Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2011г.
Номер документа: RU89000201100761
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 13.03.2012 № 32-ПГ

В соответствии со статьёй 3.1 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО «Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» постановляю:

1. Утвердить Положение и структуру службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2.

2. Службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (Листишенко А.А.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 152-ПГ «О службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- пункт 2 изменений, которые вносятся в положения некоторых исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года № 9-ПГ.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 16 августа 2011 г. № 129-ПГ

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, а также реализующим специальные регистрационные, разрешительные и иные регулятивные функции и полномочия в сфере ветеринарии.

Служба является уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области ветеринарии.

1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.

1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

1.4. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные бюджетные учреждения, подведомственные службе.

1.5. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:

- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;

- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;

- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

1.6. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.7. Служба автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности службы осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.

1.9. Финансирование расходов на содержание службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.10. Полное наименование службы: служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращенное наименование службы: служба ветеринарии ЯНАО.

1.11. Место нахождения и юридический адрес службы: 629008, Российская Федерация, автономный округ, город Салехард, улица Ямальская, дом 5-А.

II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) службой

Служба осуществляет следующие государственные функции:

2.1. Организация проведения на территории автономного округа мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, участие в реализации федеральных мероприятий на территории автономного округа.

2.2. Осуществление защиты населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

2.3. Изучение ветеринарно-санитарного и эпизоотического состояния объектов животноводства и организация проведения ветеринарного мониторинга.

2.4. Ведение статистического учета движения карантинных болезней и падежа животных на территории автономного округа в соответствии с нормами действующего законодательства.

2.5. Внесение представления Губернатору автономного округа об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории автономного округа.

2.6. Организация изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории автономного округа с возмещением стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства.

2.7. Осуществление контроля деятельности специалистов в области ветеринарии.

2.8. Организация проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения.

2.9. Осуществление государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Производство по делам об административных правонарушениях.

2.11. Разработка и реализация программ и планов по предупреждению и ликвидации (контролю) инфекционных, инвазионных и массовых незаразных болезней животных, а также по обеспечению контроля безопасности продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок.

2.12. Создание в установленном порядке специальных комиссий для оперативного руководства и координации деятельности юридических и физических лиц по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.

2.13. Обеспечение осуществления предусмотренных ветеринарным законодательством Российской Федерации специальных мероприятий по ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.

2.14. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.15. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа по вопросам ведения службы.

2.16. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.

2.17. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.18. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.

2.19. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.20. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.21.Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.22. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание службы, подведомственных учреждений и реализацию возложенных на службу функций.

2.23. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью государственных учреждений, подведомственных службе.

2.24. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности.

2.25. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.26. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки службы, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

2.27. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих в службе, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.

2.28. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками службы.

2.29. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы.

2.30. Осуществление методического обеспечения, координации деятельности и контроля за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности.

2.31. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.32. Администрирование доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.

2.33. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

2.34. Участие и реализация в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

2.35. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.36. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности службы как субъекта бюджетного планирования.

2.37. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.

2.38. Обнародование (опубликование) информации о деятельности службы в средствах массовой информации.

2.39. Размещение информации о деятельности службы в сети Интернет.

2.40. Размещение информации о деятельности службы в занимаемых службой помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.

2.41. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности службы в помещениях, занимаемых службой, а также через библиотечные и архивные фонды.

Служба предоставляет следующие государственные услуги:

2.42. Проведение ветеринарной аттестации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, занятых в обороте животноводческих грузов на территории автономного округа.

2.43. Осуществление регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

2.44. Предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности службы.

III. Права службы

3.1. Служба в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право:

- запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений), физических лиц, должностных лиц и юридических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на службу задач и функций;

- пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, использовать окружные государственные системы связи и коммуникации;

- пользоваться в установленном порядке имуществом, находящимся в оперативном управлении службы;

- участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, в заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа;

- получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления полномочий службы;

- привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых службой в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями;

- привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на платной основе;

- создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

- проводить проверки государственных бюджетных учреждений, подведомственных службе (далее – государственные учреждения), по вопросам их уставной деятельности, исполнения законодательства Российской Федерации и автономного округа, ведения кадровой и юридической работы, финансово-экономической деятельности и иным вопросам;

- представлять интересы службы и государственных учреждений во всех судебных, представительных (законодательных), исполнительных органах власти, органах прокуратуры и иных правоохранительных органах со всеми правами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации;

- оказывать исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, государственным учреждениям, юридическим и физическим лицам консультативную и методическую помощь по вопросам в установленной сфере деятельности.

3.2. В составе службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель службы и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказами службы.

3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях служба может создавать свои территориальные органы.

3.4. Службе подведомственны следующие государственные учреждения:

государственное бюджетное учреждение «Новоуренгойский центр ветеринарии»;

государственное бюджетное учреждение «Ноябрьский центр ветеринарии»;

государственное бюджетное учреждение «Салехардский центр ветеринарии»;

государственное бюджетное учреждение «Ямало-Ненецкая межотраслевая лаборатория»

3.5. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.

IV. Организация деятельности службы

4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению (согласованию) федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии и согласованию с заместителем Губернатора автономного округа, курирующего деятельность службы.

4.2. Руководитель службы имеет первого заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению руководителя службы и согласованию с заместителем Губернатора автономного округа, курирующего деятельность службы.

В случае временного отсутствия руководителя службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя службы. При временном отсутствии руководителя службы, первого заместителя руководителя службы обязанности руководителя службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.

4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем службы и первым заместителем руководителя службы от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

4.4. Руководитель службы:

- организует деятельность службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на службу функций и предоставление службой услуг;

- действует от имени службы без специального на то уполномочия, представляет службу в суде;

- представляет на утверждение Губернатору автономного округа структуру службы, а также предложения по внесению в неё изменений, согласованные в установленном порядке с федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии;

- представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение и предельную штатную численность службы;

- принимает решение об установлении ограничительных мероприятий (карантина) в случае появления угрозы возникновения и распространения заразных, за исключением особо опасных, болезней животных;

- издает приказы по вопросам деятельности службы, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы службы;

- распоряжается денежными средствами службы в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения службы, выдает в установленном порядке доверенности на представительство службы в суде, во взаимоотношениях службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;

- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию государственных учреждений;

- представляет службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

- определяет круг должностных обязанностей первого заместителя руководителя службы;

- утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников службы;

- утверждает штатное расписание службы и положения о структурных подразделениях службы;

- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием службы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

- награждает почетной грамотой службы, объявляет благодарность службы, вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на службу полномочий;

- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в службе правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;

- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа;

- утверждает в установленном порядке уставы государственных учреждений;

- в установленном порядке утверждает и (или) согласовывает структуру, штатное расписание, положения о структурных подразделениях государственных учреждений, сметы доходов и расходов на содержание государственных учреждений;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними, утверждает их должностные инструкции;

- координирует и контролирует работу государственных учреждений по вопросам их уставной деятельности, исполнения трудового законодательства, ведения кадровой и юридической работы, финансово-экономической деятельности и иным вопросам;

- в установленном порядке формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями;

- в установленном порядке утверждает план финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;

- утверждает предельные уровни (минимальный и (или) максимальный) цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями;

- утверждает государственным учреждениям правила оказания платных услуг и осуществляет контроль за их исполнением;

- приостанавливает приносящую доход деятельность государственного учреждения, если она идет в ущерб уставной деятельности;

- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

4.5. Структурными подразделениями службы могут являться управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Реорганизация и ликвидация службы

Ликвидация и реорганизация службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

СТРУКТУРА

службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа

             

                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 48 от 25.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать