Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU24040901202000040 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Красноярский край Назаровский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 сентября 2020 п. Преображенский № 50
О внесении изменений в постановление Администрации Преображенского сельсовета от 15.09.2016 № 81 «Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета»
Руководствуясь статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в постановление Администрации Преображенского сельсовета от 15.09.2016 № 81 «Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета», далее (Постановление):
1.1. Приложение №1 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Преображение», подлежит размещению на сайте Администрации Преображенского сельсовета.
Глава сельсовета Л.В.Парамонов
Приложение
к постановлению администрации
Преображенского сельсовета
от 16 сентября 2020г. №50
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета (далее - порядок принятия решения) разработан в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края.
1.2. Настоящий порядок принятия решения не распространяется на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
II. Общие требования к порядку принятия решения
2.1. Порядок принятия решения должен содержать: основания для принятия администрацией Преображенского сельсовета решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета, перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия.
2.2. Основаниями для принятия администрацией Преображенского сельсовета решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета являются законодательно установленные случаи:
а) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет администрации Преображенского сельсовета или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
б) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет администрации Преображенского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
в) ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет администрации Преображенского сельсовета в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
г) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
д) вынесение судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
е) истечение установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока, в части задолженности по административным штрафам, неуплаченным в установленный срок;
ж) возврат взыскателю исполнительного документа по основаниию, предусмотренным пунктам 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в части административных штрафов, не уплаченных по состоянию на 1 января 2015 года юридическими лицами, которые отвечают признакам недействующего юридического лица, установленным Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», и не находятся в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
и) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета безнадежной к взысканию, для каждого случая, указанного в 2.2. порядка принятия решения:
- справка администрации Преображенского сельсовета о сумме задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета, подлежащей взысканию, составленная по форме, установленной порядком принятия решения (Приложение № 1).
- документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в пункте 2.2 порядка принятия решения, из приведенного ниже перечня.
Перечень документов, подтверждающих обстоятельства для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";
судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
2.4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета, принимается на основании решения специально созданной комиссии по принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета (далее - Комиссия). Порядок формирования и деятельности Комиссии устанавливается порядком принятия решения.
2.4.1. Состав Комиссии указан в приложении № 2 к порядку принятия решения.
Председатель Комиссии:
- организует деятельность Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
-подписывает протокол заседания Комиссии.
- осуществляет иные полномочия, необходимые для осуществления деятельности Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- оформляет протокол заседания Комиссии;
-подписывает протокол заседания Комиссии.
- осуществляет иные функции, необходимые для осуществления деятельности Комиссии.
Члены комиссии:
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвуют в заседании Комиссии;
- выполняют поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;
- подписывают протокол заседания Комиссии.
2.4.2. Порядок формирования и деятельности Комиссии.
Дата, время, место проведения и периодичность заседаний Комиссии устанавливаются ее председателем.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, утверждает повестку очередного заседания, организует работу Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение Комиссии должно быть оформлено протоколом, подписанным председателем, членами и секретарем Комиссии.
Секретарь Комиссии ведет и оформляет протокол в течение 5 рабочих дней после проведения заседания (Приложение № 3).
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.
2.4.3. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в администрации Преображенского сельсовета безнадежной к взысканию Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать задолженность по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета безнадежной к взысканию.
2.5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета оформляется по форме, утвержденной порядком принятия решения, и подписывается Главой администрации Преображенского сельсовета (Приложение № 4).
2.6.1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности должно содержать следующую информацию:
- полное наименование организации (ФИО физического лица),
- идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии),
- наименование платежа, по которому возникла задолженность,
- код бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджете бюджетной системы Российской Федерации,
- сумму задолженности по платежам в администрации Преображенского сельсовета, признанную безнадежной к взысканию,
- сумму задолженности по пеням и штрафам, признанную безнадежной к взысканию в бюджет администрации Преображенского сельсовета,
- дату принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Красноярский край Назаровский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 сентября 2020 п. Преображенский № 50
О внесении изменений в постановление Администрации Преображенского сельсовета от 15.09.2016 № 81 «Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета»
Руководствуясь статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в постановление Администрации Преображенского сельсовета от 15.09.2016 № 81 «Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета», далее (Постановление):
1.1. Приложение №1 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Преображение», подлежит размещению на сайте Администрации Преображенского сельсовета.
Глава сельсовета Л.В.Парамонов
Приложение
к постановлению администрации
Преображенского сельсовета
от 16 сентября 2020г. №50
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета (далее - порядок принятия решения) разработан в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края.
1.2. Настоящий порядок принятия решения не распространяется на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
II. Общие требования к порядку принятия решения
2.1. Порядок принятия решения должен содержать: основания для принятия администрацией Преображенского сельсовета решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета, перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия.
2.2. Основаниями для принятия администрацией Преображенского сельсовета решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета являются законодательно установленные случаи:
а) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет администрации Преображенского сельсовета или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
б) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет администрации Преображенского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
в) ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет администрации Преображенского сельсовета в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
г) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
д) вынесение судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
е) истечение установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока, в части задолженности по административным штрафам, неуплаченным в установленный срок;
ж) возврат взыскателю исполнительного документа по основаниию, предусмотренным пунктам 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в части административных штрафов, не уплаченных по состоянию на 1 января 2015 года юридическими лицами, которые отвечают признакам недействующего юридического лица, установленным Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», и не находятся в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
и) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета безнадежной к взысканию, для каждого случая, указанного в 2.2. порядка принятия решения:
- справка администрации Преображенского сельсовета о сумме задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета, подлежащей взысканию, составленная по форме, установленной порядком принятия решения (Приложение № 1).
- документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в пункте 2.2 порядка принятия решения, из приведенного ниже перечня.
Перечень документов, подтверждающих обстоятельства для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";
судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
2.4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета, принимается на основании решения специально созданной комиссии по принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета (далее - Комиссия). Порядок формирования и деятельности Комиссии устанавливается порядком принятия решения.
2.4.1. Состав Комиссии указан в приложении № 2 к порядку принятия решения.
Председатель Комиссии:
- организует деятельность Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
-подписывает протокол заседания Комиссии.
- осуществляет иные полномочия, необходимые для осуществления деятельности Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- оформляет протокол заседания Комиссии;
-подписывает протокол заседания Комиссии.
- осуществляет иные функции, необходимые для осуществления деятельности Комиссии.
Члены комиссии:
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвуют в заседании Комиссии;
- выполняют поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;
- подписывают протокол заседания Комиссии.
2.4.2. Порядок формирования и деятельности Комиссии.
Дата, время, место проведения и периодичность заседаний Комиссии устанавливаются ее председателем.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, утверждает повестку очередного заседания, организует работу Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение Комиссии должно быть оформлено протоколом, подписанным председателем, членами и секретарем Комиссии.
Секретарь Комиссии ведет и оформляет протокол в течение 5 рабочих дней после проведения заседания (Приложение № 3).
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.
2.4.3. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в администрации Преображенского сельсовета безнадежной к взысканию Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать задолженность по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета безнадежной к взысканию.
2.5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета оформляется по форме, утвержденной порядком принятия решения, и подписывается Главой администрации Преображенского сельсовета (Приложение № 4).
2.6.1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности должно содержать следующую информацию:
- полное наименование организации (ФИО физического лица),
- идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии),
- наименование платежа, по которому возникла задолженность,
- код бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджете бюджетной системы Российской Федерации,
- сумму задолженности по платежам в администрации Преображенского сельсовета, признанную безнадежной к взысканию,
- сумму задолженности по пеням и штрафам, признанную безнадежной к взысканию в бюджет администрации Преображенского сельсовета,
- дату принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации Преображенского сельсовета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Преображение № 8 (89) от 28.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: