Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU90046819202000168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Нытвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

16.09.2020 №306

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601
«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».

2. Постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нытвенского городского округа, начальника Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства.

И.о. главы администрации городского округа А.А. Безматерных

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Нытвенского городского округа

от 16.09.2020 № 306

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «Утверждение генеральных планов муниципального, городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального, городского округа документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдача разрешений
на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального, городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального, городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой
на территории муниципального, городского округа, резервирование земель
и изъятие земельных участков в границах муниципального, городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального, городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении
о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам
и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления
о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке, уведомления
о соответствии или несоответствии построенных
или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства
о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов
на земельных участках, расположенных на территориях муниципальных, городских округов, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении
в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению
или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения
в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации», установленного пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2.Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей выступают - физические лица, юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка (далее - Заявитель).

1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право
в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет») органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Отдел градостроительства управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа (далее – отдел градостроительства - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен по адресу: Пермский край, г. Нытва,
ул. Карла Либкнехта, 2а.

График работы:

понедельник - четверг с 8:00 до 17:15,

пятница с 8:00 до 16:00,

перерыв с 12:00 до 13:00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: 8 (34272) 3-20-40.

Приемные часы отдела градостроительства Управления имуществом:

понедельник с 8:00 ч. до 17:15 ч.

вторник с 8:00 ч. до 17:15 ч.

среда с 8:00 ч. до 17:15 ч.

четверг с 8:00 ч. до 17:15 ч.

пятница с 8:00 ч. до 16:00 ч.

Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://nytva.permarea.ru .

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: admnytva@permkray.ru .

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети «Интернет» организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением
о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

1.3.3.1. на информационных стендах или информационном терминале
в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.3.2. на официальном сайте;

1.3.3.3. на Едином портале;

1.3.3.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

1.3.3.5. с использованием средств телефонной связи;

1.3.3.6. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

1.3.4. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

1.3.5. На информационных стендах или информационном терминале
в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

1.3.5.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

1.3.5.2. извлечения из текста административного регламента;

1.3.5.3. блок-схема предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.4. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.5. перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.6. образцы оформления документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

1.3.5.7. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.5.8. график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.5.9. информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.10. основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.11. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

1.3.5.12. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.13. порядок получения консультаций;

1.3.5.14. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.5.15. иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел градостроительства управления имуществом администрации Нытвенского городского округа (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу осуществляет взаимодействие
с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии по Пермскому краю;

2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

2.2.3.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.2.3.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных
и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.2.3.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных
с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1 Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов, или уведомления
о завершении сноса объекта капитального строительства обеспечивает размещение этих уведомления и документов или уведомления
в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
и уведомляет о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет
7 рабочих дней.

2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.

Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
в случае направления заявителем документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов
в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.4.3. Приостановление предоставления данной муниципальной услуги
не предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации, Пермского края.

2.4.3. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении
о предоставлении муниципальной услуги, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги «Направление уведомления
о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления
о завершении сноса объекта капитального строительства» осуществляется
в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федерального закона № 210-ФЗ);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон «Об электронной подписи»);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Приказ Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр «Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»;

- Решением Думы Нытвенского городского округа от 20.12.2019 № 127
«Об утверждении Положения об Управлении земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа;

- Постановлением администрации Нытвенского городского округа
от 20.04.2020 № 107 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Нытвенского городского округа».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства либо уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, которые оформляются по форме утвержденной приказом Минстроя России от 24 января 2019 г. № 34/пр «Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».

Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства подается заявителем не позднее чем за семь рабочих дней
до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства.

Указанное уведомление должно содержать сведения:

2.6.1.1. фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность
(для физического лица);

2.6.1.2. наименование и место нахождения застройщика
или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика,
за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

2.6.1.3 кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес
или описание местоположения земельного участка;

2.6.1.4. сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

2.6.1.5 сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);

2.6.1.6 сведения о решении суда или органа местного самоуправления
о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательств
по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии такого решения, либо обязательства);

2.6.1.7 почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи
с застройщиком или техническим заказчиком.

Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства подается заявителем не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц
без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена
и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.6.1.1. К уведомлению о планируемом сносе объектов капитального строительства прилагаются следующие документы:

а) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (подлинник,1 экземпляр);

б) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (подлинник, 1 экземпляр).

2.6.1.2. Представление документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 настоящего пункта Административного регламента не требуется, в случае сноса объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации: гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных
с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества; объектов индивидуального жилищного строительства; объектов, не являющихся объектами капитального строительства; строений и сооружений вспомогательного использования.

2.6.1.3. При подаче заявителем уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, он должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, а в случае обращения представителя юридического или физического лица представить документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в соответствии
с законодательством Российской Федерации (копия, 1 экземпляр).

2.6.2. Копии документов, указанных в настоящем пункте представляются вместе с подлинниками (при личном обращении), которые после сверки возвращаются заявителю (за исключением случаев, когда верность копии представленного документа засвидетельствована
в нотариальном порядке).

2.6.3. Заявитель вправе представить уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства и прилагаемые к нему документы
в орган, предоставляющий муниципальную услугу: на бумажном носителе, посредством личного обращения в администрацию; на бумажном носителе через многофункциональный центр; на бумажном носителе посредством почтового отправления; в форме электронных документов посредством использования Регионального портала.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:

- с уведомлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий личность
и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица;

- представление заявителем документов, имеющих повреждения
и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать
их содержание, не содержащих подписи, печати (при наличии);

- если, уведомление и документы, поданные в форме электронного документа, подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью и в результате проверки такой квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания
ее действительности, в соответствии со статьей 11 Федерального закона
«Об электронной подписи».

2.8.2. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник многофункционального центра (при обращении
за услугой через многофункциональный центр) либо специалист отдела градостроительства, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником многофункционального центра (при обращении за услугой через многофункциональный центр) либо должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и выдается заявителю
с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.8.3. Заявитель вправе отозвать свое уведомление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа органом, предоставляющим муниципальную услугу, обратившись
с соответствующим заявлением в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо многофункциональный центр. После получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного заявления, в течение 7 рабочих дней заявителю специалистом администрации возвращается пакет документов, приложенный к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

2.8.4. Не допускается отказ в приеме уведомления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае,
если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы
в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте.

2.8.5. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) в случае, если у заявителя в соответствии с действующим законодательством и подразделом 1.2 раздела 2 регламента, отсутствует право на предоставление ему запрашиваемой муниципальной услуги;

2) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу;

3) непредставление заявителем документов (документа), указанных
в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 регламента, обязанность
по предоставлению которых возложена на заявителя.

2.10.2. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги,
в случае, если уведомление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках
и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной
на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте.

2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен
в судебном порядке.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1 Предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления
об окончании строительства и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче уведомления
о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя,
для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Уведомление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день
их поступления.

2.14.2. Уведомление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день его поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей),
в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование
о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения
в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.15.3. Информационные стенды должны содержать полную
и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются
на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.5 настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом,
без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.15.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов, им обеспечиваются:

2.15.4.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также
для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2.15.4.2. возможность самостоятельного передвижения по территории,
на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе
с использованием кресла-коляски;

2.15.4.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.15.4.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.15.4.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой
и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой
и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

2.15.4.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.15.4.7. допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме
и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.15.4.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15.5. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу выделяется не менее
10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки
не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.16.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услугине превышает 2-х, продолжительность - не более 15 минут;

2.16.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ
в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ
и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления
в силу соглашения о взаимодействии;

2.16.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги
на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;

2.16.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;

2.16.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.15 настоящего Административного регламента.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Информация о муниципальной услуге:

2.17.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.17.1.2. размещена на Едином портале.

2.17.2. В случае обеспечения возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме следующими способами:

2.17.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2.17.2.2. через Единый портал.

2.17.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые
в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2.17.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6 административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением
о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения
о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

3.1.1.1. прием и регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и прилагаемых к ним документов;

3.1.1.2. рассмотрение представленных заявителем документов
и формирование, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.1.3. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
и формирование результата муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу;

3.1.1.4. выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу
с уведомлением о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомлением о завершении сноса объекта капитального строительства
и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги,
в соответствии с подразделами пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее – уведомление
и прилагаемые к нему документы).

3.2.2. Прием уведомления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие административные процедуры:

- установление личности заявителя (физического лица, представителя физического или юридического лица), а при обращении представителя заявителя – полномочия действовать от его имени;

- проверка комплектности документов, представленных заявителем,
в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, правильности оформления и содержания представленных документов, возвращает подлинники заявителю;

- при установлении фактов, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, уведомление заявителя
о наличии препятствий в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, объяснение заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах
и предложение принять меры по их устранению;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принятие уведомления и прилагаемые к нему документы;

- выдача заявителю копии (второго экземпляра) уведомления
с проставлением отметки о принятии документов, даты приема документов, фамилия, инициалы, должность и подпись специалиста администрации, принявшего документы;

- информирование заявителя о том, что документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, будут выданы (направлены) заявителю в срок, указанный в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного.

3.2.3. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязан принять, обеспечить регистрацию полученных уведомления
и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота
в день их поступления.

3.2.4. Результатом административной процедуры является: регистрация
в органе, предоставляющем муниципальную услугу, уведомления
и прилагаемых к нему документов, и выдача заявителю копии уведомления
с отметкой о получении документов, или отказ в приеме документов,
при выявлении оснований для отказа в приеме документов (по желанию заявителя выдается в письменной форме на бумажном носителе с указанием причин отказа).

3.2.7. Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствие
с подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившему уведомлению и прилагаемым к нему документам.

3.3. Рассмотрение представленных заявителем документов
и формирование, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного уведомления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,
для дальнейшей работы осуществляется в течение рабочего дня со дня принятия пакета документов.

3.3.3. По результатам рассмотрения уведомления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дней со дня получения документов:

1) проводит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

2) при непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента:

а) обеспечивает подготовку межведомственных запросов
в соответствующие органы (организации). Межведомственные запросы
о предоставлении запрашиваемых сведений готовятся: в форме электронного документа, согласно утвержденным формам запроса, который подписывается электронной цифровой подписью, или на бумажном носителе, согласно требованиям, предусмотренным пунктами 1-8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ; б) направляет межведомственные запросы
в государственные органы, органы местного самоуправления
и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы: с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности) с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников,
в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр систем межведомственного электронного взаимодействия, либо по почте, курьером или посредством факсимильной связи, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса. Направление запросов допускается только с целью предоставления муниципальной услуги.

3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует пакет документов, состоящий из уведомления, документов (сведений, содержащихся в них), полученных в рамках межведомственного взаимодействия, документов, представленных заявителем, в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее – пакет документов).

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является сформированный пакет документов для принятия решения о предоставлении
или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение поступивших в рамках межведомственного взаимодействия документов (их копий или сведения, содержащиеся в них),
к уведомлению и прилагаемых к нему документам. 3.3.7. Критериями принятия решения является непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.8. Исполнение данной административной процедуры возложено
на специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Подраздел 3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и формирование результата муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу

3.4.1. Основанием для начала процедуры является сформированный специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакет документов для принятия решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Настоящая административная процедура имеет следующие административные действия: 3.4.2.1. Рассмотрение пакета документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.2.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В течение 1 рабочего дня с даты формирования пакета документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с запросом заявителя: о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, о приеме уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства;

2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги: об отказе
в приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, при непредставлении заявителем документов, в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и при наличии оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 настоящего Административного регламента, об отказе в приеме уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства, при наличии оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги,
в соответствии с пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 настоящего Административного регламента.

3.4.2.3. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение семи рабочих дней с даты принятия решения, обеспечивает размещение уведомления и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее – ИСОГД) и уведомляет о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора Пермского края.

3.4.2.4. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня с даты принятия решения готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
с указанием причин отказа.

3.4.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) обеспечение размещения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов в ИСОГД, или уведомление
о размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД, либо б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги: направляет его в виде бумажного документа почтовым заказным письмом
с уведомлением по адресу, указанному заявителем в уведомлении, и на адрес электронной почты, если адрес электронной почты, указан в уведомлении.
В случае, если запрос подан в электронном виде посредством Регионального портала, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю в соответствии с пунктом 3.6.6 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.5.2. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги в органе, предоставляющем муниципальную услугу. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации; проверяет наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги, если за получением результата услуги обращается представитель физического или юридического лица; выдает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.5.3. Критериями принятия решения по настоящей административной процедуре является: наличие, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; обращение заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги.

3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.5.5. Исполнение данной административной процедуры возложено
на специалиста, ответственного за выдачу документов заявителю.

3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена
в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен
на главу городского округа – главу администрации Нытвенского городского округа – руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу
в соответствии с должностными обязанностями.

4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником управления имуществом органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главы администрации Нытвенского городского округа.

Контроль осуществляется в форме проверок. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и может носить внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки)
или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;

4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц
к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков
и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также
в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.

4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять
в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные
и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями
по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.3. требование представления заявителем документов,
не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя.

5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу,
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу,

5.3.2. Жалоба на решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается начальнику управления имуществом.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа, уполномоченного
на рассмотрение жалоб;

5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб;

5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, уполномоченного
на рассмотрение жалоб.

5.4.2. Время приема жалоб органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:

5.4.3.1. официального сайта;

5.4.3.2. Единого портала;

5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные
в пункте 5.2.3. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня
ее поступления.

5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих
в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней
со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо
об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.

5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное
на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает
в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя
и по тому же предмету жалобы.

5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных
либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она
не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица
и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения
о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;

5.7.3.5. принятое по жалобе решение;

5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке
в соответствии с административно процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение
к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация
и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации
и документах не содержатся сведения, составляющие государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства

и уведомления о завершении сноса

объекта капитального строительства"

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства

и уведомления о завершении сноса

объекта капитального строительства"

Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства

«

»

20

г.

Администрация Нытвенского городского округа

(наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения объекта капитального строительства или в случае, если объект капитального строительства расположен на межселенной территории, органа местного самоуправления муниципального района)

1. Сведения о застройщике, техническом заказчике

1.1

Сведения о физическом лице,
в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2

Место жительства

1.1.3

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2

Сведения о юридическом лице,
в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:

1.2.1

Наименование

1.2.2

Место нахождения

1.2.3

Государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4

Идентификационный номер налогоплательщика,
за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке

2.1

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2

Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3

Сведения о праве застройщика
на земельный участок (правоустанавливающие документы)

2.4

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц)

3. Сведения об объекте капитального строительства, подлежащем сносу

3.1

Кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)

3.2

Сведения о праве застройщика
на объект капитального строительства (правоустанавливающие документы)

3.3

Сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства (при наличии таких лиц)

3.4

Сведения о решении суда или органа местного самоуправления
о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (при наличии таких решения либо обязательства)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

Настоящим уведомлением я

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

(должность, в случае, если застройщиком
или техническим заказчиком является юридическое лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.
(при наличии)

К настоящему уведомлению прилагаются:

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

" Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства

и уведомления о завершении сноса

объекта капитального строительства"

Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства

«

»

20

г.

Администрация Нытвенского городского округа

(наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения
земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства, или
в случае, если такой земельный участок находится на межселенной территории, – наименование органа
местного самоуправления муниципального района)

1. Сведения о застройщике, техническом заказчике

1.1

Сведения о физическом лице,
в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2

Место жительства

1.1.3

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2

Сведения о юридическом лице,
в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:

1.2.1

Наименование

1.2.2

Место нахождения

1.2.3

Государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4

Идентификационный номер налогоплательщика,
за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке

2.1

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2

Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3

Сведения о праве застройщика
на земельный участок (правоустанавливающие документы)

2.4

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц)

Настоящим уведомляю о сносе объекта капитального строительства

, указанного в уведомлении

(кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)

о планируемом сносе объекта капитального строительства

от

«

»

20

г.

(дата направления)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

Настоящим уведомлением я

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

(должность, в случае, если застройщиком
или техническим заказчиком является юридическое лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

(при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 16.09.2020 Официальный сайт МО «Нытвенский городской округ» 16.09.2020 г.
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать