Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU25006005202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Глава Григорьевского сельского поселения Михайловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Порядок

ГЛАВА ГРИГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16 июля 2020 г.                                    с.Григорьевка                                            № 23

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

              В целях реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Григорьевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (приложение № 1).

2. Главному бухгалтеру--финансисту администрации Григорьевского сельского поселения (Дашковская М.А.) осуществлять формирование проекта бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов с учетом утвержденного Порядка.

3. Субъектам бюджетного планирования обеспечить формирование бюджетных ассигнований бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Порядком.

4. Обнародовать настоящее постановление в местах, установленных Уставом Григорьевского сельского поселения.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава Григорьевского сельского поселения,

глава администрации                                                                                  А.С.Дрёмин

Приложение № 1

к постановлению администрации

Григорьевского сельского поселения

от 16.07.2020 г. № 23

Порядок

планирования бюджетных ассигнований

бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год

и на плановый период 2022-2023 годов

              Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов в целях установления и обеспечения требований к формированию расходов бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.

Общие положения

1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов субъекты бюджетного планирования (главный распорядители средств бюджета Григорьевского сельского поселения (далее – ГРБС) и получатели средств бюджета Григорьевского сельского поселения осуществляют в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Приморского края от 02.08.2005 г. № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае»;

- Решением Муниципального комитета Григорьевского сельского поселения от 04.03.2014 г. № 15 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Григорьевском сельском поселении»;

- Постановлением администрации Григорьевского сельского поселения от 16.07.2020 г. № 22 «О Порядке составления и формирования проекта Решения Муниципального комитета Григорьевского сельского поселения «О бюджете Григорьевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»»;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

- нормативными правовыми актами, соглашениями (договорами), устанавливающими расходные обязательства Григорьевского сельского поселения;

- настоящим Порядком.

1.2. Субъекты бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований могут применять следующие методы планирования:

- нормативный метод планирования;

- метод индексации;

- плановый метод;

- иные методы.

1.3. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования с использованием норм и нормативов, отражающих расход и уровень использования ресурсов (материальных, трудовых, финансовых).

1.4. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

1.5. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в принятых в установленном порядке нормативных правовых актах Григорьевского сельского поселения, соглашениях (договорах), а также по объектам капитального строительства, ремонта, реконструкции и модернизации в соответствии с Государственными программами Приморского края, муниципальными программами Михайловского муниципального района и муниципальными программами Григорьевского сельского поселения, Перечнем строек и объектов капитального строительства и реконструкции для муниципальных нужд, не включенных в муниципальные целевые программы.

1.6. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

1.7. Бюджетные ассигнования планируются в соответствии с расходными обязательствами Григорьевского сельского поселения, исполнение которых осуществляется в 2021 году и в плановом периоде 2022-2023 годов за счет средств бюджета Григорьевского сельского поселения.

1.8. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

В целях настоящего Порядка увеличение бюджетных ассигнований Григорьевского сельского поселения в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

1.9. При планировании бюджетных ассигнований бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов осуществляется дальнейшее снижение в натуральном выражении объема потребления муниципальными учреждениями в сопоставимых условиях воды, топлива, тепловой энергии, электрической энергии, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Перечень документов, предоставляемых ГРБС для планирования бюджетных ассигнований

2.1. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов ГРБС предоставляют в администрацию Григорьевского сельского поселения на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы:

2.1.1. одновременно с плановым реестром расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, предоставляемым согласно постановления администрации Григорьевского сельского поселения от 16.07.2020 г. № 22 «О Порядке составления и формирования проекта Решения Муниципального комитета Григорьевского сельского поселения «О бюджете Григорьевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов»», - расшифровку планового реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в разрезе каждого расходного обязательства с указанием нормативных правовых актов, соглашений (договоров), устанавливающих расходное обязательство, и объемов средств на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период по полной бюджетной классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ) с обоснованием (расчетами) расходов;

2.1.2. до 20 сентября 2020 года – распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с указанием, в том числе видов расходов, утвержденных приказом Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», и с приложением следующих документов:

- перечень подведомственных муниципальных учреждений по типам (казенные, бюджетные);

- утвержденный отраслевой перечень муниципальных услуг (работ);

- свод показателей бюджетных смет муниципальных казенных учреждений на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- объемы бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных программ (далее – МП) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

- пояснительная записка, которая должна содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, прогнозы социально-экономического развития Григорьевского сельского поселения, устанавливающие их размеры.

Методика планирования бюджетных ассигнований

на исполнение расходных обязательств

3.1. За основу планирования бюджетных ассигнований бюджета Григорьевского сельского поселения на исполнение действующих обязательств Григорьевского сельского поселения принимаются:

- на 2021 год – расходы 2020 года в соответствии с уточненной на 01 июля 2020 года сводной бюджетной росписью Григорьевского сельского поселения на 2020 год, с учетом оценки исполнения бюджета Григорьевского сельского поселения за 2020 год, анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей (далее – базовые расходы);

- на 2022 и 2023 годы – запланированные расходы 2021 и 2022 годов соответственно.

3.2. Базовые расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета Григорьевского сельского поселения, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен 2020 годом (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда Администрации Григорьевского сельского поселения);

- по итогам инвентаризации расходных обязательств и с учетом планируемых мероприятий по сокращению расходной части бюджета Григорьевского сельского поселения.

3.3. Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Григорьевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует произвести с учетом годовой потребности.

3.4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Григорьевского сельского поселения осуществляется с учетом:

- прогнозируемых среднегодовых индексов потребительских цен и роста тарифов на коммунальные услуги на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно информации департамента экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции;

- принятия решений об индексации (увеличении) оплаты труда работников бюджетной сферы (по предложениям уполномоченных органов исполнительной власти Григорьевского сельского поселения, согласованных Главой Григорьевского сельского поселения).

Особенности планирования бюджетных ассигнований

4.1. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений (далее – казенные учреждения) планируются с учетом следующих особенностей:

4.1.1. Фонд оплаты труда работников казенных учреждений, рассчитывается в соответствии с утвержденными Положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений Григорьевского сельского поселения, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств Григорьевского сельского поселения, с учетом утвержденной в установленном порядке штатной численности казенных учреждений и принятыми решениями по индексации (увеличению) оплаты труда на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются исходя из установленных ставок отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

4.1.2. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяется нормативным методом исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении в базовом году с учетом режима экономии и планируемых тарифов на соответствующие коммунальные услуги на 2021 год с применением метода индексации, учитывающего индексы-дефляторы на жилищно-коммунальные услуги на плановый период 2022 и 2023 годов.

4.1.3. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.

4.1.4. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных законодательством Приморского края норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае – методом индексации.

4.1.5. Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт основных средств осуществляется плановым методом по объектам на основании показателей проектно-сметной документации и включается в проект бюджета Григорьевского сельского поселения после согласования Главой Григорьевского сельского поселения.

4.2. Расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Григорьевского сельского поселения в форме капитальных вложений осуществляется плановым методом в соответствии с объемами, установленными государственными программами Приморского края, МП, утвержденным Администрацией Михайловского муниципального района Перечнем строек и объектов капитального строительства и реконструкции для муниципальных нужд, не включенных в МП, а также утвержденным Администрацией Григорьевского сельского поселения Перечнем строек и объектов капитального строительства и реконструкции для муниципальных нужд, не включенных в МП.   

4.3. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление району межбюджетных трансфертов – на основании Решения Муниципального комитета Григорьевского сельского поселения и нормативных правовых актов Администрации Григорьевского сельского поселения, определяющих цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджету Михайловского муниципального района из бюджета Григорьевского сельского поселения.

4.4. Расчет бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Григорьевского сельского поселения осуществляется иным методом на основании договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.

4.5. Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации Григорьевского сельского поселения включаются в проект решения о бюджете Григорьевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в размере, не превышающем 3 процента общего объема расходов бюджета Григорьевского сельского поселения в соответствующем периоде.

4.6. Расчет бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в рамках государственных программ Приморского края, МП, иных программ определяется с применением методов, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка, в пределах утвержденных указанными программами объемов финансирования мероприятий и принятыми Администрацией Григорьевского сельского поселения решениями о сокращении с 2021 года бюджетных ассигнований на реализацию программ, приостановлении или о досрочной прекращении их реализации.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных программ Приморского края, МП, иных программ отражается по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4.7. Расчет бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, за исключением предусмотренных МП мероприятий, осуществляется по каждому мероприятию и включается в проект бюджета Григорьевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов на основании утвержденного Главой Григорьевского сельского поселения плана мероприятий по ГРБС.

4.8. Бюджетные ассигнования на содержание органов местного самоуправления Григорьевского сельского поселения планируются на:

- оплату труда с начислениями, исходя из фактической численности работников по состоянию на 01 августа 2020 года (нормативным методом);

- возмещение командировочных расходов;

- оплату услуг почтовой связи;

- оплату услуг проведения семинаров и конференций;

- оплату услуг изготовления дополнительных сертификатов и ключей ЭЦП;

- оплату лицензионного платежа за ЭЦП;

- членские взносы в Совет муниципальных образований;

- уплату налога на имущество, состоящего на балансе органа местного самоуправления Григорьевского сельского поселения;

- содержание имущества, состоящего на балансе органа местного самоуправления Григорьевского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать