Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2018г. |
Номер документа: | RU44000201800769 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2018 г. № 301-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 № 426-А
В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 22 октября 2013 года № 426-а «О порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области и о признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 28.12.2011 № 541-а» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 27.09.2016 № 371-а, от 16.12.2016 № 491-а, от 24.07.2017 № 276-а), следующие изменения:
1) в заголовке слова «и о признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 28.12.2011 № 541-а» исключить;
2) в Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)
на территории Костромской области (приложение):
в пункте 1 слова «от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» исключить;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:
1) установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий;
2) соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
3) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых департаментом, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанным органом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
4) реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждены департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области;
5) реализации территориальными сетевыми организациями, отнесенными к числу субъектов, инвестиционные программы которых согласованы департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области и утверждены федеральными органами исполнительной власти;
6) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
7) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациям;
8) выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
9) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
10) выполнения инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;
11) выполнения производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;
12) правильности применения тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
13) применения розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
14) применения розничных цен на природный газ, реализуемый населению, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;
15) целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, предназначенных для финансирования программ газификации.»;
в подпункте 2 пункта 4 слова «коммунальном комплексе,» исключить;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:
1) в сферах деятельности субъектов естественных монополий – соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
2) в электроэнергетике – соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;
3) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения – соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
4) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и органами регулирования тарифов муниципальных образований требований, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
5) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами – правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом Костромской области отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;
6) в области применения розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), розничных цен на природный газ, реализуемый населению, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, соблюдение юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований Федерального закона от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения;
7) в области целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительной организацией, предназначенных для финансирования программ газификации, направление финансовых средств, полученных газораспределительной организацией на территории Костромской области, в результате применения установленных департаментом специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, на финансирование работ, предусмотренных программами газификации.»;
в пункте 22 слова «организации коммунального комплекса» заменить словами «субъектами регулирования».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2018 г. № 301-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 № 426-А
В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 22 октября 2013 года № 426-а «О порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области и о признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 28.12.2011 № 541-а» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 27.09.2016 № 371-а, от 16.12.2016 № 491-а, от 24.07.2017 № 276-а), следующие изменения:
1) в заголовке слова «и о признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 28.12.2011 № 541-а» исключить;
2) в Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)
на территории Костромской области (приложение):
в пункте 1 слова «от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» исключить;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:
1) установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий;
2) соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
3) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых департаментом, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанным органом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
4) реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждены департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области;
5) реализации территориальными сетевыми организациями, отнесенными к числу субъектов, инвестиционные программы которых согласованы департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области и утверждены федеральными органами исполнительной власти;
6) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
7) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациям;
8) выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
9) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
10) выполнения инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;
11) выполнения производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;
12) правильности применения тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
13) применения розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
14) применения розничных цен на природный газ, реализуемый населению, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;
15) целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, предназначенных для финансирования программ газификации.»;
в подпункте 2 пункта 4 слова «коммунальном комплексе,» исключить;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:
1) в сферах деятельности субъектов естественных монополий – соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
2) в электроэнергетике – соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;
3) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения – соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
4) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и органами регулирования тарифов муниципальных образований требований, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
5) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами – правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом Костромской области отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;
6) в области применения розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), розничных цен на природный газ, реализуемый населению, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, соблюдение юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований Федерального закона от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения;
7) в области целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительной организацией, предназначенных для финансирования программ газификации, направление финансовых средств, полученных газораспределительной организацией на территории Костромской области, в результате применения установленных департаментом специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, на финансирование работ, предусмотренных программами газификации.»;
в пункте 22 слова «организации коммунального комплекса» заменить словами «субъектами регулирования».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.030 Газоснабжение, 050.040.040 Отопление, 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: