Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU86047505202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Пыть-Ях
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

муниципальное образование

городской округ город Пыть-Ях

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 16.07.2020 № 290-па

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ город Пыть-Ях

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.10.2019 № 394-п «О порядке оценки налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ город Пыть-Ях (приложение).

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации города Пыть-Яха от 20.08.2014 года № 214-па «Об утверждении порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам на территории городского округа город Пыть-Ях»;

- постановление администрации города Пыть-Яха от 24.09.2015 № 262-па «О внесении изменений в постановление администрации города от 20.08.2014 года № 214-па «Об утверждении порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам на территории городского округа город Пыть-Ях»«;

- постановление администрации города Пыть-Яха от 25.08.2017 № 226-па «О внесении изменений в постановление администрации города от 20.08.2014 года № 214-па «Об утверждении порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам на территории городского округа город Пыть-Ях» (с изм. от 24.09.2015 № 262-па)».

3. Отделу по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике (О.В. Кулиш) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник».

4. Отделу по информационным ресурсам (А.А. Мерзляков) разместить постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города- председателя комитета по финансам.

И.о.главы города Пыть-Яха А.Ф.Золотухин

Приложение

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 16.07.2020 № 290-па

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ город Пыть-Ях

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ город Пыть-Ях (далее-Порядок, город Пыть-Ях) разработан на основании общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796, и определяет правила формирования перечня налоговых расходов, процедуру проведения оценки эффективности налоговых расходов города Пыть-Яха (в том числе предлагаемых к введению), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

1.2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы города Пыть-Яха (далее - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета города Пыть-Яха, обусловленные налоговыми льготам и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящимися к муниципальным программам;

кураторы налоговых расходов-структурные подразделения администрации города Пыть-Яха, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам;

перечень налоговых расходов города Пыть-Яха - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов города Пыть-Яха в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

ответственные исполнители-структурные подразделения администрации города Пыть-Яха, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов в соответствии с проектом перечня налоговых расходов;

паспорт налогового расхода города Пыть-Яха - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода города Пыть-Яха, составляемый куратором налогового расхода;

фискальные характеристики налоговых расходов города Пыть-Яха - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет города Пыть-Яха;

целевые характеристики налогового расхода города Пыть-Яха - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Пыть-Яха;

оценка объемов налоговых расходов города Пыть-Яха - определение объемов выпадающих доходов бюджета города Пыть-Яха, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов города Пыть-Яха - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода города Пыть-Яха;

социальные налоговые расходы города Пыть-Яха - целевая категория налоговых расходов города Пыть-Яха, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения или направленных на создание благоприятных условий для оказания услуг в социальной сфере, повышения их качества и доступности;

стимулирующие налоговые расходы города Пыть-Яха - целевая категория налоговых расходов города Пыть-Яха, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета города Пыть-Яха.

1.3. В целях оценки налоговых расходов:

1.3.1. Комитет по финансам администрации города Пыть-Яха (далее - комитет по финансам):

а) формирует перечень налоговых расходов города Пыть-Яха;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Пыть-Яха, необходимой для проведения их оценки;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов города Пыть-Яха, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.3.2. Кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов города Пыть-Яха, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с общими требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Порядком и направляют результаты такой оценки в комитет по финансам.

1.4. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в отношении налоговых льгот, пониженных ставок и иных преференций, установленных решениями Думы города Пыть-Яха, включенных в перечень налоговых расходов города Пыть-Яха.

2. Формирование перечня налоговых расходов города Пыть-Яха

2.1. Проект перечня налоговых расходов формирует комитет по финансам ежегодно до 01 августа текущего финансового года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и направляет на согласование ответственным исполнителям.

2.2. Ответственные исполнители до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящимися к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в комитет по финансам. В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в комитет по финансам предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если замечания и предложения не направлены в комитет по финансам в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящимися к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

2.3. Перечень налоговых расходов утверждается комитета по финансам до 01 декабря текущего финансового года и размещается на официальном сайте администрации города Пыть-Яха в сети Интернет.

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов города Пыть-Яха, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в комитет по финансам соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов города Пыть-Яха.

2.5. В случае установления в текущем финансовом году налоговых льгот по местным налогам, комитет по финансам не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляет на согласование ответственным исполнителям предложения по уточнению перечня.

Замечания и предложения по уточнению перечня налоговых расходов направляются ответственными исполнителями в комитет по финансам в течение 5 рабочих дней с даты его получения.

2.6. Изменения в перечень налоговых расходов, в случаях, указанных в пунктах 2.4, 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, вносятся финансовым органом в течение 30 рабочих дней.

3. Порядок оценки налоговых расходов города Пыть-Яха

3.1. В целях оценки эффективности налоговых расходов города Пыть-Яха комитет по финансам формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов города Пыть-Яха за отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов города Пыть-Яха на основании информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов города Пыть-Яха осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов города Пыть-Яха;

2) оценку результативности налоговых расходов города Пыть-Яха.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов города Пыть-Яха являются:

- соответствие налоговых расходов города Пыть-Яха целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящимся к муниципальным программам города Пыть-Яха;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за отчетный период.

При необходимости кураторами налоговых расходов в рамках муниципальных программ могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков, в том числе по социальным налоговым расходам.

3.4. В случае несоответствия налогового расхода города Пыть-Яха хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в комитет по финансам обоснования сохранения или предложения об уточнении, отмене соответствующей льготы для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода города Пыть-Яха определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов города Пыть-Яха включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов города Пыть-Яха.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов города Пыть-Яха осуществляются:

сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам;

оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города Пыть-Яха в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов города Пыть-Яха и на 1 рубль расходов бюджета города Пыть-Яха для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета города Пыть-Яха;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. В отношении стимулирующих налоговых расходов кураторами налоговых расходов проводится оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу в соответствии с Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796.

3.10. По итогам оценки эффективности налогового расхода города Пыть-Яха куратор налогового расхода формирует отчет об оценке эффективности предоставленного налогового расхода по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку с приложением произведенных расчетов и аналитической записки, содержащей:

- заключение о признании налоговых расходов эффективными (неэффективными) на основе результатов оценки их эффективности;

- заключение о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

- заключение о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач;

- предложения о необходимости сохранения, корректировки или отмены налоговых расходов.

4. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

4.1. С целью получения фискальных характеристик налоговых расходов города Пыть-Яха комитет по финансам в срок до 15 марта текущего финансового года направляет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию) сведения о категориях плательщиков с указанием нормативных правовых актов города Пыть-Яха, обусловливающих соответствующие налоговые расходы, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

4.2. Комитет по финансам в срок до 15 мая текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов информацию по пунктам 1 - 9, 11 - 13, 20, включаемую в паспорт налогового расхода в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку раздельно по каждому налоговому расходу, а также информацию, направленную Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.

4.3. Куратор налогового расхода формирует паспорта налоговых расходов города Пыть-Яха, результаты оценки эффективности налоговых расходов и направляет их в комитет по финансам ежегодно в срок до 01 июня текущего финансового года.

5. Порядок обобщения результатов оценки эффективности предоставляемых налоговых расходов

5.1. Комитет по финансам рассматривает отчеты кураторов налоговых расходов об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов, подготовленные в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, ежегодно в срок до 15 июня текущего финансового года.

По результатам рассмотрения комитет по финансам согласовывает отчеты кураторов налоговых расходов в случае отсутствия замечаний и предложений либо направляет на доработку с замечаниями и предложениями.

В случае возвращения указанного отчета на доработку куратор налогового расхода в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его возвращения, устраняет замечания и направляет его на повторное рассмотрение.

5.2. На основе согласованных отчетов кураторов налоговых расходов комитет по финансам готовит сводный отчет об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период.

5.3. По результатам подготовки сводного отчета комитет по финансам готовит аналитическую записку об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период (далее - аналитическая записка).

5.4. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов города Пыть-Яха учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Пыть-Яха, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

5.5. Аналитическая записка, паспорта налоговых расходов размещаются финансовым органом на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Пыть-Яха в сети Интернет ежегодно в срок до 01 августа текущего финансового года.

6. Оценка эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов

6.1. Рассмотрение предложений об установлении налоговых расходов осуществляется:

в соответствии с предложениями ответственных исполнителей, кураторов налоговых расходов;

на основании обращений о предоставлении налоговых льгот (иных преференций).

6.2. Субъектами оценки эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов выступают кураторы налоговых расходов, ответственные за достижение соответствующих предлагаемых к введению налоговым расходам целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам (кураторы налоговых расходов).

6.3. В случае поступления обращения о предоставлении налоговых льгот (иных преференций), управление по экономике администрации города Пыть-Яха в течение 10 рабочих дней готовит аналитическую записку, содержащую:

заключение о соответствии или несоответствии предлагаемого к введению налогового расхода целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящимся к муниципальным программам;

предложения об определении куратора предлагаемого к введению налогового расхода.

В случае, если в соответствии с заключением управления по экономике администрации города Пыть-Яха, предлагаемый к введению налоговый расход не соответствует целям ни одной из муниципальных программ и (или) ни одной цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам, оценка эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов не производится.

6.4. Оценка бюджетной эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов на основе показателя ожидаемого бюджетного эффекта производится по следующей формуле:

,

где:

БЭпл - бюджетная эффективность предлагаемого к введению налогового расхода;

CHt-1 - ожидаемая сумма налоговых поступлений в бюджет города Пыть-Яха в текущем финансовом году для j-й категории налогоплательщиков;

CHt - прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет города Пыть-Яха на очередной финансовый год, с которого планируется предоставление льготы для j-й категории налогоплательщиков;

CHt+1 - прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет города Пыть-Яха на финансовый год, следующий за годом, с которого планируется введение соответствующего налогового расхода;

CHt+2 - прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет города Пыть-Яха на второй финансовый год, следующий за годом, с которого планируется введение соответствующего налогового расхода;

СЛt - объем предлагаемого к введению налогового расхода в году, с которого планируется введение налогового расхода;

СЛt+1 - объем предлагаемого к введению налогового расхода в году, следующем за годом, с которого планируется предоставление льготы;

СЛt+2 - объем предлагаемого к введению налогового расхода во втором году, следующем за годом, с которого планируется введение налогового расхода.

В случае если полученное значение выше 1, то предлагаемый к введению налоговый расход следует рассматривать как эффективный с бюджетной точки зрения. В случае значения данного показателя, которое меньше 1, планируемый к введению налоговый расход следует расценивать как неэффективный для бюджета города Пыть-Яха.

6.5. Заключение о результатах оценки эффективности предлагаемого к введению налогового расхода составляется куратором налогового расхода по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и направляется в финансовый орган.

6.6. В случае, если в соответствии с заключением куратора налогового расхода, предлагаемый к введению налоговый расход является эффективным, комитет по финансам вносит предложения для рассмотрения вопроса о введении налогового расхода на заседание постоянно действующей бюджетной комиссии города Пыть-Яха.

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

города Пыть-Яха

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода города Пыть-Яха

№ п/п

Информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Муниципальные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Комитет по финансам

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными правовыми актами

Комитет по финансам

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами

Комитет по финансам

4.

Даты вступления в силу муниципальных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Комитет по финансам

5.

Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Комитет по финансам

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленными муниципальными правовыми актами

Комитет по финансам

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными правовыми актами

Комитет по финансам

II. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Комитет по финансам

9.

Целевая категория налоговых расходов

Комитет по финансам

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными правовыми актами

Куратор налогового расхода

11.

Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами

Комитет по финансам

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Комитет по финансам

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Комитет по финансам

14.

Наименование муниципальной программы, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам, для реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Куратор налогового расхода (в соответствии с перечнем налоговых расходов)

15.

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Куратор налогового расходы (в соответствии с перечнем налоговых расходов)

16.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода (в соответствии с перечнем налоговых расходов)

17.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

18.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

19.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год и за год, предшествующий плановому периоду в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами (тыс. рублей)

Инспекция № 7 УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (по согласованию)

20.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Комитет по финансам

21.

Общая численность плательщиков налога в отчетном финансовому году (единиц)

Инспекция № 7 УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (по согласованию)

22.

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

Инспекция № 7 УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (по согласованию)

23.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Пыть-Яха плательщиками налога, имеющими право на налоговые льготы, освобождения, иные преференции (тыс. рублей)

Инспекция № 7 УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (по согласованию)

24.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Пыть-Яха плательщиками налога, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Инспекция № 7 УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (по согласованию)

Приложение № 2

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

города Пыть-Яха

Перечень налоговых расходов города Пыть-Яха на ________ год

№ п/п

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Реквизиты решения Думы города Пыть-Яха, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Наименование муниципальной программы, наименования муниципальных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Наименование структурного элемента муниципальной программы, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Цели и задачи муниципальной программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

Приложение № 3

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

города Пыть-Яха

Отчет

об оценке эффективности налогового расхода

___________________________________________________________________________ (наименование налогового расхода города Пыть-Яха (налоговой льготы) налога и категории налогоплательщиков)

__________________________________________________________________

(наименование куратора налогового расхода города Пыть-Яха) за __20 год)

№ п/п

Наименование показателя

Исполнение показателя

1

2

3

1.

Оценка целесообразности налогового расхода

1.1.

Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам

1.2.

Наименование целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам

1.3.

Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам

1.4.

Вывод о востребованности налоговых льгот

1.5.

Иные критерии целесообразности налогового расхода (при наличии)

1.6.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности

2.

Оценка результативности налогового расхода

2.1.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы

2.2.

Оценка вклада налогового расходы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налогового расхода) <*>

2.3.

Альтернативные механизмы достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам

2.4.

Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета города Пыть-Яха альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам

2.5.

Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов города Пыть-Яха <*>

2.6.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности

3.

Итоги оценки эффективности налогового расхода

3.1.

Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода

--------------------------------

<*> По данному показателю прилагаются расчеты.

Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.

Приложение № 4

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

города Пыть-Яха

Заключение

об оценке эффективности предлагаемого к введению налогового расхода

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.

Инициатор предлагаемой к введению налоговой льготы (иной преференции по налогам)

2.

Наименование налога, по которому предлагается установить налоговую льготу (иную преференцию по налогам)

3.

Вид и размер предлагаемой к установлению налоговой льготы (иную преференцию по налогам)

4.

Категории плательщиков налогов для которых планируется предусмотреть налоговую льготу (иную преференцию по налогам)

5.

Планируемое количество потенциальных налогоплательщиков, которые будут пользоваться налоговыми льготами (иными, преференциями), предлагаемыми к введению

6.

Срок, на который предполагается установить налоговую льготу (иную преференцию по налогам)

7.

Механизм предоставления налоговой льготы (иных преференций), подтверждения права на его применение, особенности будущего администрирования

8.

Предложения об источниках информации и установлению индикаторов, на основе которых будет производиться мониторинг и оценка критериев эффективности предлагаемого к введению налогового расхода

9.

Планируемый объем налоговых расходов бюджета города Пыть-Яха в связи с введением налоговой льготы (иной преференции по налогам) (объем выпадающих доходов бюджета города Пыть-Яха в год)

10.

Предложения о возможном источнике компенсации выпадающих доходов бюджета города Пыть-Яха

11.

Перечень муниципальных правовых актов, в которые необходимо внести изменения в связи с введением налогового расхода

12.

Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам, для реализации которой предлагается введение налогового расхода

13.

Наименование целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам, для реализации которой предлагается введение налогового расхода

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам, на значение которого окажет влияние, предлагаемый к введению налоговый расход

15.

Оценка вклада предлагаемого к введению налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налогового расхода) <*>

16.

Альтернативные механизмы достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам

17.

Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета города Пыть-Яха альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящейся к муниципальным программам

18.

Оценка бюджетной эффективности предлагаемого к введению налогового расхода <*>

19.

Результаты сравнительного анализа результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Пыть-Яха, не относящихся к муниципальным программам <*>

20.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов <*>

21.

Выводы и предложения

--------------------------------

<*> По данным показателям прилагаются расчеты.

Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное приложение "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" № 28(441), стр.4-6 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать