Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2010г.
Номер документа: RU61000201000523
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.09.2010                         №  188                                       г.Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 23.11.2009 № 615

(Утратило силу:

постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 587

В связи с пролонгацией Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2012 годы)», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 23.11.2009 № 615, и перераспределением средств на реализацию программных мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 23.11.2009 № 615 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2012 годы)» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра культуры области.

Глава Администрации

(Губернатор) области                                                                                                 

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство культуры

области

Приложение

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 16.09.2010 № 188

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 23.11.2009 № 615 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2012 годы)»

1. В наименовании слова «2010 – 2012 годы» заменить словами «2010 – 2013 годы».

2. В пунктах 1 – 3 слова «2010 – 2012 годы» заменить словами «2010 – 2013 годы».

3. Приложение изложить в редакции:

«Приложение

к постановлению Администрации

Ростовской области

от 23.11.2009 № 615

ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Культура Дона (2010 – 2013 годы)»

ПАСПОРТ

Областной долгосрочной целевой программы

«Культура Дона (2010 – 2013 годы)»

Наименование Программы



Областная долгосрочная целевая программа «Культура Дона (2010 – 2013 годы)» (далее – Программа)

Основание
для разработки Программы



распоряжение Администрации Ростовской области
от 24.07.2009 № 205 «О разработке Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2012 годы)»

Государственный заказчик Программы



министерство культуры Ростовской области (далее – минкультуры области)

Разработчик Программы



минкультуры области

Основные цели Программы



сохранение исторического и культурного наследия области;

формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступности населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры;

создание условий для сохранения и развития культурного потенциала области

Основные задачи Программы



обеспечение сохранения и использования объектов исторического и культурного наследия, музейных и библиотечных фондов;

выравнивание доступности к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;

воспроизводство творческого потенциала области;

создание условий для доступности населения области к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам

Сроки реализации Программы



2010 – 2013 годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений

и мероприятий



паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2013 годы)».

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы.

Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел V. Механизм реализации Программы.

Раздел VI. Оценка эффективности социальных последствий от реализации Программы.

Приложение № 1. Целевые индикаторы и показатели Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2013 годы)».

Приложение № 2. Система программных мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2013 годы)».

Приложение № 3. Предельные (прогнозные) объемы финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2013 годы)».

Приложение № 4. Методика расчета целевых индикаторов и показателей Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2013 годы)».

Приложение № 5. Положение об условиях предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Приложение № 6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Администрацией Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств фонда софинансирования расходов на 2010 год.

Программа не имеет подпрограмм.

Направления и мероприятия Программы:

1. Сохранение исторического и культурного наследия области:

1.1. Обеспечение сохранения и использования объектов исторического и культурного наследия, музейных и библиотечных фондов.

1.2. Осуществление учета культурных ценностей, объектов культурного наследия, оценка их состояния и принятие мер по предотвращению их утраты.

2. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступности населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры:

2.1. Выравнивание доступности к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям.

2.2. Изучение и представление населению музейных коллекций, объектов культурного наследия, традиционной народной культуры.

3. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала:

3.1. Воспроизводство творческого потенциала области.

3.2. Подготовка и переподготовка кадров для учреждений культуры, оказание методической помощи.

3.3. Выявление и поддержка творческой молодежи.

3.4. Создание условий для доступа населения области к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

Исполнители Программы



минкультуры области;

государственные областные учреждения, подведомственные министерству культуры Ростовской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в случае принятия их представительным органом соответствующих решений;

организации на конкурсной основе

Объемы и источники финансирования Программы



финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов в объемах, предусмотренных
Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

Объем средств областного бюджета, необходимый
для финансирования Программы, составляет
3 927 217,1 тыс. рублей, в том числе:

2010 год – 1 010 521,3 тыс. рублей;

2011 год – 939 425,5 тыс. рублей;

2012 год – 979 026,3 тыс. рублей;

2013 год – 998 244,0 тыс. рублей.

Средства направляются на:

выполнение государственного задания –
3 637 273,3 тыс. рублей;

капитальный ремонт и реставрацию областных учреждений – 144 150,9 тыс. рублей;

социально значимые мероприятия – 42 345,9 тыс. рублей;

поддержку региональных и местных национально-культурных автономий – 2 000,0 тыс. рублей;

строительство и реконструкцию объектов культуры и образования (в том числе проектно-изыскательские работы) – 101 447,0 тыс. рублей.

Объем средств федерального бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет
10 154,0 тыс. рублей, в том числе 2010 год –
10 154,0 тыс. рублей.

Средства направляются на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований за счет средств федерального бюджета

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы



сохранение исторического и культурного наследия области:

увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия до 65 процентов;

сохранение доли ежегодно отреставрированных музейных предметов в общем объеме, подлежащем реставрации, в размере 1 процента;

увеличение доли музейных предметов, внесенных в электронный каталог, от общего числа предметов основного фонда до 40 процентов;

увеличение доли документов, прошедших консервацию, в общем объеме областного библиотечного фонда, требующего консервации, до 17,5 процента.

Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступности населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры:

сохранение количества посещений библиотек
на уровне 14 500,0 тыс. человек в год;

сохранение числа посещений музеев на уровне
1 310,0 тыс. человек в год;

сохранение количества посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных, на уровне 212 человек на 1 000 человек населения в год;

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, достигнет 82 процентов;

количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек
на 1 тыс. человек населения достигнет 92 процентов.

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала:

обеспечение подготовки и ежегодный выпуск не менее 400 специалистов со средним профессиональным образованием;

сохранение количества участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества) на уровне 232,5 тыс. человек в год;

увеличение на 4 процента числа работников культуры, прошедших повышение квалификации

Система организации контроля

за исполнением Программы



контроль за исполнением Программы осуществляет Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством, мониторинг реализации Программы осуществляет министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В Законе Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов.

Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, минкультуры области сталкивается с такими системными проблемами, как:

неоднородность и неравномерность обеспечения населения услугами организаций культуры в силу географических особенностей территорий области и факторов экономического развития муниципальных образований;

разрушение и утрата объектов культурного наследия, неудовлетворительное состояние сохранности предметов музейного и редкого библиотечного фондов, особенно в муниципальных образованиях;

утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;

отток и старение специалистов, художественного персонала, работающих в сфере культуры.

Накопившиеся за последние 20 лет проблемы в сфере культуры области значительно превышают возможности областного бюджета и бюджетов муниципальных образований по их решению. Сфера культуры, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку и получавшая ее по остаточному принципу, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике. Развитие элементов рыночной инфраструктуры культурной деятельности – продюсерских фирм, бирж (ярмарок), частных киноплексов, фондов, негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в сфере культуры и искусства свойственно только крупным городам.

Реформы системы государственного управления, проводимые в Российской Федерации, привели к перераспределению расходных полномочий в сфере культуры между уровнями. Их результатом явилось включение базовых общественных услуг культуры наряду с муниципальными районами и городскими округами в сферу расходных полномочий поселений. В результате учредителями 79,3 процента учреждений культуры (от общего количества в области) являются администрации поселений, которые, как показывает анализ, не имеют достаточных средств для реализации полномочий в сфере культуры.

Невысокий уровень качества, неравномерность предоставляемых услуг в муниципальных образованиях, отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступности к информации и культурным ценностям порождают социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывает негативное влияние на социальное самосознание населения.

Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала области и, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступности к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Актуальность решения обозначенных вопросов, направленных на улучшение культурной составляющей качества жизни населения, определяется Основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года, стратегическими целями социально-экономического развития Ростовской области, определенными Областным законом от 14.01.2008 № 852-ЗС «Об утверждении Программы социально-экономического развития Ростовской области на 2008 – 2012 годы».

Решение данной проблемы на региональном уровне обеспечивается ее сопряженностью с приоритетными вопросами, решаемыми посредством федеральной целевой программы «Культура России (2006 – 2011 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740.

В силу многогранности решаемой проблемы возникает необходимость координации деятельности областных органов исполнительной власти, исполнительных органов местного самоуправления, творческих союзов, индивидуальных субъектов культурной деятельности.

Значительная часть затрат, связанных с реализацией Программы, приходится на исполнение государственного задания областными государственными учреждениями (92,6 процента), часть затрат направляется на проведение ремонтных и реставрационных работ на объектах областной собственности. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее необходимых работ, направленных на сохранение и обеспечение функционирования учреждений.

Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

Выбор целей Программы основывается на 29, 44 статьях Конституции Российской Федерации, стратегических целях социально-экономического развития Ростовской области, анализе экономической и правовой среды функционирования организаций культуры.

Исходя из этого целями Программы являются:

1. Сохранение исторического и культурного наследия области.

Культура Ростовской области имеет глубокие исторические корни. С одной стороны, в ее основе лежат традиции классического искусства, с другой – традиции народов, населяющих нашу многонациональную область. Различные исторические этапы, через которые проходил донской край, оставили свой след в формировании его культурного наследия.

Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

обеспечение сохранения и использования объектов исторического и культурного наследия, музейных и библиотечных фондов;

осуществление учета культурных ценностей, объектов культурного наследия, оценка их состояния и принятие мер по предотвращению их утраты.

Решение этих задач достигается за счет:

поддержания в надлежащем состоянии объектов культурного наследия областной собственности;

мониторинга, разработки охранных зон объектов культурного наследия регионального значения;

учета и сохранения государственной и муниципальной части Музейного фонда Российской Федерации, страхового копирования (микрофильмирования) ценных единиц библиотечных фондов;

внесения в электронный каталог музейных экспонатов;

обеспечения безопасности хранения культурных ценностей, находящихся в областных и муниципальных учреждениях культуры;

осуществления реставрации музейных предметов;

ремонтных, реставрационных работ на объектах культурного наследия областной собственности.

2. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступности населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры.

В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, изменились социальные ориентиры и ценности, большая часть учреждений культуры передана на поселенческий уровень.

Достижение второй цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

выравнивание доступности к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;

изучение и представление населению музейных коллекций, объектов культурного наследия, традиционной народной культуры.

Решение поставленных в рамках Программы задач достигается за счет:

организации гастрольной деятельности профессиональных коллективов;

открытия новых экспозиций, выставок в музеях области;

новых постановок спектаклей, концертов;

пополнения библиотечных и музейных фондов;

проведения фестивалей, праздников, культурных акций;

перевода части информационных ресурсов библиотек, музеев в электронную форму, развития систем обмена информацией с помощью электронных сетей.

3. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала.

В основе успешного развития отрасли лежит человеческий фактор. В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, этот фактор имеет особое значение.

Достижение третьей цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

воспроизводство творческого потенциала области;

подготовка и переподготовка кадров для учреждений культуры, оказание методической помощи;

выявление и поддержка творческой молодежи;

создание условий для доступности населения области к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

Решение поставленных в рамках Программы задач по данной цели достигается за счет:

исполнения государственными областными учреждениями (автономными, бюджетными) государственного задания по оказанию индивидуальных и коллективных услуг;

поддержки творческих проектов в отрасли;

поддержки национально-культурных автономий;

проведения конкурсов, мастер-классов, семинаров и т.д.;

оказания методической помощи работникам отрасли;

поддержки профессиональных и самодеятельных коллективов, мастеров сцены, ведущих художников, государственных областных музеев в части участия их в конкурсах, фестивалях, культурных акциях, проводимых в России и за рубежом;

обеспечения художественного персонала театров, филармонии служебным жильем (аренда).

Программа реализуется в 2010 – 2013 годах. Мероприятия будут выполняться в соответствии с установленными сроками.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы

Система программных мероприятий по реализации Программы приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.

Ресурсы Программы будут направлены на:

подготовку учетной документации, охранных зон, мониторинга, ремонтно-реставрационные работы объектов культурного наследия регионального значения;

преодоление отставания музеев, библиотек в использовании современных технологий, в обеспечении безопасности их хранения; перевод информационных ресурсов с бумажных на электронные носители;

исполнение государственными областными учреждениями культуры (автономными, бюджетными) государственного задания;

пополнение библиотечных и музейных фондов и т.д.

Общий объем финансирования Программы составляет 3 937 651,1 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Основу финансирования Программы составляют средства областного бюджета. Из них: 92,6 процента приходится на выполнение государственного задания; 6,3 процента будет направлено на капитальный ремонт, реставрацию, строительство и реконструкцию областных учреждений культуры и образования; 1,1 процента предусмотрено на проведение фестивалей, праздников, конкурсов, культурных акций, мероприятий, способствующих сохранению, возрождению и развитию национальной культуры.

При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели Программы.

Раздел IV. Нормативное обеспечение программы

Для достижения целей реализации Программы необходимо принять следующие нормативные правовые акты Администрации Ростовской области:

распоряжение Администрации Ростовской области «О назначении ежегодных разовых выплат Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области мастерам народной культуры» (ежегодно, 2010 – 2013 годы);

распоряжение Администрации Ростовской области «О назначении ежегодных разовых выплат Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области ветеранам сцены к Международному дню театра» (ежегодно, 2010 – 2013 годы);

распоряжение Администрации Ростовской области «О присуждении премии Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области представителям творческой интеллигенции и стипендии Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области одаренным учащимся образовательных учреждений культуры и искусства» (ежегодно, 2010 – 2013 годы);

распоряжение Администрации Ростовской области «О присуждении Чеховских премий Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области в области культуры и искусства»;

постановление Администрации Ростовской области «Об утверждении Положения о ведении региональной подсистемы Единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации» (2010 год);

а также внести изменения в постановление Администрации Ростовской области от 03.12.2004 № 474 «О порядке предоставления льгот на посещение организаций культуры» (2010 год).

В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативно-правовых актов минкультуры области могут разрабатываться и приниматься нормативно-правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

Раздел V. Механизм реализации Программы

Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет минкультуры области.

Реализация Программы осуществляется на основе:

государственных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Механизм реализации Программы включает в себя:

подготовку и выпуск нормативных актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы;

подготовку приказов, положений, смет, программ, утвержденных минкультуры области, в части проводимых фестивалей, конкурсов, мастер-классов, культурных акций, участия мастеров искусств, самодеятельных коллективов в культурных акциях в Российской Федерации и за рубежом;

ежегодное заключение соглашений с администрациями муниципальных образований на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.

Государственные областные учреждения культуры – получатели бюджетных средств самостоятельно осуществляют отбор исполнителей мероприятий Программы.

Распределение финансовых средств, направленных на проведение фестивалей, конкурсов, мастер-классов, участие мастеров искусств во всероссийских и международных фестивалях, выставках, конкурсах, а также на приобретение оборудования, капитальный ремонт областных учреждений, рассматривается коллегией минкультуры области и утверждается приказом минкультуры области.

Порядок определения объемов денежных средств, направляемых на поддержку региональных и местных национально-культурных автономий, а также порядок перечисления средств финансовой поддержки осуществляются в соответствии с Положением о поддержке региональных и местных национально-культурных автономий, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 26.04.2006 № 149.

По итогам отчетного года организуется сбор отчетных материалов от исполнителей Программы и осуществляется оценка исполнения системы показателей.

Минкультуры области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Методика расчета целевых индикаторов и показателей Программы приведена в приложении № 4 к настоящей Программе.

Отбор проектов, выполняемых в рамках Программы за счет средств областного бюджета в 2011 – 2013 годах, проводится комиссией минкультуры области. Условиями отбора проектов для включения в Программу являются их направленность на достижение целей Программы, наличие проектно-сметной документации, возможность завершения определенного этапа ремонтно-реставрационных работ в течение срока действия Программы.

Условия предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, разработаны министерством культуры Ростовской области и приведены в приложении № 5 к настоящей Программе.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Администрацией Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств фонда софинансирования расходов на 2010 год осуществляется в соответствии с приложением № 6 к настоящей Программе.

Государственный заказчик Программы направляет:

ежеквартально в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области в сроки, установленные Порядком принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146, – отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий, а также по запросу министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в сроки, установленные Порядком принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146, в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Контроль за реализацией Программы осуществляют по итогам каждого этапа министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством.

Раздел VI. Оценка эффективности социальных последствий от реализации Программы

При выполнении всех программных мероприятий Ростовской области будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан, сохранен и приумножен творческий потенциал области.

По сравнению с 2008 годом ключевые показатели, характеризующие состояние культуры, по итогам реализации Программы в 2013 году изменятся следующим образом:

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, составит 82 процента;

количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения сохранится на уровне 92 процентов;

количество посещений музеев сохранится на уровне 1 310 тыс. человек в год.

Таким образом, реализация Программы обеспечит ежегодное увеличение доступности культурных ценностей, информации, услуг организаций культуры на уровне 2 процентов.

Расчет оценки социальных последствий при реализации Программы осуществляется следующим образом:

Показатели оценки

социальных последствий

Методика расчета

1

2

Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения

количество экземпляров новых поступ-лений библиотечных фондов / коли-чество населения х 1 000 человек

Количество зрителей театров, филар-монии на 1 000 человек населения

количество зрителей / численность населения х 1 000 человек

Количество посещений библиотек

фактическое количество посещений библиотек определяется путем суммирования количества посещений общедоступных библиотек за 1 год

Удельный вес населения, участвую-щего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых госу-дарственными (муниципальными) учреждениями культуры

число посетителей платных культурно-досуговых мероприятий / число жителей Ростовской области х 100 процентов

Доля экспонировавшихся музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда

количество предметов, экспонировав-шихся в отчетном году / общее коли-чество музейных предметов основного фонда х 100 процентов

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

х 100 процентов

утвержденный план

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

в числителе – отношение фактических значений индикаторов, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям индикаторов, утвержденных Программой; в знаменателе – количество индикаторов Программы.

х1 + х2……… + х18

х 100 процентов

18

При значении показателя эффективности:

100 процентов – реализация Программы считается эффективной;

менее 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация Программы считается наиболее эффективной.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:

обеспечении сохранности объектов культурного наследия Российской Федерации;

укреплении единого культурного пространства, культурных связей между регионами, обеспечении выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;

развитии библиотечного дела на новой современной основе;

увеличении количества творческих дебютов и новаторских проектов в отрасли.

Приложение № 1

к Областной долгосрочной целевой

программе «Культура Дона

(2010 – 2013 годы)»

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2013 годы)»


п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей Программы

Единица измерения

Факти-ческое испол-нение показа-теля за 2008 год

Расчетный показатель 2009 года (с учетом экономи-ческого кризиса)

В том числе

I этап

II этап

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель 1. Сохранение исторического и культурного наследия области

Доля объектов культурного насле-дия, находящихся в удовлетвори-тельном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия региональ-ного значения и выявленных объектов культурного наследия

процентов

52,0

53,0

54,0

60,0

62,0

65,0

Доля отреставрированных музейных предметов в общем объеме подлежащих реставрации

процентов

2,5

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Доля документов, прошедших консервацию, в общем объеме библиотечного фонда, требующего консервации

процентов

11,0

11,0

11

13,5

15,5

17,5

Доля музейных предметов, внесен-ных в электронный каталог от общего числа предметов основного фонда

процентов

28,0

30,0

31,0

34,0

37,0

40,0

Цель 2. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступности
населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры

Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения

единиц

120,0

102,0

91,9

91,9

91,9

92,0

Количество зрителей театров, филармонии на 1000 человек насе-ления

человек

213

212

212

212

212

212

Количество посещений музеев

тыс. человек

1 317,0

1 310,0

1 310,0

1 310,0

1 310,0

1 310,0

Количество посещений библиотек

тыс. человек

14 850,0

14 500,0

14 500,0

14 500,0

14 500,0

14 500,0

Удельный вес населения, участ-вующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводи-мых государственными (муници-пальными) учреждениями культуры

процентов

87,9

83,9

81,9

81,9

81,9

82

Доля экспонировавшихся музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда

процентов

9,6

9,6

9,6

9,6

9,6

9,6

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муни-ципальных) учреждений культуры и искусства

рублей

5 663,20

8 020,10

8 020,10

8 814,20

9 536,90

9 536,90

Цель 3. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала

Количество участников клубных формирований (в том числе люби-тельских объединений и формиро-ваний самодеятельного народного творчества)*

человек

232 853

232 500

232 500

232 500

232 500

232 500

12.

Увеличение числа работников культуры, охваченных различными формами повышения квалификации

процентов

100 про-центов

(861 чело-век)

100 про-центов

(861 чело-век)

1

1

1

1

13.

Обеспечение выпуска специалистов со средним специальным образова-нием

человек

400

400

400

400

400

400

14.

Увеличение количества мероприя-тий по созданию условий для сох-ранения, возрождения и развития национальной культуры

единица

13

7

7

8

10

10

* Показатель рассматривается при условии выделения средств из Фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям.

Приложение № 2

к Областной долгосрочной целевой

программе «Культура Дона

(2010 – 2013 годы)»

СИСТЕМА

программных мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2013 годы)»

(тыс. рублей)


п/п

Наименование мероприятий

Срок ис-пол-нения (год)

Исполнители – получатели бюджетных средств

Объемы и источники финансирования

всего

в том числе по годам

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

област-ной бюджет

феде-раль-ный бюджет

област-ной бюджет

феде-раль-ный бюджет

област-ной бюджет

феде-раль-ный бюджет

област-ной бюджет

феде-раль-ный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Сохранение исторического и культурного наследия области

1.1. Обеспечение сохранения и использования объектов исторического
и культурного наследия, музейных и библиотечных фондов

1.1.1.

Реставрация объектов культур-ного наследия областной собст-венности, всего

2010 –2013

министерство культуры области (далее – минкультуры области)

39432,6

9755,7

0,0

9892,3

0,0

9892,3

0,0

9892,3

0,0

В том числе:

капитальный ремонт здания бывшей библио-теки А.С. Пуш-кина в г. Рос-тове-на-Дону по адресу: пл. Сво-боды, 14/23-я ли-ния, 2 (госу-дарственное областное уч-реждение куль-туры «Ростов-ский областной музей краеведе-ния»)

8 632,5

8 632,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

реставрация бывшей библио-теки А.С. Пушки-на (ГУК РО «Рос-товский област-ной музей крае-ведения»)

ГУК РО «Ростовский областной музей краеведения»

9892,3

0,0

0,0

9892,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт (рестав-рация) здания ГУК РО «Ростов-ский областной музей краеведе-ния»

ГУК РО «Ростовский областной музей краеведения»

9892,3

0,0

0,0

0,0

0,0

9892,3

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт (рестав-рация) внутрен-них помещений «Здания Дон-ского музея»

ГОУК «Ново-черкасский музей истории донского казачества»

9892,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9892,3

0,0

разработка проекта рестав-рации здания бывшей библио-теки А.С. Пушки-на (ГУК РО «Рос-товский област-ной музей крае-ведения»)

700,0

700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

технологичес-кое присоеди-нение к электри-ческим сетям (ГУК РО «Рос-товский област-ной музей крае-ведения»)

423,2

423,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

39432,6

9 755,7

0,0

9892,3

0,0

9 892,3

0,0

9892,3

0,0

1.2. Осуществление учета культурных ценностей, объектов культурного наследия,
оценка их состояния и принятие мер по предотвращению их утраты

1.2.1.

Разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, мони-торинг состояния и использования объектов куль-турного наследия регионального значения, подго-товка докумен-тов на объекты культурного наследия (памят-ники археоло-гии) региональ-ного значения для внесения сведений в Еди-ный государст-венный реестр объектов куль-турного наследия (памятников истории и куль-туры) народов Российской Федерации, выполнение паспортов на объекты куль-турного наследия регионального значения*

2010 –2013

ГАУК РО «Донское наследие»

70692,0

17673,0

0,0

17673,0

0,0

17673,0

0,0

17673,0

0,0

Итого

70692,0

17673,0

0,0

17673,0

0,0

17673,0

0,0

17673,0

0,0

Всего

110124,6

27428,7

0,0

27565,3

0,0

27565,3

0,0

27565,3

0,0

2. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступности населения

к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры

2.1. Выравнивание доступности к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям

2.1.1.

Финансовое обеспечение выполнения го-сударственного задания госу-дарственными областными бюджетными учреждениями

1167262,4

261770,8

0,0

293812,6

0,0

301646,6

0,0

310032,4

0,0

В том числе:

государственными музеями

2010 –2013

государствен-ные областные музеи

799841,0

181836,0

0,0

203236,6

0,0

204590,7

0,0

210177,7

0,0

областными библиотеками

2010 –2013

государствен-ные областные библиотеки

367421,4

79934,8

0,0

90576,0

0,0

97055,9

0,0

99854,7

0,0

2.1.2.

Финансовое обеспечение выполнения го-сударственного задания госу-дарственными областными автономными учреждениями культуры области

2010 –2013

государствен-ные автономные учреждения культуры области

1517336,3

344997,2

0,0

373312,2

0,0

395568,3

0,0

403458,6

0,0

2.1.3.

Осуществление гастрольной деятельности профессиональ-ных коллективов на территории Ростовской области

2010 – 2013

государcтвен-ные автономные учреждения культуры – областные театры, Рост-облфилармония

8000,0

2000,0

0,0

2000,0

0,0

2000,0

0,0

2000,0

0,0

2.1.4.

Проведение фестивалей, культурных акций, праздни-ков на террито-рии Ростовской области, в том числе:

2011 – 2013

государствен-ные учреж-дения культуры, минкультуры области

14700,0

0,0

0,0

4100,0

0,0

5300,0****

0,0

5300,0****

0,0

проведение областного теле-визионного фес-тиваля эстрадной песни «Наслед-ники Победы»

минкультуры области

500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

проведение международного фестиваля спек-таклей для детей и молодежи «Минифест»***

ГАУК РО «Ростовский-на-Дону областной академический молодежный театр»

2000,0

0,0

0,0

2000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение
Х Международ-ных Каяльских чтений

минкультуры области

500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение театрального фестиваля
«На родине А.П. Чехова»

минкультуры области

1100,0

0,0

0,0

1100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.5.

Создание выс-тавки «Донцы
в 1812 г.», посвя-щенной 200-летию Отечественной войны 1812 г.,
с использованием современных технологий***

2011

ГОУК «Новочеркас-ский музей истории донского казачества»

1200,0

0,0

0,0

1200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.6.

Проведение Чеховского книжного фестиваля***

2010 –2013

ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека»

1200,0

300,0

0,0

300,0

0,0

300,0

0,0

300,0

0,0

2.1.7.

Проведение Южно-Россий-ской биеннале современного искусства «Сеанс связи»***

2010

ГУК РО «Ростовский музей изобра-зительных искусств»

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.8.

Подготовка и публикация ма-териалов о куль-туре в Ростов-ской области в средствах мас-совой информа-ции

2010 – 2013

минкультуры области

1244,0

311,0

0,0

311,0

0,0

311,0

0,0

311,0

0,0

2.1.9.

Капитальный ремонт инвести-ционных объек-тов государст-венной собствен-ности субъекта Российской Федерации в соответствии с проектно-сметной документа-
цией ***

2010 – 2013

государствен-ные областные учреждения,

104718,3

69558,3

0,0

11720,0

0,0

11720,0

0,0

11720,0

0,0

в том числе:

капитальный ремонт с элемен-тами реконструк-ции здания ГОУК «Волго-донский эколого-исторический музей» в г. Вол-годонске Ростов-ской области по ул. Ленина, 52

ГОУК «Волго-донский эколого-исторический музей»

9222,2

9222,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

реконструкция котельной на жидком топливе с установкой блочно-модуль-ной газовой крышной котель-ной для ГАУК РО «Областной дом народного творчества», расположенного по адресу: г. Рос-тов-на-Дону,
пл. К. Маркса, 5/1»

ГАУК РО «Областной дом народного творчества»

5586,3

5586,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт системы приточно-вытяж-ной вентиляции здания ГУК
РО «Областной дом народного творчества» по адресу: г. Рос-тов-на-Дону,
пл. К. Маркса, 5/1

ГАУК РО «Областной дом народного творчества»

3277,0

3277,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт (выбо-рочный капи-тальный ремонт) «Дворец куль-туры «Красный Аксай» (проти-вопожарные мероприятия)

ГАУК РО «Областной дом народного творчества»

3760,0

3760,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт системы электроснабжения ГУК РО «Донская государственная публичная биб-лиотека» по
ул. Пушкин-
ская, 175а в г. Рос-тове-на-Дону

ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека»

24500,0

24500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

комплекс противопожарных мероприятий в здании ГУК
РО «Донская государственная публичная библиотека»

ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека»

6522,5

6522,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт кровли блоков «А» и «Б» ГУК РО «Донская госу-дарственная публичная библиотека»

ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека»

8390,3

8390,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт хозяйст-венно-пожарного водопровода ГУК РО «Дон-ская государст-венная публичная библиотека»,
ул. Пушкин-
ская, 175а

ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека»

6426,2

6426,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт сетей внутреннего электроснабжения здания ГУК «Рос-товская областная детская библио-тека им. В.М. Ве-личкиной»

ГУК РО «Ростовская областная детская биб-лиотека
им. В.М. Ве-личкиной»

412,9

412,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

выборочный капитальный ремонт по уст-ройству второго эвакуационного выхода из поме-щений ГУК
РО «Ростовская областная детская библиотека им. В.М. Велич-киной», по адресу пер. Хал-туринский, 46а

ГУК РО «Ростовская областная детская биб-лиотека
им. В.М. Ве-личкиной»

402,5

402,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

автоматическая пожарная сигна-лизация (ре-конструкция) в помещениях ГАУК РО «Рос-товский госу-дарственный музыкальный театр» по
ул. Большая Садовая, 134 в г. Ростове-на-Дону»

ГАУК РО «Ростовский государст-венный музыкальный театр»

1058,4

1058,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт (ре-монтно-реставра-ционные работы) фасадов объекта культурного наследия – «Зда-ния Донского музея», Ростов-ская область, г. Новочеркасск, ул. Атаман-
ская, 38/70, пр. Платовский

ГОУК «Новочеркас-ский музей истории донского казачества»

8000,0

0,0

0,0

8000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ремонтно-рестав-рационные рабо-ты по объекту культурного наследия регио-нального значе-ния – «Почтовая станция, домик почтовой конто-ры», располо-женного по адресу: г. Аксай, Ростовской области, Буден-новский спуск, 3. (ГОУК «Аксай-ский военно-исторический музей»)

ГОУК «Аксайский военно-исторический музей»

3720,0

0,0

0,0

3720,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт (выбо-рочный капи-тальный ремонт) областной собст-венности «Здание филармонии литер А, ГАУК РО «Ростовская областная филар-мония» г. Рос-тов-на-Дону,
ул. Б. Садо-
вая, 170»

Ростоблфилар-мония

23440,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11720,0

0,0

11720,0

0,0

2.1.10.

Комплектование книжных фондов библиотек муни-ципальных обра-зований за счет средств феде-рального бюджета

2010 –

2011

администрации муниципальных образований

10154,0

0,0

10154,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Азовский район

217,6

0,0

217,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Аксайский район

205,8

0,0

205,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Багаевский район

82,9

0,0

82,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Белокалитвинский район

247,8

0,0

247,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Боковский район

36,1

0,0

36,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Верхнедонской район

50,3

0,0

50,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Веселовский район

61,7

0,0

61,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Волгодонской район

77,3

0,0

77,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дубовский район

53,8

0,0

53,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Егорлыкский район

87,6

0,0

87,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Заветинский район

42,1

0,0

42,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Зерноградский район

145,8

0,0

145,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Зимовниковский район

91,2

0,0

91,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кагальницкий район

74,9

0,0

74,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Каменский район

113,0

0,0

113,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кашарский район

61,8

0,0

61,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Константинов-ский район

84,8

0,0

84,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Красносулинский район

203,2

0,0

203,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Куйбышевский район

35,4

0,0

35,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мартыновский район

91,5

0,0

91,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Матвеево-Курганский район

100,5

0,0

100,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Миллеровский район

169,5

0,0

169,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Милютинский район

38,8

0,0

38,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Морозовский район

107,5

0,0

107,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мясниковский район

98,4

0,0

98,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Неклиновский район

198,0

0,0

198,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обливский район

43,8

0,0

43,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Октябрьский район

174,0

0,0

174,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Орловский район

96,5

0,0

96,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Песчанокопский район

74,9

0,0

74,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Пролетарский район

85,0

0,0

85,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Ремонтненский район

49,4

0,0

49,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Родионово-Несветайский район

55,3

0,0

55,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сальский район

261,4

0,0

261,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Семикаракорский район

124,3

0,0

124,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Советский район

16,6

0,0

16,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Тарасовский район

73,9

0,0

73,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Тацинский район

97,4

0,0

97,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Усть-Донецкий район

74,2

0,0

74,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Целинский район

79,7

0,0

79,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цимлянский район

84,0

0,0

84,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Чертковский район

88,5

0,0

88,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Шолоховский район

69,0

0,0

69,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Азов

199,1

0,0

199,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Батайск

244,6

0,0

244,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Волгодонск

404,6

0,0

404,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Гуково

162,8

0,0

162,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Донецк

120,9

0,0

120,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Зверево

60,5

0,0

60,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Каменск-Шахтинский

225,0

0,0

225,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Новочеркасск

422,5

0,0

422,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Новошахтинск

272,6

0,0

272,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Ростов-на-Дону

2511,1

0,0

2511,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Таганрог

616,7

0,0

616,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Шахты

588,4

0,0

588,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.11.

Строительство и реконструкция объектов культу-ры и образова-ния, включая проектно-изыс-кательские работы (далее – ПИР)

минкультуры области

101447,0

101447,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

объекты, находя-щиеся в госу-дарственной собственности Ростовской области:

38781,1

38781,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

строительство пристройки к учебному корпусу областного учи-лища искусств в г. Ростове-на-Дону

26553,1

26553,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

реконструкция здания (приспо-собление для современного использования) объекта культур-ного наследия федерального значения по
ул. Серафи-мовича, 88
в г. Ростове-на-Дону (ПИР)

4931,0

4931,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

г. Ростов-на-Дону, мероприя-тия и реставра-ционные работы по зданию ГАУК РО «Ростовский академический театр драмы имени Максима Горького» (ПИР)

7297,0

7297,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

объекты, находя-щиеся в муници-пальной собст-венности (строи-тельство и ре-конструкция объектов куль-туры, включая газоснабжение):

62665,9

62665,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

газоснабжение МУК «РДК и АКБ» с. Ремонт-ное Ремонт-ненского района Ростовской области

администрация Ремонтненского района

1571,7

1571,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

реконструкция Дворца Моло-дежи в городе Таганроге, расположенного по адресу: Рос-товская область, г. Таганрог,
ул. Петров-
ская, 107, 1

администрация г. Таганрога

43279,6

43279,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

газоснабжение и газооборудование отопительных котельных в учреждениях культуры Милле-ровского района

администрация Миллеровского района

17814,6

17814,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

газоснабжение и газооборудование отопительной котельной Грай-Воронецкого СДК, располо-женного по адр-есу: х. Грай-Воронец,
ул. Москов-
ская, 77, Милле-ровский район, Ростовская область

1396,7

1396,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

газоснабжение и газооборудование отопительной котельной Дег-тёвского СДК, расположенного по адресу:
сл. Дёгтево, ул. Российская, 34 Миллеровского района Ростов-ской области

1847,6

1847,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

газоснабжение и газооборудование отопительной котельной Коло-дезянского СДК, расположенного по адресу: сл. Колодези, ул. Ленина, 42 Миллеровского района Ростов-ской области

1698,6

1698,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

газоснабжение и газооборудование отопительной котельной Куди-новского СДК, расположенного по адресу: сл. Кудиновка, ул. Победы, 21 Миллеровского района Ростов-ской области

1874,9

1874,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

газоснабжение и газооборудование отопительной котельной Марь-евского СДК, расположенного по адресу: х. Хмызов, ул. Ленина, д.7, Миллеровский район, Ростов-ская область

1931,0

1931,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

газоснабжение и газооборудование отопительной котельной Тер-новского СДК, расположенного по адресу: сл. Терновая, ул. Песчаная, д. 2, Миллеровский район, Ростов-ская область

2661,3

2661,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

газоснабжение и газооборудование отопительной котельной Фо-минского СДК, расположенного по адресу: х. Фоминка, ул. Станислав-ского, 2, Милле-ровский район, Ростовская область

2070,3

2070,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

газоснабжение и газооборудование отопительной котельной Маль-чевской детской библиотеки, расположенной по адресу:
ст-ца Мальчев-ская, ул. Ленина, д. 6, Миллеров-ский район, Рос-товская область

710,2

710,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

газоснабжение и газооборудование отопительной котельной МОУ ДОД «Детская музыкальная школа ст-ца Ма-льчевская», рас-положенного по адресу:
ст-ца Мальчев-ская, ул. Голдо-бина, 2, Милле-ровский район, Ростовская область

1364,8

1364,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

газоснабжение и газооборудование отопительной котельной Маль-чевского ДК, расположенного по адресу:
ст-ца Мальчев-ская, ул. Голдо-бина, д.1, Милле-ровский район, Ростовская область

2259,2

2259,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

2927762,0

780884,3

10154,0

686755,8

0,0

716845,9

0,0

733122,0

0,0

2.2. Изучение и представление населению музейных коллекций,
объектов культурного наследия, традиционной народной культуры

2.2.1.

Создание экспо-зиций в област-ных музеях с использованием современных технологий

2010 –2013

государствен-ные областные музеи

1500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

500,0

0,0

500,0

0,0

Итого

1500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

500,0

0,0

500,0

0,0

Всего

2929262,0

780884,3

10154,0

687255,8

0,0

717345,9

0,0

733622,0

0,0

3. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала

3.1. Воспроизводство творческого потенциала области

3.1.1.

Ежегодная разо-вая выплата мастерам народ-ной культуры

2010 –2013

минкультуры области

2460,8

615,2

0,0

615,2

0,0

615,2

0,0

615,2

0,0

3.1.2.

Ежегодная разовая выплата ветеранам сцены к Международ-ному дню театра

2010 –2013

минкультуры области

5057,6

1264,4

0,0

1264,4

0,0

1264,4

0,0

1264,4

0,0

3.1.3.

Поддержка региональных и местных нацио-нально-культур-ных автономий

2010 – 2013

минкультуры области

2000,0

500,0

0,0

500,0

0,0

500,0

0,0

500,0

0,0

Итого

9518,4

2379,6

0,0

2379,6

0,0

2379,6

0,0

2379,6

0,0

3.2. Подготовка и переподготовка кадров для учреждений культуры, оказание методической помощи

3.2.1.

Финансовое обеспечение выполнения госу-дарственного задания госу-дарственными областными об-разовательными учреждениями культуры в части расчетно-норма-тивных и расчет-ных затрат

2010 –

2013

881982,6

195283,2

0,0

221578,8

0,0

231089,5

0,0

234031,1

0,0

В том числе:

государственными област­ными образовательными уч­реждениями, подведомствен­ными минкуль­туры области

2010 –

2013

государствен-ные областные образователь-ные учреждения, подведомст-венные минкультуры области

860740,7

190500,7

0,0

216295,2

0,0

225569,4

0,0

228375,4

0,0

областным учреждением дополнительного профессиональ-ного образования и учебно-методи-ческим центром по образователь-ным учрежде-ниям культуры и искусства

2010 –2013

ГОУ ДПО РО «Облкурсы»,

ГУ РО «Об-ластной учебно-мето-дический центр по образова-тельным учреждениям культуры и искусства»

21241,9

4782,5

0,0

5283,6

0,0

5520,1

0,0

5655,7

0,0

Итого

881982,6

195283,2

0,0

221578,8

0,0

231089,5

0,0

234031,1

0,0

3.3. Выявление и поддержка творческой молодежи

3.3.1.

Присуждение премии Главы Администрации (Губернатора) области предста-вителям твор-ческой интел-лигенции и стипендии Главы Администрации (Губернатора) области одарен-ным учащимся образовательных учреждений культуры и искусства

2010 –2013

минкультуры области

384,0

96,0

0,0

96,0

0,0

96,0

0,0

96,0

0,0

3.3.2.

Проведение кон-курсов молодых исполнителей, в том числе:

2010 –2013

минкультуры области

1200,0

300,0

0,0

300,0

0,0

300,0

0,0

300,0

0,0

международный конкурс молодых исполнителей патриотической песни «Голос Отечества»

300,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

международный конкурс молодых вокалистов
им. С.В. Рахма-нинова

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

областной конкурс форте-пианной и ансамб-лиевой музыки «Путь к мас-терству»

600,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

Итого

1584,0

396,0

0,0

396,0

0,0

396,0

0,0

396,0

0,0

3.4. Создание условий для доступности населения области к российскому и мировому культурному наследию,

современной культуре, информационным ресурсам

3.4.1.

Мероприятия, направленные на подготовку и проведение празднования 150-летия со дня рождения А.П. Че-хова (согласно постановлению Администрации Ростовской области от 06.04.2007
№ 135)**

2010

минкультуры области, государствен-ные областные учреждения культуры

3899,5

3899,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.2.

Ежегодное обновление информационно-библиотечной системы «OPAC-Global» для обес-печения корпо-ративного взаи-модействия библиотек Рос-товской области и функциониро-вания Сводного каталога библио-тек Ростовской области***

2010 – 2013

ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека»

1000,0

250,0

0,0

250,0

0,0

250,0

0,0

250,0

0,0

Итого

4899,5

4149,5

0,0

250,0

0,0

250,0

0,0

250,0

0,0

Всего

897984,5

202208,3

0,0

224604,4

0,0

234115,1

0,0

237056,7

0,0

Всего по Программе

3937371,1

1010521,3

10154,0

939425,5

0,0

979026,3

0,0

998244,0

0,0

* В рамках финансового обеспечения выполнения государственного задания ГАУК РО «Донское наследие».

** 1675,8 тыс. рублей в рамках финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями культуры.

*** В рамках финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями культуры.

**** Распределение средств по мероприятиям будет уточняться ежегодно на очередной финансовый год.

Примечание.

Список используемых сокращений:

АКБ – автоклуб;

ГАУК РО – государственное автономное учреждение культуры Ростовской области;

ГОУК – государственное областное учреждение культуры;

ГОУ ДПО РО – государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Ростовской области;

ГУ РО – государственное учреждение Ростовской области;

ГУК РО – государственное учреждение культуры Ростовской области;

ДК – дом культуры;

МОУ ДОД – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;

МУК – муниципальное учреждение культуры;

РДК – районный дом культуры;

Ростоблфилармония – государственное автономное учреждение культуры Ростовской области «Ростовская областная филармония».

Приложение № 3

к Областной долгосрочной целевой

программе «Культура Дона

(2011 – 2013 годы)»

ПРЕДЕЛЬНЫЕ (ПРОГНОЗНЫЕ) ОБЪЕМЫ

финансирования Областной долгосрочной целевой программы

«Культура Дона (2011 – 2013 годы)»

Финансирование Программы (тыс. рублей)

всего

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

Итого по Программе

3 937 371,1

1 020 675,3

939 425,5

979 026,3

998 244,0

В том числе:

областной бюджет

3 927 217,1

1 010 521,3

939 425,5

979 026,3

998 244,0

федеральный бюджет

10 154,0

10 154,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 4

к Областной долгосрочной целевой программе «Культура Дона

(2010 – 2013 годы)»

МЕТОДИКА

расчета целевых индикаторов и показателей Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2013 годы)»

№ п/п

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Источник данных
для расчета

1

2

3

4

Цель 1. Сохранение исторического и культурного наследия области

1.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном сос-тоянии, в общем количестве объектов культурного нас-ледия регионального зна-чения и выявленных объек-тов культурного наследия

количество объектов культурного наследия, находящихся в удов-летворительном сос-тоянии: общее коли-чество объектов куль-турного наследия ре-гионального значения и выявленных объектов культурного наследия

сводная информация о количестве объектов культурного наследия регионального значе-ния и выявленных объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального значе-ния и выявленных объектов культурного наследия по состоя-нию на 2008 год (в том числе находящихся в областной собствен-ности);

мероприятия по сох-ранению, популяри-зации и государст-венной охране объек-тов культурного наследия на террито-рии Ростовской об-ласти в 2009 году, утвержденные поста-новлением Адми-нистрации Ростовской области от 07.11.2008 № 539;

прогнозируемое количество объектов культурного наследия регионального значе-ния и выявленных объектов культурного наследия, находящихся в федеральной, муни-ципальной и частной собственности, на которых будут про-ведены ремонтно-реставрационные ра-боты (по аналогии с предыдущими года-ми);

мероприятия по сох-ранению объектов культурного наследия, находящихся в об-ластной собствен-ности, включенных в программу «Культура Дона (2010 – 2013 го-ды)»

2.

Доля отреставрированных музейных предметов в общем объеме, подлежащем рес-таврации

количество отреставри-рованных предметов х х 100 процентов / коли-чество предметов, под-лежащих реставрации

форма федерального государственного ста-тистического наблю-дения (8-НК)

3.

Доля документов, прошед-ших консервацию, в общем объеме библиотечного фон-да, требующего консервации

объем фонда, требую-щего консервации: объем фонда, который прошел консервацию х
х 100 процентов

протокол реставра-ционного совета, акт по результатам обсле-дования фонда

4.

Доля музейных предметов, внесенных в электронный каталог от общего числа предметов основного фонда

число предметов, вне-сенных в каталог в течение года, х 100 про-центов / общее число предметов основного фонда

форма федерального государственного ста-тистического наблю-дения (8-НК)

Цель 2. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступности населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры

5.

Количество экземпляров библиотечного фонда обще-доступных библиотек
на 1000 человек населения

количество экземпляров библиотечного фонда / количество населения х х 1000 человек

свод годовых сведе-ний об общедоступных (публичных) библио-теках системы Ми-нистерства культуры Российской Федерации (далее – Минкульту-ры России), сведения Федеральной службы государственной ста-тистики Ростовстата

6.

Количество зрителей театров, филармонии на 1000 чело-век населения

количество зрителей / численность населения х х 1000 человек

форма федерального государственного ста-тистического наблю-дения (9-НК), сведе-ния Федеральной службы государст-венной статистики Ростовстата

7.

Количество посещений музеев

фактическое суммар-ное посещение 15 го-сударственных музеев за год

форма федерального государственного ста-тистического наблю-дения (8-НК)

8.

Количество посещений библиотек

фактическое количество посещений библиотек определяется путем суммирования коли-чества посещений обще-доступных библиотек за год

свод годовых сведе-ний об общедоступных (публичных) библио-теках системы Мин-культуры России

9.

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государствен-ными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений

показатель рассчиты-вается по формуле:

удельный вес = число участников клубных формирований + число посетителей платных мероприятий / число жителей Ростовской области х 100 процентов

свод годовых сведе-ний об учреждениях культурно-досугового типа системы Мин-культуры России (строка 01, графа 16; строка 01, графа 46)

10.

Доля экспонировавшихся музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда

количество предметов, экспонировавшихся в отчетном году, х
х 100 процентов / общее количество музейных предметов основного фонда

форма федерального государственного ста-тистического наблю-дения (8-НК)

Цель 3. Создание условий для сохранения и развития
многонационального культурного потенциала области

11.

Количество участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирова-ний самодеятельного на-родного творчества)

фактическое количество участников определя-ется в соответствии
со сведениями об уч-реждении культурно-досугового типа (по форме № 7-НК)

свод годовых сведе-ний об учреждениях культурно-досугового типа системы Мин-культуры России (строка 01, графа 16; строка 01, графа 46)

12.

Увеличение числа работни-ков культуры, охваченных различными формами повышения квалификации

вычисление процента исходя из фактического показателя предыдущего года, который прини-мается за 100 процен-тов. Показатель эф-фективности рассчи-тывается по следующей формуле: фактический показатель ____ года х х на 100 процентов / на показатель предыдущего года – 100 процентов

отчет о выполнении плана по сети, шта-там и контингентам получателей бюджет-ных средств, состоя-щих на бюджете субъекта Российской Федерации (раздел 07 подраздел 05)

13.

Количество участников за-рубежных конкурсов, фес-тивалей, культурных акций

суммирование коли-чества участников зару-бежных конкурсов, фестивалей, культурных акций

фактические данные об использовании финансовых средств, выделенных на учас-тие, на основании отчетов о результа-тивности и эффектив-ности мероприятия, отчетов о выполне-нии государственных заданий автономных учреждений культуры области

14.

Обеспечение выпуска спе-циалистов со средним спе-циальным образованием

суммирование коли-чества выпускников областных образова-тельных учреждений среднего профессио-нального образования

в соответствии со статистической фор-мой 2-НК (представ-ляется ежегодно до 15 сентября)

15.

Количество мероприятий по созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры

суммирование коли-чества мероприятий по созданию условий для сохранения, возрожде-ния и развития нацио-нальной культуры

отчеты об органи-зации и проведении мероприятий

Приложение № 5

к Областной долгосрочной целевой

программе «Культура Дона

(2010 – 2013 годы)»

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

1. Настоящее Положение определяет условия предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Администрацией Ростовской области объектов и направлений расходования средств, предусмотренных подразделом «Выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям» раздела «Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры», по направлению «Строительство и реконструкция объектов культуры, включая газоснабжение».

2. Расходование средств Фонда софинансирования расходов (далее – Фонд) осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий, общий объем которых утверждается областным законом об областном бюджете.

3. В целях определения потребности в расходах на капитальный ремонт (в том числе в части зданий) муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры, на строительство, реконструкцию, газоснабжение, проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений, министерство культуры области (далее – министерство) и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере культуры, проводят следующие мероприятия:

3.1. Министерство формирует перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, в соответствии со следующими критериями:

социальная значимость учреждения для последующего определения объекта капитального ремонта;

аварийность учреждения;

переходящий объект, финансирование капитального ремонта которого осуществлялось за счет средств областного бюджета.

Формирование перечня объектов строительства, реконструкции, газоснабжения муниципальных учреждений культуры осуществляется по следующим критериям:

социальная значимость учреждения;

наличие переходящих объектов строительства, реконструкции, газоснабжения, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета.

3.2. В перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, включаются объекты, имеющие:

заключение о социальной значимости;

выписку из реестра муниципальной собственности;

финансовый, технический паспорт;

проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы;

в составе проекта необходимую инфраструктуру.

В перечень объектов строительства, реконструкции, газоснабжения включаются объекты, имеющие:

заключение о социальной значимости;

выписку из реестра муниципальной собственности;

проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы.

3.3. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере культуры:

заполняют паспорта комплексной безопасности учреждений и представляют их в министерство;

обеспечивают разработку проектно-сметной документации для объектов капитального ремонта, реконструкции, монтажных работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре;

представляют заявки с приложением обоснований и подтверждающих необходимость проведения работ документов в министерство в сроки, определенные для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

3.4. Министерство на основании проведенного анализа и представленных заявок формирует потребность в средствах на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию, газоснабжение и проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений.

4. Обязательным условием предоставления средств Фонда на данные мероприятия для муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры является наличие в бюджетах городских округов и муниципальных районов средств местных бюджетов, направленных на софинансирование расходов по объектам и направлениям, включенным в аналогичные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях.

5. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию, газоснабжение и проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений, рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Администрации Ростовской области от 09.11.2007 № 437 «Об уровне софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

6. Расходование средств Фонда осуществляется министерством в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

7. Кассовые заявки на предстоящий месяц представляются в министерство в отдел финансового планирования в срок до 1-го числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утвержденной министерством культуры области.

8. Министерство по установленной форме и в установленные сроки направляет кассовую заявку о потребностях в средствах в министерство финансов области.

9. Министерство осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 рабочих дней после получения финансирования на эти цели.

10. Основанием для получения субсидий является соглашение о предоставлении субсидий из Фонда софинансирования расходов на текущий год, заключаемое между министерством и администрацией соответствующего муниципального образования.

11. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере культуры, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет об использовании средств по установленной министерством форме.

12. Министерство осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию, газоснабжение и проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений.

Приложение № 6

к Областной долгосрочной целевой

программе «Культура Дона

(2010 – 2013 годы)»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидий бюджетам муниципальных районов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Администрацией Ростовской области объектов и направлений расходования средствза счет средств фонда софинансирования расходов на 2010 год

Субсидии на строительство и реконструкцию объектов культуры, включая газоснабжение в муниципальных образованиях области в 2010 году в рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2013 годы)», распределяются следующим образом:

№ п/п

Наименование муниципальных образований

Расходы областного бюджета, всего (тыс. рублей)

1

2

3

1.

Миллеровский район

17 814,6

2.

Ремонтненский район

1 571,7

3.

г. Таганрог

43 279,6

Итого

62 665,9».

Начальник общего отдела

Администрации области                                                             

М.В. Фишкин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать