Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2018г. |
Номер документа: | RU57000201800651 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2018 г. № 301
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЛИБО В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСОВ В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ТРЕБОВАНИЙ К ДОГОВОРАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505; от 13.11.2020 № 706)
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить:
Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, за счет средств областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 июля 2018 г. № 301
ПРАВИЛА
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области (далее – юридическое лицо), на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее также – капитальные вложения), находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – субъект бюджетного планирования), либо орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию основного мероприятия подпрограммы государственной программы Орловской области, в рамках которого планируется осуществлять капитальные вложения (далее – главный распорядитель).
3. Юридическое лицо направляет инициатору подготовки проекта решения обращение с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, и (или) приобретению объекта недвижимого имущества, с приложением следующих документов:
1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица) за последние 2 года;
2) решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица) о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
3) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом 9 пункта 9 настоящих Правил, либо решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества данного юридического лица на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества;
4) решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом 9 пункта 9 настоящих Правил (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица).
Инициатор подготовки проекта решения регистрирует обращение юридического лица в день его поступления, рассматривает обращение юридического лица, проверяет комплектность представленных документов и соответствие инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, и (или) приобретению объекта недвижимого имущества условиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящих Правил.
4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится инициатором подготовки проекта решения с учетом:
1) приоритетов и целей развития Орловской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Орловской области, государственных программ Орловской области, а также документов территориального планирования Орловской области;
2) поручений Губернатора Орловской области и поручений Правительства Орловской области;
3) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Орловской области и муниципальных образований Орловской области.
5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что бюджетные инвестиции и (или) средства взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества, указанного в пункте 1 настоящих Правил, в объеме, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные инвестиции, не могут быть направлены юридическим лицом либо дочерним обществом на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) приобретение земельных участков под строительство;
3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
6) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Инициатор подготовки проекта решения в срок не позднее 30 рабочих дней с даты поступления обращения юридического лица принимает решение о возможности подготовки проекта решения или отказывает в подготовке проекта решения и сообщает юридическому лицу о результатах рассмотрения обращения. В случае отказа в подготовке проекта решения указывается причина такого отказа.
Решение о возможности подготовки проекта решения принимается при отсутствии оснований, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта.
Основаниями для отказа в подготовке проекта решения являются:
некомплектность документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил,
несоответствие инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, и (или) приобретению объекта недвижимого имущества условиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящих Правил.
II. Подготовка и согласование проекта решения
7. Инициатор подготавливает проект решения в форме проекта постановления Правительства Орловской области в срок не позднее 60 рабочих дней с даты поступления обращения юридического лица.
8. В проект решения включаются объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, проведенной инициатором подготовки проекта решения в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 8 мая 2020 года № 284 «Об утверждении Положения о случаях и порядке проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета», а также документам территориального планирования Орловской области, в случае если объект капитального строительства является объектом областного значения, подлежащим отображению в этих документах.
(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица и (или) дочернего общества, относящихся к одному основному мероприятию государственной программы Орловской области или одной сфере деятельности субъекта бюджетного планирования.
9. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта – в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
5) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица);
6) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
7) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
8) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
11) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций и их значения.
10. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 100 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.11.2020 № 706)
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках основного мероприятия подпрограммы государственной программы Орловской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего основного мероприятия подпрограммы данной государственной программы Орловской области (с учетом положений абзаца первого настоящего пункта).
11. Инициатор подготовки проекта решения в случае, если он не является одновременно субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем), согласовывает проект решения с субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем).
Инициатор подготовки проекта решения согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Орловской области, с ответственным исполнителем государственной программы Орловской области в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
12. В целях согласования проекта решения в случаях, указанных в пункте 11 настоящих Правил, инициатор подготовки проекта решения не позднее 1 октября года, предшествующего году планируемого начала предоставления бюджетных инвестиций, направляет проект решения субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю) и ответственному исполнителю государственной программы Орловской области, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиций.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.11.2020 № 706)
13. Субъект бюджетного планирования (главный распорядитель), ответственный исполнитель государственной программы Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта решения согласовывают проект решения либо отказывают в согласовании проекта решения и уведомляют об этом инициатора подготовки проекта решения (с указанием причины отказа в случае отказа в согласовании).
Субъект бюджетного планирования (главный распорядитель), ответственный исполнитель государственной программы Орловской области отказывают в согласовании проекта решения в случае несоблюдения требований к проекту решения, указанных в пунктах 9 и 10 настоящих Правил.
Субъект бюджетного планирования (главный распорядитель), ответственный исполнитель государственной программы Орловской области согласовывают проект решения при отсутствии оснований, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
14. Инициатор подготовки проекта решения направляет согласованный с субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем) и ответственным исполнителем государственной программы Орловской области проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области, Департамент финансов Орловской области и Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области на согласование не позднее 1 ноября года, предшествующего году планируемого начала предоставления бюджетных инвестиций.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.11.2020 № 706)
15. Одновременно с проектом решения в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области по каждому объекту капитального строительства направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце первом пункта 8 настоящих Правил, и результаты такой интегральной оценки.
16. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области, Департамент финансов Орловской области и Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области рассматривают проект решения в течение 30 календарных дней со дня его поступления, согласовывают проект решения либо отказывают в согласовании проекта решения и уведомляют об этом инициатора подготовки проекта решения (с указанием причины отказа в случае отказа в согласовании).
17. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в течение 30 календарных дней со дня поступления проекта рассматривает представленные документы и выносит положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета в случае соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, определенным в соответствии с абзацем первым пункта 8 настоящих Правил, или отрицательное заключение об эффективности использования средств областного бюджета в случае несоответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, определенным в соответствии с абзацем первым пункта 8 настоящих Правил.
Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области отказывает в согласовании проекта решения в случае вынесения отрицательного заключения об эффективности использования средств областного бюджета.
Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области согласовывает проект решения в случае вынесения положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета.
18. Департамент финансов Орловской области рассматривает представленные документы и оценивает возможность областного бюджета нести расходы в очередном финансовом году в соответствии с заявленными объемами финансирования, предусмотренными проектом решения.
Обязательным условием согласования проекта решения Департаментом финансов Орловской области является наличие возможности областного бюджета нести расходы в очередном финансовом году в соответствии с заявленными объемами финансирования, предусмотренными проектом решения.
Департамент финансов Орловской области отказывает в согласовании проекта решения при несоблюдении условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
19. Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области рассматривает проект решения на предмет соответствия планируемого размещения объекта документам территориального планирования Орловской области, муниципальных районов, городских округов и поселений, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории на основании документов территориального планирования Орловской области.
Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области отказывает в согласовании проекта решения в случае не соответствия планируемого размещения объекта документам территориального планирования Орловской области, муниципальных районов, городских округов и поселений, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории на основании документов территориального планирования Орловской области.
Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области согласовывает проект решения в случае отсутствия основания, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
20. После согласования проекта решения с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, указанными в пункте 14 настоящих Правил, инициатор подготовки проекта решения в срок до 20 декабря года, предшествующего году предоставления бюджетных инвестиций, вносит в Правительство Орловской области проект постановления Правительства Орловской области в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области».
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.11.2020 № 706)
21. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
22. Одновременно с проектом решения инициатором подготовки проекта решения подготавливаются проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и проект договора о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица), оформленные в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, за счет средств областного бюджета, утвержденными Правительством Орловской области.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 июля 2018 г. № 301
Требования
к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, за счет средств областного бюджета
1. Настоящие Требования устанавливают требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным учреждением Орловской области и государственным унитарным предприятием Орловской области (далее соответственно – юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции, бюджетные инвестиции), заключаемому между органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, выступающим главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления бюджетных инвестиций (далее – орган исполнительной государственной власти специальной компетенции, предоставляющий бюджетные инвестиции), и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций), а также к договору между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада) в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции.
2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему органу исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющему бюджетные инвестиции.
Объем бюджетных инвестиций, указываемый в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, подлежащих предоставлению в соответствии с государственной программой Орловской области, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, предусмотренному данной государственной программой Орловской области.
3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:
1) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);
2) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее – показатели результативности) и их значения;
3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
5) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
6) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.11.2020 № 706)
7) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством;
8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
9) положения о запрете на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;
11) право органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
12) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
13) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:
1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
2) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Орловской области порядке решением Правительства Орловской области о предоставлении бюджетных инвестиций;
3) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
4) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из областного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.
5. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Орловской области порядке решения Правительства Орловской области о предоставлении бюджетных инвестиций.
6. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее – дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее – взносы (вклады), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:
1) наименования дочерних обществ;
2) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);
3) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, если решением Правительства Орловской области не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;
4) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте 10 пункта 3 настоящих Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;
5) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 настоящих Требований;
6) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.
7. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 3, подпунктах 1–3 пункта 4 и пункте 6 настоящих Требований.
Положения договора, указанного в абзаце первом настоящего пункта, должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Орловской области порядке решения Правительства Орловской области о предоставлении бюджетных инвестиций.
8. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте 6 пункта 6 настоящих Требований, предусматриваются:
1) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);
2) показатели результативности и их значения;
3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);
4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;
5) сроки перечисления взноса (вклада);
6) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 3 настоящих Требований, на счете, открытом соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
7) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте 6 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;
8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
9) положения о запрете на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;
11) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);
12) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.
9. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 8 настоящих Требований, также предусматриваются:
1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);
2) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Орловской области порядке решением Правительства Орловской области о предоставлении бюджетных инвестиций;
3) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящих Требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 8 настоящих Требований;
4) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 8 настоящих Требований, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.
11. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящими Требованиями, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Орловской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2018 г. № 301
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЛИБО В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСОВ В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ТРЕБОВАНИЙ К ДОГОВОРАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505; от 13.11.2020 № 706)
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить:
Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, за счет средств областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 июля 2018 г. № 301
ПРАВИЛА
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области (далее – юридическое лицо), на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее также – капитальные вложения), находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – субъект бюджетного планирования), либо орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию основного мероприятия подпрограммы государственной программы Орловской области, в рамках которого планируется осуществлять капитальные вложения (далее – главный распорядитель).
3. Юридическое лицо направляет инициатору подготовки проекта решения обращение с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, и (или) приобретению объекта недвижимого имущества, с приложением следующих документов:
1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица) за последние 2 года;
2) решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица) о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
3) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом 9 пункта 9 настоящих Правил, либо решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества данного юридического лица на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества;
4) решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом 9 пункта 9 настоящих Правил (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица).
Инициатор подготовки проекта решения регистрирует обращение юридического лица в день его поступления, рассматривает обращение юридического лица, проверяет комплектность представленных документов и соответствие инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, и (или) приобретению объекта недвижимого имущества условиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящих Правил.
4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится инициатором подготовки проекта решения с учетом:
1) приоритетов и целей развития Орловской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Орловской области, государственных программ Орловской области, а также документов территориального планирования Орловской области;
2) поручений Губернатора Орловской области и поручений Правительства Орловской области;
3) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Орловской области и муниципальных образований Орловской области.
5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что бюджетные инвестиции и (или) средства взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества, указанного в пункте 1 настоящих Правил, в объеме, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные инвестиции, не могут быть направлены юридическим лицом либо дочерним обществом на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) приобретение земельных участков под строительство;
3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
6) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Инициатор подготовки проекта решения в срок не позднее 30 рабочих дней с даты поступления обращения юридического лица принимает решение о возможности подготовки проекта решения или отказывает в подготовке проекта решения и сообщает юридическому лицу о результатах рассмотрения обращения. В случае отказа в подготовке проекта решения указывается причина такого отказа.
Решение о возможности подготовки проекта решения принимается при отсутствии оснований, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта.
Основаниями для отказа в подготовке проекта решения являются:
некомплектность документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил,
несоответствие инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, и (или) приобретению объекта недвижимого имущества условиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящих Правил.
II. Подготовка и согласование проекта решения
7. Инициатор подготавливает проект решения в форме проекта постановления Правительства Орловской области в срок не позднее 60 рабочих дней с даты поступления обращения юридического лица.
8. В проект решения включаются объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, проведенной инициатором подготовки проекта решения в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 8 мая 2020 года № 284 «Об утверждении Положения о случаях и порядке проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета», а также документам территориального планирования Орловской области, в случае если объект капитального строительства является объектом областного значения, подлежащим отображению в этих документах.
(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица и (или) дочернего общества, относящихся к одному основному мероприятию государственной программы Орловской области или одной сфере деятельности субъекта бюджетного планирования.
9. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта – в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
5) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица);
6) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
7) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
8) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
11) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций и их значения.
10. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 100 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.11.2020 № 706)
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках основного мероприятия подпрограммы государственной программы Орловской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего основного мероприятия подпрограммы данной государственной программы Орловской области (с учетом положений абзаца первого настоящего пункта).
11. Инициатор подготовки проекта решения в случае, если он не является одновременно субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем), согласовывает проект решения с субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем).
Инициатор подготовки проекта решения согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Орловской области, с ответственным исполнителем государственной программы Орловской области в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
12. В целях согласования проекта решения в случаях, указанных в пункте 11 настоящих Правил, инициатор подготовки проекта решения не позднее 1 октября года, предшествующего году планируемого начала предоставления бюджетных инвестиций, направляет проект решения субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю) и ответственному исполнителю государственной программы Орловской области, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиций.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.11.2020 № 706)
13. Субъект бюджетного планирования (главный распорядитель), ответственный исполнитель государственной программы Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта решения согласовывают проект решения либо отказывают в согласовании проекта решения и уведомляют об этом инициатора подготовки проекта решения (с указанием причины отказа в случае отказа в согласовании).
Субъект бюджетного планирования (главный распорядитель), ответственный исполнитель государственной программы Орловской области отказывают в согласовании проекта решения в случае несоблюдения требований к проекту решения, указанных в пунктах 9 и 10 настоящих Правил.
Субъект бюджетного планирования (главный распорядитель), ответственный исполнитель государственной программы Орловской области согласовывают проект решения при отсутствии оснований, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
14. Инициатор подготовки проекта решения направляет согласованный с субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем) и ответственным исполнителем государственной программы Орловской области проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области, Департамент финансов Орловской области и Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области на согласование не позднее 1 ноября года, предшествующего году планируемого начала предоставления бюджетных инвестиций.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.11.2020 № 706)
15. Одновременно с проектом решения в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области по каждому объекту капитального строительства направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце первом пункта 8 настоящих Правил, и результаты такой интегральной оценки.
16. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области, Департамент финансов Орловской области и Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области рассматривают проект решения в течение 30 календарных дней со дня его поступления, согласовывают проект решения либо отказывают в согласовании проекта решения и уведомляют об этом инициатора подготовки проекта решения (с указанием причины отказа в случае отказа в согласовании).
17. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в течение 30 календарных дней со дня поступления проекта рассматривает представленные документы и выносит положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета в случае соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, определенным в соответствии с абзацем первым пункта 8 настоящих Правил, или отрицательное заключение об эффективности использования средств областного бюджета в случае несоответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, определенным в соответствии с абзацем первым пункта 8 настоящих Правил.
Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области отказывает в согласовании проекта решения в случае вынесения отрицательного заключения об эффективности использования средств областного бюджета.
Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области согласовывает проект решения в случае вынесения положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета.
18. Департамент финансов Орловской области рассматривает представленные документы и оценивает возможность областного бюджета нести расходы в очередном финансовом году в соответствии с заявленными объемами финансирования, предусмотренными проектом решения.
Обязательным условием согласования проекта решения Департаментом финансов Орловской области является наличие возможности областного бюджета нести расходы в очередном финансовом году в соответствии с заявленными объемами финансирования, предусмотренными проектом решения.
Департамент финансов Орловской области отказывает в согласовании проекта решения при несоблюдении условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
19. Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области рассматривает проект решения на предмет соответствия планируемого размещения объекта документам территориального планирования Орловской области, муниципальных районов, городских округов и поселений, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории на основании документов территориального планирования Орловской области.
Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области отказывает в согласовании проекта решения в случае не соответствия планируемого размещения объекта документам территориального планирования Орловской области, муниципальных районов, городских округов и поселений, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории на основании документов территориального планирования Орловской области.
Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области согласовывает проект решения в случае отсутствия основания, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
20. После согласования проекта решения с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, указанными в пункте 14 настоящих Правил, инициатор подготовки проекта решения в срок до 20 декабря года, предшествующего году предоставления бюджетных инвестиций, вносит в Правительство Орловской области проект постановления Правительства Орловской области в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области».
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.11.2020 № 706)
21. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
22. Одновременно с проектом решения инициатором подготовки проекта решения подготавливаются проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и проект договора о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица), оформленные в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, за счет средств областного бюджета, утвержденными Правительством Орловской области.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 июля 2018 г. № 301
Требования
к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарными предприятиями Орловской области, за счет средств областного бюджета
1. Настоящие Требования устанавливают требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным учреждением Орловской области и государственным унитарным предприятием Орловской области (далее соответственно – юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции, бюджетные инвестиции), заключаемому между органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, выступающим главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления бюджетных инвестиций (далее – орган исполнительной государственной власти специальной компетенции, предоставляющий бюджетные инвестиции), и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций), а также к договору между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада) в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции.
2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему органу исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющему бюджетные инвестиции.
Объем бюджетных инвестиций, указываемый в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, подлежащих предоставлению в соответствии с государственной программой Орловской области, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, предусмотренному данной государственной программой Орловской области.
3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:
1) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);
2) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее – показатели результативности) и их значения;
3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
5) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
6) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.11.2020 № 706)
7) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством;
8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
9) положения о запрете на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;
11) право органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
12) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
13) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:
1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
2) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Орловской области порядке решением Правительства Орловской области о предоставлении бюджетных инвестиций;
3) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
4) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из областного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.
5. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Орловской области порядке решения Правительства Орловской области о предоставлении бюджетных инвестиций.
6. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее – дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее – взносы (вклады), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:
1) наименования дочерних обществ;
2) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);
3) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, если решением Правительства Орловской области не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;
4) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте 10 пункта 3 настоящих Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;
5) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 настоящих Требований;
6) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.
7. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 3, подпунктах 1–3 пункта 4 и пункте 6 настоящих Требований.
Положения договора, указанного в абзаце первом настоящего пункта, должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Орловской области порядке решения Правительства Орловской области о предоставлении бюджетных инвестиций.
8. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте 6 пункта 6 настоящих Требований, предусматриваются:
1) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);
2) показатели результативности и их значения;
3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);
4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;
5) сроки перечисления взноса (вклада);
6) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 3 настоящих Требований, на счете, открытом соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
7) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте 6 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;
8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
9) положения о запрете на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;
11) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);
12) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.
9. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 8 настоящих Требований, также предусматриваются:
1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);
2) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Орловской области порядке решением Правительства Орловской области о предоставлении бюджетных инвестиций;
3) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящих Требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 8 настоящих Требований;
4) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 8 настоящих Требований, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.
11. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящими Требованиями, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Орловской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: