Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2018г.
Номер документа: RU27000201800714
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.07.2018 № 264-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ОТ 09 ИЮНЯ 2012 Г. № 195-ПР

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. № 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края", распоряжением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. № 809-рп "Об утверждении Перечня государственных программ Хабаровского края" Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июня 2012 г. № 195-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 8 411,35 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 816,14 млн. рублей,

2014 год - 847,34 млн. рублей,

2015 год - 842,14 млн. рублей,

2016 год - 820,36 млн. рублей,

2017 год - 1 217,17 млн. рублей,

2018 год - 1 363,47 млн. рублей,

2019 год - 1 253,17 млн. рублей,

2020 год - 1 251,56 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета - 6 198,63 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 731,17 млн. рублей,

2014 год - 762,37 млн. рублей,

2015 год - 757,17 млн. рублей,

2016 год - 735,39 млн. рублей,

2017 год - 748,96 млн. рублей,

2018 год - 895,26 млн. рублей,

2019 год - 784,96 млн. рублей,

2020 год - 783,35 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 4 605,57 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 499,34 млн. рублей,

2014 год - 539,16 млн. рублей,

2015 год - 533,96 млн. рублей,

2016 год - 536,60 млн. рублей,

2017 год - 537,98 млн. рублей,

2018 год - 647,64 млн. рублей,

2019 год - 656,95 млн. рублей,

2020 год - 653,94 млн. рублей;

внебюджетные источники (по согласованию) - 2 212,72 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 84,97 млн. рублей,

2014 год - 84,97 млн. рублей,

2015 год - 84,97 млн. рублей,

2016 год - 84,97 млн. рублей,

2017 год - 468,21 млн. рублей,

2018 год - 468,21 млн. рублей,

2019 год - 468,21 млн. рублей,

2020 год - 468,21 млн. рублей";

б) в позиции "Конечный результат реализации государственной программы":

- в абзаце втором цифры "76,1" заменить цифрами "76,2";

- в абзаце третьем цифры "10,8" заменить цифрами "21,0";

2) разделы 1, 2 изложить в следующей редакции:

"1. Характеристика текущего состояния лесного хозяйства в Хабаровском крае

Настоящая государственная программа определяет цели и задачи развития лесного хозяйства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, кадрового, ресурсного обеспечения лесного хозяйства, механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.

Реализация настоящей государственной программы направлена на формирование условий социально-экономического развития Хабаровского края в части обеспечения инновационного уровня использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при безусловном сохранении их глобальной экологической значимости.

Леса на территории Хабаровского края - один из возобновляемых природных ресурсов, который удовлетворяет множественные потребности индустрии, общества и выполняет важнейшие средообразующие и средозащитные функции. На всех этапах развития лесного хозяйства организация устойчивого управления лесами, их многоцелевое, непрерывное и неистощительное использование являлись стратегически важной задачей.

Вместе с тем обладая семью процентами запасов лесов Российской Федерации и имея огромный потенциал для освоения лесных ресурсов в Хабаровском крае, на сегодняшний день осваивается не более 30 процентов объема древесины от потенциально возможного объема ее использования (расчетной лесосеки).

Принятие Лесного кодекса Российской Федерации значительно расширило возможности для повышения эффективности и объемов использования лесов, внедрения рыночных механизмов в лесное хозяйство. Однако с передачей части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений субъектам Российской Федерации не удалось существенно повысить эффективность использования лесов, снизить уровень их повреждения в результате воздействия неблагоприятных факторов, прежде всего, лесных пожаров, достичь требуемого качества работ по воспроизводству лесов, снизить объемы нелегального оборота древесины. Отрицательно отразилось отсутствие унифицированных для всей территории страны подходов по формированию региональных органов лесоуправления, организации федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) (далее - федеральный государственный лесной надзор), федерального государственного пожарного надзора в лесах, обеспечению системы государственного лесного реестра.

Несмотря на существенную корректировку лесного законодательства, проведенную в последние годы, требуется его дальнейшее совершенствование, особенно в части уточнения перечня видов использования лесов, режима использования, охраны, защиты и воспроизводства отдельных категорий защитных лесов, доработки некоторых и разработки новых нормативных правовых актов.

Лесное хозяйство Российской Федерации в настоящее время продолжает оставаться отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности с учетом современных требований инновационной научно-технической политики.

Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в целях повышения качества жизни граждан, обеспечения рационального использования полезных свойств лесов, повышения их продуктивности, сохранения биоразнообразия носят комплексный характер и требуют скоординированного межведомственного взаимодействия, согласованных действий органов государственной власти разного уровня. В результате недостаточной комплексности решения задач лесной отрасли, нескоординированности действий органов государственной власти в регулировании вопросов лесных отношений в развитии лесного хозяйства накопились системные проблемы, которые при сохранении текущей ситуации могут усилиться.

Экстенсивное использование лесов в течение многих десятилетий, особенно с применением сплошных концентрированных рубок в лучших насаждениях хвойных пород, привело к существенному сокращению их площади и постоянному ухудшению качественного состава лесов в освоенной части территории лесного фонда. Наблюдается дефицит эксплуатационных запасов древесины в зонах расположения лесопромышленных предприятий и путей транспорта. Это требует в целях дальнейшей интенсификации использования лесов осуществления мероприятий по повышению их доступности и освоению новых лесных массивов через развитие транспортной инфраструктуры.

В последние годы в местах интенсивного освоения лесов наблюдается изменение их ресурсного и экологического потенциала, сокращение видового и экосистемного разнообразия, что требует особого внимания в связи с необходимостью сохранения биологических ресурсов, смягчения глобальных изменений климата, соблюдения требований лесной сертификации.

В связи с недостаточным финансированием на охрану и защиту лесов сохраняются значительные объемы повреждения лесов и потери лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней.

Ущерб от лесных пожаров, вредных организмов и других неблагоприятных факторов превышает величину общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов.

На охраняемой территории лесов ежегодно регистрируются сотни лесных пожаров, охватывающих до нескольких тысяч гектаров покрытых лесной растительностью земель:

- в 2012 году зарегистрировано 677 лесных пожаров, пройденная ими площадь составила свыше 352,4 тыс. гектаров;

- в 2013 году зарегистрировано 186 лесных пожаров, пройденная ими площадь составила свыше 26,8 тыс. гектаров;

- в 2014 году зарегистрировано 433 лесных пожара, пройденная ими площадь составила свыше 64,3 тыс. гектаров;

- в 2015 году зарегистрировано 165 лесных пожаров, которыми пройдено 10,5 тыс. гектаров лесов на землях лесного фонда;

- в 2016 году зарегистрировано 273 лесных пожара на площади 97,3 тыс. гектаров;

- в 2017 году зарегистрировано 356 лесных пожаров на площади 135,0 тыс. гектаров.

Вследствие передачи отдельных полномочий в области лесных отношений, в том числе по тушению лесных пожаров, субъектам Российской Федерации произошла децентрализация и рассредоточение сил и средств на мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, нарушились единые подходы к профилактике и обнаружению лесных пожаров. На региональном уровне возникли проблемы с привлечением дополнительных ресурсов в условиях чрезвычайной лесопожарной обстановки. Ухудшилась работа подразделений авиалесоохраны, что выразилось в нарушении режима патрулирования лесов, ухудшении взаимодействия с наземными силами пожаротушения.

Недостаточное финансирование охраны лесов от пожаров и отсутствие эффективной системы федерального государственного пожарного надзора в лесах привело к многочисленным нарушениям правил пожарной безопасности, снижению до критического состояния уровня профилактики и тушения лесных пожаров, истощению материально-технической базы и сокращению кадрового потенциала лесной противопожарной службы.

Площадь погибших и поврежденных лесов на землях лесного фонда составляет 131,9 тыс. гектаров, площадь очагов вредных организмов, требующих мер борьбы составляет 8,9 тыс. гектаров и к 2020 году может увеличиться. Этому способствует низкий уровень финансирования лесозащитных мероприятий в крае, отсутствие необходимой нормативной технической базы, кадровые проблемы. Постоянно сокращается перечень средств защиты леса от вредных организмов, особенно в части экологически безопасных и эффективных биологических препаратов. Объемы мероприятий по наземной локализации и ликвидации очагов вредных организмов в лесах сократились. Такое состояние лесозащиты способно привести из-за несвоевременности выявления вспышек массового размножения опасных лесных вредителей (сибирский шелкопряд, чехлоноска и др.) и оценки их последствий к катастрофическим повреждениям лесов на значительных площадях.

Хабаровский край в силу своего географического расположения, лесорастительных условий и близости к одному из основных зарубежных потребителей лесоматериалов - Китаю является одним из привлекательных регионов для незаконной добычи древесных ресурсов и отгрузки их на экспорт.

Ликвидация института государственной лесной охраны в 2004 году, сокращение численности работников Лесничеств в 2007 году в три раза из-за отсутствия необходимого финансирования оставили значительную часть лесного фонда без должного присмотра органами лесного хозяйства.

Несмотря на положительные результаты применяемых с 2008 года Правительством Хабаровского края мер, эффективность противодействия незаконной заготовке и обороту древесины является недостаточной. Незаконная заготовка древесины продолжает наносить значительный вред окружающей среде и экономике края. Остается нерешенной проблема своевременного пресечения незаконных рубок лесных насаждений, показатель выявляемости виновников совершения нарушений составляет в среднем 40 - 50 процентов.

До настоящего времени не удалось достичь необходимого уровня эффективности межведомственного взаимодействия на различных уровнях исполнительной власти в вопросах борьбы с незаконными лесозаготовками, полного возмещения ущерба, причиненного лесам, в бюджет Российской Федерации.

К системным проблемам, сдерживающим эффективное лесоуправление, относятся недостаточная точность оценки лесоресурсного потенциала, недостаточная результативность надзора использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, относительно низкий уровень использования современных технологий в лесном хозяйстве, в том числе информационных.

В настоящее время 86,5 процента лесной территории имеет давность лесоустроительных работ свыше 15 - 20 лет; 8,7 процента территории - давность 11 - 15 лет. Требуется модернизация лесоустроительных работ на основе дальнейшего использования современных дистанционных методов зондирования поверхности земли, инновационных разработок при актуализации таксационных и картографических баз данных.

Достоверной оценке качества исполнения переданных полномочий препятствует отсутствие единой системы ведения государственного лесного реестра. Необходимо обеспечить ведение государственного лесного реестра на базе единой автоматизированной системы ведения государственного лесного реестра на основе единой информационно-аналитической базы, доступной органам государственной власти, заинтересованным организациям и гражданам.

Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления системы федерального государственного лесного надзора на краевом и федеральном уровнях.

Модернизация лесного хозяйства не может быть осуществлена без укрепления его научного и кадрового потенциала. На сегодняшний день научное и кадровое обеспечение является одним из главных факторов инновационного развития отрасли. Наиболее остро ощущается недостаток квалифицированных кадров, низкий уровень производительности труда, которые обусловлены слабым развитием социального партнерства, а также низким по сравнению с другими отраслями экономики уровнем оплаты труда работающих в отрасли, ухудшающейся ситуацией в профессиональной и квалификационной подготовке рабочих кадров и специалистов.

Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий на федеральном уровне в рамках государственной программы по развитию лесного хозяйства в Российской Федерации, подъема его на более высокий современный уровень, организации непрерывного многоцелевого использования лесов, применения новых технологий и прогрессивных методов инвентаризации лесных ресурсов и управления лесным хозяйством.

2. Приоритеты и цели краевой государственной политики в сфере развития лесного хозяйства. Цели и задачи государственной программы

На протяжении последнего десятилетия в основополагающих документах развития лесного сектора Российской Федерации определялись целевые установки государственной политики и намечались пути решения задач с учетом существующей и прогнозной социально-экономической ситуации в стране.

Приоритеты и цели государственной политики устанавливаются в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р (далее - Концепция). Концепцией определены следующие приоритетные направления развития лесного хозяйства:

- создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов;

- улучшение породного состава лесных насаждений, резкое сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины.

Стратегией развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 31 октября 2008 г. № 248/482, определены следующие стратегические цели развития лесного комплекса Российской Федерации:

- обеспечение устойчивого управления лесами;

- сохранение и повышение ресурсно-экологического потенциала лесов;

- повышение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, а также в обеспечение экологической безопасности и стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.

Для достижения поставленных целей предусматривается совершенствование организационной и функциональной структуры государственного управления лесами, лесного законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также определяются направления дальнейшего развития системы лесного планирования на федеральном, региональном и местном уровнях.

В соответствии с Основами государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 г. № 1724-р, со Стратегией социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. № 215-пр, Стратегией экологической безопасности Хабаровского края на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Хабаровского края от 11 декабря 2010 г. № 758-рп, краевая государственная политика в сфере реализации государственной программы основывается на следующих принципах:

- признание и соблюдение прав граждан на использование природных ресурсов и благоприятную окружающую среду, а также на получение достоверной информации о лесах;

- соблюдение баланса экономических, экологических и социальных интересов;

- обеспечение экологической безопасности путем формирования системы мер, обеспечивающих снижение антропогенного воздействия на природную среду;

- создание на государственном уровне условий, обеспечивающих устойчивое и динамичное развитие лесного сектора экономики;

- обоснованность и последовательность в принятии решений в сфере управления лесами.

Стратегическими целями государственной политики Хабаровского края в области развития лесного хозяйства являются:

- обеспечение устойчивого управления лесным сектором экономики;

- сохранение и повышение ресурсно-экологического потенциала лесов, многоцелевое и неистощительное использование лесов на территории края;

- организация рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

Освоение лесов и развитие переработки древесины в крае является одним из Основных направлений деятельности Правительства Хабаровского края на период 2014 - 2018 годов, утвержденных распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2014 г. № 107-рп.

Государственная политика края в сфере развития лесного хозяйства направлена на устойчивое социально-экономическое развитие лесных территорий края, на сохранение и приумножение лесов.

Достижение взаимоувязанных стратегических целей развития Хабаровского края и Российской Федерации, определенных в указанных основополагающих документах, планируется осуществить в том числе посредством государственной программы.

Государственная программа соответствует положениям статьи 16 Закона Хабаровского края от 27 ноября 2001 г. № 349 "О Правительстве Хабаровского края", согласно которой Правительство края разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития края, в том числе участвует в проведении единой государственной политики в области экологии.

Целью государственной программы является повышение эффективности управления лесами как основы устойчивого развития лесного сектора экономики.

Достижению цели государственной программы будет способствовать решение задач по созданию условий для повышения эффективности охраны, защиты и воспроизводства лесов и обеспечению многоцелевого, неистощительного использования лесов на территории края, предусматривающих выполнение следующих основных мероприятий:

1) охрана, защита и воспроизводство лесов;

2) создание условий для эффективного и рационального использования лесов.

Последовательность выполнения мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задачи государственной программы в случаях:

- изменения законодательства;

- изменения объема межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств краевого бюджета на исполнение отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;

- возникновения техногенных катастроф или катастроф природного характера.

При выполнении предусмотренных государственной программой мероприятий предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к повышению эффективности ведения лесного хозяйства, внедрению инновационных достижений в использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, повышению уровня кадрового обеспечения.";

3) в разделе 3:

а) в абзаце третьем цифры "76,1" заменить цифрами "76,2";

б) в абзаце четвертом цифры "10,8" заменить цифрами "21,0";

в) в абзаце шестом:

- цифры "16,39" заменить цифрами "16,4";

- цифры "52,92" заменить цифрами "53,1";

г) в абзаце десятом цифры "76,1" заменить цифрами "76,2";

д) в абзаце пятнадцатом цифры "10,8" заменить цифрами "21,0";

4) в подпунктах 1, 2 подпункта 6.2.1 пункта 6.2 раздела 6 слово "аукционов" заменить словом "торгов";

5) в разделе 8:

а) в абзаце втором цифры "8 140,35" заменить цифрами "8 411,35";

б) в абзаце третьем цифры "5 927,63" заменить цифрами "6 198,63";

6) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

7) пункт 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2 приложения N 1.1 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

"2.1.2.

Динамика объема незаконных рубок текущего года по отношению к объему таких рубок в предыдущем году

тыс. куб. м

Vнезак тек г

Vнезак тек г - объем незаконных рубок, выявленных на территории Хабаровского края, по факту текущего года (тыс. куб. м)

Приказ Минприроды России от 28 декабря 2015 г. N 565, форма 8-ОИП (полугодовая)";

8) в приложении № 2:

а) в разделе 1:

- в графе 4 пунктов 1.1.7, 1.1.8 подраздела 1.1, пункта 1.2.1 подраздела 1.2 цифры "2020" заменить цифрами "2017";

- в подразделе 1.3:

в графе 5 пункта 1.3.2 слово "обеспечит" заменить словом "обеспечить";

в графе 4 пункта 1.3.4 слова "2017 - 2020 гг." заменить словами "2017 год";

б) в подразделе 2.1 раздела 2:

- в пункте 2.1.1:

в графе 2 слово "аукционов" заменить словом "торгов";

в графе 5 слова "вовлечение земельного фонда" заменить словами "вовлечение земель лесного фонда";

- в графе 2 пункта 2.1.2 слово "аукционов" заменить словом "торгов";

9) приложения N 3 - 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 16 июля 2018 г. № 264-пр

"Приложение N 1

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие лесного

хозяйства в Хабаровском крае"

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Лесистость территории Хабаровского края

процентов

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

66,2

66,3

66,2

66,2

66,2

Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда

- " -

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

76,1

76,3

76,2

76,2

76,2

Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда

рублей

управление лесами Правительства края

8,35

8,50

7,21

8,90

9,0

9,0

9,80

9,0

9,84

10,2

12,7

15,7

18,8

21,0

1.

Охрана, защита и воспроизводство лесов

1.1.

Охрана лесов от пожаров

1.1.1.

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения в общем количестве лесных пожаров

процентов

управление лесами Правительства края

54,7

71,0

82,8

72

42,3

72,0

43,6

72,0

59,7

50,76

53,93

52,3

52,7

53,1

1.1.2.

Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров

процентов

управление лесами Правительства края

15,2

16,0

3,80

15,0

5,3

15,0

2,4

15,0

8,1

18,04

6,46

17,5

16,9

16,4

1.2.

Защита лесов

1.2.1.

Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов <1>

процентов

управление лесами Правительства края

22,42

73,0

12,11

73,0

3,1

74,0

4,6

74,0

6,8

3,5

4,9

4

3,8

32,8

1.3.

Воспроизводство лесов

1.3.1.

Площадь лесовосстановления на землях лесного фонда

тыс. га

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

57,66

62,06

57,66

57,66

57,66

1.3.2.

Доля посадочного материала с закрытой корневой системой в общем количестве посадочного материала, выращенного на территории Хабаровского края

процентов

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

35,0

40,5

36,0

37,0

38,0

1.4.

Отвод и таксация лесосек

1.4.1.

Площадь проведенных отводов и таксации лесосек

тыс. га

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12,0

34,7

13,0

14,0

14,0

2.

Создание условий для эффективного и рационального использования лесов

2.1.

Обеспечение выполнения функций государственного управления в области лесных отношений

2.1.1.

Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда

процентов

управление лесами Правительства края

21,0

22,0

21,8

21,0

18,3

21,0

20,9

21,0

21,0

19,5

20,8

19,1

19,1

19,1

2.1.2.

Динамика объема незаконных рубок текущего года по отношению к объему таких рубок в предыдущем году

тыс. кбм

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20,0

16,9

19,8

19,6

19,4

--------------------------------

<1> В 2012 - 2016 гг. приведен показатель "Соотношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий и суммы площадей очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними, погибших и поврежденных лесов"."

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 16 июля 2018 г № 264-пр

"Приложение № 3

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие лесного

хозяйства в Хабаровском крае"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

"РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы по годам (млн. рублей)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

731,17

762,37

757,17

735,39

748,96

895,26

784,96

783,35

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

499,34

539,16

533,96

536,60

537,98

647,64

656,95

653,94

Управление лесами Правительства края

731,17

762,37

757,17

735,39

748,96

895,26

784,96

783,35

1.

Охрана, защита и воспроизводство лесов

всего

299,94

320,29

315,09

293,31

291,80

354,59

298,80

283,52

управление лесами Правительства края

299,94

320,29

315,09

293,31

291,80

354,59

298,80

283,52

1.1.

Охрана лесов от пожаров

всего

280,81

265,54

265,54

257,12

283,43

338,24

282,45

267,18

управление лесами Правительства края

280,81

265,54

265,54

257,12

283,43

338,24

282,45

267,18

1.1.1.

Авиационный мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров

всего

163,48

147,47

147,47

139,05

91,59

102,56

161,64

144,96

управление лесами Правительства края

163,48

147,47

147,47

139,05

91,59

102,56

161,64

144,96

1.1.2.

Приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря, содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения, создание резерва пожарной техники и оборудования

всего

27,70

27,70

27,70

27,70

8,00

13,00

13,00

13,00

управление лесами Правительства края

27,70

27,70

27,70

27,70

8,00

13,00

13,00

13,00

1.1.3.

Организация наземного патрулирования

всего

25,59

23,50

23,50

23,50

9,00

4,00

4,00

4,00

управление лесами Правительства края

25,59

23,50

23,50

23,50

9,00

4,00

4,00

4,00

1.1.4.

Тушение лесных пожаров

всего

61,66

64,49

64,49

64,49

52,59

61,79

61,79

61,79

управление лесами Правительства края

61,66

64,49

64,49

64,49

52,59

61,79

61,79

61,79

1.1.5.

Организация осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях краевого значения

всего

-

-

-

-

119,87

151,50

36,61

38,02

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

119,87

151,50

36,61

38,02

1.1.6.

Создание лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров

всего

1,96

1,96

1,96

1,96

0,03

-

-

-

управление лесами Правительства края

1,96

1,96

1,96

1,96

0,03

-

-

-

1.1.7.

Реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров

всего

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

-

-

-

управление лесами Правительства края

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

-

-

-

1.1.8.

Эксплуатация посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов

всего

-

-

-

-

-

0,02

0,02

0,02

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

-

0,02

0,02

0,02

1.1.9.

Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов

всего

-

-

-

-

1,35

4,42

4,43

4,43

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

1,35

4,42

4,43

4,43

1.1.10.

Устройство противопожарных минерализованных полос

всего

0,34

0,34

0,34

0,34

0,43

0,36

0,36

0,36

управление лесами Правительства края

0,34

0,34

0,34

0,34

0,43

0,36

0,36

0,36

1.1.11.

Прочистка противопожарных минерализованных полос

всего

-

-

-

-

0,47

0,51

0,51

0,51

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

0,47

0,51

0,51

0,51

1.1.12.

Иные меры по охране лесов от пожаров (установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности; установка и размещение стендов, знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах и другие)

всего

-

-

-

-

0,02

0,08

0,09

0,09

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

0,02

0,08

0,09

0,09

1.2.

Защита лесов

всего

2,90

38,52

33,32

19,96

7,39

15,88

15,15

15,15

управление лесами Правительства края

2,90

38,52

33,32

19,96

7,39

15,88

15,15

15,15

1.2.1.

Лесопатологические обследования

всего

-

-

-

-

0,35

0,97

0,97

0,97

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

0,35

0,97

0,97

0,97

1.2.2.

Санитарно-оздоровительные мероприятия

всего

2,90

38,52

33,32

19,96

7,04

14,91

14,18

14,18

управление лесами Правительства края

2,90

38,52

33,32

19,96

7,04

14,91

14,18

14,18

1.3.

Воспроизводство лесов

всего

16,23

16,23

16,23

16,23

0,84

0,31

1,03

1,03

управление лесами Правительства края

16,23

16,23

16,23

16,23

0,84

0,31

1,03

1,03

1.3.1.

Естественное лесовосстановление

всего

5,46

5,46

5,46

5,46

0,19

-

0,38

0,38

управление лесами Правительства края

5,46

5,46

5,46

5,46

0,19

-

0,38

0,38

1.3.2.

Искусственное лесовосстановление

всего

6,14

6,14

6,14

6,14

0,07

0,07

0,42

0,42

управление лесами Правительства края

6,14

6,14

6,14

6,14

0,07

0,07

0,42

0,42

1.3.3.

Проведение агротехнического ухода за лесными культурами

всего

1,95

1,95

1,95

1,95

0,04

0,04

0,04

0,04

управление лесами Правительства края

1,95

1,95

1,95

1,95

0,04

0,04

0,04

0,04

1.3.4.

Выращивание стандартного посадочного материала для лесовосстановления

всего

-

-

-

-

0,35

-

-

-

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

0,35

-

-

-

1.3.5.

Рубки ухода за лесом (осветление, прочистка)

всего

2,68

2,68

2,68

2,68

0,19

0,20

0,19

0,19

управление лесами Правительства края

2,68

2,68

2,68

2,68

0,19

0,20

0,19

0,19

1.4.

Отвод и таксация лесосек

всего

-

-

-

-

0,14

0,16

0,16

0,16

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

0,14

0,16

0,16

0,16

1.4.1.

Отвод лесосек под выборочные рубки (выборочные санитарные рубки, прореживание, проходные, рубки переформирования и обновления, рубки реконструкции)

всего

-

-

-

-

0,04

0,01

0,01

0,01

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

0,04

0,01

0,01

0,01

1.4.2.

Отвод лесосек под рубки ухода в молодняках

всего

-

-

-

-

0,04

0,07

0,07

0,07

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

0,04

0,07

0,07

0,07

1.4.3.

Отвод лесосек под сплошные санитарные рубки

всего

-

-

-

-

0,06

0,08

0,08

0,08

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

0,06

0,08

0,08

0,08

2.

Создание условий для эффективного и рационального использования лесов

всего

431,23

442,08

442,08

442,08

457,16

540,67

486,16

499,83

управление лесами Правительства края

431,23

442,08

442,08

442,08

457,16

540,67

486,16

499,83

2.1.

Обеспечение выполнения функций государственного управления в области лесных отношений

всего

430,72

441,44

441,44

441,44

456,86

487,21

485,86

499,53

управление лесами Правительства края

430,72

441,44

441,44

441,44

456,86

487,21

485,86

499,53

2.2.

Лесоустройство

всего

-

-

-

-

-

30,79

-

-

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

-

30,79

-

-

2.3.

Организация разработки лесного плана Хабаровского края, разработки лесохозяйственных регламентов и их своевременная актуализация

всего

-

-

-

-

-

22,37

-

-

управление лесами Правительства края

-

-

-

-

-

22,37

-

-

2.4.

Подготовка документации по проектированию изменения границ зеленой зоны <1>

всего

0,51 <1>

0,64

0,64

0,64

0,30

0,30

0,30

0,30

управление лесами Правительства края

0,51 <1>

0,64

0,64

0,64

0,30

0,30

0,30

0,30

<1> В 2013 году подготовка документации по проектированию изменения границ зеленой зоны осуществлялась за счет средств, направленных на обеспечение выполнения функций государственного управления в области лесных отношений (строка 2.1, графа 4).

Приложение № 4

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие лесного

хозяйства в Хабаровском крае"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

"РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (млн. рублей)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

816,14

847,34

842,14

820,36

1217,17

1363,47

1253,17

1251,56

Краевой бюджет

731,17

762,37

757,17

735,39

748,96

895,26

784,96

783,35

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета)

499,34

539,16

533,96

536,60

537,98

647,64

656,95

653,94

Внебюджетные источники

84,97

84,97

84,97

84,97

468,21

468,21

468,21

468,21

1.

Охрана, защита и воспроизводство лесов

всего

384,91

405,26

400,06

378,28

760,01

822,80

767,01

751,73

краевой бюджет

299,94

320,29

315,09

293,31

291,80

354,59

298,80

283,52

в том числе средства федерального бюджета

163,50

183,12

177,92

180,56

171,93

203,09

262,18

245,50

внебюджетные источники

84,97

84,97

84,97

84,97

468,21

468,21

468,21

468,21

1.1.

Охрана лесов от пожаров

всего

280,81

265,54

265,54

257,12

283,43

338,24

282,45

267,18

краевой бюджет

280,81

265,54

265,54

257,12

283,43

338,24

282,45

267,18

в том числе средства федерального бюджета

144,37

128,37

128,37

144,37

163,56

186,74

245,84

229,16

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.

Авиационный мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров

всего

163,48

147,47

147,47

139,05

91,59

102,56

161,64

144,96

краевой бюджет

163,48

147,47

147,47

139,05

91,59

102,56

161,64

144,96

в том числе средства федерального бюджета

92,41

76,41

76,41

92,41

91,59

102,56

161,64

144,96

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря, содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения, создание резерва пожарной техники и оборудования

всего

27,70

27,70

27,70

27,70

8,00

13,00

13,00

13,00

краевой бюджет

27,70

27,70

27,70

27,70

8,00

13,00

13,00

13,00

в том числе средства федерального бюджета

13,00

13,00

13,00

13,00

8,00

13,00

13,00

13,00

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3.

Организация наземного патрулирования

всего

25,59

23,50

23,50

23,50

9,00

4,00

4,00

4,00

краевой бюджет

25,59

23,50

23,50

23,50

9,00

4,00

4,00

4,00

в том числе средства федерального бюджета

4,00

4,00

4,00

4,00

9,00

4,00

4,00

4,00

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.4.

Тушение лесных пожаров

всего

61,66

64,49

64,49

64,49

52,59

61,79

61,79

61,79

краевой бюджет

61,66

64,49

64,49

64,49

52,59

61,79

61,79

61,79

в том числе средства федерального бюджета

32,58

32,58

32,58

32,58

52,59

61,79

61,79

61,79

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.5.

Организация осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях краевого значения

всего

-

-

-

-

119,87

151,5

36,61

38,02

краевой бюджет

-

-

-

-

119,87

151,5

36,61

38,02

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.6.

Создание лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров

Всего

1,96

1,96

1,96

1,96

0,03

-

-

-

краевой бюджет

1,96

1,96

1,96

1,96

0,03

-

-

-

в том числе средства федерального бюджета

1,96

1,96

1,96

1,96

0,03

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.7.

Реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров

всего

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

-

-

-

краевой бюджет

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

-

-

-

в том числе средства федерального бюджета

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.8.

Эксплуатация посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов

всего

-

-

-

-

-

0,02

0,02

0,02

краевой бюджет

-

-

-

-

-

0,02

0,02

0,02

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

0,02

0,02

0,02

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.9.

Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов

всего

-

-

-

-

1,35

4,42

4,43

4,43

краевой бюджет

-

-

-

-

1,35

4,42

4,43

4,43

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

1,35

4,42

4,43

4,43

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.10.

Устройство противопожарных минерализованных полос в лесах

всего

0,34

0,34

0,34

0,34

0,43

0,36

0,36

0,36

краевой бюджет

0,34

0,34

0,34

0,34

0,43

0,36

0,36

0,36

в том числе средства федерального бюджета

0,34

0,34

0,34

0,34

0,43

0,36

0,36

0,36

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.11.

Прочистка противопожарных минерализованных полос

всего

-

-

-

-

0,47

0,51

0,51

0,51

краевой бюджет

-

-

-

-

0,47

0,51

0,51

0,51

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

0,47

0,51

0,51

0,51

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.12.

Иные меры по охране лесов от пожаров (установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности; противопожарная пропаганда: установка и размещение стендов, знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах и другие)

всего

-

-

-

-

0,02

0,08

0,09

0,09

краевой бюджет

-

-

-

-

0,02

0,08

0,09

0,09

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

0,02

0,08

0,09

0,09

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Защита лесов

всего

87,87

123,49

118,29

104,93

92,36

100,85

100,12

100,12

краевой бюджет

2,90

38,52

33,32

19,96

7,39

15,88

15,15

15,15

в том числе средства федерального бюджета

2,90

38,52

33,32

19,96

7,39

15,88

15,15

15,15

внебюджетные источники

84,97

84,97

84,97

84,97

84,97

84,97

84,97

84,97

1.2.1.

Лесопатологические обследования

всего

1,23

1,23

1,23

1,23

1,58

2,20

2,20

2,20

краевой бюджет

-

-

-

-

0,35

0,97

0,97

0,97

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

0,35

0,97

0,97

0,97

внебюджетные источники

1,23

1,23

1,23

1,23

1,23

1,23

1,23

1,23

1.2.2.

Санитарно-оздоровительные мероприятия

всего

86,64

122,26

117,06

103,70

90,78

98,65

97,92

97,92

краевой бюджет

2,90

38,52

33,32

19,96

7,04

14,91

14,18

14,18

в том числе средства федерального бюджета

2,90

38,52

33,32

19,96

7,04

14,91

14,18

14,18

внебюджетные источники

83,74

83,74

83,74

83,74

83,74

83,74

83,74

83,74

1.3.

Воспроизводство лесов

всего

16,23

16,23

16,23

16,23

317,28

316,75

317,47

317,47

краевой бюджет

16,23

16,23

16,23

16,23

0,84

0,31

1,03

1,03

в том числе средства федерального бюджета

16,23

16,23

16,23

16,23

0,84

0,31

1,03

1,03

внебюджетные источники

-

-

-

-

316,44

316,44

316,44

316,44

1.3.1.

Естественное лесовосстановление

всего

5,46

5,46

5,46

5,46

157,01

156,82

157,20

157,20

краевой бюджет

5,46

5,46

5,46

5,46

0,19

-

0,38

0,38

в том числе средства федерального бюджета

5,46

5,46

5,46

5,46

0,19

-

0,38

0,38

внебюджетные источники

-

-

-

-

156,82

156,82

156,82

156,82

1.3.2.

Искусственное лесовосстановление

всего

6,14

6,14

6,14

6,14

56,46

56,46

56,81

56,81

краевой бюджет

6,14

6,14

6,14

6,14

0,07

0,07

0,42

0,42

в том числе средства федерального бюджета

6,14

6,14

6,14

6,14

0,07

0,07

0,42

0,42

внебюджетные источники

-

-

-

-

56,39

56,39

56,39

56,39

1.3.3.

Проведение агротехнического ухода за лесными культурами

всего

1,95

1,95

1,95

1,95

23,67

23,67

23,67

23,67

краевой бюджет

1,95

1,95

1,95

1,95

0,04

0,04

0,04

0,04

в том числе средства федерального бюджета

1,95

1,95

1,95

1,95

0,04

0,04

0,04

0,04

внебюджетные источники

-

-

-

-

23,63

23,63

23,63

23,63

1.3.4.

Выращивание стандартного посадочного материала для лесовосстановления

всего

-

-

-

-

11,23

10,88

10,88

10,88

краевой бюджет

-

-

-

-

0,35

-

-

-

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

0,35

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

10,88

10,88

10,88

10,88

1.3.5.

Рубки ухода за лесом (осветление, прочистка)

всего

2,68

2,68

2,68

2,68

68,91

68,92

68,91

68,91

краевой бюджет

2,68

2,68

2,68

2,68

0,19

0,20

0,19

0,19

в том числе средства федерального бюджета

2,68

2,68

2,68

2,68

0,19

0,20

0,19

0,19

внебюджетные источники

-

-

-

-

68,72

68,72

68,72

68,72

1.4.

Отвод и таксация лесосек

всего

-

-

-

-

66,94

66,96

66,96

66,96

краевой бюджет

-

-

-

-

0,14

0,16

0,16

0,16

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

0,14

0,16

0,16

0,16

внебюджетные источники

-

-

-

-

66,80

66,80

66,80

66,80

1.4.1.

Отвод лесосек под выборочные рубки (выборочные санитарные рубки, прореживание, проходные, рубки переформирования и обновления, рубки реконструкции)

всего

-

-

-

-

0,04

0,01

0,01

0,01

краевой бюджет

-

-

-

-

0,04

0,01

0,01

0,01

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

0,04

0,01

0,01

0,01

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.2.

Отвод лесосек под рубки ухода в молодняках

всего

-

-

-

-

5,08

5,11

5,11

5,11

краевой бюджет

-

-

-

-

0,04

0,07

0,07

0,07

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

0,04

0,07

0,07

0,07

внебюджетные источники

-

-

-

-

5,04

5,04

5,04

5,04

1.4.3.

Отвод лесосек под сплошные санитарные рубки

всего

-

-

-

-

5,47

5,49

5,49

5,49

краевой бюджет

-

-

-

-

0,06

0,08

0,08

0,08

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

0,06

0,08

0,08

0,08

внебюджетные источники

-

-

-

-

5,41

5,41

5,41

5,41

1.4.4.

Отвод лесосек под рубки спелых и перестойных лесных насаждений (выборочные и сплошные рубки)

всего

-

-

-

-

56,35

56,35

56,35

56,35

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

56,35

56,35

56,35

56,35

2.

Создание условий для эффективного и рационального использования лесов

всего

431,23

442,08

442,08

442,08

457,16

540,67

486,16

499,83

краевой бюджет

431,23

442,08

442,08

442,08

457,16

540,67

486,16

499,83

в том числе средства федерального бюджета

335,84

356,04

356,04

356,04

366,05

444,55

394,77

408,44

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.

Обеспечение выполнения функций государственного управления в области лесных отношений <1>

всего

430,72

441,44

441,44

441,44

456,86

487,21

485,86

499,53

краевой бюджет

430,72

441,44

441,44

441,44

456,86

487,21

485,86

499,53

в том числе средства федерального бюджета

335,84

356,04

356,04

356,04

366,05

391,39

394,77

408,44

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Лесоустройство

всего

-

-

-

-

-

30,79

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

30,79

-

-

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

30,79

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Организация разработки лесного плана Хабаровского края, разработки лесохозяйственных регламентов и их своевременная актуализация

всего

-

-

-

-

-

22,37

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

22,37

-

-

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

22,37

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

Подготовка документации по проектированию изменения границ зеленой зоны <1>

всего

0,51

0,64

0,64

0,64

0,30

0,30

0,30

0,30

краевой бюджет

0,51 <1>

0,64

0,64

0,64

0,30

0,30

0,30

0,30

в том числе средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

<1> В 2013 году подготовка документации по проектированию изменения границ зеленой зоны осуществлялась за счет средств, направленных на обеспечение выполнения функций государственного управления в области лесных отношений (строка 2.1, графа 4).

Приложение № 5

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие лесного

хозяйства в Хабаровском крае"

ОЦЕНКА

СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РЕСУРСОВ НА ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Лесистость территории Хабаровского края

процентов

-

-

-

-

-

-

-

-

66,3

66,2

66,3

66,2

66,3

66,2

66,3

66,2

Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда

процентов

-

-

-

-

-

-

-

-

76,2

76,1

76,3

76,2

76,3

76,2

76,3

76,2

Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда

рублей

8,50

8,50

8,90

8,90

9,0

9,0

9,0

9,0

10,3

10,2

15,8

15,7

18,9

18,8

21,1

21,0

1.

Охрана, защита и воспроизводство лесов

1.1.

Охрана лесов от пожаров

1.1.1.

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров

- " -

75,0

71,0

76,0

72,0

77,0

72,0

77,0

72,0

51,0

50,76

52,4

52,3

53,0

52,7

53,2

53,1

1.1.2.

Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров

процентов

15,0

16,0

14,0

15,0

13,0

15,0

13,0

15,0

12,0

18,04

12,0

17,5

12,0

16,9

12,0

16,4

1.2.

Защита лесов

1.2.1.

Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов <1>

процентов

78,0

73,0

78,0

73,0

80,0

74,0

80,0

74,0

4,0

3,5

4,5

4,0

4,0

3,8

33,0

32,8

1.3. Воспроизводство лесов

1.3.1.

Площадь лесовосстановления на землях лесного фонда

тыс. га

-

-

-

-

-

-

-

-

60,0

57,66

60,0

57,66

60,0

57,66

60,0

57,66

1.3.2.

Доля посадочного материала с закрытой корневой системой в общем количестве посадочного материала, выращенного на территории Хабаровского края

процентов

-

-

-

-

-

-

-

-

36,0

35,0

37,0

36,0

38,0

37,0

39,0

38,0

1.4. Отвод и таксация лесосек

1.4.1.

Площадь проведенных отводов и таксации лесосек

тыс. га

-

-

-

-

-

-

-

-

13,0

12,0

14,0

13,0

15,0

14,0

15,0

14,0

2.

Создание условий для эффективного и рационального использования лесов

2.1.

Обеспечение выполнения функций государственного управления в области лесных отношений

2.1.1.

Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда

процентов

22,0

21,0

23,0

21,0

24,0

21,0

24,0

21,0

24,0

19,5

24,0

19,1

24,0

19,1

24,0

19,1

2.1.2.

Динамика объема незаконных рубок текущего года по отношению к объему таких рубок в предыдущем году

процентов

-

-

-

-

-

-

-

-

19,5

20,0

19,3

19,8

19,1

19,6

18,9

19,4

<1> В 2013 - 2016 гг. приведен показатель "Соотношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий и суммы площадей очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними, погибших и поврежденных лесов".".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.050.010 Общие положения, 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать