Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2010г.
Номер документа: RU28000201000590
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2010 года №521

О ПРАВИЛАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЁРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ,

УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 21.04.2017 №196; от 25.07.2017 №342; от 26.11.2018 №547)

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», упорядочения и совершенствования государственного регулирования цен и тарифов на территории области Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила государственного регулирования цен на топливо твёрдое, топливо печное бытовое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Амурской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Т.Г. Половайкину.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.04.2017 №196)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Амурской области

от 16.09.2010 №521

ПРАВИЛА

государственного регулирования цен на топливо твёрдое,

топливо печное бытовое, реализуемое гражданам, управляющим

организациям, товариществам собственников жилья, жилищным,

жилищно-строительным или иным специализированным

потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения

потребностей граждан в жилье на территории Амурской области

I. Цели и сфера применения

1.1. Настоящие Правила государственного регулирования цен на топливо твёрдое, топливо печное бытовое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Амурской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" для достижения следующих основных целей:

1) обеспечение экономического обоснования цен на топливо твёрдое, топливо печное бытовое - уголь, дрова (далее - продукция);

2) установление баланса интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию продукции потребителям, и потребителей;

3) защита интересов потребителей от необоснованного установления и (или) изменения цен на продукцию и обеспечение доступности продукции для потребителей.

1.2. Настоящие Правила устанавливают:

1) порядок, методику и основные требования к механизму расчёта, установления и пересмотра цен, по которым хозяйствующими субъектами осуществляется реализация продукции потребителям;

2) состав и сроки представления сведений, документов и материалов, необходимых для расчёта, установления и пересмотра цен на продукцию, а также формы и требования к указанным сведениям, документам и материалам.

1.3. Настоящие Правила обязательны для исполнения хозяйствующими субъектами, осуществляющими реализацию продукции на территории области.

1.4. Разъяснение вопросов, связанных с применением настоящих Правил, осуществляется органом исполнительной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен на продукцию на территории области.

II. Основные термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

2.1. В настоящих Правилах применяются следующие термины и понятия:

1) потребители - граждане, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

2) расчётный период регулирования – период не менее 12 месяцев, на который рассчитываются цены на продукцию;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

3) регулируемая деятельность - деятельность хозяйствующих субъектов по реализации продукции потребителям;

4) хозяйствующие субъекты - юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность по реализации продукции потребителям;

5) регулирующий орган - орган исполнительной власти области, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования цен на продукцию на территории области;

6) цена на продукцию - денежное выражение предельной максимальной стоимости единицы продукции, устанавливаемое регулирующим органом и используемое для расчётов с потребителями за поставку продукции;

7) установление цен на продукцию – утверждение регулирующим органом цен на продукцию на расчетный период регулирования или в отношении продукции, цены на которою не установлены регулирующим органом на текущий период регулирования;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

8) период регулирования - срок действия цен на продукцию, установленный регулирующим органом;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

(подпункт 9 веден в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

9) текущий период регулирования – период действия цен на продукцию в течение текущего финансового года.

2.2. Понятия "расходы" и "затраты", применяемые в настоящих Правилах, идентичны по значению.

2.3. Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Основные принципы регулирования цен на продукцию

3.1. Расчёт и установление (пересмотр) цен на продукцию осуществляются регулирующим органом.

3.2. Расчёт цен на продукцию предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем хозяйствующим субъектам получение планируемого объёма выручки от реализации продукции в размере, необходимом для:

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

1) возмещения экономически обоснованных расходов, связанных с заготовкой (добычей), приобретением, транспортировкой, хранением и поставкой (реализацией) продукции;

2) обеспечения рентабельности на уровне, не превышающем 7,5 процента к экономически обоснованной калькулируемой себестоимости продукции;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

3) учёта в структуре цен на продукцию всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.

3.3. При регулировании цен на продукцию регулирующий орган применяет один из следующих методов:

1) метод экономически обоснованных расходов (затрат), при использовании которого цены на продукцию рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки хозяйствующего субъекта от реализации каждого вида продукции и расчётного объема реализации соответствующего вида продукции (услуг) за расчётный период регулирования;

2) метод индексации ранее установленных цен на продукцию.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

3.4. В качестве исходной базы для расчёта цен на продукцию принимаются экономически обоснованные плановые или фактические затраты, относимые к регулируемой деятельности, а также объёмы реализации продукции.

3.5. Регулирование цен на продукцию основывается на принципе обязательного ведения раздельного учёта затрат, относимых на реализацию продукции и других товаров, доходов и расходов регулируемой и иной деятельности.

Часть расходов хозяйствующего субъекта по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, учитываются в расчёте цен на продукцию пропорционально доле выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий период регулирования в общей сумме выручки хозяйствующего субъекта за предыдущий период регулирования, если учётной политикой хозяйствующего субъекта не предусмотрено иное.

В случае если учётной политикой хозяйствующего субъекта предусмотрен иной способ распределения части расходов по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, хозяйствующий субъект распределяет данные расходы в соответствии со своей учётной политикой.

3.6. Используемые при расчёте цен на продукцию показатели применяются без учёта полученных хозяйствующим субъектом субсидий и бюджетных инвестиций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исключая субсидии, предоставляемые для компенсации недополученных доходов, обусловленных применением льготных цен на продукцию для отдельных категорий потребителей.

3.7. При установлении (пересмотре) цен на продукцию регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчётов экономически не обоснованных расходов хозяйствующих субъектов, реализующих продукцию.

3.8. В случае если по итогам периода регулирования, предшествующего расчётному, либо в ходе проведённых регулирующим органом контрольных мероприятий на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы хозяйствующего субъекта за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующий орган исключает эти расходы из суммы расходов, учитываемых при установлении цены на продукцию на расчётный период регулирования.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

(абзац утратил силу в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

3.9. (утратил силу в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

3.10. Цены на продукцию устанавливаются регулирующим органом по видам продукции едиными по муниципальным образованиям области (муниципальному району, городскому округу, городскому (сельскому) поселению) и могут устанавливаться с календарной разбивкой.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 №342)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

3.11. В зависимости от условий заготовки (добычи) и доставки продукции потребителям цены на продукцию включают в себя расходы по заготовке (добыче), доставке, разгрузке на склад хозяйствующего субъекта, погрузке со склада в транспортное средство.

3.12. Расходы по доставке продукции потребителю не учитываются регулирующим органом при установлении цен на продукцию и оплачиваются по соглашению между потребителем и хозяйствующим субъектом.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

3.13. Расчёт и установление цен на продукцию производится в рублях за одну тонну или один кубический метр продукции.

IV. Установление (пересмотр) цен на продукцию

4.1. Установление (пересмотр) цен на продукцию производится путём рассмотрения представленных хозяйствующими субъектами в соответствии с настоящими Правилами сведений, документов и материалов, указанных в пункте 4.3 настоящих Правил (далее - материалы), и принятия по ним решений в установленном порядке.

4.2. Установление (пересмотр) цены на продукцию производится не чаще одного раза в год по инициативе хозяйствующего субъекта или регулирующего органа.

В случае превышения в текущем периоде регулирования фактической оптовой цены угля с учетом железнодорожной доставки от склада (угольного разреза) производителя угля до угольного склада (железнодорожной станции) хозяйствующего субъекта над установленной регулирующим органом при расчете предельных максимальных розничных цен на уголь на текущий период регулирования на величину, превышающую прибыль хозяйствующего субъекта, установленную регулирующим органом при расчете предельной максимальной розничной цены на уголь на текущий период регулирования, хозяйствующий субъект вправе обратиться в регулирующий орган за пересмотром предельных максимальных розничных цен на уголь, установленных регулирующим органом на второе полугодие текущего года, при условии подачи заявления о пересмотре предельной максимальной розничной цены угля не позднее 1 декабря текущего года.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

4.3. Для установления (пересмотра) цен на продукцию в расчётном периоде регулирования хозяйствующие субъекты представляют в регулирующий орган:

1) заявление об установлении (пересмотре) цены на продукцию с предложением об избрании метода регулирования (в произвольной форме);

2) (утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.04.2017 №196)

3) (утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 21.04.2017 №196)

4)   копию приказа об учетной политике хозяйствующего субъекта c рабочим планом счетов (при наличии);

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 №342)

5) копию уведомления налогового органа о возможности применения специального налогового режима (в случае применения хозяйствующим субъектом специального налогового режима);

6) при обращении хозяйствующего субъекта с заявлением о пересмотре цен на продукцию - пояснительную записку, обосновывающую необходимость пересмотра цен на продукцию, подписанную руководителем хозяйствующего субъекта (индивидуальным предпринимателем);

7) расчёт фонда оплаты труда с приложением обосновывающих документов (тарифного соглашения, положения об оплате труда, положения о премировании, коллективного договора, штатного расписания (в случае их наличия);

8)     форму бухгалтерской (финансовой) отчетности «Бухгалтерский баланс» хозяйствующего субъекта за год, предшествующий текущему периоду регулирования;

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 №342)

9)    форму бухгалтерской (финансовой) отчетности «Отчет о финансовых результатах» хозяйствующего субъекта за год, предшествующий текущему периоду регулирования, с расшифровкой строк «Выручка», «Себестоимость продаж» («Расходы по обычной деятельности») по видам деятельности;

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 №342)

10)     (утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 №342)

11) калькуляцию себестоимости продукции, реализуемой хозяйствующим субъектом, по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам, с расшифровкой статей затрат к указанной калькуляции и обосновывающих их документов.

4.4.      По муниципальным образованиям области (муниципальным районам, городским округам, городским (сельским) поселениям), по которым ранее не осуществлялось государственное регулирование цен на продукцию, цены на продукцию устанавливаются независимо от срока подачи материалов в течение 60 календарных дней с момента представления обосновывающих материалов, отвечающих установленным пунктом 4.3 требованиям в полном объеме.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 №342)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

4.5. Для инициирования установления цен на продукцию хозяйствующие субъекты не позднее 1 августа года, предшествующего расчётному периоду регулирования, представляют материалы в регулирующий орган.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

4.6.    (утратил силу редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

4.7.    Хозяйствующие субъекты несут полную ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых материалов.

В случае если в ходе анализа представленных хозяйствующими субъектами для установления (пересмотра) цен на продукцию сведений, документов и материалов, указанных в пункте 4.3 настоящих Правил, возникнет необходимость уточнения (документального подтверждения) представленной информации, регулирующий орган запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные хозяйствующим субъектом расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется регулирующим органом, но не может быть менее 7 рабочих дней.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 №342)

4.8. Материалы, представленные хозяйствующими субъектами, регистрируются регулирующим органом в день получения, после чего проверяются на предмет соответствия установленным требованиям.

При несоответствии материалов установленным требованиям регулирующий орган в течение 10 рабочих дней возвращает их на доработку с указанием причин возврата. Срок устранения выявленных несоответствий устанавливается регулирующим органом.

Возврат материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении (пересмотре) цены на продукцию после устранения хозяйствующим субъектом причин, послуживших основанием для их возврата, исключая случаи, предусмотренные настоящими Правилами.

4.9. Рассмотрение материалов, установление (пересмотр) на их основании цен на продукцию, а также взаимодействие регулирующего органа с хозяйствующими субъектами осуществляется в соответствии с административным регламентом и иными правовыми актами регулирующего органа.

4.10. Основаниями для отказа в установлении (пересмотре) цен на продукцию на основании представленных хозяйствующими субъектами расчетных и обосновывающих материалов являются:

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

непредставление либо представление материалов с нарушением сроков, установленных пунктами 4.2, 4.5 настоящих Правил;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

несоответствие материалов требованиям, установленным настоящими Правилами, при условии, что указанные недостатки не были устранены хозяйствующим субъектом в отведённый для этого срок;

выявление недостоверности расчётных показателей, представленных для обоснования цен на продукцию, а также недостоверности иных сведений и (или) показателей, содержащихся в материалах.

Уведомление об отказе в установлении (пересмотре) цен на продукцию направляется регулирующим органом хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

В случае принятия решения об отказе в установлении цен на продукцию на основании представленных хозяйствующими субъектами расчетных и обосновывающих материалов по основаниям, указанным в настоящем пункте, регулирующий орган устанавливает цены на продукцию на расчетный период регулирования исходя из имеющихся данных, в том числе использованных для установления цен на продукцию на текущий период регулирования.

(введен в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

4.11. По результатам рассмотрения материалов, представленных с соблюдением требований, установленных настоящими Правилами, регулирующий орган готовит проект решения об установлении (пересмотре) цены на продукцию, который вместе с обосновывающими его материалами рассматривается и принимается на заседании Правления регулирующего органа.

4.12. Заинтересованные хозяйствующие субъекты вправе присутствовать на заседании Правления регулирующего органа, на котором рассматриваются материалы и принимается решение об установлении (пересмотре) цен на продукцию.

Уведомление о дате и времени проведения заседания направляется заинтересованным хозяйствующим субъектам не позднее, чем за 5 календарных дней до его проведения, способом, обеспечивающим заблаговременное получение уведомления.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 №342)

Неявка заинтересованных хозяйствующих субъектов на соответствующее заседание Правления регулирующего органа не является препятствием для рассмотрения материалов и принятия решения об установлении (пересмотре) на продукцию.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

4.13. Решение об установлении цен на продукцию, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, принимается на заседании Правления регулирующего органа не позднее 20 декабря текущего года.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

Копия решения (в электронном виде или на бумажном носителе) в течение 5 рабочих дней с момента его принятия направляется соответствующему хозяйствующему субъекту способом, обеспечивающим получение данного документа.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 №342)

4.14. (утратил силу в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

V. Методика расчёта цен на продукцию

5.1. Цена на продукцию рассчитывается по формуле 1:

где:

P – цена на продукцию;

S – себестоимость продукции;

П – необходимая прибыль (рентабельность);

T – ставка налога на добавленную стоимость (в случае если регулируемая деятельность облагается налогом на добавленную стоимость), в долях;

V – объем реализации продукции.

(п.5.1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 №342)

5.2. Себестоимость угля рассчитывается по формуле 2:

Sc=Pf+Ct+CS + L + IP + A + R + CC + OC + PC                             (2),

где:

Sc - себестоимость угля;

Pf- стоимость угля;

Ct - величина транспортных расходов на доставку угля (железнодорожный тариф);

CS - стоимость услуг сторонних организаций;

L - затраты на оплату труда;

IP - отчисления от оплаты труда в государственные внебюджетные фонды;

А - амортизационные отчисления;

R-расходы на ремонт и техническое обслуживание оборудования, используемого в ходе осуществления регулируемой деятельности;

СС - цеховые расходы;

ОС — общехозяйственные расходы;

PC - прочие прямые расходы.

5.3. Себестоимость дров рассчитывается по формуле 3:

Sf = L + IP + О + QT + QM + А + R + СС + ОС + PC                             (3),

где:

Sf- себестоимость дров;

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 №342)

L - затраты на оплату труда;

IP - отчисления от оплаты труда в государственные внебюджетные фонды;

О - затраты на горюче-смазочные материалы, используемые при осуществлении регулируемой деятельности;

QT — стоимость лесных насаждений;

QM - затраты на приобретение материалов, используемых при осуществлении регулируемой деятельности;

А - амортизационные отчисления;

R- расходы на ремонт и техническое обслуживание оборудования, используемого в ходе осуществления регулируемой деятельности;

СС - цеховые расходы;

ОС - общехозяйственные расходы;

PC - прочие прямые расходы.

VI. Контроль за применением установленных цен

6.1. Регулирующий орган имеет право осуществлять контрольные мероприятия, направленные на проверку правильности применения хозяйствующими субъектами и эффективности действия установленных цен на продукцию.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 26.11.2018 №547)

6.2. Порядок и формы проведения мероприятий, указанных в пункте 6.1 настоящих Правил, а также порядок и формы реализации их результатов определяются регулирующим органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам государственного регули­рования

цен на топливо твёрдое, топ­ливо печное бытовое,

реализуемое гражданам, управляющим организа­циям,

товариществам собственников жилья, жилищным,

жилищно-строи­тельным или иным специализирован­ным

потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения

потребностей граждан в жилье на тер­ритории Амурской области

КАЛЬКУЛЯЦИЯ

себестоимости продукции, реализуемой хозяйствующим субъектом

1. Расчёт предельной максимальной цены дров

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Период, пред­шествующий регулируемому

Текущий пе­риод регули­рования

Расчётный пе­риод регули­рования

план

факт

план

факт1

прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Объем заготовок

м3

2.

Затраты на оплату труда

тыс. руб.

минимальная тарифная ставка

руб.

численность

чел.

среднемесячная заработная плата

руб.

в том числе:

уборка опасных деревьев

тыс. руб.

валка

тыс. руб.

трелевка

тыс. руб.

обрезка сучьев

тыс. руб.

раскряжевка хлыстов на сорти­менты на верхнем складе

тыс. руб.

зачистка сучьев после раскря­жевки

тыс. руб.

погрузка древесины на верхнем складе

тыс. руб.

очистка лесосеки от порубочных остатков

тыс. руб.

вывоз древесины с лесоделяны

тыс. руб.

раскряжевка хлыстов на сортименты на нижнем складе

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

зачистка сучьев после раскряжевки

тыс. руб.

доставка бригады на лесоделяну и обратно

тыс. руб.

3.

Отчисления в государствен­ные внебюджетные фонды

тыс. руб.

4.

Горюче-смазочные материалы

тыс. руб.

в том числе:

тыс. руб.

валка

тыс. руб.

бензин

тыс. руб.

смазочные материалы

тыс. руб.

обрезка сучьев

тыс. руб.

бензин

тыс. руб.

смазочные материалы

тыс. руб.

трелевка

тыс. руб.

дизельное топливо

тыс. руб.

бензин

тыс. руб.

смазочные материалы

тыс. руб.

раскряжевка хлыстов (на верх­нем складе)

тыс. руб.

бензин

тыс. руб.

смазочные материалы

тыс. руб.

раскряжевка хлыстов (на ниж­нем складе)

тыс. руб.

бензин

тыс. руб.

смазочные материалы

тыс. руб.

вывоз дров с лесоделяны до нижнего склада

тыс. руб.

дизельное топливо

тыс. руб.

смазочные материалы

тыс. руб.

5.

Стоимость лесных насажде­ний

тыс. руб.

6.

Материалы

тыс. руб.

7.

Амортизация

тыс. руб.

8.

Ремонт и техническое обслу­живание

тыс. руб.

9.

Цеховые расходы

тыс. руб.

10.

Общехозяйственные расходы

тыс. руб.

11.

Прочие прямые расходы

тыс. руб.

12

Производственная себестои­мость

тыс. руб.

13.

Рентабельность

процент

14.

Балансовая прибыль

тыс. руб.

15.

Необходимая валовая выруч­ка

тыс. руб.

16.

Предельная цена

руб./м3

17.

Рост к действующей цене

процент

2. Расчёт предельной цены на уголь

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

Период, пред­шествующий ре­гулируемому

Текущий период регулирования

Расчётный период регули­рования

план

факт

план

факт1

прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Объем поставок топлива

тонн

2.

Топливо, всего

тыс. руб.

уголь

тыс. руб.

ж/д тариф

тыс. руб.

3.

Услуги сторонних организаций

тыс. руб.

выгрузка из вагонов

тыс. руб.

отбуртовка

тыс. руб.

погрузка

тыс. руб.

взвешивание

тыс. руб.

хранение

тыс. руб.

тыс. руб.

4.

Затраты на оплату труда

тыс. руб.

минимальная тарифная ставка

руб.

численность

чел.

среднемесячная заработная плата

руб.

5.

Отчисления в государственные внебюджетные фонды

тыс. руб.

6.

Амортизация

тыс. руб.

7.

Ремонт и техническое обслуживание

тыс. руб.

8.

Цеховые расходы

тыс. руб.

9.

Общехозяйственные расходы

тыс. руб.

10.

Прочие прямые расходы

тыс. руб.

11.

Производственная себестоимость

тыс. руб.

12.

Рентабельность

процент

13.

Балансовая прибыль

тыс. руб.

14.

Необходимая валовая выручка

тыс. руб.

15.

Предельная цена

руб./т

16.

Рост к действующей цене

процент

____________________

1. В данных графах приводятся фактические показатели за истекший период текущего года

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.07.2017 №342)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 179 от 29.09.2010 стр. 18-19
Рубрики правового классификатора: 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать