Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2019г.
Номер документа: RU63000201901080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 16 августа 2019 г. N 569

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы"

В целях реализации государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы" Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы" (далее - Государственная программа):

в подпрограмме "Совершенствование системы благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области" на 2014-2020 годы (далее - Подпрограмма 1):

в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1" текста Подпрограммы 1:

после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

"Порядок расчета и предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на исполнение судебного решения за выполненные работы по ремонту многоквартирных домов и благоустройству дворовых территорий (пункт 8.3.1 приложения 1 к Подпрограмме 1) определен в приложении 10 к Подпрограмме 1.

Распределение на 2019 год иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на исполнение судебного решения за выполненные работы по ремонту многоквартирных домов и благоустройству дворовых территорий представлено в приложении 11 к Подпрограмме 1.";

абзац восемнадцатый после цифр "8.7" дополнить цифрами ", 8.11";

после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Распределение на 2019 год субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на комплексное благоустройство территорий муниципальных образований, представлено в приложении 12 к Подпрограмме 1.";

после абзаца двадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок (пункт 8.10 приложения 1 к Подпрограмме 1) определен в приложении 13 к Подпрограмме 1.

Распределение на 2019 год субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок на территории муниципальных образований в Самарской области представлено в приложении 14 к Подпрограмме 1.

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов (пункт 8.12 приложения 1 к Подпрограмме 1) определен в приложении 15 к Подпрограмме 1.

Распределение на 2019 год субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов на территории муниципальных образований в Самарской области представлено в приложении 16 к Подпрограмме 1.

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение мероприятий по устройству контейнерных площадок (пункт 8.13 приложения 1 к Подпрограмме 1) определен в приложении 17 к Подпрограмме 1.

Распределение на 2019 год субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по устройству контейнерных площадок на территории муниципальных образований в Самарской области представлено в приложении 18 к Подпрограмме 1.";

в приложении 1 к Подпрограмме 1:

в пункте 8.3.1 в графе "Наименование цели, задачи, мероприятия" слова "за выполненные подрядчиком работы по благоустройству многоквартирных домов и дворовых территорий" заменить словами "за выполненные работы по ремонту многоквартирных домов и благоустройству дворовых территорий";

в пункте 8.10 графу "Наименование цели, задачи, мероприятия" после слов "муниципальных образований" дополнить словами "в Самарской области на проведение мероприятий";

в пункте 8.12 графу "Наименование цели, задачи, мероприятия" после слов "в Самарской области" дополнить словами "на проведение мероприятий по";

в пункте 8.13 графу "Наименование цели, задачи, мероприятия" после слов "в Самарской области" дополнить словами "на проведение мероприятий по";

в приложении 2 к Подпрограмме 1:

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"К мероприятиям по благоустройству территорий муниципальных образований относятся озеленение, освещение, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство территорий.";

в пункте 6:

абзац второй признать утратившим силу;

дополнить абзацем следующего содержания:

"наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы по благоустройству территории муниципального образования, финансируемой за счет средств местного бюджета.";

дополнить Подпрограмму 1 приложениями 10-18 в редакции согласно приложениям 1-9 к настоящему постановлению соответственно.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области

В.В. Кудряшов

Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.08.2019 N 569

Порядок
расчета и предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на исполнение судебного решения за выполненные работы по ремонту многоквартирных домов и благоустройству дворовых территорий

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на исполнение судебного решения за выполненные работы по ремонту многоквартирных домов и благоустройству дворовых территорий.

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на исполнение судебного решения за выполненные работы по ремонту многоквартирных домов и благоустройству дворовых территорий, в том числе на компенсацию ранее произведенных расходов по соответствующему судебному решению (далее - иные межбюджетные трансферты).

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в Самарской области (далее - муниципальные образования), соответствующим следующим требованиям:

наличие у муниципального образования судебного решения о взыскании долга по муниципальному контракту за выполненные работы по ремонту многоквартирных домов и благоустройству дворовых территорий в рамках проведения отдельных видов работ по ремонту многоквартирных домов и благоустройству их дворовых территорий в 2015 году;

наличие обращения муниципального образования об оказании финансовой поддержки на исполнение судебного решения за выполненные в 2015 году работы по ремонту многоквартирных домов и благоустройству дворовых территорий;

наличие у муниципального образования документального подтверждения использования средств местного бюджета в 2019 году на исполнение судебного решения за выполненные в 2015 году работы по ремонту многоквартирных домов и благоустройству дворовых территорий.

5. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов: соответствие муниципального образования требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления в Самарской области соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающего согласие на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка их предоставления и расходования (далее - соглашение);

представление заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов (договоров), судебных решений, актов выполненных работ и других документов, подтверждающих выполнение и (или) оплату работ.

6. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является несоответствие муниципального образования требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Расчет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному образованию, осуществляется по формуле

,

где

- объем основного долга с учетом удовлетворения судом встречных исковых требований, указанный в судебном решении;

- объем оплаченных в 2018 году финансовых средств за выполненные работы, указанный в обращении муниципального образования.

8. Иные межбюджетные трансферты расходуются при соблюдении следующих условий:

использование иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные соглашением;

представление получателем в министерство отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением.

9. В случае нарушения условий расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней со дня получения письменного требования министерства о возврате иных межбюджетных трансфертов.

10. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка их предоставления и расходования.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка их предоставления и расходования.

Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.08.2019 N 569

Распределение
на 2019 год иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на исполнение судебного решения за выполненные работы по ремонту многоквартирных домов и благоустройству дворовых территорий

Наименование муниципального образования, бюджету которого предоставляется иной межбюджетный трансферт

Объем иного межбюджетного трансферта, тыс. рублей

Сельское поселение Пионерский муниципального района Шигонский

1 748,00

Итого

1 748,00

Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.08.2019 N 569

Распределение
на 2019 год субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на комплексное благоустройство территорий муниципальных образований

Наименование муниципального образования, бюджету которого предоставляется субсидия

Объем субсидии, тыс. рублей

Городской округ Новокуйбышевск

9 354,00

Итого

9 354,00

Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.08.2019 N 569

Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок, предусмотренных государственной программой Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670 (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются министерством в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проведению мероприятий по ремонту контейнерных площадок, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территории муниципальных образований (далее - расходные обязательства), в том числе в форме компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее - компенсация).

При предоставлении субсидий муниципальным районам Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств необходимо заключение соглашения между органами местного самоуправления муниципальных районов Самарской области и поселений Самарской области о передаче части их полномочий по организации благоустройства территорий поселений Самарской области муниципальным районам Самарской области.

4. Субсидии расходуются на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок на территории муниципальных образований.

5. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства в общем объеме финансирования расходного обязательства в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области от 14.04.2014 N 203-р "Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и (или) расходования которых не распространяются положения подпунктов "б" и "в" пункта 4 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912" является единой и составляет:

для городских округов с численностью населения свыше 1 000 000 человек - 5%;

для городских округов с численностью населения менее 1 000 000 человек - 10%;

для муниципальных районов - 20%.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок определено приложением 14 к подпрограмме "Совершенствование системы благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области" на 2014-2020 годы государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие в муниципальном образовании объектов благоустройства, на которых необходимо провести мероприятия по ремонту контейнерных площадок;

наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования перечня мероприятий по ремонту контейнерных площадок.

7. Субсидии (за исключением субсидий в форме компенсации) Предоставляются при соблюдении следующих условий:

соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - получатель) соглашения о предоставлении субсидии, содержащего положения о согласии на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение);

наличие у органа местного самоуправления муниципального образования справки по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101);

отсутствие случаев несоблюдения получателем отчетной дисциплины в рамках заключенных соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета с даты начала реализации государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670;

представление получателем в министерство заявки на предоставление субсидии с приложением следующих документов:

утвержденного перечня мероприятий по ремонту контейнерных площадок, финансируемых за счет средств местного бюджета;

сметной документации (дефектной ведомости, сметного расчета), утвержденной и подписанной получателем, в целях подтверждения обоснованности видов, объемов и стоимости работ;

копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по ремонту контейнерных площадок, планируемого к софинансированию за счет субсидий;

копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по ремонту контейнерных площадок, планируемого к софинансированию за счет субсидий;

выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий государственной программы до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;

платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования из местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой министерством части субсидии, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования.

8. Субсидии в форме компенсации предоставляются при соблюдении следующих условий:

заключение между министерством и получателем соглашения о предоставлении субсидии в порядке компенсации, предусматривающего согласие на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и расходования;

наличие у органа местного самоуправления муниципального образования справки по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101);

наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений.

9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение требований пунктов 6, 7, 8 настоящего Порядка.

10. Перечисление субсидии (за исключением субсидии в форме компенсации) осуществляется при представлении получателем документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.

11. Субсидии (за исключением субсидий в форме компенсации) расходуются при соблюдении следующих условий:

использование субсидий в соответствии с целями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка;

предельный срок начала реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не позднее 30 августа текущего финансового года;

расходование субсидий до 30 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

представление в министерство получателем в сроки, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, отчетности о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.

12. Ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 15 января года, следующего за отчетным кварталом, представляется следующая отчетность о расходовании субсидий:

отчет об использовании и освоении бюджетных средств;

документы о расходовании субсидий (с приложением платежных поручений и реестра актов выполненных работ (по формам КС-2, КС-3).

13. В случае нарушения получателями условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктами 7, 8 и 11 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателями письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата получателями субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

14. В случае обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидии в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидии.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.

Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.08.2019 N 569

Распределение
на 2019 год субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по ремонту контейнерных площадок на территории муниципальных образований в Самарской области

N п/п

Наименование муниципального образования, бюджету которого предоставляется субсидия

Объем субсидии, тыс. рублей

Городские округа

1.

Жигулевск

411,8

2.

Кинель

961,0

3.

Новокуйбышевск

2 205,5

4.

Отрадный

306,2

5.

Самара

4 456,3

6.

Сызрань

4 319,0

7.

Тольятти

1 203,8

8.

Чапаевск

1 098,2

Муниципальные районы

9.

Алексеевский

2 217,6

10.

Безенчукский

5 364,5

11.

Богатовский

2 238,7

12.

Борский

422,4

13.

Волжский

2 618,9

14.

Исаклинский

105,6

15.

Кинельский

2 492,2

16.

Клявлинский

4 097,3

17.

Кошкинский

1 584,0

18.

Красноармейский

633,6

19.

Нефтегорский

1 605,1

20.

Пестравский

4 012,8

21.

Похвистневский

316,8

22.

Приволжский

4 921,0

23.

Сергиевский

1 689,6

24.

Шигонский

718,1

Итого

50 000,0

Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.08.2019 N 569

Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, предусмотренных государственной программой Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670 (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются министерством в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территории муниципальных образований (далее - расходные обязательства), в том числе в форме компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - компенсация).

При предоставлении субсидий муниципальным районам Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств необходимо заключение соглашения между органами местного самоуправления муниципальных районов Самарской области и поселений Самарской области о передаче части их полномочий по организации благоустройства территорий поселений Самарской области муниципальным районам Самарской области.

4. Субсидии расходуются на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов на территории муниципальных образований.

5. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства в общем объеме финансирования расходного обязательства в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области от 14.04.2014 N 203-р "Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и (или) расходования которых не распространяются положения подпунктов "б" и "в" пункта 4 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912" является единой для всех муниципальных образований и составляет 20%.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов определено приложением 16 к подпрограмме "Совершенствование системы благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области" на 2014-2020 годы государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования перечня мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов;

наличие в муниципальном образовании несанкционированных мест размещения отходов, которые подлежат ликвидации.

7. Субсидии (за исключением субсидий в форме компенсации) предоставляются при соблюдении следующих условий:

соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

заключение между министерством и уполномоченным -органом местного самоуправления муниципального образования (далее - получатель) соглашения о предоставлении субсидии, содержащего положения о согласии на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение);

наличие у органа местного самоуправления муниципального образования справки по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101);

отсутствие случаев несоблюдения получателем отчетной дисциплины в рамках заключенных соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета с даты начала реализации государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670;

представление получателем в министерство заявки на предоставление субсидии с приложением следующих документов:

утвержденного перечня мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, финансируемых за счет средств местного бюджета;

сметной документации (дефектной ведомости, сметного расчета), утвержденной и подписанной получателем, в целях подтверждения обоснованности видов, объемов и стоимости работ;

копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, планируемого к софинансированию за счет субсидий;

копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, планируемого к софинансированию за счет субсидий;

выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий государственной программы до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;

платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования из местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой министерством части субсидии, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования.

8. Субсидии в форме компенсации предоставляются при соблюдении следующих условий:

заключение между министерством и получателем соглашения о предоставлении субсидии в порядке компенсации, предусматривающего согласие на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и расходования;

наличие у органа местного самоуправления муниципального образования справки по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101);

наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений.

9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение требований пунктов 6, 7, 8 настоящего Порядка.

10. Перечисление субсидии (за исключением субсидии в форме компенсации) осуществляется при представлении получателем документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.

11. Субсидии (за исключением субсидий в форме компенсации) расходуются при соблюдении следующих условий:

использование субсидий в соответствии с целями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка;

предельный срок начала реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не позднее 30 августа текущего финансового года;

расходование субсидий до 30 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

представление в министерство получателем в сроки, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, отчетности о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.

12. Ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 15 января года, следующего за отчетным кварталом, представляется следующая отчетность о расходовании субсидий:

отчет об использовании и освоении бюджетных средств;

документы о расходовании субсидий (с приложением платежных поручений и реестра актов выполненных работ (по формам КС-2, КС-3).

13. В случае нарушения получателями условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктами 7, 8 и 11 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателями письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата получателями субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

14. В случае обнаружения нецелевого и (или) неэффективного "расходования субсидии в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидии.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.

Приложение 7
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.08.2019 N 569

Распределение
на 2019 год субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов на территории муниципальных образований в Самарской области

N п/п

Наименование муниципального образования, бюджету которого предоставляется субсидия

Объем субсидии, тыс. рублей

Городские округа

1.

Жигулевск

65,53

2.

Новокуйбышевск

329,07

3.

Октябрьск

55,23

4.

Отрадный

427,74

5.

Самара

403,30

6.

Сызрань

1 999,28

7.

Тольятти

1 568,47

8.

Чапаевск

782,01

Муниципальные районы

9.

Алексеевский

158,88

10.

Безенчукский

260,69

11.

Богатовский

3 036,66

12.

Большеглушицкий

10 818,47

13.

Большечерниговский

1 943,69

14.

Борский

52,24

15.

Волжский

9 162,29

16.

Елховский

4,89

17.

Исаклинский

649,30

18.

Камышлинский

303,65

19.

Кинельский

57,93

20.

Клявлинский

1 615,21

21.

Кошкинский

61,74

22.

Красноармейский

318,43

23.

Красноярский

398,24

24.

Нефтегорский

2 712,48

25.

Пестравский

3 421,96

26.

Приволжский

5 339,85

27.

Сергиевский

471,36

28.

Ставропольский

1 845,41

29.

Сызранский

14,67

30.

Хворостянский

948,62

31.

Челно-Вершинский

4,89

32.

Шенталинский

311,62

33.

Шигонский

456,20

Итого

50 000,00

Приложение 8
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.08.2019 N 569

Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение мероприятий по устройству контейнерных площадок

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий по устройству контейнерных площадок, предусмотренных государственной программой Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670 (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются министерством в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по устройству контейнерных площадок, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территории муниципальных образований (далее - расходные обязательства), в том числе в форме компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - компенсация).

При предоставлении субсидий муниципальным районам Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств необходимо заключение соглашения между органами местного самоуправления муниципальных районов Самарской области и поселений Самарской области о передаче части их полномочий по организации благоустройства территорий поселений Самарской области муниципальным районам Самарской области.

4. Субсидии расходуются на проведение мероприятий по устройству контейнерных площадок на территории муниципальных образований.

5. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства в общем объеме финансирования расходного обязательства в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области от 14.04.2014 N 203-р "Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и (или) расходования которых не распространяются положения подпунктов "б" и "в" пункта 4 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912" является единой и составляет:

для городских округов с потребностью на устройство свыше 500 контейнерных площадок - 70%;

для городских округов с потребностью на устройство менее 500 контейнерных площадок - 20%;

для муниципальных районов - 70%.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями на проведение мероприятий по устройству контейнерных площадок определено приложением 18 к подпрограмме "Совершенствование системы благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области" на 2014-2020 годы государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие в муниципальном образовании объектов благоустройства, на которых нёобходимо проведение мероприятий по устройству контейнерных площадок;

наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования перечня мероприятий по устройству контейнерных площадок.

7. Субсидии (за исключением субсидий в форме компенсации) предоставляются при соблюдении следующих условий:

соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - получатель) соглашения о предоставлении субсидии, содержащего положения о согласии на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение);

наличие у органа местного самоуправления муниципального образования справки по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101);

отсутствие случаев несоблюдения получателем отчетной дисциплины в рамках заключенных соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета с даты начала реализации государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670;

представление получателем в министерство заявки на предоставление субсидии с приложением следующих документов:

утвержденного перечня мероприятий по устройству контейнерных площадок, финансируемых за счет средств местного бюджета;

сметной документации (дефектной ведомости, сметного расчета), утвержденной и подписанной получателем, в целях подтверждения обоснованности видов, объемов и стоимости работ;

копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по устройству контейнерных площадок, планируемого к софинансированию за счет субсидий;

копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по устройству контейнерных площадок, планируемого к софинансированию за счет субсидий;

выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий государственной программы до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;

платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования из местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой министерством части субсидии, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования.

8. Субсидии в форме компенсации предоставляются при соблюдении следующих условий:

заключение между министерством и получателем соглашения о предоставлении субсидии в порядке компенсации, предусматривающего согласие на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и расходования;

наличие у органа местного самоуправления муниципального образования справки по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101);

наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений.

9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение требований пунктов 6, 7, 8 настоящего Порядка.

10. Перечисление субсидии (за исключением субсидии в форме компенсации) осуществляется при представлении получателем документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.

11. Субсидии (за исключением субсидий в форме компенсации) расходуются при соблюдении следующих условий:

использование субсидий в соответствии с целями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка;

предельный срок начала реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не позднее 30 августа текущего финансового года;

расходование субсидий до 30 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

представление в министерство получателем в сроки, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, отчетности о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.

12. Ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 15 января года, следующего за отчетным кварталом, представляется следующая отчетность о расходовании субсидий:

отчет об использовании и освоении бюджетных средств;

документы о расходовании субсидий (с приложением платежных поручений и реестра актов выполненных работ (по формам КС-2, КС-3).

13. В случае нарушения получателями условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктами 7, 8 и 11 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателями письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата получателями субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

14. В случае обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидии в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидии.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.

Приложение 9
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.08.2019 N 569

Распределение
на 2019 год субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по устройству контейнерных площадок на территории муниципальных образований в Самарской области

N п/п

Наименование муниципального образования, бюджету которого предоставляется субсидия

Объем субсидии, тыс. рублей

Городские округа

1.

Жигулевск

443,70

2.

Кинель

554,63

3.

Новокуйбышевск

499,18

4.

Октябрьск

2 273,99

5.

Отрадный

610,09

6.

Похвистнево

415,97

7.

Самара

2 107,60

8.

Сызрань

14 586,80

9.

Тольятти

3 161,40

10.

Чапаевск

110,93

Муниципальные районы

11.

Алексеевский

4 021,08

12.

Безенчукский

3 965,61

13.

Богатовский

5 158,07

14.

Большеглушицкий

2 745,42

15.

Большечерниговский

526,90

16.

Борский

3 244,59

17.

Волжский

3 882,42

18.

Елховский

5 047,14

19.

Камышлинский

2 357,18

20.

Кинельский

5 490,85

21.

Кинель-Черкасский

1 331,11

22.

Клявлинский

5 546,31

23.

Кошкинский

5 657,24

24.

Красноармейский

6 322,80

25.

Красноярский

1 941,21

26.

Нефтегорский

305,05

27.

Пестравский

5 379,92

28.

Похвистневский

554,63

29.

Приволжский

332,78

30.

Сергиевский

3 438,71

31.

Сызранский

1 192,46

32.

Хворостянский

5 546,31

33.

Челно-Вершинский

499,17

34.

Шигонский

748,75

Итого

100 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 090.040.000 Строительство, 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать