Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2013г.
Номер документа: RU08000201300537
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Правительство Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Калмыкия

Постановление

от 16 сентября 2013 г.               № 427                  г. Элиста

О заключении концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и в целях привлечения инвестиций в экономику Республики Калмыкия и реализации мероприятий по оптимизации системы обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Республики Калмыкия, Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия (далее - концессионное соглашение).

2. Установить, что полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения осуществляет от имени Республики Калмыкия Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия.

Отдельные права и обязанности концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения в части передачи объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества осуществляет от имени Республики Калмыкия республиканское государственное унитарное предприятие «Инфраинвест». (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)

3. Утвердить прилагаемые:

условия концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия;

критерии и параметры конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия.

4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия:

провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашение (далее - конкурс);

в срок до 25 октября 2013года опубликовать сообщение о проведении конкурса в официальном печатном издании Республики Калмыкия газете «Хальмг Yнн» и разместить на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия и официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе; (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)

утвердить конкурсную документацию;

создать конкурсную комиссию по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия и утвердить ее персональный состав;

обеспечить представление в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия документов, дающих основания для внесения в реестр государственного имущества Республики Калмыкия созданных объектов концессионного соглашения. (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)

Председатель Правительства

Республики Калмыкия                                                      И.Зотов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 16 сентября 2013 г. № 427

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)

Условия концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия

1. Объектом концессионного соглашения является система коммунальной инфраструктуры - система переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия, состоящая из полигона твердых бытовых отходов и мусоросортировочного комплекса, подлежащих созданию (проектирование, строительство) и последующей эксплуатации.

Созданный объект концессионного соглашения должен представлять собой имущественный комплекс, позволяющий использовать в совокупности входящие в него земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, объекты дорожной, инженерно-технической и коммунальной инфраструктуры для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.»;

2. Право собственности на объект концессионного соглашения будет принадлежать концеденту.

3. Концессионер обязан обеспечить на территории Республики Калмыкия проектирование, строительство и эксплуатацию полигона твердых бытовых отходов и мусоросортировочного комплекса мощностью не менее 50000 тонн в год, в соответствии со сроками, определенными концессионным соглашением, с привлечением инвестиций в размере не менее 180000000 рублей.

Концессионер в соответствии с условиями концессионного соглашения осуществляет деятельность по переработке, утилизации  (захоронению) твердых бытовых отходов с использованием объекта концессионного соглашения по утвержденному тарифу на оказываемые услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее - тариф) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок,  условия  установления  и  изменения тарифа, надбавок к  тарифу  и  долгосрочные  параметры  регулирования  деятельности концессионера,  согласованные  с  органами  исполнительной  власти  или  органами  местного самоуправления,   осуществляющими   в   соответствии   с  законодательством Российской  Федерации регулирование цен (тарифов),  определяются  концессионным  соглашением.»;

4. Концессионер обязан осуществлять деятельность по приему сортировке и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее – ТБО).

5. Срок действия концессионного соглашения - 25 лет со дня заключения концессионного соглашения.

6. Объект концессионного соглашения, созданный в рамках исполнения концессионного соглашения, должен отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и соответствовать следующим технико-экономическим показателям:

6.1. площадь земельного участка для строительства и размещения полигона твердых бытовых отходов  - не менее 5 гектаров;

6.2. площадь земельного участка для строительства и размещения мусоросортировочного комплекса - не менее 1 гектара;

6.3. мощность по суммарному объему переработки, сортировки, утилизации и захоронения твердых бытовых отходов с помощью объекта концессионного соглашения (мусоросортировочного комплекса и полигона твердых бытовых отходов) определяется на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, но не менее 50 000 тонн в год;

6.4. режим работы - не менее 365 дней в году;

6.5. график работы эксплуатационного персонала - посменный;

6.6. срок окупаемости (возврата инвестиций) за счет объекта концессионного соглашения определяется на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, но не  менее 6 лет.

6.7. Полигон твердых бытовых отходов должен включать в себя:

- подъездную дорогу;

- КПП;

- весовую, оснащенную системой дозиметрического контроля и электронными платформенными весами;

-  подъездные пути в периметре объекта;

- картированный участок для захоронения непригодных для переработки твердых бытовых и приравненных к ним отходов;

- административное здание;

- санитарно-бытовые помещения для работающего персонала;

- артезианскую скважину для технических нужд предприятия;

- ванную для дезинфекции ходовой части мусоровозов на выезде с участка захоронения;

- резервуар для фильтрата;

- систему организованного сбора и отвода биогаза;

- систему наблюдательных скважин;

- очистные сооружения для ливневых и производственных сточных вод;

- очистные сооружения малой канализации;

- котельную;

- водоотводную канаву;

- ограждение по периметру объекта в виде забора высотой до 2 метров;

- освещение;

- систему пожаротушения;

- пост технического обслуживания;

- склад ГСМ;

- благоустройство территории объекта;

- зону перспективного развития.

6.8. Описание  мусоросортировочного  комплекса:

Назначение станции

Сортировка и пакетирование вторсырья и ТБО

Вид принимаемых отходов

Твёрдые бытовые и сходные с ними промышленные отходы

Количество и технико-экономические параметры сортировочных линий

Одна сортировочная линия производительностью около 50 000  тонн/год

Особые условия для проектирования.

Требования к технологии производства

Мусоросортировочный комплекс должен включать в себя следующие зоны:

1) Зона разгрузки - площадка с навесом, закрытая с двух сторон, предназнача­ется для разгрузки отходов, поступающих на мусоровозах для последующей их сортировки.

Функциональная нагрузка: в зоне производится первичная отсортировка крупногабаритных отходов или отходов, не подлежащих подаче на линию сортировки, остальная часть ТБО перемещается на приемный пластинчатый конвейер, оснащенный разрывателем пакетов.

2) Производственный корпус - закрытое помещение, где располагается основное производственное оборудование линии сортировки ТБО.

Функциональная нагрузка: с приемного конвей­ера ТБО попадают на сортировочный конвейер, где производится основная сортировка и отбирается вторсырьё: картон, макулатура, пластик, тары из полиэтилентерефталата (далее –ПЭТ), стекла и иные категории ТБО.

Вдоль сортировочного конвейера, установленного на металлической эстакаде, располагаются рабочие посты для 10-12 сортировщиков. Рабочие места должны быть расположены таким образом, чтобы отсортированные материалы могли сбрасываться через установленные для этих целей воронки в бункеры-накопители, которые находятся в нижней части эстакады.

Два рабочих места должны быть оборудованы перфоратором для прокалывания закрытых емкостей (для уменьшения объема ПЭТ тары), что должно позволять при поступле­нии вторсырья в пресс уменьшить его объем, не создавая угроз пневматических ударов препятствующих нормальной работе оборудования.

Образующиеся в процессе сортировки «хвосты», проходя по сортировочному конвейеру, попадают в зону действия магнитного сепаратора, где производится ав­томатический отбор магнитных металлов (черный металл и др.) посредством элек­тромагнитных волн. Отсортированные металлические компоненты подаются на пресс для лома черных металлов.

После указанных процедур «хвосты» должны попадать в бункер-накопитель, который является питате­лем для пресс-компактора, при помощи которого они прессуются в пресс-контейнерах объемом 27-30м3 и транспортируются при помощи автомобиля, ос­нащенного системой «мультилифт» на полигон для захоронения (вариант 1), либо в бункер-накопитель (вариант 2). Образующийся в процессе прессования фильтрат может быть утилизирован, либо использован как орошающий состав при захоронении ТБО на полигоне.

Отобранное вторсырье из бункеров-накопителей поступает на конвейер вторсырья, затем в пресс. Брикеты по склизу выдаются к месту погрузки.

3) Отделение отгрузки вторсырья - крытая площадка, на которой производится частично хранение и отгрузка образующихся в процессе сортировки брикетов вторсырья.

Требования к архитектурно-строительным, объемно-планировочным и конструктивным решениям

Согласно действующих СНиП для зданий многоцелевого назначения модульного типа.

Выделение очередей и пусковых комплексов. Требования по перспективному расширению предприятия

Строительство осуществляется в одну очередь, одним пусковым комплексом.

Источники энерго, тепло – водоснабжения, канализации

Согласно техническим условиям.

Требования и условия к разработке природоохранных мер и мероприятий

Количество вредных выбросов в воздухе рабочей зоны в пределах ПДК. Поступающие на станцию отходы подвергаются контролю на содержание радиоактивных веществ, металлической ртути.

Требования к режиму безопасности и гигиене труда

В соответствии с законодательством Российской Федерации.

Состав, содержание и оформление проектной и рабочей документации

В соответствии с действующими законодательством Российской Федерации

Требования к пожарной охране и технике безопасности

Согласно действующим нормам и правилам. Категория помещения станции по пожарной опасности «В».

Основное технологическое оборудование

1) Металлические пластинчатые конвейеры:

              - 1 (один)подающий пластинчатый конвейер ТБО,

            - 1 (один) конвейер пластинчатый для вторсырья;

2) конвейеры ленточные:

- 1 (один) конвейер ленточный сортировочный,

- 1 (один) конвейер ленточный отводящий для «хвостов» ТБО;

3) сортировочные эстакады и климатические кабины:

- 1 (один) сортировочная эстакада основной сортировки,

- 1 (один) климатическая кабина основной сортировки;

4) сепаратор лома черных металлов;

5) перфоратор бутылок ПЭТФ;

6) автоматические прессы непрерывного действия для пакетирования вторсырья:

- 1 (один) пресс пакетировочный для прессования цветного и бытового металлолома;

-  1 (один) пресс-компактор;

7) машины специального назначения, оснащенные крюковым грузоподъемным механизмом типа «МУЛЬТИЛИФТ» (количество согласно проектной документации);

8) контейнеры для совместной работы с «мультилифтом» (количество согласно проектной документации);

9) электрооборудование и АСУ станции сортировки согласно проектной документации.

7.Срок создания объекта концессионного соглашения устанавливается в соответствии с конкурсным предложением концессионера, но не может быть более 24 месяцев с момента выдачи разрешения на строительство всех объектов капитального строительства в составе объекта концессионного соглашения.

Объект концессионного соглашения должен быть введен в эксплуатацию в течение срока создания объекта.

Срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения - не позднее 30 календарных дней с даты ввода объекта в эксплуатацию.

Предоставление концессионеру земельных участков и иного имущества, согласование  уполномоченных органов на проведение проектных и строительных работ, в том числе оформление результатов государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, предоставление разрешения на строительство, а также иных разрешительных документов, необходимых для проведения проектных и строительных работ, необходимых для создания объекта концессионного соглашения осуществляется  в сроки,  установленные нормативными правовыми актами и  концессионным соглашением.

8. Земельные участки, необходимые для создания объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляются концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном основании в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах на срок, который устанавливается концессионным соглашением в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах и не может превышать срок действия концессионного соглашения. Договоры аренды (субаренды) земельных участков должны быть заключены с концессионером не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения, если иные сроки не установлены конкурсной документацией. Использование концессионером предоставленных ему земельных участков осуществляется в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах.

Представленные земельные участки должны соответствовать следующим требованиям:

а) земельный участок, предоставляемый для размещения полигона твердых бытовых отходов должен соответствовать следующим требованиям:

- площадь не менее 5 гектаров земли,

- удаленность от автомобильных дорог и линий электропередач  не более 500 метров, удаленность  от  города Элисты  Республики Калмыкия – не более 17 000 м.;

- вид разрешенного использования - для размещения полигона твердых бытовых отходов,

- категория земель – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения,

- размер санитарно - защитной зоны от жилой застройки до границ земельного участка должен составлять не менее 1000 м,

- соответствовать требованиям технических регламентов, а также обязательных норм и правил к земельным участкам, предоставляемым для строительства и размещения полигонов твердых бытовых отходов;

б) земельный участок, предоставляемый для  строительства и размещения мусоросортировочного комплекса, входящего в состав объекта концессионного соглашения должен соответствовать следующим требованиям:

- площадь не менее 1 гектара земли,

- удаленность от автомобильных дорог и линий электропередач не более 500 метров, удаленность  от  города Элисты  Республики Калмыкия – не более 17 000 м.;

- вид разрешенного использования - для  строительства объекта жилищно-коммунального хозяйства – мусоросортировочного комплекса,

- категория земель – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения,

- соответствовать требованиям технических регламентов, а также обязательных норм и правил к земельным участкам, предоставляемым для строительства и размещения мусоросортировочного комплекса, имеющего технико-экономические параметры, установленные для объекта концессионного соглашения.

9. Целью использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения является обеспечение системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Республики Калмыкия на срок 25 лет.

10. Обеспечение исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению в размере стоимости строительства объекта на срок от даты выдачи разрешения на строительство до ввода в эксплуатацию объекта осуществляется одним из следующих способов:

предоставление безотрывной банковской гарантии;

передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита);

осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению.

11. Концессионная плата не предусмотрена.

12. Концессионное соглашение может быть расторгнуто сторонами  в соответствии и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Возмещение убытков сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер обязан возвратить концеденту объект концессионного соглашения в состоянии, установленном концессионным соглашением, пригодном для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а также не обремененным правами третьих лиц.

В случае досрочного расторжения концессионного соглашения возмещение расходов концессионера на создание объекта концессионного соглашения осуществляется исходя из размера расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент расторжения концессионного соглашения (в   объеме,   в   котором   указанные средства  не  возмещены  концессионеру  за счет выручки от деятельности по регулируемым ценам (тарифам) с учетом  установленных  надбавок  к  ценам (тарифам)).

Возмещение производится в порядке, предусмотренном концессионным  соглашением, в денежной форме за счет  средств  республиканского бюджета или иных допустимых в соответствии с законодательством источников, привлекаемых концедентом, в течение 6 (шести) месяцев с момента расторжения концессионного соглашения.

Концессионное соглашение может быть изменено на основании соглашения между сторонами либо по требованию одной из сторон в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

13. К  существенным  нарушениям  концессионером  условий  концессионного соглашения относятся:

- нарушение  сроков проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения, определенных  концессионным соглашением;

- использование (эксплуатация) объекта концессионного соглашения и иного имущества в целях, не установленных концессионным соглашением;

- нарушение установленного концессионным соглашением порядка распоряжения и  использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения  и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;

- прекращение или приостановление концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением,  без согласия концедента;

- неисполнение    или    ненадлежащее   исполнение   концессионером обязательств,   установленных концессионным соглашением по предоставлению гражданам и другим потребителям  услуг по приему, сортировке и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.

14. К существенным нарушениям концедентом условий  концессионного соглашения относятся:

- нарушение порядка и сроков передачи объекта концессионного соглашения;

- нарушение порядка и сроков заключения договора (-ов) аренды (субаренды) земельного(ых) участка (ов), установленных концессионным соглашением;

- нарушение требований к земельному (-ым) участку(-ам), предусмотренных концессионным соглашением, а именно, требований к площади земельного (-ых) участка(-ов), требований к оформлению прав на земельный участок, сроку использования земельного(-ых) участка(-ов), разрешенного использования земельного участка, месту его расположения и категории земель.

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 16 сентября 2013 г. № 427

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)

Критерии и параметры конкурса

на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры- системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории

Республики Калмыкия

1. В соответствии с условиями конкурса установлены следующие критерии, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса, и параметры этих критериев:

№ п\п

Критерии Конкурса

Параметры критериев Конкурса

Начальное значение критерия

Требование к изменению начального значения

Коэффициент значимости критерия

1.

Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: мощность по приему твердых бытовых отходов в год

50 000 тонн

увеличение

0,3

2.

Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: срок окупаемости проекта (срок возврата инвестиций)

6 лет

увеличение

0,4

3.

Сроки создания объекта концессионного соглашения

24 месяца

уменьшение

0,3

Для каждого конкурсного предложения по каждому из приведенных выше критериев рассчитывается рейтинг.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)

2. Механизм оценки по критерию «Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: мощность по приему твердых бытовых отходов в год».

В составе предложения участника конкурса по данному  критерию  должна быть представлена мощность по приему твердых бытовых отходов в год.

Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: мощность по приему твердых бытовых отходов в год» определяется по формуле:

          Ci - Cmin                             

Rci= Кс  (–––––––––––) , где

        Cmax - Cmin                                   

Rci- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по мощности приема твердых бытовых отходов;

Кс — коэффициент значимости по данному критерию;

Сmах - наибольшая мощность по объему твердых бытовых отходов среди всех конкурсных предложений;

Cmin - наименьшая мощность по объему твердых бытовых отходов среди всех конкурсных предложений;

Сi - предложение по мощности по приему твердых бытовых отходов, содержащиеся в i-й заявке;

При оценке заявок по данному критерию  лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшей мощностью по приему твердых бытовых отходов.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)

3. Механизм оценки по критерию «Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: срок окупаемости проекта (срок возврата инвестиций)».

В составе предложения участника конкурса по данному  критерию  должна быть представлена информация по сроку окупаемости проекта (сроку возврата инвестиций).

Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Технико-экономический показатель объекта концессионного соглашения: срок окупаемости проекта (срок возврата инвестиций)» определяется по формуле:

                    Qi - Qmin                             

Rqi= Кq  (–––––––––––) , где

                  Qmax - Qmin                                    

Rqi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по сроку окупаемости проекта;

Kq - коэффициент значимости по данному критерию;

Qmax - наибольший срок окупаемости среди всех конкурсных предложений участников конкурса;

Qmin - наименьший срок окупаемости среди всех конкурсных предложений конкурса;

Qi - предложение по сроку окупаемости проекта, содержащиеся в i-й заявке.

При оценке заявок по данному критерию  лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшим сроком окупаемости проекта (сроком возврата инвестиций).

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)

4. Механизм оценки по критерию «Сроки создания объекта концессионного соглашения».

В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым срокам создания объекта концессионного соглашения.

В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального срока создания объекта концессионного соглашения.

Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формулам:

Rfi=Kfx,где

Rfi– рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Kf– коэффициент значимости по данному критерию;

Fmax – наибольший срок создания объекта концессионного среди всех конкурсных предложений участников конкурса;

Fmin– наименьший срок создания объекта концессионного среди всех конкурсных предложений участников конкурса;

Fi– предложение по сроку создания объекта концессионного соглашения, содержащиеся в i-й заявке.

При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания объекта концессионного соглашения.

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)

5. Для каждого конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные по все критериям конкурса, суммируются, и определяется итоговый рейтинг.

Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.10.2013 № 478 НГР ru08000201300620)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хальмг Унн № 207 (16815) от 20.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать