Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU91000202000823
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2020 года №278-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ПРЕДПРИЯТИЯМ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПОСТАВКОЙ ИМИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ, В ЧАСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АКВАПАРКОВ С ОБЩЕЙ ПЛОЩАДЬЮ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ БОЛЕЕ 3 000 М2 ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЛЬГОТНЫМ (СНИЖЕННЫМ) ТАРИФАМ"

(в редакции постановления Правительства Камчатского края от 13.08.2020 №338-П)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий предприятиям коммунального комплекса в целях возмещения недополученных доходов в связи с поставкой ими юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в области отдыха и развлечений, в части эксплуатации аквапарков с общей площадью водной поверхности более 3 000 м2 тепловой энергии по льготным (сниженным) тарифам, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства –

Первого вице-губернатора Камчатского края

А.О. Кузнецов

Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 16 июля 2020 г. №278-П

Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий предприятиям коммунального комплекса в целях возмещения недополученных доходов в связи с поставкой ими юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в области отдыха и развлечений, в части эксплуатации аквапарков с общей площадью водной поверхности более 3 000 м2 тепловой энергии по льготным (сниженным) тарифам

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета предприятиям коммунального комплекса в целях возмещения недополученных доходов в связи с поставкой ими юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в области отдыха и развлечений, в части эксплуатации аквапарков с общей площадью водной поверхности более 3 000 м2 тепловой энергии по льготным (сниженным) тарифам (далее соответственно - субсидии, недополученные доходы).

2. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных Министерству, как получателю бюджетных средств, в рамках подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №525-П.

3. К категории получателей субсидий относятся предприятия коммунального комплекса - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в области отдыха и развлечений, в части эксплуатации аквапарков с общей площадью водной поверхности более 3 000 м2 тепловой энергии по льготным (сниженным) тарифам (далее - получатели субсидий).

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) включение получателя субсидий в Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Камчатского края - производителей тепловой энергии, утверждаемый Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - Региональная служба);

2) фактическая поставка получателем субсидий тепловой энергии юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в области отдыха и развлечений, в части эксплуатации аквапарков с общей площадью водной поверхности более 3 000 м2, включенных в Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Камчатского края, которым предоставляется право на поставку тепловой энергии по льготным (сниженным) тарифам, утвержденный Правительством Камчатского края (далее - потребители);

3) установление для получателя субсидий Региональной службой экономически обоснованного и льготного (сниженного) тарифов на тепловую энергию, отпускаемую потребителям;

4) соответствие получателя субсидий на дату подачи им в Министерство заявления о заключении Соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) в текущем финансовом году следующим требованиям:

а) получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

в) отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком (в случаях, установленных частью 24 настоящего Порядка);

5) определение направления недополученных доходов, в целях возмещения которых предоставляется Субсидия.

5. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого Министерством с получателем субсидий один раз в финансовом году. Соглашение, а также дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

6. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7. Для заключения Соглашения получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о заключении Соглашения в произвольной форме с указанием расчетного счета, открытого получателем субсидий в кредитной организации;

2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление о заключении Соглашения, заверенные в установленном порядке (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени получателя субсидий);

3) справку в произвольной форме, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 4 части 4 настоящего Порядка;

4) копии договоров энергоснабжения, заключенных между получателем субсидий и потребителями.

8. Министерство получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) в отношении получателя субсидий в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка.

9. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, принимает решение о заключении с получателем субсидий Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.

10. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий, установленной частью 3 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частью 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 7 настоящего Порядка;

4) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверной информации.

11. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

12. В случае принятия решения о заключении Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий Соглашение.

13. Получатели субсидий ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство:

1) расчет объема выпадающих доходов за отчетный месяц по форме, установленной Министерством (далее - расчет);

2) копию заверенного надлежащим образом акта потребления тепловой энергии за отчетный месяц, подписанного получателем субсидий и потребителем;

3) копию заверенного надлежащим образом счета-фактуры, выставленного получателем субсидий потребителю за отчетный месяц;

4) документ, содержащий сведения о показаниях прибора учета потребления тепловой энергии за отчетный месяц, установленного на границе балансовой принадлежности получателя субсидий и потребителя.

131. Для получения в 2020 году субсидии за период с 1 апреля 2020 года по 31 июля 2020 года получатель субсидий представляет в Министерство документы, указанные в части 13 настоящего Порядка, в срок до 20 августа 2020 года.

(часть 131 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 13.08.2020 №338-П)

14. Министерство рассматривает представленные в соответствии с частью 13 настоящего Порядка получателем субсидий расчет и документы и в течение 15 рабочих дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 13 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, установленных частью 13 настоящего Порядка;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах, установленных частью 13 настоящего Порядка, недостоверной информации;

4) нарушение срока представления документов, установленного абзацем первым части 13 настоящего Порядка.

16. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется уведомлением Министерства с обоснованием причин отказа и направляется получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

17. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства о предоставлении субсидии получателю субсидий.

18. Размер субсидии определяется как произведение разницы между экономически обоснованным и льготным (сниженным) тарифами (без НДС), установленными для получателя субсидий Региональной службой, и фактического месячного объема поставки тепловой энергии потребителям в соответствии с документами, представленными получателем субсидий в Министерство согласно части 13 настоящего Порядка.

19. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявлении о заключении Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о предоставлении субсидии получателю субсидий.

20. Результатом предоставления субсидий является обеспечение доступности услуг организации коммунального комплекса для потребителей в соответствии с пунктом 1.13 Перечня основных мероприятий государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2019 №525-П.

Показателем достижения результата предоставления субсидии является отсутствие фактов поставки получателем субсидий тепловой энергии потребителям по экономически обоснованным тарифам, способствующее оптимизации потребления энергоресурсов потребителями Камчатского края.

21. Отчет о достижении результата предоставления субсидий с приложением счетов-фактур получателя субсидии, выставленных потребителям в отчетном периоде, предоставляется получателем субсидии в Министерство не позднее 15 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной Соглашением.

Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

23. В случае, если в текущем финансовом году получатель субсидии не достиг результата предоставления субсидии, указанных в части 20 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства из расчета 5 процентов от размера предоставленной субсидии за каждый факт не достижения результата, указанного в части 20 настоящего Порядка.

24. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных по результатам проверок, указанных в части 22 настоящего Порядка, и (или) недостижения результата предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 10 календарных дней со дня получения требования Министерства.

25. Письменное требование о возврате субсидий направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 23 и 24 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать