Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU74004005202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ведомственная целевая программа МУ РОК

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16.09.2020 г. № 566-П

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 18.02.2020 № 141-п

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в муниципальную программу «Профилактика и противодействие экстремизма на территории Брединского муниципального района», утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 18.02.2020 № 141-п, изложив муниципальную программу в новой редакции (прилагается).

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

Контрольно-хозяйственному управлению Администрации Брединского муниципального района (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя Главы района Н.В. Пашнину.

Глава района С.М. Воробьев

Утверждена

Постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 16.09 2020 г. № 566-П

Муниципальная программа «Профилактика и противодействие

экстремизма на территории Брединского муниципального района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Брединского муниципального района Челябинской области

Соисполнители муниципальной программы

- МКУ Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района;

- МБУК Районный Дом культуры имени А.С. Пушкина;

-Управление образования Брединского муниципального района;

- Управление социальной защиты населения (УСЗН);

- Отдел Министерства внутренних дел России по Брединскому муниципальному району (ОМВД России по Брединскому муниципальному району);

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав (КДН и ЗП);

- МКУК Брединский районный историко-краеведческий музей;

- ММКУК Централизованная библиотечная система.

Проекты муниципальной программы

Праздник встречи весны «Масленица»

Районный праздник тюркских народов «Наурыз»

Региональный фестиваль традиционного творчества тюркских народов «Уралым»

Праздник светлой Пасхи

Конкурс «Моя семья – мое богатство», посвященный Дню семьи

Областной праздник тюркских народов «Сабантуй»

Всероссийский Бажовский фестиваль народного творчества

Изготовление костюмов для подворий (русского, казахского, украинского)

«Брединский край – отраженье Урала» - праздничная программа ко Дню района

Региональный фестиваль-конкурс казахского национального творчества «Туган Жер»

Районный фестиваль национального творчества «Соцветие Брединского края»

Районный конкурс «Женщина года»

Основная цель муниципальной программы

Создание культурной среды в регионе для сохранения, накопления и развития человеческого капитала, повышения уровня удовлетворенности населения Челябинской области качеством и доступностью услуг в сфере культуры, укрепления духов­ной общности и гармонизации межнациональных отношений.

Основные задачи муниципальной программы

Укрепление единства российской нации и создание условий для этнокуль­турного развития народов Российской Федерации, проживающих на территории Че­лябинской области, укрепление государственного единства и целостности Российской Федерации, сохранение этнокультурной самобытности ее народов при сочетании об­щегосударственных интересов и интересов народов Российской Федерации в части профилактики экстремизма на национальной и религиозной почве.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

− количество мероприятий по профилактике экстремизма, ед.;

− количество мероприятий по адаптации мигрантов, ед.;

− доля учащихся, вовлечённых в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма от общего количества учащихся, %;

- охват населения района, участвующих в мероприятиях Программы, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма, %;

− количество публикаций в СМИ, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности, ед.;

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

1 этап - 01.01.2020 г.–31.12.2022 г.

2 этап – 01.01.2023 г. – 31.12.2025 г.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы из местного бюджета составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 40,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

К 2025 г. ожидаются результаты реализации программы:

− количество мероприятий по профилактике экстремизма – 348;

− количество мероприятий по адаптации мигрантов – 36;

− доля учащихся, вовлечённых в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма от общего количества учащихся - 43 %;

- охват населения района, участвующих в мероприятиях Программы, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма - 40%;

− количество публикаций в СМИ, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности – 38 ед.

Раздел I. Приоритеты и цели государственной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

1. В Указе Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики», распоряжении Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р «Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2035 года», посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию в качестве приоритетов государственной политики в сфере культуры выделяется формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества посредством культурного и гуманитарного развития, признание значимости сфер культуры и туризма для социально-экономического развития, их возможность обеспечить лидирующее положение нашей страны в мире.

В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задачи предотвращения экстремистских проявлений рассматриваются в качестве приоритетных.

Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», «Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года» (утв. Президентом РФ 28.11.2014 № Пр-2753) в качестве приоритетов государственной политики по противодействию экстремистской деятельности выделяют признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организаций; законность; гласность; приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации; приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности; сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности; неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности.

Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных профилактических мер по противодействию и усилению борьбы с ними очевидна.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма.

Предупреждение экстремистских проявлений заключается в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо их порождают, либо им благоприятствуют. Данные профилактические мероприятия осуществляются на начальных стадиях развития, когда формируется мотивация противоправного поведения.

Реализация мероприятий Муниципальной программы «Профилактика и противодействие экстремизма на территории Брединского муниципального района» определяет цели, задачи и направления, которые позволят повысить уровень взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Брединского района в сфере борьбы с экстремизмом в Брединском районе и принять дополнительные меры по совершенствованию деятельности в сфере противодействия экстремистским проявлениям, а также обеспечить благоприятные условия для устранения предпосылок проявлений экстремизма на территории Брединского муниципального района.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы:

Брединский район расположен на юге Челябинской области, на водоразделе рек Тобола и Урала, занимает территорию 5076 кв. км, на севере граничит с Карталинским районом, на востоке и на юге с республикой Казахстан, на юго-западе с Оренбургской областью, на западе с Кизильским районом.

Брединский район является многонациональным (40 национальностей), основную часть жителей  составляют русские (73%), казахи (10%), татары (5%), башкиры (3%), украинцы (3%), немцы (2%),   белорусы (1%), мордва (1%) и др. Каждый из народов обладает уникальными особенностями материальной и духовной культуры.

3. На территории Брединского района работает комиссия вопросам противодействия проявлениям экстремизма.

Заседания комиссии проводятся один раз в квартал с приглашением  всех заинтересованных лиц по запланированной повестке.

Вопросы профилактики экстремизма решаются межведомственной комиссией в тесном взаимодействии с  МКУ Отделом культуры Администрации Брединского муниципального района; МКУК Районным Домом  культуры имени А.С. Пушкина; Управлением образования администрации  Брединского муниципального района; Управлением социальной защиты населения (УСЗН); Отделом Министерства внутренних дел России по Брединскому району (ОМВД России по Брединскому  району); комиссией по делам несовершеннолетних и защите их  прав (КДН и ЗП); МКУК Брединский районный историко-краеведческий музей; ММКУК Централизованная библиотечная система, а также  предприятиями и общественными организациями, населением района.

Основные усилия межведомственной комиссии Брединского муниципального района направлены на принятия профилактических мер, направленных на предупреждение экстремисткой деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности, выявление, предупреждение и пресечение экстремисткой деятельности общественных и религиозных объединений, исполнение Плана мероприятий по реализации на территории района Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, плана работы межведомственной комиссии по вопросам противодействия проявлениям экстремизма на территории Брединского муниципального района.

4. Учреждениями культуры и искусства за период 2017-2019 годы проведено более 150 мероприятий, направленных на развитие межкультурного взаимодействия и воспитания межнационального согласия: познавательно - развлекательные программы, национальные праздники, концерты, тематические вечера, фестивали, выставки.

Традиционными в районе являются такие мероприятия как Масленица, Рождество, Наурыз, Пасха, проходит фестиваль национальных культур «Соцветие Брединского края».

5. В учреждениях культуры работает 22 национальных творческих коллектива, в которых занимается 226 детей, подростков, молодёжи и представителей старшего поколения.

В Районном Доме культуры имени А.С. Пушкина работает Центр национальных культур «Содружество».

Деятельность центра связана с развитием познавательного интереса и изучением художественных традиций местного населения.

Целью работы центра является повышение качества жизни населения путём удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей, связанных с сохранением и развитием национальных культурных традиций.

Центр национальных культур «Содружество» объединяет три клуба: русской традиционной культуры «Родники», казахской культуры «Шанырак» и украинской культуры «Криница», которые включают в себя 35 участников.

Деятельность ЦНК «Содружество» предполагает не только работу самих кружков национальных культур, но, в первую очередь – их совместную работу – сотрудничество.

Ещё одна форма работы Центра «Содружество» - совместная деятельность с другими клубными формированиями, развивающими творческую деятельность населения района. Участниками клубных формирований регулярно проводятся мастер-классы среди населения района на всех мероприятиях, где освещаются традиционная культура и народное декоративно-прикладное творчество. Все мастера, носители этих ремесленных традиций впитали секреты мастерства от своих предков и стремятся передать их потомкам. Своё мастерство они показывают  на мастер-классах районного масштаба, и на мероприятиях областного и всероссийского уровня.

6. Участники клубных формирований ежегодно принимают участие во Всероссийском Бажовском фестивале народного творчества, областных и межрегиональных фестивалях традиционного творчества тюркских народов «Уралым», «Сабантуй» и «Туган Жер».

7. В рамках муниципальной программы «Развитие общего образования в Брединском муниципальном районе», подпрограммы «Одаренные дети Брединского муниципального района» ежегодно проводятся мероприятия, направленные  на противодействие межнациональным конфликтам, укреплению межкультурных отношений и развития толерантности в молодежной среде, которые пробуждают интерес молодежи к традициям и обычаям разных народов, способствуют активному участию в деятельности по возрождению, сохранению и развитию национальных культур, языка и традиций, способствуют формированию эстетических вкусов подрастающего поколения.

Благодаря сотрудничеству учреждений социальной сферы  разработаны и проводятся большие районные мероприятия, направленные на воспитание толерантности в детско-подростковой среде.

Для противодействия проявлениям экстремистской деятельности и ксенофобии среди обучающихся муниципальными образовательными учреждениями регулярно ведется разъяснительная работа о неформальных молодёжных объединениях, в том числе о деструктивном характере националистических молодёжных объединений и мере ответственности за противоправное поведение.

8.В 2017-2019гг. социальная и общественно-политическая обстановка на территории района оставалась стабильной, управляемой и контролируемой.  Межэтнических конфликтов и потенциальных очагов межэтнической напряженности не зафиксировано, предпосылок к возникновению межэтнической напряженности не наблюдалось.

Основными угрозообразующими факторами являются территориальная близость к границе с Казахстаном, угрозы проникновения из этого региона лиц и групп, вынашивающих намерения совершения межэтнических конфликтов.

По результатам деятельности всех заинтересованных структур открытых конфликтов носящих массовый характер не выявлено, но работу, проводимую администрацией района  по взаимодействию с национальными и религиозными общественными объединениями в вопросах профилактики экстремистских настроений, и реализацию мероприятий комплексных мер, направленных на гармонизацию межэтнических отношений, необходимо продолжить.

9. Миграционные процессы, происходящие на территории муниципального образования, не оказывают значимого влияния на усиление экстремизма и других его проявлений на территории муниципального образования.

В рамках трудовой миграции в муниципальное образование пребывают в основном, граждане республики Казахстан, наблюдается незначительный приток трудовых мигрантов с территории Украины.

На территории района организованных этнических диаспор, выходцев с республик Северного Кавказа и Закавказья не имеется, организованных преступных групп, образованных по этническому принципу не зафиксировано.

10. Правоохранительными органами на постоянной основе проводятся мероприятия по выявлению лиц, которые могут быть причастны к подготовке и совершению диверсионно-террористических актов, экстремистских акций и иных противоправных действий, способных повлечь за собой групповые нарушения общественного порядка и другие преступления террористического характера.

С целью недопущения проведения противоправных акций экстремистской направленности в муниципальном образовании ведется постоянный анализ имеющейся информации о действующих в муниципальном образовании организациях и группах радикальной направленности.

В тоже время необходимо учитывать, что на ситуацию в Брединском районе существенное влияние оказывает многонациональный и поликонфессиональный состав ее населения, наличие общей административной границы с соседними регионами (Оренбургская обл., республика Казахстан).

11. Экстремизм является одной из наиболее сложных проблем современного российского общества, что связано в первую очередь с многообразием его проявлений, неоднородным составом экстремистских организаций, которые угрожают национальной безопасности Российской Федерации.

За последние годы увеличилось число внешних и внутренних экстремистских угроз. К внешним угрозам относятся поддержка иностранными государственными органами и организациями экстремистских проявлений в целях дестабилизации общественно-политической обстановки в Российской Федерации, а также деятельность международных экстремистских и террористических организаций, приверженных идеологии экстремизма. К внутренним угрозам - экстремистская деятельность радикальных общественных, религиозных, неформальных объединений, некоммерческих организаций и отдельных лиц.

12. Экстремизм - явление социальное, и борьба с ним возможна лишь при комплексном подходе путем применения программно-целевого метода.

Следовательно, очевидна необходимость активной разъяснительной работы среди населения по преодолению негативных тенденций, тормозящих социальное и культурное развитие Брединского района, находящих свое проявление в фактах межэтнической и межконфессиональной враждебности и нетерпимости, агрессии и насилия на межэтнической основе, с привлечением научной интеллигенции, средств массовой информации и представителей духовенства.

Требуется принятие дополнительных мер по формированию в Брединском районе позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, традиций и этнических ценностей различных народов, формированию мировоззрения и духовно - нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека.

Осуществление указанных мер, направленных на повышение эффективности деятельности по противодействию экстремизму, невозможно без объединений усилий федеральных, областных и местных органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений. Все это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Принятие Программы и ее реализация позволяет повысить уровень взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Брединского района в сфере борьбы с экстремизмом в Брединском районе и принять дополнительные меры по совершенствованию деятельности в сфере противодействия экстремистским проявлениям.

Раздел II. Основная цель и задачи муниципальной программы

13. В соответствии со Стратегией государственной культурной политики на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р, основной целью государственной программы является создание культурной среды в регионе для сохранения, накопления и развития человеческого капитала, повышения уровня удовлетворенности населения Челябинской области качеством и доступностью услуг в сфере культуры, укрепления духов­ной общности и гармонизации межнациональных отношений.

14. Муниципальная программа предусматривает решение следующих задач:

1) Укрепление единства российской нации и создание условий для этнокуль­турного развития народов Российской Федерации, проживающих на территории Че­лябинской области, укрепление государственного единства и целостности Российской Федерации, сохранение этнокультурной самобытности ее народов при сочетании об­щегосударственных интересов и интересов народов Российской Федерации в части профилактики экстремизма на национальной и религиозной почве.

2) Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

3) Организация в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и организаций по противодействию экстремизму, а также реализация эффективных мер информационного противодействия распространению идеологии экстремизма.

Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной  программы

15. Основными мероприятиями профилактики терроризма и экстремизма на территории Брединского муниципального района являются:

Осуществление обмена информацией с ОМВД области о проявлениях религиозно политического экстремизма и эффективных методов борьбы с ними

Оказание содействия в подготовке и направлении в органы прокуратуры материалов для вынесения предупреждений руководителям общественных объединений, другим лицам о недопустимости осуществления экстремистской деятельности

Проведение встреч с представителями общественных и религиозных организаций, представителями национальных меньшинств в целях предотвращения проникновения идеологии экстремизма в общество

Проведение профилактических бесед в образовательных учреждениях на темы: толерантности, недопущения межнациональной вражды и экстремизма с разъяснением административной и уголовной ответственности подростков и их законных представителей в целях повышения уровня правосознания несовершеннолетних

Постоянный мониторинг миграционной ситуации. Проверка по имеющимся базам данных всех иностранных граждан, прибывающих на территорию района с целью частной поездки или работы

Обеспечение преподавания в образовательных учреждениях района курса "Основы светской этики и религиозных культур"

Осуществление регулярного мониторинга печатных и электронных СМИ на предмет выявления попыток разжигания расовой, этнической и религиозной вражды и ненависти

Организация проведения занятий с личным составом ОМВД, других правоохранительных органов по проблемам профилактики экстремизма, формирования толерантности и межэтнической культуры, профилактики агрессивного поведения

Организация практических занятий в образовательных учреждениях для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по проблемам профилактики экстремистских проявлений

Осуществление социального и правового патронажа над семьями из "группы риска" и семьями, находящимися в социально - опасном положении по вопросам разъяснения их социальных прав

Организация и проведение просветительских мероприятий: лекций, семинаров, "круглых столов" по вопросам профилактики экстремизма

Участие педагогов в семинарах, конференциях по вопросам формирования установок толерантного сознания обучающихся

Проведение встреч с лидерами общественных организаций, национальных диаспор по вопросам профилактики экстремизма в молодежной среде, предупреждения проявлений национального и религиозной вражды

Организация и проведение профилактических мероприятий в период летней оздоровительной кампании для учащихся образовательных учреждений, подростков, состоящих на профилактическом учете в ПДН, склонных к противоправным действиям экстремистского характера

Организация и проведение мониторинга отношения молодежи к идеям экстремизма и его проявления

Проведение семинаров с работниками учреждений культуры (ДК, клубов, библиотек, досуговых центров) по вопросам профилактики экстремизма

Проведение воспитательных часов, бесед, лекций, круглых столов с воспитанниками детского дома, социального приюта, в клубе "Преодоление" ("Толерантность и мы", Мир без конфронтации. Учимся решать конфликты", "Разные, но равные" и т.д.

Проведение конкурсов детских рисунков и сочинений на темы: "Россия - страна многонациональная", "Мир добра и зла", "Нет - агрессии и расизму!"

Размещение публикаций в средствах массовой информации Брединского муниципального района, направленных на противодействие экстремизма

Мониторинг социально-политической этноконфессиональной ситуации на территории Брединского муниципального района

Организация и проведение встреч, "круглых столов", с представителями религиозных общин района (православная церковь, мечеть) по вопросам недопущения правонарушений

Рассмотрение Главами сельских поселений на проводимых сходах вопроса профилактики экстремистских проявлений, межнациональных конфликтов, своевременное доведение имеющейся информации до ОВД

Проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах пребывания мигрантов, сбор характеризующей информации по месту пребывания, проверка соответствия регистрации и их фактическому проживанию

Театрализованная программа с детьми воскресной школы «Святая ночь взошла на небосклоне»- Рождество Христово

«Гордость России» - тематическая программа к Дню вывода советских войск из Афганистана

«Солдаты России» - тематическая программа для новобранцев.

Проведение праздничных мероприятий, посвященных юбилейным датам малых сел

«Толерантность во всем мире» - лекторий  для подростков с участием детей мигрантов.

«Единством Россия сильна» - митинг с участием мигрантов ко Дню народного единства.

Выставка-викторина «Южный Урал – наш многонациональный дом»

Час русской словесности к Международному дню родного языка «Ты наш друг, русский язык!»

Акция ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мир в наших сердцах»

Урок – размышление ко Дню толерантности «Гражданин мира»

Историко-познавательный турнир «Мы символами Родины горды!»

Неделя патриотической книги «Нам Россию теперь в согласии строить»

Правовой ликбез «В помощь мигрантам» (обзор, книжные полки статей в журналах и газетах, медиа-ресурсы)

Патриотический час «В единстве с Россией Крымчане живут»

Беседа «Сильна держава, коль народ един»

Практикум по культуре общения «Конфликты в нашей жизни»

Урок доброты и терпимости «Творите ауру добра» ко дню толерантности

Беседа-игра  «Согласие, единство, вера» ко Дню народного единства

День патриота «Живу в России, верен ей!»

«Вместе мы сила» ко Дню народного единства

Патриотическая викторина  «Россия - наш дом!»

Экскурс в историю праздника «В единстве народа вся сила России!»

Час памяти «Боль Беслана – боль России»

Познавательный час «Когда мы едины – мы непобедимы»

Урок толерантности «Разные, но не чужие - мир через культуру»

Урок толерантности «Через книгу к миру и согласию»

Конкурс рисунков «Флаг российский наш окрашен. В белый, синий, красный цвет»

Урок толерантности «Все мы разные, но все мы равны»

День информации к Международному Дню мигранта «Многонациональное сообщество и Русский мир»

Праздник встречи весны «Масленица»

Районный праздник тюркских народов «Наурыз»

Региональный фестиваль традиционного творчества тюркских народов «Уралым»

Праздник светлой Пасхи

Конкурс «Моя семья – мое богатство», посвященный Дню семьи

Областной праздник тюркских народов «Сабантуй»

Всероссийский Бажовский фестиваль народного творчества

Изготовление костюмов для подворий (русского, казахского, украинского)

«Брединский край – отраженье Урала» - праздничная программа ко Дню района

Региональный фестиваль-конкурс казахского национального творчества «Туганжер»

Районный фестиваль национального творчества «Соцветие Брединского края»

Районный конкурс «Женщина года»

Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

16. Организация управления реализацией муниципальной программы возлагается на Администрацию Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуется - ответственный исполнитель). Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.

Исполнители Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.

Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах расходов бюджета района, выделяемых на реализацию Программы.

Ответственный исполнитель Программы района:

- координирует деятельность соисполнителей по реализации программных мероприятий;

- несет ответственность за своевременность, полноту и качество предоставленной информации;

- готовит, уточняет перечень программных мероприятий, уточняет затраты и механизм реализации целевой Программы на очередной финансовый год и плановый период;

- участвуют в разработке, осуществляют реализацию мероприятий, по которым они являются исполнителями;

- по истечении срока действия Программы разработчик программы вносит в установленном порядке предложения о необходимости разработки новой Программы профилактики и противодействия экстремизма в Брединском районе.

17. Ответственный исполнитель государственной программы готовит годовой отчет, который содержит:

1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

2) перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;

5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальной программу;

6) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

18. Реализация муниципальной программы осуществляется:

на основе смет расходов районных казенных учреждений, утвержденных руководителями учреждений, для реализации мероприятий пункта 53 приложения 1 к муниципальной программе;

19. Бюджетные средства для реализации муниципальной программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на указанные цели на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

20. По итогам реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих результатов:

− количество мероприятий по профилактике экстремизма – 348;

− количество мероприятий по адаптации мигрантов – 36;

− доля учащихся, вовлечённых в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма - 43 %;

- охват населения района, участвующих в мероприятиях Программы, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма - 40%;

− количество публикаций в СМИ, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности – 38 ед.

Таблица 1

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Количество мероприятий по профилактике экстремизма

58

58

58

58

58

58

Количество мероприятий по адаптации мигрантов

6

6

6

6

6

6

Доля учащихся, вовлечённых в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма

36%

38%

40%

41%

42%

43%

Охват населения района, участвующих в мероприятиях Программы, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма и адаптацию мигрантов

34%

35%

36%

37%

38%

40%

Количество публикаций в СМИ, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности

10

15

20

26

32

38

Раздел VI. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

21. Финансово-экономическое обоснование затрат по мероприятиям муниципальной программы приведено в приложении 1 к муниципальной программе.

Дополнительные обосновывающие материалы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

22. Финансирование государственной программы осуществляется за счет местного бюджета.

23. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2020-2025 годах –0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 40,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей.

24. При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию муниципальной программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий в установленном порядке. Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

25. Кроме того, достижению целей и решению задач муниципальной программы способствуют человеческие, материальные и информационные ресурсы.

Человеческими ресурсами, осуществляющими реализацию мероприятий муниципальной программы, являются работники учреждений культуры Брединского муниципального района.

Материальными ресурсами являются имеющиеся в учреждениях культуры Брединского муниципального района нефинансовые активы, а также материальные ценности, приобретенные за счет средств местного бюджетов в период реализации муниципальной программы.

   26. Основными источниками информационного обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы являются официальные сайты Администрации Брединского муниципального района и Отдела культуры Администрации Брединского муниципального района.

Описание рисков реализации муниципальной программы, в том числе не достижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и меры по их минимизации

27. В ходе использования программно-целевого метода при решении проблемы, связанной с совершенствованием системы мер и механизмов противодействия экстремизму на территории Брединского муниципального района могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий муниципальной программы, которые могут существенно повлиять на эффективность противодействия и на профилактику экстремизма в районе.

Таблица 2

Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации представлены ниже.

N п/п

Описание рисков

Меры управления рисками

Внешние риски

1.

Ограниченность средств местных бюджетов, выделяемых на реализацию Программы

- определение приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий Программы, оценка эффективности бюджетных вложений

2.

Появление на территории Брединского района группировок экстремистского характера, распространяющие идеологию терроризма, но еще не запрещенные по решению суда и не включенные в перечень экстремистских или террористических организаций, чья деятельность запрещена на территории России.

- инициативное выявление деятельности организаций, содержащих экстремистскую составляющую, или придерживающихся идеологии терроризма, запрещение их деятельности на основании решения суда

3.

Риски организационного характера, связанные с ввозом на территорию России новых партий экстремистской литературы, возможным в связи со снижением уровня защищенности государственной границы.

- инициативное выявление литературы экстремистского содержания или включающую идеологию терроризма, запрещение ее распространения на основе решения суда

Внутренние риски

4.

Неверно выбранные приоритеты при реализации мероприятий Программы.

Перераспределение средств внутри разделов и мероприятий Программы.

5.

Возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию, и ожидаемой эффективности, а также недостаточной координации деятельности исполнителей Программы на различных стадиях ее реализации.

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;

- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде

6.

Организационные риски, связанные с несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу или несвоевременным выполнением муниципальной программы

- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

- повышение ответственности должностных лиц за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.

   28. Невыполнение отдельных задач комплексной программы существенно снизит положительные эффекты и ожидаемые результаты и приведет к недостижению цели, заключающейся в обеспечении сохранения этнополитической стабильности в республике и в целом, к невыполнению Программы.

Для минимизации рисков необходимо наличие своевременной, адекватной и объективной информации о ходе выполнения Программы. При этом отсутствие такой информации само по себе является существенным фактором риска.

   29. Отдельно следует остановиться на группе рисков, связанных с последствиями реализации Программы. Социально-экономические последствия ее реализации должны быть ясны и понятны образовательному сообществу, обществу в целом. В противном случае в обществе может возникнуть безразличие, а в крайнем своем проявлении - неприятие и негативное отношение граждан, как к самой Программе, так и к отдельным ее элементам. Это приведет к тому, что результаты Программы окажутся невостребованными. Важнейшим фактором снижения этого риска является своевременная разъяснительная работа среди населения, его информирование о целях, задачах и ходе реализации Программы. Необходимы осуществление социологических измерений и проведение работ по формированию позитивного общественного мнения, вовлечение средств массовой информации, общественности и иных заинтересованных групп.

   30. Для минимизации возможных отрицательных последствий реализации Программы будут предприняты такие меры, как: мониторинг хода реализации основных мероприятий Программы, привлечение общественности к реализации и оценке эффективности результатов реализации Программы, обеспечение публичности промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации Программы и др.

Планируемая эффективность муниципальной программы

   31. Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения Брединского муниципального района.

Реализация программы позволит:

а) Создать условия для эффективной совместной работы администрации Брединского муниципального района, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан района, направленной на профилактику экстремизма.

б) Улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике экстремизма.

в) Стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности.

Полное и своевременное выполнение мероприятий программы будет способствовать созданию в общественных местах обстановки спокойствия и безопасности.

Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма.

Таблица 3

Планируемые показатели эффективности реализации Программы

Наименование показателей эффективности реализации программы

Ед. измер-я (кол-во)

Базовое значение показателя

Планируемое значение показателя

Организация и проведение организационно-административных и профилактических мероприятий по предупреждению экстремистских проявлений

более 150

Создание условий для эффективной совместной работы администрации, учреждений социальной сферы, общественных организаций, молодёжных объединений, правоохранительных органов по профилактике экстремистских проявлений

Снижение прямых и косвенных экономических потерь от экстремистских проявлений;

препятствование организации и деятельности националистических экстремистских молодёжных группировок;

повышение уровня этносоциальной комфортности на территории района;

создание эффективной системы мониторинга и диагностики социальной ситуации для разработки мер по своевременному противодействию экстремизму; создание условий для утверждения принципов толерантности

Начальник отдела культуры И.Г. Юскина

Приложение 1

Финансово-экономическое обоснование

муниципальной программы

Брединского муниципального района

Челябинской области

«Профилактика и противодействие

проявлениям экстремизма на территории

Брединского муниципального района»

Приложение 1

к муниципальной программе Брединского

муниципального района Челябинской области

«Профилактика и противодействие проявлениям

экстремизма на территории Брединского

муниципального района»

N

п/п

Наименование

мероприятий

Исполнитель

Срок

исполнения, год

Финансирование,

тыс. рублей

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023г.

2024г.

2025г.

1.

Осуществление обмена информацией с ОМВД области о проявлениях религиозно политического экстремизма и эффективных методов борьбы с ними

Отдел МВД России по Брединскому району

2020-2025 годы

Без финансирования

2.

Оказание содействия в подготовке и направлении в органы прокуратуры материалов для вынесения предупреждений руководителям общественных объединений, другим лицам о недопустимости осуществления экстремистской деятельности

Отдел МВД России по Брединскому району

2020-2025 годы

Без финансирования

3.

Проведение встреч с представителями общественных и религиозных организаций, представителями национальных меньшинств в целях предотвращения проникновения идеологии экстремизма в общество

Руководители организаций и учреждений,

ОМВД России по Брединскому району,

межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлений экстремизма

2020-2025 годы

Без финансирования

4.

Проведение профилактических бесед в образовательных учреждениях на темы: толерантности, недопущения межнациональной вражды и экстремизма с разъяснением административной и уголовной ответственности подростков и их законных

представителей в целях повышения уровня правосознания несовершеннолетних

Отдел МВД России по

Брединскому району,

управление образования, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

2020-2025 годы

Без финансирования

5.

Постоянный мониторинг миграционной ситуации. Проверка по имеющимся базам данных всех иностранных граждан, прибывающих на территорию района с целью частной поездки или работы

Отдел МВД России по Брединскому району

2020-2025 годы

Без финансирования

6.

Обеспечение преподавания в образовательных учреждениях района курса "Основы светской этики и религиозных культур"

Управление образования

2020-2025 годы

Без финансирования

7.

Осуществление регулярного мониторинга печатных и электронных СМИ на предмет выявления попыток разжигания расовой, этнической и религиозной вражды и ненависти

Межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлений экстремизма

2020-2025 годы

Без финансирования

8.

Организация проведения занятий с личным составом ОМВД, других правоохранительных органов по проблемам профилактики экстремизма, формирования толерантности и межэтнической культуры, профилактики агрессивного поведения

Отдел МВД России по Брединскому району

2020-2025 годы

Без финансирования

9.

Организация практических занятий в образовательных учреждениях для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по проблемам профилактики экстремистских проявлений

ОМВД России по Брединскому району, управление социальной защиты населения

2020-2025 годы

Без финансирования

10.

Осуществление социального и правового патронажа над семьями из "группы риска" и семьями, находящимися в социально - опасном положении по вопросам разъяснения их социальных прав

ОМВД России по Брединскому району, управление социальной защиты населения, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

2020-2025 годы

Без финансирования

11.

Организация и проведение просветительских мероприятий: лекций, семинаров, "круглых столов" по вопросам профилактики экстремизма

ОМВД России по Брединскому району, управление образования, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

2020-2025 годы

Без финансирования

12.

Участие педагогов в семинарах, конференциях по вопросам формирования установок толерантного сознания обучающихся

Управление образования

2020-2025 годы

Без финансирования

13.

Проведение встреч с лидерами общественных организаций, национальных диаспор по вопросам профилактики экстремизма в молодежной среде, предупреждения проявлений национального и религиозной вражды

ОМВД России по Брединскому району

2020-2025 годы

Без финансирования

14.

Организация и проведение профилактических мероприятий в период летней оздоровительной кампании для учащихся образовательных учреждений, подростков, состоящих на профилактическом учете в ПДН, склонных к противоправным действиям экстремистского характера

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования

2020-2025 годы

Без финансирования

15.

Организация и проведение мониторинга отношения молодежи к идеям экстремизма и его проявления

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел по делам молодежи

2020-2025 годы

Без финансирования

16.

Проведение семинаров с работниками учреждений культуры (ДК, клубов, библиотек, досуговых центров) по вопросам профилактики экстремизма

Отдел культуры

2020-2025 годы

Без финансирования

17.

Проведение воспитательных часов, бесед, лекций, круглых столов с воспитанниками детского дома, социального приюта, в клубе "Преодоление" ("Толерантность и мы", Мир без конфронтации. Учимся решать конфликты", "Разные, но равные" и т.д.

Управление социальной защиты населения

2020-2025 годы

Без финансирования

18.

Проведение конкурсов детских рисунков и сочинений на темы: "Россия - страна многонациональная", "Мир добра и зла", "Нет - агрессии и расизму!"

Управление образования, ММКУК ЦБС, управление социальной защиты населения

2020-2025 годы

Без финансирования

19.

Размещение публикаций в средствах массовой информации Брединского муниципального района, направленных на противодействие экстремизма

АНО Редакция газеты "Сельские новости"

2020-2025 годы

Без финансирования

20.

Мониторинг социально-политической этноконфессиональной ситуации на территории Брединского муниципального района

Отдел МВД России по Брединскому району

2020-2025 годы

Без финансирования

21.

Организация и проведение встреч, "круглых столов", с представителями религиозных общин района (православная церковь, мечеть) по вопросам недопущения правонарушений

Руководители организаций и учреждений, отдел МВД России по Брединскому району, Межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлениям экстремизма на территории района

2020-2025 годы

Без финансирования

22.

Рассмотрение Главами сельских поселений на проводимых сходах вопроса профилактики экстремистских проявлений, межнациональных конфликтов, своевременное доведение имеющейся информации до ОВД

Главы сельских поселений

2020-2025 годы

Без финансирования

23.

Проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах пребывания мигрантов, сбор характеризующей информации по месту пребывания, проверка соответствия регистрации и их фактическому проживанию

Отдел МВД России по Брединскому району

2020-2025 годы

Без финансирования

24.

Театрализованная программа с детьми воскресной школы «Святая ночь взошла на небосклоне»- Рождество Христово

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

Без финансирования

25.

«Гордость России» - тематическая программа к Дню вывода советских войск из Афганистана

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

Без финансирования

26.

«Солдаты России» - тематическая программа для новобранцев.

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

Без финансирования

27.

Проведение праздничных мероприятий, посвященных юбилейным датам малых сел

Отдел культуры

2020-2025 годы

Без финансирования

28.

«Толерантность во всем мире» - лекторий  для подростков с участием детей мигрантов.

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

Без финансирования

29.

«Единством Россия сильна» - митинг с участием мигрантов ко Дню народного единства.

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

Без финансирования

30.

Выставка-викторина«Южный Урал – наш многонациональный дом»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

31.

Час русской словесности к Международному дню родного языка «Ты наш друг, русский язык!»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

32.

Акция ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мир в наших сердцах»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

33.

Урок – размышления ко Дню толерантности «Гражданин мира»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

34.

Историко-познавательный турнир «Мы символами Родины горды!»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

35.

Неделя патриотической книги

«Нам Россию теперь в согласии строить»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

36.

Правовой ликбез «В помощь мигрантам» (обзор, книжные полки статей в журналах и газетах, медиа-ресурсы)

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

37.

Патриотический час «В единстве с Россией крымчане живут»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

38.

Беседа «Сильна держава, коль народ един»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

39.

Практикум по культуре общения «Конфликты в нашей жизни»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

40.

Урок доброты и терпимости «Творите ауру добра» ко дню толерантности

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

41.

Беседа-игра  «Согласие, единство, вера» ко Дню народного единства

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

42.

День патриота «Живу в России, верен ей!»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

43.

«Вместе мы сила» ко Дню народного единства

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

44.

Патриотическая викторина  «Россия - наш дом!»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

45.

Экскурс в историю праздника «В единстве народа вся сила России!»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

46.

Час памяти «Боль Беслана – боль России»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

47.

Познавательный час «Когда мы едины – мы непобедимы»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

48.

Урок толерантности «Разные, но не чужие - мир через культуру»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

49.

Урок толерантности «Через книгу к миру и согласию»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

50.

Конкурс рисунков «Флаг российский наш окрашен. В белый, синий, красный цвет»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

51.

Урок толерантности «Все мы разные, но все мы равны»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

52.

День информации к Международному Дню мигранта «Многонациональное сообщество и Русский мир»

ЦБС

2020-2025 годы

Без финансирования

53.

Проведение праздничных мероприятий, конкурсов, фестивалей, в том числе:

РДК им. А.С. Пушкина, БРИКМ

2020-2025 годы

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.1.

Праздник встречи весны «Масленица»

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.2.

Районный праздник тюркских народов «Наурыз»

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.3.

Региональный фестиваль традиционного творчества тюркских народов «Уралым»

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.4.

Праздник светлой Пасхи

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.5.

Конкурс «Моя семья – мое богатство», посвященный Дню семьи

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.6.

Областной праздник тюркских народов «Сабантуй»

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.7.

Всероссийский Бажовский фестиваль народного творчества

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.8.

Изготовление костюмов для подворий (русского, казахского, украинского)

БРИКМ,

РДК им.А.С. Пушкина

2020-2025  годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.9.

«Брединский край – отраженье Урала» - праздничная программа ко Дню района

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.10.

Региональный фестиваль-конкурс казахского национального творчества «Туганжер»

РДК им. А.С.Пушкина;

БРИКМ

2020-2025 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.11.

Районный фестиваль национального творчества «Соцветие Брединского края»

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.12.

Районный конкурс «Женщина года»

РДК им. А.С.Пушкина

2020-2025 годы

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого:

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 110.020.000 Участие представителей МО в обеспечении координации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать