Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU24000201901370 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.09.2019 № 474-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 28.12.2018 № 790-П «ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ»
В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», статьей 7 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 28.12.2018 № 790-п «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае» следующие изменения:
в Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае:
пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план в отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого, значительного, среднего и умеренного риска, является истечение установленного пунктом 16 Порядка периода времени со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, являющегося подконтрольным субъектом;
2) окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.»;
пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Проведение плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется:
для категории чрезвычайно высокого риска – 1 раз в год;
для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. К мероприятиям по контролю, осуществляемым без взаимодействия с подконтрольными субъектами (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия), относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, посредством анализа информации о деятельности либо действиях подконтрольного субъекта, которая предоставляется подконтрольными субъектами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на подконтрольный субъект обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Мероприятия по контролю без взаимодействия проводятся государственными гражданскими служащими Министерства на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром.
Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия и порядок оформления государственными гражданскими служащими Министерства результатов мероприятий по контролю без взаимодействия устанавливаются Министерством.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия нарушений обязательных требований государственные гражданские служащие Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Министерство направляет подконтрольному субъекту предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
приложение изложить в редакции согласно приложению № 1;
в Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в отношении установления и (или) применения субъектами естественных монополий цен (тарифов) на услуги по передаче тепловой энергии в Красноярском крае:
в пункте 4 слово «электрической» заменить словом «тепловой»;
в подпункте 4 пункта 11 слово «электроэнергетики» заменить словом «теплоснабжения»;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план в отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого, значительного, среднего и умеренного риска, является истечение установленного пунктом 16 Порядка периода времени со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, являющегося подконтрольным субъектом;
2) окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.»;
пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Проведение плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется:
для категории чрезвычайно высокого риска – 1 раз в год;
для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. К мероприятиям по контролю, осуществляемым без взаимодействия с подконтрольными субъектами (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия), относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, посредством анализа информации о деятельности либо действиях подконтрольного субъекта, которая предоставляется подконтрольными субъектами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на подконтрольный субъект обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Мероприятия по контролю без взаимодействия проводятся государственными гражданскими служащими Министерства на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром.
Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия и порядок оформления государственными гражданскими служащими Министерства результатов мероприятий по контролю без взаимодействия устанавливаются Министерством.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия нарушений обязательных требований государственные гражданские служащие Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Министерство направляет подконтрольному субъекту предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
приложение изложить в редакции согласно приложению № 2.
2. Опубликовать постановление и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Красноярского края
от 16.09.2019 № 474-п
Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного контроля
(надзора) в области регулирования
цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения в Красноярском крае
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, не являющихся субъектами естественных монополий, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, не являющихся субъектами естественных монополий, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае (далее – Региональный контроль, Критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения подконтрольными субъектами требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации к применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и вероятности несоблюдения подконтрольными субъектами указанных требований.
2. Критерии при осуществлении Регионального контроля определяются следующим образом:
№п/п
Наименование Критерия
Баллы
1
2
3
1
Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта в очередном финансовом году на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска:
от 10 млрд руб. и выше
25
от 30 млн руб. до 10 млрд руб.
15
до 30 млн руб.
5
2
Наличие выданных министерством тарифной политики Красноярского края (далее – Министерство) в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – постановление):
наличие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
3
Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:
наличие инвестиционной программы
5
отсутствие инвестиционной программы
0
4
Невыполнение в установленный срок выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, постановлений:
невыполнение выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
5
выполнение выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
3. Деятельность подконтрольного субъекта подлежит отнесению Министерством к следующим категориям риска исходя из сложения количества баллов, набранных подконтрольным субъектом по каждому Критерию:
категория чрезвычайно высокого риска – 40 баллов;
категория высокого риска – 35 баллов;
категория значительного риска – 30 баллов;
категория среднего риска – 25 баллов;
категория умеренного риска – от 10 до 20 баллов;
категория низкого риска – 5 баллов.
Приложение № 2
к постановлению Правительства Красноярского края
от 16.09.2019 № 474-п
Приложение
к Порядку осуществления регионального
государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения в отношении
установления и (или) применения субъектами
естественных монополий цен (тарифов) на услуги
по передаче тепловой энергии в Красноярском крае
Критерии отнесения деятельности субъектов естественной монополии, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае
1. Критерии отнесения деятельности субъектов естественной монополии, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае (далее – Региональный контроль, Критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения подконтрольными субъектами требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий к применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и вероятности несоблюдения подконтрольными субъектами указанных требований.
2. Критерии при осуществлении Регионального контроля определяются следующим образом:
№ п/п
Наименование Критерия
Баллы
1
2
3
1
Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта в очередном финансовом году на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска:
от 1 млрд руб. и выше
25
от 30 млн руб. до 1 млрд руб.
15
до 30 млн руб.
5
2
Наличие выданных министерством тарифной политики Красноярского края (далее – Министерство) в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – постановление):
наличие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
3
Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:
наличие инвестиционной программы
5
отсутствие инвестиционной программы
0
4
Невыполнение в установленный срок выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, постановлений:
невыполнение выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
5
выполнение выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
5
Несоблюдение подконтрольным субъектом требования о принятии программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
отсутствие программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
5
наличие программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
0
3. Деятельность подконтрольного субъекта подлежит отнесению Министерством к следующим категориям риска исходя из сложения количества баллов, набранных подконтрольным субъектом по каждому Критерию:
категория чрезвычайно высокого риска – 45 баллов;
категория высокого риска – 40 баллов;
категория значительного риска – 35 баллов;
категория среднего риска – от 25 до 30 баллов;
категория умеренного риска – от 10 до 20 баллов;
категория низкого риска – 5 баллов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.09.2019 № 474-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 28.12.2018 № 790-П «ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ»
В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», статьей 7 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 28.12.2018 № 790-п «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае» следующие изменения:
в Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае:
пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план в отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого, значительного, среднего и умеренного риска, является истечение установленного пунктом 16 Порядка периода времени со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, являющегося подконтрольным субъектом;
2) окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.»;
пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Проведение плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется:
для категории чрезвычайно высокого риска – 1 раз в год;
для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. К мероприятиям по контролю, осуществляемым без взаимодействия с подконтрольными субъектами (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия), относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, посредством анализа информации о деятельности либо действиях подконтрольного субъекта, которая предоставляется подконтрольными субъектами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на подконтрольный субъект обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Мероприятия по контролю без взаимодействия проводятся государственными гражданскими служащими Министерства на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром.
Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия и порядок оформления государственными гражданскими служащими Министерства результатов мероприятий по контролю без взаимодействия устанавливаются Министерством.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия нарушений обязательных требований государственные гражданские служащие Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Министерство направляет подконтрольному субъекту предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
приложение изложить в редакции согласно приложению № 1;
в Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в отношении установления и (или) применения субъектами естественных монополий цен (тарифов) на услуги по передаче тепловой энергии в Красноярском крае:
в пункте 4 слово «электрической» заменить словом «тепловой»;
в подпункте 4 пункта 11 слово «электроэнергетики» заменить словом «теплоснабжения»;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план в отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого, значительного, среднего и умеренного риска, является истечение установленного пунктом 16 Порядка периода времени со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, являющегося подконтрольным субъектом;
2) окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.»;
пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Проведение плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется:
для категории чрезвычайно высокого риска – 1 раз в год;
для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. К мероприятиям по контролю, осуществляемым без взаимодействия с подконтрольными субъектами (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия), относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, посредством анализа информации о деятельности либо действиях подконтрольного субъекта, которая предоставляется подконтрольными субъектами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на подконтрольный субъект обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Мероприятия по контролю без взаимодействия проводятся государственными гражданскими служащими Министерства на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром.
Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия и порядок оформления государственными гражданскими служащими Министерства результатов мероприятий по контролю без взаимодействия устанавливаются Министерством.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия нарушений обязательных требований государственные гражданские служащие Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Министерство направляет подконтрольному субъекту предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
приложение изложить в редакции согласно приложению № 2.
2. Опубликовать постановление и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Красноярского края
от 16.09.2019 № 474-п
Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного контроля
(надзора) в области регулирования
цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения в Красноярском крае
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, не являющихся субъектами естественных монополий, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, не являющихся субъектами естественных монополий, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае (далее – Региональный контроль, Критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения подконтрольными субъектами требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации к применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и вероятности несоблюдения подконтрольными субъектами указанных требований.
2. Критерии при осуществлении Регионального контроля определяются следующим образом:
№п/п
Наименование Критерия
Баллы
1
2
3
1
Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта в очередном финансовом году на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска:
от 10 млрд руб. и выше
25
от 30 млн руб. до 10 млрд руб.
15
до 30 млн руб.
5
2
Наличие выданных министерством тарифной политики Красноярского края (далее – Министерство) в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – постановление):
наличие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
3
Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:
наличие инвестиционной программы
5
отсутствие инвестиционной программы
0
4
Невыполнение в установленный срок выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, постановлений:
невыполнение выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
5
выполнение выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
3. Деятельность подконтрольного субъекта подлежит отнесению Министерством к следующим категориям риска исходя из сложения количества баллов, набранных подконтрольным субъектом по каждому Критерию:
категория чрезвычайно высокого риска – 40 баллов;
категория высокого риска – 35 баллов;
категория значительного риска – 30 баллов;
категория среднего риска – 25 баллов;
категория умеренного риска – от 10 до 20 баллов;
категория низкого риска – 5 баллов.
Приложение № 2
к постановлению Правительства Красноярского края
от 16.09.2019 № 474-п
Приложение
к Порядку осуществления регионального
государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения в отношении
установления и (или) применения субъектами
естественных монополий цен (тарифов) на услуги
по передаче тепловой энергии в Красноярском крае
Критерии отнесения деятельности субъектов естественной монополии, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае
1. Критерии отнесения деятельности субъектов естественной монополии, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае (далее – Региональный контроль, Критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения подконтрольными субъектами требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий к применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и вероятности несоблюдения подконтрольными субъектами указанных требований.
2. Критерии при осуществлении Регионального контроля определяются следующим образом:
№ п/п
Наименование Критерия
Баллы
1
2
3
1
Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта в очередном финансовом году на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска:
от 1 млрд руб. и выше
25
от 30 млн руб. до 1 млрд руб.
15
до 30 млн руб.
5
2
Наличие выданных министерством тарифной политики Красноярского края (далее – Министерство) в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – постановление):
наличие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
5
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
3
Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:
наличие инвестиционной программы
5
отсутствие инвестиционной программы
0
4
Невыполнение в установленный срок выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, постановлений:
невыполнение выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
5
выполнение выданных Министерством предписания, предостережения, постановления
0
5
Несоблюдение подконтрольным субъектом требования о принятии программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
отсутствие программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
5
наличие программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
0
3. Деятельность подконтрольного субъекта подлежит отнесению Министерством к следующим категориям риска исходя из сложения количества баллов, набранных подконтрольным субъектом по каждому Критерию:
категория чрезвычайно высокого риска – 45 баллов;
категория высокого риска – 40 баллов;
категория значительного риска – 35 баллов;
категория среднего риска – от 25 до 30 баллов;
категория умеренного риска – от 10 до 20 баллов;
категория низкого риска – 5 баллов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: