Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2013г.
Номер документа: RU89000201300900
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов во

внутренних водах Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации

(Наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 22.07.2014 № 569-П; от 26.01.2015 № 45-П; от 04.06.2015 № 508-П;от 17.08.2015 № 763-П; от 24.06.2016 № 574-П; от 24.03.2017 № 218-П; от 28.09.2017 № 1035-П;от 06.08.2018 № 825-П)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации».

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                              Д.Н. Кобылкин

от 16 августа 2013 г. № 675-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 22.07.2014 № 569-П)

(с изм. от 26.01.2015 № 45-П)

(с изм. от 04.06.2015 № 508-П)

(с изм. от 17.08.2015 № 763-П)

(с изм. от 24.06.2016 № 574-П)

(с изм. от 24.03.2017 № 218-П)

(с изм. от 28.09.2017 № 1035-П)

(с изм. от 06.08.2018 № 825-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации»

(Наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

2. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации, территориального моря Российской Федерации, континентального шельфа Российской Федерации и исключительной экономической зоны Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.

Круг заявителей

3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа               2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

4.1. Сведения о местонахождении департамента, многофункционального  центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), контактных телефонах, адресах официальных сайтов указаны в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом организации и регулирования рыболовства управления развития сельского хозяйства и рыбохозяйственного комплекса департамента (далее – отдел).

График приема заявителей департаментом (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник – пятница

08.30 – 18.00;

перерыв на обед

12.30 – 14.00;

выходные дни

суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

Часы приема заявителей МФЦ для предоставления государственной услуги (в случае заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее – соглашение о взаимодействии)) (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) указаны по каждому территориальному отделу МФЦ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке «Филиал» раздела «График работы».

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

4.2. Информирование о государственной услуге, порядке ее предоставления осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Региональный портал и/или Единый портал), на официальном сайте департамента (http://yamalagro.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента, через МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии).

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится специалистами отдела, работниками МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).

Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента, работников МФЦ информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела, ответственные за подготовку ответа на письменное обращение, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста департамента, работника МФЦ принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, работник МФЦ осуществляющий устное информирование, предлагают направить обращение о предоставлении письменной информации по интересующим вопросам либо назначают другое время для устного информирования.

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

4.4. Информация о государственной услуге, процедуре её предоставления предоставляется бесплатно.

(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

5. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале и Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем                  каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

6. Информирование о сроках начала и окончания приема заявок на закрепление доли квот, уставленных департаментом в случае включения в перечень видов водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых ранее не устанавливался, осуществляется путем размещения департаментом объявления в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов автономного округа, и на Официальном Интернет-сайте.

Размещение объявления осуществляется не менее чем за 15 календарных дней до начала приема заявок.

6-1. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).

(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

7. Наименование государственной услуги: «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации».

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

8. Государственная услуга предоставляется департаментом агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа.

МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в департамент.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

8-1. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

Запрещается отказывать в приеме запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее – запрос) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Региональном портале.

Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Региональном портале.

Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запрещается требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

(Пункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

Результат предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является распределение между заявителями квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации в пределах границ автономного округа для осуществления промышленного рыболовства.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

Сроки предоставления государственной услуги

10. Решение о закреплении доли квот либо об отказе в закреплении доли квот принимается в течение 20 рабочих дней со дня поступления в департамент заявки и прилагаемых документов.

11. Распределение долей квот осуществляется в течение 18 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

12. Договор о закреплении долей квот заключается в течение                                    30 календарных дней со дня издания приказа департамента об утверждении распределения долей квот.

13. Распределение промышленных квот осуществляется в течение                           15 календарных дней со дня утверждения федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства промышленных квот в пресноводных водных объектах автономного округа.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

14. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Парламентская газета, № 241, 23.12.2004; Российская газета, № 284, 23.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5270);

- постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2005 года № 768 «О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.2005, № 52 (3 ч.), ст. 5734);

- постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года № 612 «О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов» (Российская газета, № 174, 19.08.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 25.08.2008, № 34, ст. 3921);

(Абзац утратил силу-постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

- постановление Администрации автономного округа от 06 августа 2009 года № 441-А «Об утверждении Правил распределения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 90, 13.08.2009).

Перечень документов, необходимых для получения

государственной услуги

15. Для закрепления доли квот заявители в период с 15 августа по 01 ноября года, предшествующего году промысла, либо в иные сроки, установленные департаментом в случае включения в перечень видов водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых ранее не устанавливался, представляют в департамент непосредственно либо в виде почтового отправления (ценным письмом с уведомлением о вручении) письменную заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – заявка о закреплении долей квот).

Указанную в настоящем пункте заявку заявитель может представить в МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) лично либо через уполномоченного представителя.

(Абзац введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

16. К заявке о закреплении долей квот прилагаются:

1) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов (для юридических лиц);

2) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, или его копия, заверенная в установленном законодательством порядке, а также копия документа, удостоверяющего личность лица,  уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя (в случае, если заявка о закреплении долей квот подается через представителя заявителя).

17. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для индивидуальных предпринимателей);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц). (с изм. от 04.06.2015 № 508-П)

18. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для получения государственной услуги и находящиеся в распоряжении иных государственных органов:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, которую заявитель вправе получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственных услуг, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; (с изм. от 28.09.2017 № 1035-П)

2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей, которую заявитель вправе получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственных услуг, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; (с изм. от 28.09.2017 № 1035-П)

3) копию договора о предоставлении рыбопромыслового участка;

4) справку из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25% от балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, которую заявитель вправе получить в территориальном органе Федеральной налоговой службы в рамках предоставления государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов); (с изм. от 28.09.2017 № 1035-П)

5) справку о средней численности работающих у заявителя лиц за последние два года, в том числе непосредственно занятых выловом и переработкой водных биоресурсов (выписка из справки установленной формы, которую заявитель вправе получить в территориальном органе Федеральной налоговой службы в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению в установленном порядке сведений о средней численности работников юридического лица (индивидуального предпринимателя); (подпункт в ред. от 28.09.2017 № 1035-П)

6) информацию из территориального органа федерального органа исполнительной власти в области рыболовства об освоении промышленных квот за предыдущие девять лет или заверенные отделом статистики копии форм федерального государственного статистического наблюдения: «1-П (рыба)» или «1-натура» об объемах добытых (выловленных) водных биологических ресурсов в соответствующих районах промысла за предыдущие девять лет.

19. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 18 настоящего раздела, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по собственной инициативе одновременно с заявкой о закреплении долей квот.

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 18 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

20. Для заключения договора о закреплении долей квот заявители в срок, указанный в объявлении о сроке заключения договоров о закреплении долей квот, представляют в департамент непосредственно либо в виде почтового отправления письменное заявление в произвольном виде (далее – заявление о заключении договора).

21. С момента реализации технической возможности документы, указанные в пунктах 15 – 18, 20 настоящего раздела, могут быть направлены заявителем в электронной форме (в сканированном виде) посредством Регионального портала и/или Единого портала.

22. Не допускается истребование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (абзац доп. от 28.09.2017 № 1035-П)

23. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: (пункт утратил силу от 26.01.2015 № 45-П)

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица, наименование заявителя – юридического лица, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. (пункт в ред. от 26.01.2015 № 45-П)

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги  являются:

1) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных установленной формой заявления, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

3) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;

              4) отсутствие в соответствии с актом федерального органа исполнительной власти в области рыболовства о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, применительно к видам квот на соответствующий год возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении;

5) осуществление добычи (вылова) водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в течение двух лет подряд в объеме менее 50% от распределенных долей квот (в случае осуществления ранее добычи (вылова) водных биологических ресурсов);

6) принятие арбитражным судом решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, нахождение юридического лица в процессе ликвидации или смерть гражданина (для индивидуальных предпринимателей);

7) наличие у заявителя задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25% от балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

27. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.

30. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

31. Обращение заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в департамент, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

Регистрация обращения о предоставлении государственной услуги, поступившего в департамент, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется  в первый следующий за ним рабочий день.

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

Процедура регистрации обращения о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 37-40 настоящего Административного регламента.(пункт в ред. от 22.07.2014 № 569-П); (с изм. от 04.06.2015 № 508-П)

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

32. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

1) требования к обеспечению доступности для инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором располагаются департамент, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии), и предоставляемой в них государственной услуге.

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

Департамент, МФЦ обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств.

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

(Абзац утратил силу-постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание собственник принимает (до его реконструкции или капитального ремонта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме. (подпункт в ред. от 24.03.2017 № 218-П)

2) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственных  услуг

33. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

Таблица



п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте (http://правительство.янао.рф), на Региональном портале (http://www.pgu-yamal.ru) и/или

Едином портале (http://gosuslugi.ru)

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения

заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

1

2

3

4

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц,

участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

- при получении сведений о результате предоставления государственной услуги

раз/минут

1/15 минут

1/15 минут

10.

Возможность получения государственной услуги в МФЦ предоставления государственных услуг

(Графа в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

да/нет

нет

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

13.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да / нет

да

Иные требования к предоставлению государственной услуги

34. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии)

(наименование в ред. от 22.07.2014 № 569-П)

(Наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

35. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. (с изм. от 26.01.2015 № 45-П)

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявок;

- рассмотрение заявок и принятие решения о закреплении доли квот либо об отказе в закреплении доли квот;

- распределение долей квот и издание приказа департамента об утверждении распределения долей квот между заявителями;

- прием и регистрация заявлений на заключение договора о закреплении долей квот;

- заключение договора о закреплении долей квот;

- распределение промышленных квот и издание приказа департамента о распределении промышленных квот.

36-1. С момента реализации технической возможности административные процедуры, указанные в абзацах втором, пятом пункта 36 настоящего Административного регламента, могут быть осуществлены в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». (пункт введен от 22.07.2014 № 569-П) (с изм. от 24.03.2017 № 218-П)

Описание последовательности действий

при приеме и регистрации заявок

37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

38. Специалист департамента, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).

38-1. Работник МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии), осуществляющий прием заявления и необходимых документов при личном обращении заявителя:

1) удостоверяется в личности заявителя, засвидетельствовав его подпись на заявлении;

2) выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов;

принятый комплект документов направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

(Пункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

  39. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист департамента в течении 3 рабочих дней с момента поступления документов уведомляет заявителя о необходимости устранения выявленных недостатков и (или) представления недостающих документов. (с изм. от 26.01.2015 № 45-П)

В случае непредставления заявителем недостающих документов и неустранения выявленных несоответствий в течение 15 рабочих дней с момента уведомления заявка не рассматривается.

40. Заявки о закреплении долей квот и прилагаемые документы, поступившие в департамент  по почте после окончания срока, установленного в пункте 15 настоящего Административного регламента, но направленные до его окончания,  регистрируются в день поступления в департамент и считаются представленными в установленный срок.

Заявки о закреплении долей квот, представленные лично либо направленные почтой или в электронной форме после окончания срока, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, не рассматриваются и в день получения  специалистом отдела возвращаются заявителям с указанием причины возврата.

41. Зарегистрированные заявки о закреплении долей квот и прилагаемые документы передаются специалистам отдела в установленном порядке делопроизводства. (с изм. от 24.03.2017 № 218-П)

42. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов. (с изм. от 26.01.2015 № 45-П)

43. Продолжительность административной процедуры – 15 минут.

Описание последовательности действий при рассмотрении заявок

и принятии решения о закреплении доли квот

либо об отказе в закреплении доли квот

44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела принятых документов.

45. Специалист отдела:

1) в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки направляет в соответствующие органы запросы о получении документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента (в случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе);

2) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента.

46. По результату рассмотрения заявки  специалист отдела в течение                           15 рабочих дней с момента представления всех документов, предусмотренных пунктами 15 – 17, 20 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:

1) о закреплении доли квот;

2) об отказе в закреплении доли квот.

47. Специалист отдела подготавливает уведомление о принятом решении и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном порядке делопроизводства. (с изм. от 24.03.2017 № 218-П)

48. Подписанное директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) уведомление о принятом решении регистрируется и направляется заявителю в установленном порядке делопроизводства в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения. (с изм. от 24.03.2017 № 218-П)

49. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.

50. Продолжительность административной процедуры – не более                            20 рабочих дней со дня поступления в департамент заявки и всех прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 15 – 17, 20 настоящего Административного регламента.

Описание последовательности действий при

распределении долей квот и издании приказа департамента

об утверждении распределения долей квот между заявителями

51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие заявок, по которым принято решение о закреплении доли квот. 

52. Специалист отдела:

1) в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема заявок осуществляет распределение промышленных квот между заявителями;

2) подготавливает проект приказа департамента об утверждении распределения долей квот между заявителями и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном порядке делопроизводства в течение 5 рабочих дней с момента окончания распределения промышленных квот; (с изм. от 24.03.2017 № 218-П)

3) после подписания приказа департамента об утверждении распределения долей квот между заявителями обеспечивает размещение на Официальном Интернет-сайте сведений о распределении долей квот и объявления о сроке заключения договоров о закреплении долей квот в течение 3 рабочих дней с момента подписания приказа.

53. Продолжительность административной процедуры – не более 18 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

54. Результатом административной процедуры является размещение на Официальном Интернет-сайте сведений о распределении долей квот и объявления о сроке заключения договоров о закреплении долей квот.

Описание последовательности действий при приеме и регистрации

заявлений о заключении договора о закреплении долей квот

55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, поступление в департамент заявления о заключении договора о закреплении долей квот по почте либо в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала.

              56. Заявление о заключении договора о закреплении долей квот регистрируется специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в день поступления в департамент.

57. Заявление о заключении договора о закреплении долей квот, поступившее в департамент  по почте после окончания срока, установленного в объявлении о сроке заключения договоров о закреплении долей квот, но направленное до его окончания,  регистрируется в день поступления в департамент и считается представленным в установленный срок.

58. Зарегистрированное заявление о заключении договора о закреплении долей квот передается специалистам отдела в установленном в департаменте порядке делопроизводства.

59. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления.

60. Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.

Описание последовательности действий при заключении

договора о закреплении долей квот

61. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела принятых заявлений.

62. Специалист отдела:

1) проверяет закрепление за заявителем долей квот приказом департамента об утверждении распределения долей квот;

2) составляет договор о закреплении долей квот в двух экземплярах и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном в департаменте порядке делопроизводства;

3) после подписания договора не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания договора, по телефону информирует заявителя о подписании договора со стороны департамента и способах получения договора.

              63. В случае намерения заявителя обратиться для получения договора непосредственно в департамент специалист отдела сообщает заявителю адрес, номер кабинета, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и график работы специалиста, к которому необходимо обратиться для подписания и получения договора.

64. В случае намерения заявителя получить договор по почте договор направляется заявителю с уведомлением о вручении не позднее дня, следующего за днем подписания договора, в установленном порядке делопроизводства. (с изм. от 24.03.2017 № 218-П)

65. Результатом административной процедуры является заключение договора о закреплении долей квот и вручение (направление) его заявителю.

66. Продолжительность административной процедуры – не более 30 календарных дней со дня издания приказа департамента об утверждении распределения долей квот.

Описание последовательности действий при распределении

промышленных квот и издании приказа департамента

о распределении промышленных квот

67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства промышленных квот в пресноводных водных объектах автономного округа на соответствующий год.

68. Специалист отдела:

1) на основании договоров о закреплении долей квот рассчитывает промышленные квоты в отношении каждого заявителя как произведение закрепленной за заявителем доли по соответствующему виду водного биоресурса и утвержденной в установленном порядке на очередной год федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства промышленной квоты по соответствующим группам водоемов;

2) подготавливает проект приказа департамента о распределении промышленных квот и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном порядке делопроизводства; (с изм. от 24.03.2017 № 218-П)

3) после подписания приказа департамента о распределении промышленных квот обеспечивает его размещение в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов автономного округа, на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа.

69. Результатом административной процедуры является издание приказа департамента о распределении промышленных квот и его размещение в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов автономного округа, на Официальном Интернет-сайте,  Региональном портале и/или Едином портале.

70. Продолжительность административной процедуры – не более 15 календарных дней со дня утверждения федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства промышленных квот в пресноводных водных объектах автономного округа на соответствующий год.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

71. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, заместитель директора департамента – начальник управления.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобам заявителей нарушение своевременности, полноты и качества исполнения государственной услуги. (с изм. от 24.03.2017 № 218-П)

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо лицо, его замещающее.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

73. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. (в ред. от 22.07.2014 № 569-П)

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

74. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента, предоставляющего

государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

(Наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

75. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

76. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в департамент экономики автономного округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

77. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 80 настоящего раздела); (с изм. от 24.06.2016 № 574-П)

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, МФЦ либо работника МФЦ;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, МФЦ либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

77-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, МФЦ, наименование должности должностного лица, работника МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению органа, МФЦ или должностного лица, работника МФЦ, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

78. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); (с изм. от 04.06.2015 № 508-П)

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

79. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ департаментом экономики автономного округа.

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

80. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта департамента с момента реализации технической возможности, официального сайта МФЦ (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ работников МФЦ) с момента реализации технической возможности;

б) Единого портала;

в) Регионального портала с момента реализации технической возможности;

г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

81. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 78 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

82. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. (в ред. от 04.06.2015 № 508-П)

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ, жалоба подается руководителю этого МФЦ.

(Абзац введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) МФЦ, жалоба подается в департамент экономики автономного округа.

(Абзац введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

83. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 82 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

83-1. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

83-2. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом или МФЦ жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение                       3  рабочих дней со дня регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую государственную услугу, МФЦ или департамент экономики автономного округа с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

(Пункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

84. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ департамента, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.

(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

84-1. В случаях, предусмотренных подпунктами «б», «д», «ж», «и» пункта 84 настоящего Административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(Пункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

85. В департаменте, МФЦ, департаменте экономики автономного округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 83, 83-1 настоящего раздела.

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях»,или признаков состава преступления должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

87. Департамент, МФЦ обеспечивают:

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, МФЦ и его работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также на Региональном портале и/или Едином портале;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, МФЦ и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

88. Жалоба, поступившая в департамент, МФЦ, департамент экономики автономного округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

88-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, департаментом экономики автономного округа.

В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица либо МФЦ и его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

(Пункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

89. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7                   статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ                                   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент, МФЦ, департамент экономики автономного округа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

При удовлетворении жалобы департамент, МФЦ, департамент экономики автономного округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 80 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. (с изм. от 24.06.2016 № 574-П)

91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование департамента, МФЦ, департамента экономики автономного округа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента, МФЦ, департамента экономики автономного округа.

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

93. Департамент, МФЦ, департамент экономики автономного округа отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

94. Департамент, МФЦ, департамент экономики автономного округа при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

95. Департамент, МФЦ, департамент экономики автономного округа оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

96. Заявитель имеет право: (пункт в доп. от 04.06.2015 № 508-П)

а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации

(с изм. от 04.06.2015 № 508-П)

(Нумерационный заголовок в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

В департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 06.08.2018 № 825-П)

ЗАЯВКА

о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

Заявитель ______________________________________________________________________

2. Юридический адрес _____________________________________________________________

Почтовый адрес _____ ___________________________________________________________

Телефон/факс __________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты:

________________________________________________________________________________

6. Вид водных биологических ресурсов, объем:

№ п/п

Вид водных биоресурсов

Заявляемый объем вылова (тонн)

1

2

3

1.

2.

3.



7. Район и сроки добычи (вылова) водных биоресурсов:

____________________________________________________________________________

8. Типы  и  количество  судов, орудия и  способы добычи (вылова) водных биологических ресурсов:

__________________________________________________________________________________

Дата                             МП                                                    Подпись заявителя

                (при наличии печати) (с изм. от 04.06.2015 № 508-П)

1

Приложение № 2

к Административному регламенту департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации»

(с изм. от 26.01.2015 № 45-П)

(Нумерационный заголовок в редакции постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 825-П)

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

(наименование в ред. от 26.01.2015 № 45-П)

Приложение № 3

к Административному регламенту департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации»

СВЕДЕНИЯ

о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении             государственной услуги

№ п/п

Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

Адрес (местонахождение)

Телефон

Адрес электронной почты/официального сайта

1

2

3

4

5

1

Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа

629008, Ямало-Ненецкий автономный округ,

г. Салехард, ул. Республики, д. 73

(34922) 9-87-63

(34922) 9-87-66

(34922) 9-87-67

info@daktp.yanao.ru,

http://yamalagro.ru

2

Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

629008, Ямало-Ненецкий автономный округ,

г. Салехард, ул. Броднева, д. 15

8-800-300-115

mfc-yanao@mfc.

yanao.ru,

http://www.mfc.

yanao.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 49 от 23.08.2013
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать