Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU65060710202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО Невельский городской округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НевельскОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от  16.07.2020       № 945

              г.Невельск

Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

В соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа», постановлением администрации Невельского городского округа от 31.01.2020 № 102 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ», руководствуясь статьями 44, 45 Устава муниципального образования «Невельский городской округ», администрация Невельского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ» (прилагается).

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Невельского городского округа:

- от 16.06.2014 № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 13.04.2015 № 484 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.06.2014 № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 16.03.2016 № 345 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.06.2014 № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 31.03.2017 № 458 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.06.2014 № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 14.08.2017 № 1114 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.06.2014 № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 19.12.2017 № 1896 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.06.2014 № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 05.02.2018 № 115 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.06.2014 № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 20.08.2018 № 1107 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.06.2014 № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 27.09.2018 № 1295 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.06.2014 № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 15.01.2019 № 25 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.06.2014 № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ»;

- от 16.12.2019 № 2082 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.06.2014 № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ»;

- от 06.02.2020 № 146 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.06.2014 № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Невельские новости» и разместить в сетевом издании «Нормативные правовые акты Невельского городского округа».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Невельского городского округа Горнову Е.В.

Исполняющий обязанности мэра

Невельского городского округа                                                       Н.В. Ронжина

Утверждена

постановлением администрации

Невельского городского округа

от 16.07.2020г. № 945

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

Наименование программы

Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

Ответственный исполнитель программы

Финансовый отдел администрации Невельского городского округа

Соисполнители программы

Отсутствуют

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Цели программы

Повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами

Задачи программы

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости финансового планирования.

2. Создание инструментов долгосрочного финансового планирования.

3. Повышение эффективности финансового контроля в сфере управления муниципальными финансами.

4. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципальных финансов.

Этапы и сроки реализации

программы

2021 – 2025 годы

Объемы и источники

финансирования программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы осуществляется за счет средств местного бюджета и составляет 5 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 1 000,0 тыс. руб.;

2022 год – 1 000,0 тыс. руб.;

2023 год – 1 000,0 тыс. руб.;

2024 год – 1 000,0 тыс. руб.;

2025 год – 1 000,0 тыс. руб.

Целевые индикаторы и показатели

программы

1. Темп роста налоговых доходов местного бюджета (за вычетом единого сельскохозяйственного налога и акцизов на нефтепродукты) и доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности к уровню отчетного финансового года – не менее 3%.

2. Обеспечение исполнения расходных обязательств местного бюджета – не менее 95%.

3. Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета – не менее 90%.

4. Удельный вес форм годовой консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство финансов Сахалинской области с нарушениями установленных требований – 0.

5. Доля главных распорядителей средств местного бюджета, имеющих надлежащее качество финансового менеджмента – 100%.

6. Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений – не более 30%.

7. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – не более 0,3%.

8. Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета - 0.

5. Отношение объема средств местного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств местного бюджета без учета расходов на обслуживание муниципального долга – 5%.

6. Поддержание в актуальном состоянии раздела «Открытый бюджет» на официальном сайте администрации Невельского городского округа.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ» (далее - Муниципальная программа) разработана в соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа», постановлением администрации Невельского городского округа от 31.01.2020 № 102 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ».

Исполнителем Муниципальной программы является финансовый отдел администрации Невельского городского округа (далее – финансовый отдел), который в соответствие с Положением о финансовом отделе является структурным подразделением администрации Невельского городского округа, осуществляющим разработку и реализацию единой финансовой и бюджетной политики, организующим составление и исполнение местного бюджета Невельского городского округа.

Современная система управления муниципальными финансами в Невельском городском округе сложилась в результате проведенной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению его прозрачности и открытости, внедрению новых технологий в формирование и исполнение местного бюджета городского округа.

Поэтапно в Невельском городском округе внедрены инструменты бюджетирования, ориентированного на результаты. В настоящее время нормативными правовыми актами закреплены процедуры работы с долгосрочными муниципальными программами, муниципальными заданиями. Составляется и ведется реестр расходных обязательств.

В полном объеме и с соблюдением установленных сроков осуществлен переход на новые правовые механизмы деятельности муниципальных учреждений, установленные Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

С 2007 года создана система мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета. Основными целями проведения мониторинга качества финансового менеджмента являются повышение качества планирования и исполнения местного бюджета, соблюдение требований бюджетного законодательства, стимулирование главных распорядителей к повышению качества управления финансами на стадии планирования и исполнения местного бюджета и формирования отчетности. Мониторинг направлен на анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих элементы бюджетного процесса.

Благодаря переходу с 2014 года от годового составления и утверждения местного бюджета к трехлетнему бюджету на очередной финансовый год и плановый период обеспечивается преемственность и предсказуемость бюджетной политики, повышение устойчивости бюджетной системы при различных сценариях социально-экономического развития округа, долгосрочная сбалансированность и устойчивость местного бюджета, обоснованность планирования бюджетных расходов.

В Невельском городском округе введены формализованные методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам доходов.

Продолжалась работа с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости налогов, а также жесткого контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения.

В муниципальном образовании «Невельский городской округ» уделяется большое внимание обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Для обеспечения информационной открытости деятельности администрации в средствах массовой информации и сети Интернет публикуется информация о прохождении процедуры публичных слушаний по проекту местного бюджета на соответствующий финансовый год и отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

С 2012 года проводится работа по размещению информации о плане финансово-хозяйственной деятельности, о муниципальном задании, об операциях с целевыми средства муниципальных учреждений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).

Начиная с 2013 года, на официальном сайте администрации Невельского городского округа публикуется брошюра «Бюджет для граждан». Это дает возможность в доступной форме информировать население о соответствующих бюджетах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств. Публикуемая в открытых источниках информация позволяет гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и делать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств.

В декабре 2013 года был установлен программный комплекс в результате, которого применяются современные и эффективные способы удаленного взаимодействия участников бюджетного процесса.

Исходя из анализа существующий ситуации, в которой находятся муниципальные финансы Невельского городского округа, были сформированы приоритеты и цели муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами Невельского городского округа на 2021 - 2025 годы.

Раздел 2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в следующих стратегических документах:

- Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации;

- ежегодном бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

- стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, принятой Указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сахалинской области;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Невельский городской округ».

В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы:

- формирования бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы, основанных на реалистичных оценках;

- полноты учета и прогнозирования финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на достижение поставленных целей;

- планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;

- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- эффективное управление муниципальным долгом;

- создания и поддержания необходимых финансовых резервов (резервный фонд администрации Невельского городского округа).

Целью реализации программы является повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения её задач.

Задачи программы:

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости финансового планирования.

2. Создание инструментов долгосрочного финансового планирования.

3. Повышение эффективности финансового контроля в сфере управления муниципальными финансами.

4. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципальных финансов.

Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы.

Реализация Муниципальной программы позволит достичь к 2025 году следующих показателей:

- темп роста налоговых доходов местного бюджета (за вычетом единого сельскохозяйственного налога и акцизов на нефтепродукты) и доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, к уровню отчетного финансового года составит не менее 3%;

- обеспечение исполнения расходных обязательств местного бюджета не менее чем на 95%;

- удельный вес программных расходов в общем объеме расходов местного бюджета не менее 90%;

- удельный вес форм годовой консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство финансов Сахалинской области с нарушениями установленных требований, составит 0;

- доля главных распорядителей средств местного бюджета, имеющих надлежащее качество финансового менеджмента, составит 100%;

- объем муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не будет превышать 30%.

- доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не будет превышать 0,3%;

- объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета составит 0;

- отношение объема средств местного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств местного бюджета без учета расходов на обслуживание муниципального долга, составит 5%.

Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа будет реализована с 2021 по 2025 годы без разделения на этапы.

Раздел 5. Перечень мероприятий  муниципальной программы.

Перечень основных мероприятий Муниципальной программы (с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) содержится в приложении № 1 к настоящей Муниципальной программе.

Раздел 6. Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы.

Основные меры правового регулирования направлены на формирование проектов решений для осуществления бюджетных полномочий финансового отдела по составлению проектов местного бюджета, организации исполнения местного бюджета в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ, решением представительного органа муниципального образования «Невельский городской округ».

Раздел 7. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы.

Перечень целевых индикаторов (показателей) Муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами Муниципальной программы приведен в приложении № 2 к настоящей Муниципальной программе.

Раздел 8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы.

Состав целевых индикаторов (показателей) Муниципальной программы определен в целях возможности обеспечения:

- наблюдаемости значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации программы;

- охвата всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;

- возможность расчета значений показателей (индикаторов).

Перечень показателей и индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в ходе реализации Муниципальной программы в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на сферу муниципальных финансов.

Сведения об индикаторах (показателях) и их значениях следующие:

1. Темп роста налоговых доходов местного бюджета (за вычетом единого сельскохозяйственного налога и акцизов на нефтепродукты) и доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, к уровню отчетного финансового года.

Значение индикатора Ф1 принимается равным 1, если темп роста налоговых доходов местного бюджета принимает значение 100% и более, если меньше значение индикатора принимается равным 0.

2. Обеспечение исполнения расходных обязательств местного бюджета.

Значение индикатора Ф2 принимается равным 1, если отношение объема кассовых расходов местного бюджета к объему расходов местного бюджета в соответствии с уточненной бюджетной росписью принимает значение не менее 95%, если меньше значение индикатора принимается равным 0.

3. Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета.

Значение индикатора Ф3 принимается равным 1, если удельный вес расходов местного бюджета формируемых в рамках программ в общей сумме расходов местного бюджета принимает значение не менее 90%, если меньше значение индикатора принимается равным 0.

4. Удельный вес форм годовой консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство финансов Сахалинской области с нарушениями установленных требований.

Если формы годовой консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство финансов Сахалинской области с нарушениями установленных требований, на отчетную дату отсутствуют значение индикатора Ф4 принимается равным 1, если имеется значение равняется 0.

5. Доля главных распорядителей средств местного бюджета, имеющих надлежащее качество финансового менеджмента.

Значение индикатора Ф5 принимается равным 1, если у всех главных распорядителей местного бюджета качество финансового менеджмента признано надлежащим,  в противном случае значение индикатора принимается равным 0.

6. Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Если отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений составляет менее 30%, то значение индикатора Ф6 принимается равным 1, если больше равным 0.

7. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ.

Если доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ составит менее 0,3%, то значение индикатора Ф7 принимается равным 1, если больше равным 0.

8. Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета.

В случае наличия кредиторской задолженности местного бюджета за рассматриваемый период значение индикатора Ф8 принимается равным 0, если кредиторская задолженность отсутствует значение индикатора равно 1.

9. Отношение объема средств местного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств местного бюджета без учета расходов на обслуживание муниципального долга.

Если отношение объема средств местного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств местного бюджета без учета расходов на обслуживание муниципального долга составит не менее 5%, то значение индикатора Ф9 принимается равным 1, если меньше 0.

10. Поддержание в актуальном состоянии раздела «Открытый бюджет» на официальном сайте администрации Невельского городского округа.

Значение индикатора Ф10 принимается равным 1 если в разделе «Открытый бюджет» на официальном сайте администрации Невельского городского округа опубликована актуальная отчетность, если нет значение равно 0.

Раздел 9. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Реализация мероприятий Муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию данной программы на период ее реализации 2021-2025 годы составит 5 000,0  тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 1 000,0 тыс. руб.;

2022 год – 1 000,0 тыс. руб.;

2023 год – 1 000,0 тыс. руб.;

2024 год – 1 000,0 тыс. руб.;

2025 год – 1 000,0 тыс. руб.

Распределение средств местного бюджета на реализацию мероприятий Муниципальной программы приведено в приложении № 3 к настоящей программе.

Раздел 10. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Основным финансовым риском реализации Муниципальной программы является существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры, что повлечет за собой увеличение дефицита местного бюджета, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов местного бюджета.

В целях управления рисками, связанными с реализацией данной программы, предусматриваются следующие меры муниципального регулирования:

- формирование проекта местного бюджета исходя из консервативного прогноза социально-экономического развития МО «Невельский городской округ»;

- мониторинг изменений бюджетного и налогового законодательства на федеральном и региональном уровне;

- разработка Плана мероприятий по увеличению доход, оптимизации расходов;

- формирование резервного фонда администрации Невельского городского округа;

- повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления МО «Невельский городской округ» путем установки требований публикации всех принимаемых нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ в сети Интернет на официальном сайте администрации.

Раздел 11. Методика оценки эффективности муниципальной программы.

Оценка эффективности Муниципальной программы будет учитывать степень достижения целей индикаторов (показателей) Муниципальной программы, сведения о степени выполнения программы, степени расходования средств на реализацию программы.

1. Оценка степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы осуществляется по формуле:

         Ф1+Ф2+Ф3 … +Фn

Ф = ---------------------------, где

                        n

Ф – сводный показатель достижения плановых значений индексов (показателей) Муниципальной программы,

Ф1+Ф2+Ф3 … +Фn – показатель достижения плановых значений каждого индекса (показателя) Муниципальной программы,

n – количество индексов.

2. Оценка степени расходования средств на реализацию Муниципальной программы рассчитывается по формуле:

Степень расходования средств = К / У, где

К – объем кассовых расходов местного бюджета по Муниципальной программе в отчетном году;

У – утвержденный объем расходов местного бюджета на реализацию Муниципальной программе в отчетном году.

3. Оценка эффективности Муниципальной программы (ОЭМП) в отчетному году рассчитывается по формуле:

ОЭМП = Ф / СРС

Муниципальная программа эффективна при ОЭМП >= 1, при ОЭМП <1 программа недостаточно эффективна, Муниципальная программа не эффективна при ОЭМП <0,7.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Повышение эффективности управления

муниципальными финансами в

муниципальном образовании

«Невельский городской округ»,

утвержденной постановлением

администрации Невельского

городского округа

от 16.07.2020г. № 944

Таблица 1. Перечень мероприятий муниципальной программы



Наименование

мероприятий

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый

непосредственный

результат,

показатель

(индикатор)

Связь

с индикаторами

(показателями)

муниципальной

программы

(подпрограммы)

начала

реализации

окончания

реализации

краткое

описание

значение

1.

Проведение работы по мобилизации доходов в местный бюджет Невельского городского округа

Финансовый отдел

2021 год

2025 год

1. Отмена льгот, имеющих низкую бюджетную эффективность

2. Рост поступлений в местный бюджет

3. Снижение недоимки по налогам

Темп роста налоговых доходов не менее 3% в год

Индикатор 1 таблицы 2

2.

Организация планирования и исполнения местного бюджета

2.1.

Нормативно-правовое регулирование в сфере бюджетного процесса

Финансовый отдел

2021 год

2025 год

1. Подготовка проектов нормативно-правовых  актов по вопросам планирования и исполнения местного бюджета. 

2. Подготовка проектов Решений Собрания Невельского городского округа и нормативно-правовых актов администрации Невельского городского округа, правовых актов финансового отдела по вопросам организации бюджетного процесса.

3. Разработка нормативно-правовых   

актов, регулирующих  расходные обязательства муниципального образования «Невельский городской округ»

1. Формирование       

местного бюджета  в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов 

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования «Невельский городской округ»          

Индикатор 2, 3 таблицы 2

2.2.

Формирование годовой консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности

Финансовый отдел

2021 год

2025 год

Своевременное и качественное формирование и представление консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности

Соблюдение сроков и установленных требований для годовой консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности

Индикатор 4 таблицы 2

2.3.

Создание условий для повышения качества управления средствами местного бюджета

Финансовый отдел

2021 год

2025 год

1. Проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

2. Подготовка аналитической информации о результатах оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

Создание стабильных условий и процедур подготовки и исполнения местного бюджета

Индикатор 5 таблица 2

4.

Управление муниципальным долгом

4.1.

Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга

Финансовый отдел

2021 год

2025 год

1. Определение предельного объема    

муниципального долга.

2. Планирование видов и объемов заимствований

Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации к предельному объему муниципального долга, снижение долговой нагрузки на местный бюджет

Индикатор 6 таблицы 2

4.2.

Оптимизация расходов на обслуживание муниципального долга

Финансовый отдел

2021 год

2025 год

1. Мониторинг состояния финансового рынка.

2. Проведение конкурсных процедур   

Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации к предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, снижение объема расходов на обслуживание муниципального долга

Индикатор 7 таблицы 2

5.

Резервный фонд администрации Невельского городского округа

Финансовый отдел

2021 год

2025 год

Совершенствование нормативного правового регулирования в части  установления целей, источников создания,  правил использования, управления средствами резервного фонда администрации Невельского городского округа для обеспечения       

финансовой стабильности исполнения обязательств местного бюджета в условиях колебаний бюджетных доходов

Повышение финансовой стабильности, снижение рисков    

отмены (сокращения) социально  и экономически  значимых расходов местного бюджета

Индикатор 8 таблицы 2

6.

Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере

Финансовый отдел

2021 год

2025 год

1. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

Проведение проверок средств местного бюджета

Индикатор 9 таблицы 2

7.

Повышение открытости и доступности информации в сфере управления общественными финансами

Финансовый отдел

2021 год

2025 год

Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций  информации о прошлой, текущей и планируемой  деятельности  муниципального образования по подготовке и исполнению местного бюджета Невельского городского округа.

Информация размещается на официальном сайте администрации Невельского городского округа

Индикаторы 10 таблицы 2

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Повышение эффективности управления

муниципальными финансами в

муниципальном образовании

«Невельский городской округ»,

утвержденной

постановлением администрации

Невельского городского округа

от 16.07.2020г. № 944

Таблица 2. Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях.



Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

Базовое

значение

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1.

Темп роста налоговых доходов местного бюджета (за вычетом единого сельскохозяйственного налога и акцизов на нефтепродукты) и доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,

к уровню отчетного финансового года

%

3

3

3

3

3

3

2.

Обеспечение исполнения расходных обязательств местного бюджета

%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

3.

Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета

%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

4.

Удельный вес форм годовой консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство финансов Сахалинской области с нарушениями установленных требований

%

0

0

0

0

0

0

5.

Доля главных распорядителей средств местного бюджета, имеющих надлежащее качество финансового менеджмента

%

77,8

88,9

100

100

100

100

6.

Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

%

не более 30%

не более 30%

не более 30%

не более 30%

не более 30%

не более 30%

7.

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ

%

не более 0,3%

не более 0,3%

не более 0,3%

не более 0,3%

не более 0,3%

не более 0,3%

8.

Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета

Тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

9.

Отношение объема средств местного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств местного бюджета без учета расходов на обслуживание муниципального долга

%

3,9

5

5

5

5

5

10.

Поддержание в актуальном состоянии раздела «Открытый бюджет» на официальном сайте администрации Невельского городского округа

Да/нет

да

да

да

да

да

да

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Повышение эффективности управления

муниципальными финансами в

муниципальном образовании

«Невельский городской округ»,

утвержденной

постановлением администрации

Невельского городского округа

от 16.07.2020г. № 944

Таблица 3. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнители муниципальной программы, мероприятия

Источник финансирования

Рз

Пр

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

Всего по муниципальной программе

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная программа    «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

Всего

5 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

местный бюджет 

5 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1. Резервный фонд администрации Невельского городского округа

Финансовый отдел

Всего

01

11

5 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

местный бюджет

01

11

5 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

2. Оптимизация расходов на обслуживание муниципального долга

Финансовый отдел

Всего

13

01

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

13

01

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невельские новости" № 31 от 30.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать