Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2019г. |
Номер документа: | RU36000201900945 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 июля 2019 г. № 700
О внесении изменений
в постановление правительства
Воронежской области
от 15.11.2017 № 891
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.11.2017 № 891 «Об утверждении Порядка предоставления грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма» (в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.10.2018 № 941), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение
к постановлению правительства
Воронежской области
от 16 июля 2019 г. № 700
«Утвержден
постановлением правительства
Воронежской области
от 15.11.2017 № 891
Порядок
предоставления грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего
и въездного туризма
Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма (далее соответственно – Порядок, гранты) определяет цели предоставления грантов из областного бюджета, порядок отбора лиц для предоставления им грантов (далее соответственно – получатели грантов, отбор), условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Целью предоставления грантов является оказание государственной поддержки некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Воронежской области по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма, в соответствии с подпрограммой «Развитие туризма и рекреации» государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 18.12.2013 № 1119.
Гранты предоставляются для реализации проектов в сфере туризма по следующим приоритетным направлениям:
- организация обучения и повышения квалификации в сфере туризма;
- организация и проведение фестивалей, выставок, форумов, семинаров и иных презентационных, деловых и событийных мероприятий по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма, в том числе детского туризма, включая мероприятия исторической реконструкции;
- благоустройство территории, восстановление или создание туристских объектов;
- создание и продвижение территориальных туристских брендов Воронежской области;
- издание печатных справочно-информационных материалов (буклеты, сборники, энциклопедии, путеводители) об объектах туристского показа, туристских ресурсах, объектах туристской индустрии, туристских маршрутах и туристском продукте Воронежской области, а также исторических и культурных особенностях региона (народные традиции, обычаи, кулинария и прочее), направленных на популяризацию Воронежской области;
- адаптация туристских объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также детей.
1.3. Предоставление грантов осуществляется департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - уполномоченный орган).
Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Категории получателей грантов – некоммерческие организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма.
Порядок проведения отбора лиц
для предоставления им грантов
2.1. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении отбора лиц для предоставления грантов в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».
Объявление о проведении отбора должно содержать:
- дату и время начала и окончания приема заявок и документов;
- почтовый и фактический адрес уполномоченного органа для представления заявок и документов, номера кабинетов, номера телефонов для справок;
- график (режим) работы уполномоченного органа;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения отбора;
- требования, предъявляемые к получателям грантов;
- перечень документов, представляемых для участия в отборе, предусмотренных настоящим Порядком, а также формы документов в случае, если документы предоставляются по установленной уполномоченным органом форме;
- критерии оценки заявок и документов;
- порядок и сроки объявления результатов отбора.
2.2. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней.
2.3. Для участия в отборе заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе на предоставление грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- опись прилагаемых документов с указанием их реквизитов и количества листов в двух экземплярах;
- проект, на реализацию которого подается заявка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- информационные и рекламные материалы, проспекты, копии отзывов потребителей, рецензий, копии свидетельств и дипломов соискателей (при наличии);
- копии учредительных документов заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копию решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, - также копию доверенности на осуществление соответствующих действий, оформленную в установленном порядке;
- письмо о намерении присутствовать при рассмотрении проекта с целью его защиты (в случае принятия заявителем указанного решения).
2.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки, копии документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения.
2.5. Заявитель вправе представить иные документы и материалы, которые считает необходимыми, в том числе документы, способствующие реализации проекта, а также фотографии, публикации в средствах массовой информации, рекомендательные письма.
2.6. Копии документов заверяются в установленном порядке заявителем либо нотариально.
Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений несет заявитель.
2.7. Заявитель вправе в календарном году подать только одну заявку, содержащую один проект, конечный срок реализации которого не должен превышать один год.
2.8. Уполномоченный орган регистрирует в порядке очередности представленную заявителем заявку и документы в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
Форма журнала утверждается приказом уполномоченного органа.
2.9. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице уполномоченного органа, принявшем документы, остается у заявителя, во втором экземпляре отметка не ставится, он остается у уполномоченного органа.
2.10. Уполномоченный орган посредством межведомственного запроса запрашивает сведения о наличии (отсутствии) у юридического лица задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, а также сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, сведения о бухгалтерской отчетности.
В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения запрашиваются по состоянию на дату подачи заявки.
2.11. Основания для отказа в участии в отборе:
1) представление заявки позднее срока, установленного для приема заявок;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
3) несоответствие участника отбора следующим требованиям:
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Воронежской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- у заявителя на дату подачи заявки на участие в отборе отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Воронежской области;
- у заявителя на дату подачи заявки на участие в отборе отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявитель на дату подачи заявки на участие в отборе не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства;
4) заявитель на дату подачи заявки на участие в отборе не находится на учете в налоговых органах Воронежской области или осуществляет хозяйственную деятельность на территории Воронежской области менее шести месяцев с момента государственной регистрации в установленном порядке в качестве юридического лица;
5) конечный срок реализации заявленного проекта превышает один год;
6) заявка содержит более одного проекта.
2.12 Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления заявителем письма об отзыве заявки.
2.13. В случае если по окончании срока приема заявок не поступило ни одной заявки, уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, принимает решение о продлении срока приема заявок не более чем на 10 рабочих дней, которое размещается в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».
2.14. Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе. С целью проведения конкурса создается комиссия по грантам для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом уполномоченного органа.
Комиссия создается в составе не менее 9 человек. Число членов комиссии должно быть нечетным.
Членами комиссии могут быть представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, государственных и муниципальных учреждений, общественных организаций и объединений, осуществляющих деятельность в сфере туризма, образовательных и научных организаций, обладающие достаточными познаниями в сфере туризма.
При включении в состав комиссии представителей органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, государственных и муниципальных учреждений их число должно быть менее половины состава комиссии.
Уполномоченный орган осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии.
2.15. Заявки рассматриваются комиссией в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.16. К полномочиям комиссии относятся:
- рассмотрение и анализ заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
- оценка заявок, документов и материалов на основании критериев, установленных пунктом 2.18 настоящего Порядка;
- определение победителей отбора;
- определение размеров предоставляемых грантов;
- определение количества предоставляемых грантов в календарном году.
2.17. Принятие решений комиссии осуществляется на ее заседаниях.
Заседания комиссии проводятся при условии присутствия на них не менее 2/3 ее состава. Заочное голосование и голосование по доверенности не допускаются.
Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом.
С целью реализации возложенных на комиссию полномочий комиссия вправе направлять запросы о предоставлении информации в пределах компетенции, привлекать к работе экспертов и специалистов.
Заявитель вправе присутствовать на заседании комиссии и осуществлять защиту своего проекта, в том числе с использованием фото- и видеоматериалов, презентаций.
Заявителю, представившему письмо о намерении присутствовать при рассмотрении проекта с целью его защиты, уполномоченным органом направляется по электронной почте или посредством факсимильной связи уведомление о дате, времени и месте заседания комиссии.
2.18. Представленные заявителями заявки, документы и материалы оцениваются комиссией с выставлением баллов по каждому критерию:
- актуальность проекта (до 20 баллов);
- высокий уровень разработок, содержащихся в представленном проекте (конкретность заявленных целей и задач, механизмов и средств достижения результатов) (до 10 баллов);
- эффективность расходования финансовых средств для достижения цели проекта (до 10 баллов);
- четкость критериев оценки эффективности реализации проекта (достижение измеримых результатов) (до 10 баллов);
- реалистичность сроков реализации проекта (до 10 баллов);
- наличие собственных или заемных (привлеченных) финансовых средств для реализации проекта, возможность продолжения деятельности после окончания срока реализации проекта (до 10 баллов);
- партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями при реализации проекта (до 10 баллов);
- тиражируемость - возможность распространения положительного опыта реализации проекта (до 10 баллов);
- практическая значимость проекта (до 10 баллов).
2.19. В зависимости от количества набранных баллов формируется рейтинг: занятие соответствующей позиции производится по убыванию количества набранных баллов, начиная с наибольшего к меньшему.
Распределение грантов осуществляется в соответствии с рейтингом заявителей, начиная с верхней позиции.
Распределение грантов между заявителями осуществляется до полного использования денежных средств, направляемых на выплату гранта, предусмотренных на соответствующий календарный год.
В случае если предполагаемый размер гранта превышает размер оставшихся денежных средств после распределения по вышестоящим позициям рейтинга, размер гранта составляет остаток указанных средств.
Количество грантов в соответствующем календарном году определяется в зависимости от размеров запрашиваемых грантов и расположения в рейтинге заявителей.
2.20. По результатам рассмотрения заявок, документов и материалов комиссия принимает решение об определении победителей отбора и об определении размеров предоставляемых грантов.
2.21. В случае отказа заявителя от получения гранта после проведения заседания комиссии сумма указанного гранта подлежит распределению по следующим позициям в рейтинге заявителей, в том числе заявителю, получившему меньшую сумму гранта в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении гранта являются:
- несоответствие заявленного проекта направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- невыполнение условий предоставления гранта;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 2.3 и 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- с даты предоставления заявителю гранта на указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка цели прошло менее одного года;
- недостоверность представленной заявителем информации.
3.2. В календарном году предоставляется не более 15 грантов.
3.3. Размер гранта рассчитывается по формуле:
Г = З×N/100, где:
Г - размер гранта;
З - запрашиваемая сумма гранта;
N - итоговая оценка проекта в баллах.
Максимальный размер одного гранта составляет триста тысяч рублей.
В случае если рассчитанный размер гранта превышает максимальный размер гранта, грант предоставляется в размере трехсот тысяч рублей.
3.4. Размер собственных или заемных (привлеченных) финансовых средств для реализации проекта должен быть не менее 30% от размера предоставленного гранта (далее - обязательное софинансирование).
3.5. В течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии, содержащего решение об определении победителей отбора и об определении размеров предоставляемых грантов, уполномоченный орган издает правовой акт о предоставлении грантов.
3.6. В течение 5 рабочих дней со дня издания правового акта о предоставлении грантов уполномоченный орган направляет заявителям, участвовавшим в отборе, письменные уведомления о результатах принятого решения (предоставление гранта либо отказ в предоставлении гранта) и размещает перечень получателей грантов в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».
3.7. В течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта о предоставлении гранта уполномоченный орган заключает с победителями отбора соглашения о предоставлении грантов в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области (далее - соглашение).
Обязательным условием предоставления гранта, включаемым в соглашение, является согласие получателя на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления.
3.8. Предоставление грантов производится в пределах выделенных уполномоченному органу лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
3.9. Показателями результативности использования гранта являются:
1) количество создаваемых рабочих мест;
2) количество мероприятий, направленных на продвижение туристских ресурсов Воронежской области, в том числе:
- количество публикаций в средствах массовой информации, включая публикации в сети Интернет;
- количество печатных изданий, распространение которых осуществляется на безвозмездной основе;
- количество зарегистрированных территориальных туристских брендов Воронежской области;
3) количество участников мероприятий, направленных на продвижение туристских ресурсов Воронежской области;
4) количество бесплатных мероприятий для социально незащищенных групп населения;
5) количество привлекаемых туристов.
Значения показателей результативности использования гранта устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.
В соглашении устанавливается один или несколько показателей в зависимости от предмета проекта.
3.10. Перечисление средств гранта осуществляется уполномоченным органом единовременно в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения, на расчетный счет получателя, указанный в соглашении.
Для перечисления средств гранта уполномоченный орган представляет в департамент финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств, копии протокола заседания комиссии, приказа уполномоченного органа о предоставлении грантов, соглашений.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта предоставляет в уполномоченный орган отчеты об использовании гранта, в том числе об использовании средств обязательного софинансирования гранта и о достижении показателей результативности с приложением заверенных копий документов, подтверждающих сведения в отчетах.
Порядок, сроки и формы отчетов об использовании гранта и о достижении показателей результативности устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.
4.2. Грант не может быть использован на уплату налогов, сборов, пеней, штрафов и пошлины в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, создание (продвижение) сайтов и рекламу товаров, работ и услуг (за исключением проектов по созданию и продвижению территориальных туристских брендов Воронежской области), оплату труда работников, услуг бухгалтерского и банковского сопровождения, транспортных расходов, услуг по проживанию и питанию.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение
5.1. Контроль за целевым использованием гранта осуществляет уполномоченный орган.
Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае выявления уполномоченным органом нарушений условий, целей и порядка предоставления грантов получателем, уполномоченный орган направляет получателю гранта требования о возврате гранта. Грант подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
5.3. Грант подлежит возврату получателем в следующих случаях:
- установление факта нецелевого использования гранта, либо нарушения условий, целей и порядка его предоставления по вине получателя гранта, либо нарушения условий и порядка использования гранта;
- расходование средств гранта и обязательной части его софинансирования на оплату товаров (работ, услуг), которые не были заявлены в проекте.
5.4. При нарушении срока возврата гранта получателем гранта, уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном порядке.
5.5. В случае нарушения получателем гранта условий обязательного софинансирования грант подлежит возврату в областной бюджет пропорционально доле не обеспеченного получателем гранта обязательного софинансирования.
Возврат гранта в случае, указанном в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.6. В случае если получателем гранта не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, грант подлежит возврату в бюджет в полном объеме не позднее пятнадцати месяцев со дня перечисления суммы гранта.
5.7. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах, несет получатель гранта.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления грантов для реализации
проектов по приоритетным направлениям
туристской деятельности в сфере
внутреннего и въездного туризма
В ___________________________________
______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявка
на участие в отборе на предоставление грантов
для реализации проектов по приоритетным направлениям
туристской деятельности в сфере внутреннего
и въездного туризма
_______________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - заявителя с указанием
организационно-правовой формы)
направляет на рассмотрение пакет документов для участия в отборе на предоставление гранта для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма «______________________________________________________».
(наименование проекта)
_______________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
сообщает следующие сведения:
1. Дата регистрации заявителя, ОГРН, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: ________________
__________________________________________________________________
2. Место нахождения заявителя: _______________________________
3. Контактные данные заявителя (почтовый адрес, телефон/факс, адрес электронной почты): __________________________________________
__________________________________________________________________
4. Банковские реквизиты (наименование и адрес кредитной организации, номер расчетного счета): _________________________________
__________________________________________________________________
5. Виды уставной деятельности заявителя: _______________________
__________________________________________________________________
6. Ф.И.О. руководителя заявителя:______________________________
7. Ф.И.О. руководителя (автора) проекта:________________________
8. Информация о проекте:
8.1. Срок реализации проекта:_________________________________
8.2. Сметная стоимость проекта (руб.):___________________________
8.3. Запрашиваемая сумма гранта (руб.): _________________________
8.4. Софинансирование проекта за счет собственных средств заявителя, а также за счет заемных (привлеченных) средств, включая средства инвесторов и кредитные ресурсы (руб.): ________________________
8.5. Характер проекта (муниципальный, региональный, межрегиональный, международный): _________________________________
8.6. Показатели результативности реализации проекта с точки зрения развития внутреннего и въездного туризма на территории Воронежской области:
- количество привлекаемых туристов: ___________________ (чел.);
- количество создаваемых рабочих мест:___________ _______ (ед.).
8.7. Перспективы использования результатов реализации проекта:
__________________________________________________________________
9. Статистическая информация (время работы, число потребителей, численность персонала):___________________________________________
_______________________________________________________________
Настоящим ________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя (полностью))
подтверждает, что _____________________________________________________________.
(наименование юридического лица)
- осуществляет деятельность на территории Воронежской области по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- на дату подачи заявки на участие в отборе не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Воронежской области;
- на дату подачи заявки на участие в отборе не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не получает (не получал) в текущем финансовом году средства из бюджета Воронежской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма;
- не находится в процессе ликвидации, банкротства.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма.
Даю согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
Содержание, обоснование стоимости проекта приведено в прилагаемых документах.
Гарантирую осуществление обязательного софинансирования реализации проекта в размере ________________________________________.
С условиями предоставления гранта, включая условие проведения уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления гранта, ознакомлен и согласен.
В соответствии с установленным порядком к заявке прилагаются документы на ____ л.
«____» ___________ 20__ г.
___________________________ ______________ / _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку
предоставления грантов для реализации
проектов по приоритетным направлениям
туристской деятельности в сфере
внутреннего и въездного туризма
Проект
Титульный лист
Наименование проекта
по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере
внутреннего и въездного туризма
Наименование и адрес некоммерческой организации
Стоимость проекта:
Срок реализации проекта:
20__ год
Разделы проекта:
1. Виды деятельности некоммерческой организации (специализация и история развития).
2. Описание проекта (промежуточные и конечные результаты в рамках реализации проекта). Общий размер денежных средств, необходимых для реализации проекта. Наименования мероприятий, проведение которых необходимо для успешной реализации проекта. Социальная направленность проекта (значимость проекта для района, города, области). Целевая группа (возраст, предполагаемое количество участников (посетителей), социальный статус).
3. Основная цель и задачи проекта.
4. Основные виды деятельности (работ, услуг) в рамках реализации проекта.
5. Перспективы развития проекта:
5.1. Актуальность проекта.
5.2. Использование разработок в проекте (механизмы и средства достижения результатов).
5.3. Эффективность расходования финансовых средств (определение конкретных задач, на решение которых направлен проект, соотношение финансовых затрат и результата реализации проекта).
5.4. Критерии оценки эффективности реализации проекта (количественные и качественные показатели).
5.5. Срок реализации проекта.
5.6. Размер собственных или заемных (привлеченных) финансовых средств для реализации проекта, информация о возможности продолжения деятельности после окончания срока реализации проекта.
5.7. Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта (заключение соглашений, привлечение к участию в проекте, совместная реализация проекта, предоставление результатов проекта и прочее).
5.8. Информация о возможности распространения положительного опыта реализации проекта.
5.9. Практическая значимость проекта.
6. Производственный план (краткое описание технологической цепочки деятельности (работ, услуг). Наличие на дату представления заявки необходимого количества помещений, сотрудников для реализации проекта. В случае включения в технологическую цепочку проекта прочих организаций – указание их роли в реализации проекта.
7. Календарный план. Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации:
№ п/п
Наименование этапа
Сроки реализации
Стоимость этапа (руб.)
1
2
...
8. Финансовый план. Объем и назначение финансовой поддержки (общая стоимость проекта, в том числе размер собственных или заемных (привлеченных) финансовых средств, затраченных на реализацию проекта на дату подачи заявки и (или) планируемых для реализации проекта). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды); при наличии финансовых обязательств - условия возврата (проценты, сроки).
9. Ожидаемые результаты реализации проекта (описание изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе).
10. Оценка эффективности проекта и рисков его реализации (финансовых, экономических, организационных и др.).
11. Смета расходов на реализацию проекта:
№ п/п
Статья расходов
Сумма расходов (руб.)
Источники средств
Собственные
Заемные (привлеченные) (источник привлечения средств)
1
2
...
Итого
Запрашиваемая сумма гранта
12. Информация о сохраняемых и вновь создаваемых рабочих местах:
Наименование показателя
Значение показателя на последнюю отчетную дату
План
__ квартал 20__ года
__ квартал 20__ года
__ квартал 20__ года
Год
Количество сохраняемых рабочих мест, человек
Количество вновь создаваемых рабочих мест, человек
13. Приложения: документы, подтверждающие и разъясняющие сведения, представленные в проекте (при необходимости).».
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 июля 2019 г. № 700
О внесении изменений
в постановление правительства
Воронежской области
от 15.11.2017 № 891
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.11.2017 № 891 «Об утверждении Порядка предоставления грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма» (в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.10.2018 № 941), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение
к постановлению правительства
Воронежской области
от 16 июля 2019 г. № 700
«Утвержден
постановлением правительства
Воронежской области
от 15.11.2017 № 891
Порядок
предоставления грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего
и въездного туризма
Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма (далее соответственно – Порядок, гранты) определяет цели предоставления грантов из областного бюджета, порядок отбора лиц для предоставления им грантов (далее соответственно – получатели грантов, отбор), условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Целью предоставления грантов является оказание государственной поддержки некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Воронежской области по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма, в соответствии с подпрограммой «Развитие туризма и рекреации» государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 18.12.2013 № 1119.
Гранты предоставляются для реализации проектов в сфере туризма по следующим приоритетным направлениям:
- организация обучения и повышения квалификации в сфере туризма;
- организация и проведение фестивалей, выставок, форумов, семинаров и иных презентационных, деловых и событийных мероприятий по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма, в том числе детского туризма, включая мероприятия исторической реконструкции;
- благоустройство территории, восстановление или создание туристских объектов;
- создание и продвижение территориальных туристских брендов Воронежской области;
- издание печатных справочно-информационных материалов (буклеты, сборники, энциклопедии, путеводители) об объектах туристского показа, туристских ресурсах, объектах туристской индустрии, туристских маршрутах и туристском продукте Воронежской области, а также исторических и культурных особенностях региона (народные традиции, обычаи, кулинария и прочее), направленных на популяризацию Воронежской области;
- адаптация туристских объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также детей.
1.3. Предоставление грантов осуществляется департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - уполномоченный орган).
Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Категории получателей грантов – некоммерческие организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма.
Порядок проведения отбора лиц
для предоставления им грантов
2.1. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении отбора лиц для предоставления грантов в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».
Объявление о проведении отбора должно содержать:
- дату и время начала и окончания приема заявок и документов;
- почтовый и фактический адрес уполномоченного органа для представления заявок и документов, номера кабинетов, номера телефонов для справок;
- график (режим) работы уполномоченного органа;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения отбора;
- требования, предъявляемые к получателям грантов;
- перечень документов, представляемых для участия в отборе, предусмотренных настоящим Порядком, а также формы документов в случае, если документы предоставляются по установленной уполномоченным органом форме;
- критерии оценки заявок и документов;
- порядок и сроки объявления результатов отбора.
2.2. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней.
2.3. Для участия в отборе заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в отборе на предоставление грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- опись прилагаемых документов с указанием их реквизитов и количества листов в двух экземплярах;
- проект, на реализацию которого подается заявка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- информационные и рекламные материалы, проспекты, копии отзывов потребителей, рецензий, копии свидетельств и дипломов соискателей (при наличии);
- копии учредительных документов заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копию решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, - также копию доверенности на осуществление соответствующих действий, оформленную в установленном порядке;
- письмо о намерении присутствовать при рассмотрении проекта с целью его защиты (в случае принятия заявителем указанного решения).
2.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки, копии документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения.
2.5. Заявитель вправе представить иные документы и материалы, которые считает необходимыми, в том числе документы, способствующие реализации проекта, а также фотографии, публикации в средствах массовой информации, рекомендательные письма.
2.6. Копии документов заверяются в установленном порядке заявителем либо нотариально.
Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений несет заявитель.
2.7. Заявитель вправе в календарном году подать только одну заявку, содержащую один проект, конечный срок реализации которого не должен превышать один год.
2.8. Уполномоченный орган регистрирует в порядке очередности представленную заявителем заявку и документы в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
Форма журнала утверждается приказом уполномоченного органа.
2.9. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице уполномоченного органа, принявшем документы, остается у заявителя, во втором экземпляре отметка не ставится, он остается у уполномоченного органа.
2.10. Уполномоченный орган посредством межведомственного запроса запрашивает сведения о наличии (отсутствии) у юридического лица задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, а также сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, сведения о бухгалтерской отчетности.
В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения запрашиваются по состоянию на дату подачи заявки.
2.11. Основания для отказа в участии в отборе:
1) представление заявки позднее срока, установленного для приема заявок;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
3) несоответствие участника отбора следующим требованиям:
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Воронежской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- у заявителя на дату подачи заявки на участие в отборе отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Воронежской области;
- у заявителя на дату подачи заявки на участие в отборе отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявитель на дату подачи заявки на участие в отборе не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства;
4) заявитель на дату подачи заявки на участие в отборе не находится на учете в налоговых органах Воронежской области или осуществляет хозяйственную деятельность на территории Воронежской области менее шести месяцев с момента государственной регистрации в установленном порядке в качестве юридического лица;
5) конечный срок реализации заявленного проекта превышает один год;
6) заявка содержит более одного проекта.
2.12 Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления заявителем письма об отзыве заявки.
2.13. В случае если по окончании срока приема заявок не поступило ни одной заявки, уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, принимает решение о продлении срока приема заявок не более чем на 10 рабочих дней, которое размещается в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».
2.14. Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе. С целью проведения конкурса создается комиссия по грантам для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом уполномоченного органа.
Комиссия создается в составе не менее 9 человек. Число членов комиссии должно быть нечетным.
Членами комиссии могут быть представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, государственных и муниципальных учреждений, общественных организаций и объединений, осуществляющих деятельность в сфере туризма, образовательных и научных организаций, обладающие достаточными познаниями в сфере туризма.
При включении в состав комиссии представителей органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, государственных и муниципальных учреждений их число должно быть менее половины состава комиссии.
Уполномоченный орган осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии.
2.15. Заявки рассматриваются комиссией в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.16. К полномочиям комиссии относятся:
- рассмотрение и анализ заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
- оценка заявок, документов и материалов на основании критериев, установленных пунктом 2.18 настоящего Порядка;
- определение победителей отбора;
- определение размеров предоставляемых грантов;
- определение количества предоставляемых грантов в календарном году.
2.17. Принятие решений комиссии осуществляется на ее заседаниях.
Заседания комиссии проводятся при условии присутствия на них не менее 2/3 ее состава. Заочное голосование и голосование по доверенности не допускаются.
Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом.
С целью реализации возложенных на комиссию полномочий комиссия вправе направлять запросы о предоставлении информации в пределах компетенции, привлекать к работе экспертов и специалистов.
Заявитель вправе присутствовать на заседании комиссии и осуществлять защиту своего проекта, в том числе с использованием фото- и видеоматериалов, презентаций.
Заявителю, представившему письмо о намерении присутствовать при рассмотрении проекта с целью его защиты, уполномоченным органом направляется по электронной почте или посредством факсимильной связи уведомление о дате, времени и месте заседания комиссии.
2.18. Представленные заявителями заявки, документы и материалы оцениваются комиссией с выставлением баллов по каждому критерию:
- актуальность проекта (до 20 баллов);
- высокий уровень разработок, содержащихся в представленном проекте (конкретность заявленных целей и задач, механизмов и средств достижения результатов) (до 10 баллов);
- эффективность расходования финансовых средств для достижения цели проекта (до 10 баллов);
- четкость критериев оценки эффективности реализации проекта (достижение измеримых результатов) (до 10 баллов);
- реалистичность сроков реализации проекта (до 10 баллов);
- наличие собственных или заемных (привлеченных) финансовых средств для реализации проекта, возможность продолжения деятельности после окончания срока реализации проекта (до 10 баллов);
- партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями при реализации проекта (до 10 баллов);
- тиражируемость - возможность распространения положительного опыта реализации проекта (до 10 баллов);
- практическая значимость проекта (до 10 баллов).
2.19. В зависимости от количества набранных баллов формируется рейтинг: занятие соответствующей позиции производится по убыванию количества набранных баллов, начиная с наибольшего к меньшему.
Распределение грантов осуществляется в соответствии с рейтингом заявителей, начиная с верхней позиции.
Распределение грантов между заявителями осуществляется до полного использования денежных средств, направляемых на выплату гранта, предусмотренных на соответствующий календарный год.
В случае если предполагаемый размер гранта превышает размер оставшихся денежных средств после распределения по вышестоящим позициям рейтинга, размер гранта составляет остаток указанных средств.
Количество грантов в соответствующем календарном году определяется в зависимости от размеров запрашиваемых грантов и расположения в рейтинге заявителей.
2.20. По результатам рассмотрения заявок, документов и материалов комиссия принимает решение об определении победителей отбора и об определении размеров предоставляемых грантов.
2.21. В случае отказа заявителя от получения гранта после проведения заседания комиссии сумма указанного гранта подлежит распределению по следующим позициям в рейтинге заявителей, в том числе заявителю, получившему меньшую сумму гранта в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении гранта являются:
- несоответствие заявленного проекта направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- невыполнение условий предоставления гранта;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 2.3 и 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- с даты предоставления заявителю гранта на указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка цели прошло менее одного года;
- недостоверность представленной заявителем информации.
3.2. В календарном году предоставляется не более 15 грантов.
3.3. Размер гранта рассчитывается по формуле:
Г = З×N/100, где:
Г - размер гранта;
З - запрашиваемая сумма гранта;
N - итоговая оценка проекта в баллах.
Максимальный размер одного гранта составляет триста тысяч рублей.
В случае если рассчитанный размер гранта превышает максимальный размер гранта, грант предоставляется в размере трехсот тысяч рублей.
3.4. Размер собственных или заемных (привлеченных) финансовых средств для реализации проекта должен быть не менее 30% от размера предоставленного гранта (далее - обязательное софинансирование).
3.5. В течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии, содержащего решение об определении победителей отбора и об определении размеров предоставляемых грантов, уполномоченный орган издает правовой акт о предоставлении грантов.
3.6. В течение 5 рабочих дней со дня издания правового акта о предоставлении грантов уполномоченный орган направляет заявителям, участвовавшим в отборе, письменные уведомления о результатах принятого решения (предоставление гранта либо отказ в предоставлении гранта) и размещает перечень получателей грантов в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».
3.7. В течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта о предоставлении гранта уполномоченный орган заключает с победителями отбора соглашения о предоставлении грантов в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области (далее - соглашение).
Обязательным условием предоставления гранта, включаемым в соглашение, является согласие получателя на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления.
3.8. Предоставление грантов производится в пределах выделенных уполномоченному органу лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
3.9. Показателями результативности использования гранта являются:
1) количество создаваемых рабочих мест;
2) количество мероприятий, направленных на продвижение туристских ресурсов Воронежской области, в том числе:
- количество публикаций в средствах массовой информации, включая публикации в сети Интернет;
- количество печатных изданий, распространение которых осуществляется на безвозмездной основе;
- количество зарегистрированных территориальных туристских брендов Воронежской области;
3) количество участников мероприятий, направленных на продвижение туристских ресурсов Воронежской области;
4) количество бесплатных мероприятий для социально незащищенных групп населения;
5) количество привлекаемых туристов.
Значения показателей результативности использования гранта устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.
В соглашении устанавливается один или несколько показателей в зависимости от предмета проекта.
3.10. Перечисление средств гранта осуществляется уполномоченным органом единовременно в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения, на расчетный счет получателя, указанный в соглашении.
Для перечисления средств гранта уполномоченный орган представляет в департамент финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств, копии протокола заседания комиссии, приказа уполномоченного органа о предоставлении грантов, соглашений.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта предоставляет в уполномоченный орган отчеты об использовании гранта, в том числе об использовании средств обязательного софинансирования гранта и о достижении показателей результативности с приложением заверенных копий документов, подтверждающих сведения в отчетах.
Порядок, сроки и формы отчетов об использовании гранта и о достижении показателей результативности устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.
4.2. Грант не может быть использован на уплату налогов, сборов, пеней, штрафов и пошлины в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, создание (продвижение) сайтов и рекламу товаров, работ и услуг (за исключением проектов по созданию и продвижению территориальных туристских брендов Воронежской области), оплату труда работников, услуг бухгалтерского и банковского сопровождения, транспортных расходов, услуг по проживанию и питанию.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение
5.1. Контроль за целевым использованием гранта осуществляет уполномоченный орган.
Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае выявления уполномоченным органом нарушений условий, целей и порядка предоставления грантов получателем, уполномоченный орган направляет получателю гранта требования о возврате гранта. Грант подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
5.3. Грант подлежит возврату получателем в следующих случаях:
- установление факта нецелевого использования гранта, либо нарушения условий, целей и порядка его предоставления по вине получателя гранта, либо нарушения условий и порядка использования гранта;
- расходование средств гранта и обязательной части его софинансирования на оплату товаров (работ, услуг), которые не были заявлены в проекте.
5.4. При нарушении срока возврата гранта получателем гранта, уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном порядке.
5.5. В случае нарушения получателем гранта условий обязательного софинансирования грант подлежит возврату в областной бюджет пропорционально доле не обеспеченного получателем гранта обязательного софинансирования.
Возврат гранта в случае, указанном в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.6. В случае если получателем гранта не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, грант подлежит возврату в бюджет в полном объеме не позднее пятнадцати месяцев со дня перечисления суммы гранта.
5.7. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах, несет получатель гранта.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления грантов для реализации
проектов по приоритетным направлениям
туристской деятельности в сфере
внутреннего и въездного туризма
В ___________________________________
______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявка
на участие в отборе на предоставление грантов
для реализации проектов по приоритетным направлениям
туристской деятельности в сфере внутреннего
и въездного туризма
_______________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - заявителя с указанием
организационно-правовой формы)
направляет на рассмотрение пакет документов для участия в отборе на предоставление гранта для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма «______________________________________________________».
(наименование проекта)
_______________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
сообщает следующие сведения:
1. Дата регистрации заявителя, ОГРН, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: ________________
__________________________________________________________________
2. Место нахождения заявителя: _______________________________
3. Контактные данные заявителя (почтовый адрес, телефон/факс, адрес электронной почты): __________________________________________
__________________________________________________________________
4. Банковские реквизиты (наименование и адрес кредитной организации, номер расчетного счета): _________________________________
__________________________________________________________________
5. Виды уставной деятельности заявителя: _______________________
__________________________________________________________________
6. Ф.И.О. руководителя заявителя:______________________________
7. Ф.И.О. руководителя (автора) проекта:________________________
8. Информация о проекте:
8.1. Срок реализации проекта:_________________________________
8.2. Сметная стоимость проекта (руб.):___________________________
8.3. Запрашиваемая сумма гранта (руб.): _________________________
8.4. Софинансирование проекта за счет собственных средств заявителя, а также за счет заемных (привлеченных) средств, включая средства инвесторов и кредитные ресурсы (руб.): ________________________
8.5. Характер проекта (муниципальный, региональный, межрегиональный, международный): _________________________________
8.6. Показатели результативности реализации проекта с точки зрения развития внутреннего и въездного туризма на территории Воронежской области:
- количество привлекаемых туристов: ___________________ (чел.);
- количество создаваемых рабочих мест:___________ _______ (ед.).
8.7. Перспективы использования результатов реализации проекта:
__________________________________________________________________
9. Статистическая информация (время работы, число потребителей, численность персонала):___________________________________________
_______________________________________________________________
Настоящим ________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя (полностью))
подтверждает, что _____________________________________________________________.
(наименование юридического лица)
- осуществляет деятельность на территории Воронежской области по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- на дату подачи заявки на участие в отборе не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Воронежской области;
- на дату подачи заявки на участие в отборе не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не получает (не получал) в текущем финансовом году средства из бюджета Воронежской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма;
- не находится в процессе ликвидации, банкротства.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление грантов для реализации проектов по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма.
Даю согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
Содержание, обоснование стоимости проекта приведено в прилагаемых документах.
Гарантирую осуществление обязательного софинансирования реализации проекта в размере ________________________________________.
С условиями предоставления гранта, включая условие проведения уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления гранта, ознакомлен и согласен.
В соответствии с установленным порядком к заявке прилагаются документы на ____ л.
«____» ___________ 20__ г.
___________________________ ______________ / _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку
предоставления грантов для реализации
проектов по приоритетным направлениям
туристской деятельности в сфере
внутреннего и въездного туризма
Проект
Титульный лист
Наименование проекта
по приоритетным направлениям туристской деятельности в сфере
внутреннего и въездного туризма
Наименование и адрес некоммерческой организации
Стоимость проекта:
Срок реализации проекта:
20__ год
Разделы проекта:
1. Виды деятельности некоммерческой организации (специализация и история развития).
2. Описание проекта (промежуточные и конечные результаты в рамках реализации проекта). Общий размер денежных средств, необходимых для реализации проекта. Наименования мероприятий, проведение которых необходимо для успешной реализации проекта. Социальная направленность проекта (значимость проекта для района, города, области). Целевая группа (возраст, предполагаемое количество участников (посетителей), социальный статус).
3. Основная цель и задачи проекта.
4. Основные виды деятельности (работ, услуг) в рамках реализации проекта.
5. Перспективы развития проекта:
5.1. Актуальность проекта.
5.2. Использование разработок в проекте (механизмы и средства достижения результатов).
5.3. Эффективность расходования финансовых средств (определение конкретных задач, на решение которых направлен проект, соотношение финансовых затрат и результата реализации проекта).
5.4. Критерии оценки эффективности реализации проекта (количественные и качественные показатели).
5.5. Срок реализации проекта.
5.6. Размер собственных или заемных (привлеченных) финансовых средств для реализации проекта, информация о возможности продолжения деятельности после окончания срока реализации проекта.
5.7. Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта (заключение соглашений, привлечение к участию в проекте, совместная реализация проекта, предоставление результатов проекта и прочее).
5.8. Информация о возможности распространения положительного опыта реализации проекта.
5.9. Практическая значимость проекта.
6. Производственный план (краткое описание технологической цепочки деятельности (работ, услуг). Наличие на дату представления заявки необходимого количества помещений, сотрудников для реализации проекта. В случае включения в технологическую цепочку проекта прочих организаций – указание их роли в реализации проекта.
7. Календарный план. Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации:
№ п/п
Наименование этапа
Сроки реализации
Стоимость этапа (руб.)
1
2
...
8. Финансовый план. Объем и назначение финансовой поддержки (общая стоимость проекта, в том числе размер собственных или заемных (привлеченных) финансовых средств, затраченных на реализацию проекта на дату подачи заявки и (или) планируемых для реализации проекта). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды); при наличии финансовых обязательств - условия возврата (проценты, сроки).
9. Ожидаемые результаты реализации проекта (описание изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе).
10. Оценка эффективности проекта и рисков его реализации (финансовых, экономических, организационных и др.).
11. Смета расходов на реализацию проекта:
№ п/п
Статья расходов
Сумма расходов (руб.)
Источники средств
Собственные
Заемные (привлеченные) (источник привлечения средств)
1
2
...
Итого
Запрашиваемая сумма гранта
12. Информация о сохраняемых и вновь создаваемых рабочих местах:
Наименование показателя
Значение показателя на последнюю отчетную дату
План
__ квартал 20__ года
__ квартал 20__ года
__ квартал 20__ года
Год
Количество сохраняемых рабочих мест, человек
Количество вновь создаваемых рабочих мест, человек
13. Приложения: документы, подтверждающие и разъясняющие сведения, представленные в проекте (при необходимости).».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: