Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU08000201300537 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Калмыкия |
Принявший орган: | Правительство Республики Калмыкия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Калмыкия
Постановление
от 16 сентября 2013 г. № 427 г. Элиста
О заключении концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и в целях привлечения инвестиций в экономику Республики Калмыкия и реализации мероприятий по оптимизации системы обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Республики Калмыкия, Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия (далее - концессионное соглашение).
2. Установить, что полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения осуществляет от имени Республики Калмыкия Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия.
Отдельные права и обязанности концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения в части передачи объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества осуществляет от имени Республики Калмыкия республиканское государственное унитарное предприятие «Инфраинвест». (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
3. Утвердить прилагаемые:
условия концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия;
критерии и параметры конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия.
4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия:
провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашение (далее - конкурс);
в срок до 25 октября 2013года опубликовать сообщение о проведении конкурса в официальном печатном издании Республики Калмыкия газете «Хальмг Yнн» и разместить на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия и официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе; (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
утвердить конкурсную документацию;
создать конкурсную комиссию по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия и утвердить ее персональный состав;
обеспечить представление в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия документов, дающих основания для внесения в реестр государственного имущества Республики Калмыкия созданных объектов концессионного соглашения. (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
Председатель Правительства
Республики Калмыкия И.Зотов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 16 сентября 2013 г. № 427
(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
Условия концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия
1. Объектом концессионного соглашения является система коммунальной инфраструктуры - система переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия, состоящая из полигона твердых бытовых отходов и мусоросортировочного комплекса, подлежащих созданию (проектирование, строительство) и последующей эксплуатации.
Созданный объект концессионного соглашения должен представлять собой имущественный комплекс, позволяющий использовать в совокупности входящие в него земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, объекты дорожной, инженерно-технической и коммунальной инфраструктуры для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.»;
2. Право собственности на объект концессионного соглашения будет принадлежать концеденту.
3. Концессионер обязан обеспечить на территории Республики Калмыкия проектирование, строительство и эксплуатацию полигона твердых бытовых отходов и мусоросортировочного комплекса мощностью не менее 50000 тонн в год, в соответствии со сроками, определенными концессионным соглашением, с привлечением инвестиций в размере не менее 180000000 рублей.
Концессионер в соответствии с условиями концессионного соглашения осуществляет деятельность по переработке, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов с использованием объекта концессионного соглашения по утвержденному тарифу на оказываемые услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее - тариф) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок, условия установления и изменения тарифа, надбавок к тарифу и долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, согласованные с органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирование цен (тарифов), определяются концессионным соглашением.»;
4. Концессионер обязан осуществлять деятельность по приему сортировке и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее – ТБО).
5. Срок действия концессионного соглашения - 25 лет со дня заключения концессионного соглашения.
6. Объект концессионного соглашения, созданный в рамках исполнения концессионного соглашения, должен отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
6.1. площадь земельного участка для строительства и размещения полигона твердых бытовых отходов - не менее 5 гектаров;
6.2. площадь земельного участка для строительства и размещения мусоросортировочного комплекса - не менее 1 гектара;
6.3. мощность по суммарному объему переработки, сортировки, утилизации и захоронения твердых бытовых отходов с помощью объекта концессионного соглашения (мусоросортировочного комплекса и полигона твердых бытовых отходов) определяется на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, но не менее 50 000 тонн в год;
6.4. режим работы - не менее 365 дней в году;
6.5. график работы эксплуатационного персонала - посменный;
6.6. срок окупаемости (возврата инвестиций) за счет объекта концессионного соглашения определяется на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, но не менее 6 лет.
6.7. Полигон твердых бытовых отходов должен включать в себя:
- подъездную дорогу;
- КПП;
- весовую, оснащенную системой дозиметрического контроля и электронными платформенными весами;
- подъездные пути в периметре объекта;
- картированный участок для захоронения непригодных для переработки твердых бытовых и приравненных к ним отходов;
- административное здание;
- санитарно-бытовые помещения для работающего персонала;
- артезианскую скважину для технических нужд предприятия;
- ванную для дезинфекции ходовой части мусоровозов на выезде с участка захоронения;
- резервуар для фильтрата;
- систему организованного сбора и отвода биогаза;
- систему наблюдательных скважин;
- очистные сооружения для ливневых и производственных сточных вод;
- очистные сооружения малой канализации;
- котельную;
- водоотводную канаву;
- ограждение по периметру объекта в виде забора высотой до 2 метров;
- освещение;
- систему пожаротушения;
- пост технического обслуживания;
- склад ГСМ;
- благоустройство территории объекта;
- зону перспективного развития.
6.8. Описание мусоросортировочного комплекса:
Назначение станции
Сортировка и пакетирование вторсырья и ТБО
Вид принимаемых отходов
Твёрдые бытовые и сходные с ними промышленные отходы
Количество и технико-экономические параметры сортировочных линий
Одна сортировочная линия производительностью около 50 000 тонн/год
Особые условия для проектирования.
Требования к технологии производства
Мусоросортировочный комплекс должен включать в себя следующие зоны:
1) Зона разгрузки - площадка с навесом, закрытая с двух сторон, предназначается для разгрузки отходов, поступающих на мусоровозах для последующей их сортировки.
Функциональная нагрузка: в зоне производится первичная отсортировка крупногабаритных отходов или отходов, не подлежащих подаче на линию сортировки, остальная часть ТБО перемещается на приемный пластинчатый конвейер, оснащенный разрывателем пакетов.
2) Производственный корпус - закрытое помещение, где располагается основное производственное оборудование линии сортировки ТБО.
Функциональная нагрузка: с приемного конвейера ТБО попадают на сортировочный конвейер, где производится основная сортировка и отбирается вторсырьё: картон, макулатура, пластик, тары из полиэтилентерефталата (далее –ПЭТ), стекла и иные категории ТБО.
Вдоль сортировочного конвейера, установленного на металлической эстакаде, располагаются рабочие посты для 10-12 сортировщиков. Рабочие места должны быть расположены таким образом, чтобы отсортированные материалы могли сбрасываться через установленные для этих целей воронки в бункеры-накопители, которые находятся в нижней части эстакады.
Два рабочих места должны быть оборудованы перфоратором для прокалывания закрытых емкостей (для уменьшения объема ПЭТ тары), что должно позволять при поступлении вторсырья в пресс уменьшить его объем, не создавая угроз пневматических ударов препятствующих нормальной работе оборудования.
Образующиеся в процессе сортировки «хвосты», проходя по сортировочному конвейеру, попадают в зону действия магнитного сепаратора, где производится автоматический отбор магнитных металлов (черный металл и др.) посредством электромагнитных волн. Отсортированные металлические компоненты подаются на пресс для лома черных металлов.
После указанных процедур «хвосты» должны попадать в бункер-накопитель, который является питателем для пресс-компактора, при помощи которого они прессуются в пресс-контейнерах объемом 27-30м3 и транспортируются при помощи автомобиля, оснащенного системой «мультилифт» на полигон для захоронения (вариант 1), либо в бункер-накопитель (вариант 2). Образующийся в процессе прессования фильтрат может быть утилизирован, либо использован как орошающий состав при захоронении ТБО на полигоне.
Отобранное вторсырье из бункеров-накопителей поступает на конвейер вторсырья, затем в пресс. Брикеты по склизу выдаются к месту погрузки.
3) Отделение отгрузки вторсырья - крытая площадка, на которой производится частично хранение и отгрузка образующихся в процессе сортировки брикетов вторсырья.
Требования к архитектурно-строительным, объемно-планировочным и конструктивным решениям
Согласно действующих СНиП для зданий многоцелевого назначения модульного типа.
Выделение очередей и пусковых комплексов. Требования по перспективному расширению предприятия
Строительство осуществляется в одну очередь, одним пусковым комплексом.
Источники энерго, тепло – водоснабжения, канализации
Согласно техническим условиям.
Требования и условия к разработке природоохранных мер и мероприятий
Количество вредных выбросов в воздухе рабочей зоны в пределах ПДК. Поступающие на станцию отходы подвергаются контролю на содержание радиоактивных веществ, металлической ртути.
Требования к режиму безопасности и гигиене труда
В соответствии с законодательством Российской Федерации.
Состав, содержание и оформление проектной и рабочей документации
В соответствии с действующими законодательством Российской Федерации
Требования к пожарной охране и технике безопасности
Согласно действующим нормам и правилам. Категория помещения станции по пожарной опасности «В».
Основное технологическое оборудование
1) Металлические пластинчатые конвейеры:
- 1 (один)подающий пластинчатый конвейер ТБО,
- 1 (один) конвейер пластинчатый для вторсырья;
2) конвейеры ленточные:
- 1 (один) конвейер ленточный сортировочный,
- 1 (один) конвейер ленточный отводящий для «хвостов» ТБО;
3) сортировочные эстакады и климатические кабины:
- 1 (один) сортировочная эстакада основной сортировки,
- 1 (один) климатическая кабина основной сортировки;
4) сепаратор лома черных металлов;
5) перфоратор бутылок ПЭТФ;
6) автоматические прессы непрерывного действия для пакетирования вторсырья:
- 1 (один) пресс пакетировочный для прессования цветного и бытового металлолома;
- 1 (один) пресс-компактор;
7) машины специального назначения, оснащенные крюковым грузоподъемным механизмом типа «МУЛЬТИЛИФТ» (количество согласно проектной документации);
8) контейнеры для совместной работы с «мультилифтом» (количество согласно проектной документации);
9) электрооборудование и АСУ станции сортировки согласно проектной документации.
7.Срок создания объекта концессионного соглашения устанавливается в соответствии с конкурсным предложением концессионера, но не может быть более 24 месяцев с момента выдачи разрешения на строительство всех объектов капитального строительства в составе объекта концессионного соглашения.
Объект концессионного соглашения должен быть введен в эксплуатацию в течение срока создания объекта.
Срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения - не позднее 30 календарных дней с даты ввода объекта в эксплуатацию.
Предоставление концессионеру земельных участков и иного имущества, согласование уполномоченных органов на проведение проектных и строительных работ, в том числе оформление результатов государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, предоставление разрешения на строительство, а также иных разрешительных документов, необходимых для проведения проектных и строительных работ, необходимых для создания объекта концессионного соглашения осуществляется в сроки, установленные нормативными правовыми актами и концессионным соглашением.
8. Земельные участки, необходимые для создания объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляются концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном основании в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах на срок, который устанавливается концессионным соглашением в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах и не может превышать срок действия концессионного соглашения. Договоры аренды (субаренды) земельных участков должны быть заключены с концессионером не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения, если иные сроки не установлены конкурсной документацией. Использование концессионером предоставленных ему земельных участков осуществляется в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах.
Представленные земельные участки должны соответствовать следующим требованиям:
а) земельный участок, предоставляемый для размещения полигона твердых бытовых отходов должен соответствовать следующим требованиям:
- площадь не менее 5 гектаров земли,
- удаленность от автомобильных дорог и линий электропередач не более 500 метров, удаленность от города Элисты Республики Калмыкия – не более 17 000 м.;
- вид разрешенного использования - для размещения полигона твердых бытовых отходов,
- категория земель – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения,
- размер санитарно - защитной зоны от жилой застройки до границ земельного участка должен составлять не менее 1000 м,
- соответствовать требованиям технических регламентов, а также обязательных норм и правил к земельным участкам, предоставляемым для строительства и размещения полигонов твердых бытовых отходов;
б) земельный участок, предоставляемый для строительства и размещения мусоросортировочного комплекса, входящего в состав объекта концессионного соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
- площадь не менее 1 гектара земли,
- удаленность от автомобильных дорог и линий электропередач не более 500 метров, удаленность от города Элисты Республики Калмыкия – не более 17 000 м.;
- вид разрешенного использования - для строительства объекта жилищно-коммунального хозяйства – мусоросортировочного комплекса,
- категория земель – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения,
- соответствовать требованиям технических регламентов, а также обязательных норм и правил к земельным участкам, предоставляемым для строительства и размещения мусоросортировочного комплекса, имеющего технико-экономические параметры, установленные для объекта концессионного соглашения.
9. Целью использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения является обеспечение системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия на срок 25 лет.
10. Обеспечение исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению в размере стоимости строительства объекта на срок от даты выдачи разрешения на строительство до ввода в эксплуатацию объекта осуществляется одним из следующих способов:
предоставление безотрывной банковской гарантии;
передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита);
осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению.
11. Концессионная плата не предусмотрена.
12. Концессионное соглашение может быть расторгнуто сторонами в соответствии и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Возмещение убытков сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер обязан возвратить концеденту объект концессионного соглашения в состоянии, установленном концессионным соглашением, пригодном для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а также не обремененным правами третьих лиц.
В случае досрочного расторжения концессионного соглашения возмещение расходов концессионера на создание объекта концессионного соглашения осуществляется исходя из размера расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент расторжения концессионного соглашения (в объеме, в котором указанные средства не возмещены концессионеру за счет выручки от деятельности по регулируемым ценам (тарифам) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам)).
Возмещение производится в порядке, предусмотренном концессионным соглашением, в денежной форме за счет средств республиканского бюджета или иных допустимых в соответствии с законодательством источников, привлекаемых концедентом, в течение 6 (шести) месяцев с момента расторжения концессионного соглашения.
Концессионное соглашение может быть изменено на основании соглашения между сторонами либо по требованию одной из сторон в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
13. К существенным нарушениям концессионером условий концессионного соглашения относятся:
- нарушение сроков проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения, определенных концессионным соглашением;
- использование (эксплуатация) объекта концессионного соглашения и иного имущества в целях, не установленных концессионным соглашением;
- нарушение установленного концессионным соглашением порядка распоряжения и использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;
- прекращение или приостановление концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, без согласия концедента;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение концессионером обязательств, установленных концессионным соглашением по предоставлению гражданам и другим потребителям услуг по приему, сортировке и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
14. К существенным нарушениям концедентом условий концессионного соглашения относятся:
- нарушение порядка и сроков передачи объекта концессионного соглашения;
- нарушение порядка и сроков заключения договора (-ов) аренды (субаренды) земельного(ых) участка (ов), установленных концессионным соглашением;
- нарушение требований к земельному (-ым) участку(-ам), предусмотренных концессионным соглашением, а именно, требований к площади земельного (-ых) участка(-ов), требований к оформлению прав на земельный участок, сроку использования земельного(-ых) участка(-ов), разрешенного использования земельного участка, месту его расположения и категории земель.
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 16 сентября 2013 г. № 427
(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
Критерии и параметры конкурса
на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры- системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории
Республики Калмыкия
1. В соответствии с условиями конкурса установлены следующие критерии, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса, и параметры этих критериев:
№ п\п
Критерии Конкурса
Параметры критериев Конкурса
Начальное значение критерия
Требование к изменению начального значения
Коэффициент значимости критерия
1.
Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: мощность по приему твердых бытовых отходов в год
50 000 тонн
увеличение
0,3
2.
Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: срок окупаемости проекта (срок возврата инвестиций)
6 лет
увеличение
0,4
3.
Сроки создания объекта концессионного соглашения
24 месяца
уменьшение
0,3
Для каждого конкурсного предложения по каждому из приведенных выше критериев рассчитывается рейтинг.
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
2. Механизм оценки по критерию «Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: мощность по приему твердых бытовых отходов в год».
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должна быть представлена мощность по приему твердых бытовых отходов в год.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: мощность по приему твердых бытовых отходов в год» определяется по формуле:
Ci - Cmin
Rci= Кс (–––––––––––) , где
Cmax - Cmin
Rci- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по мощности приема твердых бытовых отходов;
Кс — коэффициент значимости по данному критерию;
Сmах - наибольшая мощность по объему твердых бытовых отходов среди всех конкурсных предложений;
Cmin - наименьшая мощность по объему твердых бытовых отходов среди всех конкурсных предложений;
Сi - предложение по мощности по приему твердых бытовых отходов, содержащиеся в i-й заявке;
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшей мощностью по приему твердых бытовых отходов.
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
3. Механизм оценки по критерию «Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: срок окупаемости проекта (срок возврата инвестиций)».
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должна быть представлена информация по сроку окупаемости проекта (сроку возврата инвестиций).
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: срок окупаемости проекта (срок возврата инвестиций)» определяется по формуле:
Qi - Qmin
Rqi= Кq (–––––––––––) , где
Qmax - Qmin
Rqi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по сроку окупаемости проекта;
Kq - коэффициент значимости по данному критерию;
Qmax - наибольший срок окупаемости среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Qmin - наименьший срок окупаемости среди всех конкурсных предложений конкурса;
Qi - предложение по сроку окупаемости проекта, содержащиеся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшим сроком окупаемости проекта (сроком возврата инвестиций).
(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
4. Механизм оценки по критерию «Сроки создания объекта концессионного соглашения».
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым срокам создания объекта концессионного соглашения.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального срока создания объекта концессионного соглашения.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формулам:
Rfi=Kfx,где
Rfi– рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Kf– коэффициент значимости по данному критерию;
Fmax – наибольший срок создания объекта концессионного среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Fmin– наименьший срок создания объекта концессионного среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Fi– предложение по сроку создания объекта концессионного соглашения, содержащиеся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания объекта концессионного соглашения.
(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
5. Для каждого конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные по все критериям конкурса, суммируются, и определяется итоговый рейтинг.
Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.
(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
Правительство Республики Калмыкия
Постановление
от 16 сентября 2013 г. № 427 г. Элиста
О заключении концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и в целях привлечения инвестиций в экономику Республики Калмыкия и реализации мероприятий по оптимизации системы обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Республики Калмыкия, Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия (далее - концессионное соглашение).
2. Установить, что полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения осуществляет от имени Республики Калмыкия Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия.
Отдельные права и обязанности концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения в части передачи объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества осуществляет от имени Республики Калмыкия республиканское государственное унитарное предприятие «Инфраинвест». (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
3. Утвердить прилагаемые:
условия концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия;
критерии и параметры конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия.
4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия:
провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашение (далее - конкурс);
в срок до 25 октября 2013года опубликовать сообщение о проведении конкурса в официальном печатном издании Республики Калмыкия газете «Хальмг Yнн» и разместить на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия и официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе; (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
утвердить конкурсную документацию;
создать конкурсную комиссию по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия и утвердить ее персональный состав;
обеспечить представление в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия документов, дающих основания для внесения в реестр государственного имущества Республики Калмыкия созданных объектов концессионного соглашения. (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
Председатель Правительства
Республики Калмыкия И.Зотов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 16 сентября 2013 г. № 427
(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
Условия концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия
1. Объектом концессионного соглашения является система коммунальной инфраструктуры - система переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия, состоящая из полигона твердых бытовых отходов и мусоросортировочного комплекса, подлежащих созданию (проектирование, строительство) и последующей эксплуатации.
Созданный объект концессионного соглашения должен представлять собой имущественный комплекс, позволяющий использовать в совокупности входящие в него земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, объекты дорожной, инженерно-технической и коммунальной инфраструктуры для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.»;
2. Право собственности на объект концессионного соглашения будет принадлежать концеденту.
3. Концессионер обязан обеспечить на территории Республики Калмыкия проектирование, строительство и эксплуатацию полигона твердых бытовых отходов и мусоросортировочного комплекса мощностью не менее 50000 тонн в год, в соответствии со сроками, определенными концессионным соглашением, с привлечением инвестиций в размере не менее 180000000 рублей.
Концессионер в соответствии с условиями концессионного соглашения осуществляет деятельность по переработке, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов с использованием объекта концессионного соглашения по утвержденному тарифу на оказываемые услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее - тариф) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок, условия установления и изменения тарифа, надбавок к тарифу и долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, согласованные с органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирование цен (тарифов), определяются концессионным соглашением.»;
4. Концессионер обязан осуществлять деятельность по приему сортировке и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее – ТБО).
5. Срок действия концессионного соглашения - 25 лет со дня заключения концессионного соглашения.
6. Объект концессионного соглашения, созданный в рамках исполнения концессионного соглашения, должен отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
6.1. площадь земельного участка для строительства и размещения полигона твердых бытовых отходов - не менее 5 гектаров;
6.2. площадь земельного участка для строительства и размещения мусоросортировочного комплекса - не менее 1 гектара;
6.3. мощность по суммарному объему переработки, сортировки, утилизации и захоронения твердых бытовых отходов с помощью объекта концессионного соглашения (мусоросортировочного комплекса и полигона твердых бытовых отходов) определяется на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, но не менее 50 000 тонн в год;
6.4. режим работы - не менее 365 дней в году;
6.5. график работы эксплуатационного персонала - посменный;
6.6. срок окупаемости (возврата инвестиций) за счет объекта концессионного соглашения определяется на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, но не менее 6 лет.
6.7. Полигон твердых бытовых отходов должен включать в себя:
- подъездную дорогу;
- КПП;
- весовую, оснащенную системой дозиметрического контроля и электронными платформенными весами;
- подъездные пути в периметре объекта;
- картированный участок для захоронения непригодных для переработки твердых бытовых и приравненных к ним отходов;
- административное здание;
- санитарно-бытовые помещения для работающего персонала;
- артезианскую скважину для технических нужд предприятия;
- ванную для дезинфекции ходовой части мусоровозов на выезде с участка захоронения;
- резервуар для фильтрата;
- систему организованного сбора и отвода биогаза;
- систему наблюдательных скважин;
- очистные сооружения для ливневых и производственных сточных вод;
- очистные сооружения малой канализации;
- котельную;
- водоотводную канаву;
- ограждение по периметру объекта в виде забора высотой до 2 метров;
- освещение;
- систему пожаротушения;
- пост технического обслуживания;
- склад ГСМ;
- благоустройство территории объекта;
- зону перспективного развития.
6.8. Описание мусоросортировочного комплекса:
Назначение станции
Сортировка и пакетирование вторсырья и ТБО
Вид принимаемых отходов
Твёрдые бытовые и сходные с ними промышленные отходы
Количество и технико-экономические параметры сортировочных линий
Одна сортировочная линия производительностью около 50 000 тонн/год
Особые условия для проектирования.
Требования к технологии производства
Мусоросортировочный комплекс должен включать в себя следующие зоны:
1) Зона разгрузки - площадка с навесом, закрытая с двух сторон, предназначается для разгрузки отходов, поступающих на мусоровозах для последующей их сортировки.
Функциональная нагрузка: в зоне производится первичная отсортировка крупногабаритных отходов или отходов, не подлежащих подаче на линию сортировки, остальная часть ТБО перемещается на приемный пластинчатый конвейер, оснащенный разрывателем пакетов.
2) Производственный корпус - закрытое помещение, где располагается основное производственное оборудование линии сортировки ТБО.
Функциональная нагрузка: с приемного конвейера ТБО попадают на сортировочный конвейер, где производится основная сортировка и отбирается вторсырьё: картон, макулатура, пластик, тары из полиэтилентерефталата (далее –ПЭТ), стекла и иные категории ТБО.
Вдоль сортировочного конвейера, установленного на металлической эстакаде, располагаются рабочие посты для 10-12 сортировщиков. Рабочие места должны быть расположены таким образом, чтобы отсортированные материалы могли сбрасываться через установленные для этих целей воронки в бункеры-накопители, которые находятся в нижней части эстакады.
Два рабочих места должны быть оборудованы перфоратором для прокалывания закрытых емкостей (для уменьшения объема ПЭТ тары), что должно позволять при поступлении вторсырья в пресс уменьшить его объем, не создавая угроз пневматических ударов препятствующих нормальной работе оборудования.
Образующиеся в процессе сортировки «хвосты», проходя по сортировочному конвейеру, попадают в зону действия магнитного сепаратора, где производится автоматический отбор магнитных металлов (черный металл и др.) посредством электромагнитных волн. Отсортированные металлические компоненты подаются на пресс для лома черных металлов.
После указанных процедур «хвосты» должны попадать в бункер-накопитель, который является питателем для пресс-компактора, при помощи которого они прессуются в пресс-контейнерах объемом 27-30м3 и транспортируются при помощи автомобиля, оснащенного системой «мультилифт» на полигон для захоронения (вариант 1), либо в бункер-накопитель (вариант 2). Образующийся в процессе прессования фильтрат может быть утилизирован, либо использован как орошающий состав при захоронении ТБО на полигоне.
Отобранное вторсырье из бункеров-накопителей поступает на конвейер вторсырья, затем в пресс. Брикеты по склизу выдаются к месту погрузки.
3) Отделение отгрузки вторсырья - крытая площадка, на которой производится частично хранение и отгрузка образующихся в процессе сортировки брикетов вторсырья.
Требования к архитектурно-строительным, объемно-планировочным и конструктивным решениям
Согласно действующих СНиП для зданий многоцелевого назначения модульного типа.
Выделение очередей и пусковых комплексов. Требования по перспективному расширению предприятия
Строительство осуществляется в одну очередь, одним пусковым комплексом.
Источники энерго, тепло – водоснабжения, канализации
Согласно техническим условиям.
Требования и условия к разработке природоохранных мер и мероприятий
Количество вредных выбросов в воздухе рабочей зоны в пределах ПДК. Поступающие на станцию отходы подвергаются контролю на содержание радиоактивных веществ, металлической ртути.
Требования к режиму безопасности и гигиене труда
В соответствии с законодательством Российской Федерации.
Состав, содержание и оформление проектной и рабочей документации
В соответствии с действующими законодательством Российской Федерации
Требования к пожарной охране и технике безопасности
Согласно действующим нормам и правилам. Категория помещения станции по пожарной опасности «В».
Основное технологическое оборудование
1) Металлические пластинчатые конвейеры:
- 1 (один)подающий пластинчатый конвейер ТБО,
- 1 (один) конвейер пластинчатый для вторсырья;
2) конвейеры ленточные:
- 1 (один) конвейер ленточный сортировочный,
- 1 (один) конвейер ленточный отводящий для «хвостов» ТБО;
3) сортировочные эстакады и климатические кабины:
- 1 (один) сортировочная эстакада основной сортировки,
- 1 (один) климатическая кабина основной сортировки;
4) сепаратор лома черных металлов;
5) перфоратор бутылок ПЭТФ;
6) автоматические прессы непрерывного действия для пакетирования вторсырья:
- 1 (один) пресс пакетировочный для прессования цветного и бытового металлолома;
- 1 (один) пресс-компактор;
7) машины специального назначения, оснащенные крюковым грузоподъемным механизмом типа «МУЛЬТИЛИФТ» (количество согласно проектной документации);
8) контейнеры для совместной работы с «мультилифтом» (количество согласно проектной документации);
9) электрооборудование и АСУ станции сортировки согласно проектной документации.
7.Срок создания объекта концессионного соглашения устанавливается в соответствии с конкурсным предложением концессионера, но не может быть более 24 месяцев с момента выдачи разрешения на строительство всех объектов капитального строительства в составе объекта концессионного соглашения.
Объект концессионного соглашения должен быть введен в эксплуатацию в течение срока создания объекта.
Срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения - не позднее 30 календарных дней с даты ввода объекта в эксплуатацию.
Предоставление концессионеру земельных участков и иного имущества, согласование уполномоченных органов на проведение проектных и строительных работ, в том числе оформление результатов государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, предоставление разрешения на строительство, а также иных разрешительных документов, необходимых для проведения проектных и строительных работ, необходимых для создания объекта концессионного соглашения осуществляется в сроки, установленные нормативными правовыми актами и концессионным соглашением.
8. Земельные участки, необходимые для создания объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляются концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном основании в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах на срок, который устанавливается концессионным соглашением в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах и не может превышать срок действия концессионного соглашения. Договоры аренды (субаренды) земельных участков должны быть заключены с концессионером не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения, если иные сроки не установлены конкурсной документацией. Использование концессионером предоставленных ему земельных участков осуществляется в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах.
Представленные земельные участки должны соответствовать следующим требованиям:
а) земельный участок, предоставляемый для размещения полигона твердых бытовых отходов должен соответствовать следующим требованиям:
- площадь не менее 5 гектаров земли,
- удаленность от автомобильных дорог и линий электропередач не более 500 метров, удаленность от города Элисты Республики Калмыкия – не более 17 000 м.;
- вид разрешенного использования - для размещения полигона твердых бытовых отходов,
- категория земель – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения,
- размер санитарно - защитной зоны от жилой застройки до границ земельного участка должен составлять не менее 1000 м,
- соответствовать требованиям технических регламентов, а также обязательных норм и правил к земельным участкам, предоставляемым для строительства и размещения полигонов твердых бытовых отходов;
б) земельный участок, предоставляемый для строительства и размещения мусоросортировочного комплекса, входящего в состав объекта концессионного соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
- площадь не менее 1 гектара земли,
- удаленность от автомобильных дорог и линий электропередач не более 500 метров, удаленность от города Элисты Республики Калмыкия – не более 17 000 м.;
- вид разрешенного использования - для строительства объекта жилищно-коммунального хозяйства – мусоросортировочного комплекса,
- категория земель – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения,
- соответствовать требованиям технических регламентов, а также обязательных норм и правил к земельным участкам, предоставляемым для строительства и размещения мусоросортировочного комплекса, имеющего технико-экономические параметры, установленные для объекта концессионного соглашения.
9. Целью использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения является обеспечение системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия на срок 25 лет.
10. Обеспечение исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению в размере стоимости строительства объекта на срок от даты выдачи разрешения на строительство до ввода в эксплуатацию объекта осуществляется одним из следующих способов:
предоставление безотрывной банковской гарантии;
передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита);
осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению.
11. Концессионная плата не предусмотрена.
12. Концессионное соглашение может быть расторгнуто сторонами в соответствии и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Возмещение убытков сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер обязан возвратить концеденту объект концессионного соглашения в состоянии, установленном концессионным соглашением, пригодном для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а также не обремененным правами третьих лиц.
В случае досрочного расторжения концессионного соглашения возмещение расходов концессионера на создание объекта концессионного соглашения осуществляется исходя из размера расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент расторжения концессионного соглашения (в объеме, в котором указанные средства не возмещены концессионеру за счет выручки от деятельности по регулируемым ценам (тарифам) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам)).
Возмещение производится в порядке, предусмотренном концессионным соглашением, в денежной форме за счет средств республиканского бюджета или иных допустимых в соответствии с законодательством источников, привлекаемых концедентом, в течение 6 (шести) месяцев с момента расторжения концессионного соглашения.
Концессионное соглашение может быть изменено на основании соглашения между сторонами либо по требованию одной из сторон в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
13. К существенным нарушениям концессионером условий концессионного соглашения относятся:
- нарушение сроков проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения, определенных концессионным соглашением;
- использование (эксплуатация) объекта концессионного соглашения и иного имущества в целях, не установленных концессионным соглашением;
- нарушение установленного концессионным соглашением порядка распоряжения и использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;
- прекращение или приостановление концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, без согласия концедента;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение концессионером обязательств, установленных концессионным соглашением по предоставлению гражданам и другим потребителям услуг по приему, сортировке и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
14. К существенным нарушениям концедентом условий концессионного соглашения относятся:
- нарушение порядка и сроков передачи объекта концессионного соглашения;
- нарушение порядка и сроков заключения договора (-ов) аренды (субаренды) земельного(ых) участка (ов), установленных концессионным соглашением;
- нарушение требований к земельному (-ым) участку(-ам), предусмотренных концессионным соглашением, а именно, требований к площади земельного (-ых) участка(-ов), требований к оформлению прав на земельный участок, сроку использования земельного(-ых) участка(-ов), разрешенного использования земельного участка, месту его расположения и категории земель.
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 16 сентября 2013 г. № 427
(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
Критерии и параметры конкурса
на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры- системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории
Республики Калмыкия
1. В соответствии с условиями конкурса установлены следующие критерии, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса, и параметры этих критериев:
№ п\п
Критерии Конкурса
Параметры критериев Конкурса
Начальное значение критерия
Требование к изменению начального значения
Коэффициент значимости критерия
1.
Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: мощность по приему твердых бытовых отходов в год
50 000 тонн
увеличение
0,3
2.
Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: срок окупаемости проекта (срок возврата инвестиций)
6 лет
увеличение
0,4
3.
Сроки создания объекта концессионного соглашения
24 месяца
уменьшение
0,3
Для каждого конкурсного предложения по каждому из приведенных выше критериев рассчитывается рейтинг.
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
2. Механизм оценки по критерию «Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: мощность по приему твердых бытовых отходов в год».
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должна быть представлена мощность по приему твердых бытовых отходов в год.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: мощность по приему твердых бытовых отходов в год» определяется по формуле:
Ci - Cmin
Rci= Кс (–––––––––––) , где
Cmax - Cmin
Rci- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по мощности приема твердых бытовых отходов;
Кс — коэффициент значимости по данному критерию;
Сmах - наибольшая мощность по объему твердых бытовых отходов среди всех конкурсных предложений;
Cmin - наименьшая мощность по объему твердых бытовых отходов среди всех конкурсных предложений;
Сi - предложение по мощности по приему твердых бытовых отходов, содержащиеся в i-й заявке;
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшей мощностью по приему твердых бытовых отходов.
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
3. Механизм оценки по критерию «Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: срок окупаемости проекта (срок возврата инвестиций)».
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должна быть представлена информация по сроку окупаемости проекта (сроку возврата инвестиций).
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: срок окупаемости проекта (срок возврата инвестиций)» определяется по формуле:
Qi - Qmin
Rqi= Кq (–––––––––––) , где
Qmax - Qmin
Rqi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по сроку окупаемости проекта;
Kq - коэффициент значимости по данному критерию;
Qmax - наибольший срок окупаемости среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Qmin - наименьший срок окупаемости среди всех конкурсных предложений конкурса;
Qi - предложение по сроку окупаемости проекта, содержащиеся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшим сроком окупаемости проекта (сроком возврата инвестиций).
(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
4. Механизм оценки по критерию «Сроки создания объекта концессионного соглашения».
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым срокам создания объекта концессионного соглашения.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального срока создания объекта концессионного соглашения.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формулам:
Rfi=Kfx,где
Rfi– рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Kf– коэффициент значимости по данному критерию;
Fmax – наибольший срок создания объекта концессионного среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Fmin– наименьший срок создания объекта концессионного среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Fi– предложение по сроку создания объекта концессионного соглашения, содержащиеся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания объекта концессионного соглашения.
(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
5. Для каждого конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные по все критериям конкурса, суммируются, и определяется итоговый рейтинг.
Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.
(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хальмг Унн № 207 (16815) от 20.11.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: