Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU24030502202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ИМБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 сентября 2020 г.                                           № 65

п. Имбинский

О внесении изменений в Постановление администрации Имбинского сельсовета от 18.08.2016 № 30 «Об утверждении Положения о порядке разработки и принятия административных регламентов»

В соответствии с частями 1, 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 1 Закона Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Красноярского края от 05.12.2013 № 5-1913 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля и регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления», с целью приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с требованиями действующего законодательства и правилами юридической техники, руководствуясь статьями 6, 32 Устава Имбинского сельсовета Кежемского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление администрации Имбинского сельсовета от 18.08.2016 № 30 «Об утверждении Положения о порядке разработки и принятия административных регламентов» (далее – Постановление от 18.08.2016 № 30) следующие изменения:

1.1. Статью 2 Положения о порядке разработки и принятия административных регламентов, утвержденного Постановлением от 18.08.2016 № 30 (далее – Положение) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Регламент разрабатывается в течение 15 дней со дня включения соответствующего вида муниципального контроля в перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, который ведется в порядке, установленном представительным органом муниципального образования.».

1.2. В пункте 4 статьи 4 Положения слова «не может быть менее одного месяца» заменить словами «не может быть менее 15 дней».

1.3. В пункте 5 статьи 4 Положения слова «в течение 10 рабочих дней» заметить словами «в течение 5 рабочих дней».

1.4. Статью 7 Положения дополнить словами «, и наименования соответствующей функции по осуществлению муниципального контроля в перечне».

1.5. Абзац 3 статьи 8 Положения изложить в следующей редакции «требования к порядку осуществления муниципального контроля».

1.6. Абзацы 2, 3, 4, 5, 6 и 7 статьи 9 Положения считать подпунктами 1), 2), 3), 4), 5) и 6) соответственно.

1.7. Подпункт 2 статьи 9 Положения дополнить абзацами следующего содержания:

«в данном подразделе должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте органа контроля в сети Интернет;

орган контроля обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на официальном сайте органа контроля в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В случае отсутствия у органа контроля официального сайта в сети Интернет проекты регламентов, разработанные органами контроля муниципального образования, размещаются на официальном сайте этого муниципального образования.

В случае отсутствия официального сайта в сети Интернет у поселения проекты регламентов, разработанные органами контроля этого поселения, размещаются на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит поселение.

В случае отсутствия у муниципального района официального сайта в сети Интернет проекты регламентов, разработанные органами контроля этого муниципального образования, размещаются на едином краевом портале «Красноярский край».

1.8. Подпункт 4 статьи 9 Положения дополнить абзацами следующего содержания:

«в данном подразделе в том числе указывается:

- обязанность должностных лиц органов контроля своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- обязанность должностных лиц органов контроля соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- обязанность должностных лиц органов контроля проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- обязанность должностных лиц органов контроля проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля;

- обязанность должностных лиц органов контроля не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- обязанность должностных лиц органов контроля предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- обязанность должностных лиц органов контроля знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- обязанность должностных лиц органов контроля учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- обязанность должностных лиц органов контроля доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- обязанность должностных лиц органов контроля соблюдать сроки проведения проверки;

- обязанность должностных лиц органов контроля перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- обязанность должностных лиц органов контроля осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- обязанность должностных лиц органов контроля при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее − перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации), в сроки и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

- обязанность должностных лиц органов контроля знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- обязанность должностных лиц органов контроля направлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информацию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля;

запрет для должностных лиц органов контроля требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:

- представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;

- представления документов, информации до даты начала проведения проверки;

- предоставления сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки;».

1.9. Подпункт 5 статьи 9 Положения дополнить абзацами следующего содержания:

«в данном подразделе в том числе указывается:

- обязанность юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в орган контроля документы, указанные в запросе, с требованием представить документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки;

- право юридического лица, индивидуального предпринимателя непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- право юридического лица, индивидуального предпринимателя получать от органа контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- право юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа контроля;

- право юридического лица, индивидуального предпринимателя обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- право юридического лица, индивидуального предпринимателя привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Красноярском крае к участию в проверке;

- право юридического лица, индивидуального предпринимателя, представляющих в орган контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, представить дополнительно в орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

- право юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- по собственной инициативе представить должностному лицу органа контроля документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае, если документы и (или) информация, представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;».

1.10. Статью 9 Положения дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки;

в данном подразделе указывается:

- исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых должностными лицами органа контроля в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами органа контроля в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.».

1.11. В наименовании статьи 10 Положения слова «информирования о муниципальном контроле и срок осуществления муниципального контроля» заменить словами «осуществления муниципального контроля».

1.12. Пункт 2 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции:

«2. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения:

а) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля;

б) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов контроля.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы органа контроля, его структурных подразделений;

- справочные телефоны структурного подразделения органа контроля, иных органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов органов контроля, иных органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа контроля в сети Интернет.

Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа контроля в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», о чем указывается в тексте регламента. Органы контроля в установленном порядке обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.

В случае отсутствия у органа контроля официального сайта в сети Интернет проекты регламентов, разработанные органами контроля этого муниципального образования, размещаются на официальном сайте муниципального образования.

В случае отсутствия официального сайта в сети Интернет у поселения проекты регламентов, разработанные органами контроля этого поселения, размещаются на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит поселение.

В случае отсутствия у муниципального района официального сайта в сети Интернет проекты регламентов, разработанные органами контроля этого муниципального образования, размещаются на едином краевом портале «Красноярский край».».

1.13. Пункт 3 статьи 11 Положения признать утратившим силу.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Имбинские Ведомости».

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Имбинского сельсовета

Н.В. Чеченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Имбинские ведомости № 20 от 16.09.2020, Размещено в сети Интернет от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать