Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2019г. |
Номер документа: | RU56000201900631 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением Правительства Оренбургской области от 12.05.2020 № 379-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16.07.2019 № 514-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2017 ГОДА № 560-П
1.Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 26 июля 2017 года № 560-п «Об утверждении порядка предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с развитием центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 10 ноября 2017 года № 784-п, от 22 ноября 2017 года № 832-п, от 3 сентября 2018 года № 573-п) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова «субсидии на возмещение затрат, связанных с развитием» заменить словами «субсидий на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке и на развитие».
1.2. В преамбуле постановления слова «от 10 сентября 2013 года № 767-пп «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области» на 2014 – 2015 годы и перспективу до 2020 года»:» заменить словами «от 25 декабря 2018 года № 888-пп «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области»:».
1.3. В пункте 1 постановления слова «субсидии на возмещение затрат, связанных с развитием» заменить словами «субсидий на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке и на развитие».
1.4. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике».
1.5. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора Д.В.Паслер
Приложение
к постановлению Правительства области
от16.07.2019 № 514-п
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке
и на развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области (далее – субъекты МСП) к экспортной поддержке и на развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области (далее – центр экспорта), за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим следующим критериям (далее – участник):
учредителем участника является орган исполнительной власти Оренбургской области;
участник относится к организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Оренбургской области;
на базе участника создан и функционирует центр экспорта с целью осуществления содействия выходу субъектов МСП на иностранные рынки товаров, услуг и технологий, стимулирования и вовлечения субъектов МСП в экспортную деятельность, содействия повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно ориентированных субъектов МСП.
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
II. Порядок и условия предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются при условии соответствия участника следующим требованиям:
а) отсутствие на дату подачи документов о предоставлении субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением страховых взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации;
б) участник не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предоставляющих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) на дату принятия решения о предоставлении субсидий участник не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) участник не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на обеспечение доступа субъектов МСП к экспортной поддержке и на развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП Оренбургской области;
д) обеспечение участником соответствия центра экспорта требованиям, установленным пунктами 2, 5 настоящего Порядка;
е) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации.
5. Субсидии предоставляются участникам при условии, что:
5.1. Центр экспорта соответствует следующим требованиям:
учитывает приоритетные задачи по развитию внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, сформулированные в программных документах Правительства Российской Федерации, в том числе в государственной программе Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 330, и государственной программе «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316;
учитывает приоритеты социально-экономического развития Оренбургской области, сформулированные в государственных программах (подпрограммах) Оренбургской области, содержащих мероприятия, направленные на развитие экспортной деятельности, поддержку экспорта, поддержку экспортно ориентированных субъектов МСП;
взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Оренбургской области, торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, институтами развития, объединениями предпринимателей и общественными организациями, единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
предоставляет информацию по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным центру экспорта за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
привлекает в целях реализации своих функций специализированные организации и квалифицированных специалистов;
обеспечивает наличие не менее 3 рабочих мест для административно-управленческого персонала, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на междугороднюю и международную связь и обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);
обеспечивает наличие помещения для размещения административно-управленческого персонала и оказания услуг экспортно ориентированным субъектам МСП;
обеспечивает наличие сайта центра экспорта в сети Интернет или специального раздела сайта юридического лица, структурным подразделением которого выступает центр экспорта, предусматривающего:
экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых центром экспорта;
формирование заявления (запроса) о предоставлении услуги центра экспорта в форме электронного документа;
обеспечивает формирование в электронном виде перечня услуг, предоставляемых центром экспорта, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведение и актуализацию на постоянной основе;
обеспечивает заключение договора (соглашения) о взаимодействии с государственным автономным учреждением Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», предусматривающего организацию предоставления услуг центра экспорта в многофункциональных центрах для бизнеса.
5.2. Центр экспорта обеспечивает выполнение следующих функций:
участие в определении приоритетных направлений поддержки экспортной деятельности субъектов МСП, в том числе в разработке и реализации мероприятий государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области»;
предоставление услуг, указанных в подпункте 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, действующим экспортерам и субъектам МСП, планирующим осуществлять экспортную деятельность в Оренбургской области (далее – экспортно ориентированные субъекты МСП);
популяризация экспортной деятельности в Оренбургской области, в том числе за счет социальной рекламы в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть Интернет;
осуществление продвижения информации об услугах центра экспорта, в том числе услугах, предоставляемых на базе многофункциональных центров для бизнеса и центров оказания услуг, в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть Интернет, и за счет распространения сувенирной продукции центра экспорта, включая канцтовары, а также флеш-накопители с символикой центра экспорта, и продвижение информации об экспортно ориентированных субъектах МСП в сети Интернет, включая размещение информации об экспортно ориентированных субъектах МСП на специализированном информационном ресурсе «Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России» в сети Интернет, портале «Российский экспортный каталог», официальном портале Оренбургской области по развитию экспортной деятельности;
создание, обеспечение работы и перевод на английский язык официального сайта центра экспорта или специального раздела сайта юридического лица, структурным подразделением которого выступает центр экспорта, в сети Интернет, а также интеграцию указанного сайта со специализированным информационным ресурсом «Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России» в сети Интернет и официальным порталом Оренбургской области по развитию экспортной деятельности.
5.3. Центр экспорта обеспечивает предоставление экспортно ориентированным субъектам МСП следующих услуг:
информирование по вопросам экспортной деятельности;
консультирование по вопросам экспортной деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов;
содействие в формировании и продвижении экспортного и соответствующего инвестиционного предложения, в том числе в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов;
организация встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории Оренбургской области, в том числе предоставление помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнеров к месту проведения переговоров;
создание и (или) модернизация сайта экспортно ориентированного субъекта МСП в сети Интернет, содержащего контактную информацию о таком субъекте, а также информацию о производимых им товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах), в том числе на иностранном языке;
содействие в организации участия субъектов МСП в международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
организация конференций, форумов и иных публичных мероприятий по тематике экспортной деятельности для субъектов МСП;
содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов МСП в международных бизнес-миссиях, в том числе аренда помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к месту проведения мероприятия;
содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов МСП в межрегиональных бизнес-миссиях в случае прибытия делегации иностранных предпринимателей – потенциальных покупателей продукции субъектов МСП – в другой субъект Российской Федерации;
содействие в приведении товаров (работ, услуг) в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг);
содействие в обеспечении защиты и оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, включая проведение патентных исследований, в целях определения текущей патентной ситуации на зарубежных рынках продукции, предусмотренных проектами экспортно ориентированных субъектов МСП, в том числе проверка возможности свободного использования продукции без опасности нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента;
содействие в проведении маркетинговых исследований – сбора, накопления и анализа данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов, которые могут оказать влияние на положение компании или ее отдельных продуктов на рынке, являющихся основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений (далее – маркетинговое исследование), по выводу конкретного продукта субъектов МСП на иностранный рынок;
подготовка и экспертиза экспортного контракта по запросу субъектов МСП;
содействие в размещении субъектов МСП на международных электронных торговых площадках, в том числе содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) субъектов МСП на международных торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъектов МСП на торговой площадке;
содействие в поиске и подборе иностранного партнера, в том числе поиск потенциальных иностранных партнеров по запросу субъекта предпринимательства, налаживание связи с потенциальными иностранными партнерами, включая ведение коммерческой корреспонденции, первичные телефонные переговоры и (или) переговоры с использованием видео-конференц-связи, пересылку пробной продукции, проверку деловой репутации потенциального партнера, содействие в проведении деловых переговоров, экспертизу экспортного контракта, консультирование по логистическим и таможенным вопросам;
проведение семинаров, вебинаров, мастер-классов и других информационно-образовательных мероприятий, в том числе по модулям акционерного общества «Российский экспортный центр» (далее – РЭЦ), при получении статуса оператора автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр» (далее – АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр»);
организация индивидуальных поездок субъекта предпринимательства за пределы территории Российской Федерации с целью проведения переговоров с потенциальным покупателем товаров (работ, услуг) и последующим заключением экспортного контракта;
содействие в получении услуг и мер поддержки других организаций, включая институты развития, фонды федерального значения.
5.4. Услуги, указанные в абзацах 1–9, 11, 14, 15 подпункта 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, должны предоставляться экспортно ориентированным субъектам МСП (далее – заявитель) на безвозмездной основе.
5.5. Соответствующие услуги, указанные в абзацах 8, 9, 11 подпункта 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, должны предоставляться обратившемуся за их предоставлением заявителю на безвозмездной основе не чаще одного раза в течение календарного года.
5.6. Услуги, указанные в абзацах 10, 12, 13, 18 подпункта 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, и другие услуги, не указанные в подпункте 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, должны предоставляться заявителю на полностью или частично платной основе.
5.7. Услуга, указанная в абзаце 16 подпункта 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, должна предоставляться заявителю на следующих условиях:
не более чем одному представителю субъекту МСП по одному информационно-образовательному мероприятию услуги предоставляются на безвозмездной основе;
все последующие услуги предоставляются на полностью или частично платной основе.
5.8. Услуга, указанная в абзаце 17 подпункта 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, должна предоставляться заявителю только на платной основе.
5.9. Услуги, указанные в подпункте 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, должны предоставляться по запросу заявителя.
Центр экспорта информирует заявителя о возможности или невозможности предоставления услуги (с указанием причин, по которым услуга не может быть предоставлена) в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
Все услуги, за исключением консультирования, информирования, услуг по организации участия в конференциях, форумах, предоставляются Заявителю на основании соглашения.
Соглашение содержит:
наименование услуги;
условия и срок предоставления услуги;
обязательство субъекта МСП представлять в центр экспорта информацию о заключении экспортного контракта по итогам полученной услуги или комплекса полученных услуг не позднее чем через 15 рабочих дней со дня заключения экспортного контракта;
другие условия.
При привлечении сторонних организаций в процессе проведения отбора поставщиков услуг центр экспорта запрашивает у поставщика услуги обязательство об отказе в предоставлении услуги субъектам МСП в случае, если они состоят в одной группе лиц.
5.10. При организации центром экспорта форумов и конференций, направленных на популяризацию экспортной деятельности в Оренбургской области, необходимо соблюдение следующих требований:
количество участников форума должно быть не менее 300, не менее двух третей из них должны составлять представители субъектов МСП;
количество участников конференции должно быть от 50 до 300, не менее двух третей из них должны составлять представители субъектов МСП.
5.11. Центр экспорта должен располагаться в помещении, находящемся в строении:
общей площадью не менее 30 квадратных метров;
входная группа, а также внутренняя организация помещения (дверные проемы, коридоры) которого обеспечивают беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями;
которое не располагается в подвальном помещении;
не имеющем капитальных повреждений несущих конструкций.
5.12. Руководитель центра экспорта должен иметь:
высшее образование;
опыт работы на руководящих должностях не менее одного года или опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее 3 лет;
навыки свободного владения английским языком;
удостоверение об обучении в очной форме по образовательной программе АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр» в течение 2 лет с даты назначения на должность.
5.13. Сотрудники центра экспорта должны иметь:
высшее образование;
навыки свободного владения английским языком;
удостоверение об обучении по дистанционной образовательной программе АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр» в течение 2 лет с даты назначения на должность.
5.14. Центр экспорта должен обеспечивать размещение и ежемесячное обновление (актуализацию) на официальном сайте центра экспорта или в специальном разделе сайта юридического лица, структурным подразделением которого выступает центр экспорта, в сети Интернет следующей информации:
общие сведения о деятельности, включая дату создания центра экспорта, основные функции центра экспорта, изложенные доступным для пользователя языком, контактные данные центра экспорта, фотографии руководителя и сотрудников центра экспорта;
план мероприятий на год, в котором предоставляются субсидии (архивы планов мероприятий за предыдущие годы), включая анонсы ближайших мероприятий, возможность электронной регистрации в качестве участника мероприятия;
истории успеха компаний-экспортеров, получивших поддержку центра экспорта, включая краткое описание экспортируемого товара (работы, услуги), географии экспорта, полученных в центре экспорта мер поддержки;
информация о событиях в сфере международного торгово-экономического сотрудничества в Оренбургской области, в том числе информация о проводимых на территории Оренбургской области выставочно-ярмарочных, конгрессных и иных международных мероприятий, направленных на развитие международного сотрудничества;
сведения об органе исполнительной власти Оренбургской области, ответственном за внешнеэкономическую деятельность, внешнеэкономические связи, поддержку экспорта, международное сотрудничество, и деятельности такого органа, а также иных организациях по поддержке экспорта и привлечению инвестиций, действующих на территории Оренбургской области;
нормативные правовые акты Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующие внешнеэкономическую деятельность;
информация о формах, видах и об условиях предоставления государственной поддержки действующим экспортерам и субъектам предпринимательства, планирующим начать экспортную деятельность, в том числе в рамках региональной программы поддержки экспорта;
информация о стоимости всех платных услуг, предоставляемых центром экспорта за счет собственных компетенций;
интернет-ссылки на иные информационные ресурсы, предназначенные для поддержки и информирования действующих экспортеров и субъектов предпринимательства, планирующих начать экспортную деятельность, включая ссылки в сети Интернет на сайт РЭЦ (www.exportcenter.ru), АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр» (www.exportedu.ru), Аналитический портал «Экспорт регионов» РЭЦ (www.regionstat.exportcenter.ru);
каталог экспортеров Оренбургской области на русском и английском языках.
5.15. Центр экспорта должен обеспечивать заполнение и актуализацию посредством распределенной автоматизированной информационной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (www.ais.economy.gov.ru) следующей информации:
общие сведения о центре экспорта – не позднее 1 марта года, следующего за отчетным;
информация о результатах деятельности центра экспорта – не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным;
план мероприятий центра экспорта – ежеквартально, не позднее первого числа третьего месяца текущего квартала;
отчет о мероприятии – не позднее 15 рабочих дней со дня реализации мероприятия, предусмотренного планом мероприятий центра экспорта;
сотрудничество со сторонними организациями – ежеквартально, не позднее первого числа третьего месяца квартала;
маркетинговые исследования – не позднее 15 рабочих дней со дня получения итоговой версии исследования;
оценка торговых представительств – не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
5.16. Центр экспорта обязан провести сертификацию по международным стандартам качества предоставляемых услуг и применения в деятельности центра экспорта современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества (в случае создания центра в год, предшествующий году предоставления субсидий).
5.17. Центр экспорта должен проводить плановый инспекционный контроль системы менеджмента качества на предмет соответствия центра экспорта требованиям международного стандарта качества в течение срока действия сертификата.
6. Субсидии предоставляются участнику на возмещение затрат текущего года, связанных с деятельностью центра экспорта, на:
оплату труда сотрудников центра экспорта и начисления на нее в соответствии с законодательством Российской Федерации;
премиальный фонд;
приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала;
приобретение расходных материалов;
оплату прочих текущих расходов;
оплату услуг связи;
оплату коммунальных услуг, включая аренду помещений;
обеспечение доступа к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности;
оплату проведения сертификации центра экспорта, инспекционного контроля системы менеджмента качества;
оплату командировочных расходов сотрудников центра поддержки экспорта;
оплату расходов на повышение квалификации/обучение сотрудников центра поддержки экспорта;
продвижение информации о деятельности центра поддержки экспорта в средствах массовой информации и в сети Интернет, в том числе продвижение аккаунтов центра поддержки экспорта в социальных сетях в сети Интернет;
создание и (или) обеспечение работы сайта центра поддержки экспорта в сети Интернет, включая его модернизацию;
ребрендинг центра поддержки экспорта (в том числе расходы на внедрение корпоративного стиля), включая изготовление сувенирной продукции, вывесок и баннеров;
оплату расходов на организацию и проведение публичных мероприятий (форумы, конференции, круглые столы, мероприятие для обмена опытом центров поддержки экспорта, организацию и проведение ежегодного регионального конкурса «Экспортер года»);
оплату услуг сторонних организаций и физических лиц по видам расходов: консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов по тематике внешнеэкономической деятельности, содействие в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов в электронном виде по запросу субъекта МСП, в том числе адаптация и перевод упаковки товара, содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта МСП в сети Интернет на иностранном языке, содействие в проведении индивидуальных маркетинговых/патентных исследований иностранных рынков по запросу субъекта МСП, экспертиза и сопровождение экспортного контракта, содействие в приведении продукции в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения), содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности, поиск партнеров для субъекта МСП, формирование коммерческого предложения под целевые рынки и категории товаров для субъекта МСП;
оплату организации и проведения информационно-консультационных мероприятий (проведение экспортных семинаров в рамках соглашения с АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российской экспортный центр», проведение мастер-классов, экспортных семинаров, вебинаров и других информационно-консультационных мероприятий);
оплату организации и проведения межрегиональных бизнес-миссий;
оплату организации и проведения международных бизнес-миссий;
оплату организации и проведения реверсных бизнес-миссий (прием иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации с целью проведения бизнес-встреч и продвижения российской продукции на экспорт);
оплату организации участия субъектов МСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях в иностранных государствах;
оплату организации участия субъектов МСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации;
содействие в размещении субъектов МСП на международных электронных торговых площадках;
оплату обеспечение участия субъектов МСП в акселерационных программах.
7. Для определения права на получение субсидий участник представляет в министерство:
заявление о предоставлении права на получение субсидий, составленное в свободной форме и содержащее основные сведения об участнике, сумму запрашиваемых субсидий, подтверждение достоверности представленных сведений;
документы, подтверждающие соответствие центра экспорта требованиям пунктов 2, 5 настоящего Порядка;
направления расходования субсидий на обеспечение доступа субъектов МСП к экспортной поддержке и на развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП в текущем году в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным центру экспорта за счет субсидий (представляются начиная со второго года работы);
заверенные в установленном порядке копии:
документов, подтверждающих назначение на должность руководителя центра экспорта;
приказа участника об утверждении положения о центре экспорта;
положения о центре экспорта;
информацию о ключевых показателях эффективности деятельности центра экспорта в свободной форме;
концепцию развития центра экспорта на текущий год и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг;
отчет о деятельности центра экспорта за предыдущий год (представляется начиная со второго года работы);
план командировок сотрудников центра экспорта с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления для реализации плана (представляется при запросе средств субсидий на возмещение командировочных расходов);
план проведения бизнес-миссий (представляется при запросе средств субсидий на организацию бизнес-миссий);
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника, заверенную печатью участника (при наличии), содержащую сведения о том, что участник на дату подачи документов о предоставлении субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и заверены подписью руководителя участника.
Не допускается заполнение участником документов карандашом либо наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
8. Прием министерством документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, начинается со следующего дня после размещения информационного сообщения о начале приема таких документов (далее – информационное сообщение).
Информационное сообщение размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет. В информационном сообщении указываются наименования субсидий, срок представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и адрес, по которому они должны быть представлены.
Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (о чем при поступлении документов в министерство на первом листе делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема), и в течение 7 рабочих дней со дня регистрации передает их в комиссию по реализации мер государственной поддержки (далее – комиссия).
9. Комиссия в течение 20 рабочих дней рассматривает пакет документов на заседании и формирует список участников, соответствующих требованиям пункта 5 настоящего Порядка. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.
Положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом министерства.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии либо об отсутствии у участника задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Участник вправе представить вышеуказанные сведения по собственной инициативе.
11. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 7, 10 настоящего Порядка, и протокола комиссии министерство принимает решение о признании права на получение субсидий либо отказе в признании права на получение субсидий в течение 7 рабочих дней.
Основаниями для отказа в признании права на получение субсидий являются:
несоответствие документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка или представление их не в полном объеме;
несоответствие участника требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2, 4, 5 настоящего Порядка;
представление участником недостоверных сведений.
12. В случае принятия решения о признании права на получение субсидий министерство заключает с участником соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее – соглашение), в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
13. В случае принятия решения об отказе в признании права на получение субсидий министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет участнику письменное уведомление об отказе в признании такого права с указанием причин отказа.
14. Участник имеет право на повторное представление документов, указанных в 7 настоящего Порядка, после устранения оснований, послуживших причиной отказа в признании права на получение субсидий.
15. В целях получения субсидий участник, заключивший соглашение, ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в декабре текущего финансового года, не позднее 10 декабря, представляет в министерство:
заявление о предоставлении субсидий, составленное в свободной форме и содержащее основные сведения об участнике, сумму запрашиваемых субсидий, подтверждение достоверности представленных сведений;
отчет о фактически произведенных расходах на финансирование центра поддержки экспорта, подаваемых на возмещение, и составленный по форме, установленной соглашением;
заверенные участником копии договоров (соглашений), счетов, актов приема-передачи, актов выполненных работ (оказанных услуг), кассовых чеков, товарных чеков, квитанций, товарных накладных, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, приказов о направлении сотрудника (сотрудников) в командировки, авансовых отчетов с подтверждающими документами, расчетных ведомостей, табелей учета рабочего времени, а также заверенные участником и банком копии платежных поручений и выписки к ним, подтверждающие фактически произведенные затраты по направлениям в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и заверены подписью руководителя участника.
Не допускается заполнение участником документов карандашом либо наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий министерство в течение 5 рабочих дней направляет участнику письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
17. Размер субсидий определяется на основании отчета о фактически произведенных расходах на финансирование центра экспорта при наличии документов, подтверждающих затраты, с учетом лимитов бюджетных обязательств.
18. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
несоответствие документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка или представление их не в полном объеме;
представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка или представление их не в полном объеме;
представление участником недостоверных сведений;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
После устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидий, участник вправе обратиться повторно с заявлением и документами на предоставлении субсидий в сроки, определенные пунктом 15 настоящего Порядка.
Министерство рассматривает повторно представленные документы в порядке и срок в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
19. Перечисление субсидий осуществляется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год, на расчетный счет участника, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидий.
20. Министерство устанавливает участнику в соглашении конкретные показатели результативности предоставленных субсидий в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
III. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
21. Обязательная проверка соблюдения участником условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
22. В случае выявления министерством или органами государственного финансового контроля нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий министерство в течение 10 рабочих дней направляет участнику письменное уведомление о возврате субсидий в областной бюджет с указанием оснований для их возврата.
Возврат денежных средств осуществляется участником в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидий:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, — на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;
после окончания финансового года, в котором установлено наруше-ние, — на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».
23. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности использования субсидий, участник обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
, где:
– размер субсидий, предоставленных участнику в отчетном финансовом году;
m – количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности использования субсидий;
k – коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
– индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, рассчитывается:
а) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:
, где:
– фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
– плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле:
.
24. В случае невозврата участником средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления из областного бюджета субсидий на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке и на развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области
Показатели
результативности субсидий на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке и на развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
1
2
3
1.
Количество субъектов предпринимательства, получивших услуги центра (агентства) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – центр поддержки экспорта)
единиц
2.
Количество субъектов предпринимательства, заключивших экспортные контракты при содействии центра поддержки экспорта, в том числе:
единиц
2.1.
Заключивших экспортный контракт впервые
единиц
2.2.
Ранее уже экспортировавших продукцию
единиц
3.
Количество уникальных иностранных контрагентов, с которыми субъекты предпринимательства заключили экспортные контракты
единиц
4.
Средняя стоимость вывода компании на внешний рынок
тыс. рублей
5.
Объем поддержанного экспорта
тыс. рублей
6.
Доход (выручка) центра поддержки экспорта
тыс. рублей
7.
Количество услуг центра поддержки экспорта – всего,
в том числе:
единиц
7.1.
Количество услуг, включенных в региональный реестр услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
единиц
7.2.
Количество услуг, предоставление которых организовано в многофункциональных центрах для бизнеса и центрах оказания услуг
единиц
7.3.
Количество услуг, предоставленных через многофункциональные центры для бизнеса и центры оказания услуг
единиц
______________
Утратил силу постановлением Правительства Оренбургской области от 12.05.2020 № 379-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16.07.2019 № 514-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2017 ГОДА № 560-П
1.Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 26 июля 2017 года № 560-п «Об утверждении порядка предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с развитием центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 10 ноября 2017 года № 784-п, от 22 ноября 2017 года № 832-п, от 3 сентября 2018 года № 573-п) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова «субсидии на возмещение затрат, связанных с развитием» заменить словами «субсидий на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке и на развитие».
1.2. В преамбуле постановления слова «от 10 сентября 2013 года № 767-пп «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области» на 2014 – 2015 годы и перспективу до 2020 года»:» заменить словами «от 25 декабря 2018 года № 888-пп «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области»:».
1.3. В пункте 1 постановления слова «субсидии на возмещение затрат, связанных с развитием» заменить словами «субсидий на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке и на развитие».
1.4. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике».
1.5. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора Д.В.Паслер
Приложение
к постановлению Правительства области
от16.07.2019 № 514-п
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке
и на развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области (далее – субъекты МСП) к экспортной поддержке и на развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области (далее – центр экспорта), за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим следующим критериям (далее – участник):
учредителем участника является орган исполнительной власти Оренбургской области;
участник относится к организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Оренбургской области;
на базе участника создан и функционирует центр экспорта с целью осуществления содействия выходу субъектов МСП на иностранные рынки товаров, услуг и технологий, стимулирования и вовлечения субъектов МСП в экспортную деятельность, содействия повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно ориентированных субъектов МСП.
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
II. Порядок и условия предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются при условии соответствия участника следующим требованиям:
а) отсутствие на дату подачи документов о предоставлении субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением страховых взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации;
б) участник не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предоставляющих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) на дату принятия решения о предоставлении субсидий участник не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) участник не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на обеспечение доступа субъектов МСП к экспортной поддержке и на развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП Оренбургской области;
д) обеспечение участником соответствия центра экспорта требованиям, установленным пунктами 2, 5 настоящего Порядка;
е) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации.
5. Субсидии предоставляются участникам при условии, что:
5.1. Центр экспорта соответствует следующим требованиям:
учитывает приоритетные задачи по развитию внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, сформулированные в программных документах Правительства Российской Федерации, в том числе в государственной программе Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 330, и государственной программе «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316;
учитывает приоритеты социально-экономического развития Оренбургской области, сформулированные в государственных программах (подпрограммах) Оренбургской области, содержащих мероприятия, направленные на развитие экспортной деятельности, поддержку экспорта, поддержку экспортно ориентированных субъектов МСП;
взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Оренбургской области, торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, институтами развития, объединениями предпринимателей и общественными организациями, единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
предоставляет информацию по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным центру экспорта за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
привлекает в целях реализации своих функций специализированные организации и квалифицированных специалистов;
обеспечивает наличие не менее 3 рабочих мест для административно-управленческого персонала, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на междугороднюю и международную связь и обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);
обеспечивает наличие помещения для размещения административно-управленческого персонала и оказания услуг экспортно ориентированным субъектам МСП;
обеспечивает наличие сайта центра экспорта в сети Интернет или специального раздела сайта юридического лица, структурным подразделением которого выступает центр экспорта, предусматривающего:
экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых центром экспорта;
формирование заявления (запроса) о предоставлении услуги центра экспорта в форме электронного документа;
обеспечивает формирование в электронном виде перечня услуг, предоставляемых центром экспорта, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведение и актуализацию на постоянной основе;
обеспечивает заключение договора (соглашения) о взаимодействии с государственным автономным учреждением Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», предусматривающего организацию предоставления услуг центра экспорта в многофункциональных центрах для бизнеса.
5.2. Центр экспорта обеспечивает выполнение следующих функций:
участие в определении приоритетных направлений поддержки экспортной деятельности субъектов МСП, в том числе в разработке и реализации мероприятий государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области»;
предоставление услуг, указанных в подпункте 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, действующим экспортерам и субъектам МСП, планирующим осуществлять экспортную деятельность в Оренбургской области (далее – экспортно ориентированные субъекты МСП);
популяризация экспортной деятельности в Оренбургской области, в том числе за счет социальной рекламы в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть Интернет;
осуществление продвижения информации об услугах центра экспорта, в том числе услугах, предоставляемых на базе многофункциональных центров для бизнеса и центров оказания услуг, в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть Интернет, и за счет распространения сувенирной продукции центра экспорта, включая канцтовары, а также флеш-накопители с символикой центра экспорта, и продвижение информации об экспортно ориентированных субъектах МСП в сети Интернет, включая размещение информации об экспортно ориентированных субъектах МСП на специализированном информационном ресурсе «Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России» в сети Интернет, портале «Российский экспортный каталог», официальном портале Оренбургской области по развитию экспортной деятельности;
создание, обеспечение работы и перевод на английский язык официального сайта центра экспорта или специального раздела сайта юридического лица, структурным подразделением которого выступает центр экспорта, в сети Интернет, а также интеграцию указанного сайта со специализированным информационным ресурсом «Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России» в сети Интернет и официальным порталом Оренбургской области по развитию экспортной деятельности.
5.3. Центр экспорта обеспечивает предоставление экспортно ориентированным субъектам МСП следующих услуг:
информирование по вопросам экспортной деятельности;
консультирование по вопросам экспортной деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов;
содействие в формировании и продвижении экспортного и соответствующего инвестиционного предложения, в том числе в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов;
организация встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории Оренбургской области, в том числе предоставление помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнеров к месту проведения переговоров;
создание и (или) модернизация сайта экспортно ориентированного субъекта МСП в сети Интернет, содержащего контактную информацию о таком субъекте, а также информацию о производимых им товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах), в том числе на иностранном языке;
содействие в организации участия субъектов МСП в международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
организация конференций, форумов и иных публичных мероприятий по тематике экспортной деятельности для субъектов МСП;
содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов МСП в международных бизнес-миссиях, в том числе аренда помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к месту проведения мероприятия;
содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов МСП в межрегиональных бизнес-миссиях в случае прибытия делегации иностранных предпринимателей – потенциальных покупателей продукции субъектов МСП – в другой субъект Российской Федерации;
содействие в приведении товаров (работ, услуг) в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг);
содействие в обеспечении защиты и оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, включая проведение патентных исследований, в целях определения текущей патентной ситуации на зарубежных рынках продукции, предусмотренных проектами экспортно ориентированных субъектов МСП, в том числе проверка возможности свободного использования продукции без опасности нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента;
содействие в проведении маркетинговых исследований – сбора, накопления и анализа данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов, которые могут оказать влияние на положение компании или ее отдельных продуктов на рынке, являющихся основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений (далее – маркетинговое исследование), по выводу конкретного продукта субъектов МСП на иностранный рынок;
подготовка и экспертиза экспортного контракта по запросу субъектов МСП;
содействие в размещении субъектов МСП на международных электронных торговых площадках, в том числе содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) субъектов МСП на международных торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъектов МСП на торговой площадке;
содействие в поиске и подборе иностранного партнера, в том числе поиск потенциальных иностранных партнеров по запросу субъекта предпринимательства, налаживание связи с потенциальными иностранными партнерами, включая ведение коммерческой корреспонденции, первичные телефонные переговоры и (или) переговоры с использованием видео-конференц-связи, пересылку пробной продукции, проверку деловой репутации потенциального партнера, содействие в проведении деловых переговоров, экспертизу экспортного контракта, консультирование по логистическим и таможенным вопросам;
проведение семинаров, вебинаров, мастер-классов и других информационно-образовательных мероприятий, в том числе по модулям акционерного общества «Российский экспортный центр» (далее – РЭЦ), при получении статуса оператора автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр» (далее – АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр»);
организация индивидуальных поездок субъекта предпринимательства за пределы территории Российской Федерации с целью проведения переговоров с потенциальным покупателем товаров (работ, услуг) и последующим заключением экспортного контракта;
содействие в получении услуг и мер поддержки других организаций, включая институты развития, фонды федерального значения.
5.4. Услуги, указанные в абзацах 1–9, 11, 14, 15 подпункта 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, должны предоставляться экспортно ориентированным субъектам МСП (далее – заявитель) на безвозмездной основе.
5.5. Соответствующие услуги, указанные в абзацах 8, 9, 11 подпункта 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, должны предоставляться обратившемуся за их предоставлением заявителю на безвозмездной основе не чаще одного раза в течение календарного года.
5.6. Услуги, указанные в абзацах 10, 12, 13, 18 подпункта 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, и другие услуги, не указанные в подпункте 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, должны предоставляться заявителю на полностью или частично платной основе.
5.7. Услуга, указанная в абзаце 16 подпункта 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, должна предоставляться заявителю на следующих условиях:
не более чем одному представителю субъекту МСП по одному информационно-образовательному мероприятию услуги предоставляются на безвозмездной основе;
все последующие услуги предоставляются на полностью или частично платной основе.
5.8. Услуга, указанная в абзаце 17 подпункта 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, должна предоставляться заявителю только на платной основе.
5.9. Услуги, указанные в подпункте 5.3 пункта 5 настоящего Порядка, должны предоставляться по запросу заявителя.
Центр экспорта информирует заявителя о возможности или невозможности предоставления услуги (с указанием причин, по которым услуга не может быть предоставлена) в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
Все услуги, за исключением консультирования, информирования, услуг по организации участия в конференциях, форумах, предоставляются Заявителю на основании соглашения.
Соглашение содержит:
наименование услуги;
условия и срок предоставления услуги;
обязательство субъекта МСП представлять в центр экспорта информацию о заключении экспортного контракта по итогам полученной услуги или комплекса полученных услуг не позднее чем через 15 рабочих дней со дня заключения экспортного контракта;
другие условия.
При привлечении сторонних организаций в процессе проведения отбора поставщиков услуг центр экспорта запрашивает у поставщика услуги обязательство об отказе в предоставлении услуги субъектам МСП в случае, если они состоят в одной группе лиц.
5.10. При организации центром экспорта форумов и конференций, направленных на популяризацию экспортной деятельности в Оренбургской области, необходимо соблюдение следующих требований:
количество участников форума должно быть не менее 300, не менее двух третей из них должны составлять представители субъектов МСП;
количество участников конференции должно быть от 50 до 300, не менее двух третей из них должны составлять представители субъектов МСП.
5.11. Центр экспорта должен располагаться в помещении, находящемся в строении:
общей площадью не менее 30 квадратных метров;
входная группа, а также внутренняя организация помещения (дверные проемы, коридоры) которого обеспечивают беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями;
которое не располагается в подвальном помещении;
не имеющем капитальных повреждений несущих конструкций.
5.12. Руководитель центра экспорта должен иметь:
высшее образование;
опыт работы на руководящих должностях не менее одного года или опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее 3 лет;
навыки свободного владения английским языком;
удостоверение об обучении в очной форме по образовательной программе АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр» в течение 2 лет с даты назначения на должность.
5.13. Сотрудники центра экспорта должны иметь:
высшее образование;
навыки свободного владения английским языком;
удостоверение об обучении по дистанционной образовательной программе АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр» в течение 2 лет с даты назначения на должность.
5.14. Центр экспорта должен обеспечивать размещение и ежемесячное обновление (актуализацию) на официальном сайте центра экспорта или в специальном разделе сайта юридического лица, структурным подразделением которого выступает центр экспорта, в сети Интернет следующей информации:
общие сведения о деятельности, включая дату создания центра экспорта, основные функции центра экспорта, изложенные доступным для пользователя языком, контактные данные центра экспорта, фотографии руководителя и сотрудников центра экспорта;
план мероприятий на год, в котором предоставляются субсидии (архивы планов мероприятий за предыдущие годы), включая анонсы ближайших мероприятий, возможность электронной регистрации в качестве участника мероприятия;
истории успеха компаний-экспортеров, получивших поддержку центра экспорта, включая краткое описание экспортируемого товара (работы, услуги), географии экспорта, полученных в центре экспорта мер поддержки;
информация о событиях в сфере международного торгово-экономического сотрудничества в Оренбургской области, в том числе информация о проводимых на территории Оренбургской области выставочно-ярмарочных, конгрессных и иных международных мероприятий, направленных на развитие международного сотрудничества;
сведения об органе исполнительной власти Оренбургской области, ответственном за внешнеэкономическую деятельность, внешнеэкономические связи, поддержку экспорта, международное сотрудничество, и деятельности такого органа, а также иных организациях по поддержке экспорта и привлечению инвестиций, действующих на территории Оренбургской области;
нормативные правовые акты Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующие внешнеэкономическую деятельность;
информация о формах, видах и об условиях предоставления государственной поддержки действующим экспортерам и субъектам предпринимательства, планирующим начать экспортную деятельность, в том числе в рамках региональной программы поддержки экспорта;
информация о стоимости всех платных услуг, предоставляемых центром экспорта за счет собственных компетенций;
интернет-ссылки на иные информационные ресурсы, предназначенные для поддержки и информирования действующих экспортеров и субъектов предпринимательства, планирующих начать экспортную деятельность, включая ссылки в сети Интернет на сайт РЭЦ (www.exportcenter.ru), АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр» (www.exportedu.ru), Аналитический портал «Экспорт регионов» РЭЦ (www.regionstat.exportcenter.ru);
каталог экспортеров Оренбургской области на русском и английском языках.
5.15. Центр экспорта должен обеспечивать заполнение и актуализацию посредством распределенной автоматизированной информационной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (www.ais.economy.gov.ru) следующей информации:
общие сведения о центре экспорта – не позднее 1 марта года, следующего за отчетным;
информация о результатах деятельности центра экспорта – не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным;
план мероприятий центра экспорта – ежеквартально, не позднее первого числа третьего месяца текущего квартала;
отчет о мероприятии – не позднее 15 рабочих дней со дня реализации мероприятия, предусмотренного планом мероприятий центра экспорта;
сотрудничество со сторонними организациями – ежеквартально, не позднее первого числа третьего месяца квартала;
маркетинговые исследования – не позднее 15 рабочих дней со дня получения итоговой версии исследования;
оценка торговых представительств – не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
5.16. Центр экспорта обязан провести сертификацию по международным стандартам качества предоставляемых услуг и применения в деятельности центра экспорта современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества (в случае создания центра в год, предшествующий году предоставления субсидий).
5.17. Центр экспорта должен проводить плановый инспекционный контроль системы менеджмента качества на предмет соответствия центра экспорта требованиям международного стандарта качества в течение срока действия сертификата.
6. Субсидии предоставляются участнику на возмещение затрат текущего года, связанных с деятельностью центра экспорта, на:
оплату труда сотрудников центра экспорта и начисления на нее в соответствии с законодательством Российской Федерации;
премиальный фонд;
приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала;
приобретение расходных материалов;
оплату прочих текущих расходов;
оплату услуг связи;
оплату коммунальных услуг, включая аренду помещений;
обеспечение доступа к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности;
оплату проведения сертификации центра экспорта, инспекционного контроля системы менеджмента качества;
оплату командировочных расходов сотрудников центра поддержки экспорта;
оплату расходов на повышение квалификации/обучение сотрудников центра поддержки экспорта;
продвижение информации о деятельности центра поддержки экспорта в средствах массовой информации и в сети Интернет, в том числе продвижение аккаунтов центра поддержки экспорта в социальных сетях в сети Интернет;
создание и (или) обеспечение работы сайта центра поддержки экспорта в сети Интернет, включая его модернизацию;
ребрендинг центра поддержки экспорта (в том числе расходы на внедрение корпоративного стиля), включая изготовление сувенирной продукции, вывесок и баннеров;
оплату расходов на организацию и проведение публичных мероприятий (форумы, конференции, круглые столы, мероприятие для обмена опытом центров поддержки экспорта, организацию и проведение ежегодного регионального конкурса «Экспортер года»);
оплату услуг сторонних организаций и физических лиц по видам расходов: консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов по тематике внешнеэкономической деятельности, содействие в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов в электронном виде по запросу субъекта МСП, в том числе адаптация и перевод упаковки товара, содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта МСП в сети Интернет на иностранном языке, содействие в проведении индивидуальных маркетинговых/патентных исследований иностранных рынков по запросу субъекта МСП, экспертиза и сопровождение экспортного контракта, содействие в приведении продукции в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения), содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности, поиск партнеров для субъекта МСП, формирование коммерческого предложения под целевые рынки и категории товаров для субъекта МСП;
оплату организации и проведения информационно-консультационных мероприятий (проведение экспортных семинаров в рамках соглашения с АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российской экспортный центр», проведение мастер-классов, экспортных семинаров, вебинаров и других информационно-консультационных мероприятий);
оплату организации и проведения межрегиональных бизнес-миссий;
оплату организации и проведения международных бизнес-миссий;
оплату организации и проведения реверсных бизнес-миссий (прием иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации с целью проведения бизнес-встреч и продвижения российской продукции на экспорт);
оплату организации участия субъектов МСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях в иностранных государствах;
оплату организации участия субъектов МСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации;
содействие в размещении субъектов МСП на международных электронных торговых площадках;
оплату обеспечение участия субъектов МСП в акселерационных программах.
7. Для определения права на получение субсидий участник представляет в министерство:
заявление о предоставлении права на получение субсидий, составленное в свободной форме и содержащее основные сведения об участнике, сумму запрашиваемых субсидий, подтверждение достоверности представленных сведений;
документы, подтверждающие соответствие центра экспорта требованиям пунктов 2, 5 настоящего Порядка;
направления расходования субсидий на обеспечение доступа субъектов МСП к экспортной поддержке и на развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП в текущем году в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным центру экспорта за счет субсидий (представляются начиная со второго года работы);
заверенные в установленном порядке копии:
документов, подтверждающих назначение на должность руководителя центра экспорта;
приказа участника об утверждении положения о центре экспорта;
положения о центре экспорта;
информацию о ключевых показателях эффективности деятельности центра экспорта в свободной форме;
концепцию развития центра экспорта на текущий год и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг;
отчет о деятельности центра экспорта за предыдущий год (представляется начиная со второго года работы);
план командировок сотрудников центра экспорта с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления для реализации плана (представляется при запросе средств субсидий на возмещение командировочных расходов);
план проведения бизнес-миссий (представляется при запросе средств субсидий на организацию бизнес-миссий);
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника, заверенную печатью участника (при наличии), содержащую сведения о том, что участник на дату подачи документов о предоставлении субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и заверены подписью руководителя участника.
Не допускается заполнение участником документов карандашом либо наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
8. Прием министерством документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, начинается со следующего дня после размещения информационного сообщения о начале приема таких документов (далее – информационное сообщение).
Информационное сообщение размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет. В информационном сообщении указываются наименования субсидий, срок представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и адрес, по которому они должны быть представлены.
Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (о чем при поступлении документов в министерство на первом листе делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема), и в течение 7 рабочих дней со дня регистрации передает их в комиссию по реализации мер государственной поддержки (далее – комиссия).
9. Комиссия в течение 20 рабочих дней рассматривает пакет документов на заседании и формирует список участников, соответствующих требованиям пункта 5 настоящего Порядка. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.
Положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом министерства.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии либо об отсутствии у участника задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Участник вправе представить вышеуказанные сведения по собственной инициативе.
11. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 7, 10 настоящего Порядка, и протокола комиссии министерство принимает решение о признании права на получение субсидий либо отказе в признании права на получение субсидий в течение 7 рабочих дней.
Основаниями для отказа в признании права на получение субсидий являются:
несоответствие документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка или представление их не в полном объеме;
несоответствие участника требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2, 4, 5 настоящего Порядка;
представление участником недостоверных сведений.
12. В случае принятия решения о признании права на получение субсидий министерство заключает с участником соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее – соглашение), в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
13. В случае принятия решения об отказе в признании права на получение субсидий министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет участнику письменное уведомление об отказе в признании такого права с указанием причин отказа.
14. Участник имеет право на повторное представление документов, указанных в 7 настоящего Порядка, после устранения оснований, послуживших причиной отказа в признании права на получение субсидий.
15. В целях получения субсидий участник, заключивший соглашение, ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в декабре текущего финансового года, не позднее 10 декабря, представляет в министерство:
заявление о предоставлении субсидий, составленное в свободной форме и содержащее основные сведения об участнике, сумму запрашиваемых субсидий, подтверждение достоверности представленных сведений;
отчет о фактически произведенных расходах на финансирование центра поддержки экспорта, подаваемых на возмещение, и составленный по форме, установленной соглашением;
заверенные участником копии договоров (соглашений), счетов, актов приема-передачи, актов выполненных работ (оказанных услуг), кассовых чеков, товарных чеков, квитанций, товарных накладных, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, приказов о направлении сотрудника (сотрудников) в командировки, авансовых отчетов с подтверждающими документами, расчетных ведомостей, табелей учета рабочего времени, а также заверенные участником и банком копии платежных поручений и выписки к ним, подтверждающие фактически произведенные затраты по направлениям в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и заверены подписью руководителя участника.
Не допускается заполнение участником документов карандашом либо наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий министерство в течение 5 рабочих дней направляет участнику письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
17. Размер субсидий определяется на основании отчета о фактически произведенных расходах на финансирование центра экспорта при наличии документов, подтверждающих затраты, с учетом лимитов бюджетных обязательств.
18. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
несоответствие документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка или представление их не в полном объеме;
представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка или представление их не в полном объеме;
представление участником недостоверных сведений;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
После устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидий, участник вправе обратиться повторно с заявлением и документами на предоставлении субсидий в сроки, определенные пунктом 15 настоящего Порядка.
Министерство рассматривает повторно представленные документы в порядке и срок в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
19. Перечисление субсидий осуществляется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год, на расчетный счет участника, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидий.
20. Министерство устанавливает участнику в соглашении конкретные показатели результативности предоставленных субсидий в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
III. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
21. Обязательная проверка соблюдения участником условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
22. В случае выявления министерством или органами государственного финансового контроля нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий министерство в течение 10 рабочих дней направляет участнику письменное уведомление о возврате субсидий в областной бюджет с указанием оснований для их возврата.
Возврат денежных средств осуществляется участником в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидий:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, — на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;
после окончания финансового года, в котором установлено наруше-ние, — на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».
23. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности использования субсидий, участник обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
, где:
– размер субсидий, предоставленных участнику в отчетном финансовом году;
m – количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности использования субсидий;
k – коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
– индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, рассчитывается:
а) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:
, где:
– фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
– плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле:
.
24. В случае невозврата участником средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления из областного бюджета субсидий на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке и на развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области
Показатели
результативности субсидий на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке и на развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
1
2
3
1.
Количество субъектов предпринимательства, получивших услуги центра (агентства) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – центр поддержки экспорта)
единиц
2.
Количество субъектов предпринимательства, заключивших экспортные контракты при содействии центра поддержки экспорта, в том числе:
единиц
2.1.
Заключивших экспортный контракт впервые
единиц
2.2.
Ранее уже экспортировавших продукцию
единиц
3.
Количество уникальных иностранных контрагентов, с которыми субъекты предпринимательства заключили экспортные контракты
единиц
4.
Средняя стоимость вывода компании на внешний рынок
тыс. рублей
5.
Объем поддержанного экспорта
тыс. рублей
6.
Доход (выручка) центра поддержки экспорта
тыс. рублей
7.
Количество услуг центра поддержки экспорта – всего,
в том числе:
единиц
7.1.
Количество услуг, включенных в региональный реестр услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
единиц
7.2.
Количество услуг, предоставление которых организовано в многофункциональных центрах для бизнеса и центрах оказания услуг
единиц
7.3.
Количество услуг, предоставленных через многофункциональные центры для бизнеса и центры оказания услуг
единиц
______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: