Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU24036305202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Каменского сельсовета Манского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.07.2020                      с. Нижняя Есауловка                      №30

О внесении изменений в муниципальную программу «Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета»

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, руководствуясь п.1 ст. 19 Устава Каменского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета» согласно приложению № 1.

2. Постановление вступает в силу в день, следующим за днем его официального опубликования в информационном бюллетене «Ведомости Манского района».

Глава администрации Каменского сельсовета                                Ф.К. Томашевский

Приложение № 1

к постановлению

администрации Каменского

сельсовета № 30 от 16.07.2020

Муниципальная программа Каменского сельсовета

«Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета»

Паспорт муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета»

Наименование муниципальной программы

«Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета» (далее – программа)

Основание для разработки программы

Статья  179 Бюджетного кодекса Российской  Федерации»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Каменского сельсовета

Перечень подпрограмм

Содержание и ремонт улично-дорожной сети

Охрана окружающей среды

Энергосбережение и повышение энергетической   эффективности

Разработчик программы

Администрация Каменского сельсовета

главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств;

Администрация Каменского сельсовета

Цели и задачи программы;

1. Достижение требуемого технического и                         эксплуатационного состояния автомобильных дорог                         общего пользования местного значения

2. Улучшение экологической обстановки на территории администрации Каменского сельсовета.

3. Повышение экологической безопасности хозяйственной деятельности

4. Формирование экологической культуры

5. Снижение объемов потребления энергоресурсов

6. Экономия средств, расходуемых бюджетом на оплату потребления электрической, тепловой энергии и питьевой воды

7. Организация учета энергетических ресурсов и воды

этапы и сроки реализации программы;

Программа «Благоустройство населенных пунктов  администрации Каменского сельсовета» реализуется в течение 2020 – 2022гг.

Целевые индикаторы и показатели результативности программы

Снижение расхода электроэнергии

Снижение расходов на оплату коммунальных услуг

Протяженность отремонтированных дорог местного значения (очистка от снега, градирование, отсыпка)

Очистка территорий, формирование системы организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Ресурсное обеспечение программы

Всего  5954,019 тыс. рублей из местного бюджета, в том числе по годам: 2020 год –  1466,664 тыс. рублей; 2021 год –  3618,007 тыс. рублей;  2022 год – 869,348 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации

В результате выполнения программы снижается объем потребленных воды, электрической энергии в течение пяти лет на 20 %, создается нормативно правовая база и запускаются организационный и финансово – экономический механизмы энергосбережения. Реализуются проекты по внедрению энергосберегающей техники и технологий, производство энергетически эффективных материалов и оборудования, повышается энергоэффективности в быту и промышленности, снижаются выбросы вредных веществ и потребление невозобновляемых энергетических ресурсов.

Обеспечение экологической безопасности населения.

увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения.

2.              Обоснование программы

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости принятия программы

Муниципальное образование  Каменский сельсовет включает в себя шесть населенных пункта: с. Нижняя Есауловка, с. Тертеж, д. Малая Камарчага, д. Сергеевка, д. Тингино, д. Ягодное.

Одной из приоритетных проблем поселения является состояние автомобильных дорог, расположенных на территории всех населенных пунктов. Общая протяженность  дорог – 25,1 км, асфальтированные, бетонные и грунтовые дороги.  Хорошее состояние дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения. Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения. В результате недостаточного финансирования по содержанию и ремонту дорог, их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям. Отсутствие возможности у местных бюджетов финансировать в полном объеме объекты дорожной сети является сдерживающим фактором развития экономики поселения. Указанные проблемы обусловливают необходимость решения их программными методами.

Также не полностью решена проблема  по проведению реконструкции объектов наружного освещения автодорог по улицам населенных пунктов и на территориях.  Выполнена реконструкция объектов уличного освещения во всех населенных пунктах. Постоянно проводятся работы по ремонту и обслуживанию объектов наружного освещения. Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения и реконструкции объектов освещения на улицах населенных пунктов муниципального образования.

Большие нарекания вызывает санитарное состояние территории поселения. В настоящее время население сельского поселения  составляет 1 634 чел., в результате их жизнедеятельности образуется немало отходов, требующих утилизации. Для решения данной проблемы должен быть организован сбор и вывоз твердых бытовых отходов специализированной организацией.

Для поддержания здоровой экологической обстановки на территории  сельсовета  необходимо проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок по мере их образования.

Одним из условий решения проблем благоустройства является организация взаимодействие органов местного самоуправления с населением, а также общественными объединениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, расположенными на территории поселения. Повысить качество и объемы работ по благоустройству позволит привлечение средств федерального и краевого бюджета, а также дополнительных внебюджетных источников финансирования программных мероприятий.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы и показатели:

Основной целью Программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан, обеспечению безопасного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования в весеннее-зимний период, озеленению территории поселения, обеспечение безопасности проживания жителей поселения, улучшения экологической обстановки на территории поселения, создание комфортной среды проживания на территории сельского поселения.

Задачи Программы:

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Сроки реализации Программы  2020-2022 год.

3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы.

Для обеспечения Программы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия:

- мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев;

- мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;

- мероприятия по санитарной очистке территории;

- мероприятия по озеленению;

- мероприятия по благоустройству кладбищ;

- мероприятия по благоустройству  дорог;

- мероприятия по содержание и реконструкция объектов освещения;

- мероприятия по организации работ по благоустройству с представителями общественности.

Санитарная вырубка зеленых насаждений должна проводиться при получении в установленном порядке разрешений на ее проведение.

В течение 2020 – 2022 годов необходимо организовать и провести:

-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений, местных жителей;

- различные конкурсы, направленные на озеленение  улиц.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Общий объем финансирования Программы составляет  5954,019  тыс. рублей.

4. Нормативное обеспечение

Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в области благоустройства.

Направление исполнения, порядок предоставления и расходования финансовых средств для выполнения мероприятий Программы утверждаются нормативными правовыми актами Администрации сельского поселения.

5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль над ходом её реализации

Реализация Программы осуществляется на основе:

- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Отчеты о ходе работы по реализации Программы по результатам за год и весь период действия Программы готовит администрация сельского поселения  с периодичностью, по форме и в сроки, установленные  нормативными актами администрации сельского поселения.

Контроль над реализацией Программы осуществляется Администрацией сельского поселения.

6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается:

-  улучшение состояния территории сельского поселения;

- привить жителям сельского поселения  любовь и уважение к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения;

- создать условия, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха населения на территории сельского поселения.

Эффективность Программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленение, наружного освещения)

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелёными насаждениями).

Приложение № 1

к программе «Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ 
п/п

Целевые индикаторы

Единица измерения

Источник  информации

Отчетный финансовый год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Доля объемов энергоресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов – с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории поселения, в том числе:

1.1

электрической энергии

%

отраслевой мониторинг

100

100

100

100

1.2

тепловой энергии

%

отраслевой мониторинг

49,87

59,94

65,0

70,0

1.3

воды

%

отраслевой мониторинг

46,00

60,00

65,0

70,0

2

Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов

тыс. руб.

Государственная статистическая отчетность

296,31

320,01

320,01

340,0

3

Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории края

%

Государственная статистическая отчетность

4,30

4,42

4,45

4,50

4

Выявление лиц, осуществляющих выжигание сухой растительности и привлечение их к административной ответственности. Проведение рейдов по территории сельского поселения Информирование населения через СМИ.

Тыс. руб.

Годовой отчет по исполнению бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Ликвидация несанкционированных свалок

Тыс. руб.

Годовой отчет по исполнению бюджета

0,0

0,0

0

0,0

6

Организация сбора и вывоза мусора и твердых бытовых отходов на территории населенных пунктов сельского поселения

Тыс. руб.

Годовой отчет по исполнению бюджета

140,543

11,392

0

0,0

7

Озеленение (приобретение и высадка деревьев и кустарников, устройство клумб, разбивка аллей т.д. уходные работы за насаждениями.)

Тыс. руб.

Годовой отчет по исполнению бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

8

затраты на содержание дорог местного значения (очистка от снега, грейдерование, отсыпка)

Тыс. руб.

Годовой отчет по исполнению бюджета

1160,768

667,164

3305,476

728,357

9

увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения

км.

Выписка из реестра муниципального имущества

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

Приложение № 2

к программе «Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

2020

2021

2022

Цель подпрограммы: 1 «Энергосбережения и      повышения энергетической   эффективности» - Повышение энергосбережения и энергоэффективности

Задача 1.

экономия средств, расходуемых бюджетом на оплату потребления электрической, тепловой энергии и питьевой воды

Администрация Каменского сельсовета

556,795

312,530

140,991

1010,316

Мероприятие 1.

снижение объемов потребления энергоресурсов

-

041

0503

0210067210

240

409,828

171,539

0

581,367

снижение объемов затрат  и потребления энергоресурсов

041

0503

0210000000

100

146,967

140,991

140,991

428,949

Цель подпрограммы: 2 «Охрана окружающей среды» - Улучшение экологической обстановки на территории Администрации Каменского сельсовета.

Задача 1.

Формирование системы организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Администрация Каменского сельсовета

12,704

0,0

0,0

12,704

Мероприятие 1.

Очистка территорий, формирование системы организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

-

041

0503

0220067220

240

12,704

0,0

0,0

12,704

Формирование системы организации сбора и вывоза

твердых бытовых отходов.

Цель подпрограммы: 1 «Содержание и ремонт улично-дорожной сети»  - Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог  общего пользования.

Задача 1.

Ремонт и содержание дорог местного значения

Администрация Каменского сельсовета

667,164

3305,477

728,357

4700,998

Мероприятие 1.

очистка от снега, грейдерование, отсыпка, текущий,капитальный ремонт, разработка проекта схемы дорожного движения

-

041

0409

023000000

240

667,164

3305,477

728,357

4700,998

Ремонт и содержание дорог местного значения

Подпрограмма «Благоустройство  территорий населенных пунктов Каменского сельсовета

Мероприятие 1. Благоустройство  территорий

041

0503

024000000

240

230

0

0

140,00

Благоустройство  территорий

Всего по программе

1466,664

3618,007

869,348

5954,019

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета»
на 2020-2022 годы

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Наименование подпрограммы;

«Энергосбережение и повышение энергетической   эффективности»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета» на 2020-2022 годы

исполнители мероприятий подпрограммы;

Администрация Каменского сельсовета

разработчики подпрограммы;

Администрация Каменского сельсовета

главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств;

Администрация Каменского сельсовета

цели и задачи подпрограммы

- снижение объемов потребления энергоресурсов;

- экономия средств, расходуемых бюджетом на оплату потребления электрической, тепловой энергии и питьевой воды;

- организация учета энергетических ресурсов и воды

Целевые индикаторы и показатели результативности;

Снижение расхода Электроэнергии

Снижение потребления холодной воды

Снижение расходов на оплату коммунальных услуг

этапы и сроки реализации подпрограммы;

Подпрограмма «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности» администрации Каменского сельсовета реализуется в течение 2020 – 2022гг.

объемы и источники финансирования;

- реализация подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством средств местного бюджета.

Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет  1010,316

тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году — 556,795 тыс. рублей;

в 2021 году — 312,530 тыс. рублей;

в 2022 году — 140,991 тыс. рублей;

ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы в целом и по годам реализации;

В результате выполнения подпрограммы снижается объем потребленных воды, электрической энергии в течение пяти лет на 20%, создается нормативно правовая база и запускаются организационный и финансово – экономический механизмы энергосбережения, реализуются проекты по внедрению энергосберегающей техники и технологий, производство энергетически эффективных материалов и оборудования, повышается энергоэффективность в быту и промышленности, снижаются выбросы вредных веществ и потребление невозобновляемых энергетических ресурсов.

система организации контроля над исполнением программы.

Администрация Каменского сельсовета

2. ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости принятия подпрограммы

Муниципальная подпрограмма   энергосбережения  и    повышения энергетической   эффективности  сформирована с учетом выполнения на территории Каменского сельсовета Манского района   положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Формирование Муниципальной подпрограммы   энергосбережения  и    повышения энергетической   эффективности на территории Каменского сельсовета выполнено на основании:

а) Распоряжения Российской Федерации от 1.12.2009г. №1830-р «План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

б) Приказа  министерства экономического развития от 17.02.2010г. №61 «Примерный перечень мероприятий в области энергосбережения  и    повышения энергетической   эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения  и    повышения энергетической   эффективности;

в) Постановления  Правительства Российской Федерации  от 31.12.2009г. №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

Эта программа играет важную роль в решении задач в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Она определяет основные направления  и принципы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

- эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов;

- поддержка и стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- системность и комплексность проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- планирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Начиная с 1 января 2020 года администрация Каменского сельсовета обязана обеспечить снижение в сопоставимых условиях  объема потребления воды, электрической энергии в течение пяти лет не менее чем на двадцать процентов от объема фактически потребляемого им в 2016 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на четыре процента. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляет следующие виды деятельности:

- целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этой программы;

- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ожидаемые результаты, включая экономический эффект от проведения этих мероприятий.

При переходе на расчеты за энергетический ресурсы  на основании данных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов, могут включаться затраты на реализацию действий по сокращению потерь энергетических ресурсов, возникающих при их передаче, на период не более чем на пять лет при условии обеспечения экономического эффекта.

2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы и показатели:

2.2.1.Основными целями муниципальной  подпрограммы энергосбережения и повышения энергетической эффективности Каменского сельсовета является:

а) экономия электрической энергии и питьевой воды, передаваемой и потребляемой с использованием систем центрального водоснабжения;

б) создание организационных, правовых, экономических, научно – технических и технологических условий, обеспечивающих переход хозяйства поселения на энергосберегающий путь развития при одновременном обеспечении улучшения социально – бытовых условий населения;

в) реализация подпрограммы энергосбережения на территории Каменского сельсовета  может радикально поменять ситуацию, снизить дефицит потребляемых энергоресурсов.

2.2.2.  Для выполнения этой цели и достижения положительных результатов при выполнении муниципальной подпрограммы энергосбережения  и    повышения энергетической   эффективности Каменского  сельсовета  планируется выполнить следующие мероприятия:

№п/п

Мероприятие

Ответственный

1

Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям с участием  муниципального образования сбор и анализ информации об энергопотреблении зданий, строений, сооружений, в том числе их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению

2

Технические и технологические мероприятия по энергосбережению в организациях с участием  муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций

а) оснащение зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов

б) повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений

Для муниципального образования  характерны следующие основные проблемы в области использования энергоресурсов:

- высокая стоимость энергоресурсов;

- высокие потери энергоресурсов;

- расходование энергоресурсов (электроэнергии, тепла, воды).

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающую экономию по отдельным видам энергетических ресурсов:

- экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении;

- экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении;

- экономия воды в натуральном и стоимостном выражении.

2.3. Механизм реализации подпрограммы предусматривает:

- выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования;

- ежегодную подготовку отчета о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;

- корректировку подпрограммы;

- ежегодное составление перечня мероприятий подпрограммы, реализуемых в текущем году за счет всех источников финансирования с учетом результатов выполнения подпрограммы за предыдущий период.

Корректировка подпрограммы включает:

- внесение изменений и дополнений в перечень программных мероприятий, финансируемых из местного бюджета;

- перераспределение средств местного бюджета из одного раздела в другой.

Корректировка подпрограммы энергосбережения и повышения энергетической эффективности производится:

- в случаи изменения  законодательства Российской Федерации;

- при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии муниципального образования Каменского  сельсовета, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий;

- при разработке новых, необходимых к реализации мероприятий.

При отсутствии корректировки подпрограммы перечень мероприятий не требует утверждения сельского Совета депутатов.

Перераспределение средств в пределах одного раздела в текущем финансовом году и внесение изменений в перечень программных мероприятий, реализация которых не требует средств местного бюджета, осуществляется администрацией  сельсовета самостоятельно.

2.4 Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения предусматривает:

Ответственность за реализацию подпрограммы несет орган местного самоуправления  администрация Каменского сельсовета.

Подпрограмма, ее корректировка и отчет о ее реализации утверждается сельским Советом депутатов.

Администрация Каменского сельсовета:

- участвует в разработке и реализации подпрограммы энергосбережения:

- осуществляет контроль над реализацией мероприятий подпрограммы энергосбережения;

- осуществляет контроль за использованием финансовых средств в ходе выполнения мероприятий по энергосбережению.

Управление выполнением подпрограммы предусматривает:

- мониторинг результатов и эффективности вложенных средств в целом по подпрограмме;

- определение полученного результата и резервов экономий от реализации подпрограммы.

Контроль над  ходом выполнения подпрограммы осуществляется путем:

-  надзора за рациональным и эффективным расходованием средств, выделяемых на реализацию программ;

- надзора за рациональным и эффективным использованием энергетических ресурсов;

- учета расхода топливо – энергетических ресурсов, а также контроля  за их потреблением.

Проект изменения в подпрограмму вносится в Каменский  сельский Совет депутатов главой администрации сельсовета и направляется Председателем Каменского сельского Совета депутатов в головную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения.

Проекты изменений в программу, предусматривающую изменения объемов финансирования на очередной финансовый год, внесенные в Каменский сельский Совет депутатов, направляются в Каменский сельский Совет депутатов в головную комиссию, которая определяет порядок работы с данными изменениями.  Поправки и предложения, внесенные при рассмотрении указанных изменений в программу, могут быть связаны только с изменением объемов их финансирования на очередной  финансовый год.

Контроль за выполнением подпрограммы возложить на администрацию Каменского сельсовета.

2.5. Система программных мероприятий:

Для выполнения основных целей и достижения положительных результатов при выполнений муниципальной подпрограммы энергосбережения и повышения энергетической эффективности  планируется выполнять следующие мероприятии: (приложение прикладывается)

2.6.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования.

Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств местного бюджета. Объем финансирования составляет  1010,316 тыс. руб.

Приложение № 1

к подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» на 2019-2022 годы

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ 
п/п

Целевые индикаторы

Единица измерения

Источник  информации

Отчетный финансовый год

2019год

2020 год

2021год

2022 год

1

Доля объемов энергоресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов – с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории края, в том числе:

электрической энергии

%

отраслевой мониторинг

100

100

100

100

тепловой энергии

%

отраслевой мониторинг

49,87

59,94

65,0

70,0

воды

%

отраслевой мониторинг

46,00

60,00

65,0

70,0

2

Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов

тыс. руб.

Государственная статистическая отчетность

296,31

320,01

320,01

340,0

3

Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории края

%

Государственная статистическая отчетность

4,30

4,42

4,45

4,50

Приложение № 2

к подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» на 2019-2022 годы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

2020

2021

2022

Цель подпрограммы:

Повышение энергосбережения и энергоэффективности.

Задача 1.

экономия средств, расходуемых бюджетом на оплату потребления электрической, тепловой энергии и питьевой воды

Администрация Каменского сельсовета

556,795

312,53

140,991

1010,316

Мероприятие 1.

снижение объемов потребления энергоресурсов

-

041

0503

0210067210

200

409,828

171,539

0

581,367

снижение объемов затрат  и потребления энергоресурсов

041

0503

0210000000

100

146,967

140,991

140,991

428,949

Приложение № 3

к муниципальной программе администрации Каменского сельсовета

«Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета»

Подпрограмма

«Содержание и ремонт улично-дорожной сети»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Содержание и ремонт улично-дорожной сети» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Каменского сельсовета

Цель подпрограммы

Достижение требуемого технического и                         эксплуатационного состояния автомобильных дорог                         общего пользования местного значения на территории Каменского сельсовета (далее - дороги местного значения)

Задачи подпрограммы

1. Содержание дорог местного значения в надлежащем состоянии.

Ремонт дорог местного значения

Целевые
индикаторы подпрограммы

- отношение  степени  достижения  основных   целевых показателей  (индикаторов)  подпрограммы  к  уровню ее финансирования

- затраты на содержание дорог местного значения (очистка от снега, градирование, отсыпка)

- увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения;

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

- реализация подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством средств местного бюджета.

Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет  4700,998 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году — 667,165 тыс. рублей;

в 2021 году — 3305,476 тыс. рублей;

в 2022 году — 728,357 тыс. рублей;

Система организации контроля  над исполнением подпрограммы

Администрация Каменского сельсовета

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития сельского поселения Каменского сельсовета, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории Каменского сельсовета  составляет 25,1 км.

Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что часть дорог местного значения на территории Каменского сельсовета  находятся в неудовлетворительном состоянии.

В Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2016 - 2020 годах в качестве одного из приоритетных направлений бюджетных расходов определена модернизация транспортной инфраструктуры.

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств краевого и районного бюджета.

Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

3. Цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основной целью настоящей подпрограммы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Решение этой задачи осуществляется путем привлечения из районного и краевого бюджета субсидий бюджету поселения на содержание и ремонт дорог местного значения, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.

Работы по содержанию и ремонту дорог включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.

4. Механизм реализации подпрограммы

4.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Администрация Каменского сельсовета.

4.2. Главным распорядителем средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация Каменского сельсовета.

5. Управление подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения

5.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется Администрацией Каменского сельсовета.

5.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Манского района.

6. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

Для оценки эффективности реализации задач подпрограммы используются следующие показатели в (приложение 1):

1. затраты на содержание дорог местного значения (очистка от снега, градирование, отсыпка, текущий ремонт)

2. увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения.

Приложение № 1

к подпрограмме «Содержание и ремонт улично-дорожной сети»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Содержание и ремонт улично-дорожной сети»

№ 
п/п

Целевые индикаторы

Единица измерения

Источник  информации

Отчетный финансовый год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

затраты на содержание, ремонт дорог местного значения (очистка от снега, грейдерование, отсыпка)

Тыс. руб.

Годовой отчет по исполнению бюджета

1160,768

667,164

3305,476

728,357

2

увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения;

км

Выписка из реестра муниципального имущества

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

Приложение № 2

к подпрограмме «Содержание и ремонт улично-дорожной сети»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

год

год

год

Итого на период

2020

2021

2022

Цель подпрограммы:

Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог  общего пользования.

Задача 1.

Ремонт и содержание дорог местного значения

Администрация Каменского сельсовета

667,164

3305,476

728,357

4700,997

Мероприятие 1.

очистка от снега, градирование, отсыпка, текущий, капитальный ремонт дорог

-

041

0409

0230000000

240

667,164

3305,476

728,357

4700,997

Ремонт и содержание дорог местного значения

Приложение № 4к муниципальной программе администрации Каменского сельсовета «Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета» (2020-2022 годы)

1.Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Благоустройство территорий населенных пунктов Каменского сельсовета»  (2020 - 2022 годы)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов Каменского сельсовета» (2020-2022 годы)

Основание

разработки подпрограммы

Федеральный закон от 06.10.2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Заказчик МП

Администрация Каменского сельсовета

Ответственный исполнитель МП

Администрация  Каменского сельсовета

Участники МП

Администрация Каменского сельсовета

Цели подпрограммы

Формирование комфортной сельской среды, благоустройство объектов и территорий населенных пунктов муниципального образования Каменского сельсовета

Основные задачи

подпрограммы

- повышение уровня благоустроенности муниципального образования Каменский сельсовет;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановление разрушенных структурно-планировочных элементов благоустройства (парки и скверы, тротуары и элементов благоустройства);

Целевые индикаторы и показатели МП

- увеличение площади содержания территории общего пользования, приходящейся на одного жителя муниципального образования Каменского сельсовета;

- создание детских игровых площадок, соответствующих действующим ГОСТ и СанПиН;

- снижение уровня потребности объектов в части обеспечения безопасности  граждан (установка ограждающих устройств, дорожных знаков);

- реализация мероприятий по праздничному оформлению  муниципального образования Каменского сельсовета.

Сроки  реализации подпрограммы

2017-2019 годы.

Объемы и источники финансирования ПП МП по годам реализации (тыс. руб.)

Объем финансирования по подпрограмме МП, всего: 230 тыс. руб., в том числе по годам:

- 2020 год  - 230тыс. руб., за счет средств местного бюджета

- 2021 год – 0,0 тыс. руб.,

- 2022 год – 0,00 тыс. руб.,

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Обеспечение комфортной, благоприятной и привлекательной для проживания населения сельской среды.

Подпрограмма «Благоустройство территорий населенных пунктов Каменского сельсовета»  (2020 - 2022 годы)

2. Текущее состояние

Комфортность проживания населения определяется уровнем благоустройства территорий населенных пунктов муниципального образования Каменский сельсовет  с учетом обустройства детских игровых площадок, благоустройства парков и скверов и площадей и прочих факторов.

Проблема благоустройства территорий населенных пунктов Каменского сельсовета является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является одной из ключевых задач Администрации Каменского сельсовета в данном направлении.

На территории Каменского сельсовета расположено 3 объекта благоустройства. Для поддержания их в надлежащем состоянии необходимо проведение текущих ремонтов порядка 17% конструктивных элементов объектов благоустройства (восстановление и замена покрытий из тротуарной плитки, восстановление железобетонных поребриков, газонов, замена  металлических ограждений, окраска конструкций.)

В 2002 году была закреплена за Администрацией Каменского сельсовета комплексная площадка для общефизической подготовки. Вместе с тем, на территории Каменского сельсовета отсутствуют детские игровые площадки, соответствующие нормам ГОСТ и СанПиН.

Таким образом, потребность в средствах, выделяемых на содержание объектов внешнего благоустройства и проведение ремонтно-восстановительных работ, постоянно растет.

Кроме того, на изменение уровня благоустройства территории сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению объектов благоустройства и направленные на поддержание уровня комфортности проживания. Кроме природных факторов износу объектов благоустройства способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия.

Уровень благоустройства территорий населенных пунктов представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно учитывать соответствие уровня благоустройства общим направлениям социально-экономического развития.

Актуальность разрабатываемой МП обусловлена еще тем, что благоустройство территорий населенных пунктов является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются условия, благотворно влияющие на психофизическое состояние человека.

Цель разработанной МП - Формирование комфортной сельской среды, благоустройство объектов и территорий населенных пунктов муниципального образования Каменского сельсовета

Использование программно-целевого метода для решения задач по повышению уровня благоустройства территории определяется тем, что данные вопросы  требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год, носит комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества.

Реализация МП сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Основным неуправляемым риском является существенное сокращение объемов бюджетного финансирования МП.

Цели и задачи

Целью МП является формирование комфортной сельской среды, благоустройство объектов и территорий муниципального образования Каменский сельсовет.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- повышение уровня благоустроенности муниципального образования Каменский сельсовет;

-  приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-  привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановление разрушенных структурно-планировочных элементов благоустройства (парки и скверы, тротуары и элементов благоустройства);

- увеличение площади содержания территории общего пользования, приходящейся на одного жителя муниципального образования Каменского сельсовета;

- создание детских игровых площадок, соответствующих действующим ГОСТ и СанПиН;

- снижение уровня потребности объектов в части обеспечения безопасности  граждан (установка ограждающих устройств, дорожных знаков);

- реализация мероприятий по праздничному оформлению  муниципального образования Каменского сельсовета.

Решение поставленных задач осуществляется путем:

- проведения мероприятий по содержанию объектов внешнего благоустройства в зимний и летний период, в том числе проведения текущих ремонтов, организации видеонаблюдения за объектами благоустройства и т.д.;

- проведение мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Каменский сельсовет, в том числе обустройства детских игровых площадок и т.д.;

- проведения мероприятий по обеспечению безопасности объектов, в том числе установки ограждающих устройств, установки дорожных знаков и т.д.;

- проведения мероприятий по оформлению населенных пунктов Каменского сельсовета  к праздничным датам;

- проведения мероприятий по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности;

- проведение мероприятий  по обеспечению выполнения функций органами местного самоуправления в части вопросов местного значения.

Реализация мероприятий МП позволит повысить уровень благоустройства и улучшит эстетическое состояние территории муниципального образования Каменский сельсовет.

Сроки реализации мероприятий МП: 2020-2022гг

4.Механизм реализации

Реализация предусмотренных МП мероприятий осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых между заказчиком и исполнителем. Исполнитель определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Мероприятия муниципальной программы ориентированы на создание комфортной сельской среды, благоустройство объектов и территорий сельсовета, что регулируется, в том числе Решением Каменского Сельского Совета депутатов от 14.07.2012 г. № 22 «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территорий Каменского сельсовета».

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий МП, является Администрация Каменского сельсовета.

Ежегодно в МП могут быть внесены коррективы с учетом оперативных задач в пределах утвержденного финансирования.

5.Ресурсное обеспечение

Направления и объемы финансирования МП представлены в приложении №1 к настоящей МП.

6.Целевые индикаторы результативности (показатели)

Выполнение мероприятия 1 «Содержание объектов внешнего благоустройства» оценивается индикатором результативности: «Площадь содержания территории общего пользования, приходящаяся на одного жителя муниципального образования Каменский сельсовет» и измеряется в кв.м.  В 2018 году планируется увеличение показателя  индикатора до 4,6  кв.м.

Выполнение мероприятия 2 «Благоустройство территорий» включает в себя:

- содержание детских и игровых площадок, оценивается индикатором результативности «Уровень обеспечения детскими игровыми площадками, соответствующим действующим ГОСТ и СанПиН» и  измеряется в %.  В 2018 году планируется увеличение показателя  индикатора до 0,25%;

Выполнение мероприятия 3 "Обеспечение безопасности объектов" оценивается индикатором результативности «Уровень потребности объектов в части обеспечения безопасности граждан (установка ограждающих устройств, дорожных знаков и т.п.)» и измеряется в %. В 2018 году планируется  снижение  показателя  индикатора до 70%.

Выполнение мероприятия 4 «Оформление муниципального образования город Каменский сельсовет к праздничным датам» оценивается индикатором результативности «Реализация мероприятий по праздничному оформлению муниципального образования Каменский сельсовет» и измеряется в %. В течение всего периода реализации показатель планируется на уровне 57,1 %.

Целевые индикаторы МП представлены в приложение № 2 к настоящей МП.

Приложение № 1

к  подпрограмме "Благоустройство территорий населенных пунктов Каменского сельсовета" на 2020-2022 годы

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

муниципальной подпрограммы программы "Благоустройство территорий населенных пунктов Каменского сельсовета" на 2017-2020 годы


п/п

Основные мероприятия МП

КЦСР

ГРБС/ исполнитель/участники

Общий 
объем 
финанси-
рования,
тыс.руб.

2020  год

2021 год

2022 год

Объем финансирования <*>,  тыс. руб.

Объем финансирования <*>,  тыс. руб.

Объем финансирования <*>,  тыс. руб.

МБ

ПУ

КБ
<**>

Итого 
финанси-
рование
2014 
  год

МБ

ПУ

КБ
<**>

Итого 
финанси-
рование
2015 
  год

МБ

ПУ

КБ
<**>

Итого 
финанси-
рование
2016 
  год

(9+14+18)

(6+7+8)

(11+12+13)

(15+16+17)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

14

15

16

17

18

Подпрограмма "Благоустройство территорий населенных пунктов Каменского сельсовета"

230,00

230,00

0,00

0,00

230,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Основное мероприятие 1: "Содержание объектов внешнего благоустройства"

0240000

Администрация Каменского сельсовета/Администрация Каменского сельсовета/

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Основное мероприятие 2: "Благоустройство территорий"

0240000

Администрация Каменского сельсовета/Администрация Каменского сельсовета

230,00

230,00

0,00

230,00

0,00

0,00

3

Основное мероприятие 3: "Обеспечение безопасности объектов"

0240000

Администрация Каменского сельсовета/Администрация Каменского сельсовета/

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Основное мероприятие 4: "Оформление муниципального образования Каменский сельсовет к праздничным датам"

0240000

Администрация Каменского сельсовета/Администрация Каменского сельсовета/

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Основное мероприятие 5: "Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления в части вопросов местного значения"

0240000

Администрация Каменского сельсовета/Администрация Каменского сельсовета/

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО по подпрограмме"Благоустройство территорий населенных пунктов Каменского сельсовета":

230,00

230,00

0,00

0,00

230,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 2

к муниципальной подпрограмме "Благоустройство территорий населенных пунктов Каменского сельсовета" на 2020-2022 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

муниципальной программы "Благоустройство территорий населенных пунктов Каменского сельсовета" на 2020 – 2022 годы


п/п

Цели,  индикаторы  
результативности
   МП

Ед.
изм.

ГРБС/ Соисполнитель
(участник)

Значения индикаторов результативности МП за отчетный период (текущий и два предыдущих года)

Значения индикаторов  
результативности по периодам реализации МП

Уд. вес 
индикатора
в МП

Динамика индикатора

Формула расчета индикатора

Мероприятия, влияющие на значение индикатора
(номер п.п.)

__2020_ год

_2021__ год

2022од  (

2020

2021

2022

План

Факт

План

Факт

План

Оценка

План

МП "БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ"

1

Площадь содержания территории общего пользования, приходящаяся  на одного жителя муниципального образования Каменский сельсовет

м2

Администрация Каменского сельсовета/Администрация Каменского сельсовета/

3,44

3,44

3,38

3,38

3,50

3,50

4,09

4,34

4,60

0,06

увеличение

S сод.об. /Nж=Iv, где Sсод.об. - площадь содержания объектов благоустройства; Nж- численность жителей; Iv - индикатор выполнения

мероприятие 1

2

Уровень обеспечения  детскими игровыми площадками, соответствующим действующим ГОСТ и СанПиН

%

Администрация Каменского сельсовета/Администрация Каменского сельсовета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

25,00

25,00

25,00

0,25

увеличение

Vсущ./Vтреб.х 100% =Iv, где Vсущ- количество существующих площадок; Vприв.- количество площадок приведенных к нормам ГОСТ и СанПиН; Iv - индикатор выполнения

мероприятие 2

3

Уровень потребности объектов  в части обеспечения безопасности  граждан (установка ограждающих устройств, дорожных знаков)

%

Администрация Каменского сельсовета/Администрация Каменского сельсовета/

90,0

90,0

90,0

90,0

85,0

85,0

80,0

75,0

70,0

0,05

снижение

N треб./Nвып*100%=Iv где -Nтреб- количество объектов, требующих обеспечения безопасности (установки огражд.устройств); Nвып- количество объектов, обеспечивающих безопасность; Iv - индикатор выполнения

мероприятие 3

4

Реализация мероприятий по праздничному оформлению  муниципального образования Каменский сельсовет

%

Администрация Каменского сельсовета/Администрация Каменского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

28,6

28,6

57,1

57,1

57,1

0,22

увеличение

Nf/Np*100=Iv где -Nf количество фактически оформленных мероприятий; Np-плановое количество мероприятий, подлежащих оформлению; Iv - индикатор выполнения

мероприятие 4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Манского района № 56 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать