Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2021г.
Номер документа: RU26000202100803
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 августа 2021 г. № 411–п

Об утверждении Порядка проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Ставропольского края

В соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» Правительство Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Ставропольского края.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ковалева И.И., заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н., заместителя председателя Правительства Ставрополь­ского края Дубровина С.В. и заместителя председателя Правительства Став­ропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор Ставропольского края

В.В. Владимиров

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Ставропольского края

от 16 августа 2021 № 411-п

ПОРЯДОК проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Ставропольского края

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения уполномоченным органом конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Ставропольского края (далее соответственно - конкурс, соглашение).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муници­пальных) услуг в социальной сфере» (далее - Федеральный закон).

3. При проведении конкурса обеспечивается соблюдение принципов открытости и прозрачности путем размещения в соответствии со статьей 8 Федерального закона на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) информации и документов, формирование которых для проведения конкурса предусмотрено Федеральным законом.

4. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, а также, если иное не установлено федеральными законами, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона, с учетом положений частей 4 и 5 статьи 9 Федерального закона (далее - участник конкурса).

5. Конкурс может проводиться в один этап или в случае, предусмотренном пунктом 15 Правил проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 г. № 1842 (далее - Правила), в два этапа, включая этап по­дачи предложений участников конкурса, предусматривающего использова­ние критериев, о величине значимости которых участники конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, вправе подавать предложения (далее - предложения о величине значимости критерия (критериев), если оценка предложений участников конкурса осуществляется в два этапа или участни­ками конкурса, допущенными ко второму этапу конкурса, делается предложение о величине значимости критерия (критериев) в соответствии с требо­ваниями, установленными статьей 14 Федерального закона.

6. Победителем (победителями) конкурса признается участник (участники) конкурса, предложивший (предложившие) лучшие условия исполнения соглашения, а в случае проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участником (участниками) конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), - участник (участники) конкурса, предло­живший (предложившие) наименьшее (в случае понижения величины значимости критериев) или наибольшее (в случае повышения величины значимости критериев) значения величины значимости критериев (далее - победитель конкурса).

7. Объявление о проведении конкурса формируется уполномоченным органом в форме электронного документа и размещается им на едином портале и сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном уполномоченным органом в порядке, установленном в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона (далее - сайт), не позднее 30 календарных дней до дня начала проведения конкурса.

Днем начала проведения конкурса признается первый рабочий день, следующий за днем окончания срока подачи предложений участников кон­курса, установленным в объявлении о проведении конкурса.

Объявление о проведении конкурса включает в себя следующую информацию:

наименование, место нахождения, почтовый адрес уполномоченного органа, фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты, номер контактного телефона должностного лица уполномоченного органа, ответственного за заключение соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере;

предмет конкурса (наименование государственной услуги в социальной сфере, значения нормативных затрат на оказание государственной услуги в социальной сфере, категория потребителей государственных услуг в соци­альной сфере);

показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги в социальной сфере, установленные государственным социальным заказом;

объем оказания государственной услуги в социальной сфере, распреде­ляемый в ходе проведения конкурса, установленный государственным социальным заказом;

минимальный объем оказания государственной услуги в социальной сфере, который может быть установлен по результатам конкурса исполнителю государственных услуг в социальной сфере в отношении такой услуги;

требования к участникам конкурса и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса для подтверждения их соответствия требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона;

порядок отзыва предложений участников конкурса, порядок возврата предложений участников конкурса (поступивших в том числе после окончания срока подачи этих предложений), порядок внесения изменений в пред­ложения участников конкурса;

порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель конкурса или иной его участник, с которым заключается соглашение в соответствии с Федеральным законом, должен подписать указанное соглашение, и сведения о признании победите­ля конкурса или данного участника конкурса уклонившимся от заключения соглашения в случае отсутствия подписи в течение установленного срока;

показатели, характеризующие условия оказания государственной услу­ги в социальной сфере;

требования к форме и составу предложения участника конкурса и инструкция по заполнению такой формы;

дата начала срока подачи предложений участников конкурса и место их подачи;

дата и время окончания подачи предложений участников конкурса; процедура рассмотрения предложений участников конкурса; процедура оценки предложений участников конкурса (указывается ин­формация о критериях оценки предложений участников конкурса, опреде­ленных с учетом положений пункта 25 Правил, и перечень документов, представляемых участниками конкурса в соответствии с пунктом 14 Правил в со­ставе своих предложений для оценки по критериям оценки в соответствии с подпунктом «д» пункта 10 Правил);

дата объявления результатов конкурса; проект соглашения;

иная информация в случаях, установленных федеральными законами или Правительством Российской Федерации.

Объявление о проведении конкурса подписывается усиленной квали­фицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.

8. В случае проведения конкурса в два этапа объявление о проведении конкурса включает в дополнение к информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, следующую информацию:

сроки начала и окончания подачи предложений для каждого из этапов
конкурса;

условия допуска участников конкурса ко второму этапу конкурса исходя из результатов первого этапа конкурса (в случае установления ограничений по допуску ко второму этапу конкурса);

процедуры рассмотрения и оценки предложений на втором этапе конкурса;

дата объявления результатов первого этапа конкурса;

требования к представляемым в составе предложения на втором этапе конкурса материалам по структуре и (или) содержанию процесса оказания государственной услуги в социальной сфере.

В объявление о проведении конкурса в два этапа, предусматривающего подачу участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), включается информация, указанная в пункте 7 настоящего Порядка и определенная Положением об особенностях проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2021 г. № 434 (далее - Положение).

В случае проведения совместного конкурса в соответствии с частью 10, статьи 10 Федерального закона в объявление о проведении конкурса в дополнение к информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, включается перечень уполномоченных органов, в интересах которых проводится совместный конкурс, и объем оказания государственной услуги в социальной сфере, устанавливаемый каждым уполномоченным органом.

9. В целях рассмотрения и оценки предложений участников конкурса до публикации объявления о проведении конкурса на едином портале и сайте уполномоченный орган создает конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), информация и положения о которой размещаются на едином портале и сайте в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня утверждения уполномоченным органом состава конкурсной комиссии и положения о ней.

10.Любой участник конкурса вправе с момента размещения объявления о проведении конкурса на едином портале и сайте, но не позднее 3 рабочих дней до дня окончания срока подачи предложений участников конкурса, направить запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса.

Оператор сайта в течение 2 часов с момента направления участником конкурса запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкур­са обеспечивает уполномоченному органу доступ к такому запросу без ука­зания на направившего его участника конкурса.

11. Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, формирует разъяснение положений объявления о проведении конкурса и размещает его на сайте с указанием предмета запроса, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, в срок не позднее 3 рабочих дней с даты открытия владельцем сайта уполномоченному органу доступа к такому запросу. Представленное уполномоченным органом разъяснение по­ложений объявления о проведении конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурса.

12. Подать предложение участника конкурса вправе любое юридическое лицо, а также (если иное не установлено федеральными законами) индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, включенные в реестр участников конкурса, получивших аккре­дитацию в соответствии с Федеральным законом.

13. В случае проведения конкурса на заключение соглашения в части оказания общественно полезных услуг, являющихся государственными услугами в социальной сфере, уполномоченный орган вправе устанавливать в объявлении о проведении конкурса требования о допуске к участию в таком конкурсе только некоммерческих организаций, признанных в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, или некоммерческих организаций, соответствующих требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона. Уполномоченный орган размещает обоснование устанавливаемого ограничения к участию в таком конкурсе в объявлении о проведении конкурса.

14. Подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, осуществляется в соответствии с Правилами, а в части дополнительных требований к участникам конкурса, определенных Правительством Российской Федерации, - в соответствии с требованиями к документам, которые могут быть истребованы у участников конкурса для подтверждения соответствия дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2020 г. № 1789 «Об установлении дополнительных требований к условиям предоставления государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, доступности государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере для инвалидов, штатной численности участника отбора исполнителей услуг (в том числе к наличию и численности работников, имеющих определенные образование и квалификацию), оснащению оборудованием, необходимым для оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, а также требований к документам, которые могут быть истребованы у участников конкурса для подтверждения соответствия указанным дополнительным требованиям».

15. Предложения участников конкурса формируются и подаются участниками конкурса на сайт в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса, в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12 - 14 Правил, и включают информацию и документы, определенные частью 1 статьи 14 Федерального закона и пунктом 10 Правил.

16. В случае, если участник конкурса претендует на заключение согла­шения об оказании нескольких включенных в объявление о проведении кон­курса государственных услуг в социальной сфере, в отношении каждой услуги формируется отдельное предложение участника конкурса.

17. Предложения участников конкурса в случае проведения конкурса, включающего возможность подачи участниками конкурса предложений о ве­личине значимости критерия (критериев), формируются в соответствии с Положением.

18. Предложения участников совместного конкурса формируются с учетом требований, определенных пунктом 41 Правил.

19. Ответственность за полноту и достоверность информации и доку­ментов, содержащихся в предложении участника конкурса, а также за свое­временность их представления несет лицо, которое подписывает соответ­ствующее предложение участника конкурса усиленной квалифицированной электронной подписью.

20. Оператор сайта вправе в течение 1 часа с момента подачи на сайт предложения участника конкурса вернуть такое предложение участнику конкурса в случаях, указанных в пункте 17 Правил, с уведомлением участника конкурса о возврате предложения участника конкурса в соответствии с пунктом 18 Правил.

21. Внесение изменений в предложение участника конкурса или отзыв предложения участника конкурса, предусмотренные статьей 16 Федерального закона, осуществляются участником конкурса с последующим совершени­ем владельцем сайта действий, предусмотренных пунктом 19 Правил.

22. Доступ уполномоченному органу к поданным участниками конкур­са предложениям для их рассмотрения и оценки открывает оператор сайта не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений, установленного в объявлении о проведении конкурса.

23. Срок рассмотрения и оценки предложений участников конкурса не может превышать 20 дней с даты открытия доступа уполномоченному органу к поданным предложениям участников конкурса, за исключением конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), сроки рассмотрения которых устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона.

24. Предложение участника конкурса признается надлежащим, если оно соответствует требованиям Федерального закона, объявлению о проведении конкурса, а участник конкурса, подавший такое предложение, соответствует требованиям к участнику конкурса, установленным Федеральным законом и указанным в объявлении о проведении конкурса.

Предложение участника конкурса отклоняется, если участник конкурса, подавший его, не соответствует требованиям к участнику конкурса, установленным Федеральным законом и указанным в объявлении о проведении конкурса, или такое предложение признано не соответствующим требованиям, установленным Федеральным законом и указанным в объявлении о проведении конкурса.

25. По результатам рассмотрения предложений участников конкурса конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения предложений участников конкурса, включающий информацию по каждому участнику конкурса о признании его предложения надлежащим или об отклонении его предложения (далее - протокол рассмотрения предложений участников конкурса).

26. Конкурсная комиссия в пределах срока, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, вправе осуществлять запрос у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации, представленных участником конкурса, в порядке, определенном пунктом 21 Правил. Документы и информация, полученные от участника конкурса в ответ на указанный запрос, не должны менять ранее указанные в предложении участника конкурса условия оказания государственной услуги в социальной сфере, являющиеся критерием оценки, и предложение участника конкурса в отношении объема оказания государственной услуги в социальной сфере.

27. В запросе, указанном в пункте 26 настоящего Порядка, уполномоченный орган устанавливает срок представления участником конкурса разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее чем 2 рабочих дня со дня размещения уполномоченным органом со­ответствующего запроса.

28. Оператор сайта обеспечивает формирование запрашиваемой информации и документов и открытие к ним доступа уполномоченному органу в течение 2 часов с момента получения от участника конкурса ответа на запрос. День направления участником конкурса ответа на запрос уполномо­ченного органа считается днем ответа участника конкурса на запрос.

29. В случае, если участник конкурса в ответ на запрос уполномоченного органа о представлении необходимых разъяснений не представил запрашиваемые документы и сведения в срок, установленный соответствую­щим запросом, конкурсная комиссия включает информацию об этом в прото­кол рассмотрения предложений участников конкурса.

30. Конкурсная комиссия подготавливает протокол признания конкурса несостоявшимся в случае, если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса отклонены все предложения участников конкурса или единственное предложение участника конкурса не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом и указанным в объявлении о проведении конкурса.

В случае если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса единственное предложение участника конкурса признано надлежа­щим, конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения един­ственного предложения участника конкурса.

31. Для оценки предложений участников конкурса в объявление о проведении конкурса с учетом требований, предусмотренных пунктом 26 Правил, включаются наименования критериев оценки предложений участников конкурса и значение их веса, а также правила присвоения баллов по каждому из установленных критериев оценки предложений участников конкурса.

32. Рассмотрение и оценка предложений участников совместного конкурса проводятся уполномоченным органом в соответствии с пунктом 40 Правил с использованием функционала сайта.

33. В случае проведения конкурса в два этапа оценка предложений участников конкурса осуществляется с учетом требований, определенных абзацами седьмым - одиннадцатым пункта 32 Правил.

. В случае проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи предложений о величине значимости критерия (критериев), оценка предложений участников конкурса осуществляется в соответствии с порядком, определенным Положением.

34. В случае если конкурс проводится одновременно в отношении нескольких государственных услуг в социальной сфере, оценка предложения участника конкурса осуществляется по каждой государственной услуге отдельно, а итоговое количество баллов, учитываемое при формировании рейтинга участников конкурса, представленного в виде перечня участников конкурса, расположенных в порядке убывания количества баллов, полученных по результатам оценки предложений соответствующих участников конкурса (далее - рейтинг участников конкурса), определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных участнику конкурса по каждой государственной услуге.

35. На основании результатов оценки предложений участников конкурса конкурсная комиссия осуществляет ранжирование предложений в соответствии с правилами ранжирования, установленными в объявлении о прове­дении конкурса, с учетом пункта 33 Правил путем присвоения каждому предложению участника конкурса порядкового номера и формирования рейтинга.

36. Результаты рассмотрения и оценки предложений участников кон­курса или единственного предложения участника конкурса в день заверше­ния рассмотрения и оценки конкурсной комиссией предложений участников конкурса или единственного предложения участника конкурса фиксируются соответственно в протоколе рассмотрения и оценки предложений участников конкурса или протоколе рассмотрения и оценки единственного предложения участника конкурса (далее соответственно - протокол рассмотрения и оценки предложений, протокол рассмотрения и оценки единственного предложе­ния), которые размещаются уполномоченным органом на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания.

37. Уполномоченный орган на основании протокола рассмотрения и оценки предложений и протокола рассмотрения и оценки единственного предложения издает правовой акт, предусмотренный частью 11 или 12 ста­тьи 17 Федерального закона.

38. Оператор сайта в течение 2 часов с момента формирования уполномоченным органом протокола рассмотрения и оценки предложений, подпи­санного председателем конкурсной комиссии, а также членами конкурсной комиссии или протокола рассмотрения и оценки единственного предложе­ния, подписанного председателем конкурсной комиссии, направляет каждо­му участнику конкурса информацию о решении, принятом в отношении та­кого участника конкурса по результатам рассмотрения и оценки предложе­ний участников конкурса.

39. Объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный социальным заказом, распределяется между участниками конкурса, включенными в рейтинг участников конкурса, в порядке, установленном пунктом 31 Правил, с учетом положений пункта 34 Правил.

40. Победителю конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в соответствии с рейтингом участников конкурса, распределяется объем государственной услуги в социальной сфере, соответствующий объему оказания государственной услуги в социальной сфере, указанный в предложении таким победителем конкурса, но не более предельного объема оказания государственной услуги в социальной сфере, в случае если требование о таком объеме установлено в объявлении о проведении конкурса в соответствии с пунктом 24 Правил.

41. При проведении совместного конкурса распределение объемов оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных федераль­ными социальными заказами, осуществляется в соответствии с пунктами 43 и 44 Правил.

42. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения с победителем конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге участников конкурса, в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона уполномоченный орган направляет иным победителям кон­курса предложение об увеличении объема оказания государственной услуги в социальной сфере, а в случае их отказа заключает соглашение с победителем конкурса, предложение которого имеет в рейтинге участников конкурса следующий в порядке убывания порядковый номер после предложения последнего победителя конкурса. При этом, объем оказания государственной услуги в социальной сфере, распределяемый данному победителю конкурса, не должен превышать объем оказания государственной услуги в социальной сфере, указанный в его предложении.

43. Уполномоченный орган принимает решение об отказе от заключения соглашения с участником конкурса на любом этапе проведения конкурса до заключения такого соглашения в случаях, если уполномоченный орган обнаружит, что участник конкурса не соответствует установленным Федеральным законом требованиям или представил недостоверную информацию о своем соответствии установленным Федеральным законом требованиям в случаях, если участник конкурса обязан подтверждать такое соответствие.

44. По результатам конкурса уполномоченный орган заключает с побе­дителем конкурса, не являющимся государственным учреждением Ставро­польского края (победителями конкурса, не являющимися государственными учреждениями Ставропольского края), соглашение в порядке, устанавливае­мом Правительством Ставропольского края. Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку оказания государственной услуги.

45. Уполномоченный орган проводит отбор нового исполнителя госу­дарственных услуг в социальной сфере в соответствии с пунктами 35-39

Правил в случае расторжения с победителем конкурса соглашения до завер­шения срока его исполнения по следующим основаниям:

1) неоднократного (более трех раз) отклонения показателей качества и (или) объема оказания государственной услуги, определенных соглашением сверх установленных предельно допустимых отклонений по итогам отчетно­го периода;

2) неоднократного (более трех раз) нарушения исполнителем государ­ственных услуг в социальной сфере условий предоставления субсидии;

3) однократного неоказания или ненадлежащего оказания государ­ственных услуг в социальной сфере потребителю государственных услуг в социальной сфере, установленного по результатам проверки, предусмотрен­ной частью 7 статьи 21 Федерального закона.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.08.2021
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать