Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2018г.
Номер документа: RU78000201800700
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2018 г. № 666

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2018 ГОДУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИИ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ФЕСТИВАЛЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 17.06.2014 № 488

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), а также требования к указанным документам;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии;

форму заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии;

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидии и положение о ней;

порядок и сроки заключения договора между Комитетом и получателем субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и форму представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий;

порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

показатели результативности предоставления субсидии и порядок оценки их достижения.

3. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

3.1. Пункт 2.1.2.1 подраздела 4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

2.1.2.1

Организация и проведение мероприятий в рамках реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге»

КК

Бюджет Санкт-Петербурга

224537,6

257311,7

183912,0

264114,3

277504,9

291074,9

1498455,4

«.

3.2. Пункт 2.2.12 подраздела 4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

2.2.12

Предоставление социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля

КК

Бюджет Санкт-Петербурга

10000,0

2000,0

10000,0

10000,0

10507,0

11020,8

53527,8

«.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 16.08.2018 № 666

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИИ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ФЕСТИВАЛЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля» (код целевой статьи 0830070970) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Закон) в соответствии пунктом 2.2.12 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2018 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению Санкт-Петербургского международного морского фестиваля (далее - фестиваль), по направлениям затрат согласно приложению к настоящему Порядку (далее - затраты).

Для целей настоящего Порядка под фестивалем понимается массовое культурно-развлекательное мероприятие, посвященное морской тематике, связанной с Санкт-Петербургом, включающее в себя театральные и музыкальные выступления профессиональных артистов и представителей любительских коллективных и индивидуальных форм творческой деятельности, а также организованные формы досуга граждан в виде конкурсов, спортивных соревнований, выставок, дегустаций, лекций и иных подобных мероприятий.

1.3. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ею на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - социально ориентированная некоммерческая организация), признанной победителем конкурсного отбора на предоставление в 2018 году субсидии (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор проводится среди социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидии).

В целях проведения конкурсного отбора Комитетом создается экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

1.4. При определении победителя конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из следующих критериев:

творческая концепция фестиваля - от 0 до 5 баллов;

уровень технического обеспечения фестиваля - от 0 до 5 баллов;

опыт претендента на получение субсидии в проведении фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры - от 0 до 5 баллов;

наличие положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры - от 0 до 5 баллов;

экономическая обоснованность затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг при подготовке и проведении фестиваля - от 0 до 5 баллов;

наличие кадровых, материальных, технических и иных ресурсов, необходимых для подготовки и проведения фестиваля, - от 0 до 5 баллов.

Если на момент окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) зарегистрировано не более одной заявки либо в случае принятия Комитетом по результатам проверки заявок решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов на получение субсидий, подавших заявки, а также в случае отсутствия заявок конкурсная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся.

После рассмотрения единственной поданной заявки экспертная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и соответствия условиям, предусмотренным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоена наибольшая сумма баллов.

По результатам рассмотрения заявки и перечня представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии (далее - документы) экспертная комиссия принимает решение:

о присуждении баллов по каждому критерию конкурсного отбора, указанному в пункте 1.4 настоящего Порядка;

о победителе конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) и предоставлении ему субсидии.

Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета количества присваиваемых баллов, утверждаются Комитетом.

1.5. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставлении субсидии являются:

2.1.1. Организация подготовки и проведение в 2018 году фестиваля.

2.1.2. Документальное обоснование затрат.

2.1.3. Требования, которым должны соответствовать претенденты на получение субсидии на дату не ранее 12 календарных дней до даты подачи заявки:

отсутствие неисполненной обязанности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие проведения в отношении претендента на предоставление субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, отсутствие у заявителя на предоставление субсидий ограничения на осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

претендент на предоставление субсидии не должен получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

претендент на предоставление субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации о претенденте на предоставление субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.1.4. Предоставление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в порядке, утвержденном Комитетом.

2.1.5. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в фестивале, включая расходы по перевозке оборудования и декораций.

2.1.6. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.1.7. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки.

2.1.8. Достижение получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий, установленных в соответствии с пунктом 2.10 настоящего порядка (далее - показатели результативности).

2.2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.

Размер субсидии рассчитывается как сумма планируемых затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку, с учетом предельных объемов финансового обеспечения по видам затрат.

Максимальный размер субсидии составляет 2000 тыс. руб.

Размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представленного претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.

Расчет размера субсидии должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов, прилагаемых к заявке, в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанных уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.

2.3. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 11 календарных дней до начала конкурсного отбора.

Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов, а также требования к документам утверждаются Комитетом.

2.4. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки Комитет рассматривает заявку и документы на соблюдение условий и целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также проводит проверку обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидии.

Основанием для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов требованиям, установленным Комитетом, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки направляет посредством почтовой связи претенденту на получение субсидии либо вручает его уполномоченному представителю письмо о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, после завершения проверки в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии.

2.5. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.6. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии утверждается Комитетом. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии.

Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссией.

2.7. Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии являются:

основания, предусмотренные в абзацах четвертом - шестом пункта 2.4 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

2.8. Субсидия предоставляется на основании договора в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

2.9. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии.

Порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

70 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;

30 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней после подписания Комитетом акта о принятии отчетности об использовании субсидии в соответствии с порядком предоставления получателем субсидии отчетности, утвержденным Комитетом.

2.10. Показатели результативности устанавливаются Комитетом, значения показателей результативности устанавливаются в договоре. Оценка достижения показателей результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом.

В случае недостижения показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в порядке и сроки, указанные в пунктах 4.2 - 4.4 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, включая отчетность о достижении показателей результативности, утверждаются Комитетом.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение 10 рабочих дней после проведения проверки направляется Комитетом в КГФК.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.6. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

4.7. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2018 году

социально ориентированной некоммерческой

организации на конкурсной основе субсидии

на финансовое обеспечение затрат на подготовку

и проведение Санкт-Петербургского

международного морского фестиваля

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО

МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ФЕСТИВАЛЯ

№ п/п

Направления затрат

Предельные объемы финансового обеспечения затрат

1

2

3

1.1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения фестиваля

До 100 процентов от суммы субсидии

1.2

Оплата услуг по обеспечению фестиваля сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 100 процентов от суммы субсидии

1.3

Оплата услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением фестиваля

До 50 процентов от суммы субсидии

1.4

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с проведением фестиваля

До 50 процентов от суммы субсидии

1.5

Оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов для использования в рамках фестиваля

До 20 процентов от суммы субсидии

1.6

Аренда костюмов, приобретение, изготовление предметов реквизита, бутафории в связи с проведением фестиваля

До 20 процентов от суммы субсидии

1.7

Оплата услуг артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в фестивале

До 70 процентов от суммы субсидии

1.8

Оплата проживания <*> артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в фестивале (из расчета проживания в гостинице категории не выше «три звезды»)

До 50 процентов от суммы субсидии

1.9

Оплата транспортных услуг <**>, проезда артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в фестивале (оплата проезда экономклассом)

До 60 процентов от суммы субсидии

1.10

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, привлекаемой в связи с проведением фестиваля

До 15 процентов от суммы субсидии

1.11

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением фестиваля

До 15 процентов от суммы субсидии

1.12

Разработка и изготовление рекламных и других информационных материалов, связанных с проведением фестиваля (полиграфическая продукция: баннеры, буклеты, афиши, флаерсы, приглашения, каталоги и другое)

До 10 процентов от суммы субсидии

1.13

Размещение рекламных и информационных материалов, связанных с проведением фестиваля

До 10 процентов от суммы субсидии

1.14

Оплата услуг по проведению спецэффектов в связи с проведением фестиваля

До 20 процентов от суммы субсидии

1.15

Приобретение, изготовление сувенирной продукции

До 5 процентов от суммы субсидии

1.16

Оплата услуг по обеспечению безопасности фестиваля; оплата услуг по уборке территорий, помещений при проведении фестиваля; оплата арендной платы за аренду биотуалетов

До 15 процентов от суммы субсидии

1.17

Оплата услуг по фото- и видеосъемке фестиваля

До 3 процентов от суммы субсидии

1.18

Приобретение расходных материалов

До 3 процентов от суммы субсидии

1.19

Выплата авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений

До 10 процентов от суммы субсидии

--------------------------------

<*> Финансовое обеспечение проживания определяется из расчета не более 5 тыс. руб. в сутки на одного человека.

<**> Финансовое обеспечение транспортных услуг осуществляется при проезде воздушным и железнодорожным транспортом в следующих предельных размерах:

воздушным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости перелета (в одну сторону либо в обе стороны) экономическим классом;

железнодорожным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории «К» (в одну сторону либо в обе стороны) или в вагоне категории «C» с местами для сидения (в одну сторону либо в обе стороны).

Принятые сокращения:

фестиваль - Санкт-Петербургский международный морской фестиваль;

субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидия на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля» (код целевой статьи 0830070970) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в соответствии с пунктом 2.2.12 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», предоставляемая на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) при условии осуществления ею на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать