Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2016г.
Номер документа: RU15000201600273
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2016 № 282

г. Владикавказ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 390 «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ» НА 2014-2016 ГОДЫ»

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести в Государственную программу «Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года № 390 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы», изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Северная Осети-Алания Т. Тускаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 августа 2016 № 282

ИЗМЕНЕНИЯ

в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября

2013 года № 390 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания

«Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы»

1. В Государственной программе:

1) в паспорте программы:

в позиции «Целевые индикаторы и показатели программы»:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей.»;

дополнить пунктами 35-61 следующего содержания:

«55.Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена.

56. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена».

57. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов.

58. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе.

59. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

60. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

61. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).»;

в позиции «Ожидаемые результаты реализации программы»:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Рост отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена к 2016 году до 1,7.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 35 лет к 2016 году до 20,6% от общей численности школьных учителей.»;

дополнить пунктами 55-61 следующего содержания:

«55. Увеличение доли пунктов проведения экзамена , обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена,  до 100%.

56. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами,  для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена», до 90%.

57. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов до 39%.

58. Увеличение количества  региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, до 6.

59. Увеличение количества  разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.

60. Увеличение количества  специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур),  до 500.

61. Увеличение количества  обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.»;

2) в разделе 2:

в подразделе  2.3:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей.»;

дополнить пунктами 55-61 следующего содержания:

«55.Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена.

56. Увеличение доли пунктов проведения экзамена , обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена» .

57. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов.

58. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе.

59. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

60. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

61. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).»;

в подразделе 2.4:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Рост отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена к 2016 году до 1,7.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 35 лет к 2016 году до 20,6% от общей численности школьных учителей.»;

дополнить пунктами 55-61 следующего содержания:

«55.Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена,  до 100%.

56. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена» , до 90%.

57. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов до 39%.

58. Увеличение количества  региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, до 6.

59. Увеличение количества разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.

60. Увеличение количества  специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур),  до 500.

61. Увеличение количества  обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.»;

3) раздел 3 после абзаца шестьдесят третьего дополнить абзацем  следующего содержания:

«Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества.».

2. В подпрограмме 2 «Развитие начального, основного, среднего общего образования»:

1) в паспорте подпрограммы:

в позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы»:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей.»;

в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»:

абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Рост отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена к 2016 году до 1,7.»;

абзац 6 изложить в следующей редакции:

«Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 35 лет к 2016 году до 20,6% от общей численности школьных учителей.»;

2) в разделе 2:

в подразделе 2.3:

абзац 3 изложить в следующей редакции:

«Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.»;

абзац 7 изложить в следующей редакции:

«Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей.»;

в подразделе 2.4.:

абзац 3 изложить в следующей редакции:

«Рост отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена к 2016 году до 1,7.»;

абзац 7 изложить в следующей редакции:

«Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 35 лет к 2016 году до 20,6 % от общей численности школьных учителей.».

3. В подпрограмме 9 «Прочие мероприятия в сфере образования Республики Северная Осетия-Алания»:

1) в паспорте подпрограммы:

позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить пунктами 10-16 следующего содержания:

«10.Увеличение доли пунктов проведения экзамена  , обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена.

11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена  , обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена» .

12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов.

13. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе.

14. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

15. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

16. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить пунктами 10-16 следующего содержания:

«10. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена, до 100%.

11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена», до 90%.

12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов до 39%.

13. Увеличение количества  региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, до 6.

14. Увеличение количества разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.

15. Увеличение количества  специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), до 500.

16. Увеличение количества обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.»;

2) в разделе 2:

подраздел 2.3 дополнить пунктами 10-16 следующего содержания:

«10.Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена.

11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена  , обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена» .

12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов.

13. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе.

14. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

15. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

16. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).»;

подраздел 2.4 дополнить пунктами 10-16 следующего содержания:

«10. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена, до 100%.

11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена», до 90%.

12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов до 39%.

13. Увеличение количества  региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, до 6.

14. Увеличение количества разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.

15. Увеличение количества  специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), до 500.

16. Увеличение количества обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.»;

3) в разделе 3 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем  следующего содержания:

«Основное мероприятие 9.8. Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества.».

4. В таблице 1 «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы «Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы»:

1) в разделе «Подпрограмма 2. Развитие начального, основного, среднего общего образования»:

в позиции задача 1  «Переход на новые образовательные стандарты» цели  2 «Создание условий для рост качества общего образования»  пункт 2 изложить в следующей редакции:

2

Показатель (индикатор) Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

процент

-

-

-

-

1,7

в позиции задача 4 «Совершенствование учительского корпуса» цели 2 «Создание условий для роста качества общего образования» пункт 1 изложить в следующей редакции:

1

Показатель (индикатор)

Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей, проценты

%

-

-

-

-

20,6

2) в разделе «Подпрограмма 9 «Прочие мероприятия в сфере образования Республики Северная осетия-Алания» задачу 1 «Удовлетворение потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании. Улучшение доступности, качества и эффективности системы образования с учетом потребностей граждан» цели 1 «Повышение доступности, качества и эффективности системы образования с учетом потребностей граждан» дополнить пунктами 3-9 следующего содержания:

3.

Показатель (индикатор)  Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена

%

-

-

-

-

100

4.

Показатель (индикатор)  Увеличение доли пунктов проведения экзамена  , обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена»

%

-

-

-

-

90

5.

Показатель (индикатор) Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов

%

-

-

-

-

39

6.

Показатель (индикатор) Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе

ед

-

-

-

-

6

7.

Показатель (индикатор)  Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

ед

-

-

-

-

11

8.

Показатель (индикатор)  Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

ед

-

-

-

-

500

9.

Показатель (индикатор) Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

ед

-

-

-

-

11

5. В таблице  2а «Сведения о показателях Государственной программы, подлежащих включению в Федеральный план статистических работ»:

1) в части 2:

в позиции «Подпрограмма 2 «Развитие начального, основного, среднего общего образования»:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

9.

Наименование показателя

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

Единица измерения

процент

Определение показателя

значение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена разделить на значение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

Наблюдаемые характеристики показателя

отклонение значения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) с лучшими результатами от значения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

Временные характеристики показателя

один раз в год

Характеристика разреза наблюдения

ведомственное

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

не требуются

пункт 13  изложить в следующей редакции:

13

Наименование показателя

Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей

Единица измерения

проценты

Определение показателя

число школьных учителей в возрасте до 35 лет разделить на общую численность школьных учителей

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

Наблюдаемые характеристики показателя

доля молодых учителей в школах республики

Временные характеристики показателя

один раз в год

Характеристика разреза наблюдения

ведомственное

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

общая численность школьных учителей

позицию «Подпрограмма 9 «Прочие мероприятия в сфере образования Республики Северная Осетия-Алания» дополнить пунктами следующего содержания:

46.3

Наименование показателя

10. Увеличение доли пунктов проведения экзамена  , обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена

Единица измерения

процент

Определение показателя

Отношение числа ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ к общему количеству ППЭ

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

Формула расчета:

ДППЭ=КОППЭ/ КППЭ*100, где КОППЭ - число ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ, КППЭ- общее число ППЭ.

Наблюдаемые характеристики показателя

Общее количество ППЭ в республике

Временные характеристики показателя

Один раз в  год

Характеристика разреза наблюдения

ведомственная

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

Количество ППЭ, оснащенных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ

46.4

Наименование показателя

11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена  , обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена» 

Единица измерения

процент

Определение показателя

Отношение числа ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена»  к общему количеству ППЭ

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

Формула расчета:

ДППЭ=КОППЭ/ КППЭ*100, где КОППЭ - число ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена» , КППЭ- общее число ППЭ.

Наблюдаемые характеристики показателя

Общее количество ППЭ в республике

Временные характеристики показателя

Один раз в  год

Характеристика разреза наблюдения

ведомственная

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

Количество ППЭ, оснащенных высокопроизводительными сканерами использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена»

46.5

Наименование показателя

12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов

Единица измерения

процент

Определение показателя

Отношение количества высокоскоростного оборудования к общему количеству оборудования РЦОИ

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

Уо=Кво/Ко*100,

Кво- количество высокоскоростного оборудования, Ко – общее количество оборудования РЦОИ

Наблюдаемые характеристики показателя

Оснащенность высокоскоростным оборудованием

Временные характеристики показателя

один раз в полгода

Характеристика разреза наблюдения

ведомственная

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

Общая оснащенность оборудованием РЦОИ

46.6

Наименование показателя

13. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе

Единица измерения

единиц

Определение показателя

Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих  в республике на регулярной основе

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

К=М+Но+Га+Кк, где

К-количество региональных оценочных инструментов,

М- количество региональных мониторингов,

Но – количество проведенных процедур независимой оценки качества,

Га- количество мероприятий по государственной аккредитации,

Кк- количество проверок контроля качества образования

Наблюдаемые характеристики показателя

Региональные оценочные инструменты для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования

Временные характеристики показателя

один раз в год

Характеристика разреза наблюдения

ведомственная

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

Результаты   ГИА (9-11 классы)

46.7

Наименование показателя

14. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

Единица измерения

единиц

Определение показателя

Сумма программ  подготовки и/или повышения квалификации  работников сферы образования в области оценки качества образования

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

Кп=Кп1+Кп2, где

Кп-количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования

Кп1 - количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области  педагогических измерений,

Кп2 - количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области  анализа и использования результатов оценочных процедур

Наблюдаемые характеристики показателя

Программы  подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования

Временные характеристики показателя

один раз в квартал

Характеристика разреза наблюдения

ведомственная

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

Общее количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования

46.8

Наименование показателя

15. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

Единица измерения

единиц

Определение показателя

Сумма числа специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

Кс=Кп+Ка, где

Кс- Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам,

Кп-  Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам  в области педагогических измерений,

Ка- Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам  в области анализа и использования результатов оценочных процедур

Наблюдаемые характеристики показателя

Специалисты, прошедшие подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

Временные характеристики показателя

один раз в полгода

Характеристика разреза наблюдения

ведомственная

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

Общее количество  специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам по оценке качества

46.9

Наименование показателя

16. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

Единица измерения

единиц

Определение показателя

Сумма проведенных обучающих мероприятий  по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

Ком=М1+М2+…+Мn, где

Ком- Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования,

М1, М2, Мn – обучающие  мероприятия

Наблюдаемые характеристики показателя

Обучающие мероприятия по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

Временные характеристики показателя

один раз в полгода

Характеристика разреза наблюдения

ведомственная

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

Обучающие мероприятия по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования

2) в части 3:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

9.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

А - отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена;

Еср.л. - значение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена;

Еср.х - значение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

форма периодической статистической отчетности

ОШ-1

общеобразовательные организации республики, реализующие программы среднего образования

сплошное наблюдение

пункт 13 изложить в следующей редакции:

13.

Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей

М - доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей;

Ум - школьные учителя в возрасте до 35 лет;

У - общая численность школьных учителей;

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

форма федеральной статистической отчетности 83-РИК

учителя общеобразовательных учреждений республики, единиц

сплошное наблюдение

дополнить  пунктами 55-61 следующего содержания:

55.

Увеличение доли пунктов проведения экзамена  , обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена

КОППЭ - число ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ, КППЭ- общее число ППЭ.

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

административная информация

образовательные учреждения- ППЭ

сплошное наблюдение

56.

Увеличение доли пунктов проведения экзамена  , обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена»

КОППЭ - число ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена» , КППЭ- общее число ППЭ.

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

административная информация

образовательные учреждения- ППЭ

сплошное наблюдение

57.

Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов

Кво- количество высокоскоростного оборудования, Ко – общее количество оборудования РЦОИ

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

административная информация, ежегодный отчет РЦОИ

ГБУ «РЦОКО»

сплошное наблюдение

58.

Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе

К-количество региональных оценочных инструментов,

М- количество региональных мониторингов,

Но – количество проведенных процедур независимой оценки качества,

Га- количество мероприятий по государственной аккредитации,

Кк- количество проверок контроля качества образования

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

административная информация, ежегодные отчеты подведомственных  образовательных учреждений

образовательные учреждения республики

сплошное наблюдение

59.

Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

Кп-количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования

Кп1 - количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области  педагогических измерений,

Кп2 - количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области  анализа и использования результатов оценочных процедур

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

административная информация, отчеты подведомственных  образовательных учреждений

Подведомственные учреждения

сплошное наблюдение

60.

Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

Кс- Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам,

Кп-  Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам  в области педагогических измерений,

Ка- Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам  в области анализа и использования результатов оценочных процедур

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

административная информация, отчеты подведомственных  образовательных учреждений

Работники образовательных учреждений

сплошное наблюдение

61.

Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

Ком- Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования,

М1, М2, Мn – обучающие  мероприятия

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

административная информация, отчеты подведомственных  образовательных учреждений

сплошное наблюдение

6. В таблице 3 «Перечень и краткое описание реализуемых в составе Государственной программы подпрограмм» строки «Подпрограмма 9 «Прочие мероприятия в сфере образования РСО-Алания» дополнить абзацем следующего содержания:

9.8.  Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

2016

2016

1) развитие технологического обеспечения процедур оценки качества образования;

2) информационно-методическое сопровождение проведения национально-региональных оценочных процедур (организация обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию   региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального  анализа оценки качества  общего образования);

3) создание региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества  общего образования;

4) повышение квалификации специалистов, обеспечивающих  реализацию национально- региональной системы независимой оценки качества общего образования и создание национальных механизмов  оценки качества

неисполнение Федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации»  от 21.12.2012  №273-ФЗ

Увеличение доли пунктов проведения экзамена  , обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена.

Увеличение доли пунктов проведения экзамена  , обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена» 

Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов

Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе.

Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

7. В таблице 8 «Информация об источниках финансирования в случае привлечения средств федерального бюджета, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, а также в случае участия муниципальных образований в реализации Государственной программы «Развитие образования Республики Северная  Осетия-Алания» на 2014-2016 годы»:

строку «Государственная программа «Развитие образования  Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2016  годы» изложить в следующей редакции:

Государственная программа "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы

Всего

15 104 812,4

5 278 190,8

4 956 763,5

4 869 858,1

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

210 781,7

0

0

210 781,7

республиканский бюджет

14 894 030,7

5 278 190,8

4 956 763,5

4 659 076,4

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

0

0

0

0

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0

0

0

0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

пункт «Подпрограмма 1» изложить в следующей редакции:

1

Подпрограмма 1

Всего

3 525 993,2

1 207 336,1

1 188 682,9

1 129 974,2

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

85 899,7

0

0

85 899,7

республиканский бюджет

3 440 093,5

1 207 336,1

1 188 682,9

1 044 074,5

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

0

0

0

0

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0

0

0

0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

пункт «Подпрограмма 2» изложить в следующей редакции:

2

Подпрограмма 2

Всего

8 172 330,6

2 878 644,7

2684777,4

2 608 908,5

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

94 634,0

0

0

94 634,0

республиканский бюджет

8 077 696,6

2 878 644,7

2 684 777,4

2 514 274,5

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

0

0

0

0

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0

0

0

0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

пункт «Подпрограмма 7» изложить в следующей редакции:

7

Подпрограмма 7

Всего

1 957 600,8

645 348,2

655 878,3

656 374,3

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

496,0

0

0

496,0

республиканский бюджет

1 957 104,8

645 348,2

655 878,3

655 878,3

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

0

0

0

0

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0

0

0

0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

пункт «Подпрограмма 9» изложить в следующей редакции:

9

Подпрограмма 9

Всего

157 823,7

39 541,7

50 439,0

67 843,0

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

7 404,0

0

0

7 404,0

республиканский бюджет

150 419,7

39 541,7

50 439,0

60 439,0

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

0

0

0

0

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0

0

0

0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

пункт «Подпрограмма 12» изложить в следующей редакции:

12

Подпрограмма 12

Всего

69 476,6

25 199,9

20 575,9

23 700,8

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

4 200,8

0

0

4 200,8

республиканский бюджет

65 275,8

25 199,9

20 575,9

19 500,0

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

0

0

0

0

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0

0

0

0

территориальные государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать