Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU61002208202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Аксайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АКСАЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Аксайского района «Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

16.08.2020№555

г. Аксай

В целях совершенствования условий оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения Аксайского района «Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» согласно действующему законодательству,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Аксайского района «Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» согласно приложению № 1.

1.2. Перечень должностей административно-управленческого персонала муниципального бюджетного учреждения Аксайского района «Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» согласно приложению № 2.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации Аксайского района от 27.12.2016 № 581 «Об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Аксайского района «Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Аксайского района Доморовского К.С. и заместителя главы Администрации Аксайского района по социальным вопросам Пушкину О.Н.

Глава Администрации

Аксайского района

В.И. Борзенко

Постановление вносит

сектор по труду отдела социального развития

Администрации Аксайского района

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Аксайского района

от 16.09.2020 № 555

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Аксайского района «Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Аксайского района «Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее – муниципальное бюджетное учреждение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.12.2015 № 222 «О системе оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ростовской области» и постановлением Администрации Аксайского района от 27.05.2016 № 224 «О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений Аксайского района» и включает в себя:

порядок установления должностных окладов (ставок заработной платы) работников муниципального бюджетного учреждения;

порядок и условия установления выплат компенсационного характера;

порядок и условия установления выплат стимулирующего характера;

условия оплаты труда руководителя муниципального бюджетного учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, включая порядок определения размеров должностных окладов, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера;

другие вопросы оплаты труда.

1.2. Заработная плата работников муниципального учреждения (без учета выплат стимулирующего характера) при совершенствовании системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.3. Месячная заработная плата работника не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).

В случаях, когда заработная плата работника окажется ниже минимального размера оплаты труда, работнику производится доплата до минимального размера оплаты труда.

Если работник не полностью отработал норму рабочего времени за соответствующий календарный месяц года, то доплата производится пропорционально отработанному времени.

Доплата начисляется работнику по основному месту работы и работе, осуществляемой по совместительству, и выплачивается вместе с заработной платой за истекший календарный месяц.

1.4. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.5. Лица, не имеющие соответствующего профессионального образования, установленного критериями отнесения должностей к профессиональным квалификационным группам (далее – ПКГ), но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объёме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии могут быть назначены на соответствующие должности также, как и лица, имеющие соответствующее профессиональное образование.

1.6. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада (ставки заработной платы), повышающие коэффициенты к должностным окладам (ставкам заработной платы), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, включаются в трудовой договор работника (дополнительное соглашение к трудовому договору).

1.7. Трудовой договор с руководителем муниципального бюджетного учреждения заключается в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной в соответствии с частью третьей статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

При заключении трудовых договоров с работниками рекомендуется использовать примерную форму трудового договора, приведённую в приложении № 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р.

1.8. Штатное расписание муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения по согласованию с сектором по труду Администрации Аксайского района и включает в себя все должности руководителей, специалистов и служащих, а также профессии рабочих.

1.9. Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения утверждается локальным нормативным актом с учётом мнения представительного органа работников.

Раздел 2. Порядок установления

должностных окладов (ставок заработной платы)

работников муниципального бюджетного учреждения

2.1. Должностной оклад (ставка заработной платы) – фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определённой сложности за календарный месяц без учёта компенсационных и стимулирующих выплат.

В целях совершенствования порядка установления должностных окладов (ставок заработной платы) средства в структуре заработной платы перераспределяются на увеличение доли условно-постоянной части (выплаты по должностным окладам, ставкам заработной платы) путём сбалансирования структуры заработной платы.

Размеры доли условно-постоянной части заработной платы работников, а также оптимального соотношения выплат компенсационного и стимулирующего характера в структуре заработной платы устанавливаются на финансовый год приказом руководителя муниципального бюджетного учреждения.

2.2. Должностные оклады (ставки заработной платы) работников муниципального бюджетного учреждения:

2.2.1. Размеры должностных окладов работников, осуществляющих деятельность по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях, пожарной безопасности, устанавливаются на основе ПКГ должностей, утверждённых приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Минздравсоцразвития России) от 27.05.2008 № 242н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах». Размеры должностных окладов по ПКГ приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

Размеры должностных окладов по ПКГ

Профессиональные квалификационные группы

Наименование

должности

Размер должностного оклада, (рублей)

ПКГ второго уровня

2-й квалификационный уровень

Специалист гражданской обороны:

без квалификационной категории

II квалификационной категории

I квалификационной категории

ведущий

5 691

5 835

5 977

6 261

ПКГ третьего уровня

2-й квалификационный уровень

Спасатель

спасатель 3 класса

спасатель 2 класса

спасатель 1 класса

спасатель международного класса

6 568

6 896

7 238

7 600

7 976

2.2.2. Размеры должностных окладов работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, устанавливаются на основе ПКГ должностей, утверждённых приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих». Размеры должностных окладов по ПКГ приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

Размеры должностных окладов по ПКГ

Профессиональные квалификационные группы

Наименование

должности

Размер должностного оклада (рублей)

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

1-й квалификационный уровень

Диспетчер,

оператор диспетчерской службы

5 418

2-й квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование «старший». Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория

5 691

3-й квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория

5 977

4-й квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий»

6 261

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

1-й квалификационный уровень

Бухгалтер; документовед;

методист

6 261

2-й квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория

6 569

3-й квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория

6 896

4-й квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий»

7 238

5-й квалификационный уровень

Главные специалисты: в отделах, заместитель главного бухгалтера

7 601

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»

1-й квалификационный уровень

Начальник единой дежурно-диспетчерской службы

8 380

2.2.3. Размеры ставок заработной платы работников, занимающих общеотраслевые профессии рабочих, устанавливаются на основе ПКГ, утверждённых приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих». Размеры ставок заработной платы по ПКГ приведены в таблице № 3.

Таблица № 3

Размеры ставок заработной платы по ПКГ

Профессиональные квалификационные группы

Наименование профессии

Размер ставки заработной платы (рублей)

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1-й квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих;

уборщик служебных помещений;

1-й квалификационный разряд

2-й квалификационный разряд

3-й квалификационный разряд

4 047

4 282

4 533

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

1-й квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым

тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих;

Пожарный;

водитель автомобиля;

4-й квалификационный разряд

5-й квалификационный разряд

4 812

5 091

2-й квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

6-й квалификационный разряд

7-й квалификационный разряд

5 383

5 691

2.2.4. Размеры должностных окладов работников, занимающих должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, не вошедшие в ПКГ, утверждённые приказами Минздравсоцразвития России, приведены в таблице № 4.

Таблица № 4

Размеры должностных окладов работников,

занимающих должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, не вошедшие в ПКГ

Наименование должности

Размер должностного оклада, (рублей)

1

2

Начальник поисково-спасательной группы (ПСГ)

7 977

Начальник аварийно-спасательного подразделения (АСП)

8 380

2.2.5. В целях сохранения кадрового потенциала, обеспечения дифференциации должностных окладов (ставок заработной платы), исходя из более полного учета сложности труда работников должностные оклады (ставки заработной платы) увеличиваются на повышающий коэффициент и образуют новый должностной оклад (ставку заработной платы), при этом его размер подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения. Повышающий коэффициент к должностным окладам (ставкам заработной платы) по должностям и профессиям составляет:

командир отделения пожарной части (отдельного поста) Государственной противопожарной службы, начальник караула пожарной части Государственной противопожарной службы, начальник пожарной части Государственной противопожарной службы, инженер отряда (пожарной части) Государственной противопожарной службы – 4,3;

диспетчер пожарной части (отдельного поста), инструктор противопожарной профилактики пожарной части (отдельного поста) Государственной противопожарной службы, пожарный Государственной противопожарной службы, водитель автомобиля 6 разряда – 2,5;

оперативный дежурный поисково-спасательной службы, спасатель, спасатель 3 класса, спасатель 2 класса, спасатель 1 класса, спасатель международного класса, начальник поисково-спасательной группы, начальник поисково-спасательного отряда, начальник поисково-спасательного подразделения, механик – 2,3;

по общеотраслевым должностям специалистов, служащих, руководителей отделов и подразделений, ведущий специалист по охране труда, главный инженер, начальник отдела по организации пожаротушения, подготовки работников ПЧ и оперативного управления, по должности «медицинская сестра», профессиям рабочих (кроме механика, водителя автомобиля 6 разряда) – 1,8;

по должностям специалистов гражданской обороны: без квалификационной категории, II квалификационной категории, I квалификационной категории, ведущий – 2,18.

Раздел 3. Порядок и условия

установления выплат компенсационного характера

3.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В муниципальном бюджетном учреждении устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:

3.1.1. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

Размеры выплат, установленные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, не могут быть ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.1.2. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

3.2. Выплаты компенсационного характера работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

3.2.1. Повышение оплаты труда работников за работу с вредными и (или) опасными условиями труда осуществляется по результатам специальной оценки условий труда согласно Федеральному закону от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в размере не менее 4 процентов от должностного оклада (ставки заработной платы), установленных для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Руководителем муниципального бюджетного учреждения проводятся меры по проведению специальной оценки условий труда с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований для применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях.

В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтверждённых результатами специальной оценки условий труда или заключением государственной экспертизы условий труда, гарантии и компенсации работникам не устанавливаются.

3.3. Выплаты компенсационного характера работникам в случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, в т.ч. дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей, устанавливаются с учётом статьи 149 Трудового кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

Размеры выплат, установленные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, не могут быть ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.3.1. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей) в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации.

3.3.2. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику в процентах к ставке заработной платы при расширении зон обслуживания в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации. Размер доплат и срок, на который они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.3.3. Доплата за увеличение объёма работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объёма работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором, в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации.

Для эффективной работы учреждений при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором, работнику производится доплата, размер которой устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учётом содержания и (или) объёма дополнительной работы.

Фонд заработной платы по вакантной должности (должности временно отсутствующего работника) используется для установления доплат как одному, так и нескольким лицам. Конкретные размеры доплат определяются каждому работнику дифференцированно, в зависимости от квалификации этого работника, объёма выполняемых работ, степени использования рабочего времени.

3.3.4. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы с 22 до 6 часов в размере 35 процентов от должностного оклада (ставки заработной платы).

3.3.5. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

Размер доплаты составляет не менее:

одинарной дневной ставки сверх должностного оклада (ставки заработной платы) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх должностного оклада (ставки заработной платы), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

одинарной части должностного оклада (ставки заработной платы) сверх должностного оклада (ставки заработной платы) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части должностного оклада (ставки заработной платы) сверх должностного оклада (ставки заработной платы) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

3.3.6. Доплата за сверхурочную работу производится работникам в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

В муниципальном бюджетном учреждении для работников с повременной оплатой труда ведется суммированный учет рабочего времени (ст. 104 ТК РФ), учетный период полугодие (норма рабочих часов за полугодие), но не более 120 часов в год. Время, отработанное сверх нормы рабочих часов за полугодие будет считаться переработкой и оплачивается как сверхурочное время.

3.4. При установлении доплаты за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, расчёт части должностного оклада, ставки заработной платы определяется путём деления должностного оклада, ставки заработной платы работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.

3.5. Надбавка к должностному окладу (ставке заработной платы) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определённом областным нормативным правовым актом.

3.6. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера включаются в трудовые договоры работников.

3.7. Если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами с выполнением работ по определённым должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименования должностей (профессий) работников муниципального бюджетного учреждения и их квалификация должны соответствовать наименованиям должностей руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих и квалификационным требованиям к ним, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих или соответствующими положениями профессиональных стандартов.

Раздел 4. Порядок и условия

установления выплат стимулирующего характера

4.1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в пределах фонда оплаты труда.

В муниципальном бюджетном учреждении могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:

за интенсивность и высокие результаты работы;

за качество выполняемых работ;

за выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы;

иные выплаты стимулирующего характера.

4.2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

4.3. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, премиальные выплаты по итогам работы, за качество выполняемых работ для всех категорий работников муниципального бюджетного учреждения устанавливаются на основе показателей и критериев эффективности работы.

4.4. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы, устанавливается работникам муниципального бюджетного учреждения до 100 процентов должностного оклада (ставки заработной платы) в пределах фонда оплаты труда:

основному персоналу – за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности, функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», подготовки специалистов и мероприятий в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянной готовности к использованию объектов гражданской обороны, выполнение заданий и мероприятий по совершенствованию спасательной службы в поисково-спасательных формированиях, за участие в поисково-спасательных работах и тушении пожаров;

административно-управленческому и вспомогательному персоналу – за поддержание постоянной готовности поисково-спасательных формирований, противопожарной службы и пожарных частей, поддержание бесперебойного функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», организацию подготовки специалистов в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, поддержание в постоянной готовности к использованию объектов гражданской обороны в зависимости от результатов труда и качества.

Конкретные размеры и порядок установления выплаты утверждаются приказом руководителя муниципального бюджетного учреждения в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на введение данной выплаты, в соответствии с критериями оценки результативности и качества работы работников, утверждёнными локальными нормативными актами.

4.5. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается работникам муниципального бюджетного учреждения в размере до 200 процентов от должностного оклада (ставки заработной платы) в пределах фонда оплаты труда.

Выплата за качество выполняемых работ устанавливается на определённый период времени в течение соответствующего финансового года.

4.5.1. Выплата к должностному окладу (ставке заработной платы) за качество выполняемых работ устанавливается руководителям, специалистам, служащим и рабочим с учётом уровня профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, учитывая выполнение показателей эффективности деятельности, установленных в трудовых договорах (дополнительных соглашениях к трудовым договорам).

4.5.2. Решение об установлении выплаты за качество выполняемых работ и её размерах принимается:

работникам муниципального бюджетного учреждения – руководителем муниципального бюджетного учреждения;

руководителю муниципального бюджетного учреждения – курирующим заместителем главы Администрации Аксайского района по согласованию с сектором по труду отдела социального развития и отделом учета и отчетности Администрации Аксайского района.

Заместителям руководителя, главному бухгалтеру размер выплаты за качество выполняемых работ снижается не менее чем на 10 процентов от размера выплаты за качество выполняемых работ, установленного руководителю муниципального бюджетного учреждения.

4.6. Выплата к должностному окладу (ставке заработной платы) за выслугу лет устанавливается работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных и муниципальных учреждениях. Размеры выплаты за выслугу лет:

от 1 года до 5 лет – 10 процентов;

от 5 лет до 10 лет – 15 процентов;

от 10 лет до 15 лет – 20 процентов;

свыше 15 лет – 30 процентов.

Изменение размера выплаты за выслугу лет производится со дня достижения отработанного периода, дающего право на увеличение размера, если документы, подтверждающие отработанный период, находятся в учреждении, или со дня представления работником необходимого документа, подтверждающего отработанный период.

4.7. Работникам муниципального бюджетного учреждения осуществляются премиальные выплаты по итогам работы.

Премии устанавливаются в целях поощрения работников за выполненную работу и производятся по результатам оценки (критериев) эффективности их деятельности с учётом выполнения установленных показателей премирования. При премировании учитывается как индивидуальный, так и коллективный результат труда.

Система показателей и условия премирования работников разрабатываются учреждением самостоятельно и фиксируются в локальном нормативном акте, утверждаемом руководителем муниципального бюджетного учреждения с учётом мнения представительного органа работников. Премирование работников осуществляется по решению руководителя муниципального бюджетного учреждения в соответствии с Положением о премировании.

Премирование руководителя муниципального бюджетного учреждения производится в соответствии с Положением о премировании.

4.7.1. При определении показателей и условий премирования целесообразно учитывать:

перевыполнение норм нагрузки;

участие в федеральных и региональных программах;

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей;

инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;

своевременность и полноту подготовки отчётности.

4.7.2. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к должностному окладу (ставке заработной платы) работника, так и в абсолютном размере.

4.7.3. Премирование руководителя муниципального бюджетного учреждения производится с учётом целевых показателей эффективности деятельности учреждения.

4.8. Работникам муниципального бюджетного учреждения устанавливаются иные выплаты стимулирующего характера.

К иным выплатам стимулирующего характера относятся:

выплаты за наличие ведомственного почётного звания (нагрудного знака);

выплаты за классность водителям автомобилей.

4.8.1. Выплата за наличие ведомственного почётного звания (нагрудного знака) устанавливается работникам по основному профилю профессиональной деятельности – в размере 15 процентов от должностного оклада по основной должности.

Имеющим почётное звание (нагрудный знак) надбавка устанавливается со дня присвоения почётного звания, награждения нагрудным знаком или со дня предоставления соответствующих документов в учреждение. При наличии у работника двух и более почётных званий и (или) нагрудных знаков надбавка устанавливается по одному из оснований, имеющему большее значение.

4.8.2. Выплату за классность водителям автомобилей устанавливают водителям автомобилей всех типов, имеющим 1-й класс – в размере 25 процентов от ставки заработной платы, 2-й класс – в размере 10 процентов от ставки заработной платы за фактически отработанное время в качестве водителя.

4.9. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера включаются в трудовые договоры работников.

Раздел 5. Условия оплаты труда руководителя

муниципального бюджетного учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, включая порядок определения размеров должностных окладов, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера

5.1. Заработная плата руководителя муниципального бюджетного учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается в зависимости от группы по оплате труда руководителей согласно таблице № 5.

Таблица № 5

Размер должностного оклада руководителя

муниципального бюджетного учреждения

Группа по оплате

труда руководителей

Размер должностного оклада

(рублей)

I

37411

II

33514

III

31176

Показатели отнесения руководителя муниципального бюджетного учреждения к группе по оплате труда руководителей приведены в разделе 6 настоящего Положения.

5.3. Размеры должностных окладов заместителей руководителя и главного бухгалтера устанавливаются на 10-20 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения в соответствии с приказом руководителя муниципального бюджетного учреждения.

5.4. С учётом условий труда руководителю муниципального бюджетного учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру, устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 3 настоящего Положения.

5.5. Руководителю муниципального бюджетного учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения.

5.6. В качестве показателя эффективности работы руководителя муниципального бюджетного учреждения в обязательном порядке устанавливается выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Ростовской области).

5.7. Руководителю муниципального бюджетного учреждения устанавливается предельное соотношение средней заработной платы руководителя по основной должности (с учётом выплат стимулирующего характера независимо от источников финансирования) к величине среднемесячной заработной платы работников списочного состава учреждения (без учёта руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) (далее – предельное соотношение) в размере от 1 до 6 за финансовый год, которое является обязательным для включения в трудовой договор. Размеры предельного соотношения определяются в соответствии с таблицей № 6.

Таблица № 6

Размер предельного соотношения

средней заработной платы руководителя

Среднесписочная численность (работников списочного состава) (человек)

Размер предельного

соотношения

1

2

до 50

до 4,0

от 51 по 100

до 4,5

от 101 по 200

до 5,0

от 201 по 350

до 5,5

от 351 и свыше

до 6,0

При определении размера предельного соотношения не учитываются единовременные премии в связи с награждением ведомственными наградами.

Предельное соотношение средней заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера по основной должности (с учётом выплат стимулирующего характера независимо от источников финансирования) определяется путём снижения предельного соотношения, установленного руководителю, на 0,5.

Ответственность за соблюдение размеров предельного соотношения несут руководитель муниципального бюджетного учреждения и главный бухгалтер.

Раздел 6. Другие вопросы оплаты труда

6.1. Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах работникам муниципального бюджетного учреждения принимается руководителем муниципального бюджетного учреждения на основании письменного заявления работника, руководителю учреждения - по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации Аксайского района, сектором по труду отдела социального развития и отделом учета и отчетности Администрации Аксайского района.

6.2. Материальная помощь выплачивается 1 раз в год.

6.3. Показатели отнесения к группе по оплате труда руководителей приведены в таблице № 7.

Таблица № 7

Показатели отнесения к группе по оплате труда

Группа

по оплате труда руководителей

Численность работников

по штату (человек)

I

150 и более

II

от 70 до 150

III

до 70

6.4. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда муниципального бюджетного учреждения не может быть более 40 процентов.

Перечень должностей административно-управленческого персонала указан в приложении № 2 к постановлению.

Управляющий делами

И.Н. Пономарева

Приложение № 2

к постановлению

Администрации Аксайского района

от 16.09.2020 № 555

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей административно-управленческого персонала муниципального бюджетного учреждения Аксайского района «Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

К административно-управленческому персоналу муниципального бюджетного учреждения Аксайского района «Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» относятся:

начальник управления;

заместитель начальника;

начальник единой дежурно-диспетчерской службы;

начальник аварийно-спасательного подразделения;

главный бухгалтер;

бухгалтер;

документовед;

специалист ГО.

Управляющий делами

И.Н. Пономарева

Внес в регистр ОвчаровАВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Аксайский район официальный" № 48 от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать