Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU26036519202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города-курорта Кисловодска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в городском общественно-политическом еженедельнике

«Кисловодская газета» № 30 (500) от 22 июля 2020 года

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2020 года № 506

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА – КУРОРТА КИСЛОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 15 октября 2008 г. № 61 «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства», администрация города-курорта Кисловодска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города – курорта Кисловодска.

Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Кисловодска от 20 октября 2017 г. № 1043 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города-курорта Кисловодска, на частичное возмещение затрат на развитие собственного бизнеса в сфере производства товаров, работ и оказания услуг за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска».

Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике «Кисловодская газета» и разместить его на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска И.Э. Паукову.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города-курорта

Кисловодска

А.В. КУРБАТОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города-курорта Кисловодска

от 16 июля 2020 № 506

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города-курорта Кисловодска Ставропольского края разработан в целях реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы города-курорта Кисловодска «Экономическое развитие», и определяет цели, условия и порядок распределения и предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении в виде частичного возмещения затрат на развитие частного бизнеса на территории городского округа города-курорта Кисловодска в сфере производства товаров, работ и оказания услуг (далее соответственно – Порядок, субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных субъектом малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - Заявитель, субъект предпринимательства) на развитие частного бизнеса в сфере производства товаров, работ и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска за период деятельности не более 24 месяцев, предшествующих месяцу обращения за получением субсидии.

Возмещение затрат производится по приобретению оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся к основным средствам, включаемым в амортизационные группы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности;

Целевое использование субсидий - субсидия должна быть использована в процессе хозяйственной деятельности Заявителя, связанной с производством товаров, работ, услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска.

Запрещается приобретение Заявителями за счет полученных из бюджета города-курорта Кисловодска средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

3. Субсидия предоставляется на конкурсной основе в пределах бюджетных средств, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год в рамках реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы города-курорта Кисловодска «Экономическое развитие».

Организатором проведения конкурсного отбора является управление по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска (далее – Управление).

4. Категории и критерии отбора Заявителей, имеющих право на получение субсидий:

соответствие части 1.1 статьи 4, пунктам 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

регистрация и осуществление деятельности на территории городского округа города-курорта Кисловодска не менее 18 месяцев на дату подачи заявки на получение субсидии;

деятельность Заявителя, под которую запрашивается субсидия, не связана с осуществлением торговли;

среднемесячный размер оплаты труда всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, не менее установленного в Ставропольском крае прожиточного минимума для трудоспособного населения в расчете за квартал, предшествующий дате подачи заявки;

отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, просроченной задолженности по выплате заработной платы перед работниками, состоящими в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства.

5. Заявители, планирующие принять участие в конкурсе на право получения субсидии из городского бюджета на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должны соответствовать следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а так же иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

Заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

Заявители не должны являться иностранными юридическими лицами;

отсутствие в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц;

Заявители не должны являться получателем аналогичной субсидии из бюджета города-курорта Кисловодска (совпадают условия оказания субсидии, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) в течение трех лет, предшествующих году предоставления субсидии и не иметь нарушений порядка, условий оказания муниципальной поддержки, в том числе не достижения показателей результативности использования субсидий.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Управление для участия в конкурсе на право получения субсидии:

1) заявку на участие в конкурсе на предоставление субсидии (далее – заявка), заполненную по форме, установленной Управлением;

2) документы, подтверждающие фактически произведенные Заявителем затраты в соответствии с пунктом 2 Порядка, заверенные руководителем субъекта предпринимательства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, копий платежных поручений, реестров платежных поручений);

3) справку о среднемесячной заработной плате работников субъекта предпринимательства, подписанную главным бухгалтером (при наличии) и руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

4) опись представленных документов с указанием количества страниц.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных на конкурс документов и сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Все листы документов для участия в конкурсном отборе должны быть сшиты насквозь, пронумерованы сквозной нумерацией, скреплены печатью и подписью субъекта предпринимательства (подписью индивидуального предпринимателя, подписью руководителя юридического лица).

Заявка и прилагаемые к ней документы для участия в конкурсе (далее – документы) могут быть представлены Заявителем в Управление в бумажном или электронном виде. В электронном виде документы представляются в случае использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.

Документы для участия в конкурсе могут быть представлены Заявителем в Управление:

лично или уполномоченным представителем субъекта предпринимательства при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

посредством почтового отправления в Управление.

Документы предоставляются по адресу: 357700, Ставропольский край г. Кисловодск, проспект Победы, д.25, кабинет 67, с понедельника по пятницу с 09 час. до 13 час. и с 14 ч. до 18 час.

Управление осуществляет прием и регистрацию документов в день их поступления в реестре регистрации с указанием даты, времени поступления, обеспечивает их учет и хранение.

7. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, Управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает сведения об отсутствии или наличии у Заявителей задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также копии свидетельства о государственной регистрации в виде выписки из Единого государственного реестра для юридических лиц, Единого государственного реестра для индивидуальных предпринимателей.

III. Порядок проведения отбора

8. Дата и место начала и дата окончания приема заявок указываются в извещении о проведении конкурса на право получения субсидии (далее – извещение), которое содержит форму заявки и информацию о перечне документов, необходимых для получения субсидии, требованиях к Заявителям, критериях их оценки.

Извещение размещается на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.kislovodsk-kurort.org (далее – сайт администрации) не позднее чем за 7 рабочих дней до даты начала приема заявок.

В течение 7 рабочих дней со дня получения ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия согласно пункту 7 настоящего Порядка, Управление рассматривает все поступившие заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия целям, критериям и условиям предоставления субсидии, требованиям к Заявителям, установленным пунктами 2, 4, 5 Порядка, а также соответствия комплектности документов перечню документов согласно пункту 6 Порядка. По результатам рассмотрения, Управление готовит пояснительную записку по каждому Заявителю с выводами об отсутствии или наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 10 настоящего Порядка (далее – пояснительная записка).

Управление комплектует пакет документов по каждому Заявителю в следующем составе: документы, предоставленные Заявителем для участия в конкурсе, пояснительная записка Управления, сведения, полученные Управлением в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 7 Порядка (далее – пакет документов).

Пакет документов направляется Управлением для рассмотрения в Координационный совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, улучшению инвестиционного климата и содействию развития конкуренции при администрации города-курорта Кисловодска (далее - Координационный совет).

9. Координационный совет в течение 7 рабочих дней со дня получения документов рассматривает и оценивает предоставленные документы и сведения на предмет:

допуска к участию или отказа от участия в конкурсном отборе;

определения победителей конкурсного отбора и размера субсидии.

Допуск Заявителей или отказ в участии в конкурсном отборе осуществляется членами Координационного совета в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 10 Порядка путем открытого голосования простым большинством голосов от присутствующих.

Оценка документов и сведений по критериям конкурсного отбора осуществляется членами Координационного совета в соответствии с балльной шкалой оценки эффективности предоставления субсидии на частичное возмещение затрат на развитие частного бизнеса в сфере производства товаров, работ и оказания услуг в соответствии с приложением к Порядку.

По итогам заседания Координационного совета путем открытого голосования простым большинством голосов от присутствующих члены Координационного совета принимают решение об определении победителей конкурсного отбора и суммы предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

Победителями конкурсного отбора признаются Заявители, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с балльной шкалой, в порядке очередности по мере уменьшения количества баллов.

В случае если несколько Заявителей по результатам конкурсного отбора набрали равное количество баллов и при этом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидии, недостаточно для предоставления субсидии каждому из указанных Заявителей, победителем конкурсного отбора признается Заявитель, представивший документы для участия в конкурсе, ранее других Заявителей, набравших такое же количество баллов.

По итогам заседания Координационного совета составляется протокол, который утверждается председателем Координационного совета и подписывается секретарем Координационного совета. Протокол размещается секретарем Координационного совета на сайте администрации не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания Координационного совета.

Управление в течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола на основе решений Координационного совета готовит проект постановления администрации города-курорта Кисловодска о предоставлении субсидий.

Проект постановления вместе с Протоколом заседания Координационного совета направляется Главе города-курорта Кисловодска для принятия решения о предоставлении субсидии.

Управление в течение 3 рабочих дней со дня утверждения постановления администрации города-курорта Кисловодска о предоставлении субсидии письменно уведомляет каждого Заявителя о принятом решении.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие Заявителя целям, критериям, условиям, требованиям, определенным пунктами 2, 4, 5 настоящего Порядка, и/или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 6 Порядка;

2) недостоверность представленной Заявителем информации;

3) Заявитель получал аналогичную субсидию из бюджета города-курорта Кисловодска (совпадают условия оказания субсидии, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) в течение трех лет, предшествующих году предоставления субсидии;

4) ранее Заявитель был признан нарушившим порядок, условия оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки и показателей результативности использования субсидий;

5) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в бюджете города Кисловодска.

11. Субсидия предоставляется Заявителю, признанному победителем конкурсного отбора, на безвозмездной и безвозвратной основе единовременно в размере 85 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат в пределах бюджетных средств, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

12. Основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии является постановление администрации города-курорта Кисловодска о предоставлении субсидии.

В течение 7 рабочих дней со дня утверждения постановления, Управление заключает с каждым Заявителем, признанным победителем конкурсного отбора на получение субсидии, соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города-курорта Кисловодска в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации города-курорта Кисловодска для соответствующего вида субсидии.

13. Показателями результативности использования субсидии являются:

1) сохранение существующих и создание новых рабочих мест;

2) размер оплаты труда работников не менее установленного в Ставропольском крае среднемесячного размера прожиточного минимума для трудоспособного населения (при наличии работников);

3) уплата получателем субсидии налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере не ниже размера уплаченных налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в году подачи заявки.

14. В течение 10 рабочих дней с момента заключения соглашения, Управление единовременно перечисляет сумму субсидии на расчетный счет Заявителя, признанного победителем конкурсного отбора, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации.

В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств согласно подпункту 5 пункта 10 настоящего Порядка, субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора, в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие категориям, критериям и требованиям конкурсного отбора.

IV. Требования к отчетности

15. Заявитель представляет в Управление отчетность о достижении показателей результативности, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в порядке, сроки и по форме, определенные соглашением.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

16. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и уполномоченными органами муниципального финансового контроля.

17. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в местный бюджет в следующих случаях выявления нарушений:

нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, недостижения показателей результативности, указанных в пункте 13 настоящего Порядка и установленных в соглашении.

18. В случаях, указанных в пункте 17 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.

Управление направляет получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления нарушения, требование о возврате субсидии в бюджет города-курорта Кисловодска.

Требование о возврате субсидии должно содержать суммы, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены субсидии.

Требование о возврате субсидии может быть передано получателю субсидии (представителям получателя субсидии) лично под расписку или направлено по почте заказным письмом.

Получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.

При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии Управление принимает меры по взысканию указанных средств в доход местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства

из бюджета города-курорта Кисловодска

Ставропольского края

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА РАЗВИТИЕ ЧАСТНОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ, РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

№ п/п

Наименование критерия

Категория

Балл

1

2

3

4

1. Показатели оценки экономической эффективности

1

Сфера деятельности субъекта предпринимательства

промышленное производство,

санаторно-курортная сфера,

гостиничная сфера,

сфера общественного питания

8

предоставление производственных, бытовых, медицинских, образовательных, туристическо-рекреационных услуг

5

иная деятельность

0

2

Основной вид деятельности включен в Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 434 *

включен

8

не включен

0

3

Направление, по которому производится возмещение затрат

приобретение производственного, медицинского оборудования, оборудования для санаториев, гостиниц, предприятий общественного питания

10

приобретение офисной техники и оборудования для офиса

5

4

Увеличение выручки за предшествующие два года (или предшествующих периодов, в случае если субъект предпринимательства осуществляет деятельность менее двух лет), предшествующих году подачи заявки на предоставление субсидии

более 200 процентов

15

от 151 до 200 процентов

10

от 121 до 150 процентов

8

от 100 до 120 процентов

6

отсутствует

0

2. Показатели оценки бюджетной эффективности

5

Отношение объема налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей, уплаченных за предшествующий календарный год к объему запрашиваемой субсидии (в процентах)

превышает 60 процентов

10

свыше 40 процентов до 60 процентов (включительно)

5

не превышает 40 процентов

2

6

Темп роста суммы налогов, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней Российской Федерации за предшествующие 2 календарных года (или предшествующих периодов, в случае если субъект предпринимательства осуществляет деятельность менее двух лет), году подачи заявки

30 и более процентов

10

до 30 процентов

5

отсутствует

0

3. Показатели оценки социальной значимости

7

Уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства к величине прожиточного минимума установленного в Ставропольском крае для трудоспособного населения в расчете за квартал, предшествующий дате подачи заявки на предоставление субсидии

превышает величину прожиточного минимума более чем на 200 процентов

15

превышает величину прожиточного минимума от 151 до 200 процентов

10

превышает величину прожиточного минимума от 121 до 150 процентов

5

соответствует величине прожиточного минимума или превышает ее не более чем на 20 процентов

0

8

Создание новых рабочих мест за предшествующие 2 календарных года (или предшествующих периодов, в случае если субъект предпринимательства осуществляет деятельность менее двух лет), году подачи заявки

6 и более рабочих мест

15

3-5 рабочих места

10

1-2 рабочих места

5

не создано

0

Пункт 2 показателей оценки экономической эффективности Балльной шкалы оценки эффективности предоставления субсидий на частичное возмещение затрат на развитие частного бизнеса в сфере производства товаров, работ и оказания услуг: «Основной вид деятельности включен в Перечень отраслей Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 434» применяется для конкурса, проводимого в 2020 году. В дальнейшем, начиная с конкурса 2021 года, пункт 2 не используется в качестве критерия для оценки эффективности предоставления субсидий на частичное возмещение затрат на развитие частного бизнеса в сфере производства товаров, работ и оказания услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кисловодская газета № 30 (500) от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать