Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2010г.
Номер документа: RU62000201000346
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Главное управление государственной службы занятости Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16 августа 2010 г. № 3

<Акт утратил силу: постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 17.06.2013 № 4 нгр:RU62000201301345>

Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области Центров занятости населения 

<Изменения:

Постановление главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 10.07.2012 № 6; нгрRU62000201200414>

<Наименование в редакции Постановления главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 10.07.2012 № 6; нгрRU62000201200414>

<Преамбула в новой редакции: Постановление главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 10.07.2012 № 6; нгрRU62000201200414>

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством порядка формирования системы оплаты труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области - Центров занятости населения и реализации Постановления Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 82 "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных главному управлению государственной службы занятости населения Рязанской области" главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области - Центров занятости населения согласно приложению.

Начальник главного управления                                                     В.И. Камынин

<Приложение в редакции Постановления главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 10.07.2012 № 6; нгрRU62000201200414>

Приложение

к постановлению главного

управления

государственной службы занятости

населения Рязанской области

от 16 августа 2010 г. № 3

Примерное положение об оплате труда работников

Государственных казенных учреждений Рязанской области Центров занятости населения

I. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области - Центров занятости населения (далее - Примерное положение) определяет порядок формирования системы оплаты труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных главному управлению государственной службы занятости населения Рязанской области (далее - учреждения).

1.2. Настоящее Примерное положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, регулирующими вопросы оплаты труда, в том числе рекомендациями Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений.

<Пункт 1.1.-1.2. в новой редакции: Постановление главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 10.07.2012 № 6; нгрRU62000201200414>

1.3. Формирование системы оплаты труда работников учреждений осуществляется с учетом:

- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

- Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

- государственных гарантий по оплате труда;

- порядка аттестации работников учреждений, устанавливаемого в соответствии с законодательством Рязанской области;

- установления зависимости величины заработной платы от сложности выполняемых работ, уровня образования и стажа работы по профессии, специфики работы;

- использования системы поощрений за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной на применении стимулирующих надбавок, компенсационных выплат и премирования, с целью повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оплату труда;

- мнения представительного органа работников учреждения.

1.4. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам в соответствии с трудовым договором до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.5. Месячная заработная плата работника учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

1.6. Оплата труда работников, занятых по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.

1.7. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.8. При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.

1.9. Заработная плата работника учреждения включает в себя оклад (должностной оклад), компенсационные, стимулирующие и иные выплаты и предельными размерами не ограничивается.

II. Порядок и условия оплаты труда

             

2.1. Основные условия оплаты труда

2.1.1. Примерное положение об оплате труда работников учреждений  включает в себя рекомендуемые:

- минимальные  размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);

- размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам);

- наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера работников учреждения в соответствии с рекомендуемым перечнем видов выплат компенсационного характера;

- выплаты стимулирующего характера в соответствии с рекомендуемым   перечнем видов выплат стимулирующего характера за счет всех источников финансирования и критерии их установления;

- условия оплаты труда руководителей учреждений.

2.1.2. Фонд оплаты труда работников учреждений формируется на календарный год, исходя из объема бюджетного финансирования.

2.1.3. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения должностей к соответствующим ПКГ (в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы) и не должны быть ниже действующих на период введения новой системы оплаты труда тарифных ставок, установленных на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области. Уровень квалификации работника определяется квалификационной (аттестационной) комиссией с учетом мнения  представительного органа коллектива данного учреждения.

2.1.4. Работникам учреждений устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам).

Применение повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) не образует новые оклады (должностные оклады) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

Размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада)  работника на величину повышающего коэффициента по соответствующему квалификационному уровню ПКГ.

Размер оплаты труда работников учреждений определяется путем суммирования оклада (должностного оклада) и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых работнику.

2.1.5. Работникам  учреждений с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам).

Персональный повышающий коэффициент может устанавливаться на определенный период.

Решение о введении соответствующих персональных повышающих коэффициентов принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Применение персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых работнику.

Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения оклада (должностного  оклада) работника на персональный повышающий коэффициент.

Решение  об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) и его размерах в отношении конкретного руководителя учреждения принимается руководителем вышестоящего органа.

Рекомендуемый размер повышающего коэффициента – до 3,0.

Дополнительно, по решению руководителя учреждения, для работников учреждений, занимающих должности служащих, имеющих почетные звания  Российской Федерации («Заслуженный юрист Российской Федерации», «Заслуженный экономист Российской Федерации», «Заслуженный работник социальной  защиты населения Российской Федерации»), при условии соответствия почетного звания профилю выполняемой работы (специальности) вышеуказанное повышение к окладу (должностному окладу) может быть увеличено. Рекомендуемый диапазон увеличения – от 0,05 до 0,15.

2.2. Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих

2.2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (далее - работники), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих».

Рекомендуемые должностные оклады работников приведены в приложении № 1 к настоящему Примерному положению.

2.2.2. Работникам, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к должностным окладам:

- повышающий коэффициент к должностному окладу по занимаемой должности;

- повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет;

- персональный повышающий коэффициент к должностному окладу.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов к должностному окладу принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Выплаты по повышающему коэффициенту к должностному окладу носят стимулирующий характер. Повышающие коэффициенты к должностным окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

2.2.3. Повышающий коэффициент к должностному окладу по занимаемой должности устанавливается всем работникам учреждения, в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ, в размерах, рекомендованных в приложении № 1 к Примерному положению. 

2.2.4. Повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет устанавливается всем работникам учреждения, занимающим должности служащих, в зависимости от общего количества лет, проработанных в органах службы занятости населения. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к должностному окладу за выслугу лет:

при выслуге лет от 1 года до 5 лет – до 0,05;

при выслуге лет от 5 лет до 10 лет – до 0,10;

при выслуге лет от 10 лет до 15 лет – до 0,15;

при выслуге лет свыше 15 – до 0,20.

2.3. Порядок и условия оплаты труда работников рабочих профессий

2.3.1. Размеры окладов профессий рабочих устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

Рекомендуемые оклады рабочих приведены в приложении № 2 к настоящему Примерному положению.

2.3.2. Работникам рабочих профессий рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к окладам:

- повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;

- повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет;

- персональный повышающий  коэффициент к окладу.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов к окладу принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения  размера оклада работника учреждения на повышающий коэффициент. 

Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер. Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

2.3.3. Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности с учетом квалификационного уровня устанавливается рабочим в размерах согласно приложению № 2 к Примерному положению.

2.3.4. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается всем рабочим учреждения, в зависимости от общего количества лет, проработанных в органах службы занятости населения. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет:

при  выслуге лет от 1 года до 5 лет – до 0,05;

при выслуге лет от 5 лет до 10 лет – до 0,10;

при выслуге лет от 10 лет до 15 лет – до 0,15;

при выслуге лет свыше 15 – до 0,20.

2.4. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

2.4.1. С учетом условий труда и норм действующего законодательства работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера.

2.4.2. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия конкретизируются в трудовых договорах работников. Размеры выплат не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2.4.3. Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику производится на основании приказа руководителя учреждения.

2.4.4. Для работников учреждений за работу в особых условиях или условиях, отклоняющихся от нормальных, могут устанавливаться следующие виды выплат компенсационного характера:

- доплата за совмещение профессий (должностей);

- доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- доплата за работу в ночное время.

- доплата за работу в выходные и праздничные дни;

2.4.5. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на которой она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 

2.4.6. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на которой она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

2.4.7. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.

Размер доплаты – 20 процентов части оклада за час работы работника.

Расчет части оклада за час работы определяется путем деления оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.

2.4.8. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится в размере:

- не менее одинарной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;

- не менее двойной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Конкретные размеры доплат за работу в выходные и нерабочие праздничные дни могут устанавливаться локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.

<Пункт 2.4.8. введен: Постановление главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 10.07.2012 № 6; нгрRU62000201200414>

2.5. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

2.5.1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников учреждений в соответствии с коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда.

В учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- надбавка за интенсивность (напряженность) и высокие результаты труда;

- премия по итогам работы (за квартал, год);

- премия за выполнение особо важных и ответственных работ.

Перечень выплат стимулирующего характера должен отвечать уставным задачам учреждения.

2.5.2. Размер стимулирующей выплаты может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

<Пункт 2.5.3 утратил силу: Постановление главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 10.07.2012 № 6; нгрRU62000201200414>

2.5.4. При формировании перечня стимулирующих выплат следует исходить из необходимости качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.

2.5.5. Надбавка за интенсивность (напряженность) и высокие результаты труда устанавливается в зависимости от сложности, специфики, условий, режима и иных обстоятельств работы.

К таким критериям  можно отнести:

- взаимодействие с работодателями, образовательными учреждениями и другими партнерами на рынке труда в условиях массового высвобождения работников;

- качественное и в полном объеме  предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения путем внедрения административных регламентов;

- исполнение должностных обязанностей работником в условиях, отклоняющихся от нормальных (срочность, качество работы);

- особый режим работы;

- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;

-  непосредственное участие в реализации целевых программ;

- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

- профессионализм и оперативность в решении вопросов, входящих в должностные обязанности;

- выполнение (перевыполнение) целевой  программы «Содействие  занятости населения  Рязанской области» и других региональных и ведомственных программ;

- умение работать с программными продуктами, используемыми в  учреждении, с целью взаимозаменяемости;

- отсутствие жалоб и претензий со стороны безработных граждан и незанятого населения на качество предоставления государственных услуг;

- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности.

2.5.6. Размер надбавки стимулирующего характера работникам учреждения  может устанавливаться как в процентном отношении к окладу (должностному окладу), так и  в абсолютном размере. Надбавка устанавливается приказом руководителя учреждения сроком на 1 год. Надбавка стимулирующего характера отменяется полностью или уменьшается ее размер при ухудшении качества работы. Рекомендуемый размер коэффициента при установлении надбавки за интенсивность и высокие результаты работы  в пределах до 2,0.

2.5.7. При премировании по итогам работы (за квартал, год) учитывается:

- участие в выполнении региональных и ведомственных программ,  мероприятий и ответственных работ;

- достижение высоких результатов в работе;

- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- участие в инновационной деятельности учреждения.

Премия по итогам работы выплачивается в пределах имеющихся средств.  Конкретный размер премии может определяться  как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу) работника.  Максимальным  размером премия по итогам работы  не ограничена.

2.5.8. Выплата премий за выполнение особо важных и ответственных работ осуществляется по итогам выполнения особо важных и ответственных работ, с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда. Особо важными и ответственными работами могут считаться работы, проводимые  при:

- осуществлении мероприятий, направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда в условиях массового высвобождения работников; 

- подготовке и проведении совещаний с заинтересованными организациями по стабилизации ситуации на рынке труда;

- устранении последствий аварий.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия за выполнение особо важных и ответственных работ не ограничена.

2.5.9. Водителям автомобилей устанавливаются надбавки к окладам за классность на основании документов, подтверждающих категорию:

- 25 процентов месячного оклада – за I класс;

- 10 процентов месячного оклада – за II класс.

Установление ежемесячной надбавки к окладу за классность производится на основании приказа руководителя учреждения.

2.5.10. Работники учреждений имеют право одновременно на несколько видов стимулирующих надбавок, установленных в соответствии с Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждений, утверждаемым руководителем учреждения.

2.5.11. Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения.

2.10.12. Порядок и размеры стимулирующей выплаты - премии утверждаются положением о премировании работников  учреждения или положением об оплате труда работников  учреждения.

III. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей,

главного бухгалтера

3.1. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 3 размеров указанной средней заработной платы.

Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

Перечень должностей, профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу, утверждается главным управлением государственной службы занятости населения Рязанской области по согласованию с главным управлением по труду и социальным вопросам Рязанской области.

3.2. Для руководителя, его заместителей и главного бухгалтера предусматривается самостоятельный перечень стимулирующих надбавок. Указанные надбавки могут быть установлены с учетом целевых показателей эффективности деятельности учреждения.

Премирование руководителя осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения.

3.3. Порядок  выплаты руководителю учреждения надбавок стимулирующего характера и  их  премирование определяются в соответствии с Положением о выплатах стимулирующего, компенсационного характера и единовременных выплатах директорам  государственных учреждений Рязанской области Центров занятости населения, утверждаемым начальником главного управления государственной  службы занятости населения  Рязанской области.

3.4. Установление заместителям руководителя и главному бухгалтеру видов и размеров надбавок стимулирующего характера и определение показателей и размеров премирования производится в соответствии с Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения,  утверждаемым руководителем учреждения.

3.5. Руководителю учреждения, допущенному к государственной тайне на постоянной основе, выплачивается надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. № 573 «О представлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны» (с изменениями) в зависимости от степени секретности сведений.

3.6. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается руководителю учреждения, имеющему документально подтверждаемый доступ на законных основаниях за работу со сведениями со степенью секретности, приказом начальника главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области.

IV. Другие вопросы оплаты труда работников учреждений

4.1. Руководители учреждений  руководствуются настоящим Примерным положением в целях обеспечения единого подхода при установлении системы оплаты труда работников учреждений.

4.2. Работникам учреждений может оказываться материальная помощь (в том числе к юбилейным датам) в порядке, установленном соответствующим  учреждением.

4.3. Материальная помощь работникам учреждения может выплачиваться как за счет средств, предусмотренных в фонде оплаты труда работников  учреждений, так и за счет экономии по фонду оплаты труда.

Решение об оказании материальной помощи и ее размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

Приложение № 1

к Примерному положению

об оплате труда работников

государственных учреждений

Рязанской области 

Центров занятости населения

Рекомендуемые размеры оплаты труда с учетом повышающих коэффициентов к должностным окладам работников общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих первого уровня», минимальный должностной оклад    1950,0 руб.

Квалификационные

уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Коэффициент

1 квалификационный уровень

1.1.

Архивариус,  ассистент инспектора, делопроизводитель, кассир, секретарь

-

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности  служащих второго уровня», минимальный должностной  оклад 2050,0 руб.

1 квалификационный уровень

1.1.

Инспектор по кадрам, секретарь руководителя

-

2 квалификационный уровень

2.1.

Заведующий архивом, заведующий канцелярией, заведующий копировально - множительным бюро, заведующий хозяйством

0,10

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня», минимальный должностной оклад 4300,0 руб.

1 квалификационный уровень

1.1.

Бухгалтер, инспектор, профконсультант, психолог, специалист по кадрам, экономист, юрисконсульт, инженер - программист

-

2 квалификационный уровень

2.1.

Бухгалтер II категории, инспектор II категории, профконсультант II категории, психолог II категории, специалист по кадрам II категории, экономист II категории, юрисконсульт II категории, инженер-программист II  категории

0,05

3 квалификационный уровень

3.1.

Инспектор I категории, профконсультант I категории, инженер - программист I категории

0,1

4 квалификационный уровень

4.1.

Ведущий инспектор, ведущий профконсультант,  ведущий инженер - программист

0,20

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня», минимальный должностной оклад 5750,0 руб.

1 квалификационный уровень

1.1.

Начальник отдела 

-

Приложение № 2

к Примерному положению об оплате труда работников государственных учреждений  Рязанской области  Центров занятости населения

Рекомендуемые размеры оплаты труда с учетом повышающих коэффициентов

к окладам общеотраслевых профессий рабочих

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня», минимальный  оклад   1760,0 руб.

Квалификационные разряды

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Коэффициент

1 квалификационный уровень

1 квалификационный разряд

Сторож (вахтер), дворник

-

2 квалификационный разряд

Оператор котельной, уборщик служебных помещений

0,05

3 квалификационный разряд

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий,

оператор котельной, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

0,1

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня», минимальный оклад 2050,0 руб.

1 квалификационный уровень

4 квалификационный разряд

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, водитель

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 157 от 21.08.2010
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать