Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2016г.
Номер документа: RU89000201601087
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждены

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 сентября 2016 г. № 872-П

г. Салехард

О РЕЕСТРЕ ФАКТОРИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 17.08.2017 № 828-П; от 18.03.2019 № 252-П; от 20.01.2020 № 35-П; от 07.04.2020 № 399-П)

В целях реализации статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года № 113-ЗАО «О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Положение о реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – реестр факторий) согласно приложению № 1;

Положение о комиссии по осуществлению учёта факторий в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 2;

состав комиссии по осуществлению учёта факторий в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 3.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, на территории которых созданы или планируется создание факторий в Ямало-Ненецком автономном округе, руководствоваться настоящим постановлением.

(пункт 2 в ред. Постановления Правительства ЯНАО от 20.01.2020 № 35-П)

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2006 года № 218-А «О порядке учёта факторий Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июня 2008 года № 271-А «О внесении изменений в Положение о порядке учёта факторий Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года № 94-П «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2006 года № 218-А».

4. пункт исключен – постановление Правительства ЯНАО от 20.01.2020 № 35-П

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 сентября 2016 года № 872-П

(в ред. Постановления Правительства ЯНАО от 20.01.2020 № 35-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет форму реестра факторий в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – реестр факторий, фактория, автономный округ), требования к сведениям, включаемым в реестр факторий, порядок ведения, порядок и условия включения факторий в реестр факторий и исключения факторий из реестра факторий.

1.2. Правовую основу настоящего Положения составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной закон) автономного округа, Закон автономного округа от 28 декабря 2005 года № 113-ЗАО «О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Закон № 113-ЗАО), законы и иные нормативные правовые акты автономного округа.

1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:

хозяйствующий субъект – юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) управление факторией;

реестр факторий – документ, содержащий официальные сведения о факториях на территории автономного округа;

уполномоченный орган – департамент по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа;

орган местного самоуправления – орган местного самоуправления муниципального района в автономном округе.

1.4. Сведения, содержащиеся в реестре факторий, используются в целях обеспечения органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан полной и достоверной информацией о факториях.

1.5. Сведения о факториях включаются в государственные информационные системы автономного округа в порядке, установленном постановлениями Правительства автономного округа.

1.6. Уполномоченный орган осуществляет организационное, правовое и методическое руководство по осуществлению учета факторий.

II. Порядок ведения реестра факторий

2.1. Реестр факторий формируется и ведется на основании решений Правительства автономного округа, которые принимаются в форме распоряжений Правительства автономного округа.

2.2. Форма реестра факторий приведена в приложении № 1 к настоящему Положению.

2.3. Решение Правительства автономного округа принимается с учетом рекомендаций комиссии по осуществлению учета факторий в автономном округе (далее – комиссия).

Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства автономного округа.

III. Порядок и условия включения фактории в реестр факторий

3.1. Инициирование включения фактории в реестр факторий осуществляется органом местного самоуправления.

3.2. Условиями включения фактории в реестр факторий является:

- соблюдение хозяйствующим субъектом требований, установленных настоящим Положением и Законом № 113-ЗАО;

- наличие финансовых средств в окружном бюджете, предусмотренных на обслуживание фактории, а также возмещение затрат на доставку товаров на факторию.

3.3. Для включения фактории в реестр факторий орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган ходатайство органа местного самоуправления по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению с приложением следующих документов:

3.3.1. заявление хозяйствующего субъекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению (далее – заявление);

3.3.2. копии документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления (для представителя хозяйствующего субъекта), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3.3.3. копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для юридических лиц);

3.3.4. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

(пп. 3.3.4 в ред. от 07.04.2020 № 339-П)

3.3.5. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

(пп. 3.3.5 в ред. от 07.04.2020 № 339-П)

3.3.6. копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

3.3.7. копия согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению (для индивидуальных предпринимателей);

3.3.8. справка о состоянии фактории по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению (для созданных факторий);

3.3.9. копия документа, устанавливающего право пользования земельным участком, на котором расположена фактория, в случаях, предусмотренных земельным законодательством;

3.3.10. копия утвержденного документа территориального планирования органа местного самоуправления, на территории которого создана или планируется создание фактории (с приложением картографических изображений фактории и указанием географических координат).

В случае представления копий документов, предусмотренных настоящим пунктом, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копии документов заверяются специалистом органа местного самоуправления на основании представленных оригиналов документов в момент их представления.

3.4. Ходатайство и документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Положения (далее – ходатайство и документы), представляются органом местного самоуправления в уполномоченный орган в форме электронных образов документов с использованием региональной межведомственной системы электронного документооборота автономного округа.

3.5. Ходатайство и документы регистрируются в уполномоченном органе в день их поступления.

3.6. В случае представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляет сопроводительное письмо в орган местного самоуправления об отказе в рассмотрении ходатайства и документов по причине представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения.

3.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и документов передает их комиссии для рассмотрения на предмет соответствия сведений, содержащихся в ходатайстве и документах, требованиям статьи 3, части 1 статьи 6 Закона № 113-ЗАО и настоящего Положения, проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в ходатайстве и документах (далее – рассмотрение).

3.8. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашивает следующие документы (сведения):

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (содержащую в том числе сведения о видах экономической деятельности) (для юридических лиц);

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (содержащую в том числе сведения о видах экономической деятельности) (для индивидуальных предпринимателей).

Документы (сведения), указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у органа местного самоуправления. При этом орган местного самоуправления может представить указанные в настоящем пункте документы (сведения) по собственной инициативе.

3.9. Рассмотрение осуществляется комиссией в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации ходатайства и документов в уполномоченном органе.

3.10. По результатам рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения оформляется протокол заседания комиссии (далее – протокол), в котором указывается рекомендация комиссии о принятии одного из следующих решений:

3.10.1. о включении (об отказе во включении) фактории в реестр факторий;

3.10.2. о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в сведения, внесенные в реестр факторий;

3.10.3. об исключении (об отказе в исключении) фактории из реестра факторий.

Протокол в течение 1 рабочего дня со дня его оформления передается в уполномоченный орган.

3.11. В случае принятия комиссией решения о включении фактории в реестр факторий, о внесении изменений в сведения, внесенные в реестр факторий, об исключении фактории из реестра факторий уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола подготавливает проект распоряжения Правительства автономного округа.

3.12. В случае принятия комиссией решения об отказе во включении фактории в реестр факторий, об отказе во внесении изменений в сведения, внесенные в реестр факторий, об отказе в исключении фактории из реестра факторий проект распоряжения Правительства автономного округа не подготавливается.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет сопроводительное письмо в орган местного самоуправления о принятом решении с указанием причин отказа.

3.13. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения Правительства автономного округа о включении фактории в реестр факторий, о внесении изменений в сведения, внесенные в реестр факторий, об исключении фактории из реестра факторий письменно уведомляет орган местного самоуправления о принятом решении с указанием оснований, послуживших для принятия решения.

IV. Основания для отказа во включении фактории

в реестр факторий

4.1. Основаниями для отказа во включении фактории в реестр факторий являются:

4.1.1. неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в ходатайстве и документах;

4.1.2. нахождение хозяйствующего субъекта в процессе ликвидации либо его ликвидация на дату подачи ходатайства и документов (для юридических лиц);

4.1.3. прекращение хозяйствующим субъектом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи ходатайства и документов (для индивидуальных предпринимателей);

4.1.4. отсутствие предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения документов (сведений) о хозяйствующем субъекте в соответствующих органах (хозяйствующий субъект не зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя);

4.1.5. несоответствие представленных сведений требованиям части 1 статьи 3 Закона № 113-ЗАО;

4.1.6. несоответствие представленных сведений требованиям части 2 статьи 3 Закона № 113-ЗАО;

4.1.7. несоответствие представленных сведений требованиям части 1 статьи 6 Закона № 113-ЗАО.

4.2. Отказ во включении фактории в реестр факторий по иным основаниям не допускается.

4.3. В случае принятия комиссией решения об отказе во включении фактории в реестр факторий орган местного самоуправления вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с ходатайством и документами после устранения причин отказа.

V. Порядок внесения изменений в сведения,

внесенные в реестр факторий

5.1. Инициирование внесения изменений в сведения, внесенные в реестр факторий, осуществляется органом местного самоуправления.

5.2. В случае изменения внесенных в реестр факторий сведений о хозяйствующем субъекте хозяйствующий субъект в течение 30 календарных дней с даты изменения таких сведений письменно уведомляет об этом орган местного самоуправления путем представления заявления с приложением соответствующих документов, подтверждающих такие изменения.

5.3. Орган местного самоуправления на основании поступивших от хозяйствующего субъекта документов в течение 5 рабочих дней направляет в уполномоченный орган способом, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Положения, ходатайство и документы, подтверждающие изменение внесенных в реестр факторий сведений о хозяйствующем субъекте.

5.4. Уполномоченный орган после получения ходатайства и документов, подтверждающих изменение внесенных в реестр факторий сведений о хозяйствующем субъекте, осуществляет действия в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.5 – 3.7 настоящего Положения.

5.5. Комиссия после получения ходатайства и документов, подтверждающих изменение внесенных в реестр факторий сведений о хозяйствующем субъекте, осуществляет действия в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.10 настоящего Положения.

При этом срок рассмотрения комиссией указанного ходатайства и документов, подтверждающих изменение внесенных в реестр факторий сведений о хозяйствующем субъекте, составляет не более 15 календарных дней.

5.6. После рассмотрения комиссией ходатайства и документов, подтверждающих изменение внесенных в реестр факторий сведений о хозяйствующем субъекте, уполномоченный орган осуществляет действия в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.11 – 3.13 настоящего Положения.

VI. Порядок исключения фактории из реестра факторий

6.1. Инициирование исключения фактории из реестра факторий осуществляется органом местного самоуправления и (или) уполномоченным органом.

6.2. Исключение фактории из реестра факторий осуществляется в следующих случаях:

6.2.1. по желанию хозяйствующего субъекта на основании его письменного заявления, которое представляется в орган местного самоуправления;

6.2.2. нахождение хозяйствующего субъекта в процессе ликвидации либо его ликвидация (для юридических лиц);

6.2.3. прекращение хозяйствующим субъектом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

6.2.4. непредставление и (или) несвоевременное представление или представление недостоверных сведений хозяйствующим субъектом и (или) органом местного самоуправления, предусмотренных 8.2 настоящего Положения;

6.2.5. непредставление и (или) несвоевременное представление или представление недостоверных сведений хозяйствующим субъектом и (или) органом местного самоуправления, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Положения;

6.2.6. несоответствие сведений, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Положения, требованиям части 1 статьи 6 Закона № 113-ЗАО;

6.2.7. по инициативе органа местного самоуправления и (или) уполномоченного органа на основании выявленных контролирующими органами нарушений норм федерального законодательства (наличие нарушений более двух раз в год);

6.2.8. истечение срока предоставления земельного участка, предусмотренного договором о предоставлении земельного участка, на котором расположена фактория;

6.2.9. отсутствие обращений за предоставлением мер государственной поддержки на обслуживание факторий и (или) возмещение затрат на доставку товаров на фактории в течение двух лет подряд.

6.3. Исключение фактории из реестра факторий по иным основаниям не допускается.

6.4. В случае, предусмотренном подпунктом 6.2.1 пункта 6.2 настоящего Положения, орган местного самоуправления на основании поступившего от хозяйствующего субъекта заявления в течение 5 рабочих дней направляет в уполномоченный орган способом, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Положения, ходатайство и документы.

6.5. В случаях, предусмотренных подпунктами 6.2.2 – 6.2.9 пункта 6.2 настоящего Положения, орган местного самоуправления способом, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Положения, информирует уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты выявления (наступления) таких случаев.

6.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления, указанного в подпункте 6.2.1 пункта 6.2 настоящего Положения, и (или) поступившей от органа местного самоуправления информации, предусмотренной пунктом 6.5 настоящего Положения, информирует комиссию, которая осуществляет рассмотрение поступивших документов, в порядке, предусмотренном пунктом 3.10 настоящего Положения.

При этом срок такого рассмотрения составляет не более 15 календарных дней.

6.7. После осуществления комиссией рассмотрения, предусмотренного пунктом 6.6 настоящего Положения, уполномоченный орган осуществляет действия в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.11 – 3.13 настоящего Положения.

6.8. Решение комиссии может быть обжаловано органом местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

VII. Порядок представления сведений, содержащихся

в реестре факторий

7.1. Документально подтвержденные сведения, содержащиеся в реестре факторий, представляются в порядке, предусмотренном Положением о Единой информационной системе по моделированию и прогнозированию социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 20 октября 2016 года № 986-П, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа.

VIII. Мониторинг реестра факторий

8.1. Сведения, содержащиеся в реестре факторий, подлежат актуализации не реже одного раза в год.

8.2. Орган местного самоуправления ежегодно, до 01 марта текущего года, представляет в уполномоченный орган справку о состоянии фактории по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

8.3. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реестра факторий путем:

- проведения анализа справки о состоянии фактории;

- проведения выездного заседания комиссии в целях проведения сравнительного анализа информации, содержащейся в справке о состоянии фактории, с фактическим состоянием фактории.

1

Приложение № 1

к Положению о реестре факторий

в Ямало-Ненецком автономном округе

(в ред. от 07.04.2020 № 399-П)

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

факторий в Ямало-Ненецком автономном округе

№ п/п

Наи-мено-вание фак-то-рии

Периодич-ность (сезонность) функциониро-вания фактории (круглогодич-ное или сезонное (указать месяцы))

Сведения о хозяйствующем субъекте (юридическом лице и (или) индивидуальном предпринимателе)

наименование (для юридического лица), Ф.И.О. руководителя; Ф.И.О. (для индивидуального предпринима-теля)

адреса местонахождения (юридический и фактический) юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя

контактные телефоны, факс, адрес электронный почты (при наличии) юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком

автономном округе, на территории которого расположена фактория)

1.

2.



1

Приложение № 2

к Положению о реестре факторий

в Ямало-Ненецком автономном округе

ФОРМА ХОДАТАЙСТВА

Директору департамента по делам

коренных малочисленных народов Севера

Ямало-Ненецкого автономного округа

_____________________________________

(Ф.И.О.)

ХОДАТАЙСТВО

1. Прошу Вас рассмотреть ходатайство о _______________________________________________________________________________.

(включении фактории в реестр факторий/исключении фактории из реестра

факторий/внесении изменений в сведения, внесенные в реестр факторий)

2. Сведения о фактории:

№ п/п

Сведения

Информация

1

2

3

Наименование фактории

Дата создания фактории

Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе, на территории которого расположена фактория, и ее географические координаты

Периодичность (сезонность) функционирования фактории (круглогодичное или сезонное (указать месяцы))

Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. руководителя; Ф.И.О. (для индивидуального предпринимателя)

Адрес местонахождения (юридический и фактический) юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты (при наличии) юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя

Численность работников фактории и выполняемые ими функции

Планируемое количество обслуживаемого населения (в год, чел.)

Фактическое количество обслуженного населения (за предыдущий год, чел.)

Информация о предоставлении земельного участка в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа для размещения фактории

Информация о документах территориального планирования муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, на территории которого создана или планируется создание фактории, которыми предусмотрено размещение фактории

3. Обоснование целесообразности включения фактории в реестр факторий/исключения фактории из реестра факторий/внесения изменений в сведения, внесенные в реестр факторий с указанием причин:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Мнение совета представителей коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, созданных при главах муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, о включении фактории в реестр факторий/исключении фактории из реестра факторий/внесении изменений в сведения, внесенные в реестр факторий с указанием причин:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5. Приложения:

_____________________ на ____ л. в __ экз.;

_____________________ на ____ л. в __ экз.;

...

___________________

должность

(глава органа местного самоуправления /___________/_______________/

муниципального района(подпись) (Ф.И.О.)

в Ямало-Ненецком автономном округе)

«___» _________ 20__ г.

(дата)

1

Приложение № 3

к Положению о реестре факторий

в Ямало-Ненецком автономном округе

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе органа местного самоуправления

муниципального района

в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

от _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы)

в лице _________________________________________________________________________,

действующего(ей) на основании ___________________________________________________,

контактный телефон (факс) _______________________________________________________.

1. В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года № 113-ЗАО «О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе», Положением о реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2016 года № 872-П (далее – Положение, реестр факторий, автономный округ), прошу

________________________________________________________________________________(включить факторию в реестр факторий/исключить факторию из реестра факторий/внести изменения

в сведения, внесенные в реестр факторий)

2. Наименование фактории __________________________________________________.

3. С Положением ознакомлен(а).

4. С целями, порядком и условиями включения (отказа во включении) фактории в реестр факторий, внесения изменений (об отказе во внесении изменений) в сведения, внесенные в реестр факторий, исключения (отказа в исключении) фактории из реестра факторий согласен(а).

5. Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, и представленных к нему документов подтверждаю.

6. Согласен(а) на осуществление уточнения сведений (документов) при проведении проверки (сверки) с данными различных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Приложение:

_____________________ на ____ л. в __ экз.;

_____________________ на ____ л. в __ экз.;

.......

Дата подачи заявления «___» _________ 20__ г. /___________/_______________/

(подпись, расшифровка подписи хозяйствующего субъекта)

МП (в случае наличия)

1

Приложение № 4

к Положению о реестре факторий

в Ямало-Ненецком автономном округе

ФОРМА СОГЛАСИЯ

Главе органа местного самоуправления

муниципального района

в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________________________

(Ф.И.О.)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

проживающий (ая) по адресу ______________________________________________________,

основной документ, удостоверяющий личность ______________________________________

_______________________________________________________________________________,

(вид, серия, номер, дата выдачи документа, наименование выдавшего органа)

на основании статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие ___________________________________________

_______________________________________________________________________________,

(указать наименование органа местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, принимающего заявление и документы субъекта персональных данных)

находящемуся по адресу: _______________________________________________________,

(указать адрес органа местного самоуправления)

и департаменту по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенному по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Гаврюшина, 17, (далее – оператор) на обработку своих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, с целью осуществления учета фактории в соответствии с Положением о реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2016 года
№ 872-П (под учетом факторий в настоящем согласии понимается осуществление действий, связанных с включением (отказом во включении) факторий в реестр факторий, с внесением изменений (отказом во внесении изменений) в сведения, внесенные в реестр факторий, с исключением (отказом в исключении) фактории из реестра факторий.

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:

- фамилия;

- имя;

- отчество;

- год, месяц, дата и место рождения;

- адрес места жительства;

- контактные телефоны, факс, адрес электронный почты.

Настоящее согласие действует до достижения целей обработки персональных данных, в том числе на срок хранения персональных данных, установленный законодательством Российской Федерации.

Субъект персональных данных вправе отозвать данное согласие на обработку своих персональных данных, письменно уведомив об этом оператора.

В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных оператор обязан прекратить их обработку и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления указанного отзыва. В случае отсутствия возможности уничтожения персональных данных в течение указанного срока оператор осуществляет блокирование таких персональных данных и обеспечивает уничтожение персональных данных в срок не более чем шесть месяцев.

______________ 20___ г. _______________/_______________________________/

(дата) (подпись, расшифровка подписи хозяйствующего субъекта)

1

Приложение № 5

к Положению о реестре факторий

в Ямало-Ненецком автономном округе

ФОРМА СПРАВКИ

СПРАВКА

о состоянии фактории



п/п

Испрашиваемые сведения

Представленные хозяйствующим субъектом сведения

1

2

3

I. Сведения о хозяйствующем субъекте (юридическом лице и (или) индивидуальном предпринимателе)

1.1.

Наименование хозяйствующего субъекта (для юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя.

Фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя)

1.2.

Адрес местонахождения (юридический и фактический)

1.3.

Контактные телефоны, факс, адрес электронный почты (при наличии)

II. Сведения о фактории

2.1.

Наименование фактории

2.2.

Дата создания фактории

2.3.

Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе, на территории которого расположена фактория, с указанием географических координат фактории

2.4.

Период функционирования фактории (круглогодичное или сезонное (указать месяцы))

2.5.

Направления деятельности, для которых создаются условия на факториях

2.6.

Планируемое количество обслуживаемого населения (в год, чел.)

2.7.

Фактическое количество обслуженного населения (за предыдущий год, чел.)

2.8.

Наименование организаций, осуществляющих доставку товаров на фактории (с указанием организационно-правовой формы)

2.9.

Маршруты, виды транспорта, осуществляющие доставку товаров на фактории (по сезонам, с указанием расстояния от населенных пунктов)

2.10.

Иная информация о фактории

III. Численность и перечень профессий работников фактории (чел.)

3.1.

Управляющий – лицо, осуществляющее общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью на фактории, а также организующее работу обслуживающего персонала

3.2.

Продавец – лицо, реализующее товары потребителям

3.3.

Пекарь – специалист по выпеканию хлеба и хлебобулочных изделий

3.4.

Машинист двигателей внутреннего сгорания – специалист, обслуживающий двигатели внутреннего сгорания (пуск, остановка, регулирование работы двигателей, заправка двигателей, смазывание узлов и вспомогательных механизмов)

3.5.

Подсобный рабочий и (или) грузчик – специалист, выполняющий работу по погрузке, выгрузке, перемещению вручную или с помощью транспортных средств различных грузов

3.6.

Иные работники (с указанием профессий и должностей)

3.7.

Всего

IV. Перечень зданий, сооружений и оборудования (ед.) <*>, расположенных на фактории, их краткая характеристика <**>

Для деятельности, указанной в части 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года № 113-ЗАО «О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе»

4.1.

Жилой дом (строение, пригодное для проживания людей)

4.2.

Магазин (торговая точка (помещение) для розничной или оптовой торговли товарами народного потребления, продуктами питания)

4.3.

Дизельная (бензиновая) электростанция служит (необходима) для подачи электроэнергии только на объекты фактории

4.4.

Склад (складское помещение) для хранения товаров, продукции (теплый)

4.5.

Склад (складское помещение) для хранения товаров, продукции (холодный)

4.6.

Холодильное оборудование (для хранения продукции питания)

4.7.

Иные объекты, направленные на улучшение условий жизни лиц, ведущих традиционный образ жизни, а также обслуживающего персонала фактории

Для деятельности, указанной в части 2 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года № 113-ЗАО «О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе»

4.8.

Пекарня (с оборудованием для производства и изготовления хлебобулочных изделий)

4.9.

Баня (помещение для помывки обслуживающего персонала фактории и кочующего населения)

4.10.

Медицинский пункт (помещение для оказания первичной медицинской помощи)

4.11.

Иные объекты, направленные на улучшение условий жизни лиц, ведущих традиционный образ жизни, а также обслуживающего персонала фактории

--------------------------------

<*> Объекты могут быть деревянными, каменными, выполненными из иного материала, и располагаться как в отдельных строениях, так и в едином сооружении.

Наличие объектов и оборудования может изменяться в зависимости от потребности.

Наличие мощности (кВт) электростанции зависит от потребности.

<**> В краткой характеристике должен быть указан год постройки зданий и сооружений, их назначение, площадь, потребность в ремонте; информация о дате приобретения, монтажа и начала эксплуатации оборудования и его техническое состояние.

Указанная информация должна иметь документальное подтверждение (например, договоры купли-продажи, договор аренды, фото- и видеоматериалы и иные документы, позволяющие подтвердить наличие объекта или оборудования).

1. Достоверность сведений, указанных в настоящей справке, подтверждаю.

2. Согласен(а) на осуществление уточнения документов (сведений) при проведении проверки (сверки) с данными различных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

3. Ознакомлен(а), что в случае нарушения условий, требований, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года № 113-ЗАО «О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе», Положением о реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2016 года № 872-П, департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (на основании решения комиссии) уполномочен принять решение об отказе во включении фактории в реестр факторий в Ямало-Ненецком автономном округе либо исключить факторию из реестра факторий в Ямало-Ненецком автономном округе.

«___» __________ 20___ г. ________________ /____________________________/

(дата) (подпись, расшифровка подписи хозяйствующего субъекта)

МП (в случае наличия)

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 сентября 2016 года № 872-П

(с изм. от 17.08.2017 № 828-П)

(в ред. Постановления Правительства ЯНАО от 20.01.2020 № 35-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по осуществлению учёта факторий

в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по осуществлению учета факторий в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – Положение, комиссия, автономный округ) определяет основные цели, функции, организацию деятельности комиссии, права и обязанности членов комиссии.

1.2. Комиссия является коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие департамента по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее – уполномоченный орган) с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, представителями общественности, юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории автономного округа по вопросам, связанным с учетом факторий.

Под учетом факторий в настоящем Положении понимается осуществление действий, связанных с включением (отказом во включении) факторий в реестр факторий, с внесением изменений (отказом во внесении изменений) в сведения, внесенные в реестр факторий, с исключением (отказом в исключении) фактории из реестра факторий.

1.3. Деятельность комиссии основывается на принципах:

- законности;

- гласности;

- добровольности;

- сотрудничества.

1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, Законом автономного округа от 28 декабря 2005 года № 113-ЗАО «О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Закон № 113-ЗАО), а также настоящим Положением.

1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.6. В состав комиссии входят представители уполномоченного органа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органа местного самоуправления муниципального района в автономном округе, на территории которого создана или планируется создание фактории, и общественных организаций.

(пункт 1.6 в ред. Постановления Правительства ЯНАО от 20.01.2020 № 35-П)

1.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет уполномоченный орган.

II. Основные цели и функции комиссии

2.1. Основной целью комиссии является коллегиальное и объективное рассмотрение вопросов, связанных с учетом факторий для реализации норм и требований Закона № 113-ЗАО, постановления Правительства автономного округа от 16 сентября 2016 года № 872-П «О реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – постановление № 872-П).

2.2. Функции комиссии:

2.2.1. рассмотрение документов (сведений), связанных с учетом факторий и представляемых в уполномоченный орган на предмет их соответствия требованиям Закона № 113-ЗАО, постановления № 872-П, проверки полноты и достоверности таких документов (сведений);

(пп. 2.2.1 в ред. Постановления Правительства ЯНАО от 20.01.2020 № 35-П)

2.2.2. принятие следующих решений:

о включении (об отказе во включении) фактории в реестр факторий;

о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в сведения, внесенные в реестр факторий;

об исключении (об отказе в исключении) фактории из реестра факторий.

2.2.3. Решения комиссии носят рекомендательный характер для уполномоченного органа.

2.3. Комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти, действующих на территории автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественных объединений информацию, материалы, документы (сведения), необходимые для осуществления своих функций.

III. Организация деятельности комиссии

3.1. Основной формой деятельности комиссии являются заседания, которые проводятся в срок, не превышаюший 30 календарных дней со дня регистрации заявления хозяйствующего субъекта в уполномоченном органе. (с изм. от 17.08.2017 № 828-П)

Комиссия вправе проводить выездные заседания комиссии в целях проведения сравнительного анализа информации, содержащейся в справке о состоянии фактории, с фактическим состоянием фактории.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 20.01.2020 № 35-П)

3.2. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению деятельностью комиссии руководит заместитель председателя комиссии или иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.

3.3. Заседания комиссии организуются секретарем комиссии и проводятся председателем комиссии (в случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению проводит заместитель председателя комиссии или иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке).

3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии от ее списочного состава.

3.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

3.6. Решение комиссии оформляется протоколом. Протоколы заседания комиссии подписываются председательствующим и секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания.

Члены комиссии, не согласные с принятым решением, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.

Особое мнение оформляется в течение 1 рабочего дня со дня проведения заседания комиссии.

3.7. К участию в работе комиссии могут привлекаться не являющиеся членами комиссии специалисты, эксперты, граждане, представители общественных объединений, организаций.

IV. Права и обязанности членов комиссии

4.1. Председатель комиссии, в случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению – заместитель председателя комиссии или иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке:

- определяет время и место проведения заседания комиссии;

- председательствует на заседаниях комиссии;

- организует работу комиссии, формирует повестку дня и ведет заседание.

4.2. Секретарь комиссии:

- организует заседания комиссии;

- организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов решений комиссии;

- информирует членов комиссии о месте и времени проведения, повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

- оформляет протоколы заседаний комиссии и доводит решения до сведения заинтересованных лиц;

- принимает предложения и иные материалы, выносимые на рассмотрение комиссии;

- осуществляет взаимодействие с членами комиссии;

- по поручению председателя комиссии (заместителя председателя либо иного должностного лица, назначаемого в установленном порядке) готовит приглашение на заседание комиссии, которое рассылается членам комиссии не позднее чем за 1 день до заседания комиссии с указанием даты, времени и места проведения заседания комиссии, а также вопросов, выносимых на его рассмотрение;

- по указанию председателя комиссии и просьбам заинтересованных лиц оформляет выписки из протокола и направляет их по назначению.

4.3. Члены комиссии имеют право:

4.3.1. участвовать в заседаниях комиссии и голосовать по обсуждаемым вопросам;

4.3.2. вносить предложения в повестку заседаний комиссии, участвовать в подготовке материалов к заседаниям комиссии;

4.3.3. излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании комиссии вопросам, в том числе представлять свое письменное мнение по рассматриваемым вопросам в случае невозможности личного участия в заседаниях комиссии;

4.3.4. вносить на рассмотрение комиссии в инициативном порядке подготовленные им документы, в том числе аналитические записки, доклады, другие информационно-аналитические материалы;

4.3.5. получать устную и письменную информацию о деятельности комиссии, в том числе о ходе выполнения решений комиссии;

4.3.6. решать иные вопросы, необходимые для надлежащего исполнения своей деятельности.

4.4. Члены комиссии обязаны:

4.4.1. лично принимать участие в заседаниях комиссии (при отсутствии по уважительной причине (командировка, временная нетрудоспособность, отпуск и т.д.), изложить свое мнение в письменной форме и передать (направить) на заседание комиссии, которое учитывается при обсуждении вопросов, в голосовании и прилагается к протоколу комиссии);

4.4.2. участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседаниях комиссии вопросов и выработке решений по ним;

4.4.3. содействовать выполнению решений комиссии;

4.4.4. информировать секретаря комиссии обо всех изменениях своей контактной информации в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты их изменения;

4.4.5. исполнять иные обязанности, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству автономного округа, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.

1

Приложение № 3

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 сентября 2016 года № 872-П

(в ред. Постановления Правительства ЯНАО от 20.01.2020 № 35-П)

СОСТАВ

комиссии по осуществлению учёта факторий в Ямало-Ненецком

автономном округе

первый заместитель директора департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)

первый заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)

(позицияв редакции постановления Правительства ЯНАО от 18.03.2019 № 252-П)

главный специалист отдела социальной политики, традиционного образа жизни и традиционной хозяйственной деятельности управления социально-экономического развития департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

заместитель начальника управления – начальник отдела развития сельского хозяйства управления развития сельского хозяйства и рыбохозяйственного комплекса департамента агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

(позиция в редакции постановления Правительства ЯНАО от 18.03.2019 № 252-П)

главный специалист нормативно-правового сектора отдела правовой, организационной работы и информационного обеспечения организационно-правового управления департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа

президент (вице-президент) регионального общественного движения «Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямал – потомкам!» (по согласованию)

председатель общественного совета при департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

представитель департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

представитель департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

представитель департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

представитель органа местного самоуправления муниципального района в Ямало-Ненецком автономном округе на территории которого создана или планируется создание фактории (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать