текущий отопительный период;

4) наличие сведений по форме №46-ТЭ (полезный отпуск) «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей» (далее - форма №46-ТЭ) в Единой информационно-аналитической системе «ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования» (далее - ЕИАС ФСТ России), предоставленных Организациями;

5) представление отчетности в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка;

6) использование субсидии на оплату приобретенного топлива и (или) электрической энергии для бесперебойного прохождения отопительного периода в муниципальных образованиях Амурской области.

6. Предоставление субсидии Организациям осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

7. Расчет размера субсидии осуществляется Главным распорядителем по следующей формуле:

Cпi = (V план i х К х Ti - V кв.факт i х Ti) х (1 - (Z топл. i + Z элек. i)/ ВДi

где:

Cпi - размер предоставляемой субсидии;

V план i - расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный Уполномоченным органом для Организации при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;

V кв.факт i - фактический объем отпуска тепловой энергии Организации, сведения о котором содержатся в ЕИАС ФСТ России, а также в форме №46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений, представляемой Организациями по муниципальным образованиям, на территории которых Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию;

Ti - экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, установленный Уполномоченным органом на период его действия для Организации;

ВДi - необходимая валовая выручка, установленная Уполномоченным органом для Организации на период действия тарифа на тепловую энергию;

Z топл. i - расходы Организации на топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;

Z элек. i - расходы Организации на электрическую энергию, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;

К - коэффициент, учитывающий долю от годового потребления тепловой энергии, необходимой для отопления зданий в течение квартала, определенный в соответствии с МДК 4-05.2004, значения которого приведены в таблице:

Показатель

1 квартал,

доля от годового потребления

2 квартал,

доля от годового потребления

3 квартал,

доля от годового потребления

4 квартал,

доля от годового потребления

Значение коэффициента К

0,338

0,204

0,129

0,329

В случае оказания Организацией услуги по теплоснабжению не полный квартал значение коэффициента К применяется в размере, пропорциональном отработанному периоду.

8. При расчете субсидии за IV квартал текущего года применяются фактические показатели января, октября и ноября текущего года.

9. Для принятия решения о предоставлении субсидии за I, II, III кварталы текущего года Организация ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а для принятия решения о предоставлении субсидии за IV квартал текущего года - до 20 декабря текущего года представляет Главному распорядителю заявление на получение субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку и следующие документы:

1) копии договоров поставки тепловой энергии, заключенных с потребителями, и (или) реестр потребителей тепловой энергии согласно приложению №2 к настоящему Порядку (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии);

2) копии концессионных соглашений, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающих право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписку из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности со сведениями о доле участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале Организации;

3) копию учредительных документов юридического лица или копию паспорта индивидуального предпринимателя (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае изменения указанных документов);

4) заполненную Организацией форму №46-ТЭ за октябрь, ноябрь текущего года (предоставляется для расчета субсидии за IV квартал текущего года);

5) заполненную Организацией форму №46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений по муниципальному образованию, в отношении которого Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию (представляется в случае установления Уполномоченным органом нескольких тарифов на тепловую энергию на территории одного муниципального образования, на которой Организация осуществляет деятельность по теплоснабжению).

Копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, представляются заверенными подписью руководителя и печатью Организации.

В случае если Организация в установленный срок не обратилась с заявлением на получение субсидии за I и (или) II кварталы текущего года, то Организация вправе представить Главному распорядителю заявление на получение субсидии за указанный период в сроки, соответствующие срокам представления заявления на получение субсидии для последующего периода текущего года.

10. Одновременно с заявлением на получение субсидии Организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

2) копии приказа и экспертного заключения Уполномоченного органа об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в приказ);

3) справку органа местного самоуправления об оказании услуг по теплоснабжению согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

Дата выдачи выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, предусмотренной настоящим пунктом, должна быть не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением на получение субсидии.

В случае если Организацией по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственные запросы о представлении этих документов.

11. Главный распорядитель регистрирует заявление на получение субсидии в книге регистрации входящих документов в день его поступления.

12. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Главному распорядителю в электронном форме сведения о полезном отпуске тепловой энергии, предоставленные Организациями через ЕИАС ФСТ России в соответствии с приказом Росстата от 11.02.2011 №37, в следующие сроки:

за I, II, III кварталы текущего года - ежеквартально не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

за октябрь и ноябрь текущего года - не позднее 25 декабря текущего года;

за декабрь текущего года - не позднее 23 января года, следующего за отчетным.

В случае поступления от Организации заявления на получение субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и отсутствия сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Главный распорядитель направляет межведомственный запрос Уполномоченному органу о предоставлении этих сведений не позднее 3 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.

13. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных документов и сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, и принимает в форме письменного уведомления решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

Решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии принимаются по заявлениям на получение субсидии ежеквартально в течение 20 рабочих дней со дня представления Уполномоченным органом форм №46-ТЭ, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;

2) отсутствие случая предоставления субсидии, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;

3) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 5 настоящего Порядка;

4) несоблюдение условий, установленных подпунктами 5, 6 пункта 5 настоящего Порядка (при повторном обращении за получением субсидии);

5) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, или представление документов, содержащих недостоверные сведения;

6) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год;

7) представление документов позже срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии принимает решение о предоставлении субсидии в отношении Организаций, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 6 настоящего пункта (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии).

15. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет Организации копию принятого решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в нем указывается основание отказа.

16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель и Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения Организацией копии указанного решения заключают соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной Главным распорядителем.

17. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Организации, открытый в российской кредитной организации.

18. Организации, получившие субсидию, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия за I, II, III кварталы, а по субсидии за IV квартал - в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют Главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку и копии документов, подтверждающих оплату топлива и (или) электроэнергии, заверенные руководителем Организации.

19. В случае если размер предоставленной субсидии превышает фактический размер части затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком, сумма превышения по итогам отчетного периода возвращается Организацией в областной бюджет до 31 января года, следующего за отчетным.

20. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

21. В случаях, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется Организации - получателю субсидии Главным распорядителем в течение первых 40 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

22. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет Организации - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.

23. Возврат субсидии производится Организацией - получателем субсидии в течение месяца со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.

Приложение №1

к Порядку предоставления субсидий на возмещение

теплоснабжающим организациям части затрат, возникших

в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы

между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема

полезного отпуска тепловой энергии на установленный

экономически обоснованный тариф на тепловую энергию

(за исключением расходов на топливо и электрическую энергию),

и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой

энергии на установленный экономически обоснованный тариф

на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и

электрическую энергию)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии

(полное наименование Организации, ИНН/КПП)

(юридический адрес)

(почтовый адрес)

свидетельство о постановке на налоговый учет:

Руководитель

(ФИО)

Контактный телефон:

Главный бухгалтер

(ФИО)

Контактный телефон:

Банк получателя

Расчетный счет

БИК

К/сч

Прошу предоставить из областного бюджета субсидию на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

Руководитель

___________________________

(подпись)

Главный бухгалтер

___________________________

(подпись)

Приложение №2

к Порядку предоставления субсидий на возмещение

теплоснабжающим организациям части затрат, возникших

в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы

между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема

полезного отпуска тепловой энергии на установленный

экономически обоснованный тариф на тепловую энергию

(за исключением расходов на топливо и электрическую энергию),

и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой

энергии на установленный экономически обоснованный тариф

на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и

электрическую энергию)

Реестр потребителей тепловой энергии на 20___год

____________________________________________________________

(наименование Организации)



Наименование потребителей тепловой энергии, реквизиты договоров

Плановый объем реализации тепловой энергии за год (тыс. ГКал)

Итого

Руководитель _______________________

ФИО исполнителя (телефон) ___________

М.П.

Приложение №3

к Порядку предоставления субсидий на возмещение

теплоснабжающим организациям части затрат, возникших

в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы

между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема

полезного отпуска тепловой энергии на установленный

экономически обоснованный тариф на тепловую энергию

(за исключением расходов на топливо и электрическую энергию),

и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой

энергии на установленный экономически обоснованный тариф

на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и

электрическую энергию)

СПРАВКА

об оказании услуг по теплоснабжению

Администрация муниципального образования _____________________________________

(наименование муниципального образования)

подтверждает, что в данном ____________________________ муниципальном образовании услуга по теплоснабжению за период ____ квартал 20 ____ года предоставлялась

(наименование теплоснабжающей организации, предоставлявшей услугу по теплоснабжению)

Глава администрации муниципального образования (наименование муниципального образования)

_______

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи, ФИО)

М.П.

Приложение №4

к Порядку предоставления субсидий на возмещение

теплоснабжающим организациям части затрат, возникших

в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы

между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема

полезного отпуска тепловой энергии на установленный

экономически обоснованный тариф на тепловую энергию

(за исключением расходов на топливо и электрическую энергию),

и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой

энергии на установленный экономически обоснованный тариф

на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и

электрическую энергию)

Отчет

об использовании субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат,

возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема

полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо

и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)



п/п

Наименование теплоснабжающей организации - получателя субсидии

Сумма субсидии, полученной из областного бюджета,

тыс. рублей

Направлено субсидии

наименование

поставщика

в том числе (по видам топлива и за электроэнергию):

Руководитель

____________________________

(подпись)

М.П.

Главный бухгалтер

____________________________

(подпись)

ФИО исполнителя (телефон) _________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 136 от 26.07.2014 стр.2-3
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать