Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2020г. |
Номер документа: | RU23030918202000033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава Новопластуновского сельского поселения Павловского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ÏÐÎÅÊÒ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Клименко Александр Павлович
Должность: Глава Новопластуновского сп Павловского района
Дата подписи: 30.07.2020 16:24:00
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОПЛАСТУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 июля 2020 года № 75 ст. Новопластуновская
Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Новопластуновского сельского поселения
Павловского района
Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Новопластуновского сельского поселения Павловского района постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Новопластуновского сельского поселения Павловского района (прилагается).
2. Обнародовать настоящее постановление в установленных местах и обеспечить его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Новопластуновского сельского поселения
Павловского района
А.П.Клименко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Новопластуновского сельского
поселения Павловского района
от 16.07.2020 г. № 75
ПОРЯДОК
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Новопластуновского сельского поселения Павловского района
1. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Новопластуновского сельского поселения Павловского района (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Новопластуновского сельского поселения Павловского района (далее - проект решения).
2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
- подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции; объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации; проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района, государственного заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
- реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган власти Новопластуновского сельского поселения Павловского района (главный распорядитель средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района), ответственный за реализацию мероприятия программы Новопластуновского сельского поселения Павловского района, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в программу Новопластуновского сельского поселения Павловского района - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Не допускается при исполнении бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
При исполнении бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, в техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития Новопластуновского сельского поселения Павловского района, прогнозов социально-экономического развития Новопластуновского сельского поселения Павловского района и отраслевых стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) оценки эффективности использования средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Новопластуновского сельского поселения Павловского района.
2. Подготовка проекта решения
1. Подготовка проекта решения осуществляется главным распорядителем в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Проект решения, предусматривающий предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках программы Новопластуновского сельского поселения Павловского района, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Обязательным условием принятия проекта решения, является недостаточная обеспеченность Новопластуновского сельского поселения Павловского района указанными объектами.
3. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
4. В случае необходимости разработки проектной документации (корректировки утвержденной, оплаты экспертизы) с выделением в пределах общего объема инвестиций в отношении объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района на указанные цели.
5. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем программы Новопластуновского сельского поселения Павловского района (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия программы Новопластуновского сельского поселения Павловского района) проект решения (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Совет Новопластуновского сельского поселения на согласование.
Одновременно с проектом решения в Совет Новопластуновского сельского поселения Павловского района представляются по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества расчеты показателей эффективности, документы, материалы, исходные данные, необходимые для проведения расчета оценки эффективности инвестиционных проектов (далее - документы).
Обязательным условием согласования проекта решения Советом Новопластуновского сельского поселения Павловского района является соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Новопластуновского сельского поселения Павловского района; положительное значение экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта; положительное значение бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта (далее - согласование).
6. Совет Новопластуновского сельского поселения Павловского района согласовывает проект решения в течение 10 (десяти) календарных дней с даты представления проекта решения и документов.
7. При формировании бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района на очередной финансовый год согласованный с Советом Новопластуновского сельского поселения Павловского района проект решения вносится главным распорядителем на рассмотрение Комиссии в течение трех рабочих дней после получения согласования. В случае одобрения Комиссией проекта решения главный распорядитель вносит его в установленном порядке в соответствующую целевую программу Новопластуновского сельского поселения Павловского района.
3. Осуществление бюджетных инвестиций
1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района;
б) организациями, которым администрация Новопластуновского сельского поселения Павловского района, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств и в чьем ведении находятся организации, передала в соответствии с настоящим Положением свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новопластуновского сельского поселения Павловского района муниципальных контрактов.
2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3. В целях осуществления бюджетных инвестиций заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новопластуновского сельского поселения Павловского района муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Новопластуновского сельского поселения Павловского района от лица администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности в соответствии с единой методологией и стандартами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, муниципальному органу как получателя бюджетных средств.
5. Операции с бюджетными инвестициям отражаются на лицевых счетах для учета операций со средствами бюджетов, открытых в управлении Федерального казначейства:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности - в случае заключения муниципальных контрактов организациями от имени Новопластуновского сельского поселения Павловского района от лица администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района.
6. Основанием для открытия лицевых счетов организациям является соглашение о передаче полномочий.
Глава
Новопластуновского сельского поселения
Павловского района
А.П.Клименко
ÏÐÎÅÊÒ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Клименко Александр Павлович
Должность: Глава Новопластуновского сп Павловского района
Дата подписи: 30.07.2020 16:24:00
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОПЛАСТУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 июля 2020 года № 75 ст. Новопластуновская
Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Новопластуновского сельского поселения
Павловского района
Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Новопластуновского сельского поселения Павловского района постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Новопластуновского сельского поселения Павловского района (прилагается).
2. Обнародовать настоящее постановление в установленных местах и обеспечить его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Новопластуновского сельского поселения
Павловского района
А.П.Клименко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Новопластуновского сельского
поселения Павловского района
от 16.07.2020 г. № 75
ПОРЯДОК
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Новопластуновского сельского поселения Павловского района
1. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Новопластуновского сельского поселения Павловского района (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Новопластуновского сельского поселения Павловского района (далее - проект решения).
2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
- подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции; объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации; проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района, государственного заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
- реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган власти Новопластуновского сельского поселения Павловского района (главный распорядитель средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района), ответственный за реализацию мероприятия программы Новопластуновского сельского поселения Павловского района, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в программу Новопластуновского сельского поселения Павловского района - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Не допускается при исполнении бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
При исполнении бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, в техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития Новопластуновского сельского поселения Павловского района, прогнозов социально-экономического развития Новопластуновского сельского поселения Павловского района и отраслевых стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) оценки эффективности использования средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Новопластуновского сельского поселения Павловского района.
2. Подготовка проекта решения
1. Подготовка проекта решения осуществляется главным распорядителем в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Проект решения, предусматривающий предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках программы Новопластуновского сельского поселения Павловского района, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Обязательным условием принятия проекта решения, является недостаточная обеспеченность Новопластуновского сельского поселения Павловского района указанными объектами.
3. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
4. В случае необходимости разработки проектной документации (корректировки утвержденной, оплаты экспертизы) с выделением в пределах общего объема инвестиций в отношении объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района на указанные цели.
5. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем программы Новопластуновского сельского поселения Павловского района (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия программы Новопластуновского сельского поселения Павловского района) проект решения (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Совет Новопластуновского сельского поселения на согласование.
Одновременно с проектом решения в Совет Новопластуновского сельского поселения Павловского района представляются по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества расчеты показателей эффективности, документы, материалы, исходные данные, необходимые для проведения расчета оценки эффективности инвестиционных проектов (далее - документы).
Обязательным условием согласования проекта решения Советом Новопластуновского сельского поселения Павловского района является соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Новопластуновского сельского поселения Павловского района; положительное значение экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта; положительное значение бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта (далее - согласование).
6. Совет Новопластуновского сельского поселения Павловского района согласовывает проект решения в течение 10 (десяти) календарных дней с даты представления проекта решения и документов.
7. При формировании бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района на очередной финансовый год согласованный с Советом Новопластуновского сельского поселения Павловского района проект решения вносится главным распорядителем на рассмотрение Комиссии в течение трех рабочих дней после получения согласования. В случае одобрения Комиссией проекта решения главный распорядитель вносит его в установленном порядке в соответствующую целевую программу Новопластуновского сельского поселения Павловского района.
3. Осуществление бюджетных инвестиций
1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района;
б) организациями, которым администрация Новопластуновского сельского поселения Павловского района, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств и в чьем ведении находятся организации, передала в соответствии с настоящим Положением свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новопластуновского сельского поселения Павловского района муниципальных контрактов.
2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Новопластуновского сельского поселения Павловского района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3. В целях осуществления бюджетных инвестиций заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новопластуновского сельского поселения Павловского района муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Новопластуновского сельского поселения Павловского района от лица администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности в соответствии с единой методологией и стандартами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, муниципальному органу как получателя бюджетных средств.
5. Операции с бюджетными инвестициям отражаются на лицевых счетах для учета операций со средствами бюджетов, открытых в управлении Федерального казначейства:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности - в случае заключения муниципальных контрактов организациями от имени Новопластуновского сельского поселения Павловского района от лица администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района.
6. Основанием для открытия лицевых счетов организациям является соглашение о передаче полномочий.
Глава
Новопластуновского сельского поселения
Павловского района
А.П.Клименко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования № 21 от 17.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: