Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU23016217202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Октябрьского сельского поселения Красноармейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Худоерко Ольга Федоровна

Должность: "Мира улГлава Октябрьского сельского поселения

Дата подписи: 02.10.2020 11:18:23

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 сентября 2020 года                         № 132                                         п. Октябрьский

Об утверждении Порядка создания и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения Октябрьского сельского поселения Красноармейского района

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 31 декабря 2003 года № 656-КЗ «Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края» постановляю:

1. Утвердить Порядок создания и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения Октябрьского сельского поселения Красноармейского района (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 5 августа 2020 года № 113 «Об утверждении Порядка отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, использования и охраны земель особо охраняемых территорий местного значения Октябрьского сельского поселения Красноармейского района»

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Октябрьского сельского поселения Красноармейского района П.Г. Завгороднего.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Октябрьского сельского поселения

Красноармейского района

О.Ф. Худоерко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Октябрьского сельского поселения

Красноармейского района

от 16.09.2020 г. № 132

ПОРЯДОК

создания и функционирования особо охраняемых природных

территорий местного значения Октябрьского сельского

поселения Красноармейского района

Общие положения

Порядок создания и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения Октябрьского сельского поселения Красноармейского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Законом Краснодарского края от 31 декабря 2003 года № 656-КЗ «Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края», Уставом Октябрьского сельского поселения Красноармейского района.

Настоящий Порядок регулирует отношения в области создания и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения Октябрьского сельского поселения Красноармейского района – природных рекреационных зон и природных достопримечательностей.

В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:

1) особо охраняемые природные территории местного значения Октябрьского сельского поселения Красноармейского района (далее - особо охраняемые природные территории) - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними в границах Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, где располагаются природные комплексы и объекты, имеющие особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, изъятые в соответствии с решениями, принятыми администрацией Октябрьского сельского поселения Красноармейского района (далее также - Администрация), полностью или частично из хозяйственного использования, и для которых установлен режим особой охраны (далее - режим особой охраны);

2) создание особо охраняемой природной территории - комплекс мероприятий, включающих:

а) проведение обследования территории (акватории) с целью подготовки проекта материалов, обосновывающих создание особо охраняемой природной территории;

б) придание правового статуса особо охраняемой природной территории участкам земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое и рекреационное значение, для которых устанавливается режим особой охраны;

в) утверждение границ и режима особой охраны особо охраняемой природной территории, ее функциональных зон (при наличии) и охранных зон (при наличии);

г) утверждение положения и (или) паспорта особо охраняемой природной территории;

3) режим особой охраны - система ограничений хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой в границах особо охраняемых природных территорий и их охранных зон; охранная зона особо охраняемой природной территории - участок земли и (или) водного пространства, располагающийся в границах Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, прилегающий к особо охраняемой природной территории, имеющий регулируемый режим хозяйственной деятельности и предназначенный для защиты особо охраняемой природной территории от неблагоприятных антропогенных воздействий;

4) функциональные зоны особо охраняемой природной территории - устанавливаемые в границах особо охраняемой природной территории зоны с дифференцированным режимом хозяйственной и иной деятельности, не противоречащей целям образования и функционирования особо охраняемой природной территории;

5) положение об особо охраняемой природной территории - правовой акт, утверждаемый Администрацией, содержащий сведения о наименовании, местонахождении, площади, границах, режиме особой охраны, природных объектах, находящихся в её границах, функциональных зонах, и иную необходимую информацию (далее - Положение);

6) комплексное экологическое обследование земельного участка потенциальной особо охраняемой природной территории - сбор, анализ и обобщение информации о природных и природно-антропогенных комплексах и объектах, об их природоохранном, научном, культурном, эстетическом, рекреационном и оздоровительном значении с целью последующей разработки документации, обосновывающей необходимость создания, изменения категории, границ, площади и функционального зонирования особо охраняемой природной территории или снятия статуса особо охраняемой природной территории,

а также иные термины и определения, приведенные в Федеральном законе от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Законе Краснодарского края от 31 декабря 2003 года № 656-КЗ «Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края».

Особо охраняемые природные территории находятся в ведении Администрации и создаются на земельных участках, находящихся в собственности Октябрьского сельского поселения Красноармейского района.

Решения о создании особо охраняемой природной территории основываются на наличии в границах соответствующей территории уникальных природных комплексов и объектов, в том числе одиночных природных объектов, представляющих собой особую природоохранную, эстетическую, научную, рекреационную, культурную и оздоровительную ценность для Октябрьского сельского поселения Красноармейского района.

Особо охраняемые природные территории входят в состав территориальных зон, устанавливаемых администрацией Октябрьского сельского поселения Красноармейского района.

Финансирование мероприятий по отнесению земель Октябрьского сельского поселения Красноармейского района к землям особо охраняемых природных территорий, функционированию особо охраняемых природных территорий осуществляется за счёт средств бюджета Октябрьского сельского поселения Красноармейского района (далее — местный бюджет); собственных средств муниципальных учреждений, которые осуществляют управление особо охраняемыми природными территориями местного значения, средств предприятий, учреждений, организаций, принявших на себя обязательства по обеспечению режима охраны особо охраняемой природной территории; средств других, не запрещенных законом источников.

Полномочия Администрации и участие граждан, юридических лиц в создании и функционировании особо охраняемых природных территорий

К полномочиям Администрации в области создания и функционирования особо охраняемых природных территорий в границах Октябрьского сельского поселения Красноармейского района относятся:

создание особо охраняемых природных территорий местного значения, утверждение и изменение их наименования, категории, границ, площади, режима особой охраны и функционального зонирования, утверждение положений об особо охраняемых природных территориях местного значения, снятие правового статуса особо охраняемых природных территорий местного значения;

участие в реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ Краснодарского края в сфере создания, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий;

осуществление функций управления в сфере создания и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения;

организация сбора информации и предоставление сведений об особо охраняемых природных территориях местного значения в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области охраны окружающей среды, осуществляющий ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий Краснодарского края;

организация охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

решение вопросов о финансировании мероприятий, отнесенных к вопросам местного значения, по охране особо охраняемых природных территорий местного значения из местных бюджетов.

Администрация может рассматривать иные вопросы в сфере создания, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения в соответствии со своей компетенцией.

Граждане, общественные объединения и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды, вправе оказывать содействие Администрации в осуществлении мероприятий по организации, охране и использованию особо охраняемых природных территорий. При осуществлении этих мероприятий Администрация учитывает предложения граждан, а также общественных объединений и некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды.

Порядок подготовки решения о создании особо охраняемых природных территорий местного значения Октябрьского сельского поселения Красноармейского района

Отнесение земель Октябрьского сельского поселения Красноармейского района к особо охраняемым природным территориям осуществляется Администрацией.

Обеспечение выполнения процедур отнесения земель Октябрьского сельского поселения Красноармейского района к особо охраняемым природным территориям осуществляется общим отделом администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района (далее – общий отдел).

Земли Октябрьского сельского поселения Красноармейского района могут быть отнесены к особо охраняемым природным территориям по предложениям федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органов исполнительной власти Краснодарского края, Совета Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды (далее - инициаторы).

Инициаторы направляют в Администрацию письменное предложение об отнесении земель Октябрьского сельского поселения Красноармейского района к особо охраняемым природным территориям (далее - предложение) с указанием имеющихся сведений о статусе этих земель, об их географическом положении, границах и ориентировочной площади, природоохранной, научной, культурной, эстетической, рекреационной и оздоровительной ценности.

Администрация рассматривает предложение инициаторов и направляет мотивированный ответ в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации предложения.

По итогам рассмотрения предложения инициаторов Администрация принимает решение о наличии или отсутствии оснований для отнесения указанных в предложении земель муниципального образования Красноармейский район к особо охраняемым природным территориям.

Мотивированный ответ на предложение инициаторов подписывается главой Октябрьского сельского поселения Красноармейского района.

При наличии оснований для принятия решения об отнесении земель Октябрьского сельского поселения Красноармейского района к особо охраняемой природной территории, указанных в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, общий отдел администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района осуществляет следующие мероприятия:

обеспечивает проведение комплексного экологического обследования земельных участков потенциальной особо охраняемой природной территории;

производит анализ результатов комплексного обследования земельных участков потенциальной особо охраняемой природной территории;

на основании анализа результатов комплексного обследования земельных участков потенциальной особо охраняемой природной территории осуществляет подготовку материалов обоснования создания особо охраняемой природной территории.

В целях проведения комплексного обследования земельных участков, в границах которых предполагается создание особо охраняемой природной территории, Администрация привлекает специализированные научные организации и экспертов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

По результатам осуществления мероприятий, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, общий отдел Администрации осуществляет разработку проекта постановления Администрации о создании особо охраняемой природной территории и об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории (далее - проект решения).

При подготовке материалов, прилагаемых к проекту решения, сотрудники Администрации в пределах своей компетенции оказывают общему отделу Администрации необходимое содействие.

В случае, если создаваемая особо охраняемая природная территория будет занимать более чем пять процентов от общей площади земельных участков, находящихся в собственности Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, решение об отнесении земель Октябрьского сельского поселения Красноармейского района к особо охраняемым природным территориям подлежит согласованию с органами исполнительной власти Краснодарского края.

При принятии решений о создании особо охраняемых природных территорий учитывается:

а) значение соответствующей территории для сохранения биологического разнообразия, в том числе редких, находящихся под угрозой исчезновения и ценных в хозяйственном и научном отношении объектов растительного и животного мира и среды их обитания;

б) наличие в границах соответствующей территории участков природных ландшафтов и культурных ландшафтов, представляющих собой особую эстетическую, научную и культурную ценность;

в) наличие в границах соответствующей территории геологических, минералогических и палеонтологических объектов, представляющих собой особую научную, культурную и эстетическую ценность;

г) наличие в границах соответствующей территории уникальных природных комплексов и объектов, в том числе одиночных природных объектов, представляющих собой особую научную, культурную и эстетическую ценность.

Требования к решению о создании особо охраняемых природных территорий местного значения

Решение о создании особо охраняемых природных территорий местного значения утверждается Администрацией.

Проект решения, вносимый на рассмотрение общим отделом Администрации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, должен содержать следующие сведения:

обоснование необходимости отнесения земельных участков к особо охраняемым природным территориям;

сведения о местоположении, площади, категории и режиме особой охраны;

перечень земельных участков, включаемых в состав особо охраняемых природных территорий.

К проекту решения прилагаются следующие материалы:

материалы комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории;

сведения о границах такой территории, которые должны содержать графическое описание местоположения границ такой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

форма графического описания местоположения границ особо охраняемой природной территории, требования к точности определения координат характерных точек границ особо охраняемой природной территории, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Положение должно включать следующие разделы:

состав и назначение особо охраняемой природной территории - описательную часть об объектах животного и растительного мира, уникальных природных компонентах;

границы особо охраняемой природной территории - описание границ особо охраняемой природной территории, сведения о земельных участках, входящих в состав особо охраняемой природной территории, сведения о координатах особо охраняемой природной территории (каталог координат достаточной позиционной точности);

режим особой охраны и функциональные зоны - сведения о разрешённых и запрещённых видах деятельности, сведения о функциональных зонах особо охраняемой природной территории, охранных зонах с приложением ситуационного плана, плана-схемы или иных картографических материалов;

контроль за состоянием особо охраняемой природной территории - сведения об органе Администрации, уполномоченном осуществлять функции по муниципальному контролю (особо охраняемой природной территории и мониторингу состояния особо охраняемой природной территории).

5. Режим использования особо охраняемых природных территорий

5.1. Земельные участки Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, включённые в состав особо охраняемых природных территорий, используются в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 14 марта 1995 года № ЗЗ-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Закона Краснодарского края от 31 декабря 2003 года № 656-КЗ «Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края», настоящего Порядка, муниципальных правовых актов, определяющих режим особой охраны. На земельные участки Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, включённые в состав особо охраняемых природных территорий, устанавливается ограничение в соответствии с требованиями статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации.

5.2. Для всех особо охраняемых природных территорий устанавливается режим особой охраны. Запрещается любая хозяйственная деятельность, влекущая за собой изменение исторически сложившегося природного ландшафта, снижение или уничтожение экологических, эстетических и рекреационных качеств территории, за исключением мероприятий, проводимых с целью обеспечения эксплуатации и ремонта существующих линейных сооружений и коммуникаций, обустройства клумб и цветников, оборудования дорожек, благоустройства.

5.3. В пределах особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или объёма прав на землю для нужд, противоречащих целям создания особо охраняемых природных территорий, не допускается.

5.4. В пределах особо охраняемых природных территорий местного значения могут выделяться следующие функциональные зоны: природоохранные, рекреационные, ограниченного природопользования.

5.5. В составе особо охраняемых природных территорий допускается выделение иных функциональных зон, площадные характеристики и назначение которых не противоречат целям создания и функционирования особо охраняемой природной территории.

5.6. По периметру границ особо охраняемой природной территории может быть установлена охранная зона необходимой площади.

5.7. В целях контроля за соблюдением режима особой охраны в границах особо охраняемой природной территории осуществляется муниципальный контроль в порядке, установленном нормативными правовыми актами Октябрьского сельского поселения Красноармейского района.

6. Категории особо охраняемых природных территорий и их особенности

6.1. Особо охраняемые природные территории подразделяются на природные рекреационные зоны местного значения Октябрьского сельского поселения Красноармейского района (далее - природные рекреационные зоны) и природные достопримечательности Октябрьского сельского поселения Красноармейского района (далее - природные достопримечательности).

6.2. Природными рекреационными зонами признаются территории, предназначенные для отдыха населения, туризма, включающие участки природных и (или) культурных ландшафтов (в том числе парки, скверы, зеленые зоны, садово-парковые ансамбли) с оборудованными зонами рекреации, экологическими тропами, туристическими маршрутами.

Основанием для отнесения особо охраняемой природной территории к категории природных рекреационных зон является наличие в её границах ценных природных комплексов, имеющих на данной территории и прилегающих к ней землях ведущее значение для поддержания благоприятной для жизни населения окружающей среды.

Целью создания природных рекреационных зон является обеспечение сохранности принципиальной структуры (соотношения различных элементов) ландшафта и природных компонентов.

6.3. В границах территорий природных рекреационных зон посредством введения режима особой охраны запрещается или ограничивается любая деятельность, приводящая к коренному преобразованию, повреждению и порче ландшафта и его отдельных элементов, влекущая за собой принципиальное нарушение структуры ценных природных комплексов.

Границы, конкретные особенности и режим особой охраны конкретной природной рекреационной зоны определяются соответствующим Положением, утверждаемым Администрацией.

Создание природных рекреационных зон может осуществляться как с изъятием, так и без изъятия земельных участков у их собственников, владельцев или пользователей.

Запрещается изменение целевого назначения земельных участков, находящихся в границах природных рекреационных зон, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Управление природными рекреационными зонами местного значения осуществляется Администрацией и создаваемыми ею муниципальными учреждениями.

В границах природных рекреационных зон также могут находиться земельные участки иных пользователей.

6.4. Природными достопримечательностями являются территории, включающие уникальные, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношениях природные объекты (в том числе места массовых скоплений животных, размножения редких видов животных, массового произрастания видов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и в Красную книгу Краснодарского края, деревья-долгожители, имеющие историко-мемориальное значение, деревья и лианы причудливых форм, холмы, валуны, водопады, родники, истоки рек, скалы, утесы, останцы, культовые объекты природного происхождения).

Основанием для отнесения особо охраняемой природной территории к категории природных достопримечательностей является наличие в её границах ценных природных объектов: места массового скопления (размножения) редких объектов животного и растительного мира, деревья-долгожители, имеющие историко-мемориальное значение, деревья и лианы причудливых форм, ландшафтные, водные и геологические объекты, культовые объекты природного происхождения.

Целью образования природной достопримечательности является обеспечение сохранности конкретных уникальных природных объектов, их поддержание в неизменном виде.

Границы, конкретные особенности и режим особой охраны конкретной природной достопримечательности определяются соответствующим Положением, утверждаемым Администрацией.

Природные достопримечательности создаются Администрацией на землях, находящихся в муниципальной собственности.

7. Изменение границ, площади, категории, режима особой охраны, функционального зонирования, снятие правового статуса особо

охраняемой природной территории

7.1. Решение об изменении границ, площади, категории, режима особой охраны, функционального зонирования либо о снятии правового статуса особо охраняемой природной территории местного значения принимается Администрацией на основании проекта материалов, обосновывающих функциональное зонирование, изменение границ, площади, категории, режима особой охраны, функционального зонирования либо снятие правового статуса особо охраняемой природной территории местного значения.

7.2. Основанием для изменения категории особо охраняемой природной территории является несоответствие режима особой охраны, определяемого существующей категорией особо охраняемой природной территории, природоохранному, научному, культурному, эстетическому, рекреационному и оздоровительному значению охраняемых природных комплексов и объектов.

7.3. Основаниями для изменения границ, площади, режима особой охраны и функционального зонирования особо охраняемой природной территории являются следующие обстоятельства:

1) часть территории объектов, для охраны которых образована особо охраняемая природная территория, перестала нуждаться в особой охране;

2) часть территории объектов, для охраны которых создана особо охраняемая природная территория, прекратила свое существование в результате неблагоприятных воздействий природного или антропогенного характера;

3) установлены объекты в границах особо охраняемой природной территории или вне ее границ, сохранение которых невозможно без изменения режима их особой охраны;

4) установлена необходимость объединения двух и более особо охраняемых природных территорий местного значения в одну особо охраняемую природную территорию местного значения или включения части одной особо охраняемой природной территории местного значения в другую особо охраняемую природную территорию местного значения без ослабления режима охраны охраняемых природных комплексов и объектов;

5) установлено частичное расположение особо охраняемой природной территории местного значения в границах особо охраняемой природной территории федерального или регионального значения, указанной в пункте 2 статьи 2 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» и (или) в части 2 статьи 1.1 Закона Краснодарского края «Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края»;

6) выявлено несоответствие площади особо охраняемой природной территории данным, полученным при исчислении ее площади современными методами в ранее определенных границах;

7) выявлено несоответствие координат поворотных точек границ особо охраняемой природной территории графическому материалу, отображающему ее границы, или описанию ее границ;

8) часть территории особо охраняемой природной территории, функциональная зона особо охраняемой природной территории или ее часть перестала нуждаться в усиленных мерах охраны, установленных действующим режимом особой охраны для всей особо охраняемой природной территории или ее функциональной зоны;

9) установлена возможность частичного хозяйственного использования части территории особо охраняемой природной территории без причинения вреда природным объектам, для охраны которых создана особо охраняемая природная территория и (или) установлена функциональная зона в границах особо охраняемой природной территории;

10) установлена необходимость изменения границ, площади, режима особой охраны и функционального зонирования особо охраняемой природной территории в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

7.4. Основаниями для снятия правового статуса особо охраняемой природной территории местного значения являются:

1) утрата природных комплексов и объектов, для охраны которых создана особо охраняемая природная территория, в результате неблагоприятных воздействий природного или антропогенного характера;

2) расположение особо охраняемой природной территории местного значения в границах особо охраняемой природной территории федерального значения, указанной в части 2 статьи 2 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях»;

3) расположение особо охраняемой природной территории местного значения в границах особо охраняемой природной территории регионального значения или в границах большей по площади особо охраняемой природной территории местного значения, указанной в части 2 статьи 2 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» и (или) в части 2 статьи 1.1 Закона Краснодарского края «Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края» (при этом ослабление режима особой охраны особо охраняемой природной территории не допускается);

4) территория не нуждается в особой охране, так как не соответствует цели создания (назначению) особо охраняемой природной территории.

7.5. Изменение границ, площади, категории, режима особой охраны, функционального зонирования либо снятие правового статуса особо охраняемой природной территории местного значения по иным основаниям не допускается.

7.6. В случае изменения наименования, границ, площади, категории, режима особой охраны и функционального зонирования особо охраняемой природной территории в положение и (или) паспорт об особо охраняемой природной территории вносятся соответствующие изменения.

8. Функционирование особо охраняемых природных территорий и муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий

Обеспечение функционирования особо охраняемой природной территории осуществляется общим отделом Администрации.

Для функционирования особо охраняемых природных территорий общим отделом Администрации разрабатываются и осуществляются организационно-технические и иные мероприятия, предусматривающие:

управление особо охраняемыми природными территориями;

охрану особо охраняемых природных территорий;

изучение природных ресурсов особо охраняемой природной территории;

проведение регулярных наблюдений за состоянием природной среды особо охраняемой природной территории;

организацию эколого-просветительских экскурсий.

Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий осуществляется Администрацией, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района.

Ведущий специалист, юрисконсульт

общего отдела

Октябрьского сельского поселения

Красноармейского района

А.В. Бондаренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: стенд № 22 от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.040.000 Категории земель (Земли особо охраняемых территорий см. 230.140.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать