Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU22061217202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Шелаболихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.07.2020                                                                                                            № 280

с. Шелаболиха

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2021-2026 годы

В целях развития физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе, в соответствии с постановлением Администрации района от 29.06.2015 № 329 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края», на основании части 1 статьи 53 Устава района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2021-2026 годы (приложение).

2. Возложить полномочия по организации исполнения муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2021-2026 годы на отдел по физической культуре и спорту управления Делами Администрации района.

3. Признать утратившими силу с 01.01.2021 года:

- постановление Администрации района: от 19.09.2014 № 547 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2015-2020 годы;

- постановление Администрации района от 01.11.2017 № 424 « О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.09. 2014 № 547 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2015-2020 годы;

- постановление Администрации района от 25.12.2017 № 546 « О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.09. 2014 № 547 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2015-2020 годы;

- постановление Администрации района от 06.12.2018 № 452 « О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.09. 2014 № 547 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2015-2020 годы;

- постановление Администрации района от 28.12.2018 № 493 « О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.09. 2014 № 547 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2015-2020 годы;

- постановление Администрации района от 13.11.2019 № 513 « О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.09. 2014 № 547 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2015-2020 годы;

- постановление Администрации района от 25.12.2019 № 614 « О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.09. 2014 № 547 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2015-2020 годы;

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в информационно-телекомуникационной сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района, начальника управления Делами Администрации района Васильева А.В.

Приложение: Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2021-2026 годы и приложения к ней, всего на 25 л. в 1 экз.

Глава района А.Н. Шушунов

Приложение к постановлению

Администрации района

от 16.07.2020 № 280

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2021-2026 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2021-2026 годы (далее-Программа)

Ответственный исполнитель

Программы

Отдел по физической культуре и спорту управления Делами Администрации района.

Участники Программы

Администрации сельсоветов;

МБУДО «Шелаболихинская ДЮСШ»;

Комитет Администрации района по образованию.

Цель Программы

Создание условий для укрепления здоровья населения Шелаболихинского района путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Задачи Программы

Формирование у населения навыков здорового образа жизни, воспитание осознанной потребности в физическом совершенствовании;

снижение криминогенной напряженности в молодежной среде за счет развития детско-юношеского спорта;

сохранение, развитие и эффективное использование материально-спортивной базы Шелаболихинского района;

создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов и подготовки спортивного резерва;

пропаганда и популяризация физической культуры и спорта;

привлечение к процессу развития физической культуры и спорта субъектов организаций различных форм собственности;

создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития в Шелаболихинском районе массового и профессионального спорта.

.

Индикаторы и показатели Программы

Доля населения Шелаболихинского района, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности населения Шелаболихинского района в возрасте 3-79 лет;

Уровень обеспеченности населения Шелаболихинского района спортивными сооружениями исходя их единовременной пропускной способности объектов спорта;

Доля населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом.

Сроки реализации Программы

2021-2026 годы.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 1800,0 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета – 900,0 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета-450,0 тыс. рублей, за счет средств внебюджетных источников-450,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые

результаты реализации

Программы

увеличение доли населения Шелаболихинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Шелаболихинского района в возрасте 3-79 лет до 56,5 процентов;

повышение уровня обеспеченности населения Шелаболихинского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 процентов;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 24 процентов.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Программа является организационной основой муниципальной политики в сфере физкультурно-спортивных движений и определяет основные направления, стратегию и меры государственной и муниципальной поддержки физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе на 2021- 2026 годы.

Актуальность разработки Программы обусловлена необходимостью улучшения состояния здоровья подрастающего поколения, ростом числа несовершеннолетних, употребляющих наркотики и алкоголь, активизацией детской и подростковой преступности. Принятие Программы необходимо для консолидации усилий органов местного самоуправления, учреждений и общественных организаций в целях решения первоочередных проблем развития физической культуры и спорта.

Понятие «здоровый образ жизни» объединяет все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, и наиболее актуальной его составляющей является физическая культура и спорт. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Забота о развитии физической культуры и спорта - важнейшая составляющая социальной политики Шелаболихинского района Алтайского края. Кроме того, спорт становится все более заметным как социальным, так и политическим фактором в современном мире.

В настоящее время имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе, и проблем, требующих неотложного решения, в том числе:

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в Шелаболихинском районе, а также их моральное и физическое старение;

отсутствие в селах района специалистов по физкультуре и спорту для работы с молодежью и взрослым населением;

слабое финансирование учреждений и спортивных объединений физической культуры и спорта;

отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни.

2. Приоритетные направления реализации Программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы ее реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы

Приоритетными направлениями муниципальной политики в области физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе являются:

разработка и формирование организационной основы управления развитием отрасли физической культуры и спорта;

совершенствование системы проведения спортивных и физкультурных мероприятий; совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта;

внедрение системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения.

Для создания рациональной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер:

создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

совершенствование ежегодного единого календарного плана спортивно-массовых и физкультурных мероприятий;

обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях;

совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере физической культуры и спорта;

разработка и внедрение образовательных программ физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов для образовательных учреждений всех типов;

совершенствование программ повышения квалификации учителей физической культуры и тренеров-преподавателей с учетом введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения;

организация и проведение соревнований, турниров, спартакиад среди учащихся и студентов;

установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Шелаболихинского района. Реализация мероприятий Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения Шелаболихинского района, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни жителей Шелаболихинского района.

Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта на период до 2026 года сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

постановление Администрации края от 04.03.2011 № 100 «О Стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года»;

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.2. Цели и задачи Программы

Целью муниципальной программы является создание условий для укрепления здоровья населения Шелаболихинского района путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

формирование у населения навыков здорового образа жизни, воспитание осознанной потребности в физическом совершенствовании;

снижение криминогенной напряженности в молодежной среде за счет развития детско-юношеского спорта;

сохранение, развитие и эффективное использование материально-спортивной базы Шелаболихинского района;

создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов и подготовки спортивного резерва;

пропаганда и популяризация физической культуры и спорта;

привлечение к процессу развития физической культуры и спорта субъектов организаций различных форм собственности;

создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития в Шелаболихинском районе массового и профессионального спорта;

создание условий для развития физической культурой и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культурой и адаптивного спорта в Шелаболихинском районе.

2.3.Конечные результаты реализации Программы

Отражены в паспорте Программы.

2.4. Сроки реализации Программы

Общий срок реализации данной муниципальной Программы рассчитан на период 2021-2026 годов (без разделения на этапы).

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Программа предусматривает основные мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений государственной политики в сфере физической культуры и спорта Шелаболихинского района Алтайского края. Отдельные мероприятия Программы включают меры по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания; укрепление материально-технической базы спортивных учреждений, пропаганда здорового образа жизни; создание районных федераций по видам спорта; работа общественного Совета по физической культуре и спорту; определение лучшего поселения по спортивно-массовой работе; пропаганда лучших спортивных результатов; привлечение населения Шелаболихинского района к занятиям физкультурой и спортом; популяризация различных видов спорта; повышение спортивного мастерства участников соревнований; наличие и увеличение численности методистов по физической культуре и спорту в поселениях; совершенствование профессионального мастерства тренерского состава; функционирование МБУДО «Шелаболихинская ДЮСШ»; ежегодное строительство простейших спортивных сооружений; создание условий для занятий физкультурой в поселениях.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств: районного бюджета, краевого бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования программы составляет 1800,0 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета - 900,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 150,0 тыс. рублей;

2022 год - 150,0 тыс. рублей;

2023 год - 150,0 тыс. рублей;

2024 год - 150,0 тыс. рублей;

2025 год - 150,0 тыс. рублей;

2026 год - 150,0 тыс. рублей.

за счет средств районного бюджета - 450,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 50,0 тыс. рублей;

2022 год - 50,0 тыс. рублей;

2023 год - 50,0 тыс. рублей;

2024 год - 100,0 тыс. рублей;

2025 год - 100,0 тыс. рублей;

2026 год - 100,0 тыс. рублей.

за счет средств внебюджетных источников – 450,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 70,0 тыс. рублей;

2022 год – 70,0 тыс. рублей;

2023 год – 70,0 тыс. рублей;

2024 год – 80,0 тыс. рублей;

2025 год – 80,0 тыс. рублей;

2026 год – 80,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы приведены в приложении 2 и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год.

5. Состав, формы и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы

В целях управления и контроля за реализацией Программы осуществляется:

текущий мониторинг реализации Программы на постоянной основе в течение всего срока реализации Программы (далее мониторинг);

подготовка ежеквартального и годового отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы;

размещение годового отчета на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в сети Интернет.

Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.

Ответственный исполнитель ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в отдел по экономике и инвестициям управления Администрации района по экономике отчет о ходе выполнения Программы, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию.

Ответственный исполнитель в срок до 15 октября предоставляет на рассмотрение Главе района расчет и прогнозную оценку эффективности реализации Программы и аналитическую записку.

По результатам прогнозной оценки эффективности реализации Программы Администрацией Шелаболихинского района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта районного бюджета на очередной финансовый год в Совет депутатов, может быть принято решение:

о целесообразности сохранения и продолжения Программы;

о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы;

о досрочном прекращении реализации Программы.

В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации Программы и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов, в районном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Ответственный исполнитель не позднее 3-х месяцев со дня вступления в силу решения о районном бюджете на очередной год, и внесения изменений в районный бюджет, вносит изменения в Программу.

Окончательные изменения в Программу могут быть внесены не позднее 31 декабря текущего года.

Ответственный исполнитель ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе выполнения Программы, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию, расчет эффективности реализации Программы.

Годовой отчет о ходе реализации Программы подлежит размещению на официальном сайте Администрации Шелаболихинского района в сети Интернет.

Ежеквартальный и годовой отчеты о реализации Программы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

распределение бюджетных расходов по целям, задачам и мероприятиям;

оценку эффективности реализации Программы.

б) данные об использовании средств районного бюджета и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Эффективность реализации Программы будет оцениваться на основании целевых индикаторов и показателей, изложенных в таблице №2.

6. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств краевого бюджета и районного бюджета их целевому назначению.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется согласно приложению приложении 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденному постановлением Администрации района от 29.06.2015 № 320.

Ответственный исполнитель Программы - отдел по физической культуре и спорту управления Делами Администрации района. Ответственный исполнитель проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реализации Программы и ежегодно готовит отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации Программы, а также на выполнение мероприятий Программы в течение года. Мониторинг осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы. Ответственный исполнитель подготавливает ежеквартальные и годовой отчет о ходе реализации Программы, представляет их в установленном порядке и сроки в отдел по экономике и инвестициям управления Администрации Шелаболихинского района по экономике и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Шелаболихинского района.

Приложение № 1 к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Программы



п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок

реализации

Участник программы

Сумма расходов тыс. рублей

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Всего

1

Цель

Создание условий для укрепления здоровья населения Шелаболихинского района путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом

270,0

270,0

270,0

330,0

330,0

330,0

1800,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

900,0

Краевой бюджет

50,0

50,0

50,0

100,0

100,0

100,0

450,0

Районный бюджет

70,0

70,0

70,0

80,0

80,0

80,0

450,0

Внебюджетные источники

2

Задача 1.

Формирование у населения навыков здорового образа жизни, воспитание осознанной потребности в физическом совершенствовании

2021-2026 годы

3

Мероприятие 1.1

Подготовка и проведение районной Олимпиады

2021-2026

годы

Отдел по физической культуре и спорту; Администрации с/с

4

Мероприятие 1.2

Активизация работы общественного Совета по физической культуре и спорту

2021 -2026

годы

Отдел по физической культуре и спорту

5

Мероприятие 1.3

Создание районных федераций по видам спорта

2021-2026

годы

Отдел по физической культуре и спорту

6

Задача 2.

Привлечение к процессу развития физической культуры и спорта субъектов, организаций различных форм собственности

2021 -2026

годы

Отдел по физической культуре и спорту; ДЮСШ

20,0

20,0

20,0

40,0

40,0

40,0

180,0

Районный бюджет

7

Мероприятие 2.1.

Проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди поселений

2021 -2026

годы

Отдел по физической культуре и спорту; Администрация с/с

8

Мероприятие 2.2.

Проведение отраслевых районных Спартакиад среди школьников,

муниципальных работников, сельских поселений.

2021-2026

годы

Отдел по физической культуре и спорту; Администрация с/с; ДЮСШ

20,0

20,0

20,0

40,0

40,0

40,0

180,0

Районный бюджет

9

Мероприятие 2.3.

Заключение соглашений с Администрацией с/с, Администрацией школ, ДЮСШ и других организаций.

2021-2026 годы

Администрация района

10

Задача 3.

Повышение профессиональной подготовки специалистов по физической культуре

2021-2026 годы

11

Мероприятие 3.1.

Обеспечение участия ведущих тренеров и специалистов в семинарах, проводимых краевым управлением по физической культуре и спорту, краевой СДЮШОР и краевыми федерациями, курсах ПК

2021-2026 годы

Отдел по физической культуре и спорту; комитет по образованию

12

Мероприятие3.2.

Продолжение работы по открытию в сельских поселениях отделений по различным видам спорта районных учреждений дополнительного образования

2021-2026 годы

Отдел по физической культуре и спорту; комитет по образованию

13

Мероприятие 3.3.

Организация семинаров для инструкторов-методистов и спортивных организаторов сельских поселений

2021-2026 годы

Отдел по физической культуре и спорту

14

Мероприятие 3.4.

Организация встреч, круглых столов по вопросам развития физической культуры и спорта

2021-2026 годы

Отдел по физической культуре и спорту

15

Мероприятие 3.5.

Организация встреч ветеранов спорта с детьми, подростками и молодежью

2021-2026 годы

Отдел по физической культуре и спорту

16

Задача 4.

Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта

2021-2026 годы

17

Мероприятие 4.1. Оформление стенда для размещения фотографий лучших спортсменов, команд Шелаболихинского района по итогам года

2021-2026 годы

Отдел по физической культуре и спорту

18

Мероприятие 4.3.

Систематическое освещение в районной газете «Знамя Советов» хода реализации мероприятий программы

2021-2026 годы

Отдел по физической культуре и спорту; редакция газеты «Знамя Советов»

19

Задача 5.

Снижение криминогенной напряженности в молодежной среде за счет развития детско-юношеского спорта, а также создание оптимальных условий для развития в Шелаболихинском районе различных видов спорта

2021-2026 годы

Отдел по физической культуре и спорту; ДЮСШ

30,0

70,0

30,0

70,0

30,0

70,0

60,0

80,0

60,0

80,0

60,0

80,0

270,0

450,0

Районный бюджет

Внебюджетные источники

20

Мероприятие 5.1.

Проведение районных летних Олимпиад спортсменов Шелаболихинского района

2021-2026 годы

Отдел по физической культуре и спорту

21

Мероприятие 5.2.

Проведение районных соревнований, традиционных турниров по различным видам спорта в Шелаболихинском районе

2021 -2026

годы

Отдел по физической культуре и спорту; Администрация с/с

40,0

40,0

40,0

50,0

50,0

50,0

270,0

Внебюджетные источники

22

Мероприятие 5.3.

Подготовка и участие спортсменов района в краевых, всероссийских и других соревнованиях в соответствии с единым календарным планом спортивно-массовых мероприятий

2021-2026

годы

Отдел по физической культуре и спорту; ДЮСШ

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

180,0

Внебюджетные источники

23

Мероприятие 5.4.

Обеспечение участия спортсменов района в сельских Олимпиадах Алтая, краевых Спартакиадах школьников

2021 -2026

годы

Отдел по физической культуре и спорту; ДЮСШ

30,0

30,0

30,0

60,0

60,0

60,0

270,0

Районный бюджет

24

Мероприятие 5.5.

Организация проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий для ветеранов спорта и инвалидов

2021-2026

годы

Отдел по физической культуре и спорту

25

Задача 6.

Сохранение, развитие и эффективное использование материально-спортивной базы Шелаболихинского района, а также создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов и подготовки спортивного резерва

2021-2026 годы

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

900,0

Краевой бюджет

26

Мероприятие 6.1.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для сельских поселений, ДЮСШ

2021-2026

годы

Отдел по физической культуре и спорту; управления Алтайского края по физической культуре и спорту

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

900,0

Краевой бюджет

27

Мероприятие 6.2.

Строительство простейших спортивных

сооружений в селах района

2021 -2026

годы

Отдел по физической культуре и спорту; Администрации с/с

28

Мероприятие 1.6.3.

Приобретение спортивного инвентаря для экипировки команд и спортсменов, а также спортивного оборудования для вводимых в эксплуатацию спортивных сооружений

2021 -2026

годы

Отдел по культуре, спорту и делам молодежи

Приложение № 2 к Программе

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Всего

Всего финансовых затрат

270,0

270,0

270,0

330,0

330,0

330,0

1800,0

в том числе

средства краевого бюджета

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

900,0

средства районного бюджета

50,0

50,0

50,0

100,0

100,0

100,0

450,0

средства внебюджетных источников

70,0

70,0

70,0

80,0

80,0

80,0

450,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования

Капитальные вложения

в том числе

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

НИОКР

в том числе

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

в том числе

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Приложение № 3 к Программе

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

N

п/п

Наименование

индикатора

(показателя)

Еди-

ница

изме-

рения

Значение по годам

Год,

предшеству-

ющий году

разработки

муниципальной

программы

(факт)

Год

разработки

муниципальной

программы

(оценка)

Годы реализации

муниципальной

программы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

«Развитие физической культуры и спорта в Шелаболихинском районе» на 2021-2026 годы

1.

Доля населения Шелаболихинского района, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности населения Шелаболихинского района в возрасте 3-79 лет

процентов

45,2

47,7

50,4

53,0

55,6

56,5

57,0

57,5

2.

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Шелаболихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

процентов

93,8

92,5

93,0

93,5

94,0

94,0

94,0

94,0

3.

Доля граждан среднего возраста( женщины: возраст 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Шелаболихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

процентов

33,0

35,0

40,0

45,0

50,0

52,0

54,0

56,0

4.

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79, мужчины: 60-79 лет), проживающих в Шелаболихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

процентов

10,1

12,0

15,0

17,0

19,0

20,0

21,0

22,0

5.

Доля населения Шелаболихинского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО):

из них учащихся и студентов

процентов

41,1

49,0

50,0

51,0

52,0

53,0

54,0

55,0

6.

Уровень обеспеченности населения Шелаболихинского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

единиц

53,8

55,0

56,0

57,0

59,0

60,0

61,0

62,0

7.

Эффективность использования существующих объектов спорта

процентов

71,9

75,0

80,0

-

-

-

-

-

8.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности дано категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

процентов

18,4

22,6

22.8

23,3

23,7

23,9

24,1

24,3

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать