Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2016г.
Номер документа: RU42000201600655
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Регионально энергетической комиссии Кузбасса от 22.12.2020 № 782

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «16» сентября 2016 г. №136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 5 Закона Кемеровской области от 28.06.2010 №70-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере жилищно-коммунального комплекса», постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 №137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области», от 06.09.2013 №371 «Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области», региональная энергетическая комиссия Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень региональной энергетической комиссии Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя региональной энергетической комиссии Кемеровской области А.В.Дюкова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

региональной энергетической комиссии

Кемеровской области

Д.В.Малюта

Утвержден

постановлением региональной

энергетической комиссии Кемеровской области

от «16» сентября 2016 г. №136

Административный регламент исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Государственная функция по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа власти, исполняющего государственную функцию

1.2.1. Государственная функция исполняется региональной энергетической комиссией Кемеровской области (далее - комиссия).

1.2.2. Перечень иных государственных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в исполнении государственной функции:

Министерство энергетики Российской Федерации. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Минэнерго России размещена на официальном сайте Минэнерго России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://minenergo.gov.ru;

системный оператор Единой энергетической системы России, субъект оперативно-диспетчерского управления. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты системного оператора Единой энергетической системы России, субъекте оперативно-диспетчерского управления размещена на официальном сайте системного оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://so-ups.ru;

межотраслевой совет потребителей. Информация о месте нахождения межотраслевого совета потребителей размещена на официальном сайте системного оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://ako.ru;

Коллегия Администрации Кемеровской области. Информация о месте нахождения Коллегии Администрации Кемеровской области размещена на официальном сайте системного оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://ako.ru.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.03.2003, №13, ст. 1177);

Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, №7, ст. 776);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2004, №4, ст. 282);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, №52 (часть 2), ст. 5525);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 №41 «О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, №5, ст. 556);

постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.12.2009, №49 (часть 2), ст. 5978);

приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 №114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, №30);

приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 05.04.2013 №185 «Об утверждении формы опубликования в сети Интернет решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 21.10.2013, №42);

приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 05.05.2016 №380 «Об утверждении форм раскрытия сетевой организацией информации об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах, указанной в абзацах втором - четвертом, шестом, восьмом и десятом подпункта «ж» пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24, правил заполнения указанных форм и требований к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru);

Законом Кемеровской области от 28.06.2010 №70-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере жилищно-коммунального комплекса» (приложение «Официально» к газете «Кузбасс», №115, 30.06.2010);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 №137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» http://www.zakon.kemobl.ru, 17.04.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 №371 «Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», http://www.zakon.kemobl.ru, 12.09.2013);

постановлением региональной энергетической комиссии Кемеровской обл. от 12.02.2009 №8 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения инвестиционных программ производителей электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, электросетевых и энергосбытовых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Кемеровской области» (Информационный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кемеровской области, №1, январь, 2009).

1.4. Предмет государственной функции

Предметом государственной функции является утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики при условии, что они не соответствуют критериям, установленным пунктом 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» и инвестиционные программы которых соответствуют одному из следующих критериев (далее - субъекты электроэнергетики):

наличие доли Кемеровской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);

субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Кемеровская область, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции

1.5.1. Должностные лица комиссии при исполнении государственной функции имеют право:

запрашивать у субъектов электроэнергетики, в отношении которых осуществляется государственная функция информацию, объяснения в письменной и устной форме и иные сведения, необходимые для осуществления государственной функции;

вносить предложения по привлечению к проведению проверки технико-экономической обоснованности расходов, включенных в отчеты о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по утверждению инвестиционных программ, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами;

1.5.2. Должностные лица комиссии при исполнении государственной функций обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по осуществлению государственной функции;

соблюдать законодательство Российской Федерации, Кемеровской области, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция

1.6.1. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заинтересованные лица), имеют право:

давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету государственной функции;

получать от должностных лиц комиссии информацию, которая относится к предмету исполнения государственной функции;

обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц комиссии, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого исполняется государственная функция в соответствии с действующим законодательством.

1.6.2. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, обязаны представлять в комиссию документы в порядке и сроки, предусмотренные Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (далее - Правила утверждения инвестиционных программ), настоящим Административным регламентом, а также по запросу комиссии.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является:

утверждение инвестиционной программы;

мотивированный отказ в рассмотрении заявления об утверждении инвестиционной программы;

мотивированный отказ в рассмотрении уведомления к рассмотрению проекта инвестиционной программы и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний;

мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования и получения информации об исполнении государственной функции

2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес комиссии: 650000, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 32.

Телефон приемной комиссии: 8 (384-2) 36-28-28, факс: 8 (384-2) 36-28-28.

График работы комиссии по вопросам исполнения государственной функции:

Понедельник

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Вторник

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Среда

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Четверг

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Пятница

8:30 - 16:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

2.1.2. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты комиссии размещаются на официальном интернет-сайте комиссии www.recko.ru.

2.1.3. Предоставляется информация по вопросам:

исполнения государственной функции и обеспечения доступа к сведениям о государственной функции, в том числе оказываемой в электронном виде;

представления сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе в электронном виде;

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в том числе оказываемой в электронном виде.

2.1.4. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заявитель обращается в комиссию в устной форме (по телефону и (или) при личном приеме), в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).

2.1.5. Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме, в зависимости от формы обращения.

Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в комиссию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с даты поступления в комиссию.

2.1.7. Ответ на обращение заявителя предоставляется в доступной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица комиссии.

2.1.8. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Срок исполнения государственной функции

Срок исполнения государственной функции и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом государственной функции.

Общий срок исполнения государственной функции не превышает 210 календарных дней с момента поступления полного комплекта документов в комиссию, но не позднее 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

При наличии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы срок исполнения государственной функции - в течение 15 рабочих дней после размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» итогового проекта инвестиционной программы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в электронной форме с использованием официального сайта информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - информационная система).

В период до предоставления комиссии, заинтересованным органам власти и субъектам электроэнергетики, участвующим в рассмотрении проектов инвестиционных программ в соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ, доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия с использованием информационной системы при исполнении государственной функции информационное взаимодействие комиссии с заинтересованными органами власти и субъектами электроэнергетики осуществляется путем направления (с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи) соответствующих уведомлений, заявлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи либо в форме электронных документов с подтверждением данных документов в печатном виде на бумажном носителе (заверенных надлежащим образом) в сроки, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.

Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления на электронных носителях от субъектов электроэнергетики, государственных органов и организаций информации, предусмотренной Правилами утверждения инвестиционных программ и (или) постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - стандарты раскрытия информации), размещает ее на своем официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления, поступившего от субъекта электроэнергетики;

проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

согласование инвестиционной программы;

принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы и уведомление субъекта электроэнергетики о принятых решениях.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления, поступившего от субъекта электроэнергетики

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления, поступившего от субъекта электроэнергетики» является поступление от субъекта электроэнергетики заявления об утверждении инвестиционной программы с прилагаемыми к нему материалами (далее - заявление) в комиссию в электронной форме с использованием информационной системы.

3.3.2. Субъект электроэнергетики представляет в комиссию заявление не позднее 5 апреля года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

3.3.3. Заявление должно содержать информацию:

о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента;

о дате и месте размещения проекта инвестиционной программы на официальном сайте информационной системы (полный электронный адрес).

3.3.4. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием информационной системы следующую информацию:

финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с первого года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;

программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы.

Под паспортом инвестиционного проекта субъектов электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, понимается документ, содержащий следующую информацию:

идентификатор инвестиционного проекта;

планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

отчетная информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

информация о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики.

Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.

Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы.

3.3.5. Сетевая организация, отнесенная к числу субъектов электроэнергетики, представляет информацию о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу, в соответствии с пунктом 9, подпунктом «ж» пункта 11 стандартов раскрытия информации:

о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу и обосновывающие ее материалы, включая:

перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), реализуемых с использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), и инвестиционных проектов, реализуемых без использования указанных инвестиционных ресурсов, с указанием идентификаторов инвестиционных проектов, одной или нескольких целей реализации инвестиционных проектов (развитие электрической сети, усиление электрической сети, связанное с подключением новых потребителей, замещение (обновление) электрической сети, повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, выполнение требований законодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительной власти, регламентов рынков электрической энергии, повышение экономической эффективности (мероприятия, направленные на снижение эксплуатационных затрат) оказания услуг в сфере электроэнергетики, обеспечение текущей деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе развитие информационной инфраструктуры, хозяйственное обеспечение деятельности), инвестиции, связанные с деятельностью, не относящейся к сфере электроэнергетики) и плановых значений количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), указанных для каждого года ее реализации, в том числе показателей, характеризующих достижение указанных целей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по отдельным проектам (группам проектов, инвестиционной программе в целом). Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения (идентификации) инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью формирует указанные перечни инвестиционных проектов с распределением на инвестиционные проекты, по результатам выполнения которых обеспечивается соответствие объектов электроэнергетики, на строительство (реконструкцию, модернизацию) которых направлена реализация указанных инвестиционных проектов, критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 №41 «О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети», а также иные инвестиционные проекты. Перечень и порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) определяются в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации;

краткое описание инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе включающее указание целей и обоснование необходимости реализации инвестиционных проектов, вводимой (выводимой) мощности и (или) других характеристик объектов инвестиционной деятельности, места расположения объектов инвестиционной деятельности, сроков ввода (вывода) объектов инвестиционной деятельности, в том числе сроков ввода (вывода) объектов электроэнергетики, показателей энергетической эффективности оборудования и других показателей инвестиционных проектов инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);

план финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам в отношении каждого года периода реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) с указанием по каждому инвестиционному проекту планируемых источников финансирования, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов (по состоянию на начало календарного года, в котором раскрывается инвестиционная программа (проект инвестиционной программы), плановых объемов финансирования и освоения капитальных вложений в отношении каждого года периода реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);

результаты расчетов объемов финансовых потребностей, необходимых для строительства объектов электроэнергетики, выполненных в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, а также информацию об использованных при таких расчетах типовых технологических решениях капитального строительства объектов электроэнергетики, их технических показателях и о соответствующих им укрупненных нормативах цены;

план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении с разделением по инвестиционным проектам, составленный на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), в том числе с распределением по кварталам в 1-м году реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) и году, в котором раскрывается инвестиционная программа (если применимо);

финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), начиная с 1-го года ее реализации, с разделением по видам деятельности (в том числе регулируемым государством), а также с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных инвестиционной программой (проектом инвестиционной программы), содержащие информацию, предусмотренную настоящим пунктом настоящего Административного регламента;

значения целевых показателей для целей формирования инвестиционной программы, установленные в порядке, утвержденном Министерством энергетики Российской Федерации;

материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных инвестиционной программой (проектом инвестиционной программы), в том числе пояснительную записку, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению сетевой организации, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;

программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) с распределением по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

копию решения об одобрении проекта инвестиционной программы советом директоров (наблюдательным советом) сетевой организации, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом сетевой организации;

программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (для организаций, которые в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности утверждают и реализовывают программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности);

заключения (отчеты) по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства объектов электроэнергетики в случаях, если получение таких заключений (отчетов) является обязательным;

заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) (при наличии такового), выполненное в соответствии с методическими рекомендациями, предусмотренными пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2015 №132 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией»;

информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств.

Под паспортом инвестиционного проекта сетевых организаций понимается документ, в котором содержатся:

идентификатор инвестиционного проекта;

планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

оценка влияния инвестиционного проекта на достижение плановых значений количественных показателей реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);

графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации и демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств с указанием отчетных данных за предыдущий и текущий годы для уже реализуемых проектов;

отчетная информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ и услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

информация о наименовании, месте нахождения, максимальной мощности и ее распределении по каждой точке присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации в соответствии с заключенными договорами об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащими являющиеся неотъемлемой частью технические условия, в которых в составе перечня мероприятий по технологическому присоединению определены мероприятия, предусмотренные инвестиционным проектом;

информация об определенных договорами об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям обязательствах сетевой организации на выполнение мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом;

проектные показатели планируемой нагрузки трансформаторных и иных подстанций, строительство (реконструкцию, модернизацию) которых планируется осуществить в рамках реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);

информация о степени загрузки вводимых после строительства объектов электросетевого хозяйства, определяемой в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации;

информация о результатах контрольных замеров электрических нагрузок оборудования объектов электросетевого хозяйства, реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) которых предусматривается инвестиционным проектом;

информация о максимальной мощности энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к объектам электросетевого хозяйства, реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) которых предусматривается инвестиционным проектом, определенной в соответствии с пунктом 13(1) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12. 2004 №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», и максимальной мощности энергопринимающих устройств потребителей, планируемых к присоединению к объектам электросетевого хозяйства, строительство (реконструкция, модернизация и (или) техническое перевооружение) которых предусматривается инвестиционным проектом, в соответствии с договорами об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

информация об объектах электроэнергетики, предусмотренных инвестиционным проектом, содержащаяся:

в схеме и программе развития Единой энергетической системы России, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, - если инвестиционным проектом предусматриваются мероприятия по строительству в Единой энергетической системе России межгосударственных линий электропередачи, линий электропередачи и объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 220 кВ и выше, а также линий электропередачи 110 кВ и выше, обеспечивающих выдачу мощности существующих и планируемых к строительству объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 25 МВт;

в схемах и программах развития электроэнергетики Кемеровской области, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, - если инвестиционным проектом предусматриваются мероприятия по строительству на территории Кемеровской области в Единой энергетической системе России линий электропередачи и объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет от 110 кВ (включительно) до 220 кВ, или строительство линий электропередачи и объектов электросетевого хозяйства в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах;

информация о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта;

карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных объектов электроэнергетики, которые существуют или строительство которых запланировано. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения и объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы.

Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

3.3.6. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов и передачу его на регистрацию, является специалист технического отдела комиссии (далее - исполнитель).

3.3.7. Исполнитель передает заявление об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетике на бумажном носителе для регистрации должностному лицу комиссии, ответственному за учет входящей и исходящей корреспонденции.

3.3.8. Заявление, представленное субъектом электроэнергетики, регистрируется в день его поступления (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечается специальным штампом и направляется для рассмотрения руководителю органа регулирования либо лицу, его замещающему. Срок исполнения 1 рабочий день.

3.3.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

3.3.10. Общий срок проведения административной процедуры 1 рабочий день.

3.4. Проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации

3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации» является получение исполнителем заявления субъекта электроэнергетики об утверждении инвестиционной программы с прилагаемыми к нему материалами.

3.4.2. Исполнитель в течении пяти рабочих дней с даты поступления заявления в комиссию проверяет и анализирует его в соответствии с пунктами 3.3.2 - 3.3.5 настоящего Административного регламента, а также в соответствие с Правилами утверждения инвестиционных программ, стандартами раскрытия информации на предмет:

соответствия представленного проекта инвестиционной программы субъектом электроэнергетики, отнесенным к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются комиссией, на соответствие критериям, предусмотренным подразделом 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента:

полноты объема, формы и срока размещения информации о проекте инвестиционной программы в информационной системе;

полноты объема, формы и срока поступившего заявления с прилагаемыми к нему материалами.

3.4.3. Исполнитель не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления подготавливает и обеспечивает направление с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:

субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством электроэнергетики Российской Федерации;

информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте информационной системы не в полном объеме или не по установленной форме;

заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием информационной системы не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

3.4.4. Исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления в комиссию с использованием информационной системы заявления и прилагаемых к нему материалов, в том числе после устранения замечаний комиссии, обеспечивает размещение на официальном сайте информационной системы уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики.

3.4.5. Исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов подготавливает и обеспечивает направление с использованием официального сайта информационной системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему материалов в случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов позднее:

5 апреля года, предшествующего реализации инвестиционной программы;

10 дней календарных дней со дня направления комиссией замечаний субъекту электроэнергетики.

3.4.6. Результатом административной процедуры является направление субъекту электроэнергетики уведомления о принятии комиссией к рассмотрению проекта инвестиционной программы, либо мотивированного отказа в рассмотрении заявления.

3.4.7. Общий срок проведения Административной процедуры 5 рабочих дней.

3.5. Согласование инвестиционной программы

3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Согласование инвестиционной программы» является принятие комиссией к рассмотрению проекта инвестиционной программы.

3.5.2. Исполнитель одновременно с размещением на официальном сайте информационной системы уведомления о принятии комиссией к рассмотрению проекта инвестиционной программы подготавливает и обеспечивает направление такого уведомления, а также заявления с прилагаемыми к нему материалами в следующие органы на согласование (далее - согласующие органы):

а) системному оператору, если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

б) субъекту оперативно-диспетчерского управления, если проектом инвестиционной программы, за исключением проекта инвестиционной программы субъекта оперативно-диспетчерского управления, предусматривается в пределах соответствующей технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии;

в) Министерству энергетики Российской Федерации, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации;

г) в межотраслевой совет потребителей, если заявление направлено сетевой организацией.

3.5.3. Если в ходе рассмотрения проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта либо прилагаемой к заявлению информации исполнитель подготавливает и обеспечивает направление запроса о предоставлении дополнительных материалов с указанием формы их представления и требований к ним с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством информационной системы в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса.

3.5.4. Исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления в комиссию замечаний и (или) заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы Министерством энергетики Российской Федерации обеспечивает направление их с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики при условии поступления указанных замечаний и (или) заключения от Министерства энергетики Российской Федерации в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы.

3.5.5. Исполнитель в срок не позднее 35 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных пунктом 3.5.20 настоящего Административного регламента; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 3.5.21 настоящего Административного регламента) со дня размещения уведомления о принятии комиссией к рассмотрению проекта инвестиционной программы подготавливает и обеспечивает направление с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики замечания комиссии к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы согласующими органами, указанными в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента.

3.5.6. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, в срок не позднее 65 календарных дней (35 календарных дней - для случаев, предусмотренных пунктом 3.5.20 настоящего Административного регламента) со дня размещения комиссией уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом предусмотренных замечаний комиссии и согласующих органов.

Указанные субъекты электроэнергетики одновременно с размещением на официальном сайте информационной системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта информационной системы в комиссию уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется информация, указанная в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, доработанная с учетом замечаний комиссии и согласующих органов, а также пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

3.5.7. Сетевые организации в срок не позднее 85 календарных дней (35 календарных дней - для случаев, предусмотренных пунктом 3.5.20 настоящего Административного регламента; 20 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 3.5.21 настоящего Административного регламента) со дня размещения комиссией уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом предусмотренных замечаний комиссии и согласующих органов, пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии - заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы.

Сетевые организации одновременно с размещением на официальном сайте информационной системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта информационной системы в комиссию уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

3.5.8. Исполнитель не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в комиссию уведомления субъекта электроэнергетики о доработанной инвестиционной программе подготавливает и обеспечивает направление с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ комиссии в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:

размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы в информационной системе не в полном объеме или не по установленной форме;

представления с использованием информационной системы прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ, не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

3.5.9. Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием официального сайта информационной системы в комиссию уведомление о доработанной инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о доработанном проекте инвестиционной программы после устранения замечаний комиссии, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления комиссией таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием официального сайта информационной системы.

3.5.10. Исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления в комиссию с использованием информационной системы уведомления субъекта электроэнергетики о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов в соответствии с требованиями Правил утверждения инвестиционных программ, подготавливает и обеспечивает размещение в информационной системе уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики.

Одновременно с размещением в информационной системе уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы исполнитель направляет такое уведомление, а также поступившие в комиссию материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, согласующим органам, указанным в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента.

3.5.11. Исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы от согласующих органов, указанных в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, направляет указанные материалы с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики при условии их поступления в комиссию от согласующих органов в сроки, установленные Правилами утверждения инвестиционных программ.

3.5.12. Исполнитель в срок не позднее 25 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных пунктами 3.5.20 настоящего Административного регламента; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного подпунктом 3.5.21 настоящего Административного регламента) со дня размещения комиссией уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы подготавливает и обеспечивает направление с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики замечания комиссии к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы.

3.5.13. В случаях, предусмотренных пунктом 58 Правил утверждения инвестиционных программ исполнитель обеспечивает направление с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики протокола согласительного совещания с Министерством энергетики Российской Федерации после его подписания.

3.5.14. При наличии замечаний к проекту инвестиционной программы комиссии, системного оператора и (или) субъекта оперативно-диспетчерского управления (далее - разногласия по проекту инвестиционной программы) комиссия в срок не позднее 45 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных пунктами 3.5.20 настоящего Административного регламента; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 3.5.21 настоящего Административного регламента) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы комиссия проводит согласительные совещания с участием уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики, системного оператора и (или) субъекта оперативно-диспетчерского управления, представивших в комиссию указанные замечания.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения комиссии по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Для случаев, предусмотренных пунктами 3.5.20, 3.5.21 настоящего Административного регламента, в протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения комиссии по доработке проекта изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) с указанием срока доработки.

Протоколы согласительных совещаний составляются исполнителем, подписываются председателем комиссии (или по распоряжению председателя комиссии его заместителем) и в течение пяти рабочих дней направляются в соответствующие согласующие органы для подписания.

3.5.15. Исполнитель обеспечивает направление с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики протоколы согласительных совещаний после их подписания, а в случае не поступления в комиссию подписанного протокола согласительного совещания - по истечении пяти рабочих дней со дня его поступления в соответствующий согласующий орган для подписания.

3.5.16. При наличии предусмотренных в пункте 3.5.14 настоящего Административного регламента неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы исполнитель подготавливает и обеспечивает направление в высший орган исполнительной власти Кемеровской области обращение комиссии о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения в информационной системе (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы, после подписания протоколов согласительных совещаний, а в случае не поступления в комиссию подписанного протокола согласительного совещания - по истечении пяти рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган исполнительной власти (организации) для подписания.

Одновременно с направлением в высший орган исполнительной власти Кемеровской области обращения, предусмотренного настоящим пунктом, исполнитель подготавливает и обеспечивает направление с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее указание на дату направления в высший орган исполнительной власти Кемеровской области указанного обращения.

3.5.17. Исполнитель в течении пяти рабочих дней со дня получения комиссией решений в высший орган исполнительной власти Кемеровской области, принятых по вопросам, предусмотренным пунктами 60, 61 Правил утверждения инвестиционных программ обеспечивает направление вышеуказанных решений с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики и размещение на официальном сайте информационной системы информации об указанных решениях высшего органа исполнительной власти Кемеровской области.

3.5.18. Субъект электроэнергетики на официальном сайте информационной системы в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 62 Правил утверждения инвестиционных программ, размещает итоговый проект инвестиционной программы в соответствии со стандартами раскрытия информации.

3.5.19. Субъект электроэнергетики одновременно с размещением на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта информационной системы в комиссию уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (полный электронный адрес) итогового проекта инвестиционной программы.

3.5.20. В случае необходимости внесения изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) указанные изменения подлежат утверждению комиссией. Утверждение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке и сроки, которые установлены настоящим Административным регламентом для утверждения инвестиционных программ, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего подпункта.

Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые во исполнение федеральных законов (законов Кемеровской области), актов Коллегии Администрации Кемеровской области, а также изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения, утверждаются комиссией без проведения общественного обсуждения таких изменений, без проведения технологического и ценового аудита и без согласования с согласующими органами, указанными в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента.

3.5.21. Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы) сетевой организации утверждаются без проведения общественного обсуждения таких изменений, а также без согласований с согласующими органами, указанными в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, в срок, установленный законодательством о градостроительной деятельности.

3.5.22. Исполнитель подготавливает мотивированный отказ в утверждении проекта инвестиционной программы в случае не поступления уведомления о размещении в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанного проекта инвестиционной программы или итогового проекта инвестиционной программы в установленные сроки.

3.5.23. Результатом административной процедуры является:

согласование инвестиционной программы согласующими органами;

подготовка комиссией экспертного заключения по инвестиционной программе;

подготовка мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы.

3.5.24. Общий срок исполнения административной процедуры не более 130 рабочих дней.

3.6. Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы и уведомление субъекта электроэнергетики о принятых решениях

3.6.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы и уведомление субъекта электроэнергетики о принятых решениях» является наличие заключений по проекту инвестиционной программы согласующих органов, экспертного заключения комиссии по проекту инвестиционной программы, подготовленного мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы.

3.6.2. Исполнитель обеспечивает направление с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики мотивированного отказа комиссии в утверждении инвестиционной программы, а также направление соответствующего уведомления в согласующие органы, указанные в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, в случае, предусмотренном пунктом 3.5.22 настоящего Административного регламента, в течении 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 3.5.6, 3.5.7, 3.5.8 настоящего Административного регламента и в пункте 62 Правил утверждения инвестиционных программ.

3.6.3. Исполнитель подготавливает решение комиссии в форме постановления комиссии об утверждении инвестиционной программы при наличии заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным.

Постановление комиссии об утверждении инвестиционной программы должно содержать:

перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;

плановые показатели реализации инвестиционной программы;

для сетевых организаций - план ввода в эксплуатацию основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.

3.6.4. Проект постановления комиссии до его подписания председателем комиссии рассматривается и принимается на заседании Правления комиссии в соответствии с действующим регламентом подготовки и проведения заседаний Правления комиссии, утвержденным распоряжением комиссии от 01.06.2016 №28, в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, а в случаях, предусмотренных пунктами 58 - 61 Правил утверждения инвестиционных программ, - в течении 15 рабочих дней после размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте информационной системы итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 62 Правил утверждения инвестиционных программ.

3.6.5. Исполнитель обеспечивает размещение на официальном сайте информационной системы постановления комиссии об утверждении инвестиционной программы не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия.

Одновременно с размещением на официальном сайте информационной системы постановления об утверждении инвестиционной программы комиссия направляет с использованием информационной системы соответствующее уведомление субъекту электроэнергетики.

3.6.6. Результатом административной процедуры является:

принятие и размещение на официальном сайте информационной системы инвестиционной программы;

направление с использованием информационной системы субъекту электроэнергетики уведомления об утверждении инвестиционной программы либо мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы.

3.6.7. Общий срок исполнения административной процедуры не более 10 рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комиссии положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется на постоянной основе должностными лицами комиссии в соответствии с распределением обязанностей.

4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению государственной функции, и принятием решений комиссия может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами комиссии.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей или их уполномоченных представителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам сторон на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица, выразившиеся при исполнении государственной функции.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

Проверка может проводиться в том числе по конкретному обращению заявителя или его уполномоченного представителя.

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами и организациями.

4.3. Периодичность проведения проверок исполнения должностными лицами комиссии положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, устанавливается председателем комиссии.

При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента по результатам проверки виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) комиссии, а также его

должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

5.2. В досудебном порядке подлежат обжалованию действия (бездействие) и решения должностных лиц комиссии.

5.3. Заявители вправе обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, на действия (бездействие) соответствующих должностных лиц к председателю комиссии в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты комиссии, указанным в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также могут подать жалобу на личном приеме председателя комиссии в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, исполнявшего государственную функцию, должностного лица органа, исполнявшего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комиссии, должностного лица комиссии, исполнявшего государственную функцию;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комиссии, должностного лица комиссии, исполнявшего государственную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Порядок рассмотрения отдельных жалоб.

5.4.1. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4.3. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комиссии либо уполномоченное должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.4.4. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4.5. В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комиссии либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комиссию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

5.4.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.

5.5 Заявители вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6 . В досудебном (внесудебном) порядке жалоба заявителей на действия (бездействие) и решения должностных лиц комиссии направляется для рассмотрения председателю комиссии.

5.7. Письменная жалоба, поступившая в комиссию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматривается течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости при направлении запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или другому должностному лицу, которые в течение 15 дней обязаны представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, председатель комиссии вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

В течение этого срока должностным лицом комиссии, рассматривающим жалобу, заинтересованному лицу должен быть направлен письменный ответ о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Ответ на жалобу подписывается председателем комиссии или первым заместителем председателя комиссии.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо способом, указанным в жалобе.

5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, председатель комиссии принимает решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица комиссии, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

Если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, должностным лицом, рассматривающим жалобу, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин о признании жалобы необоснованной.

Заявители или их законные представители в праве обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в уставленном законодательством Российской Федерации порядке в суд.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать