Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2018г.
Номер документа: RU31000201800399
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2018 г. № 262-ПП

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ГУБКИН»

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 15.10.2018 № 378-пп, от 18.11.2019 № 484-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 года № 274 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» Правительство Белгородской области постановляет:

1. Определить департамент экономического развития Белгородской области уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области:

- на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);

- заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Губкин».

2. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» (далее - Порядок).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент экономического развития Белгородской области (Абрамов О.В.).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утвержден

постановлением Правительства

Белгородской области

от 16 июля 2018г.

№ 262-пп

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 18.11.2019 № 484-пп)

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ГУБКИН»

1. Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» (далее – Порядок) определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» (далее – территория опережающего развития) с юридическими лицами, намеревающимися приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающими требованиям, установленным частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

2. Юридическое лицо(далее - Заявитель), подающее заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» (далее - Соглашение), должно отвечать следующим требованиям:

- юридическое лицо является коммерческой организацией, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг;

- регистрация юридического лица осуществлена на территории опережающего развития;

- деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории опережающего развития;

- юридическое лицо не является градообразующей организацией Губкинского городского округа(моногорода), на территории которого создана территория опережающего развития, или ее дочерней организацией.

3. Для заключения Соглашения Заявитель подает в администрацию Губкинского городского округа(далее - Администрация) заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).

4. К Заявке Заявитель прилагает следующие документы:

а) паспорт инвестиционного проекта, реализуемого (планируемого к реализации) на территории опережающего развития, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

б) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

в) заверенные руководителем Заявителя копии учредительных документов Заявителя, решения (протокола) о назначении руководителя;

г) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются представителем Заявителя;

д) копии годовых отчетов за два предшествующих подаче Заявки финансовых года и последний отчетный период, включающих бухгалтерский баланс с приложениями, а также отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской и отметкой налогового органа об их принятии, либо копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период менее года (по состоянию на первое число месяца подачи заявки);

е) справку из кредитной организации, содержащую информацию о текущем финансовом состоянии Заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

ж) заверенную руководителем Заявителя справку об отсутствии:

возбужденных в отношении Заявителя дел о несостоятельности (банкротстве) и введенной процедуры банкротства в установленном законодательством порядке, а также процедур ликвидации или реорганизации (по состоянию на месяц подачи Заявки);

наложения ареста или обращения взыскания на имущество Заявителя;

прекращения хозяйственной деятельности Заявителя либо ее приостановления органами государственной власти;

просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Белгородской областью и (или) муниципальными образованиями;

задолженности по выплате заработной платы работникам;

з) юридические лица, имеющие до принятия постановления Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 года № 274 «О создании территории опережающего развития «Губкин» действующие производственные мощности на территории опережающего развития дополнительно представляют справку с указанием среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет), выданную органом статистики (для малых предприятий – заверенную руководителем организации);

и) справку налогового органа о том, что Заявитель не применяет специальных налоговых режимов.

5. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) справка налогового органа об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.

В случае наличия просроченной задолженности Заявителем в дополнение к документам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представляются копии документов, подтверждающих оплату, и (или) соглашение о реструктуризации такой задолженности.

Заявитель вправе самостоятельно представить вместе с Заявкой указанные документы, сформированные на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки в Администрацию.

6. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах. Заявка должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и опечатана. Первыми должны быть подшиты Заявка и перечень документов, входящих в состав Заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

7. Администрация в день поступления Заявки регистрирует ее в журнале регистрации входящих документов с обязательным присвоением входящего номера и даты поступления.

8. В течение 7 рабочих дней с даты регистрации Заявки Администрация принимает решение о допуске Заявки к рассмотрению или об отказе в допуске к рассмотрению Заявки.

9. Основания для отказа в допуске к рассмотрению Заявки:

- Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка;

-Заявитель не соответствует требованиям пункта 2 настоящего Порядка;

- представление Заявителем несоответствующей действительности информации.

10. Не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в допуске к рассмотрению Заявки Администрация уведомляет об этом Заявителя с указанием причин отказа в письменном виде.

11. Заявитель вправе повторно представить документы после устранения причин, послуживших основанием для принятия Администрацией решения об отказе в допуске Заявки к рассмотрению.

12. В случае принятия решения о допуске Заявки к рассмотрению Администрация в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет в департамент экономического развития Белгородской области (далее - Уполномоченный орган):

а) заключение, содержащее выводы:

- о наличии (отсутствии) необходимых для обеспечения деятельности Заявителя объектов инженерной, коммунальной, транспортной инфраструктуры территории опережающего развития, а также об имеющихся инфраструктурных ограничениях (при наличии) с предложениями по их устранению, достаточными для обеспечения Заявителя необходимыми ресурсами;

- о наличии (отсутствии) земельного участка (земельных участков) или иного имущества в границах территории опережающего развития, на котором (которых) возможна реализация инвестиционного проекта (в случае если для реализации инвестиционного проекта Заявителю требуется предоставление земельного участка (участков) или иного имущества);

- о соответствии (несоответствии) Заявителя и реализуемого (планируемого к реализации) им инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития Губкинского городского округа на долгосрочный период, значимости проекта для развития Губкинского городского округа;

б) один экземпляр Заявки и документов, предусмотренных пунктами4 и 5 настоящего Порядка.

13. Уполномоченный орган после получения от Администрации заключения, Заявки и документов (далее – Пакет документов):

- регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления;

- в течение3рабочих дней с даты регистрации уведомляет в письменном виде Заявителя о поступлении Заявки на рассмотрение.

14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации Пакета документов направляет их копии в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее – Департамент финансов) и органы исполнительной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, который планируется осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя, указанного в Заявке (далее - отраслевые департаменты).

15. В течение 7 рабочих дней Департамент финансов и отраслевые департаменты рассматривают Пакет документов и направляют в Уполномоченный орган следующие заключения:

Департамент финансов – заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованиям, установленным действующим бюджетным и налоговым законодательством;

отраслевой департамент – заключение о соответствии (несоответствии) задач, решаемых при реализации инвестиционного проекта, приоритетным задачам отраслевых стратегий (программ, концепций).

16. Уполномоченный орган принимает решение о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

17. При принятии решения Уполномоченный орган руководствуется следующими критериями:

- соответствие инвестиционного проекта Заявителя требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614;

- соответствие деятельности, которую планирует осуществлять Заявитель, видам экономической деятельности, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 года № 274;

- наличие необходимых для обеспечения деятельности Заявителя объектов инженерной, коммунальной, транспортной инфраструктуры территории опережающего развития, а также об имеющихся инфраструктурных ограничениях (при наличии) с предложениями по их устранению, достаточными для обеспечения Заявителя необходимыми ресурсами;

- соответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным действующим бюджетным и налоговым законодательством;

- наличие земельного участка (земельных участков) или иного имущества в границах территории опережающего развития, на котором (которых) возможна реализация инвестиционного проекта (в случае если для реализации инвестиционного проекта Заявителю требуется предоставление земельного участка (участков) или иного имущества);

- соответствие задач, решаемых при реализации инвестиционного проекта Заявителя, задачам социально-экономического развития Белгородской области, а также приоритетам, установленным документами стратегического планирования Белгородской области в сфере деятельности, планируемой к осуществлению в рамках Соглашения;

- экономическая обоснованность инвестиционного проекта Заявителя;

- достижение положительного социально-экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта Заявителя (создание рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг)) на территории Белгородской области и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.

18. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения извещает Заявителя и Администрацию о принятом решении.

19. В случае принятия Уполномоченным органом решения о заключении Соглашения, Администрация в течение 5 рабочих дней организовывает подписание трех экземпляров Соглашения со стороны Заявителя и Администрации и направляет их в Уполномоченный орган.

20. Уполномоченный орган в течение3рабочих дней подписывает Соглашение и направляет по одному экземпляру Соглашения в Администрацию и Заявителю.

21. В течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения Уполномоченный орган представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения, предусмотренные пунктом 12правил ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов),утвержденных в пункте 1постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)(далее –Реестр).

22. Юридическое лицо признается резидентом территории опережающего развития с даты внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития

«Губкин»

Форма

Заявка

на заключение соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-экономического

развития «Губкин»

_____________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории Губкинского городского округа, в лице _____________________________________________, действующего на

(должность, Ф.И.О.)

основании _____________________________________, направляет заявку на

(наименование документа)

заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановления Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 года № 274 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Губкин», на срок до _____________________ года.

(день, месяц, год)

Информация об инвесторе и характеристики проекта:

Заявитель (полное и сокращенное наименование)

Адрес места нахождения юридического лица

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП)

Фамилия, имя, отчество руководителя

Основной вид деятельности по Общероссийскому классификатор у видов экономической деятельности (ОКВЭД), заявленный при регистрации Заявителя

Вид деятельности, предполагаемый для осуществления, в связи с выполнением условий соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития

Объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, по видам деятельности соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и источники финансирования
(млн руб.)

Площадь земельного участка, необходимого для осуществления заявленной экономической деятельности (га)

Информация об ином имуществе, необходимом для осуществления заявленной экономической деятельности (наименование имущества, его основные характеристики, местонахождение)

Информация о величине необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств Заявителя, видах, объеме и планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, иных ресурсах, необходимых для осуществления деятельности:

1. Потребности в холодной и горячей воде (Гкал/час).

2. Потребности в сетевом газе (м3/час).

3. Потребности в тепловой энергии (МВт).

4. Иные потребности

Количество создаваемых рабочих мест

Дополнительная информация (при наличии)

Телефон/факс/адрес электронной почты

Перечень прилагаемых документов.

Руководитель юридического лица ____________/_________________

(подпись, расшифровка подписи)

М.П.

Приложение № 2

к Порядку заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития

«Губкин»

Форма

Паспорт

инвестиционного проекта

Информация о Заявителе:

Полное и сокращенное наименование

Организационно-правовая форма

Дата регистрации

Место регистрации

Место фактического нахождения

Собственники (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода)

Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД

Среднесписочная численность работников за последние 3 года

Наличие и формы государственной поддержки

Форма налоговой отчетности

ИНН

ОГРН

КПП

Контактное лицо

Телефон

Адрес электронной почты

Информация об инвестиционном проекте:

1

Наименование инвестиционного проекта (далее - ИП)

2

Вид экономической деятельности по ИП согласно ОКВЭД

3

Место реализации ИП

4

Характер ИП (строительство с нуля, реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)

5

Цель ИП и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении

6

Обоснование соответствия ИП задачам социально-экономического развития Белгородской области, приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций) с указанием соответствующих нормативных правовых актов об их утверждении

7

Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов:

7.1

предынвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

7.2

получение согласующей и разрешительной документации

7.3

строительство

7.4

закупка и поставка оборудования

7.5

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

7.6

выход на проектную мощность

8

Степень проработанности ИП (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации ИП, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации ИП, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации ИП)

9

Общая стоимость ИП (с НДС), млн рублей, в том числе:

9.1

объем планируемых капитальных вложений (без НДС) после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн рублей

10

Степень обеспеченности финансирования ИП (документально подтвержденные источники финансирования), % от общей стоимости ИП

11

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

Стоимость, тыс. рублей

Доля вложенных средств от запланированного объема, %

11.1

капитальные затраты, в том числе:

11.1.1

проектно-изыскательские работы

11.1.2

приобретение земли

11.1.3

инженерная инфраструктура

11.1.4

новое строительство

11.1.5

реконструкция зданий

11.1.6

техническое перевооружение

11.1.7

модернизация основных средств

11.1.8

приобретение машин, оборудования

11.2

инвестиции в оборотный капитал

12

Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации ИП (при наличии)

13

Требуемая для ИП инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе:

13.1

земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие

13.2

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления инвестиционного проекта, и их наличие

14

Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития

15

Значения показателей финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности ИП:

15.1

чистый дисконтированный доход (NPV), млн рублей

15.2

простой срок окупаемости, лет

15.3

дисконтированный срок окупаемости, лет

15.4

внутренняя норма доходности (IRR), %

15.5

добавленная стоимость, генерируемая ИП за год, при выходе на проектную мощность, а также в целом по проекту (прибыль до налогообложения, выплаты процентов по долговым обязательствам и амортизационных отчислений + суммарная зарплата работников + арендная плата), млн рублей

15.6

объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год при выходе ИП на проектную мощность, а также в целом по проекту, тыс. рублей

16

Количество создаваемых рабочих мест, единиц, в том числе:

16.1

создаваемых после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц

16.2

занятых иностранной рабочей силой, единиц

17

Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, %

18

Среднемесячная заработная плата при выходе ИП на проектную мощность, рублей

Основные показатели инвестиционного проекта



п/п

Показатель

Годы

Итого

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

10-й

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

План создания постоянных рабочих мест, человек

2

Вложение инвестиций по годам реализации ИП, млн рублей, без НДС, в том числе:

2.1

собственные средства (прибыль, амортизация)

2.2

привлекаемые средства, в том числе:

2.2.1

кредиты банков

2.2.2

средства федерального бюджета

2.2.3

средства областного бюджета

2.3

иностранные инвестиции, в том числе:

2.3.1

прямые иностранные инвестиции

3

Объем выручки, тыс. рублей

4

Объем прибыли, тыс. рублей

5

Страховые взносы, тыс. рублей

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

5.1

подлежат зачислению без учета льгот

5.2

подлежат зачислению с учетом льгот <1>

6

Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей

7

Налог на прибыль организаций, тыс. рублей

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

7.1

в федеральный бюджет, в том числе:

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

7.1.1

подлежит зачислению без учета льгот <2>

7.1.2

подлежит зачислению с учетом льгот <3>

7.2

в областной бюджет, в том числе:

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

7.2.1

подлежит зачислению без учета льгот <4>

7.2.2

подлежит зачислению с учетом льгот <5>

8

НДФЛ всего, тыс. рублей

8.1

в областной бюджет

8.2

в бюджет городского округа

9

Налог на имущество организаций, тыс. рублей

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

9.1

подлежит зачислению без учета льгот

9.2

подлежит зачислению с учетом льгот <6>

10

Земельный налог, тыс. рублей

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

10.1

подлежит зачислению без учета льгот

10.2

подлежит зачислению с учетом льгот <7>

11

Транспортный налог, тыс. рублей

Итого по налоговым платежам и социальным отчислениям по уровням бюджетов

12

Выпадающие доходы по страховым взносам

(п. 5.1 - п. 5.2)

13

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1)

14

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2)

15

Выпадающие доходы Российской Федерации

(п. 13 - п. 14 + п. 12)

16

Сальдо по Российской Федерации (п. 14 - п. 15)

17

Подлежит зачислению в областной бюджет без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11)

18

Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11)

19

Выпадающие доходы областного бюджета

(п. 17 - п. 18)

20

Сальдо по областному бюджету (п. 18 - п. 19)

21

Подлежит зачислению в бюджет городского округа без учета льгот

(п. 8.2 + п. 10.1)

22

Подлежит зачислению в бюджет городского округа с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2)

23

Выпадающие доходы городского округа

(п. 21 - п. 22)

24

Сальдо по городскому округу (п. 22 - п. 23)

Примечания:

<1> Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» (далее – ТОР «Губкин»). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОР «Губкин».

<2> Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 3 процентов.

<3> Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОР «Губкин».

<4> Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17 процентов.

<5> Налоговая ставка в размере 5 процентов - в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, и 10 процентов - с шестого по десятый налоговый период включительно начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.

<6> Налоговая ставка в размере 0 процентов в течении пяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором указанное имущество поставлено на учет в качестве объекта основных средств, и 1,1 процента в течение последующих пяти налоговых периодов.

<7> Ставка устанавливается в размере 0 процентов на срок действия Соглашения, начиная с налогового периода, в котором такой налогоплательщик был включен в реестр резидентов ТОР «Губкин».

Руководитель ______ ___________________/_______________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. <*>

<*> В случае, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать.

Приложение № 3

к Порядку заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития

«Губкин»

Форма

Бизнес-план

1. Информация о заявителе, претендующем на заключение

соглашения об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития «Губкин»

1.1. Полное и сокращенное наименование юридического лица.

1.2. Организационно-правовая форма, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и адреса учредителей (для юридических лиц).

1.3. Дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа.

1.4. Адрес места нахождения юридического лица.

1.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номера телефонов, факсов, адреса электронной почты руководителя (руководителей) юридического лица.

1.6. Вид (виды) экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), осуществляемый(ые) заявителем. В случае если на момент подачи заявки заявитель осуществляет несколько видов экономической деятельности, следует указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.

1.7. Заявление о коммерческой тайне.

1.8. Дата составления.

2. Информация о проекте

2.1. Цели реализации проекта и место реализации.

2.2. Срок реализации проекта.

2.3. Срок окупаемости проекта.

2.4. Полная стоимость реализации проекта, в том числе:

2.4.1. Общий предполагаемый объем инвестиций в период деятельности заявителя на территории опережающего развития (с разбивкой по годам).

2.4.2. Общий предполагаемый объем капитальных вложений в период деятельности Заявителя на территории опережающего развития (с разбивкой по годам).

2.5. Планируемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства инвестора, бюджетное финансирование) для реализации проекта.

2.6. Планируемые финансовые результаты реализации проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет на ближайшие 10 лет).

2.7. Предполагаемая форма и условия участия инвестора (кредитора).

2.8. Гарантии возврата инвестиций (кредитных ресурсов).

2.9. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические и иные) от реализации проекта.

3. Описание товара (работ, услуг)

3.1. Основные характеристики товара (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры товара (работ, услуг), наличие сертификатов соответствия (в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52, ст. 5140; 2005, № 19, ст. 1752; 2007, № 19, ст. 2293; № 49, ст. 6070; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3626; № 48, ст. 5711; 2010, № 1, ст. 5, 6; № 40, ст. 4969; 2011, № 30, ст. 4603; № 49, ст. 7025; № 50, ст. 7351; 2012, № 31, ст. 4322; № 50, ст. 6959; 2013, № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4071; № 52, ст. 6961; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 17, ст. 2477; № 27, ст. 3951; № 29, ст. 4342; № 48, ст. 672; 2016, № 15, ст. 2066) патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификации) товара (работ, услуг) к изменениям рынка), возможность локализации товара (работ, услуг).

3.2. Наличие опыта производства товара (работ, услуг).

3.3. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов товара (работ, услуг).

4. Логистика производства

4.1. Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц).

4.2. Необходимые складские мощности для обработки и хранения сырья.

4.3. Необходимые складские мощности для хранения товара и виды доставки потребителям, объемы грузопотока (в месяц).

5. Маркетинг и сбыт товара (работ, услуг)

5.1. Факторный анализ состояния рынков сбыта товара (работ, услуг) и его сегментов (емкость, степень насыщенности, потенциал роста рынка).

5.2. Оценка доли Заявителя на рынке и объема продаж по номенклатуре выпускаемого товара (работ, услуг).

5.3. Обоснование рыночной ниши товара (работ, услуг) и среднесрочная концепция ее расширения, в том числе характеристика целевых рынков и поведения потребителей, прогнозы продаж, трудности выхода (расширения) на целевые рынки, наиболее эффективные механизмы продвижения товара (работ, услуг) на целевые рынки.

5.4. Характеристика ценообразования: сопоставление собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных конкурентов, обоснование цены на товар с учетом требований к качеству и анализа формирования себестоимости, оценка окупаемости затрат, уровня рентабельности продаж, политика предоставления скидок.

5.5. Тактика реализации товара (работ, услуг). Анализ методов реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров на поставку.

6. Финансовая модель инвестиционного проекта

6.1. Бюджет движения денежных средств по операционной, финансовой и инвестиционной деятельности (первый год реализации проекта с разбивкой помесячно, 2-й и 3-й - поквартально, далее - по годам).

6.2. Бюджет доходов и расходов (данные по предполагаемым доходам и расходам по всем видам деятельности (первый год реализации проекта с разбивкой помесячно, 2-й и 3-й - поквартально, далее - по годам).

6.3. Бюджет налоговых платежей (данные по предполагаемым налоговым платежам по всем видам деятельности (первый год реализации проекта с разбивкой помесячно, 2-й и 3-й - поквартально, далее - по годам).

6.4. Расчеты, подтверждающие финансовую способность заявителя реализовать инвестиционный проект.

7. Оценка эффективности проекта и рисков его реализации

7.1. Расчет абсолютных экономических показателей деятельности заявителя (выручка от реализации, анализ себестоимости товара (работ, услуг), предложения по экономии затрат, вне реализационные доходы и расходы, прибыль (убыток) до налогообложения и прибыль после налогообложения).

7.2. Расчет чистой приведенной стоимости проекта (по месяцам).

7.3. Расчет показателя внутренней нормы рентабельности (внутренняя норма рентабельности должна быть не меньше принятой процентной ставки по долгосрочным кредитам).

7.4. Расчет срока окупаемости инвестиций по проекту (период времени с начала реализации проекта по бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение).

7.5. Определение точки безубыточности деятельности Заявителя (рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены товара и величины переменных расходов, деленной на объем реализации товара).

7.6. Анализ основных видов рисков:

7.6.1. Технологические риски (отработанность технологии, наличие, исправность и ремонтопригодность оборудования; наличие запасных частей, дополнительной оснастки и приспособлений; подготовка обслуживающего персонала; наличие квалифицированных кадров, если это предусмотрено проектом).

7.6.2. Организационные и управленческие риски (наличие и гарантия выполнения плана-графика; заинтересованность всех участников в выполнении плана-графика; возможность дублирования организационных срывов; наличие квалифицированного управленческого персонала (сертификация менеджеров)).

7.6.3. Риски материально-технического обеспечения (анализ информации о поставщиках основных производственных ресурсов; оценка возможности перехода на альтернативное сырье; уровень организации входного контроля качества сырья).

7.6.4. Финансовые риски (оценка существующего финансового положения; вероятность неплатежей со стороны участников проекта; кредитный и процентный риск).

7.6.5. Экономические риски (устойчивость экономического положения заявителя к изменениям макроэкономического положения в стране; оценка последствий повышения тарифов и цен на стратегические ресурсы; возможность снижения платежеспособного спроса на товар в субъекте Российской Федерации и в целом по стране; наличие альтернативных рынков сбыта; последствия ухудшения налогового климата).

7.6.6. Экологические риски (возможные штрафные санкции и их влияние на экономическое положение заявителя).

8. Приложение

8.1. Копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) инвестора (для юридических лиц).

8.2. Бухгалтерская отчетность инвестора за три года, предшествующих дате подачи Пакета документов.

Руководитель ______ ___________________/_______________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. <*>

Приложение № 4

к Порядку заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития

«Губкин»

Типовая форма

Соглашение №___

об осуществлении деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития «Губкин»

_____________ 20__ г.

Департамент экономического развития Белгородской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице заместителя Губернатора Белгородской области – начальника департамента экономического развития Белгородской области Абрамова Олега Васильевича, действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны, администрация Губкинского городского округа, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице главы администрации Губкинского городского округа Кретова Анатолия Алексеевича, действующего на основании Устава Губкинского городского округа, с другой стороны, и ___________________________________________, именуемое в дальнейшем

(наименование юридического лица)

«Резидент», в лице _____________________________________________, действующего на основании _________________________________________, именуемые совместно «Стороны», а по отдельности - «Сторона», заключили настоящее Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» (далее - Соглашение) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 года № 274 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» (далее - нормативные документы) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Резидент обязуется реализовать новый инвестиционный проект «___________________________________________________________» (далее - инвестиционный проект) по видам экономической деятельности _____________________________________ на земельном участке с кадастровым номером (кадастровыми номерами) _________________ на территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» (далее - территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» (далее - Заявка) с прилагаемым к ней бизнес-планом, а также планом реализации инвестиционного проекта согласно приложению № 1 к Соглашению, на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением и нормативными документами.

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключается на срок до ________ и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

2.2. Срок действия Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон на срок, не превышающий срок существования территории опережающего развития.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Департамент, Администрация и Резидент обязуются способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, для чего взаимно информируют друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Соглашения, не позднее десяти календарных дней с момента их наступления, и предпринимают согласованные действия по его выполнению.

3.2. Департамент представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения, предусмотренные пунктом 12 правил ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).

3.3. Администрация в рамках установленных полномочий:

3.3.1. Оказывает содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта.

3.3.2. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Департамент отчетную информацию, указанную в пункте 3.5.7 Соглашения.

3.3.3. Своевременно представляет в Департамент отчеты о функционировании территории опережающего развития, а также иную информацию и документацию, связанную с реализацией Соглашения о создании территория опережающего развития.

3.3.4. Проводит ежегодную проверку выполнения Резидентом условий Соглашения и фактического осуществления им деятельности по реализации инвестиционного проекта.

3.3.5. Оказывает Резиденту информационное и консультационное содействие в пределах своей компетенции.

3.4. Департамент и Администрация вправе:

3.4.1. Запрашивать у Резидента информацию о ходе исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением.

3.4.2.Проводить проверки выполнения Резидентом условий Соглашения, в том числе выездные проверки.

3.5. Резидент обязуется:

3.5.1. Соблюдать условия Соглашения.

3.5.2. Обеспечить при реализации инвестиционного проекта выполнение целевых показателей, предусмотренных приложением №1 к Соглашению.

3.5.3. Привлечь на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме _________________________________________________ (сумма прописью) млн рублей без НДС, но не менее 2,5 млн рублей в течение первого года с даты включения юридического лица в Реестр, в том числе:

3.5.3.1. Собственные средства в размере ______________________________ (сумма прописью) млн рублей, или ___ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта.

3.5.3.2. Привлеченные средства в размере _____________________________ (сумма прописью) млн рублей, или ___ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта.

3.5.4. Обеспечить создание в ходе реализации проекта не менее ____________ (количество прописью) новых рабочих мест, в том числе не менее 10 (десяти) новых рабочих мест в течение первого года с даты включения юридического лица в Реестр.

3.5.5. Обеспечить среднюю заработную плату работникам в процессе реализации инвестиционного проекта не ниже среднеотраслевой по Белгородской области или не ниже средней по муниципальному образованию ________________________.

3.5.6. Осуществлять строительство объектов инвестиционного проекта в соответствии с порядком, условиями и сроками, предусмотренными бизнес-планом и проектной документацией.

3.5.7. Представлять в Администрацию ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом:

3.5.7.1. Отчетную информацию о выполнении обязательств Соглашения по форме согласно приложению № 2 к Соглашению с приложением подтверждающих документов и обосновывающих материалов.

3.5.8. Представлять в письменной форме в Департамент и Администрацию необходимую для осуществления контроля информацию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

3.5.9. Осуществлять в установленном порядке раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации Соглашения и иной деятельности.

3.5.10. Уведомить в письменном виде Департамент и Администрацию об изменении данных, указанных в разделе «Сведения о заявителе» заявки на заключение Соглашения, а также о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.4Соглашения, не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты изменения данных или наступления таких обстоятельств.

3.5.11. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам.

3.5.12. Не создавать (не иметь) филиалов и представительств за пределами территории опережающего развития.

3.5.13. Содействовать Департаменту и Администрации в части контроля за выполнением условий Соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Департамента и Администрации к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития.

3.5.14. Обеспечить условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и органами государственной власти Белгородской области совместной проверки исполнения условий Соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в Правительство Белгородской области.

При этом руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Резидента обязаны предоставить должностным лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц на территорию, в используемые Резидентом при осуществлении деятельности по реализации Соглашения здания, строения, сооружения, помещения, к используемым Резидентом для реализации инвестиционного проекта оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым им грузам.

3.5.15. Не допускать возникновения задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

3.6. Резидент вправе воспользоваться преференциями в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Белгородской области, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

4. Условия изменения и (или) прекращения действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение, а также отдельные его положения могут быть изменены или дополнены по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.2. Действие настоящего Соглашения прекращается:

4.2.1. По окончании срока, на который настоящее Соглашение было заключено.

4.2.2. В случае расторжения настоящего Соглашения.

4.2.3. В случае досрочного прекращения существования территории опережающего развития.

4.2.4. В случае прекращения деятельности Резидента в качестве юридического лица.

4.3. Соглашение может быть досрочно расторгнуто по соглашению Сторон или решению суда. Соглашение может быть досрочно расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением его условий другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области.

4.4. К существенным нарушениям условий настоящего Соглашения Резидентом и существенным изменениям обстоятельств относятся:

а) несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и настоящего Соглашения;

б) несоблюдение Резидентом условий настоящего Соглашения;

в) неисполнение по итогам года хотя бы одного целевого показателя, указанного в приложении № 1 к настоящему Соглашению.

5. Ответственность Сторон Соглашения

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае расторжения настоящего Соглашения:

5.2.1.Расходы, понесенные Резидентом в связи с выполнением настоящего Соглашения, не возмещаются.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием непреодолимой силы. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Соглашению.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном (досудебном) порядке.

6.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Белгородской области.

7. Заключительные положения

7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.

7.3. Соглашение составлено в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.4. Все сроки, указанные в настоящем Соглашении, являются календарными сроками, если не предусмотрено иное.

7.5. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, на адрес электронной почты, указанный в Заявке на заключение настоящего Соглашения либо дополнительно сообщенный Резидентом в порядке, предусмотренном пунктом 3.5.10 настоящего Соглашения, или доставлены лично под подпись в получении по почтовым адресам Сторон.

7.6. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:

- план реализации инвестиционного проекта (приложение №1);

- форма представления отчетной информации о выполнении обязательств Соглашения (приложение №2).

Департамент экономического развития Белгородской области

Администрация Губкинского городского округа

Белгородской области

Резидент

____________________

"__" ________ 20__ г.

_____________________

"__" ________ 20__ г.

__________________

"__" ________ 20__ г.

Приложение № 1

к Соглашению об осуществлении

деятельности на территории

опережающего социально-экономического

развития «Губкин»

от 16 июля 2018 г.

№ 262-пп

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.10.2018 № 378-пп)

План

реализации инвестиционного проекта « ____________________________________________________ »

№ п/п

Целевые показатели

Первый год

Второй год

п-й год

1

кв.

2

кв.

3

кв.

4

кв.

1

кв.

2

кв.

3

кв.

4

кв.

1 кв.

2

кв.

3

кв.

4

кв.

1.

Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта на территории опережающего развития (нарастающим итогом), ед.

2.

Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта на территории опережающего развития (нарастающим итогом), млн рублей (без НДС)

Приложение № 2

к Соглашению об осуществлении

деятельности на территории

опережающего социально-экономического

развития «Губкин»

от 16 июля 2018 г.

№ 262-пп

Отчетная информация

о выполнении обязательств по Соглашению

об осуществлении деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития «Губкин»

_________________________________________________

(наименование Резидента)

__________________________

(отчетный период)

1. Наименование инвестиционного проекта

___________________________________________________________________

2. Начало реализации инвестиционного проекта

________________________________________________________________

3. Общая стоимость инвестиционного проекта

_________________________________________________________________



п/п

Наименование показателя

Прогноз (план)

Факт

1

Объем инвестиций, млн. рублей

за отчетный период

нарастающим итогом

2

Объем капитальных вложений, млн. рублей

за отчетный период

нарастающим итогом

3

Среднесписочная численность, единиц

за отчетный период

нарастающим итогом

4

Количество рабочих мест, созданных резидентом, единиц

за отчетный период

нарастающим итогом

5

Средняя заработная плата, тыс. рублей

за отчетный период

с начала реализации инвестиционного проекта

6

Объем выручки, тыс. рублей

за отчетный период

нарастающим итогом

7

Чистая прибыль, тыс. рублей

за отчетный период

нарастающим итогом

8

Страховые взносы, тыс. рублей

8.1

Пенсионный фонд Российской Федерации

отчисления за отчетный период

использованные за отчетный период преференции

отчисления с начала реализации инвестиционного проекта

использованные с начала реализации инвестиционного проекта преференции

8.2

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

отчисления за отчетный период

использованные за отчетный период преференции

отчисления с начала реализации инвестиционного проекта

использованные с начала реализации инвестиционного проекта преференции

8.3

Фонд социального страхования Российской Федерации

отчисления за отчетный период

использованные за отчетный период преференции

отчисления с начала реализации инвестиционного проекта

использованные с начала реализации инвестиционного проекта преференции

9

Налоговые отчисления, тыс. рублей

9.1

Налог на добавленную стоимость

за отчетный период

нарастающим итогом

9.2

Налог на доходы физических лиц

за отчетный период

нарастающим итогом

9.3

Налог на прибыль, зачисления в федеральный бюджет

отчисления за отчетный период

использованные за отчетный период преференции

отчисления с начала реализации инвестиционного проекта

использованные с начала реализации инвестиционного проекта преференции

9.4

Налог на прибыль, зачисления в региональный бюджет

отчисления за отчетный период

использованные за отчетный период преференции

отчисления с начала реализации инвестиционного проекта

использованные с начала реализации инвестиционного проекта преференции

9.5

Налог на имущество организаций

отчисления за отчетный период

использованные за отчетный период преференции

отчисления с начала реализации инвестиционного проекта

использованные с начала реализации инвестиционного проекта преференции

9.6

Земельный налог

отчисления за отчетный период

использованные за отчетный период преференции

отчисления с начала реализации инвестиционного проекта

использованные с начала реализации инвестиционного проекта преференции

10

Краткое описание хода реализации инвестиционного проекта и достигнутые результаты (в случае отклонения от плановых показателей указать причины)

Руководитель _______________ _________________ /________________

(дата)

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать